Dry cube что это

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете купить морские сухогрузные контейнеры любых моделей, новые или б/у на выгодных условиях! Контейнеры в наличии в разных регионах с расширенной гарантией и бесплатной доставкой* по всей России.

Контейнерные терминалы компании РИК — место, где покупатель из каждого региона России, может недорого купить контейнер, пригодный для международных и внутрироссийских грузоперевозок. Приобретенные стальные модули можно использовать для хранения товаров, размещения технологического оборудования и рабочего персонала. Если Вам интересны морские сухогрузные контейнеры — ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.

Контейнер-платформа (Flat Rack)

ft

Контейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.

Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.

20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL

40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL

Сухогрузные морские контейнеры

Сухогрузные морские контейнеры
Сухогрузные морские контейнеры

Проще говоря, это обычные железные «сундуки» для перевозки грузов, не требующих специальных условий.

  • Складские — имеют негерметичный корпус и проблемы с запорными механизмами и дверьми. Обычно отправляются на решение бытовых задач или на дачу. К перевозке по ЖД и морю не допускаются, поэтому доставка возможна только автомобилем.
  • Транспортные б/у — такие контейнеры, как правило, мировые морские линии купили с завода в лизинг. Далее использовали какой-то срок и выставили на продажу для обновления своего парка контейнеров. Возраст такого контейнера зачастую составляет от 3-х до 20-ти лет. На вид не самые красивые, но при этом соответствуют всем требованиям для перевозки.
  • Новые. Те, что приобретались на заводе. В 100% случаев уже единожды использовались для доставки в Россию. Это необходимо, чтобы снизить общую стоимость, иначе она была бы совсем не рациональной для рынка. В итоге новый контейнер произведен в том же году, но при этом не исключаются несущественные следы использования.
Важно знать. Если вы хотите купить его на заводе в «девственном» состоянии, то будьте готовы прождать очередь в несколько месяцев и оплатить минимальную партию в несколько десятков единиц товара.

Танк-контейнеры

Танк-контейнеры
Танк-контейнеры

Особый вид, состоящий из цистерны, находящейся в металлическом каркасе, который соответствует габаритам сухогрузного контейнера. Тем самым танк-контейнер можно перевозить аналогично классической морской таре.

Само устройство достаточно сложное и используется для перевозки пищевых и химических грузов, а также газа.

Отличительные особенности данного вида:

  • толщина стен;
  • расположения люка для заливки и слива груза:
  • возможность нагревания груза;
  • возможность поддержки рабочего давления.

В зависимости от типа груза подбирается различная маркировка танк-контейнеров. Ранее использовались типы IMO (ИМО): IMO-0, IMO-1, IMO-2, IMO-5. Каждый тип подходит определенному набору грузов.

В соответствии с Portable Tank Instruction для классификации стала использоваться система кодировки Т-типов: от T1 до T75. Это позволяет более точечно подобрать тип под конкретный груз.

Наиболее распространенные коды:

  • Т11 — для пищевых грузов (аналог старого IMO1);
  • T14
  • Т4
  • Т50 —танк-контейнер для перевозки газа.

Как правило, к каждому грузу идет документальная инструкция по перевозке, где прописано:

Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)

tank

Танк контейнер (контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд.

Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.

20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK

Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника

Компания РИК - постоянные клиенты наше будущее

Изложенная выше информация поможет покупателям, которые приобретают новые и подержанные транспортировочные модули, сделать правильный выбор. Клиенты компании РИК могут быть уверены. Все предложенные на продажу контейнеры проверены опытными специалистами, задолго до того, как блочный модуль прибыл на место предпродажной подготовки. Оптом или в розницу приобретает товар заказчик — продавцу не важно. Перед менеджерами поставлена задача продавать хорошие контейнеры, а не самые дорогие. Довольный клиент — лучшая реклама, он еще раз вернется за покупкой сам и приведет своих компаньонов. РИК — гарантия выгодной цены на хорошие, пригодные к длительной эксплуатации морские сухогрузные контейнеры всех типов и модификаций.

Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)

Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.

Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.

20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Типы и размеры контейнеров

dry

Стандартный контейнер - наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.

Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.

Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC

Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC

Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC

Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC

Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC

Таблица основных размеров

Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)

Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.

Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.

Flat Rack

Flat Rack
Flat Rack

Относительно современное устройство, предназначенное для перевозки негабаритных грузов и существенной экономии на порожней перевозке. У него нет крыши и боковых стен. Очень похож на железнодорожную платформу.

Ключевой особенностью является то, что если сложить 3 платформы, то по размеру они будут ровно как один контейнер. Тем самым на возврате тары экономия более чем в 3 раза. Из минусов — стоимость такой конструкции даже в б/у варианте в несколько раз дороже обычного сухогрузного контейнера.
Высота его в разобранном виде — 2,6 метра.

Все 45-футовые морские сухогрузные контейнеры

Сухогрузные контейнеры, вместимостью до 89 м 3 , нашли наибольшее применение при транспортировке товаров речными и океанскими сухогрузами.

Морской сухогрузный контейнер 45 футов PWHC - вид со стороны дверей

Морской сухогрузный контейнер 45 футов PWHC

Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)

ref

Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.

Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.

Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE

Габариты 20- и 40-футовых контейнеров

Теперь давайте рассмотрим габариты каждого из вышеописанных видов контейнеров.

Все 40 - футовые морские сухогрузные контейнеры

Высокий морской сухогрузный контейнер 40 футов High Cube

Высокий морской сухогрузный контейнер 40 футов High Cube

Морской сухогрузный контейнер 40 футов OT открытый - общий вид

Морской сухогрузный контейнер 40 футов OT открытый

Морской сухогрузный контейнер 40 футов HCPW широкий - вид со стороны дверей

Морской сухогрузный контейнер 40 футов HCPW широкий

Морской сухогрузный контейнер 40 футов Dry Cube

Морской сухогрузный контейнер 40 футов Dry Cube

Виды и типы морских контейнеров

Мы решили максимально подробно рассказать о типах грузовых морских контейнеров и их размерах для тех, кто впервые сталкивается с ними.


Действительно, порой очень сложно разобраться в аббревиатурах и маркировках. Тем более, что в интернете приведено множество таблиц с некорректной информацией. Надеемся, что это также поможет осуществить более разумный выбор.

Важно знать. Обращаем внимание, что понятие «Морской контейнер» относится ко всем рассматриваем контейнерам, т.к они в первую очередь ориентированы на морские перевозки.

Итак, какие же типы контейнеров бывают.

Разновидности 20- и 40-футовых контейнеров

Популярные 20 - футовые морские сухогрузные контейнеры

20 футовые сухогрузные контейнеры, представленные на фото, идеально подходят для перевозки мебели, легковых автомобилей по железной дороге и на автомобильных платформах, хранения среднего объема товаров.

Высокий сухогрузный контейнер под насыпные грузы 20 футов High Cube (HC) Bulk

Морской сухогрузный контейнер 20 футов Open Top

Морской сухогрузный контейнер 20 футов Open Top

Высокий морской сухогрузный контейнер 20 футов High Cube

Высокий морской сухогрузный контейнер 20 футов High Cube

Все 20-футовые морские сухогрузные контейнеры

Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)

ot

Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.

Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top - встречается реже).

20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)

40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)

Основные модификации

Из наиболее часто встречающихся:

  • Dry Cube, он же Dry Van, DC, DV, GP и он же «Стандартный контейнер» — означает, что его высота 2,6 метра.
  • Hight Cube, он же HC, HQ, хай кьюб, хай куб и он же «Высокий контейнер» — означает, что его высота 2,9 метра
  • Pallet Wide, он же PW — означает, что он на 6 см шире. В контейнер помещается 32 евро-паллеты, а не 23, что позволяет на

Double Doors
Double Doors

  • Double Doors, он же DD — контейнер, у которого двери с двух торцевых сторон, что облегчает загрузку.

Open Top
Open Top

  • Open Top, он же ОТ — вместо жесткой крыши навесной тент. Такой контейнер используется для перевозки негабаритных грузов.

Open Side
Open Side

  • Open Side, он же Side Door, OS, SD — открывается не только торцевая часть, но и двери установлены на всю боковую сторону.

Hard Top
Hard Top

  • Hard Top, HT — напоминает по конструктиву open top, но вместо тента используется жесткая крыша, которая при необходимости может сниматься.

А также бывают такие типы контейнеров.

Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)

Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер - это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Общее описание

Что 20-, что 40-футовые контейнеры представляют собой каркасную конструкцию, на которую навариваются металлические листы. Внутри изделие, как правило, обшивается дерево-стружечными плитами, которые крепятся на систему из деревянных профилей.


Отдельно стоит поговорить о наружной обшивке, ведь листы, которыми обшивается контейнер, изготавливаются из особой кортеновской стали. При контакте с водой она не коррозирует, а покрывается оксидной пленкой, обеспечивающей надежную защиту изделия от негативного воздействия влаги.

Именно за счет этой особенности морские контейнеры способны десятки лет сохранять свою целостность даже при условии регулярных транспортировок в условиях повышенной влажности.

Также в контейнерах предусмотрено большое количество дополнительных элементов, которые упрощают их эксплуатацию и обслуживание:

  • Уплотнители для предотвращения попадания влаги через щели.
  • Карманы для вилочного погрузчика.
  • Запорные механизмы для фиксации двери в закрытом положении.
  • Тент, закрывающий верх контейнера (для контейнеров с открытым верхом).
  • Фитинги, предназначенные для закрепления контейнеров во время транспортировки и т.д.

Начать следует с того, что морские контейнеры 20 и 40 футов имеют несколько вариантов исполнения:

  • Dry Cube. Стандартный морской контейнер, имеющий жесткие стенки и дверь для разгрузки/загрузки на одном из торцов.
  • High Cube. С увеличенной высотой, что позволяет перевозить в нем негабаритные изделия.
  • Open Top. Особый вид контейнеров с открытым верхом для возможности осуществления вертикальной загрузки.
  • Double Door. Тара, которая оснащается дверями на обоих торцах.
  • Side Door. Контейнеры с дополнительной боковой дверью для более простой и быстрой работы погрузчиков.
  • Pallet Wide. С увеличенной шириной для обеспечения более компактной укладки грузов, размещенных на паллетах.

Также на рынке представлены гибридные модели, сочетающие в себе сразу несколько модификаций, например, High Cube — Pallet Wide.

Стоит отметить, что в рамках одной размерной категории различные виды контейнеров могут отличаться от стандартным габаритов. Так, высота 40-футового контейнера в исполнении High Cube будет больше, чем у обычного Dry Cube.

Характеристики контейнеров 20 и 40 футов

Морские контейнеры — это специализированная многооборотная тара, которая предназначена для транспортировки грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Подобные изделия могут иметь различные размеры, которые регламентируются международным стандартом ISO. В данной статье мы рассмотрим характеристики 20-футовых контейнеров, а также 40-футовых.

Подробнее о морских сухогрузных контейнерах

Морской сухогрузный контейнер после покраски на продажу
Купить морской сухогрузный контейнер
Продажа сухогрузных контейнеров
Конетейнеры 10, 20, 30, 40, 45 футов
Контейнерные терминалы в Москве и спб
Огромный выбор контейнеров новых и бу
Разгрузка погрузка морских контейнеров
Хороше состояние сухогрузных контейнеров
Сухогрузные контейнеры

Морской сухогрузный контейнер (ISO-container) — унифицированная надежная транспортная тара. Сухогрузным транспортный модуль называют потому, что он подходит для перевозки любых грузов, кроме жидкостей и багажа, требующего определенной температуры. Штатные фитинги обеспечивают быструю перевалку перевозимого товара с одного транспорта на другой, и надежно фиксируют грузовой модуль, в период доставки, на автомобильных, железнодорожных, палубных платформах. Во время перевозки груз, находящийся внутри металлического корпуса, надежно защищен от:

  • атмосферных осадков;
  • механических повреждений;
  • злоумышленников.

Сухогрузные перевозочные устройства герметичны, прочны, долговечны. Поэтому широко используются для складирования сырья и продукции, нетребовательных к условиям хранения. Недорогое складское помещение размещается в нужном месте, его обходит стороною пожарная инспекция, не облагает налогом на недвижимость ИФНС. Стальная герметичная конструкция пригодна для размещения дизель-генераторов и маломощных электрических трансформаторов, компрессорных и насосных станций. В предварительно утепленном модуле комфортно размещаются сотрудники ЧОП, вахтовики, слесари шиномонтажной мастерской.

Международная маркировка сухогрузной тары

Правильно купить необходимый футовый контейнер поможет его маркировка, состоящая из цифр и букв английского алфавита. Цифры от 10 до 45 обозначают размерную длину модуля в футах (1 фут равняется 30 см 48 мм).

  • Самыми популярными у грузоперевозчиков считаются контейнеры 20 и 40 футов, количеством таких модулей измеряется вместимость транспортных терминалов. Для этой цели введены специальные параметры: (Twenty-foot Equivalent Unit) “TEU” и (Forty-foot Equivalent Unit) “FEU”, показывающие сколько 20 футовых “TEU”и 40 футовых “FEU” перевозочных устройств способна вместить контейнерная площадка, 1“FEU”=2“TEU”.
  • 45 футовые тарные устройства востребованы морскими перевозчиками, так-как обладают внушительным объемом, позволяющим перевозить крупные партии товаров.
  • 10 и 30 футовые металлические containers пригодны для перевозки багажа, имеющего нестандартные габариты. Менеджеры РЖД относятся к таким перевозкам предвзято. Грузовладелец решивший воспользоваться нестандартным модулем рискует «нарваться» на необоснованно завышенный перевозочный тариф.
Расшифровка аббревиатуры

Буквенная аббревиатура, входящая в обозначение марки контейнера дает информацию о высоте и ширине поперечного сечения перевозочной тары. Стандартный сухогрузный контейнер обладающий высота/ширина 2,59/2,43 метра обозначается:

  • универсальный “General Purpose” - GP;
  • сухогрузный “Dry Container” - DC
  • сухой “Dry Van” - DV.

Увеличенные по высоте контейнеры маркируются буквами:

  • HC – высокий “High Cube”;
  • HQ – большая величина “High Quantity”

Высота такой тары достигает 2,75 - 2,9 м, (9'1”-9'6”), что позволяет транспортировать крупногабаритные легковесные грузы.

Широкие паллетные контейнеры носят обозначение PW — “Pallet Wide” их ширина, составляет 2,5 метра. Сухогрузная тара, без постоянной железной крыши, маркируются буквами OT “Open Top”. Чтобы уберечь перевозимую в таких емкостях продукцию от атмосферных осадков, пользуются раздвижными или съемными брезентовыми и пластиковыми чехлами.

Примеры маркировок сухогрузных модулей
  • 20'GP (контейнер универсальный двадцатифутовый со стандартными размерами 6,05*2,43*2,59 метров).
  • 40'OT (контейнер длиной сорок футов с открытым верхом).
  • 45'HCPW9'1” (высокий и широкий паллетный перевозочный модуль, с габаритами 13,72*2,5*2,75 метров).

На что обратить внимание при покупке морского контейнера

Морской сухогрузный б/у контейнер легко отличается от нового по внешнему виду. Ржавчина и заплатки определяют сколько стоит модуль, хотя и не влияют на его эксплуатационные качества. Заплатки допустимы, если они изготовлены из того же материала, что и стенки, а образовавшаяся на поверхности стенок коррозионная пленка безопасна для «кортеновского» металла. Купленный исправный модульный блок:

  • не имеет видимых следов деформации на фитингах, угловых стойках, поперечных балках, верхних и нижних;
  • укомплектован уплотнительными резинками, предотвращающими попадание воды, пыли;
  • оборудован исправными запорными устройствами;
  • не имеет сквозных пробоин в днище, стенках и потолке.

Наиболее часто встречающиеся в России размеры контейнеров

Важно знать. Рынок сухогрузных контейнеров очень тесно связан с логистикой. Их стоимость и количество зависит от грузопотока в страну. Это сильно отражается на цене. Например, одного размера ввезли очень много, естественно цена на него будет минимальной, а другой размер будет в большем дефиците, соответственно колебания по стоимости могут быть очень существенны, поэтому, если хотите купить контейнер, начните поиски заранее.

В связи с тем, что бывают разные потребности, контейнеры отличаются габаритами и конструктивом. Вот какие бывают размеры морских контейнеров, наиболее часто встречающихся в России.

  • 20 футов — имеет длину 6 метров. На один контейнеровоз может поместиться 2 контейнера. Наиболее популярный формат. Также может перевозиться на манипуляторе.
  • 40 футов — имеет длину 12 метров. Очень рациональный формат, т.к помещается много груза и логистика по России дешевле, чем у меньших размеров.
  • 45 футов — имеет длину 13 метров. Формат достаточно редкий и не самый дешевый.
  • 10 футов — имеет длину 3 метра. Как правило, встречается в новом формате и завозится как 20-футовый контейнер, который имеет функцию разделения. Очень редкий, и стоимость сопоставима с 20 и 40-ка футовыми изделиями, а возможно и дороже.
  • 30 футов, 50 футов и др. в России не встречаются.
Важно знать. Мы используем формат измерения фут

0,3048 метра. Все морские контейнеры характеризуются в футах. Мы обратили внимание, что некоторые пользователи употребляют тонны. Здесь 2 варианта:
1. перепутали футы с тоннами (абсолютно нормально);
2. вы ищите вариант в тоннах — это железнодорожные контейнеры. Для понимания, контейнер 5 тонн

= 10 футов. Железнодорожные контейнеры принадлежат только РЖД, и если они есть в продаже, то возникают вопросы, как они попали в руки «продавцов».

Преимущества наших клиентов

В каталоге компании можно найти все типы новых (совершивших по одному рейсу от завода-изготовителя до нашего терминала) и бывших в употреблении, находящихся в хорошем техническом состоянии сухогрузных контейнеров 10, 20, 30, 40, 45 футов. Покупая сухогрузный модуль, цена которого выгоднее стоимости, действующей у конкурентов, Вы приобретаете:

  • расширенную гарантию;
  • сервисное обслуживание;
  • бесплатную доставку в 23* города России;
  • необходимую техническую поддержку;
  • пакет сопроводительной документации.

Крупные покупатели смогут купить морские контейнеры по оптовой цене, клиенты, с ограниченным бюджетом, обзаведутся недорогим транспортным блоком в рассрочку. Продажа trade-in, возможность аренды, индивидуальные скидки — все это детали общей маркетинговой стратегии компании. Нет возможности приехать на терминал, расположенный в Москве, персональный менеджер сфотографирует и отправит фото хорошего контейнера, к Вам на электронную почту, при необходимости снимет видеоролик. Не устраивает расцветка товара на фото — обновим покраску или перекрасим в другой цвет. Довольные покупкой клиенты — цель работы коллектива РИК.

Качество

Мы продаем продукцию максимально высокого качества, есть все международные сертификаты и паспорта.

Гарантия

Уникальная расширенная гарантия на сухогрузные контейнеры от 5 до 15 лет.

Выбор

Поможем сделать правильный выбор и вместе с Вами выберем отличный контейнеры по выгодной цене.

Доставка

Наши логисты помогут бесплатно доставить контейнеры во многие регионы России, что позволит Вам сэкономить при покупке.

Обмен

Действует программа обмена старых контейнеров на новые по программе Trade-In.

Расчеты

Ваш персональный менеджер всегда поможет со всеми расчетами и предложит максимально выгодные варианты.

Сервис

Отдел сервиса и технической поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Документы

При покупке контейнера предоставляется полный пакет документов, обеспечивающий полную юридическую чистоту.

Инструкции

После покупки контейнера мы предоставляем все инструкции по эксплуатации, установке и обслуживанию контейнера.

Представительства

Представительства компании находятся в разных городах России, что облегчает выбор и доставку контейнеров.

Читайте также: