Эффект как в borderlands

Обновлено: 18.05.2024

Различные Виды урона представляют собою ключевую особенность механики в серии игр Borderlands. Каждый вид стихийного урона позволяет наносить дополнительный урон определенным противникам, что оказывает ощутимое влияние на игровой процесс.

Настройки графики

Снимок с AA и без контура Примечание: после этого также отключается шейдер SSAO, но при этом возможно размытие в движении, если оно включено в INI-файле и выключено сглаживание.

Отключение черного контура вокруг предметов в Borderlands

Снимок экрана с 16xQAA

Отключение черного контура вокруг предметов в Borderlands 2

WillowEngine.ini

Во избежание смазанного изображения нужно дополнительно выключить "Depth of Field" ("Глубина резкости") в настройках графики.

Включение вертикальной синхронизации

WillowEngine.ini

Ограничение кадров и сглаживание

WilllowEngine.ini

Измените любой из:

Сглаживание

Для видеокарт nVidia:

  • Скачайте nHancer
  • Принудительно установите AA для Borderlands.exe

Для видеокарт ATI:

  • Переименуйте Borderlands.exe в Borderlands\Binaries в UT3.exe
  • Принудительно установите AA в CCC
  • (Пользователи Steam не могут использовать данный способ для их версии Borderlands.exe)
  • Скачайте ATI Tray Tools и включите постоянное принудительное включение AA без привязки к приложению.

Большинство значков предметов при этом будут иметь при отображении неприятный розовый контур при включенном АА. На картах ATI контур не сглаживается. Использование AA в Borderlands серьезно снижает производительность из-за используемой техники отображения теней. Откат к старому способу отображения теней, используемому в других играх на движке Unreal Engine 3, может несколько повысить производительность.

WillowEngine.ini

ИЛИ (актуально только для оригинальной Borderlands)

Можно повысить разрешение рендеринга (масштабирование). Для этого в WillowEngine.ini найдите

убедитесь, что установлено True. Измените значение 100 на желаемое.

При установленном разрешении экрана 1920x1080 200 разрешение редеринга увеличится до 3840x2160

Низкая детализация текстур

WillowEngine.ini Find:

Смените MaxLODSize в следующих строках:


на любое из значений: 2048,1024, 512 или 256 (чем ниже, тем производительнее)

Улучшение детализации

WillowEngine.ini

Поменяйте любые из них:

Смена значков ПК на Xbox / PS

WillowGame.ini

Замените -1

  • В главном меню "Online Game" и "LAN Game" заменятся на "Xbox LIVE" и "System Link"
  • Обучающие подсказки и советы при загрузке все равно будут отображать привязанные клавиши на клавиатуре

Отключение эффектов дыма при выстреле

WillowEngine.ini


По наблюдениям игроков это может снизить падение количества кадров в секунду при выстрелах на треть.

Отключение эффекта цветокоррекции в Borderlands 2

WillowEngine.ini


После в настройках игры отключайте или включайте глубину резкости (Depth of Field) для отключения/включения цветокоррекции.

Настройки управления

Установка средней кнопки мыши для переключения масштаба

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


Найдите что-то вроде этого:


Поменяйте соответственно на:


При этом увеличение также можно убрать правой кнопкой мыши.

Установка правой кнопки мыши для переключения масштаба

WillowInput.ini


Добавьте после существующих привязок:


Не меняйте поведение правой кнопки одновременно с присвоением той же функции средней кнопке мыши. Привязки будут конфликтовать.

Сверхнизкая/высокая чувствительность мыши

WillowInput.ini

В конце секции привязки клавиш (WillowGame.WillowPlayerInput) добавьте следующее:


Поменяйте xx.xx по своему усмотрению

Отключение сглаживания мыши

WillowInput.ini

В секции Engine.PlayerInput найдите:

Клавиша выброса текущего оружия

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:

Удерживание приседания вместо переключения

WillowInput.ini

Полет

  1. Загрузите программу Cheat Engine
  2. Загрузите эту таблицу читов
  3. Нажмите на числовой клавиатуре 2 для полета и 3 для игнорирования врагами.

Настройки роликов

Отключение роликов при запуске

WillowEngine.ini

Отключить вступительные ролики с повествованием

Вступительное повествование, ролик в автобусе и ролик с Ангелом-Хранителем убираются переименовыванием соответствующих файлов. Откройте папку:

и переименуйте эти файлы:

Учтите, что у пользователей Steam они могут быть закачаны заново после выхода официального патча. Чтобы избежать этого временно переименуйте их обратно на время закачки обновления.

Отключить ВСЕ ролики

Добавьте это в поле "Объект" в свойствах ярлыка:

Должно выглядеть примерно так (с отличиями в пути к файлу):

Подготовка к редактированию

Важно: Запустите игру хотя бы один раз и в разделе Настройки-Управление измените клавишу для какого-либо действия. Это необходимо, чтобы игра создала список привязки клавиш в файле WillowInput.ini

Далее создайте копию всех файлов конфигурации.

  • Самый простой метод - создать копии прямо в папке Config внутри папки WillowGame.
  • Также необходимо сохранить папку SaveData. Сделать это желательно даже при отсутствии необходимость правки файлов конфигурации на случай повреждения файлов сохранений.

Ну, и наконец, убедитесь, что у вас отображаются расширения файлов.

Расположение файлов

Большая часть подстройки игры производится редактированием INI-файлов, находящихся в папке Мои документы\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\

В этой папке содержатся следующие файлы:

  • WillowEngine.ini
  • WillowGame.ini
  • WillowInput.ini (работает только в Borderlands 2)

Файлы можно редактировать в обычном блокноте, но проще это делать в более удобных редакторах с подсветкой синтаксиса, например Akelpad или Notepad++

Некоторые файлы для модификации находятся в папке с игрой

  • У пользователей Steam путь к папке будет следующим: Steam\steamapps\common\borderlands
  • В противном случае по умолчанию папка будет располагаться в Program Files в папке 2K Games или Gearbox Games.

Формат настроек

  • Все настройки отсортированы по категориям и с указанием файла, который нужно редактировать.
  • Любую строку в INI-файле можно закомментировать, поставив в ее начале точку с запятой. Например, так сделано в настройке для отключения начальных роликов.

Создание ярлыка

Некоторые настройки и исправления требуют изменения ярлыка для запуска игры.

Если уже есть ярлык, его можно на всякий случай скопировать. В другом случае нужно создать его самостоятельно для файла Borderlands\binaries\borderlands.exe

Ярлык можно изменить, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт "Свойства". В основном необходимо редактирование поля ввода "Объект".


Если содержимое в поле ввода "Объект" находится в кавычках, убедитесь, что закрывающая кавычка находится сразу после названия файла, например:

  • "C:\Program Files\Borderlands\binaries\Borderlands.exe" -nomoviestartup
  • Неправильно: "C:\Program Files\Borderlands\binaries\Borderlands.exe -nomoviestartup"

Для пользователей Steam:

Тот же эффект достигается внутри самого Steam без создания ярлыка.

Нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по Borderlands в списке игр, выбрать пункт "Свойства", во вкладке Общее, нажать кнопку Set Launch Options. и в появившемся поле ввода вписать -nomoviestartup и нажать ОК и закрыть окно свойств.

Смена привязки клавиш

Если не указано иное, все созданные самостоятельно привязки (например, для угла обзора) должны вставляться ПОСЛЕ существующих. Существующие привязки располагаются в разделе "WillowGame.WillowPlayerInput".

На привязки может повлиять включенная в блокноте опция "Перенос по словам". При активированной опции вставленные привязки могут неправильно работать.

Во второй части игры привязки клавиш сохраняются в файле Profile.bin вместе с сохранениями и поэтому указанные ниже способы смены привязки клавиш не работают.

Игровые подстройки

Увеличение сложности

Увеличение времени анимации трупов

WillowGame.ini В секции [WillowGame.WillowPawn]:

Настройка конфигурации

Настройка конфигурации для Borderlands и Borderlands 2. Большая часть настроек Borderlands 2 подойдёт и для Pre-Sequel'а.

Как добиться эффекта картинки как в игре Borderlands на фото при помощи Photoshop?


такое представление объектов носит название - Cel Shading
Так и искать, применительно к Photoshop.
Пример - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
но, там, где есть люди - придется рисовать. Иначе, получится каша типа:

область глаз/носа пугают :)
Автоматики здесь вряд ли добьешься.

Скачиваешь с инета фильтры ( их валом ) загружаешь в фотошоп и применяешь . Есть фильтры : анимация, аниме и др.

Стихийный урон в Borderlands

Вы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.

Срабатывание стихийного урона

Стихийное оружие стреляет так же, как и обычное, но при попадании в цель оно может вызывать срабатывание стихийного эффекта. Когда это случается, к базовому урону пули добавляется урон стихийного эффекта. Срабатывание происходит с различной силой, от х1 до х4, как указано на карточке оружия. Различные виды оружия имеют различные шансы срабатывания для каждого из этих множителей (формулы расчёта приведены ниже).

Стихийный заряд (Tech Pool)

Каждое оружие имеет внутренний (невидимый для игрока) параметр - стихийный заряд (Tech pool). Этот заряд постоянно восполняется. Каждое срабатывание стихийного эффекта поглощает определённую часть заряда: чем сильнее эффект (больше множитель), тем выше стоимость его срабатывания. Стихийный эффект будет срабатывать только до тех пор, пока на него хватает заряда. Стихийный эффект с нулевой стоимостью (например, у револьверов с множителем х1) будет срабатывать всегда.

Величина стихийного заряда зависит от качества и технического уровня оружия. Навык Лилит Искра увеличивает размер и скорость регенерации заряда.

Стихийный заряд восстанавливается со скоростью 4 единицы в секунду. Скорость восстановления и величина заряда могут быть изменены некоторыми навыками и модификаторами класса. Заряд восстанавливается, только если оружие находится в руках.

Эффективность стихийного урона в Borderlands

Стихийный урон в Borderlands позволяет наносить дополнительный урон определенным целям, согласно таблице ниже.

Коэффициенты стихийного урона
Тип урона По плоти По броне По щитам
Физический 1 1 1
Взрывной 1 1 1
Огненный 1.2 0.8 0.5
Шоковый 0.9 0.9 1.5
Коррозийный 0.8 2 0.8

Например, огненное оружие будет наносить 120% урона по плоти, но всего 50% по щитам.

Множитель стихийного урона

Формула расчета суммарного урона оружия со стихийным множителем следующая:

СУ = БУ + (БУ х КС х КО), где

Таким образом, для снайперской винтовки с базовым уроном 210 и стихийным множителем х4 получаем суммарный урон:

    - 210+(210х0.6х2) = 462 - 210+(210х1х2) = 630 - 210+(210х1.5х2) = 840 - 210+(210х0.4х2) = 378

ВНИМАНИЕ. Здесь не учитывается зависимость величины наносимого урона в секунду (англ. DPS) от стихийного множителя – требуется дополнительная информация.

* Информация и коэффициенты взяты с англо-вики

Дополнительный стихийный урон по площади в Borderlands 2 и Borderlands The Pre-Sequel

Традиционно, Маливан производит лучшее стихийное оружие. Торрг производит взрывное оружие, которое является исключительно мощным. Проявляется это следующим образом - пули пистолетов и снайперских винтовок Маливан, пули пистолетов, дробовиков и штурмовых винтовок Торрг (за исключением Снаряда), а также снаряды Плазмометов (за исключением тех, что произведены Бандит) наносят не только основной урон, указанный в карточке оружия, но и дополнительный урон по площади, сила которого зависит от основного урона.

Сила дополнительного урона по площади
Тип оружия Торрг Маливан
Пистолеты 1 0.8
Пистолеты-пулеметы - -
Дробовики 0.85 -
Штурмовые винтовки 0.9 -
Cнайперские винтовки - 0.5

Дополнительный урон по площади, помимо того что позволяет поражать группы врагов, еще и значительно увеличивает урон по основной цели (вплоть до величины, превышающей базовую в два раза, как в случае с пистолетами Торрг). Однако, урон по площади не увеличивается в случае критического попадания, и многих других увеличивающих урон от стрельбы факторов, таких как Усиливающий щит или 0бман, несмотря на повышение ими основного урона (однако работает бонус к урону от таких навыков как Твердая рука и Скорость). С другой стороны, из-за особенностей игровой механики дополнительный урон по площади увеличивается в зависимости от снаряжения и навыков, увеличивающих урон от гранат, такими как Бомбардировщик и Устойчивость.

В случае с оружием Маливан дополнительный урон по площади имеет особое значение, что дает возможность нанести полный временный стихийный урон сразу по группе врагов. Кроме того, основная цель, будучи подверженной как основному, так и дополнительному урону стихийного заряда, может пострадать от временного стихийного урона дважды.

Некоторые легендарные , уникальные , серафимские и перламутровые образцы оружия также могут наносить дополнительный стихийный урон по площади. При этом они могут не относиться к вышеуказанным случаям. Следует четко различать оружие с дополнительным стихийным уроном по площади и оружие с уроном только по площади. Иногда дополнительный стихийный урон по площади обладает малым радиусом, из-за чего такое оружие бывает сложно отличить даже от обычного.

  • Хороший способ выявить оружие с дополнительным стихийным уроном по площади - это проверить наличие несоответствия урона оружия, указанного на карточке, и фактического урона оружия, даже с учетом стихийных модификаторов, а также навыков и рейтинга безбашенности.
  • Отличить оружие с дополнительным стихийным уроном по площади от оружия с уроном только по площади проще всего - первое неспособно причинить вред игроку и способно наносить критический урон, в отличие от второго.

Следующие легендарные , уникальные , серафимские и перламутровые образцы оружия наносят дополнительный стихийный урон по площади в Borderlands 2:

Следующее легендарное и уникальное оружие наносит дополнительный стихийный урон по площади в Borderlands: The Pre-Sequel:

Предупреждение

Откатить настройки можно только из предварительно сделанной резервной копии INI-файлов.

При присоединении к игре подключающийся компьютер может отправлять свои INI-файлы и сбивать имеющиеся настройки. Поэтому желательно присваивать редактированным файлам атрибут "только чтение". Все настройки, влияющие на ваши файлы сохранения, будут отмечены звездочкой (*)'

Настройки интерфейса

Отключить голосовой чат

WillowEngine.ini

Включить прокрутку в текстовых полях

WillowInput.ini

Включить скрытые характеристики оружия/модулей

Примечание: с патчем 1.0.1 карточка предмета отображает 5 запланированных строк текста и абзац ниже неактуален.

В папке Borderlands найдите:

Borderlands\WillowGame\Localization\INT\gd_globals.INT (для английской версии игры)

  • Найдите gd_globals.XXX (в зависимости от языка) и cделайте его резервную копию.
  • Откройте в блокноте gd_globals.XXX
  • Найдите:
  • и замените на:

Показать количество кадров в секунду

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


Если были добавлены привязки угла обзора, то потребуется или удалить привязку угла обзора, или сменить F12 на другую, неиспользуемую, клавишу.

Показать/скрыть элементы интерфейса (здоровье, патроны и пр.) в Borderlands 1

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:

Показать/скрыть элементы интерфейса (здоровье, патроны и пр.) в Borderlands 2

Включите консоль (посмотрите как это сделать в следующем подразделе) и наберите

Показать/скрыть окно консоли

Консоль в Borderlands

Включение консоли требует некоторого опыта. Проделывайте следующее только если уверены в своих действиях. В WillowInput.ini найдите


Затем отредактируйте файл 2K Games\Gearbox Software\Borderlands\WillowGame\CookedPC\Engine.u (не забудьте предварительно сделать резервную копию). Откройте его шестнадцатиричным редактором и ищите строку

  1. 073f0081847c8000 и замените
  2. 073f на
  3. 0652.

Последний штрих - убедиться, что Borderlands не проверяет изменения файла engine.u. Это легко можно сделать с помощью патча DrZed's ZBL Patch. Просто распакуйте содержимое zip-архива в папку 2K Games\Gearbox Software\Borderlands.

Теперь, нажав тильду (

), можно отображать/скрывать окно консоли и исполнять команды.

Консоль в Borderlands 2

Чтобы ее включить в Borderlands 2, откройте находящийся в папке Borderlands 2\WillowGame\Config файл DefaultInput.ini. Найдите в нем секцию [Engine.Console] и прямо под ней добавьте следующие строки:


Это позволит вам использовать клавишу тильда (

), которая на большинстве клавиатур находится под клавишей ESC, чтобы вызывать и сворачивать командную строку. По желанию для этой цели устанавливается другая клавиша, но она может пересекаться с кнопкой, на которой уже задана какая-то команда, поэтому мы рекомендуем тильду. Сохраните и закройте .ini-файл, а после запустите игру. Теперь вы можете открывать и закрывать окно командной строки с помощью клавиши «

» в любое время на протяжении игры.

Показать/скрыть информацию отладки

WillowInput.ini

Добавьте это в [WillowGame.WillowPlayerInput]:


Чтобы эта команда сработала, нужно хотя бы раз открыть инвентарь. Отображается подробная отладочная информация, из которой в основном интересна информация о текущем оружии.

Переключение в оконный режим

Настройка максимального расстояния значков подбираемых предметов

WillowGame.ini

Настройка позволяет менять расстояние, на котором видны выпавшие предметы (какой тип оружия или патронов) при нацеливании на них.

Эффективность всех видов урона в Borderlands 3


Пользователи Твиттера под ником Admiral Bahroo вывел количественные показатели нанесения обычного, а также всех стихийных видов урона в Borderladns 3 на двух прохождениях против плоти, щитов и брони противников. Ну а MentalMars собрал всё это в виде такой инфографики!


Borderlands 3: Редактор Сохранений / Save Editor [1.1.0] <FromDarkHell></p>
<p>

Borderlands 3: Редактор Сохранений / Save Editor [1.1.0]

Тифон из Borderlands 3 изначально был создан для Дэнни ДеВито

Тифон из Borderlands 3 изначально был создан для Дэнни ДеВито

Borderlands 3 празднует вторую годовщину бесплатной раздачей легендарного снаряжения и косметики

Borderlands 3 празднует вторую годовщину бесплатной раздачей легендарного снаряжения и косметики

Таким образом, в игре можно носить три вида оружия, для нанесения макс. урона: огонь, молния и коррозия. Остальные 3 пригодятся, только если сильно мощнее по характеристикам. Хотя.. лед, если хоть немного замедляет, то очень неплохая альтернатива коррозии. А если и вовсе замораживает, то достаточно двух пушек будет - лед и молния.


infernalis5 Ты забываешь, что у некоторых пушек по 2 режима огня, и поэтому иногда - по 2 стихии. Хватай 1 пушку со льдом и молнией, и остальные триллионы пушек тебе не понадобится. Вот такое разнообразие.


Pavlissimus Хватай 1 пушку со льдом и молнией, и остальные триллионы пушек тебе не понадобится. Вобщем так оно всегда и было.Остальное обычно собирал по принципу 'штоб было'.Либо красивенькое для 'глаз порадовать' либо хрен знает зачем вообще. Как результат-хранилище доверху забитое откровенным дерьмом. но выкидывать жалко серавно! Так они и жили.


Разработчики в твиттере ответили на этот скриншот и описания. В корне не верно, все меняется заполучив уникальный для героя модификатор. К примеру выпуская из Маливана очередь электричеством пока летит заряд он меняется на корозию и огонь. Дождитесь релиза игры, а потом уже делайте график. Ну и под подписью куча лайков и призывов убить и распять этого чувака который сделал этот график.

Настройки камеры

Настройка угла обзора

WillowInput.ini

и добавьте после существующих привязок:

Примечание: угол обзора сбрасывается при каждом запуске игры или при посадке в транспорт в кооперативном режиме.

Принудительное обновление угла обзора

Для этого есть 2 способа.

  • Привязать угол обзора к клавише движения вперед (может привести к дерганию изображения при езде в транспорте)

Исправление проблемы с дерганием угла обзора в транспорте

К сожалению, исправление этой проблемы требует нажатия дополнительной клавиши при входе/выходе из транспорта.

Добавьте до существующих привязок следующее:

Включите в привязку движения вперед или бега настройки угла обзора:


Теперь X будет переключать ваше движение вперед/бег между вашим углом обзора и углом обзора по умолчанию. При беге используйте свой угол обзора, в транспорте нажмите X для переключения к углу обзора по умолчанию. При выходе из машины нажмите X снова чтобы включить свой угол обзора.

Вид от третьего лица

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


F1 будет переключать между видами от первого и третьего лица. Кнопку можно сменить на другую желаемую. RightMouseButton должна быть изменена (2 раза) на кнопку прицеливания.

Использование колеса мыши будет увеличивать/уменьшать масштаб перспективы. Альтернативная схема ввода (с исправлением бега в виде от третьего лица)


F1 - Переключает камеру

W - Движение вперед в виде от первого лица

Space - Движение вперед в виде от третьего лица

Left Alt - Прыжок

Q - Удар ближнего боя


Для смены позиции камеры:

В WillowGame.ini, в секции [WillowGame.WillowPawn], найдите и поменяйте значение:


CameraScale - расстояние между персонажем и камерой (ось z) CameraScaleRight: позиция x камеры (-x для расположения камеры слева от персонажа) CameraScaleUp: позиция y

Например, для стиля Tomb Raider на экране 24" в разрешении 1920*1200 on 24":

Отключение и настройка покачивания оружия

увеличение раскачки оружия при ходъбе

WillowGame.ini


и измените значение на желаемое.

Содержание

Виды урона

Нестихийный

    Нестихийный урон наносится обычными пулями и не имеет никаких особых преимуществ. Вместе с тем, не существует противников с сопротивляемостью к этому виду урона.

Стихии

Следующие виды урона считаются стихийными:

    Огненный урон эффективен против незащищенных врагов, не имеющих щитов и брони (красная полоска здоровья). Против же бронированных врагов и врагов с энергетическими щитами огонь практически бесполезен.
    Коррозионный урон предназначен для быстрого уничтожения бронированных врагов (желтая полоска здоровья). Против всех прочих врагов коррозия малоэффективна, хотя и может нанести дополнительный урон.
    Шоковый урон наиболее эффективен против щитов противников (голубая полоска над полоской здоровья). Вместе с тем, шоковый урон не обладает штрафами против плоти и брони.
    Взрывной урон не накладывает никакого временного стихийного эффекта, как и нестихийный урон, и проявляет себя в возможности наносить урон группам врагов. В остальном, взрывной урон не предполагает особых преимуществ и недостатков против определенных противников, хотя редкие противники и щиты могут обладать сопротивляемостью к взрывам. В Borderlands 3 он исключен из игры.
    Шлаковый урон способен ослаблять врагов, делая их более восприимчивыми к другим видам урона. Шлаковый урон появился в игре Borderlands 2. В Borderlands 3 он исключен из игры.
    Холод проявляет себя в способности замедлять или даже полностью замораживать врагов, повышая при этом их восприимчивость к взрывному урону, атакам в ближнем бою и критическим попаданиям. При этом враги с заряженными щитами слабо поддаются этому виду урона. Этот вид урона появляется в Borderlands: The Pre-Sequel. В Borderlands 3, в виду отсутствия взрывного урона, восприимчивость у нему лишена смысла.
    Радиоактивный урон вызывает стихийный эффект, который наносит облученному противнику урон в течение долгого времени. Облученные враги, в свою очередь, наносят урон окружающим их противникам. Враги, которые умирают во время облучения, взрываются в вспышке новой радиации, с возможностью облучения других врагов, попавших в зону поражения взрывной волны. Появляется в Borderlands 3.

Дополнительно

  • Кровавый урон – это особый вид урона, который может наносить только Афина при помощи навыков Рассечение и На вас что-то красное. Он одинаково эффективен против любых врагов.

Эффективность различных видов урона в Borderlands 2 и Borderlands The Pre-Sequel

Различные виды урона в Borderlands 2 и Borderlands The Pre-Sequel позволяет наносить дополнительный урон определенным целям, согласно таблице ниже.

Коэффициенты видов урона
Тип урона По плоти По броне По щитам
Физический 1 0.8 1
Взрывной 1 1 0.8
Огненный 1.5 0.75 0.75
Шоковый 1 1 2
Коррозийный 0.9 1.5 0.75
Шлаковый 1 1 1
Холод 1 1 0.75

Например, огненное оружие будет наносить 150% урона по плоти, но всего 75% по щитам.

Коэффициенты слегка отличаются в Режимах Истинного Искателя Хранилища и Величайшего Искателя Хранилища:

Коэффициенты видов урона в РИИХ/РВИХ
Тип урона По плоти По броне По щитам
Физический 1 0.8 1
Взрывной 1 1 0.8
Огненный 1.75 0.4 0.4
Шоковый 1 1 2.5
Коррозийный 0.6 1.75 0.4
Шлаковый 1 1 1
Холод 1 1 0.4

Эффективность видов урона обуславливается не только коэффициентами урона. Каждый стихийный эффект имеет ещё и различную длительность:

Длительность временного стихийного эффекта
Тип урона Нормальный/РИИХ РВИХ
Огненный 5 5
Шоковый 2 2
Коррозийный 8 8
Шлаковый 8 16
Холод 6 6

Шлаковое оружие не наносит временного урона, но вместо этого усиливает урон по врагам, которые подверглись воздействию шлака.

Усиление урона по зашлакованным врагам
Тип урона Нормальный/РИИХ РВИХ
Шлаковый 1 1.5
Не шлаковый 2 3

Крио-оружие может заморозить врага при нанесении ему достаточно большого разового урона. Замороженные враги обездвиживаются и получают урон холодом . Кроме того они получают увеличенный урон от некоторых типов атак.

Усиление урона по замороженным врагам
Тип урона Усиление
Ближний бой 3.5
Взрывной 3
Критический урон + 200%

Следует заметить, что бонус критического урона от холода складывается с другими бонусами критического урона, в то время как бонусы для ближнего боя и взрывного урона являются множителями.

Содержание

Читайте также: