Driada control что это

Обновлено: 05.07.2024

DRIADA GROUP это один из ведущих торгово-производственных холдингов в России. В ассортименте компании представлена алкогольная продукция многих стран мира. Мы следим за репутацией нашей компании, как надежного и профессионального партнера.

Собственные виноградники, завод первичной переработки, собственное производство и стерильный «холодный» розлив на самом современном оборудовании; Защита от фальсификации всей производимой продукции за счет разработки эксклюзивных торговых марок в собственной дизайн - студии с использованием высоких технологий не доступных фальсификаторам; Cистема логистики, доставка продукции, постоянное наличие и пополнение ассортимента на складах общей площадью 10000 м2, собственный таможенный терминал и склад временного хранения.

Покупая нашу продукцию, Вы получаете гарантировано качественный продукт, созданный под полным контролем высококвалифицированных специалистов начиная от созревания винограда до розлива вина в бутылку и отправки его на Ваш адрес.


ДРИАДА ВАЙН

Уточкин Алексей Валентинович является генеральным директором организации. Учредители компании — ДЕМЕНТЬЕВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ, КИРИКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ, УТОЧКИН АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 10.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДРИАДА ВАЙН" по ОКВЭД: 69.10 Деятельность в области права. Общее количество направлений деятельности — 1.

На 12 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес ДРИАДА ВАЙН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Награды

Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетия.
Вам исполнилось 18 лет?

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Информация, размещенная на сайте относится к категории информационная продукция и не является рекламой.

ИСПОЛНИЛОСЬ ЛИ ВАМ ПОЛНЫХ 18 ЛЕТ?

ARE YOU 18 YEARS?

THE RESTRICTIONS

TO ATTENTION OF VISITORS THIS WEBSITE: INFORMATION ABOUT RESTRICTIONS.

This website contains information that is not recommended to persons younger 18 years.

Alcohol is contraindicated to persons under 18 years, pregnant and nursing women, persons with diseases of the central nervous system and organs of digestion.

The information on this website belongs to the category of information products.

После подписания Соглашения об ассоциации Республика Молдова - Европейский союз экспорт вина вырос в среднем на 15% ежегодно.

После подписания Соглашения об ассоциации ЕС - РМ 27 июня 2014 года и вступления его в силу 1 сентября того же года, экспорт вина из нашей страны ежегодно увеличивался на 15%, сообщает tvrmoldova.md.

Заявление было сделано экспертом делегации Европейского союза Василе Плэмэдялэ во время программы "Punctul pe AZi" на телеканале TVR MOLDOVA.

Директор Expert Grup Chişinău Адриан Лупушор отметил, что, несмотря на спекуляции евроскептиков, которые угрожали вторжением на внутренний рынок Республики Молдова европейских продуктов, их доля упала на 5% сразу же после вступления в силу Соглашения.


В десятку крупнейших розничных сетей России впервые попали алкомаркеты. По данным Infoline, сеть «Красное & белое» с выручкой 215 млрд руб. в 2017 году сумела обогнать продавцов техники «М.Видео», DNS, разместившись на восьмой строчке рейтинга. Аналитики ждут, что к 2021 году выручка «Красного & белого» достигнет уже 500 млрд руб., что позволит сети претендовать на вхождение в тройку лидеров рынка.

Как следует из рейтинга Infoline, с которым ознакомился “Ъ”, сеть алкомаркетов «Красное & белое» в 2017 году впервые вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. По итогам 2015 года ритейлер занимал 14-ю строчку с оборотом 82,5 млрд руб., год спустя поднялся на 11-е место (145 млрд руб.). За прошлый год оборот «Красного & белого» вырос еще на 48,3%, до 215 млрд руб., что позволило компании обогнать по размеру выручки «М.Видео» (198,2 млрд руб.), DNS (197,8 млрд руб.) и «О’кей» (174,3 млрд руб.).

Согласно данным Infoline, на конец 2017 года «Красное & белое» управляла почти 5,3 тыс. магазинов общей площадью 421,4 тыс. кв. м. Сегодня сеть работает более чем в 50 российских регионах, сообщается на ее сайте. Владельцем «Красного & белого» считается Сергей Студенников. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $950 млн, что соответствует 115-му месту в рейтинге богатейших бизнесменов России.

Безоговорочным лидером формата алкомаркетов «Красное & белое» стала за счет стратегии агрессивного дискаунтера, глубокого понимания алкогольной категории и потребностей покупателей, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это доступные и простые магазины, понятные целевой аудитории, согласна консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова.

Для сравнения: бутылка бурбона Maker’s Mark объемом 0,7 л в каталоге «Красного & белого» представлена за 1,7 тыс. руб., на сайте сети Winestyle этот продукт доступен за 2,3 тыс. руб., на сайте «Ароматного мира» — за 2,29 тыс. руб.

По словам господина Бурмистрова, держать низкие цены «Красное & белое» может, в частности, за счет эффективной логистики: сеть управляет шестью распределительными центрами, ее автомобильный парк превышает 2,1 тыс. машин. По последнему показателю ритейлер уступает только Х5 Retail Group (3,03 тыс. автомобилей) и «Магниту» (более 6 тыс. машин). При этом, отмечает эксперт, по ассортименту алкоголя «Красное & белое» зачастую превосходит многие федеральные сети, что позволяет генерировать высокий трафик.

Алкогольный сегмент в российской рознице сегодня на подъеме, что отчасти связано с ростом потребления вина, особенно в крупных городах, рассуждает госпожа Болотова. Для ритейлеров, добавляет она, это хорошая возможность разнообразить ассортимент высокомаржинальным товаром и выделиться на фоне конкурентов. Так, по ее словам, активным развитием алкогольной полки сегодня, в частности, занимаются дискаунтеры «Да!» (входят в ГК «О’кей») и гипермаркеты Globus. «Спрос на категорию очень хороший: видя отклики покупателей, мы начали развивать эксклюзивные предложения»,— подтверждает представитель Globus.

«Красное & белое» в настоящее время трансформирует некоторые объекты в формат «магазин у дома», дополняя алкогольный ассортимент, что позволят перетягивать покупателей у федеральных дискаунтеров «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» и гипермаркетов, добавляет Михаил Бурмистров. По его прогнозу, в ближайшие несколько лет сеть продолжит активный рост. Свидетельством того является то, что с апреля текущего года сеть начала открывать более 200 новых магазинов в месяц.

С такими темпами в 2020 году ритейлер будет управлять уже более чем 10 тыс. объектами, а его выручка превысит 500 млрд руб., подсчитал эксперт. Таким образом, резюмирует он, уже по итогам 2018 года «Красное & белое» может войти в пятерку крупнейших сетей, вытеснив из нее «Дикси», а в 2021 году сможет конкурировать за третье место с «Лентой».


В чем выгода и преимущества предложений DRIADA GROUP?

Сегодня алкогольный рынок России многообразен и переменчив, он зависит от множества производственных, торговых, логистических, социальных и даже политических факторов. Но большинство игроков, даже те, у кого за плечами большой опыт реализации алкогольной продукции, в этих условиях до сих пор действуют методом проб и ошибок, полагаясь на свое «чутье».

В это же время профессионалы и в этих условиях успешно прогнозируют тенденции рынка и, изучая предпочтения потребителя, выводят на рынок востребованную продукцию. Для комплексного решения таких сложных задач в 1998 году была создана Группа компаний DRIADA GROUP.

Байерам, которые заинтересованы в развитии, стабильности поставщиков и перспективном товаре, сегодня приходится определятся – с кем работать в будущем:

• Сторонними владельцами винных бизнесов?

• или разливающими производственными площадками?

• Импортерами или дистрибьюторами?

• Холдингами или Группами компаний?

Сотрудничество со сторонними владельцами винных бизнесов.

На рынке много бизнес-структур, владеющих разными активами – почему бы не работать с ними?

Да, реально найти такую компанию, возможно, даже с хорошим винодельческим производством, без огромных долгов, и даже с относительно новым оборудованием. Но зачастую у владельца этот вид бизнеса не профильный, и у него может не быть заинтересованности или возможности в развитии винного бизнеса, поэтому, скорее всего, нет и опыта в данном направлении.

Группа компаний DRIADA GROUP не привлекает заемных средств, поэтому это финансово независимая, стабильная и устойчивая структура, чьи профильные активы сосредоточены исключительно в винопроизводстве и виноторговле, поэтому она напрямую заинтересована в их эффективном и постоянном развитии.

Сотрудничество с монопроизводителями или разливающими производственными площадками.

Зачем оплачивать расходы поставщика на маркетинг вместо того, чтобы приобрести продукцию напрямую у производителя? Да, у производителя прямые расходы на маркетинг ниже или вообще отсутствуют, но он вынужден обращаться к сторонним агентствам для качественной, а, значит, дорогостоящей разработки ТМ, оптимизации ассортиментного портфеля, грамотного позиционирования продукции, проведения маркетинговых исследований.

У такого производителя практически нет возможности получить адекватную обратную связь о своей продукции от сетевых и розничных ритейлеров, а тем более от конечного потребителя. Кроме того, у такого производителя не развита система сбыта и логистики, зачастую он не может выполнить жесткие требования крупных сетей, он не готов обеспечить потребности рынка, производя узкий ассортимент продукции, не располагает необходимыми финансовыми возможностями для обеспечения производственного процесса и не работает с отсрочкой платежа.

Можно, конечно, все сделать самостоятельно – разработать свою ТМ, договориться со сбытом и просто разливать свою продукцию на площадке производителя, но даже если вы не один год в алкогольном бизнесе, опытны и удачливы, необходимо иметь ввиду, что всегда существуют риски. Это и налоговые риски – не все производства такого типа, и не всегда платят налоги, в том числе НДС, что может привести к необходимости уплаты НДС покупателем, что может снизить его наценку до нуля. И административные риски – РАР в последние годы все внимательнее контролирует деятельность таких производителей и может им отказать в получении акцизной марки или задержать ее выдачу. А также риски репутационные и финансовые – если заказчик решил уйти с такой площадки, нужно быть готовым к тому, что производитель в обход заказчика будет сам продавать продукцию, которую разливал ранее по его заказу.

Работая же с Группой компаний DRIADA GROUP, Партнеры получают:

− широкие производственные возможности: в структуре ГК собственные винзаводы Suvorov-Vin и Kazayak-Vin в южной винодельческой зоне Молдовы, а также винзавод «Золотое Поле» в Крыму;

− отлаженную систему логистики на всех уровнях, включая подразделения таможни: DRIADA GROUP располагает собственными складскими помещениями в Москве и Санкт-Петербурге с режимом работы 24/7;

− готовую систему сбыта: DRIADA GROUP имеет многолетний опыт работы (с 1995 г.) в области производства и реализации алкогольной продукции многих стран мира, развитую сеть каналов сбыта продукции в том числе:

• более 200 оптовых дистрибьюторских компаний;

• сотрудничество со всеми лидирующими федеральными и региональными сетями;

• поставки продукции в страны Таможенного Союза, страны Европы и Азии, Соединенные Штаты Америки и даже Африки;

− возможность создания эффективных ТМ: ГК имеет собственное бренд-маркетинговое агентство Marks & Brands с 15-ти летним профильным опытом, глубоким пониманием потребностей потребителя и знанием рынка, что позволяет выводить на рынок более 10 торговых марок в год с продуманной стратегией продвижения, которую обеспечивает служба маркетинга ГК.

Работая с ГК DRIADA GROUP, каждый Партнер получает индивидуальный подход и гибкие условия работы, а также возможность минимизации торговой наценки.

Группа компаний DRIADA GROUP всегда открыта для предложений. Политика продаж строится по принципу развития партнерских отношений.

В продвижении продукции DRIADA GROUP придерживается концепции интегрированного трейд-маркетинга. Ее стратегия включает в себя различные мотивационные программы, направленные на все звенья товаропроводящей цепи. Со своими Партнерами и заказчиками DRIADA GROUP всегда готова реализовывать проекты по развитию продаж и оказать помощь в продвижении продукции:

• акциями по снижению цены;

• мотивационными программами для персонала;

• экскурсиями на свои заводы в Молдове и Крыму;

Сотрудничество с импортерами или дистрибьюторами.

Можно сотрудничать и закупать продукцию у крупных дистрибьюторов или импортеров.

У них широкий ассортимент, налаженная система логистики и маркетинговая поддержка, но нет возможности постоянного создания новых ТМ, нет собственной производственной базы, контроля производства, нет возможности производить новые категории вин и влиять на качество продукции.

А работая с ГК DRIADA GROUP, Партнеры получают:

− уникальный ассортимент продукции: Сегодня, в портфеле DRIADA GROUP, много собственных оригинальных торговых марок, среди которых есть и известные федеральные бренды – «Villa Grande», «Марочное вино Driada», «Green Lee», «Домашнее вино» и др.;

− возможность создания новых продуктов: DRIADA GROUP имеет собственное научно – исследовательское подразделение, где специалисты с многолетним опытом работы и стажировки в ведущих винодельческих странах мира постоянно разрабатывают и совершенствуют технологии производства, создают новые категории вин и алкогольных напитков;

− высококачественное сырье: в активе ГК более 1000 Га собственных виноградников, расположенных в Молдове и в Крыму, 4 завода первичной переработки, позволяющие своевременно заготавливать высококачественный виноматериал из винограда европейских и автохтонных сортов;

− контроль качества сырья и всего технологического процесса производства: Система контроля качества – Driada Control осуществляется собственными лабораториями качества, на всех этапах производств – от сбора винограда, хранения виноматериала, создания вина и до розлива готовой продукции. Благодаря этому DRIADA GROUP гарантирует неизменно высокое качество своей продукции.

Сотрудничество с холдингами или Группами компаний.

Конечно, DRIADA GROUP – не единственная и не самая крупная структура на рынке с такой моделью бизнеса, но:

− подобные крупные зарубежные структуры имеют хорошее предложение для ритейла только в сегменте импорта, с довольно узким ассортиментом известных брендов и в основном специализируются на игристых винах и крепком алкоголе;

− российские же производственные холдинги предлагают, в основном, узкий ассортимент производимой у себя продукции, они не имеют возможности частого обновления ассортимента, т.к. не имеют собственных брендинговых подразделений.

DRIADA GROUP, благодаря нескольким собственным заводам, подразделению импорта и собственному бренд-маркетинговому агентству, предлагает своим партнерам широкий, актуальный, постоянно обновляемый ассортимент как отечественной, так и импортной продукции.

Работа с собственными подразделениями.

Некоторые крупные сетевые ритейлеры имеют собственные подразделения импорта и отделы по созданию СТМ, но в силу отсутствия опыта в данных направлениях результат работы редко соответствует их ожиданиям.

Наличие в составе DRIADA GROUP бренд-маркетингового подразделения позволяет выпускать Private label с грамотным позиционированием, оригинальной и актуальной упаковкой, а подразделением импорта сегодня сформировано выгодное предложение сбалансированного ассортимента вин и крепких алкогольных напитков от ведущих иностранных производителей в самом востребованном среднем ценовом сегменте.

В современных условиях на российском алкогольном рынке работа с Группой компаний DRIADA GROUP это, пожалуй, одно из самых верных и выгодных решений как в ближайшей, так и долгосрочной перспективах.


Сангрия вошла в число 50 лучших напитков мира по версии CNN

По данным традиционного рейтинга, который составляет американская телекомпания CNN, в число 50 лучших напитков мира – как алкогольных, так и безалкогольных – вошел только один представитель Испании. Им оказалась сангрия, которая еще с 2004 года специальным постановлением ЕС может носить такое название только в том случае, если она произведена на территории Пиренейского полуострова – в Испании или Португалии.

Сангрия вошла в число 50 лучших напитков мира по версии CNN Согласно некоторым исследованиям, эта слабоалкогольная смесь вина со свежими фруктами может благоприятно сказываться на здоровье человека – в частности, сокращает риск возникновения атеросклероза и нормализует желудочно-кишечную флору. Кроме того, она служит прекрасным освежающим напитком в жару и пользуется огромной популярностью у иностранных туристов, которые первым делом хотят попробовать в Испании паэлью и сангрию.

Тем не менее, американцы поставили сангрию лишь на десятое место – после горячего шоколада и свежевыжатого апельсинового сока, авторство которых они приписали себе, а также английского джин-тоника, мало кому известного малазийского напитка «эйр мата кучинг» и считающихся общемировым достоянием чая, пива и красного вина. Третье место занял кофе эфиопского происхождение, второе – родная для американцев «Кока-кола», а победителем стала обычная чистая питьевая вода.

ГК "Driada Group" предлагает своим клиентам и потенциальным потребителям приобрести и попробовать продукцию: Винный напиток сладкий красный «Сангрия». Оригинальные сладкие винные напитки воссозданные ведущими энологами DRIADA GROUP по старым, аутентичным рецептам. Изготовление и розлив напитков осуществляется под контролем специалистов DRIADA GROUP.

А также уникальный полностью натуральный продукт - игристый винный напиток Bomon Shampe "Сангрия", разработанный и запатентованный лабораторией холдинга DRIADA GROUP и изготавливаемый из виноградного и фруктового вина с добавлением концентрированного фруктового сока. А игристым, этот освежающий фруктовый напиток, делает газация.

Читайте также: