Дуга теслы fallout 4 как работает

Обновлено: 20.05.2024

The plugin contains brand new forms, it won't conflict with anything. All vanilla PA models are supported, including Raider. Custom PAs may support this, if they use vanilla Mod Association keywords - ma_PA_Leg and ma keyword for left/right leg (example: ma_PA_Leg and ma_T45_LLeg; ma_PA_Leg and ma_T45_RLeg ).

The plugin has ESL flag.

Recommended mods:
Impact Landing Stagger Fix - the stagger from impact landing won't make NPCs angry at you.
Tesla Mods Fix - fixing the Tesla T-60 effect to increase the energy damage of the Tesla Bracers and Coils, also of the pulse and plasma grenades.
Mechanist Power Armor - it has the Tesla Coils for PA legs. I did the first implementation there, while helping with that mod's plugin. Check it out, it has quite the customization options and paints.

Дуга теслы fallout 4 как работает

ПРАВИЛА ВЕТКИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ.

Ахтунг, мои маленькие любители всего радиоактивного

Ввожу в ветку следующие локальные правила:

1. В ветке обсуждается игра: все вопли ,слезы, рассуждения о судьбе РПГ жанра теперь удаляются ,как оффтоп и флейм. Графику тоже не обсуждаем - это в тех ветку, если кипит и есть что по делу сказать.

2. Не игравшие - ваше мнение не очень ценно для нас, выносите в версус. Здесь не надо.

3. Любителям простыней и оверквотинга. Если ваш пост более 5-6 строк, убирайте под кат. Тоже самое про оверквотинг. Выделите цитируемый текст и нажмите "вставить цитату" Ник цитируемого можно выделить ткнув в него слева перед постом. Не тыкайте в кнопку цитирования (которая с А) постоянно, уважайте других.

Всем спасибо за внимание - продолжаем общаться и получать удовольствие от игры и общения.

Силовая Броня. Апгрейды.


Разработчики отсыпали нам чутка возможностей по модификации силовухи. Из наиболее выделяющихся - джетпак, монтируемый в часть туловища армора. Кто-нибудь использует такой вариант? И вообще как предпочитаете броню апгрейдить в этом плане?


Я по харду играл, ничего не делал с броней она и так роляет.


TBPlayer
Ну не знаю - я побегал с реактивом чутка, да чёт не вкатило. Да, поначалу было забавно местами, когда в каком-нибудь городском замесе можешь более активно маневрировать по пространству, но глобального толка от этого не заметил. Хотя, как по мне, так это вполне себе полноценный вариант игры за милишника на поздних стадиях, правда, с поправкой на открытые пространства.


lmperatorPC
а почему конкретно милишника? кто мешает просто залететь куда нибудь и отстреливаться, или просто что бы по ступенькам не бегать?



я в основном подгоняю под перки и все в этом роде, больше защиту от урона ставлю, в основном от энерго оружия и отвзрывов поровну, увеличение жизни не ставлю так как больше и ремонт стоит, а от радиации и так хорошо защищает, на голову визор и яркий фонарь, а джетпак не такой уж и юзлесс, как это было сказано, он мне здорово помог отбиватся от 3 когтей смерти, а потом еще и королева прибежала 40 лвл, я только и делал что с воздух прыгал и сверху жару давал, так подрали бы к чертям, пришлось бы все ремонтировать что весьма затратно, отремонтироать весь сет X-01 Mark VI.


Сначала бегал с автостимпаком и подсветкой живых целей, но потом перешел на джетпак, так как с ним удобно забираться во всякие интересные места на высоте и приземлятся с большой высоты. В шлем монтировал датчик целей, гораздо лучше отметить цель и следить за ее перемещением в укрытии или кустах. На ноги предпочитаю амортизаторы для грузоподъемности и защиту от взрывов, так как часто собираю всякий хлам и натыкаюсь на мины. На руки для боя без оружия ничего не ставил, потому что предпочитаю средний и дальний бой, а в качестве дополнительной защиты предпочел антирадиационную.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

TESLA Project

TESLA Weapons, Ammo and everything Electricity related is on steroids. Watch videos for a brief demonstration.

Author's instructions

Free for contribution

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

TESLA Electro-Fire Gun - A fully customizable laser gun that shoots bursts of focused electricity orbs.
TESLA High-Voltage Axe - A powerful electrified axe
TESLA Lightning Gun - A Gatling Gun that shoots lightning bolts (requires Reduced Energy Recoil by TakaruMinari)
TESLA Musket - Crank it as high as 999 and blast enemies away with streams of lightning, make sure the muzzle has no modifications.
TESLA Projectile - A highly explosive electricity grenade.
TESLA AURA (Work in progress) - A drug that grants you the ability to Explode nearby enemies on contact, only works in 3rd person. You will hear thunder when consuming.

+ All default Tesla upgrades and electrical attributes are enhanced in all aspects.

+ Tesla Rounds and Fusion Cores shoot lighting bolts, effects vary on the weapons and mods you are using.

+ Eject Fusion Cores now ejects TESLA Projectiles.

+ Enhanced Tesla Armor upgrade

+ Enhanced Electrical Traps

I started the TESLA project recently in hopes to revive the TESLA technology from Fallout 3 and expand it as much as possible.

Modders are welcome to join me on this project, you may tweak or add to this and I will give you credit on what you do. If you are fimiliar with creating weapon meshes, that would be a plus.

This will be an ongoing project until we have everything TESLA has to offer, including ENCLAVE TESLA ARMOR.
The download comes with tons of electrified enhancements along with new weapons and ammo.

Take a look at some demonstrations and progress.

TESLA Weapons, Ammo and everything Electricity related is on steroids. Watch videos for a brief demonstration.

This mod contains:

TESLA Electro-Fire Gun - A fully customizable laser gun that shoots bursts of focused electricity orbs.
TESLA High-Voltage Axe - A powerful electrified axe
TESLA Lightning Gun - A Gatling Gun that shoots lightning bolts
TESLA Musket - Crank it as high as 999 and blast enemies away with streams of lightning, make sure the muzzle has no modifications.
TESLA Projectile - A highly explosive electricity grenade.
TESLA AURA (Work in progress) - A drug that grants you the ability to Explode nearby enemies on contact, only works in 3rd person. You will hear thunder when consuming.

+ All default Tesla upgrades and electrical attributes are enhanced in all aspects.

+ Tesla Rounds and Fusion Cores shoot lighting bolts, effects vary on the weapons and mods you are using.

+ Eject Fusion Cores now ejects TESLA Projectiles.

+ Enhanced Tesla Armor upgrade

+ Enhanced Electrical Traps

I started the TESLA project recently in hopes to revive the TESLA technology from Fallout 3 and expand it as much as possible.

Modders are welcome to join me on this project, you may tweak or add to this and I will give you credit on what you do. If you are fimiliar with creating weapon meshes, that would be a plus.

This will be an ongoing project until we have everything TESLA has to offer, including ENCLAVE TESLA ARMOR.
The download comes with tons of electrified enhancements along with new weapons and ammo.

Читайте также: