Джин fallout 4 где найти

Обновлено: 05.07.2024

Это случайная встреча, соответственно повстречаться эти трое вам могут где угодно, "мест случайных встреч" в игре достаточно много (очень много, если быть точнее 🤠). В данном конкретном случае мне эти персонажи повстречались после прохождения первой части квеста на зачистку и осушение карьера Тикет. Точка случайной встречи - рядом с дорогой от Конкорда к Центру.

Если двигаться по дороге от Конкорда, то слева от нас мы услышим громкую речь - там находится одна из точек "случайных встреч".

(в данных точках может сгенерироваться что угодно - от безобидных персонажей, скриптовых сценок, ящиков с оружием, до агрессивных монстров - рад медведей, радскорпионов, когтей смерти и т.п.). Я как-то повстречал штук 40 активированных мин, т.ч. если есть возможность - всегда сохраняйтесь, как только увидели что-то подобное, пропускать не стоит - в таких местах всегда интересно 🤠).

Пока мы не подошли ближе - Фред так и будет держать Джулса на прицеле, Энджи стоять в сторонке и подначивать, а Джулс просить его отпустить. На нас они пока внимания не обращают.

Продавец собак Джин в Fallout 4

Оок. Бежим на встречу. Кстати (ох уж это моё кстати.. на видео постоянно его вырезаю на монтаже, чтобы не замусоривать речь. Но как избавиться, если действительно нужно акцентировать на чём-то внимание?

Итак, кстати 🤠. Заметил я Джина совершенно случайно. После стычки с кротокрысами в "Красной ракете" загорелся грузовик (видимо зацепил парой пуль) и сдетонировал. Я как раз установил мод Floating damage (буду рассказывать в одном из следующих видео) - показывает точный урон по противникам, реально удобно оценивать эффективность оружия. Заметил бегущие цифры и побежал смотреть, кто там. Так Джина и встретил ))

Ещё одно замечание перед статьёй. В этот раз показываю диалоги без Extended Dialogue interface (XDI) - для красивой картинки отключил показ диалогов, естественно напрочь об этом забыл и в панике перелопатил все моды, решив что что-то с чем-то конфликтовало ))) Даже скачал с Нексуса английскую версию. А всего-то нужно было в настройках ползунок перещёлкнуть. Ну что я могу сказать - бывает. А мы продолжаем.

Итак (ещё одно слово-паразит, но здесь снова не обойтись):

Подбегаем к Джину и начинается диалог (замечу, что если поблизости агрессивные создания, разговора не получится, это и понятно - какие переговоры, когда враги рядом. поэтому обеспечиваем нашему собеседнику комфортные условия 🤠).

Кстати, вариантов начала диалогов несколько, может быть и таким:

Если наша Псина вдалеке, то начальная фраза может быть и такой Если наша Псина вдалеке, то начальная фраза может быть и такой

Далее идут несколько вариантов - мы можем как сразу отказаться, так и позадавать вопросы:

Если выбрать вопрос,

то Джин признается, что не очень-то и хочет продавать собаку, но жить на что-то нужно.

На самом деле чел мне реально импонирует - молодцы сценаристы, показали душевные терзания человека 🤠. Дядька хороший и собак явно любит 👌

При выборе нижнего варианта, т.е. при согласии на покупку, Джин начнёт отчаянно ломаться:

Джин признается, что он очень привязывается к своим питомцам:

Можно напомнить, что Джин сам предложил продажу:

Джин оправдывается, что он хочет продать собаку только человеку, который будет о ней хорошо заботиться 🤠 Классный дядька 😄

Можно попытаться убедить его в своих добрых намерениях:

И здесь красная проверка красноречия. Как уже упоминал в предыдущих обзорах, чтобы её пройти, нужно, чтобы либо:

При провале Джин передумает и откажется от продажи. Это и понятно:

И свалит в закат..

Удача

Если же мы проходим проверку красноречия, вы наверняка подумали что нам передадут сÓбака из рук в руки и на этом всё?! А вот и нет! )))

Джин продолжает ломаться, а мы можем поприкалываться, ни на что это не повлияет:

Если нет крышек..

И вот здесь нам в самом начале игры может поджидать неприятный сюрприз. Крышек элементарно может не хватить (ну нет их вначале, просто нет. ):

Торговаться он не намерен. Если нет крышек, Джин просто отправится дальше по своим делам:

Если же крышки есть

- То всё как и в жизни - дела решаются на порядок проще 😎

И вы думали, что этот горе-продавец нам тут же передаст собаку? А вот как бы не так. 😅

Снова проверка красноречия:

Можно вдоволь поёрничать по второму кругу, но я уже задолбался. Поэтому просто убеждаем Джина в своей добропорядочности 😉 Кстати, вполне можно эту проверку и провалить, если не хватит очков харизмы. Тогда он просто развернётся и свалит в закат.

А при Удаче:

Джин поинтересуется, есть ли место, где Собака сможет жить. Ну реально чел переживает о питомце 🤠

Нам нужно выбрать поселение из существующих:

Выбираем поселение, куда отправится купленная собака Выбираем поселение, куда отправится купленная собака

И только после этого Джин согласится продать нам свою собаку 🤠

Джин попрощается со своим четвероногим питомцем:

Хороший дядька. Нет, правда, молодцы разработчики - душевного персонажа сделали 😀

Если после этого попытаться заговорить с Джином, он просто попросит хорошо заботиться о его четвероногом питомце:

А мы становимся гордым обладателем сразу двух собак: 🤠

Собака отправляется в поселение, указанное в диалоге. В данном случае это Сэкнчуари-Хиллз:

Я рекомендую сразу же построить для собаки будку, если вы уже успели переломать их в своём поселении (это нужно делать, чтобы не искать Псину по всему поселению - она может залечь в любой из доступных будок.. а т.к. в Сэнкчуари, к примеру, их аж 4, то искать можно долго 😉).

Между прочим, мы сделали великолепное приобретение и вложение. Дело в том, что этот пёс - отличный охранник. При нахождении в поселении он даёт 5 единиц защиты для этого поселения и делает поселенцев счастливее на 10 единиц, что очень неплохо.

Что ещё важнее, случайная встреча с Джином может происходить неоднократно. При каждой новой встрече он будет готов продать нам новую собаку.

Есть баг, при котором можно получить собаку, даже если Джин отказался её продавать. Если встреча произошла в одном из наших поселений, переходим в режим строительства, выделяем собаку и направляем её в любое из наших поселений, хоть в то-же самое, где сейчас. При этом собака пойдёт за Джином, но при следующем посещении поселения, куда мы её отправили - будет гулять по лагерю или сидеть в будке.

Но я рекомендую не обижать такого хорошего дядьку 😉 Тем более, что уже через несколько игровых дней и зачищенных локаций, 250 крышек будут сущей ерундой за такого отличного охранника.

Ну что-же, друзья мои, на этом всё!

Я надеюсь, что статья получилась полезной. Если это так, буду рад вашим лайкам. Поделитесь, встречали ли вы Джина в игре или, может, встречали каких других подобных персонажей? Я, например, встречал торговца браминами и покупал браминов для своих поселений. Зачем? Нуу.. как и любая корова, она, хм. В общем - там где брамины - там удобрения 😆. А это уже ценный ресурс для крафта всех взрывчатых веществ и патронов в игре.

За сим откланиваюсь.

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Гайд по нахождению всех спутников в Fallout 4

Здесь содержится вся информация о местонахождении ваших спутников и о перках, которые они дают. Некоторым из них требуется выполнение квеста до того, как они смогут к вам присоединиться. Прочие присоединятся к вам сразу же.


00:00 - Кодсворт
Способность: Симпатия к роботам
Эффект: Благодаря отношениям с Кодсвортом вы получаете +10 к сопротивляемости урону от энергетического оружия роботов.
Биография: Ваш персональный робот-помощник, который ожидал вас более, чем 200 лет. Можно найти в Сэнкчуари.


00:23 - Псина
Способность: Никакой. Однако может мешать вашим врагам, а также имеет специальные способности, которые можете прокачать вы сами. Можно экипировать броней.
Биография: Второй спутник, которого вы встретите у "Красной Ракеты" вскоре после выхода из Убежища 111.


00:52 - Престон Гарви
Способность: Вместе мы сильны
Эффект: Благодаря отношениям с Престоном вы наносите на 20% больший урон и получаете +20 к сопротивляемости урону, сражаясь с тремя или более противниками.
Биография: вы найдете его вскоре после начала игры, прибыв в Конкорд. Чтобы взять его в спутники, требуется выполнить квест "Зов свободы".


01:54 - Ник Валентайн
Способность: Сердце из стали
Эффект: Благодаря отношениям с Ником Валентайном вы получаете одну дополнительную попытку взлома, а скорость Восстановления терминалов повышается на 50%.
Биография: Ник Валентайн - это детектив, которого вы встретиите во время прохождения основной квестовой линии. Завершите квест "Валентайнов день", чтобы разблокировать этого спутника.


02:46 - Пайпер
Способность: Волшебный язык
Эффект: Благодаря отношениям с Пайпер вы получаете удвоенный опыт за успешные диалоги и посещение новых мест.
Биография: Эта спутница находится в Даймонд-Сити. Она помогает вам попасть в город во время цепочки квестов, после этого поговорите с ней, чтобы взять с собой.


03:32 - Кюри
Способность: Военный врач
Эффект: Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 10%.
Биография: Находится в Убежище 81. Кюри - еще одна спутница-робот. Вам придется пройти квест, чтобы сделать ее своей спутницей.


04:34 - Паладин Данс
Способность: Знай своего врага
Эффект: Благодаря отношениям с Дансом вы наносите на 20% больший урон диким гулям, супермутантам и синтам.
Биография: Член Братства Стали. Недалеко от Даймонд-Сити находится Кембриджский полицейский участок. Как только вы поговорите с паладином и присоединитесь к его фракции, ждите подкрепления и пройдите его миссии, чтобы разблокировать его в качестве спутника.


05:28 - Кейт
Способность: Поспешная стрельба
Эффект: Благодаря отношениям с Кейт ваши очки действия восстанавливаются быстрее, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Кейт смертоносна в бою и невероятно хороша с замками. Идите в боевую зону внутри Бостона и зачистите там всех рейдеров. Вскоре восле этого Кейт присоединится к вам.


06:23 - Дьякон
Способность: Плащ и кинжал
Эффект: Благодаря отношениям с Дьяконом вы наносите на 20% больший урон при скрытных атаках, а время действия вашего "Стелс-боя" увеличивается на 40%.
Биография: Еще один спутник, которого можно найти недалеко от штаба Железнодорожников, в Старой Северной церкови. После того, как вы завершите квест, связанный с ним, он к вам присоединится.


07:56 - Хэнкок
Способность: Изотопь
Эффект: Благодаря отношениям с Хэнкоком ваш индикатор критической атаки заполняется на 20% быстрее при уровне радиации выше 250 ед.
Биография: Посетите Добрососедство, чтобы найти Джона Хэнкока. После того, как вы завершите квест по его вербовке, он станет вашим спутником.


08:41 - Маккриди
Способность: Смертельный выстрел
Эффект: Благодаря отношениям с Маккриди вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20%.
Биография: Еще один персонаж из "Добрососедства". Если вы заплатите ему 250 крышек, он предложит свои услуги в качестве спутника.


09:53 - Силач
Способность: Берсерк
Эффект: Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 20% больший урон в ближнем бою, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Во время квеста "Выход на поклон" вы найдете его закрытым в клетке. Выпустите его из клетки и завершите квест, чтобы разблокировать его в качестве спутника.

Итоги

В случае хорошего развития событий разницы между двумя последними вариантами нет. В обоих случаях мы получаем одинаковое количество опыта за убеждение, и одобрение спутника (В случае с "плохими" напарниками - нет. Вполне естественно, что если с нами, скажем, Маккриди или синт-охотник с института - реакция будет соответствующая).

Синт Джулс действительно направляется в Банкер-Хилл.

Как мы узнаем из дальнейшего прохождения, в Банкер-Хилле (вернее, под ним) находится вход в "Подземку", да и вообще этот городок - одна из ключевых точек транспортировки и адаптации беглых синтов. Но это уже - другая история.

С Джулсом мы больше не встретимся и каких-либо последствий от выбора - нет. Жаль, было бы вполне логично повстречать его или в самом Банкер-Хилле, или уже адаптированным где-либо в Пустоши. Но - повторюсь в который раз, игра к великому сожалению не доделана. Вполне возможно, разработчики и сценаристы и собирались развивать подобные случайные встречи до полноценных квестов - не успели. Сильное подозрение, что руководство дико подгоняло разрабов и игра вышла в свет "как есть", недоделанной. Что-ж, наслаждаемся тем что есть, игра, если её проходить не спеша - великолепна и многогранна.

А на сегодня всё.

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашим комментариям, что вы думаете о подобных квестах и о Джулсе.

До встречи на просторах Пустоши! Оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

Предыстория

С чего всё началось.

Энджи (девушка), Фред (мужчина) и Джулс (как позже выяснится - синт) какое-то время путешествовали вместе. Через какое-то время Фред начинает называть Джулса другом и тот решает признаться, что он - синт. Наивный синт. Как говорил один известный киногерой - "верить никому нельзя" 🤠 (напишите в комментариях, кстати, кто это 😉).

После этого и завязалась эта перепалка. В Содружестве панически боятся синтов (и не зря, между прочим) и подозревают всех и каждого.

К моменту этой перепалки мы и подоспели.

Подготовка к встрече

К подобным встречам всегда нужно готовиться. Если харизма не дотягивает до 9-10, в инвентаре всегда должна быть лёгкая "харизматичная одежда" и (или) "виноградные ментаты" (+5 к харизме на несколько минут)

Или хотя бы глотнуть пивка или любой другой алкоголь, чтобы хоть как-то повысить харизму.

Я надел на своего протагониста следующее:

"Летние шорты" (+2), "Очки в чёрной оправе" (+1) и "Головной убор ополченца" (+1). Летние шорты как по мне слишком вычурные, но лёгкие - беру исключительно из-за этого. Можно брать "Майку и слаксы" - они так-же дают +2 к харизме, но тяжелее.

В результате получаем 10 очков харизмы - практически гарантированное убеждение любых персонажей.

Кстати . Меня часто спрашивают про Удачу в игре. Да, она влияет не настолько сильно, как в прошлых частях, в четвёрке Удача влияет в основном на заполнение полоски крита, что считаю неправильным, но кто я такой, чтобы об этом говорить. Но. С некоторым шансом, всё-же влияет и на разговоры, и на случайные встречи, да и на всё в игре. Т.ч. обижать госпожу Удачу однозначно не стоит, она очень важна. В идеале - пятёрка. Фифти-фифти, просто интересно играть.

И да, мы в самом начале игры, Спешиал будем поднимать, но это уже позднее. Данный билд для меня лично очень удобен - достаточно сбалансирован и даёт отличный буст опыта. Ок, бежим к говорящим.

Диалоги

Энджи в разговор не вступает, а вот Фред сразу начинает быковать:

Джулс же наоборот попросит нас о помощи. Неплохой парень, но наивный:

Как только подходим ещё ближе - запускается диалог:

Для вновь присоединившихся (кстати, добро пожаловать, друзья). Я использую мод Extended Dialogue Interface (Расширенная система диалогов) . Этот мод показывает полный текст диалогов (как и задумывали разработчики) а не куцые "сарказм" и проч. Ссылка на русскую версию, откуда качать и как устанавливать на бусти , все ссылки открытые.

Между прочим, самые дотошные мододелы нашли в диалогах сотни скрытых веток, причём зачастую вариантов диалогов было не 4, а гораздо больше. Реально жаль, что разрабам не дали достаточно времени на реализацию задуманного. Поневоле начинаешь верить слухам о "нелюбимом дитя Беседы". По идее, четверка должна была стать шедевром, не реализованных сцен - просто нереально много, достаточно взглянуть на восточное побережье - там по идее должен был быть целый подводный город, или база. Но я отвлекся. Двигаемся дальше.

Можно сразу же выбрать "Вы никого не убьёте" - после этого Фред с Энджи становятся враждебными и начинается бой. Или же просто сказать, что проходили мимо и свалить (последний вариант).

Если харизмы недостаточно или проверка не прошла - дело всегда заканчивается мордобоем, т.е. перестрелкой, при которой погибает либо синт, либо Фред с Энджи. Если произошло последнее - синт Джул будет переживать, но выдаст нам пару крышек за своё спасение.

Если же харизмы достаточно, у нас есть три варианта развития событий.

Спрашиваем, что, собственно, происходит.

Фред отвечает, что они с Энджи узнали, что с ними пару недель был синт:

А сегодня проговорился, что он работал на Институт

Фред возражает, что не будет дружить с "чёртовым синтом":

На что Джулс отвечает, что они дружили, пока не узнали правду о нём, и просит его отпустить:

Фред не соглашается, опасаясь мести синтов:

Джулс отвечает, что он больше не работает на Институт, он сбежал оттуда и ему нужно добраться до Банкер-Хилла:

И уже обращается к нам, за помощью:

Варианты развития событий

Их всего 3. При выборе последнего ответа Фред просто пристрелит Джулса и диалог на этом закончится.

Так-же можно попытаться припугнуть эту парочку. Если в напарниках Кодсворт, ему это не понравится, но при успехе - Фред с Энджи сразу свалят восвояси.

Или же выбрать путь "хорошего парня" (Кодсворту понравятся оба варианта) и попытаться разрулить дело миром. Причём, есть особенность.

Если выбираем верхний вариант ответа. Мы просто "убалтываем" Фреда и Энджи. Без явного убеждения, происходит просто проверка Харизмы:

Фред отпускает синта Джулса и тот убегает:

Джулс убегает, повторяя, что ему нужно добраться до Банкер-Хилла.

После этого и Фред и Джулс говорить с нами откажутся:

Между прочим, если проверить - Джулс действительно побежал в Банкер-Хилл.

Про этот город поговорим чуть позже, а пока рассмотрим вторую ветку. Она практически ничем не отличается от предыдущей, но потребуется явное убеждение.

Второй вариант

Выбираем как и в первом варианте верхние строчки, отыгрываем хорошего парня:

Фред начинает наезжать:

А мы выбираем вариант убеждения - "Вы должны его отпустить, т.к. если бы он хотел их грохнуть то давно бы это сделал"

Джулс восклицает, что не поступил бы так, т.к. считает их друзьями

Здесь в первый раз вступает в диалог Энджи:

Ну и дальше, как в первом варианте:

Джулс, убегая, благодарит нас:

А Энджи замечает, что теперь будет постоянно оглядываться 😆

Забавно, что в этом случае эта парочка вообще не будет с нами как-либо взаимодействовать, пока Джулс не скроется вдали:

И лишь когда синт скроется за горизонтом, заведут свою обычную шарманку 🤠

Джин fallout 4 где найти


Где найти особых торговцев 4-го уровня для поселения Описание торговцев 4-го уровня, живущих в Пустоши, требований к найму и способы нахождения тех, что рандомно появляются в мире. 30.11 -- добавлено: решение бага с Ларри и все ref id торговцев для временного решения бага с помощью консоли


1


1


10,425 уникальных посетителей
794 добавили в избранное









Кроме того, что в поселении можно строить лавки, клиники,бары и прочее и назначить на работу в них обычных ваших поселенцев, можно в Fallout 4 встретить и особых торговцев – «профессионалов». Они увеличивают уровень лавки (используем в качестве общего наименования) до 4-го уровня и для того, чтобы пригласить их к себе жить и работать, необходимо выполнить и ряд условий.

Товары, что они продают, гораздо лучше, чем продают поселенцы, частенько попадутся и раритетные предметы. Разумеется,что пригласить их к себе можно только когда поселение большое и навыки соответствующие у Героя есть и лавки 3-го уровня уже все построены.

Всего в Пустоши их 8 человек. Четверо из них всегда находятся в одном месте, и встретить их можно в любой момент игры. Другие четверо – рандом, то есть неизвестно, где и как они появятся перед вами на дороге.

Но не все так сложно. Пусть они и рандом, появляться они все же где-то должны, точки привязки в игре должны быть. И такие точки есть. В них возникают любые события, когда Герой приближается к ним, поэтому, при желании, торговцев можно «наролить». Но обо всем по порядку.

Местоположение: Радиостанция WRVR, как появитесь, сразу заходите в домик.
Требования: наличие лавки с одеждой 3-го уровня. Количество поселенцев не имеет значения.
Как пригласить: пообщайтесь с ней и предложите работу.

Местоположение: Добрососедство, отель Rexford, верхний этаж.
Требования: наличие торговой лавки общими товарами 3-го уровня.
Как пригласить: когда встретитесь, вспомните друг друга, обсудите с ним и криокамеры, и посочувствуйте его судьбе. Затем появится в диалоге возможность пригласить в поселение.

Местоположение: консервный завод Большого Луковски
Требования: торговая лавка 3-го уровня
Как пригласить: входите внутрь здания и увидите как Райли спорит с Теодором. Послушайте их, а затем выходите на улицу и пообщайтесь с ней. Расспросите о проблемах, о её костюме из Убежища 81, и тогда появится вариант пригласить

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер».
Требования: наличие 10 поселенцев и лавки с броней 3-его уровня.
Как пригласить: пообщаться с ним при встрече.

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер».
Требования: 30 поселенцев (при условии наличия торговых путей) и оружейная лавка 3-его уровня
Как пригласить: пообщаться.

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем Свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек.
Требования: 20 поселенцев и Больница 3-го уровня.
Как пригласить: пообщаться.

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем Свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек.
Требования: 20 поселенцев и ресторан -3-го уровня
Как пригласить: пообщаться.

У геймеров есть два пути: либо гулять по Пустошам и надеяться встретить данных торговцев, или наролить их целенаправленно. Во втором случае, мой совет, наберитесь терпения, но ролится быстро или мне повезло.

Сделайте сохранение в любой точке, например, Сэнкчуари. Загрузитесь и быстрым перемещением отправляйтесь в точку Лаборатории. Вы появитесь во внутреннем дворе.
Затем ваша задача пройти путь по зеленой линии и обойти два здания. Дело в том, что событие срабатывает из-за угла, где крестик. Поэтому, если пройти по нижней дороге - событие не запустится.

Здесь могут быть рейдеры, компания БС, могут быть торговцы «спайсом», могут быть супермутанты..и многое иное.

Обратите внимание: если в точке нет торговца, загружаете опять сейв в Сэнкчуари и снова телепортируетесь к Лаборатории. Обходите и смотрите, кто появился. Затем опять грузите сейв и…ролите.

Скриптор и Ларри появляются здесь, проходят немного по дороге, разворачиваются и возвращаются в точку начала и так курсируют постоянно. Некоторые встречали их близ Кратер Кембриджа, близ Школы Малдена, но у лаборатории… по проще ролить.

И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.

Эти два торговца базируются в лагерях-стоянках и не гуляют по трактам. Их можно аналогичным выше способом ролить в двух местах близ Карьера Тикет и у Склада «Масс Фьюжн». Причем после загрузки сохранения, вы можете посетить одну точку, потом вторую и только затем перезагружать сейв, и снова посещать их.

И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.

[UPD] Решить можно конольной командой.
Телепортируемся на базу, где будет находится его место "работы" (ларек) , открываем консоль, прописываем в консоли prid (ref id торговца) (без скобок). Например, в случае со Скриптором это prid 0010d56d, а затем прописываем moveto player, закрываем консоль.

Временное решение бага, который не позволял назначить Веселого Ларри в палатку из за отсутствия возможности отдавать команды через меню мастерской (возможно кого-то еще но ларри 100%).
Итак сначала любым способо уговариваем работать на нас и доставляем в поселение. Далее (если конечто баг имеет место быть) открываем консоль, выбираем нашего НПС (через клик или "prid id") и вводим.

setpv bCommandable 1
setpv bAllowMove 1
setpv bAllowCaravan 1

Далее телепортируемся в другое поселение и обратно, открываем меню мастерской и назначаем куда надо.

PS: Кстати ларри не очень, у него абсолютно бесполезная ленендарка - пилонож на 15% пока стоим, ну и чуть по больше всего чем у обычного торговца.

Читайте также: