Dying light 2 можно стать зомби

Обновлено: 06.07.2024

Из последнего сюжетного трейлера Dying Light 2: Stay Human, который показали на E3 2019, стало известно, что главный герой — зараженный. И, как оказалось, этот фактор напрямую повлияет на геймплей — об этом рассказал Марк Альбине, геймдиректор проекта.

По его словам, единственный вариант сохранить человечность — оставаться на свету. Без солнечного света протагонист в игре постепенно начинает превращаться в зомби.

Если вы зараженный, то вам нужен ультрафиолетовый свет, чтобы оставаться, так сказать, нормальным. Поэтому, как только вы проведете слишком много времени в темноте — ночью или в темных помещениях, — инфекция начнет распространяться.

Впрочем, это не совсем плохо. Чем выше уровень заражения, тем сильнее, быстрее и выносливее становится главный герой. Однако злоупотреблять этим не стоит. Если инфекция достигнет определенной «точки», то персонаж превратится в зомби. При этом разработчик толком не объяснил, означает ли это конец игры или нет. Видимо, хочет сохранить сюрприз.

Dying Light 2 выйдет на PS4, Xbox One и PC весной 2020 года, точной даты пока что нет. Прежде авторы поделились некоторыми новыми подробностями об игре.

Techland воспользуется задержкой Dying Light 2, чтобы "дважды все перепроверить" и добавить еще посхалок


Хотя новость о переносе Dying Light 2 на февраль 2022 года немного разочаровывает, команда Techland заверила своих поклонников, что дополнительное время не будет потрачено зря, поскольку они будут использовать его, чтобы всё в игре перепроверить.

Смектала продолжает, что команда "дважды все перепроверяет" во всей игре, и описывает ситуацию задержки с посадкой самолета (видимо потому что он много играл в Microsoft Flight Simulator).

Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы или, может быть, даже диспетчерской вышки, предлагающей другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Понимаете, вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Обложку журнала EDGE украсят стильные постеры Dying Light 2: Stay Human

Обложку журнала EDGE украсят стильные постеры Dying Light 2: Stay Human


Чо то мне кажется Dying Light 2 в долгострой превращается.


превращается? ее 3 года назад анонсировали с геймплеем (а это значит, что над ней уже пару лет работали на то время)


Фоловинг вышел в начале 2016 года, вот значит сразу после они и начали делать вторую часть


Погоди помнится мне что когда dying light вышел они сказали что уже начали разработку второй части


Они вроде до анонса второй части вообще молчали и не говорили что именно делают, но по идее после Фоловинга у них освободилось много свободного времени и конечно должно было быть, что бы они эти силы бросили на разработку второй части.


так её другой команде отдали, разрабов, вроде. И её переделывают уже несколько лет.


Да в одно место пасхалки - больше интересных и запоминающихся миссий!


пАсхалок, грамотей фигов


и взбить дополнительными багами, которые как раз годами поддержки,будут фиксить




Тебе ясно написали пОсхалок)


Добавить ещё один перенос



А ты че, ни знал, йест празник такой, пОсха называица?))


Что такое пОсхалки?


"посхалки" от слово "посха", это другое


Ну вот, я только собрался железо новое покупать, думал испытать в этой игрульке! ((


Это не первая и не последняя задержка. Релиз скорее всего будет октябрь-декабрь 2022г.



Без обид, статья прекрасна.

Пасхалки на то и пасхалки, что они "Easter Eggs" то бишь, Пасхальные Яйца.

И поэтому пасхалки, НО НЕ ПОСХАЛКИ.

ПОС-HULK, ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕРСИЯ ХАЛКА.


Спеллчек бы, хотя-бы на названия на главной


Да и в комментах бы не помешал.



лучше бы вместо пасхалок что-то новое придумали, свое


Главное, чтобы не повторили горький опыт своих достопочтенных коллег из CDPR - ибо там такое дерьмо вышло, что их репутацию немного разве что добротный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей отмажет.


Сейчас вполне играбельна, у меня уже 400 часов наиграно, большинство из них - в последние три месяца.


Она в принципе неиграбельна, и я сейчас не про техническое состояние


Причем здесь ты, если я отвечал не тебе?


"Вполне играбельна" большое достижение для игры которой скоро год стукнет.


Она и на релизе была играбельна, а сейчас тем более. С каждым патчем я все больше и больше забываю о багах и прочей хрени.


идут по пути других поляков, думаю на выходе выйдет такое же гавно


Учитесь проджекты, учитесь.


цыплят по осени считают


Проджекты тоже переносили, переносили. А толку?


Чему учится? Они и так множество раз переносили, раз за разом, много лжи, обмана и манипуляции, а в итоге кал выдали, за который стыдно стало даже другим компаниям


как по мне игра Dying Light не очень интересная ,все в ней поверхностно,миссии из разряда принеси мне предмет-получишь деталь или чертеж для крафта (с неинтересными диалогами),бои с зомби интересны и развлекают первые часа 2,за тем они становятся назойливыми и это раздражает , крафт такой же унылый и все оружие со временем ломается, а это уже попахивает dead rising которая была рутинной, а быть песочницей ей мешал таймер.Со времен Dead Island добавился лишь паркур.Игре как и предшественнице не хватает саспенса -не скримеров , а тревоги ,не хватает исследовательской механики(даже сундуки вскрывать унылое занятие) мертвецов "которые прикидываются дохленькими ", нет ощущения мертвого города наверно из за того что есть зоны отдыха где люди ведут спокойный образ жизни .А больше всего бесят глупые персонажи и их дико тупые диалоги, особенно те моменты где гг соглашается КАЖДЫЙ РАЗ оказать услугу (допустим сумка с воздухом ) чтобы получить нужную информацию .Я не пытаюсь унизить игру и не жду что меня кто то поддержит , просто не понимаю - Dead Island не пользовалась огромной популярностью она была абсолютно скучна особенно при прохождении в одиночку (с друзьями не играю чисто из того что теряется вся атмосфера ) а Dying Light ни чем не отличается.Мне в какой то степени ZOMBI больше понравился хотя игра проходняковая и выглядит попроще.

Главный герой Dying Light 2 может в любой момент превратится в зомби

Известно, что главный герой игры - Эйден Кодвел заражён, но пока не обратился и продолжает сопротивляться болезни. Даже в Город он прибыл с целью найти лекарство, которое поможет ему выжить. И, как заверили разработчики, болезнь будет не просто ни на что не влияющим фактором - это часть геймплея.


Как оказалось, развитие болезни напрямую зависит от света, даже от ультрафиолета. Пока на дворе день и греет солнышко, или над вами висит ультрафиолетовая лампа - болезнь протекает без особых последствий, но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится.

В то же время, высокие уровни инфекции дают существенные плюсы: чем они выше, тем сильнее и выносливее становится Эйден. Но, если вы гуманитарий и с математикой плохо, то достаточно не рассчитать правильно дозу заражения и игра для вас закончится. Или нет?

От ответа на вопрос "а что же будет после превращения?" разработчики увиливали как могли, но в итоге сказали: "будем считать это.концом игры".


Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Techland воспользуется задержкой Dying Light 2, чтобы "дважды все перепроверить" и добавить еще посхалок

Techland воспользуется задержкой Dying Light 2, чтобы "дважды все перепроверить" и добавить еще посхалок


Пока на дворе день и греет солнышко, или над вами висит ультрафиолетовая лампа - болезнь протекает без особых последствий, но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится.
В то же время, высокие уровни инфекции дают существенные плюсы: чем они выше, тем сильнее и выносливее становится Эйден. Но, если вы гуманитарий и с математикой плохо, то достаточно не рассчитать правильно дозу заражения и игра для вас закончится. Или нет?

Классно придумали,чем то напоминает вампиризм в TES,жаль мало где такие оригинальные идеи используются.


Вспомнилась серия Dead Rising, особенно вторая часть, где местному ГГ Чаку Грину, приходилось еще искать препарат Зомбрекс для своей зараженной дочери, чтобы она на один день дольше после своевременного применения могла и дальше оставаться человеком.


Опять под лампами прятаться всю ночь. Victor Dukoff Я не понимал необходимости возвращаться, там рядом была девушка. которая могла бы сделать укол девочке.


От ответа на вопрос "а что же будет после превращения?" разработчики увиливали как могли, но в итоге сказали: "будем считать это.концом игры"

100% после этого момента не придётся начинать игру сначала. Если ты почти прошел игру и тут перманентная смерть персонажа. Да не будет такого. Разработчики Hellblade тоже самое говорили, а не деле ничего такого не было . Может после прохождения откроется подобный режим.


00 Отважный морячок Скорее всего, под "концом игры" они подразумевали обычную смерть персонажа, после которой идет загрузка последнего сохранения или попадание в ближайшую безопасную зону, как было в первой части


Тогда бы они не были оригинальными


Ух ты. Прикольненько. Наконец-то кто-то это сделал.


saa0891 написал: Затем что не всем нравятся игры для казуалов,их и так вагон и маленькая тележка,а вот игры где есть хоть какой то вызов для игрока выходят очень редко.
Olly-alpha написал: Игроки после выхода первой ДЛ не раз писали, что было бы здорово привязать состояние Крейна еще и к поискам антизина. Это было бы логично, добавляло бы реализма в геймплей.

Точно так же как в Far Cry 2 нужно было с рандомной периодичностью бегать за таблетками от малярии для ГГ. А теперь давайте вспомним сколько грязи было вокруг этой "крутой геймплейной особенности Far Cry 2". Дело не в каузалах, а в том, что олдфаги в равной степени забыли, что "НЕ казуальные" игры это скорее аптечки, патроны, бафы и дебафы. Но никак не гонки со временем. Гонка со временем - это аркада. Если по Вашему, необходимость каждые 10 игровых часов отвлекаться от основных задач в поисках таблеток от малярии - крутая геймплейная фишка, то мне Вас жаль.


fatallezzz Ты все абсолютно правильно пишешь и с хорошими примерами, респект тебе. saa0891 Если ты считаешь, что малюсенькое ограничение аля край 2 превращает аркадку для казуалов в хардкорную штуку для олдов, то это просто смешно.


но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится

Своего рода лишний ограничитель времени как это было в первых двух частях метро, на поверхности, с противогазом. Надолго окажешься в темноте, и завянешь, как цветочек. Вот только зачем оно нужно? Удивляюсь восторгам сверху - сия фишка, создание искусственных условий для беспричинной гибели персонажа. Это то же самое что играть в миссии с таймером. Хорошо что умельцы наверняка сделают трейнер, который позволит заморозить эту херню. Равно как существуют трейнеры замораживающие таймеры, в неуместных миссиях на время, замораживающие нехватку кислорода и тд.


fatallezzz Во-первых, мы не знаем, как именно все это работает. Если у Эйдена с собой антизин и он может "регулировать" степень своего заражения, то все ваши претензии автоматом сводятся к нулю. Наоборот это была бы крутая механика - одновременно и дающая кучу бонусов, и не позволяющая лишний раз расслабляться, потому что в таком мире расслабиться в какой-нибудь темной подворотне - себе дороже. Во-вторых, просто хочу напомнить: после выхода первой части было немало претензий к логике происходящего, когда зараженный Крейн получал антизин строго в сюжетных эпизодах, а между ними мог хоть по полгода игрового времени бегать безо всяких уколов. Это ломало всю картину, создавало тот самый "людо-нарративный диссонанс", о котором в последнее время так много говорят и который является реальной проблемой многих игр. Игроки после выхода первой ДЛ не раз писали, что было бы здорово привязать состояние Крейна еще и к поискам антизина. Это было бы логично, добавляло бы реализма в геймплей. Тут сделали - и спасибо им за это, молодцы. Казуальщины и всякой чуши и так полные магазины, пусть уже будет нормальная, серьезная, проработанная, логичная игра. Гибель от заражения в мире зомби-апокалипсиса - самая логичная, черт подери, смерть. Самая "причинная", какую только можно себе представить. А кому не нравится - ну так это. Выбор у вас есть всегда.


fatallezzz Помню в рейдж 2 гонки были, неполучалось пройти первым, поставил тренер, а толку, время замедлялось не только для них, но и для меня тоже


Olly-alpha Любая игра должна уметь предлагать и мазахистам и людям для которых игра это отдых регулируемые настройки сложности.


Alex Kayfoviy Фишка с заражением к уровню сложности никакого отношения не имеет. Ясное же дело, что уровни сложности типа "Низкий - средний - высокий" будет. А все остальное - это уже другой вопрос. У вас вон за Фар Край: Нью-Даун десяточка в играх стоит. Понравилась игрушка, да? Видимо - да. А ничего, что там прокачка персонажа - о ужас! - искусственно ограничена и привязана к прокачке базы? И многие с этого так плюются, что Юбики, бедные, в их слюнях уже потонули. Deus Ex: Mankind Divided - десяточка (я, кстати, согласна с оценкой). А там Адам не может вкачать все супер-пупер аугументации без серьезных глюков и, соответственно, без потерь в геймплее. Искусственное ограничение, для мазохистов, фигли. Не сходите с ума, блин. Игра - это для всех отдых, просто кто-то любит отдыхать, поплевывая в потолок, а кто-то - справляясь на байдарках или покоряя горы. Потолок у вас есть - плюйте. А наши горы не трогайте, вот и все.



Ну логично было бы после этого (обращения) поменять задания на противоположные (убить всех человеков), ограничить инвентарь (до оружия, что было в руке например) и как бонус возможность командовать зомби (например, чем дольше был человеком и сильнее про качался, тем круче из тебя зомби).


ребят, пока не вышла игра - это всё разборки на пустом месте. вы же понимаете, что от этого нет толку, т.к. в итоге ни одна из сторон, возможно, не выиграет в этом споре. давайте, пожалуйста, дождёмся игры и только потом будем говорить, как было бы лучше - с искусственными ограничениями или без них


fatallezzz написал: Точно так же как в Far Cry 2 нужно было с рандомной периодичностью бегать за таблетками от малярии для ГГ.

Ну конечно же точно так же. Ведь есть только один-единственный вариант, как ввести в сюжет главного героя с заболеванием, требующим лечения, и этот единственный вариант уже был реализован. Никаких иных путей, способов, сочетаний механик и просто путей добычи этого самого лекарства, быть не может. Вот только как в ФК2 - или никак вообще. Давайте еще раз. У нас тут не шутер и даже не рельсовый экшен, а крупный проект с претензией на сложный сценарий, широкую вариативность и сильную РПГ-составляющую. В первой части, которая была как раз рельсовым экшеном, главный герой тоже был зараженным - и это никак не отражалось на игровом процессе и самом герое, за исключением заскриптованных, включаемых по сценарию моментов. А тут - ролевая игра, в которой игроку дали возможность не только влиять на мир и определять роль персонажа в его развитии, но и позволили в определенной степени управлять состоянием персонажа, и не только в минус, но и в плюс - про бонусы от заражения, надеюсь, все прочитали? Причем это состояние - логичное и закономерное для мира, в котором происходят события. И такой прикольной фичи, если мне не изменяет память, в играх пока еще не было. Во всяком случае, я не видела (ну вот тут мод какой-то для скайрима упомянули - может, только оно и похоже). Так что вам, блин, опять не так? Прямо петлю на шее затягивают? Выглядит слишком сложным? Не хочется трудностей? Ну так качайте трейнер, вот только с трейнером игра ваша будет уже совершенно другой, существенную часть впечатлений вы просто недополучите. Не хочется трейнер - пропустите эту игру и отстаньте уже от людей, которые ее давно ждут и готовы получить от нее массу удовольствия. Игр полно, на любой вкус. Играйте в то, что вам нравится. И дайте другим играть в то, что нравится им. Не пытайтесь весь игрострой подогнать под свои стандарты и хотелки, имейте совесть, в конце концов.


fatallezzz написал: Вот только зачем оно нужно? Удивляюсь восторгам сверху - сия фишка, создание искусственных условий для беспричинной гибели персонажа. Хорошо что умельцы наверняка сделают трейнер, который позволит заморозить эту херню. замораживающие нехватку кислорода и тд.

Затем что не всем нравятся игры для казуалов,их и так вагон и маленькая тележка,а вот игры где есть хоть какой то вызов для игрока выходят очень редко.


Какой-то бред. На кой делать это искусственное ограничение? По этой причине не прошел упомянутый выше dead rising 2. Я хочу играть в свое удовольствие а не как сказал дядя-разработчик.

Главный герой Dying Light 2 будет превращаться в зомби, когда на него не падает солнечный свет


На E3 2019 стало известно, что главный герой Dying Light 2 заражен инфекцией. О том, как именно она будет влиять на жизнь протагониста и чего нужно опасаться во время прохождения, рассказал геймдиректор игры Марк Альбине (Mark Albinet).


Если коротко, то зомби-инфекция в теле Эйдена (так зовут главного героя) будет прогрессировать только тогда, когда он находится в темноте. Даже если на улице светит солнце, долгое нахождение под землей или в тех местах, куда не падают солнечные лучи, так или иначе будут превращать Эйдена в зомби.

Если вы будете проводить много времени в темноте, то есть ночью на улице или в темных помещения, уровень инфекции Эйдена будет повышаться.

Однако в этом есть свой плюс: чем сильнее распространилась инфекция по телу Эйдена, тем быстрее, сильнее и выносливее он становится. Альбине отметил, что когда инфекция достигнет своего максимума, протагонист не умрет, однако он все равно назвал это состояние «концом игры».

Читайте также: