Dying light сколько карт

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dying Light. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dying Light.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве:
1) Я покажу на карте место положение всех зон карантина в игре
2) Опишу в краце что из себя представляет каждая из зон карантина
3) Опишу лут который вы сможете найти проходя ту или иную зону карантина
4) Перечислю всех противников населяющих каждую зону
5) Назову сложности и хитрости прохождения каждой зоны карантина
6) Опишу самые актуальные и минимально затратные по времени зоны карантина для фарма НПЧС

P.s Я очень старался.Если данное руководство вам было полезно прошу его оценить либо наградить(по желанию).Если я что-то упустил из виду то обязательно дополню руководство в дальнейшем.


1

Dying light сколько карт


Over the next couple of days everything you do in Dying Light will be rewarded with a double amount of experience points. The bonus applies to all skill trees, including Legend. That means it’s a great opportunity to significantly bulk up your character regardless of whether you’re still in the midst of the story campaign or have already finished it.

The Double XP event is available until Monday, 4.10.2021, 7pm CEST. Have fun leveling up!

Приветствую тебя дорогой читатель, геймер, посетитель! Спустя 2150 часов, я всё же отважился написать обзор о "сие творении". И так, начнём с плюсов:
+Сюжет.
Очень спорный пункт. Многие хейтят его за простоту и множество дыр в повествовании. Для меня же, он в принципе удовлетворительный.
+Графика.
Крайне приятная глазу. Множество качественно проработанных частиц, эффектов, солнечных бликов, намокание поверхностей
+Геймплей.
Банальный для каждого зомби-слешера, однако с приятными элементами паркура. (Не Mirror's Edge, но вполне достойно). Просто рубить зомби, отсекать им конечности (чувствуется импакт) очень приятно. Выглядит всё крайне сочно.
+Мультиплеер.
Крайне приятно проводить свободное время с кампанией близких, или просто знакомых тебе людей. Если брать во внимание составляющую 4 выживших, а не режим Be The Zombie, или как его именуют в простонародье BTZ. (Но об этом, я еще упомяну).
+DLC контент.
Присутствует много интересных костюмов, чертежей, окрасок для багги (разумеется всё за ваши деньги). Также стоит упомянуть 3 DLC: The Following, The Bozak Horde, Hellraid.
The Following - это небольшое продолжение сюжета кампании с интересной интригой в конце. )
Появляется возможность покататься на Багги по бескрайним полям фермеров, а также просто сбить 50 пугал для ачивки.
The Bozak Horde - это челленджевое DLC, которое крайне рекомендую проходить именно с друзьями и в голосовом чате. Массу приятных эмоций вы точно испытаете. )
Hellraid - это отвратительное и недоработанное DLC, которое рекомендую покупать лишь ради ачивок (если вы "Мастер-ачивмент"). Представляет собой помесь "данжа" и "челенджа". Недавно завезли небольшой сюжетец, но считать чем-то серьёзным. Язык не поворачивается. Денег своих не стоит. Покупать по огромной скидке.
+Оптимизация.
Вполне удовлетворительна. На видеокарточке NVIDIA 1650 super и на RAM 8 GB выглядит шикарно.
Приступим к минусам:
-BTZ (Be The Zombie)
В этом режиме вы можете опробовать роль (как не странно) зомби, который "входит" в сессию до 1-4 игроков с целью "утоления своего голод" или получения порции "самоутверждения" за счёт слабых игроков. При этом, вы получаете в свой адрес тонну: пиzd*лей, токсичности, агрессии (в общем всех животных аспектов, присуще лишь отъявленным дегенератам). Режим очень интересный c массой интересных возможностей и просто геймплейных составляющих, но вот отношение игроков друг к другу. (Об этом позже). Режим очень дисбалансный по отношению к совсем "зелёному" новичку. Я рекомендую вам освоится за выжившего и только потом пробовать этот режим, а лучше посмотрите гайд в YouTube, это снизит вероятность воспламенение вашей "пятой точки" и приведёт к минимализации потери вашей прочности "ЦНС".
-Баги.
Застревания в текстурах, невидимые препятствия, всё это здесь присутствует. Срезания анимаций с помощью щита, кошки, а также разных манипуляций. Вообщем целый "букет" всяких интересностей, которые все и не упомнишь.

Карта Dying Light: The Following в два раза больше оригинальной игры (+ полное интервью)

Несколько дней назад студия Techland наконец-то анонсировала дату выхода The Following, дополнения к Dying Light, добавляющего в игру транспорт, новую область и, как выяснилось, выходящее одновременно с расширенным изданием игры.

Карта Dying Light: The Following в два раза больше оригинальной игры (+ полное интервью)

Журналисты WCCF Tech попытались узнать побольше о The Following, поговорив с Тимоном Смекталой, продюсером Dying Light.

В последнем геймплейном видео вы упоминали, что карта Dying Light: The Following больше, чем все локации оригинальной игры вместе взятые. Насколько именно она больше? Что-то вроде 20-25%?

Мы не изменяли новую область, но на первый взгляд кажется, что ее размеров хватит, чтобы разместить как минимум две карты оригинальной Dying Light.

Я играл в Dying Light, и переход от транспорта к паркуру определенно имел смысл. В The Following появляется транспорт, и я немного волнуюсь, не убьет ли это паркур, с такой любовью воссозданный в игре. Что вы планируете по этому поводу?

Есть области, где паркур по-прежнему остается ключом к выживанию. Мы знаем, что фанатам Dying Light понравился паркур, так что команда убедилась, что он останется важным элементов игры. Багги - отличное средство для исследования мира, но паркур останется нашим фаворитом, и для него непременно найдется место в Dying Light: The Following.

UPD: ниже - полное интервью WCCF Tech с Тимоном Смекталой.

Когда вы объявили о повышении цены на дополнение то сказали, что оно достаточно велико, чтобы стать отдельной игрой. Сколько примерно часов геймплея добавит дополнение?

У всех игроков разный стиль игры, кроме того, прохождение основной сюжетной линии нелинейно, так что в разных случаях эта цифра может очень сильно отличаться. На прохождение сюжета скорее всего придется потратить минимум 10 часов, но если вы будете брать сторонние квесты, проходить испытания, заниматься коллекционированием и улучшать багги, то это время значительно увеличится.

Мне очень нравится Dying Light, и он закончился своего рода клиффхэнгером. Можем ли мы надеяться на продолжение истории непосредственно с момента завершения основной сюжетной линии игры?

Я бы не хотел слишком сильно раскрывать сюжетную линию игры, но события Dying Light: The Following разворачиваются практически сразу после завершения сюжета Dying Light.

В пресс-релизе, анонсирующем дату выхода The Following, содержится фраза "продвинутый искусственный интеллект". Что на самом деле это значит?

Новый искусственный интеллект NPC и все остальные улучшения будут доступны не только в дополнении The Following, но и в самой Dying Light, все это - часть расширенного издания игры, которое выйдет 9 февраля 2016 года. Что до искусственного интеллекта, то мы пересмотрели общие рисунки атаки различных противников и улучшили их, так что игрокам придется значительно быстрее думать и реагировать на возникающие угрозы.

В пресс-релизе также упоминалась улучшенная графика, что вы можете рассказать о ней? Есть ли планы по поддержке DirectX 12 - если не в Dying Light, то хотя бы в движке Chrome Engine?

На самом деле мы хотели продемонстрировать графические улучшения расширенной версии Dying Light, но это произойдет чуть позже. Следите за обновлениями. Мы всегда стараемся использовать в нашем движке новейшие технологии и уже думали о поддержке DirectX 12 в нашем движке, но пока на этот счет нет никаких официальных новостей.

Думали ли вы о поддержке устройств виртуальной реальности вроде Oculus Rift, HTC Vive или PlayStation VR?

У нас есть исследовательская команда, работающая со всеми наборами устройств виртуальной реальности, как для Dying Light, так и для наших будущих проектов. Мы активно исследуем это направление, но пока не можем сказать ничего определенного.

Дополнение Dying Light: The Following будет доступно на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 9 февраля 2016 года.

Появились свежие детали Dying Light 2: размер карты, огнестрельное оружие, новый тип врагов и последствия решений


В прошлом месяце разработчики Dying Light 2 предложили игрокам задать свои вопросы касательно игры. Сегодня ведущий геймдизайнер проекта Тимон Смектала (Tymon Smektala) ответил на самые часто задаваемые в отдельном ролике.


  • Размер карты составляет более 6 квадратных километров. Для сравнения, карта в оригинальной Dying Light со всеми локациями в два раза меньше;
  • Появится новый тип инфицированных — со светящимися шипами на спине. Не факт, что игроки их увидят: этот противник появляется только после определенного сюжетного выбора;
  • В игре действует следующее правило: днем главную угрозу представляют обычные люди, а ночью — зомби. Инфицированные прячутся в зданиях от солнечного света, но с наступлением темноты выходят на поверхность. Впрочем, они могут выйти на улицу и днем — например, если герой сильно шумит;

Читайте также: