Древний фолиант quark minecraft как зачаровать

Обновлено: 04.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
  • Автор темы ivante
  • Дата начала 30 Ноя 2020
  • Теги quark
ivante
Модератор форума

Краткое описание проблемы: Фолианты

Сервер: LiteTech

Подробное описание проблемы: Древний фолиант с зачарованной книгой должен повышать уровень зачарования на 1 от максимального т.е. в конкретном примере должна получится удача_4. Но "чуда" не происходит.

Получение [ ]

Сундук с предметами [ ]

Книги 30 уровня [ ]
Книги со случайными чарами [ ]
  1. ↑ 1,01,1 Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души [ ]

Рыбалка [ ]

Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.

Торговля [ ]

Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.

Зачаровывание [ ]


Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня


Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету

Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.

Товарообмен [ ]

Мод Quark - большой мод с множеством ванильных возможностей, декорация, жесты, автоматизация.

Это довольно большой комплексный мод добавляющих в майнкрафт множество ванильных возможностей не портящих общий стиль игры, многие изменение малы и просты, но внесут в игру что то новое и удобное. (с точки зрения автора).
Появятся новые мобы, вроде крабов, лягушек и некоторых необычных. Новые блоки и множество всего другого.

Ancient Tome

The Ancient Tome is an item added by Quark. It is used to increase an enchantment by one level over its maximum level. It is very rare and can only be found in dungeon Chests.

  1. ↑ Test of 80-100 of each chests spawned in and counted manually. Numbers are an approximation.

Notes: On rare occasions more than one will spawn in a chest. Average number per chest accounts for this.

This only accounts for all vanilla loot tables and Pirate Ships.

История [ ]

Что добавляет мод Quark?

Возможности по автоматизации процессов:
1) Раздатчик умеет садить семена на подходящую почву.
2) Раздатчик умеет размещать любые блоки.
3) Раздатчики умеют воспроизводить записи из стоящего рядом музыкального блока.
4) Ender Watcher - новый блок создающий сигнал редстоуна, если игрок сморит прямо на него.
5) Животные умеют есть еду кинутую им просто так.
6) Нажимные плиты из обсидиана, срабатывают только на игрока.
7) Поршни которые умеют ломать блоки.
8) Поршни умеют перемещать сундуки и печи.
9) Датчик погоды, если идет дождь или снег - испускает редстоун сигнал, либо наоборот.

Декоративные блоки для строительства:
1) Резное дерево.
2)Блоки столбы с текстурой дерева со всех сторон.
3) Глиняная черепица.
4) Железные плиты.
5) Больше видов песчаника.
6) Больше видов каменных кирпичей.
7) Стеганая шерсть.
8) Окрашенные деревянные доски.
9) Лестницы плиты, стены.
Множество разных блоков и предметов для стройки и декорации, перечислять я их более не буду.

Блоки для украшения и оформления:
1) Новые книжные полки.
2) Новые сундуки.
3) Новые виды верстака.
4) Цветные кровати.
5) Цветные цветочные горшки.
6) Цветные рамки для предметов
7) Железные лестницы.
8) Листовой ковер.
9) Бумажные стены.
10) И еще несколько разных прикольных штук.

Новые возможности при работе с инвентарем:
1) Автоматическое восстановление инструмента.
2) Кнопки для сортировки вещей в сундуках, выгрузить, загрузить все итд.
3) Удалить элементы, Ctrl + Delete при наведении на предмет удалит его из инвентаря.
4) Кнопка выбросить предметы, пытается скинуть весь ваш инвентарь в стоящие рядом сундуки.
5) Если нажмете F в инвентаре наведя на слот, то игрок возьмет его в доп слот, как вне инвентаря.
6) Любимые предметы, Alt + клик по блоку сделает его любимым, это оставит блок в инвентаре при использовании клавиш для очистки или переноса.
7) Нажатие на X покажет весь ваш инвентарь над вашим хотбаром.
8) Кнопка сортировки инвентаря.

Твики:
1) Криперы становятся красными перед взрывом.
2) Автоматическая разблокировка рецептов (для 1.12), разблокирует сразу все рецепты в книге.
3) Инструменты из камня можно изготовить со всеми типами камней.
4) Дети зомби так же умрут на солнце как и взрослые.
5) Факелы можно использовать как топливо в печи.
6) Крицу можно стричь, делает им 1 урон и выбрасывает 1 перо.
7) Курицы роняют перья, так же как яйца.
8) Блоки глины можно разобрать на глину.
9) Двойные двери открываются вместе.
10) Появилась подсказка показывающая сколько единиц голода уталит пища.
11) Осколки стекла, ломая стекло собирайте осколки и делайте из него новое стекло.
12) Мотыга убирает 5х5 блоков урожая (алмазная), так де ломает траву.
13) Изменения для сна, есть возможность перевести время на день, если все игроки легли спать.
14) Стук в дверь, щелчок левой кнопкой по двери вызовет стук в дверь.
15) Упрощено размещение лестниц находясь на них.
16) Глядя вниз на лестнице вы двигаетесь быстрее.
17) При наведении на карту - покажется превью этой карты
18) Случайные текстуры животных, больше разновидностей.
19) Овцы с шерстью получают меньше урона, чем без.
20) Можно редактировать табличку.
21) Плиты можно собрать обратно в блок.
22) Губка высохнет если ее разместить в аду.
23) Все типы вагонеток можно стаковать по 16.
24) Все лестницы можно собрать в блоки.
25) Жители деревни следуют за изумрудным блоком.
26) Изменено отображение информации об оружии, на более наглядное.

Мир:
1) Базальт.
2) Большие грибы в болотах.
3) Клады, карты к ним можно найти в крепостях и храмах.
4) Хрустальные пещеры.
5) Новые мобы которых вы можете встретить в подземельях.
6) Разнообразие подземелий.
7) Новая руда в эндер мире.
8) Новые мобы в океанах.
9) Пиратские корабли, на них будут скелеты и трофеи.
10) Новый тип мира - реалистичный, новый рельеф с холмами и горами.
11) Подземные биомы.
12) Подземная глина.

Прочее:
1) Крайне редкая книга зачарования, требует 35 уровень для создания и еще 35 для применения.
2) Переключатель автопрыжка, вкл выкл.
3) Цветные руны, их можно найти и улучшить оружие, доспехи, инструмент.
4) Новые стрелы, взравная, эндер стрела, стрела с факелом (ставит факел).
5) Блокировка вращения (L), позволяет ориентировать блоки удобнее.
6) Музыкальные блоки с головами монстров будут издавать звуки этих монстров.
7) Блок управления записью, новый интерфейс для записи звуков.
8) Возможность сделать панорамный снимок (Ctrl + Shift + кнопка скриншота.) создает 6 изображений для создания панорамы.
9) Слизь в ведре, засуньте маленького моба слизи в ведро.

Внимание, данный список актуален на сегодняшний день, многие эти функции отсутствуют в старых версиях мода на 1.10 или 1.9.
Актуальные список всех возможностей смотрите на сайте автора: Сайт автора

Зачарованная книга

Использование [ ]

Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.

При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.

Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.

Доступные предметы [ ]

Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:

Режим Творчества [ ]

Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.

Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.

Значения данных [ ]

Название Идентификатор Ключ перевода
Зачарованная книга enchanted_book item.minecraft.enchanted_book

Название Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зачарованная книга enchanted_book 403 item.enchanted_book.name

Данные предмета [ ]

Зачарованная книга использует NBT тег StoredEnchantments для определения чар. Допустимыми подтегами являются id и lvl , эквивалентные формату тега Enchantments , используемого для чар, применяемых к предметам.

Следующая структура NBT представлена, чтобы показать организацию тега StoredEnchantments , и его часть выше тега tag не перечисляет все возможные значения. Полный NBT предмета можно найти здесь.

Quark mod - кварк мод [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Quark mod - кварк мод [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Содержание

Usage

By combining the Ancient Tome and an Enchanted Book in an Anvil and spending 35 levels, it will increase the enchantment one level higher than its maximum vanilla level. It will cost another 35 levels to apply the newly created Enchanted Book to a tool or item.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачарованная книга», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: