Элекс что такое джетпак

Обновлено: 28.04.2024

На YouTube-канале World of Elex появился новый геймплейный ролик грядущей ролевой игры студии Piranha Bytes — Elex. Видео посвящено сражениям с врагами с использованием лука, оружия ближнего боя, магии и джетпака.

Действие Elex происходит в постапокалиптическом мире Магалан. Главный герой игры вступит в войну за ценный ресурс, дающий необычные способности, но при этом превращающий людей в бесчувственных существ. Создатели Elex обещают игрокам огромный открытый мир, живущий по своим законам, и массу разнообразных ситуаций, где принятые решения повлияют на дальнейшие события.

Elex выйдет 17 октября на PC, PS4 и Xbox One.

И вернулись обратно


И здесь мы подходим к неприятной части нашего опыта в обращении с игрой. Если идеи, что заложены в сеттинг, нам понравились, то геймплейная часть пока оставляет желать лучшего. Управление тем же джетпаком очень тугое и почти не позволяет маневрировать в воздухе, а во время приземления можно очень больно пораниться, если вовремя не затормозить. хотя из анимации можно сделать вывод, что гравитация на Магалане сродни безвредному притяжению Пандоры из Borderlands.

Боевая система откровенно топорная, как и лицевая анимация. Правда, не исключено, что это проблемы демоверсии. Разработчики неоднократно упоминали, что работа над багами и внешним видом игры идёт постоянно и многие ошибки этого билда уже исправлены.

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Игра производит неплохое впечатление, но мы не можем отделаться от ощущения, что она опоздала лет так на пять-шесть. И дело не столько в графике — картинка вполне достойная для игры от такой небольшой студии, — сколько в том, что, как и в случае с Risen, мы опять играем в «Готику».

Совсем скоро мы узнаем, хватит ли Piranha Bytes обещанных улучшений, нового сеттинга и переделанной боевой системы, чтобы наконец превзойти свой же успех пятнадцатилетней давности. Но, возможно, если бы студия не задержалась в чистом фэнтези на лишние восемь лет (или не пыталась раз за разом подать под разными соусами одну и ту же игру), шансов покорить аудиторию у Elex было бы гораздо больше.

Ушли от «Готики».

Действие происходит на планете Магалан. Когда-то здесь процветала высокотехнологичная цивилизация, но полтора века назад случилась глобальная катастрофа: планета столкнулась с огромным метеоритом, который не только вызвал повсеместные разрушения, но и принёс в этот мир элемент элекс.

Выжившие в катаклизме обнаружили, что этот редкий и драгоценный ресурс способен питать машины, преобразовывать жизнь в совершенно новые формы и даровать людям способности к магии. Его потенциал был настолько велик, что весь постапокалиптический мир стал строиться вокруг него.

Население Магалана разделилось на несколько фракций. Одни собирают весь доступный магический ресурс в святынях и преобразуют его в ману, другие используют его для усиления своего тела и повышения ясности мышления (лишаясь при этом всех эмоций), а третьи считают, что употребление элекса — грех, и пускают его в ход только как топливо для своей техники.



Хотя в Elex есть роботы и реактивные ранцы, никакого транспорта нам не предоставят.

Высокие технологии в постапокалиптическом мире Elex сосуществуют с чистой магией. Разработчики утверждают, что эти концепции не соперничают в игре, а гармонично переплетены друг с другом. И, судя по тому, что мы увидели в демоверсии, это действительно так. Элекс настолько изменил этот мир, что магия и технология стали просто альтернативными способами его использования. Роботы, холодное и огнестрельное оружие, джетпаки и огненные шары — элекс есть везде.

. отдышались немного.

Мы прямо спросили у разработчиков, насколько Elex будет отличаться от «Готики» и Risen. Те ответили, что для создания новой игры взяли всё лучшее из предыдущих проектов и постарались довести до идеала. Если вы любите предыдущие проекты Piranha Bytes, вам с большой вероятностью понравится и то, что предложит Elex.


Мир в Elex бесшовный, но условно разделён на четыре региона: лесополосу, пустыню, заснеженный север и область с высокой вулканической активностью, куда упал метеорит.

Разумеется, отличий немало — сеттинг обязывает. Особенно это видно по боевой системе. Главный герой одновременно держит в быстром доступе несколько видов холодного оружия, автоматы, простенькие псионические заклинания, не использующие элекс, и мощные — такие без него не работают.

Но, пожалуй, сильнее всего выделяется джетпак, имеющийся и у главного героя, и у некоторых NPC. При этом разработчики осознают ответственность, которую налагает вертикальный геймплей. Джетпаки помогут решить многие тактические и пространственные задачи, но неуязвимым вас не сделают. Враги неплохо обращаются со стрелковым оружием, а некоторые монстры начинают очень больно плеваться кислотой и другими мерзкими субстанциями, стоит вам подняться в воздух.

ELEX — Факты, фракции, джетпак

ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.

pre_1507383517__726157c6-f3d9-4d44-827a-cb84144eb9ad.jpg

Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

В зависимости от отношения к использованию Элекса все население постапокалиптического Магалана постепенно раздробилось на несколько непримиримых фракций:

Клирики из Игнадона

Игнадон — место взрыва метеорита, раздираемое постоянной вулканической активностью. Эта, казалось бы, безжизненная область стала идеальным убежищем для клириков, последователей бога Калаана. Члены этой фракции видят допустимым только лишь сжигание Элекса в двигателях своих удивительных механизмов, а любое иное использование новообретенного минерала почитают за грех. Хранители технологических достижений Магалана, клирики верят, что их бог Калаан являет собой аспект технологического прогресса, всеобщей механизации и плазменного вооружения.

Альбы из Закора (невозможно вступить)

Эта милитаризированная фракция образовалась в результате раскола фракции Клириков. Альбы считают, что использование возможностей Элекса для развития технологий — лишь первый шаг. Поглощая чистый Элекс, люди Магалана могут стать намного сильнее, обладать невероятными умственными способностями и, самое важное, освободить себя от всех эмоций. Продвигаясь с основной базы в горах Закор, Альбы расширяют владения, пытаясь завоевать весь Магалан, попутно уничтожая множество живых существ ради последующего извлечения из них Элекса с помощью специальных устройств. Они утверждают, что весь Элекс принадлежат им по праву. Члены этой фракции уверены, что лишь с помощью грубой силы возможно спасти мир, так что слабые должны быть принесены в жертву во имя процветания Магалана.

Берсерки из Эдана

Очистив планету, метеорит дал народу Магалана второй шанс. Мир может родиться вновь. Найдя способ трансформировать Элекс в чистую магию, берсерки преобразуют руины цивилизации Магалана в пышный живой лес. В то время, как Альбы приносят повсеместные разрушения, берсерки предлагают надежду на возрождение. Они верят, что если магия полностью заменит технологии, у жителей Магалана еще может быть будущее.

Изгои из Тавара

Тавар — скалистая пыльная пустошь, прибежище Изгоев. Расхищая руины старой цивилизации в поисках оружия и другого снаряжения, изгои не станут поклоняться какому-либо божеству, их разум не потревожат строгие устои берсерков и они не станут восхищаться жизнью, лишенной эмоций. Члены этой фракции считают, что взрыв метеорита даровал каждому выжившему шанс на свободу, выбор, мир, где любой может подняться на вершину. Изгои следуют своему собственному девизу, предполагающему, что хоть жизнь и тяжела, однако она полна свободы, и каждому здесь воздастся по его силам и слабостям.

В ELEX впервые за всю историю создания своих игр Piranha Bytes решили дать протагонисту новой игры собственное имя и предысторию. Джакс, так зовут главного героя, один из высокопоставленных командиров Альбов, при выполнении очередной миссии был предан своими соратниками, ранен и лишен своей высокотехнологичной экипировки. И, самое важное, больше не поглощает Элекс, а, следовательно, лишился дарованных минералом сверхсил и прочих уникальных возможностей.

Вскоре к герою начинают возвращаться эмоции, что открывает игрокам доступ к своеобразной моральной системе, так называемой Холодности, определяющей, насколько те или иные действия Джакса эмоциональны или рациональны (однако это не банальное добро-зло: как эмоциональные, так и рациональные поступки главного героя имеют одинаковый шанс быть как добрыми так и злыми). Ваши решения будут определять как отношение к вам квестодателей и спутников, так и концовку игры.

Итак, какие наиболее интересные детали о вселенной игры и игровом процессе в целом мы можем почерпнуть из многочисленных источников в преддверии выхода игры?

1. Немаловажную роль в геймплее играет джетпак, доступный протагонисту и некоторым NPC. Джетпак поможет добраться до многих прежде недоступных мест, решить некие пространственные задачи и просто срезать путь до цели. Однако следует помнить, что в воздухе вы отнюдь не неуязвимы, вас легко могут подстрелить, а многие мутировавшие существа начнут закидывать вас камнями, изрыгать огонь, плевать кислотой, как только вы оторветесь от земли. Также Джаксу нужно быть крайне внимательным при приземлении, ведь если вовремя не затормозить, он легко сможет расшибиться о землю. Джетпак для работы расходует драгоценный Элекс.

2. Выбор оружия очень широк: мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, огнеметы, ракетные установки, ну и конечно, разнообразная магия — каждый найдет оружие по душе.

3. С самого начала вы вольны идти куда захотите: перед вами пять совершенно различных регионов игрового мира (переходы не сопровождаются загрузочными экранами). Единственное, что сможет вас ненадолго задержать, это могущественные мутировавшие существа, живущие в загрязненной окружающей среде Магалана. Если вы видите что-то интересное, вы сможете туда добраться.

4. Ролевая система: найдите компаньона, выберите фракцию и повлияйте на мир. В ELEX нет традиционной системы классов. Вместо этого вы должны заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные вами навыки. Верный выбор навыков и фракции в сочетании с алхимией, ремеслами и прочими улучшениями позволит создать наиболее эффективного персонажа.

5. У вас будет шанс ознакомиться со всеми базовыми видами вооружения, навыками фракций, однако чтобы полностью раскрыть их потенциал и продолжить сюжетную линию, вам потребуется присоединиться к одной из трех доступных фракций — сохранить нейтралитет до конца игры не получится. Это вовсе не означает, что оставшиеся сразу станут вашими кровными врагами, однако они уже не будут видеть в вас союзника.

pre_1507383633__4f39b25a-2591-41ac-b0e3-0f99f72322b2.jpg

6. Оружие ближнего боя потребляет вашу выносливость на блоки и удары, применение оружия дальнего боя ограничено количеством доступных боеприпасов, магия расходует запас Элекса.

7. Никаких DLC не будет.

8. Максимального уровня в игре нет, однако каждый последующий потребует получения все большего количества опыта.

9. Большинство NPC в игре смертны, так что если вы решите заманить могучего мутанта в город, чтобы его жители помогли вам в сражении, будьте готовы попрощаться с несколькими квестодателями.

10. Анимации создаются без Motion Capture, лицевая анимация оставляет желать лучшего, лица персонажей часто повторяются, некоторые текстуры выглядят посредственно.

11. При открытии инвентаря игра не ставится на паузу — будьте осторожны, рассматривая карту и журнал заданий в дикой местности.

12. За всю игру вы встретите семь возможных кандидатов в ваши компаньоны (среди них один робот). Над ними неплохо потрудились — у каждого есть особые способности, собственные цепочки квестов, они охотно комментируют происходящие события и могут даже бросить вас, если ваши действия противоречат их морали. В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.

13. Одновременно можно путешествовать лишь с одним компаньоном, остальные будут ждать вас на вашей базе, которую можно улучшать: ставить ремесленные станции, сундуки для экипировки, кровати, в которых можно отдохнуть и т. д. Попасть на базу можно с помощью быстрого перемещения.

14. Разработчики так характеризуют длительность игры: 40 часов — это спидран, на прохождение всех квестов вам понадобится более 100 часов.

15. Игра на PC будет весить около 27 ГБ

16. Игровой мир действительно очень живой — мутировавшие существа охотятся друг на друга, люди также вступают в вооруженные конфликты, которые игрок сможет использовать в собственных целях.

pre_1507383580__7c4c86da-6b61-44f4-92d4-0f99aac71666.jpg

17. Мир наполнен препятствиями: горами, руинами, мостами. За каждым поворотом вас ждет что-то интересное.

18. В игре есть система правосудия, если вас застукают за совершением противоправных действий в городах, на вас либо нападут, либо позовут стражу, а если вам удастся избежать наказания, по вашему следу могут пустить наемников.

19. Присутствуют квесты "убей 20 крабов и принеси клешни".

20. Если вы играли в предыдущие игры Piranha Bytes, вы почувствуете себя как дома.

21. Игра ощущается как некий невероятный, но достаточно однородный сплав Gothic, Risen, Fallout и даже Mad Max.

pre_1507383742__eb1e6626-0a6d-4249-a24b-293f113b55a5.jpg

Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступен предзаказ со скидкой.

Технологически продвинутый, цивилизованный, с миллиардным населением, Магалан был планетой, смотрящей в будущее. Затем упал метеорит. Те, кто выжил, теперь оказались в ловушке сражений за выживание, битв за решение судьбы планеты. В центре этой битвы находится элемент Элекс. Драгоценный ограниченный ресурс, который прибыл с метеоритом, Элекс питает механизмы, дарует способности к магии или трансформирует жизненные формы в совершенно новые. Какой выбор должен определить будущее Магалана? Помогут ли технологии или магия спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит всех, оставшихся в живых на руинах прежнего мира?

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков? Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?

И вернулись обратно


И здесь мы подходим к неприятной части нашего опыта в обращении с игрой. Если идеи, что заложены в сеттинг, нам понравились, то геймплейная часть пока оставляет желать лучшего. Управление тем же джетпаком очень тугое и почти не позволяет маневрировать в воздухе, а во время приземления можно очень больно пораниться, если вовремя не затормозить. хотя из анимации можно сделать вывод, что гравитация на Магалане сродни безвредному притяжению Пандоры из Borderlands.

Боевая система откровенно топорная, как и лицевая анимация. Правда, не исключено, что это проблемы демоверсии. Разработчики неоднократно упоминали, что работа над багами и внешним видом игры идёт постоянно и многие ошибки этого билда уже исправлены.

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Игра производит неплохое впечатление, но мы не можем отделаться от ощущения, что она опоздала лет так на пять-шесть. И дело не столько в графике — картинка вполне достойная для игры от такой небольшой студии, — сколько в том, что, как и в случае с Risen, мы опять играем в «Готику».

Совсем скоро мы узнаем, хватит ли Piranha Bytes обещанных улучшений, нового сеттинга и переделанной боевой системы, чтобы наконец превзойти свой же успех пятнадцатилетней давности. Но, возможно, если бы студия не задержалась в чистом фэнтези на лишние восемь лет (или не пыталась раз за разом подать под разными соусами одну и ту же игру), шансов покорить аудиторию у Elex было бы гораздо больше.

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

В разработке — Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Делимся своими впечатлениями от Elex на выставке ИгроМир-2017.

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?
Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?
Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За три выпуска Risen не смогла превзойти достижения «Готики», и в 2015 году разработчики анонсировали Elex — игру в совершенно непривычном для себя сеттинге.

Ушли от «Готики».

Действие происходит на планете Магалан. Когда-то здесь процветала высокотехнологичная цивилизация, но полтора века назад случилась глобальная катастрофа: планета столкнулась с огромным метеоритом, который не только вызвал повсеместные разрушения, но и принёс в этот мир элемент элекс.

Выжившие в катаклизме обнаружили, что этот редкий и драгоценный ресурс способен питать машины, преобразовывать жизнь в совершенно новые формы и даровать людям способности к магии. Его потенциал был настолько велик, что весь постапокалиптический мир стал строиться вокруг него.

Население Магалана разделилось на несколько фракций. Одни собирают весь доступный магический ресурс в святынях и преобразуют его в ману, другие используют его для усиления своего тела и повышения ясности мышления (лишаясь при этом всех эмоций), а третьи считают, что употребление элекса — грех, и пускают его в ход только как топливо для своей техники.



Хотя в Elex есть роботы и реактивные ранцы, никакого транспорта нам не предоставят.

Высокие технологии в постапокалиптическом мире Elex сосуществуют с чистой магией. Разработчики утверждают, что эти концепции не соперничают в игре, а гармонично переплетены друг с другом. И, судя по тому, что мы увидели в демоверсии, это действительно так. Элекс настолько изменил этот мир, что магия и технология стали просто альтернативными способами его использования. Роботы, холодное и огнестрельное оружие, джетпаки и огненные шары — элекс есть везде.

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

В разработке — Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Делимся своими впечатлениями от Elex на выставке ИгроМир-2017.

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?
Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?
Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За три выпуска Risen не смогла превзойти достижения «Готики», и в 2015 году разработчики анонсировали Elex — игру в совершенно непривычном для себя сеттинге.

. отдышались немного.

Мы прямо спросили у разработчиков, насколько Elex будет отличаться от «Готики» и Risen. Те ответили, что для создания новой игры взяли всё лучшее из предыдущих проектов и постарались довести до идеала. Если вы любите предыдущие проекты Piranha Bytes, вам с большой вероятностью понравится и то, что предложит Elex.


Мир в Elex бесшовный, но условно разделён на четыре региона: лесополосу, пустыню, заснеженный север и область с высокой вулканической активностью, куда упал метеорит.

Разумеется, отличий немало — сеттинг обязывает. Особенно это видно по боевой системе. Главный герой одновременно держит в быстром доступе несколько видов холодного оружия, автоматы, простенькие псионические заклинания, не использующие элекс, и мощные — такие без него не работают.

Но, пожалуй, сильнее всего выделяется джетпак, имеющийся и у главного героя, и у некоторых NPC. При этом разработчики осознают ответственность, которую налагает вертикальный геймплей. Джетпаки помогут решить многие тактические и пространственные задачи, но неуязвимым вас не сделают. Враги неплохо обращаются со стрелковым оружием, а некоторые монстры начинают очень больно плеваться кислотой и другими мерзкими субстанциями, стоит вам подняться в воздух.

Читайте также: