Dying light как ломать ноги

Обновлено: 01.05.2024

Выдают Толга и Фатин.

Психопат


Джеффри находится к северу от Башни в Трущобах. У него есть для Крейна испытания, требующие умения убивать. Первое – отрубить у зомби 40 рук за короткий период времени. Вам даётся великолепное (неразрушимое) рубящее оружие, но всё равно это трудное испытание. Цельтесь низко и подавляйте в себе искушение делать хедшоты. Нужно бить по рукам и туловищам, чтобы получить максимальное число отрубаний. Убивая зомби на крыше, где начинаете, вы с лихвой перемахнёте за 20 очков, но вам всё равно будут нужны новые цели. Осторожно спрыгните с крыши и попадите на землю с левой стороны. Недалеко находится ограда, перепрыгните через неё и идите на стоянку, где ещё МНОГО зомби. Несколькими быстрыми взмахами закончите там испытание и не будьте особенно разборчивы, выбирая мишени.

Третье испытание – сломать 30 заражённых ног за короткий отрезок времени. Это очень трудно. Цельтесь в коленные чашечки (не в ступни и не в бока). Когда метишь в ноги, огромное значение имеет позиция. Если подойдёте слишком близко к зомби, в конечном счёте ударите его верхнюю половину тела, даже если будете целиться вниз. Дайте Кайлу пространство для замаха, отойдя от вашей цели. Также используйте стрейф, чтобы получались именно атаки с замахом, а не удары из-за головы (которые здесь практически бесполезны).

Мишеней в достатке, но вам нужно пробежать всё шоссе, воспользоваться выходом справа и прыгнуть ко въезду напротив (где поджидает ещё больше зомби). Кроме того, продвиньтесь вперёд в начале испытания, чтобы оказаться как можно дальше ещё до того, как начнёт отсчитываться время.

В четвёртом испытании оружие получше! Теперь вам выдан настоящий меч. Это сеанс релаксации по сравнению с тем, что вы только что провернули. Цельтесь в головы и шеи, махайте быстро и продолжайте двигаться, чтобы проходить через группы вместо необходимости выискивать мишени. Зачистите автозаправку, затем обойдите здание слева, чтобы найти новых врагов.

Гранд-финал следует вскоре за этим. Последнее испытание Джеффри – взять большой Топор и перерубить 30 зомби надвое. Если не быть осторожным, то целей не хватит, а время замаха до ужаса долгое. Вам нужно наседать с Топором, чтобы получить максимальную раздваивающую способность, так что залог победы в основном заключается в наседании и замахивании без пустой траты времени.

И на этом испытания Джеффри заканчиваются. Вместо того, чтобы выдать кучу денег, Джефф пытается перерезать вас надвое. Будьте готовы к быстрому и агрессивному бою. Перережьте этого психопата и возьмите его Безопасную Зону себе.

Постеры


В Старом Городе есть такие испытания – Постеры. На каждом из них указана своя задача, и они начинаются, когда подходишь к ним и принимаешь вызов.

Один находится сразу к западу от центра города. Он высоко на крыше и просит подстрелить 10 Прыгунов. Начните ночью. Вам даются бесконечные боеприпасы и Двуствольный Дробовик. Оставайтесь на балконе, где вы начинаете, Прыгуны лезут к вам. Валите их до того, как доползут до вашего уровня, пока группа не начнёт редеть. Если больше никто не приходит, просто отправляйтесь вниз на площадь, и появятся новые. Оставайтесь в стороне от других зомби и используйте скорость и агрессию, чтобы убить последних нескольких Прыгунов, прежде чем время истечёт.

Второй Постер находится к северо-востоку от центра города. На этот раз вам предстоит избрать незаметный подход. Это испытание выполняется днём, так что приходите, когда огни уже погаснут. Вы должны убить восемь зомби сзади, используя Тэйкдаун. Даже если зомби увидит, что вы подходите, можно перепрыгнуть через него, получить бесплатное оглушение и провести задний Тэйкдаун без всяких потерь. С противниками на крышах проще это проделывать, потому что они не собираются в большие группы.

Третий Постер расположен к северу от центра. Это тест на умение лазать. Есть высокая башня, на которую нужно взобраться как можно быстрее. Вам здесь понадобится план. В противном случае вы каждый раз будете терпеть поражение. Чтобы попасть на вершину отмеченной башни, вам следует лезть вверх по другой. Для этого спрыгивайте со стартовых перил и бегите прямо к далёким башням. Прыгайте на небольшой навес между ними и соскакивайте на здание справа для быстрого пути наверх.
Перебегите к другой башне и половину подъёма лезьте по правой стороне, а потом переключитесь на левую. Возле вершины переметнитесь вправо и подтянитесь на самый верх. Быстро повернитесь, прыгните и попадите на целевую башню. Закончите подъём и получите свою награду.

Далее к северо-востоку находится следующий Постер. Вы должны сплавать в море и забрать шесть ящиков. Это просто! Ныряете как можно глубже, собираете четыре ящика справа, а затем всплываете, чтобы глотнуть воздуха и поплыть быстрее, направляясь к последним двум. Нырните, чтобы забрать их, и готово.

Самый восточный Постер содержит очередную головоломку с лазанием. Начните её и прыгайте по направлению к отмеченной башне, но даже не пытайтесь залезь наверх снаружи. Там не за что зацепиться. Обойдите здание и с другой стороны влезьте в открытое окно.
Не запрыгивайте внутрь здания. Вы упадёте вниз и потеряете кучу времени. Вместо этого оставайтесь на подоконнике и прыгните прямо напротив себя. Подтяните Крейна и совершите следующие несколько прыжков вверх как можно медленнее и осторожнее. У вас будет куча времени в запасе, если сделаете это правильно. Наверху есть ещё одно окно. Вылезайте, взбирайтесь по соседней лестнице и заканчивайте головоломку. Если не упадёте в башню, то у вас останется больше 15 секунд в запасе.

Юго-восточная задачка – очередной боевой тест. Даётся бесконечный запас боеприпасов, чтобы убить восьмерых Зомби с баллонами (подорвав собственно баллоны). У вас позиция на возвышении, благодаря чему проще целиться в противников, не будучи атакованным. Если Зомби с баллонами не обращены к вам, стреляйте по ногам, чтобы опрокинуть их. Затем палите по баллонам, пока они пытаются подняться. Перепрыгивайте между припаркованным транспортом, когда закончатся лёгкие мишени. Там ещё куча Зомби с баллонами!

Очередной постер расположен на юге. Он начинает гонку. Обязательно пересекайте первый промежуток по металлическим тросам, а не спускаясь на землю. Когда пройдёте Маркер 3, не плавайте долго. Вылезайте из воды и включайте спринт, чтобы поспеть вовремя. В остальном же гонка не так плоха. Проследите, чтобы у вас были навыки Ловкости, которые всегда важны в забегах (в частности, умения Фрирана, улучшающие ситуацию с Усталостью). Вот и все дела!

Поищите «гонку» на северо-западе. Она не очень-то похожа на предыдущие. Таймер щадит, и головоломок никаких нет. Зато вы должны избежать урона от немалого количества Жаб. Не пытайтесь их убить. Лучше постоянно кидайте Петарды и старайтесь не бежать прямо ни к одной из Жаб, которых видите. Активно поворачивайтесь, чтобы уходить от них, и позвольте Петардам обеспечить достаточно хорошее отвлечение внимания, позволяющее преодолеть маршрут.

Рядом с городским центром имеется Постер с последним испытанием умения лазать. Времени более чем достаточно, так что расслабьтесь и идите вперёд. Поищите слева, рядом с синим строением под мостом, белый фургон. Заберитесь на него, запрыгните на синюю крышу и оттуда попадите на мост. Так вы окажетесь у основания башни спустя всего несколько секунд.

Взбирайтесь с этого места, смещаясь влево и вправо, чтобы всё время было за что зацепиться. Вы уже имели дело с подобными подъёмами, так что ничего нового. Финишировать можно с 20 секундами на часах, и даже мелкие ошибки не обернутся провалом.
Когда пройдёте все тесты, с вами свяжется Бозак. Он просит найти его (к западу от городского центра, рядом с Безопасной Зоной). Заберитесь наверх здания в том месте. Там есть Флаг, Чертёж Взрывающихся Метательных Звёздочек и сам Бозак. Соберите вещи, пока он говорит, а когда встанет, убейте психа. Так заканчивается длинный ряд испытаний.

Испытания


Поболтаем с Виктором, который находится в гавани. Чтобы начать испытание, необходимо воспользоваться его медицинской сумкой. Итак, нам придётся доставить четыре поставки лекарства в разные точки в Трущобах. Кроме этого, нам нельзя будет пользоваться своим крюком. Там будет 4 точки, после того, как все пробежим, возвращаемся к Виктору. Чтобы начать новую гонку, нужно будет встретиться с Виктором немного позже. В новой гонке точек будет уже намного больше. Для начала потребуется навестить дом, который находится впереди, после чего нужно будет сразу же свернуть в левую сторону, чтобы дойти до следующей точки, которая уже на два этажа выше прежней. В конце концов, нам остаётся совершить такой же круг, чтобы пробежать оставшиеся точки.

Испытание "Мясник"


На мой взгляд не испытание, а полная хрень. Я шас застрял на месте где надо ноги ломать. Я уже 41 раз пытался все никак. Все перепробовал. Помогите как его пройти!




Кинь петарды под ноги, подожди пока толпа наберется, присядь и фигачь по ногам.


Андрей Загний
пробовал, один начинает атаковать и этот придурок в стает и по башке бить начинает


Дропнул это испытание на моменте когда нужно рубить зомби пополам. Ублюдки ни в какую не хотят рубится.


Чё за эти испытания вообще дают (ну кроме опыта и ачивок)? Стоит ли их вообще - проходить, и мучатся?



slipknot326
так для протекционистов, чтоб заданий в журнале не было

Dima97077
Я лично проходил сидя бил по ногам, также когда бежишь скользишь и ноги ломаешь, это есть перк такой, который можно прокачать. Сложно будет где надо будет топором пополам рубить, вот там я сам не могу пройти))


а вот мне вдруг интересно стало, кто из разрабов такое придумал? и нормально ли у него все с психикой?

Dima97077
))) я тоже задался таким же вопросом))) Скорей всего разработчики явно погнали)


Dima97077
Может ты хотел сказать: "Только для перфекционистов" ?


Ноги ломать самое простое, кидай шутиху, и ломай вдоволь, у меня еще пол минуты в запасе осталось, странно вы играете в игру не пользуясь арсеналом там навалом плюшек что помогают проходить испытания



Что бы пройти испытание с ногами просто кидаешь взывпакеты под ноги зомбям, они все сбигаются, а ты просто ломаешь им ноги, главное делать быстро, так можно пройти за 30-40 секунд


---Dimon---
Рубить пополам проходится проще чем ломание ног если есть умение мельница. Кидаешь взрывпакеты в толпу зомби, чуть ждешь когда соберутся в круг, прыгаешь в центр круга на петарды и используешь мельницу - одним ударом 7-8 зомбаков перерубаешь. Потом сразу бежишь к следующей толпе и повторяешь - на одиночных зомбаков тратить время в начале нет смысла.

Dying light как ломать ноги


Привествую дорогие друзья, хочу поделиться кратким руководством по испытаниям Джеффри.
Как известно, Джеффри выдает нам весьма специфические испытания и несмотря на то, что большая часть заданий ни у кого не вызывает проблем, я знаю нескольких людей которые извели ни одну сотню аптечек, нервов и сигарет чтобы пройти задания с шипами, битой и топором. Этот гайд написан специально для них и тех кого преследует аналогичная проблема, итак, начнем!


3,033 уникальных посетителей
31 добавили в избранное








Как ни странно, это первое испытание от Джеффри которое вызывает ряд проблем у тех, кто пытается его пройти впервые. Но не отчаивайтесь! Пара простых советов помогут вам сделать все достаточно быстро и безболезненно, а так же сэкономит ваши нервы, и сейчас я вам о них расскажу.

Во первых. Позиционирование. Испытание вы начинаете на крыше фургончика, пока тикает таймер обратите внимание, где находятся шипы которые нам нужны. первые шипы находятся прямо перед вами на дороге, вторые сразу же за ними, метрах в 10-15, и еще одни находятся прямо за вами, то есть испытание начинается в своеобразной коробочке, а значит, проблем у нас возникнуть не должно.

Во вторых. Пара простых советов. Не тратьте свое время пытаюсь дотолкать какого нибудь зомби до шипов с помощью пинка ногой, занятие это бесполезное и вредное для здоровья нашего Трейсера и Ваших нервов. запомните, нам нужно столкнуть МНОГО зомби, а не одного безногого инвалида который с пинка отлетает максимум на 20 сантиметров.

В третьих. Тактика. Все предельно просто, первое что вам нужно сделать, это Накрафтить 2-3 десятка взрывпакетов (шумих), без каких либо вредоносных эффектов, нам нужны стаи живых и здоровых зомби (минутка иронии), ваша задача кинуть шумиху около зомби, в идеале прямо под шипы, и как только они подойдут к шипам, ваша задача быстро, на сколько это возможно отпинать зомбей ногой прямо на эти шипы, использовать можно все что отталкивает но не убивает, то есть пинок, удар с двух ног в прыжке, рывок с локтями, главное помните, ваша задача их кинуть на шипы а не убить какой нибудь водопроводной трубой, можно так же использовать лоу-лвл оружие типа ножек от стола чтобы не убить но хотя бы подтолкнуть в нужном направлении и там уже пнуть контрольный раз.

В четвертых. Джеффри будет тонко предлогать использовать способность захвата врага чтобы толкнуть оного на шипы. Не слушайте этого ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а, пока вы научитесь их правильно кидать, вас один хрен отпинают другие зомби, возможно на геймпаде эта фича прокатывает, но не на клавиатуре.

шумиха сделала свое дело!


Вот так вот, с ноги прям в рожу!
что должно получиться в итоге.

2. задание: Сломать битой 25 ног.

Наверное у многих это задание вызывало бурные эмоции, особенно когда приходилось проходить его по нескольку десятков раз, не говоря уже о том сколько было потрачено нервов и аптечек, так вот, чтобы упростить себе жизнь и все таки выполнить это задание, советую запастись терпением и никуда не торопиться!

во первых - после вашего появления, позади вас, перед вами, чуть дальше и правее и под мостом стоят стаи зомби, запомните их местоположение, нам этих стай будет более чем достаточно, не надо в панике бежать черт знает куда, чтобы найти кому еще сломать ноги!

во вторых перед тем как начинать ломать ноги и кабины, ОБЯЗАТЕЛЬНО! скрафтите себе 3 десятка взрывпакетов ( чтобы не было путаницы поясняю: взрывпакет должен быть обычным, без всяких дополнительных наворотов, проще говоряя обычная шумиха)

в третьих. Тактика достаточно простая, кидаете взрывпакет в толпу, ждете пока они развернутся, подходите, приседаете и начинаете ломать эти гнилые ноги! Напоминаю: главное - это терпение, прежде чем бить хорошенько прицельтесь, желательно целиться в район голени, но ни в коем случае не выше колена!

В четвертых. Ни в коем случае не пытайтесь добить уже лежащих зомби, вы потеряете драгоценное время и вряд ли найдете хотя бы одного зомби с целой ногой.

В пятых. Шумихи помогут вам расчитать удар и никуда не спешить, отвлекут от вас нежелательное внимание и почти исключат вероятность того, что зомби набросится на вас.

P.S. Чтобы нечайно не сломать бомжу что нибудь не то, цельтесь тщательнее (руку, или голову например, автоприцеливание во время броска зомби на ваше тщедушное тельце, будет вас раздражать больше чем работа соседского перфоратора в 8 часов утра!)

Правильное положение для удара по ногам

3. Задание: Разрубить пополам 30 противников

Незнаю почему, но у многих ребят возникают трудности с выполнением этого задания, хотя как по мне оно сделано больше для фана, чем как испытание в целом. Но тем не менее распишем и его тоже.

Во первых. Суть задания заключается в том чтобы разрубить пополам (неважно как, вдоль или поперек) 30 зомби. На задание нам выдают ЦЕЛЫЙ (!) топор, это очень важно и предоставляет нам просто невероятно огромное преимущество в выполнении испытания не смотря на явные недостатки этого инструмента. К недостаткам относится: долгий замах, долгая перезарядка между ударами, и плюс ко всему требуется очень много энергии чтобы им махать. В общем отвратительное, ни на что не годное оружие.

Во вторых. Тут возникает вопрос, если топор такое ужасное оружие, то с какого рожна оно дает нам преимущество в выполнении испытания? обьясняю: у топора огромнейший урон, как и у любого другого двуручного оружия, суть заключается в том, что не надо им махать как будто это мачете, толку не будет совершенно. Чтобы по полной использовать потенциал двуручного оружия, нам нужны 3 способности: Силовая атака, Мельница и Вихрь соответственно. В идеале прежде чем браться за это испытание, нужно вкачать ветку Силы на максимум, тогда мы вообще не будем уставать в принципе.

В третих. тактика здесь такая же как и с битой, но со своими особенностями. Поясню: Вы появляетесь в депо, между вагонами бродят стайки зомби, вы бросаете шумиху, ждете когда они подойдут, подходите сами, и делаете вертушку! Кровавый фарш, отрубленные ноги-руки, разрезанные на двое тела, кровь, кишки и прочие радости жизни в зоне карантина вам обеспечены уж поверьте! От одной грамотно сделаной вертушки можно забить счетчик за первые пол минуты, пока идет испытание. Верх Мастерства, это кинуть шумиху, прыгнуть в толпу и раскрутить топор посреди трупоедов, зрелище незабываемое)

Кручу, Верчу, разрубить хочу!

В четвертых. Ни в коем случае не паникуйте если вам не хватит зомби после зачистки, пробегите несколько метров вперед, там будут еще зомби. не надо сломя голову бежать на мост или крутиться как белка на одном месте, "раскрутили" одну стаю, побежали к следующей.

В заключение хочу дать пару советов, использование которых значительно облегчит вам прохождение испытаний в Харране.

1. Выходя на испытание всегда имейте при себе шумихи. Шумихи это единственная ваша возможность поставить зомби туда и как вам нужно, во время испытаний обмаз говном зомби не действует, иначе это был бы цирк с клоунами а не испытание, поэтому озаботьтесь ими заранее, благо вещи для крафта взрывпакетов разбросаны щедрой дланью по всему Харрану, главное не лениться и искать.

2. Никогда, заклинаю, никогда, ни при каких обстоятельствах не стойте между шумихой и зомби, причина ясна как день, сочное мясцо Крейна намного вкуснее вашей свистоперделки!

3. Не забывайте про стрейфы! если зомби тянет к вам свои дряблые ручонки, старайтесь уходить с линии атаки, если у вас нету перка отместка, не говоря уже о Мгновенном побеге выбираться вы будете секунды две, а за это время, вас отпинают его коллеги. Помните - жизнь Крейна в движении!

4. Не переоценивайте себя! лезть в самую гущу стаи зомби небезопасно даже если у вас Полностью прокачанный персонаж с Мечом Ангела и х3 Королями, у вас есть шумихи, вот и пользуйтесь ими, пока зомби отвлечены у вас есть 8 секунд на то чтобы сделать с ними то что вы запланировали.

Последнее, что хочу добавить; Мои советы не являются догмой и не претендуют на истину в последней инстанции, не факт что следуя им, вы с первого раза на одном дыхании пройдете все задания Джеффри, но они значительно упростят процесс прохождения оных!

Гонка не на жизнь, а на смерть


Награда увеличивается с каждой победой, и после первой начинаются очень неплохие деньги. Это должно побудить вас явиться на последнюю гонку. Последний забег невероятно быстрый. Одержите лёгкую победу, пронёсшись через территорию на Цепляющемся Крюке. Не беспокойтесь о Петардах, потому что преследователям не хватит времени, чтобы поймать вас. Получите $2500 за работу.

Описание

Задание заключается в том, что им нужно принести со склада под мостом крючья. Помещение будет охранять громила в окружении 6—8 кусак.

В нужную часть ангара можем попасть через крышу. Чтобы попасть на нее прыгаем с эстакады, либо с боковой части прыгаем на желтую трубу и с нее на фонарь. Спускаемся с кровли на чердак, подходим к красному ящику и проваливаемся вниз. Убиваем зомби. В идеале арбалетом со стеллажей. Находим большой голубой ящик, встаем к нему так, чтобы он был справа от нас. Смотрим налево, видим стеллаж и рядом с ним кучу деревянных ящиков. Ломаем их ногой, с одном из них маленький голубой контейнер, берем его и бежим сдавать квест.

Читайте также: