Душа безымянного короля dark souls 3 что сделать из души

Обновлено: 06.07.2024

Безымянный король

В эпоху богов Безымянный король когда-то славился как бог войны и «наследник молнии». Он был драконоборцем и убивал древних драконов, но позже пожертвовал всем, чтобы заключить с ними союз. Он укротил Штормового дракона и вместе с ним бился во многих сражениях. Когда драконы были низвержены, имя Безымянного короля было вычеркнуто из летописей.

По всей видимости, Безымянный король является первенцем Гвина, о котором упоминается в описании кольца солнечного первенца в первой части игры. Ранее в Dark Souls упоминалось, что первенец был известен как бог войны и сражался копьём молнии. В наказание за «глупость», которая привела к потере летописей, Гвин лишил своего первенца божественного статуса. Вероятно, именно ему поклонялись ковенанты Воины Света, Наследники Солнца и Воины Солнца, и именно его должны изображать разрушенные алтари этих ковенантов.

Dark Souls III - Души боссов ( Souls of the Bosses)


Душа безымянного короля
Душа верховного повелителя Вольнира
Душа волчьей крови
Душа Вордта из Холодной долины
Душа гиганта Йорма
Душа Гниюшего Великого древа
Душа демона
Душа доспехов драконоборца
Душа дьяконов глубин
Душа заблудшего демона
Душа знатока кристальных чар
Душа Мидира Пожирателя Тьмы (*ГЗС)
Душа Олдрика
Душа повелителей
Душа понтифика Саливана
Душа принца-демона (*ГЗС)
Душа принцев-близнецов
Душа Розарии
Душа рыцаря-раба Гаэля (*ГЗС)
Душа сестры Фриде (*П А )
Душа Снедаемого Оцейроса
Душа старого короля демонов
Душа танцовщицы
Душа чемпиона Гундира
*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

Душа Розарии (Soul of Rosaria)

Описание:

Душа Розарии, матери перерождения, украденная Леонхардом Безымянный Палец.

Верните её в тело, и мать Розария вернётся к жизни.

Как будто ничего и не случилось.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 5000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на чудо - Изобильное солнце.

Душа Вордта из Холодной долины (Soul of Boreal Valley Vordt)

Описание:

Душа Вордта из Холодной долины. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте ее, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Вордт служил рыцарем-легионером на внешних границах и держался недалеко от стремительной танцовщицы.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 2000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на Большой молот Вордта или кольцо - Левый глаз понтифика.
Особенности:
  • Описание к душе Вордта рассказывает о Танцовщице Холодной долины, которая встретится в этой локации.

Душа Гниющего Великого древа (Soul of the Rotted Greatwood)

Описание:

Душа проклятого Великого древа. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть ее истинную силу.

В поселении нежити всегда просачивались всевозможные проклятия. Худшие из них были запечатаны внутри дерева духов, и в конце концов нанесли ему тяжёлый урон.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 3000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на Асторское копьё или Меч убийцы нежити.

Душа знатока кристальных чар (Soul of a Crystal Sage)

Описание:

Душа пресвитера кристальных чар. Одна из душ переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Близнецы-пресвитеры когда-то были духовными лидерами для учёных из Великого архива. Затем один из них присоединился к Легиону нежити.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 3000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на Рапиру знатока кристальных или на чары - Град кристаллов.

Душа дьяконов глубин (Soul of the Deacons of the Deep)

Описание:

Душа дьяконов глубин. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

После того как Олдрик отправился в Холодную долину, архидьякон Ройс остался в соборе с верховными жрецами, чтобы вечно охранять гроб своего повелителя.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на Канделябр клирика или чары - Глубинная душа.

Душа верховного повелителя Вольнира (Soul of High Lord Wolnir)

Описание:

Душа верховного повелителя Вольнира. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Повелитель Вольнир из Картуса приговорил бессчётное количество душ к ужасной смерти, стремясь пережить всех.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 10000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на Священный меч Вольнира или пиромантию - Чёрный змей.

Душа понтифика Саливана (Soul of Pontiff Sulyvahn)

Описание:

Душа понтифика Саливана. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Понтифик Саливан из Иритилла запер бога старой королевской династии в заброшенном соборе, чтобы скормить пожирателю.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 12000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на Меч правосудия или Меч скверны.

Душа танцовщицы (Soul of the Dancer)

Описание:

Душа танцовщицы. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Понтифик Саливан даровал меч, бьющий дважды, одной из своих дочерей королевской семьи и приказал ей служить сначала танцовщицей, а потом рыцарем-легионером, что было равносильно изгнанию.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 10000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на зачарованные мечи танцовщицы или чудо - успокаивающее солнце.

Душа доспехов драконоборца (Soul of Dragonslayer Armour)

Описание:

Душа доспехов драконоборца. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Доспехами драконоборца управляет бабочка-пилигрим; они давно потеряли своего хозяина, но все ещё помнят охоту.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 15000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на большой топор драконоборца или большой щит драконоборца.

Душа демона (Soul of a Demon)

Описание:

Душа демона. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Демоны рождены из пламени хаоса, но пламя угасло, и демоны вымирают.

Местонахождение:
  • Катакомбы Картуса - от одноимённого костра дойдите до деревянного подвесного моста и перейдите через него. Затем перерубите верёвки и мост упадёт. По остаткам моста спуститесь на нижний уровень локации и заходите в помещение. В этом месте вас ожидает демон, за победу над которым вы получите его душу.
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на большой топор демона или кулак демона.

Душа заблудшего демона (Soul of a Stray Demon)

Описание:

Душа заблудшего демона. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Заблудший демон, утративший пламя, прежде был стражем ворот Лотрика.

Местонахождение:
  • Путь жертв - от костра Старший волк Фаррона поднимитесь на лифте и выходите на участок стены между башнями. В этом месте бродит заблудший демон, за победу над которым вы получите его душу.
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на пиромантию - бросок булыжника или кольцо Хавела.

Душа старого короля демонов (Soul of the Old Demon King)

Описание:

Душа старого короля демонов. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Старый король демонов настолько дряхлый, что напоминает груду пепла. Тем не менее, это последний живущий свидетель Хаоса Изалита.

Местонахождение:
  • В катакомбах Картуса перейдите подвесной мост и обрушьте его. Затем спуститесь по нему вниз и пройдите через помещения в Тлеющее озеро. Далее идите налево мимо песчаного червя Картуса и заходите на арену битвы с боссом, победив которого получите его душу.
Применение:
  • После использования герой получит 10000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на пиромантию - прах Ложа хаоса или большой молот старого короля.

Душа Снедаемого Оцейроса (Soul of Consumed Oceiros)

Описание:

Душа Оцейроса, Снедаемого короля. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Оцейрос сошёл с ума, пытаясь совладать со своей королевской кровью ради великого предназначения.

Это привело его к еретикам из Великого архива, где он обнаружил изуверский культ бледного дракона Сита.

Местонахождение:
  • В локации Высокая стена Лотрика победите танцовщицу Холодной долины, затем поднимайтесь по лестнице наверх и идите налево. Спустившись на лифте, вы попадёте в локацию сад Снедаемого короля в конце которой вас ожидает босс за победу над которым получите его душу.
Применение:
  • После использования герой получит 12000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на меч лунного света или чары - дыхание белого дракона.

Душа чемпиона Гундира (Soul of Champion Gundyr)

Описание:

Душа чемпиона Гундира. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Однажды воитель опоздал на торжество, и встретили его храм без огня и колокол, который больше не звенел.

Местонахождение:
  • В локации Высокая стена Лотрика победите Оцейроса Снедаемого короля и двигайтесь далее. В конце пути вы попадёте в комнату, где возле единственного сундука имеется иллюзорная стена. Пройдя через неё, вы попадёте в Заброшенные могилы. Это аналог локации Кладбище пепла. На той же самой арене, где вы сражались с судией Гундиром вас будет ожидать чемпион Гундир за победу над которым получите его душу.
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на алебарду Гундира или кольцо - цепь заключённого.

Душа волчьей крови (Soul of the Blood of the Wolf)

Описание:

Душа волчьей крови. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Волчья кровь поделена между душами Хранителей Бездны, которые едины с душой хозяина волчьей крови.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на меч Фаррона или меч волчьего рыцаря.

Душа гиганта Йорма (Soul of Yhorm the Giant)

Описание:

Душа гиганта Йорма. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Йорм - потомок древнего завоевателя. Те самые люди, предки которых некогда воевали с гигантами, попросили Йорма стать их лидером, их тяжёлым мечом и прочным щитом.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на огромное мачете Йорма или большой щит Йорма.

Душа Олдрика (Soul of Aldrich)

Описание:

Душа Олдрика. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Однажды Олдрик размышлял о затухающем пламени, и тогда ему явилось видение о новой эре глубокого моря. Он знал, что путь будет не лёгким, но был бесстрашен. Ему предстояло пожирать самих богов.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 15000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на длинный лук Тёмной луны или чудо - коса охоты на жизнь.

Душа принцев-близнецов (Soul of the Twin Princes)

Описание:

Душа принцев-близнецов, одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Два принца отказались стать повелителями пепла, и поселились в отдалённом месте, чтобы оттуда наблюдать за угасанием огня. Из-за проклятья их души стали практически неразделимы.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на священный меч Лотрика или меч Лориана.

Душа повелителей (Soul of the Lords)

Описание:

Душа повелителей. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Со времен Гвина, первого повелителя пепла, многие возвышенные повелители зажигали Первое пламя. Их души, объединившись превратились в защитника пламени.

Местонахождение:
Применение:
  • После использования герой получит 20000 душ.
  • Лудлет Курляндский обменяет душу на двуручный меч огня или чудо - копьё Солнца.

Душа безымянного короля (Soul of the Nameless King)

Описание:

Душа безымянного короля. Одна из душ, переполненных мощью.

Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.

Когда-то безымянный повелитель был богом войны, убийцей драконов, но потом он пожертвовал всем, чтобы заключить с древними драконами союз.

Dark Souls III: Прохождение

Вы будете идти по большому мосту, расположенному на облаках. Поле боя весьма большое и широкое. Вскоре появится и сам Безымянный король, на своём большом пернатом звере, Короле Шторма. Сражаясь с боссом, вы должны будете уничтожить его зверя. Если вы хотите пережить весь поединок, то первая фаза боя должна закончиться тем, что вы получите самое минимальное количество повреждений. Конечно, Безымянный Король будет стараться сделать так, чтобы этих повреждений вы получили как можно больше.

Dark Souls 3 прохождение игры

Битва с Безымянным Королём, довольно серьёзным противником.

Одна интересная вещь, которую вы должны знать ещё перед началом боя – вам нужны доспехи с высокой сопротивляемостью молнии. К примеру, в качестве брони можете использовать доспехи Фараама, а лучшим щитом будет великий щит Драконоборца, рыцаря Лотрика или Духа Древа. Подойдут доспехи крылатого или соборного рыцаря, воина мёртвого легиона и так далее. Как в первой, так и во второй половине боя Безымянный Король будет часто атаковать молнией. Посему и нужно уделить этому пункту столь особое внимание.

Часто Безымянный Король поднимается в воздух, подготавливая одну из своих многочисленных атак. Постарайтесь изучить его движения, чтобы понимать, какую именно атаку он хочет использовать в той или иной ситуации. Если вы видите, как он поднял одну руку, формируя удар молнии, знайте, что он собирается метнуть её в вашу сторону. Если действовать быстро, то можете увернуться от выстрела или просто опередить его, нанеся удар первым. Если у вас есть хороший щит, то можете заблокировать летящую в вас молнию.

Из других атак: Безымянный Король поднимает копьё к себе за голову. В редких случаях его зверь может поднимать свою голову, чтобы атаковать вас огненным пламенем. Или убегите прочь, или спрячьтесь за чем-либо.

Когда Безымянный Король спрыгнет со своего зверя, знайте, что нужно сориентироваться как на всаднике, так и на самом монстре. Они оба могут вас атаковать. Если он поднимает копьё к себе за голову, то вскоре произведёт один или два взмаха оружием. Иногда это комбо может заканчиваться ударом сверху вниз. Обязательно сохраняйте выносливость про запас, если вам вдруг понадобится срочное уклонение или отступление. Если он опускает копьё, то идите в атаку. Если вы видите, как Король поднял своё копьё к небу и заряжает его молнией, то быть беде. Его атакующий выпад с сокрушительной атакой, грозовыми разрядами наносит урон в широком диапазоне. К нему подобраться будет практически невозможно. Опять же – если у вас есть хорошая защита от молнии, то можете даже идти как «танк».

Его зверь так же может вас атаковать. Справа налево он выпускает длинный огненный след. Чтобы противостоять этому, подбегайте к его шее, если находитесь достаточно близко. Если нет, то уворачивайтесь от пламени, а затем бегите к голове, чтобы атаковать противника. Животное можно и оглушить. Если всё идёт хорошо и вам удалось познать атакующий шаблон, то вскоре вы уничтожите зверя, оставив Безымянного Короля один на один с вами. Следующая часть боя будет жёсткой.

Этот враг будет перемещаться со скоростью молнии, когда ему это будет нужно. Одна из его любимых атак: он взмывает в воздух и использует своё копьё, а затем летит на вас с невероятной скоростью. Этот приём легко предсказать, посему вам просто нужно будет увернуться в подходящий момент, когда он полетит в вас. А после наносите ответный удар, пока он очухивается после приземления. Но обязательно оставьте немного выносливости, поскольку есть вероятность того, что противник поднимется и воспользуется своим копьём, сделав быстрый выпад.

Уклоняйтесь в стороны от его стандартных атак копьём, пока не будете уверены в том, что комбо завершено. Иногда он даже перекатывается так, чтобы оказаться позади вас, а затем стремительно броситься к герою. Если вы будете слишком близко перед врагом, лицом к лицу, то он может поднять свою ногу вверх, требуя от вас отойти на шаг назад или рискнуть получить удар от массивной вихревой волны, которая появляется после его топанья.

Более разрушительные атаки происходят, когда он заряжает своё копьё. Если он держит его в вертикальном положении двумя руками, то готовится ударить им резко вниз, чтобы создать электрическую ударную волну. Сложно, но увернуться можно – но это всёго лишь ещё одна атака, которая легко блокируется с доспехами сопротивляемости молнии.

Когда он кладёт руку на копьё, то заряжает его на полную мощность. Если вы будете действовать быстро, то можете успеть нанести ему несколько ударов. Но как только он поднимет копьё над собой, то появится молния в той точке, где вы стояли секундой ранее. Или увернитесь, или блокируйте её хорошим щитом.

На расстоянии он так же может быть опасен. Поднимая своё копьё и вызывая энергетическую стену, он направляет её в вашу сторону. Эта ударная волна может нанести вам урон и сбить с ног, если вы вовремя и правильно от неё не увернётесь. Безымянный Король не является неуязвимым противником, но поединок с ним потребует от вас сноровки и терпения. Узнайте, что для вас лучше – уклоняться или блокировать его атаки. И никогда не нажимайте на кнопку атаки, если вы должны быть готовы к отражению его следующего удара. Управление выносливостью главного героя может стать ключом ко всей битве. Помните о том, что босс может быть оглушён, так же как и его зверь. В этот момент подбегите и нанесите критический удар прямо в лицо тому или другому врагу.

Когда, наконец, Безымянный Король будет повержен, шторм рассеется, а вы получите его душу, около моста. С той стороны, откуда вы пришли, валяется труп с легендарным предметом. Идите на другую сторону, где есть открытые ворота. Вы сможете найти доспехи Драконоборца.

Если это была последняя локация из всех описанных выше, то возвращайтесь в Храм Огня и приготовьтесь к финальному бою. В противном случае вам нужно будет вернитесь в замок Лотрика, посетить Великие Архивы и победить последнего Лорда Пепла.

ПЕЧЬ ПЕРВОГО ПЛАМЕНИ

Как попасть в печь Первого Пламени

Когда вы проснётесь, то окажетесь в более мрачном Храме Огня. Это не локация Заброшенные могилы. Здесь можно зажечь костёр, чтобы вернуться обратно к реальному Храму Огня, если есть желание. Лудлет Курляндский сгорел, оставив после себя кольцо черепа.

Покинув святое место, вам нужно найти пламя. Используйте спиральный меч слева, чтобы переместиться вниз печи. Отсюда поднимитесь по длинной тропе на огромную арену, где вас ждёт Душа Пепла, которая хочет сразиться за Первое Пламя.

КАК УБИТЬ ФИНАЛЬНОГО БОССА ДУША ПЕПЛА?

Этот враг будет жестоким, брутальным и неумолимо беспощадным. И вы не должны были ожидать ничего другого от последнего босса игры Dark Souls 3. Душа Пепла имеет в запасе массу атак. Этот враг похож на противника человека, но большего роста. У вас должны быть предметы, ориентированные на высокую сопротивляемость огню. Но будьте готовы к атакам, связанным с магией или молнией. Уже не говоря о невероятном физическом уроне, который может причинить последний босс.

Первая фаза

Отняв у него четверть здоровья, его спиральный меч превратиться в другое оружие, что потребует от вас резкой смены тактики. Различные виды оружия включают:

Копьё, которым он будет орудовать двумя руками, выполняя сокрушительные приёмы, от которых нужно уворачиваться в сторону. Если он заряжает своё копьё над головой, то вас ожидает двухспиновая атака, способная причинить огромный урон и от которой трудно увернуться. Но в процессе он открывается, что позволяет контратаковать противника. Есть и другие атаки, связанные с копьём. Просто изучите их.

Посох Душа Пепла использует для создания многих заклинаний. Самонаводящиеся снаряды, которые враг может использовать даже после того, как сменит посох на другое оружие. Это и большая дуга из летящих снарядов. Вы должны уворачиваться от них в сторону. Причем чем дальше вы находитесь, тем труднее будет уклониться от летящих штуковин. Также Душа Пепла вызывает большой меч, перемещающийся с удивительной скоростью. У вас будут считанные доли секунды, чтобы отреагировать на его взмахи. Если вы видите, что Душа Пепла медленно поднимает посох, заряжая его чем-то и образуя вихревый поток, то впереди вас ждёт затяжная атака. Вы должны попытаться оказаться позади босса.

Вторая фаза

После того, как вам удастся исчерпать всю шкалу его здоровья, вы поймёте, что на арене боя становится только жарче от этого. Он воткнёт свой спиральный меч в землю, вызывая мощный взрыв. Он будет брать свой меч в две руки и атаковать более мощными ударами пламени, а также начнёт перемещаться так же, как и Гвин из первой игры серии.

Эти передвижения включают прыжки со слешами. Но зато этот ход легко предсказать и уклониться под лезвием, благодаря чему оказаться за спиной противника. Кроме того, будет больше резких атак и комбо, которые будут более продолжительными. Одна из самых разрушительных атак начинается с того момента, когда свой клинок он запускает позади себя. Если вы это видите, то немедленно убегайте, поскольку если он попадёт по вам, то вы окажетесь мишенью его сверхпродолжительного комбо. Он будет даже жонглировать вами в воздухе. После того, как вы упадёте на землю, он вонзит в вас свой меч, вызывая мощный взрыв. По-моему, тут даже бессмертие не поможет!

На близком расстоянии он так же способен совершать опасные ходы, когда вы будете прямо перед ним. Его быстрый

Находясь на дальнем расстоянии, вы должны опасаться его способности использовать магию Гвин. Он может атаковать резкими выстрелами молнии, поднимая руку, чтобы метнуть их в вас, или вызывать мощную грозу. Отражать или уклоняться – решать вам. Всё зависит от вашей сопротивляемости молнии, особенно экипированного щита.

Как и писалось ранее, обязательно оставляйте выносливость про запас, чтобы вы могли в любой момент уклониться от атаки. Достаточно количество повреждений может оглушить босса, причём в обеих его формах.

Когда, наконец, Душа Пепла будет повержена, вы получите душу (извините за тавтологию) и сможете разжечь костёр Первого Пламени. Разжигание костра завершает игру и в зависимости от пути, который вы выбрали, существуют различные концовки Dark Souls 3.

Перед концовкой вы можете быстро вернуться в Храм Огня, чтобы потратить свою награду, транспонировать душу и приобрести комплект брони Души Пепла у торговки.

Первая концовка, основная

Обычное окончание игры потребует от вас прохождение всех локаций, убийства боссов. Никаких дополнительных квестов и сюжетных вариаций не требуется. После победы над последним боссом, Душой Пепла, при условии, что у вас малое количество Тёмных меток, вы получите именно это окончание.

Вторая концовка, истинная

Чтобы получить этот вариант завершения сюжетной линии, вы должны будете отыскать глаза хранителя огня, которая спрятаны на секретной локации под названием Заброшенные Могилы. Этот уровень содержит альтернативный Храм Огня, где и нужно отыскать глаза. Попасть на него можно через потайную дверь, расположенную позади комнату с боссом Оцейрос, Снедаемый Король, в его Саду.

Уничтожив самого Оцейроса, разожгите костёр и идите вперёд, открывая двери. Спустившись вниз, вам предстоит победить змееподобного человека в конце маршрута. Рядом есть сундук. Открыв его, возьмите титанит, а после этого ударьте по расположенной за предметом стене. Так вы устраните иллюзию, открыв для себя проход к Заброшенным Могилам.

Здесь вам предстоит победить Чемпиона Гундира, который будет более ловким и сильным, нежели первый босс игры. Разобравшись с ним, двигайтесь в дверной проём, чтобы попасть в альтернативную версию Храма Огня. Следуйте туда, где вы в настоящем Храме видитесь с Ириной. От кузнеца нужно будет идти ниже по лестнице, расположенной с правой стороны. В самом конце атакуйте иллюзорную стену и увидите тайный коридор. Найдите глаза Хранительницы Огня.

Взяв эти глаза, вы должны вернуться в настоящий Храм Огня, после чего пройти на локацию с последним боссом игры. Убив его, подберите знак призыва около костра этой локации и воспользуйтесь им, чтобы позвать Хранительницу. Вы увидите концовку Огня.

Третья, Мрачная концовка Dark Souls 3

По сравнению с описанными выше окончаниями игры этот финал будет более мрачным. Сделайте так же, как и в предыдущий раз, найдя глаза Хранительницы Огня. Далее нужно будет убить последнего босса игры и вновь призвать Хранительницу. Но вместо того, чтобы завершать ритуал, вы сможете за небольшой промежуток времени прикончить Хранительницу.

Просмотрите кат-сцену и ждите, когда огонь в её руках угаснет. И как раз тут к вам перейдёт управление, но на короткий промежуток времени. Тогда и нужно атаковать Хранительницу, чтобы увидеть альтернативный вариант окончания.

Последняя концовка, лучшая

Такое завершение игры многие считают самым идеальным. Об этом можно догадаться, если судить по сложности игры и нескольким деталям, которые вы должны учесть. Для того чтобы получить такую концовку, необходимо будет пообщаться с несколькими персонажами, среди которых Йоэль, Юрия и Анри. В своих действиях нужно быть аккуратным, поскольку всего лишь одна ошибка способна поставить крест на ваших стараниях.

В поселении Нежити, когда спуститесь к большим воротам, из которых выбегут собаки и атакуют мертвецов, вам нужно будет пойти от ворот в противоположную сторону, мимо карет. Здесь будет несколько десятков мёртвых пилигримов, среди которых лежит и Йоэль, единственный оставшийся в живых. Пообщавшись с ним, согласитесь на помощь и он станет продавцом в Храме Огня.

Вернитесь в Храм Огня, следуйте вниз по лестнице, расположенной с левой стороны от кузнеца. Двигайтесь в конец коридора, пообщайтесь с Йоэлем и попросите его, чтобы он дал вам Истинную Силу. Сделать это нужно пять раз подряд. За это вы получите ровно столько же тёмных знаков. Не нужно излечивать персонажа от Тёмных Знаков в Храме. Для получения данной концовки нужны будут все перечисленные выше знаки.

После смерти среди характеристик персонажа вы найдёте очки опустошения. Ничего плохого они под собой не скрывают, если сравнить с прошлыми играми. Каждый уровень и новый знак от Йоэля вы сможете получить определённое количество очков опустошения, что позволит воспользоваться Истинной Силой. После получения знака умрите где-нибудь несколько раз подряд, не забывая собирать души. Так вы сможете получить следующий Тёмный Знак Йоэля.

Важный момент: получить все Тёмные Знаки нужно до локации Катакомбы Картуса. Дело в том, что после начала прохождения Катакомб, Йоэль умирает и вы их не сможете заработать. На его месте будет Юрия, которая появится рядом с трупом Йоэля в Храме Огня.

Далее нужно будет отыскать ещё три Тёмных Знака, а также Меч Признания. Вы ведь встречались с Анри? С ней нужно будет обручиться. Следуйте по дороге жертвоприношений, чтобы увидеть Анри и Хораса. При первой встрече с девушкой нужно будет пообщаться дважды. Двигайтесь далее, пока не увидите Храм Глубин. Здесь нужно будет победить Дьяконов. Сделав это, возвращайтесь обратно в Храм Огня и пообщайтесь с Анри. Вам предстоит встретиться с ней в следующий раз в Катакомбах Кариуса. Не говорите девушке о Хорасе. Когда в Иритилле вы вновь встретитесь с Анри, то сможете убить Хораса.

Двигайтесь в Северную Долину и около церкви Йоршки встретите Анри, там, где расположен костёр. Пообщавшись с ней несколько раз подряд обо всём, разберитесь с Понтификом Саливаном и следуйте обратно в Храм Огня. Поговорите с Юрией и узнайте у неё о свадьбе. Нужно будет пообщаться несколько раз подряд! Идите обратно в Иритилл и отыщите пилигрима в самом дальнем углу около гробницы Тёмной Луны. Он будет рядом с лестницей, около её основания. Лестница ведёт к Анор Лондо. Пообщавшись с пилигримом, вы получите Меч Признания.

Идите в дальний конец зала, в палату Гвидолин, где вы общались с пилигримом. Совершите ритуал признания с Анри в конце палаты и получите три Тёмных Знака. В общей сложности у вас должно быть 8 Тёмных Знаков, от которых вы не вылечились. Вернитесь в Храм Огня и пообщайтесь с Юрией. После нужно будет пройти игру так же, как и обычно. Убив финального босса, воспользуйтесь костром, чтобы увидеть данную концовку.

Местонахождение

Для того, чтобы найти секретную локацию, в которой находится босс, вам необходимо убить Оцейроса, Снедаемого Короля. После этого открыть дверь в комнату, расположенную на арене, где происходил бой с боссом. Там вы должны получить жест "Путь Дракона", крайне важный для следующего шага. Затем отправьтесь в Подземелья Иритилла и используйте жест на коврике перед обрывом, где "сидит" окаменевший дракон в такой же позе. Эту статую можно найти, пробежав от гиганта по мостику в тоннель с крысами (там же где сундук, мимик и василиски), спустившись в помещение с камерами, где ходит толпа тюремщиков (там же камера Карлы). На выходе нужно сразу повернуть налево и подняться на подъемнике (вход туда прямо напротив выхода из локации), помимо прочего там можно открыть первый короткий путь к костру, после подъема пройдя дальше и открыв решётку.

Безымянный Король



берешь и перекатываешься


Эх. . . третьей части не хватило таких сложных боссов ИМХО. Как вспомню сколько нервных клеток было потрачено и сколько седых волос после Безымянного Короля появилось =)

Игра на все времена. . .

По тактике ничего не могу сказать. Пройти можно и кулаками, нужно лишь "привыкнуть" к боссу.

Читайте также: