Эффект человеческой фигурки что это dark souls 2

Обновлено: 08.07.2024

Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

  • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

  • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
  • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

Cущества и среды, вызывающие кровотечение

  • Темные сталкеры
  • Огры
  • Алоннские Рыцари
  • Капитаны Алоннских Рыцарей
  • Люди-ящеры
  • Подозрительная тень
  • Бродячие Собаки
  • Железные воины
  • Ледяные дикобразы
  • Колдуны из Элеум Лойс
  • Воры
  • Фантом с катаной
  • Фантом с лунным серпом
  • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
  • Сэр Алонн

Резонанс Чудес

Грехи не начисляются

  • Атака/убийство Вендрика.
  • Атака/убийство Древнего Дракона.
  • Убийство вторгающихся духов.
  • Убийство духов дракона.
  • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
  • Убийство Крысиного короля.
  • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

Уровни грехов

  • Отсутствует.
  • Синие Стражи начинают свою охоту.
  • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
  • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

Эффект человеческой фигурки что это dark souls 2

Что значит эффект Человеческой фигурки(или как-то немного по другому),снимается в костре. Как его получить на что он влияет?

а зачем это сжигание нужно, если можно просто выйти играть в оффлайн?

От Draudem:
а зачем это сжигание нужно, если можно просто выйти играть в оффлайн?

Чтобы помогать другим игрокам и видеть их записи

После убийства босса добавился этот эффект, но фантомы вторгались, один НПС вроде, другой - игрок. Что самое интересное, персонаж был в полой форме. О_о WTF?

Неписям пофигу на фигурку, полая форма тоже роли не играет. На счёт игрока хз, может эффект кончился?

Может тогда уже не было эффекта, но полая форма была точно. В самом начале Башни Хейда вторгся фантом..

И что? Вторжение к полым - часть геймплея, с добрым утром. Чай, не 1 часть.

Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

  • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Воздействие на персонажа

  • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
  • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
  • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
  • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

Примечания

  • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
  • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

Статусные эффекты

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укуса














Прощение греха

  • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
  • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

Cущества и среды, вызывающие проклятие

  • Воины Клана Льва
  • Полые крестьяне
  • Пепельный идол
  • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
  • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
  • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
  • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

Эффект человеческой фигурки что это dark souls 2

Заранее извиняюсь, если вопрос уже звучал. Меня интересует вот что. После убийства босса локации в переиздании второй части, Scholar of the First Sin, остается эффект человеческой фигурки. Этот эффект перманентный или как и раньше при ее сжигании - на один час?

Ясно-понятно. Красных тогда по идеи тоже не должно быть, хотя они по сути и не считаются кооперативом.

А вот кстати не знаю, блокируются ли инвейды.

На днях сам проверю. Как раздобуду. В общем, теоретически, если я буду играть часа четыре (хочу засесть в Железной Цитадели - там фарм опыта убойный, особенно в переиздании), то ко мне должен кто-то придти. Я, конечно, не хочу этого, но кто меня справшивать будет.

Вторженцы ковеном не блочатся. Так то за убийство вторженцев, предмет для прокачки ковена и получаешь).

От Мастер-некромант:
Вторженцы ковеном не блочатся. Так то за убийство вторженцев, предмет для прокачки ковена и получаешь).

Едва ли я кого там даже поцарапаю. Это в третьей я уже крут, что пока без проигрыша за 10 боев. И то, может, потому что матерые не попадались. А тут - чистокровный маг-порча. Я за магов в жизни не играл. Все мечём. Вот решил попробовать. Тут от монстров-то получаю. Привыкаю. А-то живой игрок. Ка бы потренироваться, но где. Эх, ладно. Если фармить с Чемпионами, то только в оффлайне. А достижение за прокачанный ковенант можно получить проще - прокачай другой.

Если набиваешь ачивки, тебе санбро качать по любому. А потренироваться.. Вот на мостике и потренируйся, это местный "балкончик" :).

От Мастер-некромант:
Вот на мостике и потренируйся, это местный "балкончик"

Да, потренируюсь отлично. Халявой я там буду. На мне фигурки заработают только. Но это ладно.

P.S. Не особо силён в слэнге - не люблю его я в русский язык пускать в своей речи. Санбро - это что? Ковенант Солнца?

Да, потренируюсь отлично. Халявой я там буду. На мне фигурки заработают только. Но это ладно.

А ты что, собирался нагибать со старта? Раздобудь красный мел ставь знаки, так хоть ничего не потеряешь

Да, потренируюсь отлично. Халявой я там буду. На мне фигурки заработают только. Но это ладно.


А ты что, собирался нагибать со старта? Раздобудь красный мел ставь знаки, так хоть ничего не потеряешь

Да нет, конечно. Я и не думал о таком. Сами не особо и ПВП-шник - люблю игровые миры для себя. Однако после третьей части (хотя уже до третьей сумма часов первой и второй - около 500, но то - чистая ПВЕ и помощь другим) уже немного думаю. С красным, да, попробую. Обязательно.

P.S. Хорошо, что нет достижения "Прокачать все ковенанты". Братство крови точно не смог бы из-за особенности подсчета баллов. Там надо быть лютым ПВП-шником. Жить там.

Да нет, конечно. Я и не думал о таком. Я хоть и не ПВП-шник. Люблю игровые миры для себя, но после третьей части (хотя уже до третьей сумма часов первой и второй - около 500, но то - чистая ПВЕ и помощь другим) уже немного думаю. С красным, да, попробую. Обязательно.

Лечение

  • Отравление и яд можно вылечить с помощью:
    • Ядовитого мха
    • Монастырского талисмана
    • Драконьего талисмана
    • Небесного благословения
    • Заклинания Утешительная молитва
    • Отдыха у костра
    • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

    Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

    • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
    • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
    • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
    • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
    • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
    • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

    Кровотечение


    Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

    • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
    • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
    • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
    • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

    Воздействие на персонажа

    При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

    Оружие, вызывающее кровотечение

    • Оружие, усиленное камнем кровотечения
    • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
    • Нож бандита
    • Шипастая дубина
    • Колдовской меч Алонна
    • Фламберг
    • Фальшион
    • Когти
    • Когти голема
    • Элеум Лойс
    • Деревянный щит в цепях
    • Топор в цепях
    • Пика Колесницы
    • Изогнутый парный клинок
    • Лунный серп
    • Ледяная рапира
    • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
    • Рабочий крюк
    • Шипастый кнут
    • Большой королевский меч
    • Моргенштерн
    • Рассекающие стрелы
    • Рассекающие ножи
    • Меч Пепельного воина
    • Секира Форлорна
    • Двуручный меч Форлорна

    Избавление от грехов

    • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
    • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
    • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

    Воздействие на персонажа

    При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

    При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

    Существа и среды

    • Существа и среды, вызывающие отравление
      • Гоблин
      • Великий Мотылёк
      • Голем
      • Гигант-маг с зеленой рукой
      • Токсичная Крыса
      • Подозрительная тень
      • Солдат Святилища
      • Жрица Святилища
      • Син Дремлющий дракон
      • Боец крысиной гвардии
      • Командир крысиной гвардии
      • Скорпион Нажка
      • Пучок ядовитых статуй
      • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
      • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
      • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
      • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
      • Существа и среды, вызывающие яд
        • Син Дремлющий дракон
        • Токсичная Крыса
        • Гигант-маг с зеленой рукой

        Негативные заполняющие статусы

        В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

        Примечание

        • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
        • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
        • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

        Человеческие фигурки конечны? (проблема идеалиста)


        Здравствуйте, я не комфортно себя чувствую, когда полоса здоровья не на 100% полная и поэтому использую человеческие фигурки очень часто.
        В связи с этим, у меня осталось 50% здоровья и ни где не могу найти человеческие фигурки))) (так как я не про, для меня это очень печально).

        В будущем будут продавцы которые продают их бесконечно или мобы из которых дропаются они с бесконечным респом? Вообще может возникнуть ситуация, что я останусь с 50% здоровья и не возможно достать человеческую фигурку?

        Проклятие


        Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

        • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
        • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
        • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
        • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
        • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

        Примечания

        • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
        • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

        Оружие

        • Оружие и заклинания, вызывающие отравление
          • Оружие, усиленное камнем яда
          • Оружие, зачарованное гнилой смолой
          • Порча Туман Тьмы
          • Пиромантия Отравляющий туман
          • Сет Лунной Бабочки
          • Посох с летучей мышью
          • Булава святилища
          • Клинок Миты
          • Жало черного скорпиона
          • Пятнистый кнут
          • Щит лунной бабочки
          • Отравленная стрела
          • Отравленный метательный нож
          • Уничтожитель