Dyndolod skyrim se как пользоваться

Обновлено: 02.07.2024

DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen.

Требования:
- Skyrim LE
- TES5Edit v.3.1.1 или выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil
- билборды для ванильных деревьев (см. тему TES5LODGen )
- билборды для модов, для которых они есть

Совместимость:
1. Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)
Skyrim Distant Overhaul - SDO
Expand Object LODs
Skyrim Distant Detail
Distant Detail Hearthfire Edition

2. Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
Mountains Enhanced
Regional Snow and Ice

3. Моды, требующие патчей или внимания:
- Beyond Reach - патч прилагается
- Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается
- Dark Fantasy Overhaul - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
- Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
- Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
- Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
- SkyFalls and SkyMills - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
- Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen
- Skyrim Spring Overhaul - тоже самое.
- Skyrim Winter Overhaul - аналогично
Для этих трёх модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео в разделе ВИДЕО..
- Towns and Villages Enhanced - Whiterun - отключите esp до запуска TES5Edit. Мод должен быть очищен (см. материал по TES5Edit)
- Towns and Villages Enhanced - Riverwood - мод должен быть очищен. До очистки в TES5Edit в строку FormID впишите xx00136C, где ХХ - номер порядковый мода. И удалить запись Block 0,0.

4. Список модов, которые поддерживаются без всякого вмешательства или с минимальными оговорками - смотрите на странице DynDOLOD на нексусе, т.к. он постоянно обновляется.

5. Настройки.
Если нажать кнопку Advanced, то покажутся настройки.


От автора:
Я КРАЙНЕ рекомендую и даже настаиваю на просмотре видео. Очень многие аспекты описать сложно, проще 1 раз увидеть.

Dyndolod skyrim se как пользоваться

akakouto

1) Исправление параметра uGridsToLoad - Ужасная нагрузка на компьютер, которая приведёт к лагам и вылетам в угоду сомнительной пользе.

2) Моды, наподобие: SDO, SHD, Dyndolod.
(Самый современный - Dyndolod.)

О нем я вам и расскажу С:

(Мод очень капризный, не стоит ставить его на свои сборки с овер 500+ модов, либо вы должны четко понимать с чем он может конфликтовать.)

akakouto

DynDOLOD Resources или DynDOLOD Resources SE
DynDOLOD Standalone
DynDOLOD Patches

Что бы в полной мере насладиться пейзажами Скайрима, рекомендую поставить ещё три мода:

Улучшенные ландшафты - это проект, который направлен на совершенствование пейзажей Скайрима с добавлением новых объектов. Проект включает в себя изменение скал, руин и много других ландшафтных изменений. Одной из целей данного мода является улучшение дальности прорисовки гор, утесов и прочих скальных образований. Для корректной работы мода и настройки всех функций требуется DynDOLOD.

Terrain Lod Redone нацелен на капитальный ремонт рельефа местности. В мод входят высокие текстуры, высококачественные нормали и высокополимерные сетки, которые почти устраняют полосатый эффект, который вы можете наблюдать на расстоянии, смотря на реки, горы и озера.

Dyndolod skyrim se как пользоваться

ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ (крик души )

Собственно набрел я на DynDOLOD в поисках решения эстетического дискомфорта - не видно "лопасти" у мельниц и водопады как куски льда. Помню что был давно мод который это "исправлял". Нашел я этот мод на нексусе и узнал что он давно не поддерживается, а автор рекомендует DynDOLOD как простое, удобное и вообще отличное решение для подобных проблем. Возможно это так и есть но надо знать английский. Все мануалы инструкции и видео на английском.

Может быть кто то знает русскоязычные инструкции и объяснения по его настройке.

Я попытался разобраться сам но к сожалению эффект меня не устроил. Мерцают текстуры.

DynDOLOD устанавливался вместе с Открытые города Скайрима (SE) / Open Cities Skyrim. По этой инструкции DynDOLOD : Dynamic Distant Object LOD : Start to Finish текстуры мерцают в городах и не только в них к сожалению.

Кстати все что относится к Улучшенная флора Скайрима (SE) / Skyrim Flora Overhaul SE (этот мод то же установлен) прекрасно сгенерировалось и отлично работает без мерцающих текстут и подобных глюков.

Наверное проще всего установить "сборку" куда пряморукие люди нормально "установили - встроили" DynDOLOD

Например вот эту Skyrim - SLMP-SSE. Как и все сборки может содержать баги и недоработки. Если что ставите на свой страх и риск.

Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD

DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen.

Требования:
- Skyrim LE
- TES5Edit v.3.1.1 или выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil
- билборды для ванильных деревьев (см. тему TES5LODGen )
- билборды для модов, для которых они есть

Совместимость:
1. Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)
Skyrim Distant Overhaul - SDO
Expand Object LODs
Skyrim Distant Detail
Distant Detail Hearthfire Edition

2. Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
Mountains Enhanced
Regional Snow and Ice

3. Моды, требующие патчей или внимания:
- Beyond Reach - патч прилагается
- Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается
- Dark Fantasy Overhaul - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
- Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
- Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
- Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
- SkyFalls and SkyMills - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
- Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen
- Skyrim Spring Overhaul - тоже самое.
- Skyrim Winter Overhaul - аналогично
Для этих трёх модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео в разделе ВИДЕО..
- Towns and Villages Enhanced - Whiterun - отключите esp до запуска TES5Edit. Мод должен быть очищен (см. материал по TES5Edit)
- Towns and Villages Enhanced - Riverwood - мод должен быть очищен. До очистки в TES5Edit в строку FormID впишите xx00136C, где ХХ - номер порядковый мода. И удалить запись Block 0,0.

4. Список модов, которые поддерживаются без всякого вмешательства или с минимальными оговорками - смотрите на странице DynDOLOD на нексусе, т.к. он постоянно обновляется.

5. Настройки.
Если нажать кнопку Advanced, то покажутся настройки.


От автора:
Я КРАЙНЕ рекомендую и даже настаиваю на просмотре видео. Очень многие аспекты описать сложно, проще 1 раз увидеть.

Читайте также: