Drive control system bmw e60 что это

Обновлено: 02.07.2024

  • Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
  • Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему вслужбе.
  • Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.

симптомы



Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Активное рулевое управление неактивно
  • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
  • Поведение рулевого колеса изменилось
  • Рулевое колесо может быть под углом
  • Можно продолжить путешествие
  • Управляй осторожно
  • Активная ошибка рулевого управления

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Неисправность трансмиссии при ускорении

  • У вас плохой топливный насос высокого давления
  • Засорен топливный фильтр
  • Поврежденная или грязная топливная форсунка.

Неисправность трансмиссии после замены масла

Если после замены моторного масла у вас возникла неисправность трансмиссии BMW, очень велика вероятность того, что:

  • Датчик был случайно отключен
  • Вы пролили моторное масло на двигатель

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Неисправность трансмиссии в холодную погоду

Если у вас возникла неисправность трансмиссии при первом запуске BMW утром, есть большая вероятность, что вы:

  • Есть старая батарейка
  • Наличие свечей зажигания, которые не были заменены в рекомендованном интервале
  • Слишком много электроники подключено к вспомогательной розетке

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции


  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
  • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Самостоятельный ремонт Drive System Control Failure! Drive Moderately


Читал об этой ошибке ранее, и морально был готов к этой проблеме.
Впервые эта ошибка у меня появилась холодной зимой при резком закладывания руля в право, после того как машину заглушил, подождал минуту и завел, ошибка пропала, погрешил на мороз и мол машина еще не прогрелась.

Этой весной в мае, ошибка вновь вылезла уже на трассе, на заправке я заглушил машину, а когда завел, то ошибка пропала.
В июне ошибка вылазила раз в неделю, а в июле чаще и в итоге при заведении машины и как только начинал крутить руль, ошибка выскакивала вновь.

Мне это дело надоело, скоро зима, надо будет как то ездить, без систем вспомогательных ездить не хотелось.

Итак я сначала начал с диагностики Rheingoldom, ошибка была мне известна, так как до этого уже читал ошибку, зашел в блок управления системой курсовой устойчивости, залез в подменю что то связано с рулем и покрутил руль, показания менялись в одной строке а в другой строке было написано отсутствует сигнал.

Ну что ж, пришлось разбирать руль.

Как все делал я заснял на видео и выложил на ютуб.

Прошу, у всех у кого такая же проблема делюсь с вами этой информацией!

Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора.
Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок


Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель


  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов


При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.

Общие причины


Неисправность трансмиссии BMW часто вызвана пропуском двигателя. Скорее всего, ваша проблема будет связана с одной из проблем ниже. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваш BMW диагностировал механик или, как минимум, самостоятельно прочитал коды неисправностей, прежде чем начинать замену каких-либо деталей.

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания часто являются причиной неисправности трансмиссии на автомобилях BMW. При замене свечей зажигания заменяйте их все одновременно.

Катушки зажигания

Топливный насос высокого давления

Каталитический Преобразование

Низкий октан

Эта проблема может быть вызвана тем, что вы недавно заправили автомобиль бензином с низким октановым числом. Убедитесь, что используете бензин премиум-класса на вашем BMW с октановым числом 93 или выше. Если вы случайно использовали низкооктановый, рассмотрите возможность добавления октанового усилителя в топливный бак, чтобы поднять октановый уровень бензина, который находится в баке.

Топливные форсунки

Одна или несколько поврежденных топливных форсунок могут привести к умеренному снижению мощности привода BMW. Если ваш механик определит, что топливные форсунки являются проблемой, рекомендуется (но не обязательно) заменить их все одновременно.

Другими возможными причинами неисправности трансмиссии BMW являются прокладка выдувной головки, датчик массового расхода воздуха, проблема с турбонаддувом, топливные форсунки. Хотя невозможно узнать, что вызвало неисправность трансмиссии BMW на вашем автомобиле, не читая коды, в большинстве случаев эта ошибка вызвана пропуском двигателя.

Drive control system


Что за чудо?! Как лечить, вылетело сегодня, поворотники не отщелкиваются . Чудо юдо . Диагност и мастер занят . Может легче самому паоменять?! Кто чего дельного посоветует?!


BMW 7 series 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 36


а лучше сразу к диагностам, и нормально прочитай машину, тот же Reingold покажет точно причину ошибки!



тут посмотри


Приветствую! Да я уже разобрался давно ))


Я просто на время не посмотрел… удачки.


Бабахнуло у меня такая ошибка . комп показал насос подкачи ABS . нашел насос — поехал менять . насос оказался целым и бодрым . менять Блок сказали целиком … на разборке просят 300 евро .



тут посмотри


DSC блок либо менять либо чинить
там отваливаются провода внутри
частая проблема



была точь-в-точь такая болячка. выскакивала не часто, но потом всё чаще и чаще. и поворотники назад не отключались. Проблема была в блоке SZL на этот блок, грубо говор плату крепятся все переключатели подрулевые. там есть графитовое кольцо которое стирается. и ещё перепаивали блок абс, после этих операций всё стало гуд) удачи!


У меня такая ошибка иногда выскакивает остановился, выключил зажигание, завел авто и нет ошибки. Выскакивает крайне редко но бывает.


Эта ошибка выскакивает из за неправильного профиля задней резины.
Либо была произведена замена родных колес, они тоже прописываются. Датчик считывает при пробуксовке диаметр покрышки. тоже была такая проблема на e66, когда ставил зимнюю резину. Если ставить на родные диски тот-же профиль резины проблем не будет. либо прошивать при каждой замене.
ошибка сбрасывается через три минуты перезапуска авто.


Здравствуйте! Да, это я знаю, но она из неоткуда вылетела))) размеры как надо, диски оригинал.


Эта ошибка выскакивает из за неправильного профиля задней резины.
Либо была произведена замена родных колес, они тоже прописываются. Датчик считывает при пробуксовке диаметр покрышки. тоже была такая проблема на e66, когда ставил зимнюю резину. Если ставить на родные диски тот-же профиль резины проблем не будет. либо прошивать при каждой замене.
ошибка сбрасывается через три минуты перезапуска авто.

Если выскочила один раз — 100% глюк. В основном после мойки или в сырую погоду бывает. Если выскакивает часто и при выкл/вкл авто пропадает, а потом появляется — наелся коммутационный центр DSC. Денег блок стоит около 19 000 р. + работа вместе с прошивкой машины около 6 000 р.


а можно купить на разборке за 80$ бу с нормальным датчиком, и заменить только датчик, и прошивать не нужно! заменить можно самому, даже очкуя не больше часа потратишь!)


У меня вылезала вместе с абс и стояночным. На трассе не успел скинуть скорость, и на пороге нового и снятого покрытий тряхануло на 210 км/ч. Вся пообпищалась, оборалась и еще долго по иностранному ругалась в телевизоре. После третьего или четвертого вкл/выкл зажигания сбросилось.


У каждого по своему, у меня тьфу тьфу пропало и больше не появлялось )))


Вылезло после того, как помыли автомобиль? Если да, то ничего страшного. Это бывает. Как говорится само пройдет. Если уже не прошло)


Прошло, авто не мыл, был сильный дождь. Но вообще я понял что такому глюку способствует вода )))

Что означает неисправность трансмиссии?

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

Читайте также: