Dune 2000 как играть онлайн
Обновлено: 05.07.2024
Нам нужно скачать Dune II: The Golden Path программа хотя с другим именем, но это всеволишь та же самая Battle For Arrakis заточенная только под мультиплеер. И конечно же для хоста сервера необходима в статье Dune Legacy упомянутая Upnp Wizard.
Dune II: The Golden Path может работать с Windows xp до Windows 10 включительно.
Однако на нем как и на Dune Legacy нельзя менять управление.
ВНИМАНИЕ!: Для Dune II: The Golden Path необходима звуковая библиотека OpenAL иначе игра запустится без звука и музыки.
После скачивание берем архив, распаковываем в отдельную папку, Dune II: The Golden Path в отличии от Dune Legacy не требует оригинальных файлов игры, после чего запускаем D2TGP.exe где изначально можно изменить разрешение экрана, запустить в оконном режиме или в полноэкранном.
После запуска игры если вы слышите музыку и звук значит вы все сделали правильно. У кого звука и музыки нет, устанавливаем OpenAL. Опять же в отличии от Dune Legacy при смены имени или настроек игра не крашает. Для тренировок с ботами можете играть в Skirmish, а для сетевой игры с товарищами нужно сделать следующее:
С помощью которого можно открывать порты.
- Просмотр полной карты портов, которая существуют на вашем маршрутизаторе;
- Просмотр подробной информации о перенаправлениях;
- Открытие новых портов и перенаправлений ( Port Forwarding );
- Удаление существующих редиректов;
- Работа с большинством маршрутизаторов, поддерживающих стандарт UPnP ;
- Имеется версия с командной строкой для написания сценариев и автоматизации.
Запускаем установщик, со всем соглашаемся, указываем директорию и после установки открываем программу.
Нажимаем на зеленый знак плюса и добавляем порт, название и протокол(При изменении внутренного порта меняется и внешний).
Добавляем порт 10191 и с TCP и с UDP протоколами, затем входим в игру.
Для того кто будет хостить ему нужно сделать эти шаги:
Ждем товарища потом.
Для создателя сервера это все, а клиенту нужно сделать эти шаги.
Введем айпи адресс создателя сервера нажимаем на GO если сервер не появляется же нажимаем на Available servers для того чтобы обновить список серверов, и входим в игру.
У этого порта есть одна особенность, в папке "music" а точнее в папках "ambient (add your own)" и "combat (add your own)" можно добавлять свою музыку, но в формате FLAC или OGG.
Dune 2000 как играть онлайн
4. если у вас есть windows vista, 7 или 8 надо активировать LAN (сети) в игре. для этого в папке игры находится 2 файла " Win7+Vista_ipx_x32 " для 32-битную систему и " Win7+Vista_ipx_x64 " для 64-битную систему открыти и нажмите yes (да) - ok (применить)
5. открыть игру выберите в окошке ваш IP хамачи и нажмите ок в меню игры выберите multiplayer (мультиплеер) - LAN (сеть)
Дюна. Обзор игр по Дюне
В связи с выходом новой Дюны решил рассказать вам о играх сделанных на основе знаменитой книги.
Первая игра, основанная на сюжете одноимённого романа Фрэнка Герберта, а точне на фильме Дэвида Линча, была выпущена в 1992 году. Считается, что это военная и экономическая стратегия с элементами квеста. Но, как по мне, это скорей квест, с элементами стратегии.
Из фильма 1984 года в фильм перекочевали многие образы, но далеко не все. Например леди Джессика очень похожа на свою киношную версию, а герцог Лето - нет.
Игра ведётся от лица Пола Атрейдеса. В отличие от книги (или фильмов) Харконенны не оставили планету, а остались и контролировали значительную часть. Задача героя найти фрименов и договориться с ними, чтобы они поступили на службу герцогу и добывали для него спайс.
Спайс - это единственная валюта в игре. Часть добытого спайса нужно отдать императору (если вовремя не заплатить - вы проиграете). Остальное идёт на покупку оборудования (харвестеров и топтеров) у контрабандистов.
После того, как герой повстречает Стилгара, из фрименов можно делать войнов. И с их помощью отвоевывать земли у Харконеннов. А когда размеры армии позволят - то и атаковать их столицу. Что, в случае успеха, и обеспечит победу.
Основная сложность была в том, чтобы соблюдать баланс между количеством солдат и количеством добытчиков спайса. И кроме того фрименов ещё можно было использовать для озеленения территории. (Для прохождения это было не обязательно).
Dune II: The Building of a Dynasty была выпущена в том же 1992.
На платформах Amiga и Sega Mega Drive игра вышла под названием Dune II: Battle For Arrakis.
Westwood Studios, проанализировав роман, выделили из него ключевую для своей игры идею – весь сюжет сводится к борьбе за контроль над спайсом. А значит, лучшим жанром для игры будет чистая стратегия, а роль персонажей вполне можно ограничить брифингами перед миссиями.
Так родилась игра, которую часто называют первой RTS в современном понимании этого слова. В угоду геймплейным соображениям Вествуд заметно перекроили сюжет. Разработчики напрягли свою креативность и породили еще один Великий Дом: Ордосов. И превратили партизанскую борьбу местного населения против оккупантов в настоящую войну профессиональных армий. С тяжёлой техникой и авиацией.
Игра начиналась с выбора одного из трех домов: благородных Атрейдесов, злобных Харконеннов или коварных Ордосов. Предполагалось, что между домами будет существенная разница, но по факту большинство юнитов для всех трех Домов были плюс-минус одинаковыми с чисто цветовыми различиями. (Собственно так я про себя эти дома и называл: красные, синие, зелёные).
Игрок начинал раунд, имея одну главную базу (строительную). Которая позволяла строить другие здания. Такие как очистительный завод, который обеспечивал добычу спайса. Фабрику и казармы, производящие солдат и боевую технику. И ветроловушки, которых всегда должно быть в достатке. А ещё фундамент, защитные пушки, ракетницы, стенки и т.д.
Добычу спайса вели специальные юниты: харвестеры. У них не было оружия, поэтому они были лёгкой добычей для вражеских юнитов (пехотинцев ещё можно было раздавить). Но гораздо большую опасность представляли черви.
Только под конец игры каждый дом обзаводился уникальным супер-юнитом и уникальным супер-оружием. Харконенны получили мощный танк: девастатор, который кроме повышенной атаки, мог самоуничтожиться причинив серьезный урон всем соседним юнитам и зданиям. В качестве супероружия “красные” получили ядерную ракету. Которая могла вынести строительную базу врага. Тем самым лишив его возможности достраивать уничтоженные здания. (В детстве это была моя любимая тактика).
У Атрейдесов в качестве уникального юнита был соник-танк. Стреляющий звуковыми волнами, он был не такой сильный девастатор. Зато мог использовать особенности рельефа. Вместо ядерной ракеты, у синих был союз с фрименами. Неподконтрольная игроку сильная пехота появлялась на карте и шла атаковать врага. Сама по себе она не представляла серьёзную силу. Поэтому лучше всего было синхронизировать нападение со своей армией (а в идеале и с воздушной атакой, которая тоже происходила автоматически).
Самыми слабыми были Ордосы. Их уникальный юнит, дэвиатор, мог превращать вражеские юниты в свои, на короткое время. Неплохая вещь для обороны, но малопригодная для атаки. Супероружием зелёных был подрывник, который по идее должен проникнуть на вражескую базу и устроить там саботаж. На деле его почти всегда убивали раньше.
За 4 года было продано 250 000 копий игры. Она получила множество престижных наград, высокие оценки от большинства критиков (средняя оценка составила 9 из 10).
Игра оказала существенное влияние на развитие жанра стратегических игр в реальном времени (в частности именно благодаря Дюне появилась легендарная серия Command & Conquer).
В 1998 году Westwood Studios выпустили Dune 2000: Long Live the Fighters.
Вместо создания принципиально новой игры студия привлекла новичков-аутсорсеров из Intelligent Games и ограничились лишь полным редизайном Dune II.
В итоге геймеры получили ту же самую игру, только с более современной графикой. Единственным заметным геймплейным изменением стало то, что разные типы вооружения теперь наносили разный урон по разным юнитам: осадные танки хорошо били по зданиям и пехоте, но были бесполезны против техники, а вот обычные танки прекрасно справлялись с техникой, но были не очень эффективны против пехоты.
В 2001 году Westwood Studios выпустили Emperor: Battle for Dune.
Игра, как и раньше, начинается с выбора одного из трех домов: Атрейдесов, Харконеннов или Ордосов. Но теперь игрок сам выбирал на какую территорию ему нападать. Каждая территория уникальна не только своей географией, но и сопутствующими сценариями. Кроме основной задачи, почти всегда, даётся дополнительное задание: например спасти планетолога, или убить вражеского посла, или помочь сардукарам отомстить тлейлаксу.
Ах да… Теперь кроме трёх великих домов, есть ещё пять малых: фримены, сардукары, тлейлаксу, икс и космическая гильдия. У каждого малого дома есть два уникальных юнита и если вы в союзе с малым домом, то можете произовать эти юниты. Малые дома в той или иной степени участвуют в дополнительных заданиях и основном сюжете.
Некоторые сценарии, кстати, вдохновлялись расширенной вселенной Дюны. (Например восстание рабов-субоидов против иксов основано на книге “Дом Атрейдесов” Б.Герберта и К.Андерсона).
Кроме того, теперь у домов действительно разные юниты.
Главная сила харконеннов - огневая мощь. Главная слабость - высокая цена за эту мощь. За исключением медлительного девастатора, техника харконеннов не обладает хорошей защитой и быстро уничтожается. Поэтому войска необходимо постоянно пополнять. Супероружие - всё та же ядерная ракета.
Атрейдесы хороши в обороне. Могут чинить свою технику и повышать уровень войск повторным обучением. Главные минусы - слабы против техники в средний период игры и не особо полезное супер-оружие: проекция гигантского ястреба, пугающая врагов.
Ордосы обладают неплохой, а главное подвижной техникой и эффективным против войск супероружием (Молния Хаоса заставляет все юниты стрелять друг в друга). Главная слабость Ордосов - неважная противовоздушная оборона.
Цель кампании - захватить столицу одного из вражеских домов, затем победить этот же дом на его родной планете, а после (единая миссия для всех) - преодолеть сопротивление союза Космической Гильдии и Тлейлаксу, и убить гигантского червя-императора (видимо основанного на образе Лето второго).
Критики встретили игру достаточно благосклонно, выставив ей средний балл в 8 из 10. Emperor: Battle for Dune запомнилась отличной графикой и великолепным саундтреком. Каждому дому музыку писал свой композитор.
Нельзя не упомянуть ещё одну игру по Дюне: Behind the Dune, которая является (порно)графической новеллой. Грубо говоря, это - усечённая порно версия самой первой игры. Сюжет там такой же: договориваться с фрименами, собирать спайс, покупать на него оборудование, а когда придёт время атаковать харконеннов и императора.
Но теперь, как и в любой другой графической новелле, герой будет трахать всех женских персонажей. А так как в оригинале их не слишком много, то создатели поменяли пол наибам и контрабандистам. Так что теперь Пол будет не только договориваться с наибами о добыче спайса, но и договариваться о более интимных вещах. Или даже не договариваться, а использовать Голос.
Для написания поста были использованы материалы отсюда. Ещё много отсебятины. И картинки из интернета.
Тема: FAQ - как играть по сети в Dune 2000
Одной из особенностей d2k является устаревшая сетевая система, которая работает
через протокол IPX и только по локальной сети. Это доставляет много неудобств на
современных операционных системах.
Однако был найден способ поиграть через интернет, сейчас всё расскажу:
Шаг 1: Вначале требуется установить Hamachi (в народе - хомяк), это такая прога,
которая позволяет соединить компьютеры через интернет так, как будто бы они
работали в локальной сети.
Залил версию которая у меня, не самая последняя но работает отлично(обновляется хомяк сам):
Шаг 2: Все мы знаем, что если в директорию с exe-шником засунуть *.dll с
функциями, которые используются в проге, прога будет грузить именно эту dll, заместо
той, которая лежит в системных директориях(system32 и т.д.). Этот подход использовали,
чтобы "вылечить" сеть. Для работы дюны через TCP-IP нужно в её корневую директорию,
где лежит Dune2000.exe засунуть файлик wsock32.dll (берём тут).
При старте игры выпадет лиц. договор, соглашаемся, далее выбираем IP вашей сети хамачи(та
что жирными цифрами сверху в самом хамачи) и всё можно играться - заходим в Multiplayer Game
далее LAN и видим друг друга в лобби.
Ах да игру можно вытянуть на rutracker'е, пишем в поиске:
Dune 2000: Long Live the Fighters! / Дюна 2000 [RUS] [Фаргус]
Прямую ссылку дать не могу, из-за нашего сурового законодательства.
Скачанный образ эмулируете любой прогой (Gizmo Drive, Alcohol, DAEMON Tools)
Этот ISO-шник версия игры 1.02.
Самая поледняя оф. версия 1.06, патч до этой версии залил сюда, это обычный
архив, который надо распаковать в директорию содержащую Dune2000.exe, т.е. в корень игры.
После этого в игре появятся сардаукары харконенов, невидимые райдеры ордосов и гренадёры
атрейдесов. Мне этот патч не очень нравится из-за невидимого райдера, создающего дисбаланс
в начале мультиплеер игры, позволяющий нахаляву открыть всех противников. Но патч нужен,
чтобы увеличить защищённость от читеров, добавить новый тайлсет и 10 новых карт.
Ну и сарды как приятный бонус харконенам.
Ещё, очень важный аспект: Если 2 человека хотят поиграть по сети, то их директории с
дюнами должны быть на 100% идентичные, иначе игра может легко вылететь с ошибкой.
Поэтому самый надёжный способ: создать одному человеку сборку и передать её в виде
архива остальным оппонентам.
Чтож, я постараюсь держать вас в курсе всех событий и изменений. Все вопросы пишите в тему
будем пытаться разобраться, если что не получается.
Удачи вам братцы в покорении арракиса!
Читайте также: