Дрелас в скайриме кто такой

Обновлено: 07.07.2024

Версия 1.0

Размер 40,72 Kb

На просторах Скайрима есть большое количество уникальных локаций. Одна из таких локаций называется Дом Дреласа. Для чего нужна эта локация никто не знает, никаких квестов, секретов или событий с ней не связано. Живёт там некромант Дрелас и никого не трогает. Казалось бы, ну да ладно, пусть живёт. Но дом очень даже приличный и жить в нем - одно удовольствие. Только вот жить то в нем и нельзя. Данная модификация даёт Вам такую возможность!

Для этого Вам необходимо убить хозяина дома, выйти из дома и войти обратно.

Рекомендация: убейте Дреласа бесшумно, т.е в режиме скрытности, т.к в ином случае некромант разнесет весь дом и жить в нем будет невозможно

Дрелас в скайриме кто такой

Рано или поздно (чаще рано) мой перс натыкается на мага Дреласа, который безо всякой причины начинает его атаковать.
читать дальше В первую попытку это было, кажется, возле Черного Брода, там, где шахта, Братья Бури и подуставшие от гражданской войны аборигены. Ни прославиться, ни нагрешить еще толком не успел. Завернул мой хилячок за скалу, а оттуда - "я тебя поджааааарююю!" - и со скалы из огнемета жжжжжжжжжжж! Мой восьмиуровневый от него так и не спасся. Пробовал вытащить его на стражников, те заворчали: "пойду-ка я отсюда" и не оказали никакой помощи. Умирая, герой слышал плаксивый голос девочки у костра: "мамочка, почему они друг друга обижают?". Ой, и в самом деле - почему.

Во вторую - скакал уже более сильный герой по горам зайчиком и наткнулся на миленький домик. "Найден домик Дреласа". Средь бела дня дверь не заперта, все ОК, герой заходит осмотреться. Очень уютный домик мага, у алхимической лаборатории спиной к нам стоит хозяин дома. Только собрался мой герой с ним побеседовать (не-не, он ничего не своровал), как маг обернулся, "покраснел" и накинулся на него с огнеметными заклинаниями! "Я тебя поджааааарююююю!" Огнеупорные зелья не помогали, магия у зловредного Дреласа не заканчивалась, спастись удалось только бегством, причем маг выскочил за ним из домика. Когда герой наблюдал за ним из укрытия, маг превратил в живой факел безобидного оленя. Так распылялся, будто дракона валил.

Что это за персонаж, связан ли он с одним из квестов? Известно ли, почему он такой злобный? У кого-нибудь получалось успокоить его и поболтать с ним? Может, есть какая-то предыстория - в Морре вроде были Дреласы. В вики (одной из!) о нем очень мало (на английском, на русском-то вовсе нет, да и не доверяю я этой вики, там фалмеров назвали ПАСХАЛКОЙ. Ничего себе пасхалочка, особо от игрока не таящаяся, с развернутой историей и обоснуем). Я теперь жалею, что не встретили его с хорошим навыком иллюзии, интересно, что бы он сказал герою, будучи временно успокоенным.
2) Господа, влияет ли как-то на зачарование количество магии? Т.е. сколько единиц магии у героя есть вообще и сколько в данный момент. Или влияет только уровень прокачки этого навыка и перки?

У Гисли есть диалог про убийство ее брата



Тан Солитьюда Эрикур и его младшая сестра Гисли не очень ладят – девушка завидует его постоянному пребыванию во дворце и резко реагирует на его упоминание. В файлах игры есть диалог, в котором она начинает более-менее нормально к нему относиться – но только после его смерти. «Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно. Смерти он не заслужил». Только Эрикур – важный персонаж, поэтому он помечен как бессмертный. А это значит, что диалог услышать нельзя без консольных команд.

Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно "вкусная" награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.

Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.

Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.

Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите - о нем в конце статьи ).

Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках - тут всё просто):

- духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),

- духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),

- духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).

После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).

Ладно, простим. Итак:

- дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),

- дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),

- дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).

Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.

Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.

В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.

Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах - Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом --- в этой статье----.

После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.

На этом квест заканчивается.

Ну а теперь обещанный секрет.

Рядом с домиком на бадье лежит артефакт - Диадема ученого.

Всем удачи и успехов.

Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Поглощение души видно на карте

Почти всегда, когда Драконорожденный убивает дракона, то поглощает его душу – за исключением начала DLC Dragonborn, когда честно заработанное ворует Мирак. Спецэффекты потрясающие: дракон сперва отдает душу, а потом сгорает, и от него остаются одни кости. Если в этот момент открыть карту, то можно увидеть тело дракона.



В Скайриме есть яблоки, но нет ни одной яблони



Кажется, в реальной жизни яблони растут даже в самом жестком климате, но в заснеженных землях Скайрима почему-то нет ни одной. Зато яблоки можно взять в любой таверне или украсть из чьего-то дома. Неужели их привозят из соседних земель? Странно, потому что тогда яблоки стоили бы дороже трех золотых.

Дом Дреласа

Дом Дреласа — одинокая хижина, расположенная в горах. Находится на юге от Морфала и юго-западе от Лабиринтиана.

В хижине обосновался боевой маг — Дрелас. Говорить он не будет, а сразу проявит агрессию и нападёт на протагониста. Возле хижины есть маленькая грядка, несмотря на то, что ближайший источник воды, которым выступает река, довольно-таки далеко.

В доме Дреласа можно найти большое количество книг, зелий и ингредиентов для алхимии, однако если главный герой просто возьмёт все эти предметы, это будет считаться кражей.

В дальнейшем вместо Дреласа здесь будет возрождаться враждебный безымянный маг, сила которого будет зависеть от уровня героя.

Ванрит Гатариан был учителем Гловера Меллори



Бывший член Гильдии воров Гловер Меллори забросил криминальную деятельность, переехал на остров Солстейм и стал кузнецом. В разговоре с Довакином он упоминает, кто его обучил: «Был у меня дружок, темный эльф по имени Ванрит. очень талантливый бронник». Имя выбрано неслучайно – после выполнений особых заданий Гильдии воров в «Буйной фляге» поселятся новые торговцы. Среди них тот самый бронник Ванрит Гатариан.

Останки неудачников под водой маркартского водопада

По квестам Гильдии воров Драконорожденному придется прыгать с балкона лаборатории Колсельмо в водопад. Впрочем, это можно сделать в любое другое время, если вам захочется рискнуть жизнью. И если заглянуть под воду, то можно наткнуться на останки тех, кому при прыжке повезло меньше, чем вам. Воры пытались ограбить музей двемеров? Этого мы уже не узнаем.

Кто такой дрелас скайрим

Дреласа можно найти в доме Дреласа, но поговорить с ним игрок сможет только став Драконорожденным. Он один из четырех членов гильдии "Сияющая Тьма", с кем возможен разговор до начала одноименного квеста.

Примечания:
- Разговор с Гилси до разговора с Дреласом откроет дополнительную сценку, но ее можно увидеть и во время выполнения квеста "Сияющая Тьма".

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray



Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Рано или поздно (чаще рано) мой перс натыкается на мага Дреласа, который безо всякой причины начинает его атаковать.
читать дальше В первую попытку это было, кажется, возле Черного Брода, там, где шахта, Братья Бури и подуставшие от гражданской войны аборигены. Ни прославиться, ни нагрешить еще толком не успел. Завернул мой хилячок за скалу, а оттуда - "я тебя поджааааарююю!" - и со скалы из огнемета жжжжжжжжжжж! Мой восьмиуровневый от него так и не спасся. Пробовал вытащить его на стражников, те заворчали: "пойду-ка я отсюда" и не оказали никакой помощи. Умирая, герой слышал плаксивый голос девочки у костра: "мамочка, почему они друг друга обижают?". Ой, и в самом деле - почему.

Во вторую - скакал уже более сильный герой по горам зайчиком и наткнулся на миленький домик. "Найден домик Дреласа". Средь бела дня дверь не заперта, все ОК, герой заходит осмотреться. Очень уютный домик мага, у алхимической лаборатории спиной к нам стоит хозяин дома. Только собрался мой герой с ним побеседовать (не-не, он ничего не своровал), как маг обернулся, "покраснел" и накинулся на него с огнеметными заклинаниями! "Я тебя поджааааарююююю!" Огнеупорные зелья не помогали, магия у зловредного Дреласа не заканчивалась, спастись удалось только бегством, причем маг выскочил за ним из домика. Когда герой наблюдал за ним из укрытия, маг превратил в живой факел безобидного оленя. Так распылялся, будто дракона валил.

Что это за персонаж, связан ли он с одним из квестов? Известно ли, почему он такой злобный? У кого-нибудь получалось успокоить его и поболтать с ним? Может, есть какая-то предыстория - в Морре вроде были Дреласы. В вики (одной из!) о нем очень мало (на английском, на русском-то вовсе нет, да и не доверяю я этой вики, там фалмеров назвали ПАСХАЛКОЙ. Ничего себе пасхалочка, особо от игрока не таящаяся, с развернутой историей и обоснуем). Я теперь жалею, что не встретили его с хорошим навыком иллюзии, интересно, что бы он сказал герою, будучи временно успокоенным.
2) Господа, влияет ли как-то на зачарование количество магии? Т.е. сколько единиц магии у героя есть вообще и сколько в данный момент. Или влияет только уровень прокачки этого навыка и перки?

Дорогие друзья и гости FullRest-а! Вы видите: мы стараемся публиковать интересные, спорные авторские материалы, но - иногда приходится всё-таки "потчевать" вас изысканиями заморских консольщиков, что ж поделать! "Статья полностью бредовая!" - уверял переводчик и категорически возражал против ее размещения в новостной ленте. Но мы, как видите, рискнули. В общем: наберитесь терпения и читайте с удовольствием! Ну, или хотя бы постарайтесь.


Кого убили на горе?
На одной из высочайших доступных точек в игре, горе близ Солитьюда, рядом с посольством Талмора,



. практически каждый присутствующий в игре вид оружия. Пионерский лагерь столкнулся с неожиданными проблемами? Или кузнец-путешественник упал на содержимое своего рюкзака?

Где вся живность тёмных эльфов?
Как знают все игроки в Скайрим, данмеры (тёмные эльфы) пришли в Скайрим после того, как их собственная родина оказалась разрушена катаклизмами, случившимися в результате пропажи живого бога Вивека. Довольно логично, но почему, в таком случае, они не привели с собой



Кто такой Дрелас, и почему он норовит меня прикончить?
Путешествуя между Вайтраном и Морфалом, мы обратили внимание на прелестный маленький домик между двумя горами. Завидев дракона на северо-западе, мы спешно проследовали в здание. Хозяином домика был тёмный эльф-маг по имени Дрелас, и первое, что он сделал, завидев игрока - запустил в него молнией, молнией, потом ещё одной, затем наколдовал ещё парочку, ну, и так далее. После пары перезагрузок мы решили, что лучше попытаем счастья с драконами.

Почему манекены двигаются?
Мы не видели этого собственными глазами, но есть мнение, что, когда вы спите в собственном доме, манекены перемещаются по помещению. Прелесть. Стоит, наверное, закрыть дверь и спрятаться под одеяло. И оставить всё на своих местах.

Перевод подготовил Игхар Рэйвен
OXM, 23 Dec


Bethesda Softworks
Bethesda Game Studios
Игры

Для самых внимательных.

Даже через 100 лет после выхода The Elder Scrolls 15: Elsweyr в Skyrim останутся детали, которые никто не замечал до этого момента. Удивительно кропотливая работа разработчиков Bethesda привела к тому, что в ней находят все новые мелкие детали, пасхалки и отсылки к предыдущим частям.



До Высокого Хротгара на самом деле не 7000 шагов

Прохождение пути на вершину к монастырю Высокого Хротгара некоторые персонажи считают чуть ли не подвигом, потому что приходится преодолеть семь тысяч шагов. Ярл Вайтрана Балгруф, например, прошел этот путь в юности и завидует Довакину, что ему только предстоит подняться на вершину горы. Однако пользователь реддита flair подсчитал, что на самом деле путь наверх занимает около 748 шагов, что совсем не тянет на подвиг.

Свадебный венец Виттории можно забрать с ее тела



В Skyrim всего два места, где можно забрать уникальный свадебный венок. Это Вершинная башня в Солстейме и тело Виттории Вичи. Ее нужно убить по квестам Темного братства прямо на свадьбе – и если в этот момент не бежать из города, а облутать ее тело, то его можно забрать себе. Его не получится зачаровать, но он может стать украшением на вашей личной свадьбе, если вы играете за женского персонажа.

Читайте также: