Эадор владыки миров где сохранения

Обновлено: 25.06.2024

Когда то давно играл в сию чудную игру, решил повторить, но столкнулся с тем что трейнеров так и не появилось нормальных. Зато, в архивах наковырял это чудо, которое и представляю вашему вниманию.

. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ВСЁ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО - РАБОТАЕТ.

. ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ.

1. Закидываем все файлы с архива в папку с сохранениями игры.
Путь: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Eador\profiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ\saves (Win 7)
Для Win 8, 8.1, 10 - Documents\Eador\profiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ\saves

2. Заходим в игру, загружаем сохранение, сохраняем игру с ДВУМЯ РАЗНЫМИ НАЗВАНИЯМИ.
У меня это "111" и "222" (Дальше для примера использую эти названия)
(Если что то пойдёт не так, сможете откатить изменения)

3. Далее, сворачиваем игру, находим наше сохранение "111.map", зажимаем его левой кнопкой мышки и просто тащим на Eador.exe
(должно появиться слово открыть или знак "+")
В игоге - экран блымает и наше сохранение с размера 1-2мб становится 10-20мб(приблезительно в 10 раз увеличивается размер)

4.Запускаем EadorTrainer.bat (для работы на компьютере должна быть установлена Java версии 8+) Для чайников - больше 8й версии. (Инструкция в архиве)

5. Редактируем нужные статы (характеристики) и просто закрываем тренер.

6. Разворачиваем игру, загружаем наше сохранение 111, проверяем.

7. Если всё хорошо, делаем нужные нам действия в игре. Сохраняем с ДВУМЯ РАЗНЫМИ НАЗВАНИЯМИ и если надо - опять повторяем шаги 3,4,5.

ВАЖНО: Опыт, золото, кристалы, карма, и ещё некоторые вещи за один раз не изменить на 99999. Изменения происходят не больше того количества знаков что есть.
То есть, если у вас 47 золота, первый раз оно увеличится до 99, 100+ до 999, 1000+ до 9999, 10000+ до 99999.
Просто повторяем накрутку, когда число вырастет. Т.е.: добили к примеру до 99, пропустили ход, значение прыгнуло выше 100, опять накрутили тренером. Стало 999. И так до нужного вам числа. То же самое с опытом и прочим

З.Ы.: Почему так сложно? Просто в ранних версих сохранения весили много, потом их разработчики начали сжимать. Так как тренер автор (Друид) писал для старых типов сейвов, на новых естественно не работает. В 3-м действии мы разархивируем его в привычный для тренера вид, с которым он может работать.
Максимально просто пытался написать инструкцию, как говорится - для чайников.

ДЛЯ КРИТИКОВ (Умеющих только критиковать и не способных самим что то сделать)
Может и сложно - зато этот способ даёт больше возможностей редактирования, как говорится - на любой вкус и цвет. Не нравится - пользуйтесь другими тренерами и таблицами.


Eador. Masters of the Broken World: Чит-Мод/Cheat-Mode (Лаунчер для удобства запуска и взлома игры)

Eador. Masters of the Broken World: Чит-Мод/Cheat-Mode (Лаунчер для удобства запуска и взлома игры)

Eador Imperium: Трейнер/Trainer (+3) [2.65.5.9607+] [Steam+GOG] <Recifense / Egik81></p>
<p>

Eador. Masters of the Broken World "Распаковщик/Упаковщик ресурсов"

Eador. Masters of the Broken World "Распаковщик/Упаковщик ресурсов"


И некому Артёму, что создал разархиватор для сэйвов, когда принцип сохранений поменяли


Спасибо, надо будет таки попробовать заиграть.


Кей Овальд Не мне спасибо. Это Друид его создал. Я просто 3 года хранил)



ZarkoNzp написал: Во вторых, нет, игра все данные хранит в HEX-значениях

Игра хранит значение в ASCII кодировки в памяти при своей работе. Причем достаточно причудливо т.е. задом наперет. Почитай описание скрипта которое я делал в других читах по этой игре тут. Именно поэтому нужно поэтапно увеличивать значение а не сразу в случае работы сохранения. Дабы сохранялка увеличилась в размерах и появились дополнительные знаки от нуля до 9. Это слабое место всех сохранялок что в них не хранится всегда максимально возможно значение а лишь текущее с максимально нужным для этого кол-ва знаков.

Связанно это с тем что переменная используемая в памяти игрой ограничена именно 8 знаками касаетельно денег и кристаллов если не ошибаюсь. В отношении остальных характеристик еще меньшим значением до 3 это касательно жизни например.

ZarkoNzp написал: Да и нет смысла больше 999 в значениях лидерства, телосложения и силы магии ставить. после 9 оно уже не меняется. Игра то значение меняет, но считает что там до сих пор 9, т.к. больше просто не предусмотренно.

это просто еще раз повторюсь ограничение переменной используемой игрой в памяти. Да и хватить извините нести ахинею поводу HEX. HEX это название 16-ричной кодировки всего лишь используемой для хранения данных в компьютере. Игра как и любая другая использует заранее установленные параметры которые хранит в виде текста в своих ресурсах. Мы их видим в 16 ричной кодировке. Сама же игра оперирует ASCIII кодировкой когда работает с ОЗУ. Если нужно сохранить данные она их преобразует в 16 ричную систему снова и сохраняет их в файле сохранялке. Игра же написана на разновидности C. Вроде как C++. Компилятор Watcom C/C++. А подвисает она из-за неочень хорошей оптимизации кода.


Да и чуть не забыл у меня например если часто сворачивать игру и разворачивать начинаются глюки с ней через некоторое время. Причем без всяких взломов и прочее. Так что завидую вам что у вас она стабильно работает при таком отношении.))


Egik81 У меня только глюк в том, что когда прыгаешь на рабочий стол, экран может блымать, почему то игра не "до конца" сворачивается. Да разницы нет, как и что написано. Я про игру. Главное что и твоё и моё чудо-юдо работает) кстати, у меня на империи этот способ тоже работает, правда как то странно. Не всё меняется как хочу) в минус падает. Что то видать изменили разрабы


ZarkoNzp написал: Не всё меняется как хочу) в минус падает. Что то видать изменили разрабы

просто в какой версии уже не помню видимо чего то изменили в коде. Поэтому скрипт даже разработчик обновил. В самом скрипте динамические адреса изменились плюс немного по другому сам скрипт стал работать. Пару команд на ассемблере в котором я профан было измененно в новой версии скрипта-таблицы. Но тьфу-тьфу новый скрипт по прежнему работает на чей основе я и делал трейнер немного похимичив с показателями. Да и я империю уже практически прошел. Осталась компания за империю,эпилог и всё.


Egik81 Я ещё не начинал. Рублю в эадор. Концовки интересны. И так и сяк пробую


Egik81 Так ото, поклацал что бы проверить


Egik81 И кстати, там можно сразу поменять с 9 на 99999. Когда то об этом писалось. В старом формате сохранений, то что делает 3й шаг, находя значение, открыв сохранение в хекс редакторе, просто нули нужно было добавить где-то. Давно было, не вспомню. А тему с форума удалили. Там же мы обсуждали трейнер, взлом и прочее. Кроме Друидовского, тогда ничего не было(((( всё либо руками, либо ним вскрывали) Блин, какой же я старый)))


Egik81 А не в курсе где искать значение альянса? точнее название


ZarkoNzp написал: А не в курсе где искать значение альянса? точнее название

хе-хе нет. Я вот сейчас ищу значение кол-ва ходов. Ибо есть миссии где нужно за определенное порой мизерное кол-во ходов выполнить порой трудную задачу.


Egik81 Я уже знаю. Можешь Хекс редактором, я Артмани файл открываю. Ищешь: gold="значение", правая мыши - редактор памяти. Чуть ниже голды: cib= это количество построек, ur= это союз. А вообще, на ПГ, на форуме игры, тема: "НЕ МОГУ ВЗЛАМАТЬ АРТМАНИ" её почитай. С этого всё начиналось. Это щас, почти конфетка, без багов, а тогда. Даже не хочу вспоминать


Egik81 Ходы скорее всего move= или turn=. Ищи текстовое значение, переноси в таблицу и листай, пока не найдёшь нужное



Придется видимо через сохранялки именно это ломать. Спасибо за направление где рыть. 3 плюсика надеюсь хватит вам. ;)


Нашел. И нашел подтверждение использования ASCII кодировки в империи. Например кол-во дней в кол-ве 90. В хер редакторе записанно как 39 30. Для помощи вот табличка


К сожалению для Eador. Imperium фокус не прошел. Даже просто распакованную сохранялку он отказывается запускать. Не говоря уже про отредактированную.


Egik81 Было об этом. Запаковать надо. Там есть темп файл автосейва хода. Я писал об этом. Он "распакованный", но хранит только последний ход. Почитай


Его ломай, а потом перенеси именно в папку сохранений. Может проканает. Или оставь на месте и загрузить автосаве последнего хода


Egik81 Я же говорил, темп файл долбай))) красавчик!


Egik81 Я тоже, вспомнил юность. Теперь герой в единороге, второй в драконе))) ща яйца Мантикора в сокровищницу добавляю)


Egik81 Я знаю. Я об этом на форуме, ссылку давал, писал. Я тогда так помоему версию 1.0.3 вскрывал


ZarkoNzp 1.0.3 империи ?


Egik81 Нет. Простого эадора. В империю ещё не играл. Хочу все концовки Владык увидеть)))


Egik81. Не. У себя на меня кинь ссылку. Вдруг кто то решит погамать в обычного

Эадор. Владыки Миров: Редактор сохранений .(Значения Hex)

Сэйвы лежат в C:\Users\ВАШ АККАУНТ\Documents\Eador\profiles\player0\saves.
Есть файл - сэйв карты хранятся в файлах типа map.autosave.1
есть файл - сэйв с диалогами владельцев осколков. хранятся в файлах типаcampaign.autosave.1

не забываем делать бэкап

Открываем hEX редактором сэйв карты допустим map.autosave.1
замечание . если есть в параметре Player.0- то это вы если Player.Х где х любое число то другой игрок.

1. что бы убрать все серые облака надо заменить все

466F6701000000000500000001000000300100000032 на
466F6701000000000500000001000000300100000030
и
466F6701000000000600000001000000300100000032
466F6701000000000600000001000000300100000030

2.что бы убрать серый туман надо заменить все

4C617374506C61796572020000002D31 на
4C617374506C617965720100000030

3.Что бы повысит уровень исследования провинции с 1х% до 9х% последовательно заменяем
4578706C6F7265640200000031
4578706C6F7265640200000032
4578706C6F7265640200000033
4578706C6F7265640200000034
4578706C6F7265640200000035
4578706C6F7265640200000036
4578706C6F7265640200000037
4578706C6F7265640200000038
на
4578706C6F7265640200000039

4.Что бы Повысить золото, камни, карму, построить все за один ход
находим
map.unit. Player.0
он же
6D61702E756E697408000000506C617965722E30
ниже видим
золото gold=
камни gem=
карма krm=
постройки за ход cib=1
что бы увеличь разряд величины параметра не достаточно просто вставить блок. нужно перед отредактировать количество знаков строки
скажем

что бы увеличить cib=1 с 1 до 999 надо
найти cib=1 он же 6369623D31 , перед ним стоит hex 0305000000 в котором 05- число знаков в строке параметре. нам надо не 5 а 7.
меняем. получаем 0307000000 .добавляем перед знаком равно 2 пустых блока, вписываем девятки. итого заменили сib=1 на сib=999 или 03050000006369623D31 на 03070000006369623D393939
Аналогично с остальными пример золота с gold=1000 до gold=999999 заменить 09000000676F6C643D31303030 на 0B000000676F6C643D393939393939


6.Что б не бегать по карте. Телепорт героя в вражеский замок с целью последующего уничтожения врага.
в записи героя там же где лидерство, магию, здоровье
параметры
tuid= сuid= buid= обозначают номер локации- текущее местоположение героя. сменяя его, герой оказвается в разных локациях.
к сожалению переместив в не захваченную локацию без замка героя- герой там и застрянет.
Зато при правильном выборе локации прекрасно осаждает вражеский замок.

Что бы узнать нужный на карте замок номер ищем(форт со здоровьем 100) Fort. 100 он же 466F727403000000313030 немного ниже есть DummyUID его значение- это номер локации.

чудь выше Fort. 100 есть запись какому игроку он принадлежит Player.0 Player.1 и т.д.


файл типа campaign.autosave.1. в нем хранятся отношения, квесты, статистика, включая харизму и энергию, изученный постройки

открываем файл , находим значение energy оно же 000000656E65726779 рядом будет значение соответствующие вашему.
ниже доход и расход энергии.
1.Что бы отредактировать список возможных для постройки зданий немного ниже записи energy идет запись
arrbuilds. *. 0. *. 0. *. 1. *.
где 0 означает неизученное здание
1- изучено.

заменяем 0 на 1 . Всего порядка 140 -160 зданий столько должно быть и едениц .

Eador. Masters of the Broken World: Чит-Мод/Cheat-Mode (Лаунчер для удобства запуска и взлома игры)


Исправил баги и немного обновил. Теперь не должно быть проблем.

Не финальная версия. Скорее всего еще обновлю.


Eador. Masters of the Broken World: Редактор Сохранений / Save Editor

Eador. Masters of the Broken World: Редактор Сохранений / Save Editor

Eador Imperium: Трейнер/Trainer (+3) [2.65.5.9607+] [Steam+GOG] <Recifense / Egik81></p>
<p>

Эадор владыки миров где сохранения

Владимир Сучков

А как кампанию пройти?Всех завалить?
А то я на 1.5 экрана выше мира магнуса уже. задолбало за осколки воевать.

Андрей Сорогин

я пошарился в файлах игры и нашёл там упоминание про типы местности: тундра и пустыня

Илья Тимошин

Анатолий Золотухин

Дмитрий Миронов

Подскажите пожалуйста как эльфов союзниками сделать

Роман Зенин

Друзи шановни, кто подскажет: почему падает мораль у юнитов? Пытался играть за "злых" юнитов вёл политику "добренького правителя" падала, играю сейчас за "добрых" политика правителя та же, мораль падает. От чего это зависит так и не могу понять, лазил по сайту официальному тоже ничего по моему вопросу не нашёл, возможно невнимательно смотрел, но всё таки.
Про бэкап-сейв идейка классная, сам бы как чайник скорее всего не додумался))) Надо попробовать. Игра и правда отличная, один минус: "а сам создатель помнит все особенности игры?"))
По эльфам если не ошибаюсь надо чтобы был развит навык дипломатии, должна стать доступной опция заключения договора.Хотя может и ошибаюсь.

DELETED

мораль падает когда в отряде бойцы "злых" и "добрых" направлений, например лекарь пикенер и арбалетчик "добрые" - а шаман вор и варвар "злые", если комбинировать отряды из разных направлений они имеют штраф к морали. как то так.

Роман Зенин

DELETED

давно уже не играл)
мораль падает также если на соседней клетке умирает дружественный отряд. больше вспомнить не могу причин)
личное мировоззрение да влияет на солдат. тут лучше держаться нейтралом. можно всех тогда набирать без штрафов

Роман Зенин

Я стараюсь играть вообще без потерь. Получается загадка всех времён и народов.

DELETED

Роман, я тоже так играю, но у меня все четко: +3 к морали за злых при нейтральной гос. политике. все владыки ко мне нейтральны, добрые войска около -1, но я замечал что чем дольше роешся на осколке, тем больше мораль двигаеться в определенную сторону. Попробуй поэкспериментировать с гос. политикой. именно она влияет на общую мораль войска вообще.

DELETED

Кстати, кто хочет по максимому узнать сюжет игры пускай не трогает владык кроме острой необходимости как в случае с До-Гором. Тогда в конце у вас может оказаться шанс создать единый фронт борьбы с Хаосом. Если кто думает что я ему испортил сюрприз, могу утешыть что это один из возможных вариантов, по большому счету концовки я и сам не знаю))

DELETED

Можно так сделать, что бы после установки нового патча (а сейчас это v1.05) все мои сохранения остались и можно было бы продолжить игру, а то начинать сначала неохота.

Nile Jast

а есть коды (а не редакторы) для эадора?
и если есть то какие?

Алексей Чёрный

[NUMPAD0] Активировать трейнер
[NUMPAD1] +10.000 Золота
[NUMPAD2] +10.000 Кристаллов
[NUMPAD3] Неограниченное Строительство
[NUMPAD4] Неограниченное Проведение Ритуалов
[NUMPAD5] Неограниченный Найм Охраны
[NUMPAD6] Прочные Вещи (60 ед.)
[NUMPAD7] Бесконечное Здоровье Героя

Читайте также: