Drakensang the river of time как победить яроволка

Обновлено: 28.06.2024

Выбор персонажа.
Хотя представлено безумное множество вариантов, основных как всегда в ролёвках, три - воин, вор, маг. Выбирайте по вкусу. Что знаю: воины - амазонки, пираты и гномы; к ворам относятся и бродяги, - но это - наихудший вариант из всех предложенных. Легче всего в бою - боевым магом. Я ещё на 2 уровне прошёл полностью Арену.
В начале будет обучающая миссия. Для тех кто только начал игру скажу, что уже сейчас полезно начать поднимать навыки. Для этого открываем окно персонажа, щёлкаем плюсик в верхнем левом углу, и меняя вкладки вверху угла производим повышение чего возможно.
Самые полезные: обольщение(для муж.), убеждение, взлом, лечение, травничество, зоология. Боевые: луки, арбалеты, сабли(для жен.), двуручные мечи, мечи.

Первая локация обучающая, начну со следующей.

1.Надорет
Для того, чтобы закончить обучение, нужно будет найти учителя и выполнять его задания.
Попутно собираем сведения о пиратах и сообщаем их Ардо, в таверне на рыночной площади.

В начале игры очень будет не хватать денег. Чтобы быстро разбогатеть - если есть навыки взлома - за башней мага сундук с дорогими безделушками, вскрываем и продаём.
Ещё можно попробовать стать чемпионом арены - полная победа принесёт почти 50 золотых. Но у меня тут вышел такой фокус - после победы в арене в начале игры, не появился егерь в гавани Надорета, и не открыл локацию про животных, - поэтому я про неё и не напишу. Так что, - если желаете эту локацию, - биться на арене следует после в встречи с этим егерем. А это произойдёт только после квеста с таможенной крепостью. Но и тогда деньги будут не лишними. У меня 800 золотых скопилось только в конце игры.

Агент Герлинг предложит поучаствовать в разборке с контрабандистами. Почему именно вас - так и остаётся загадкой, всё это в думах разработчиков. Там будет вариант - выбрать спасать мужика какого-то или Фейрис. Оба маги, но мужик менее хорошо переносит раны - сразу мрет, лекарств на него не напасёшся. А Фейрис - самая стойкая в игре. Я выбрал Фейрис.
Как победите голема, - кликните на связанного Герлинга - и всё закончится. Как ни странно - на складе. ни один ящик не открылся (вот ведь немчуры!).

Когда попадутся огненные стрелы (при спасении Герлинга со склада), - расходуйте их с умом - очень пригодятся в следующем квесте на Таможенном посту. Купить их не получиться - только сделать самому, - а рецепта и навыка - пока что нет!

Задание по возвращению матросов на корабль начать лучше с таверны, там удасться уговорить матроса вернуться без оплаты. С другими будет по-сложнее. Нужны прокачанные навыки обаяния и убеждения.

Из зелий: имеет смысл скупать везде где попадётся Сок из вороньих ягод, остальное всё дорогое или слабое.
Ещё очень ценное (дорогое и редкое) зелье исцеления в красной бутылочке - если попадётся - не продавайте, будут деньги - скупайте. Действие - мгновенное выздоровление.
Не продавайте также мазь от ожогов - ещё пригодиться на квесте освобождения мага.

Ещё в Надорете самое трудное и беcтолковое задание - освобождение феи на острове. Трудное, потому что - тупое. Безполезное - нет очков за выполнение, и никаких призов в виде вещей.
На решение загадки я убил два дня, поэтому привожу решение полностью.
Поворачиваем каждый камень один раз (должно получиться совпадение знака "точка в круге" на камне и центральном круге, причём слева, если стоять спиной к лодке). Далее по часовой стрелке, начиная от этого знака "точка в круге", ложим огненный мох, ягоды вороньего глаза, жабодерку, траву ворончатку. Всё.

Когда вернётесь в Надорет после таможни - надо будет освободить мага. Там опять будет загадка, сложная по тупой простоте своей (может там, в немеции для детей такие загадки практикуют в детсадах, поэтому им кажется элементарным, что даже не надо формулировать задачу, - а я голову сломал, пока догадался, что от меня требуется, потом - решил за 30 секунд). Нужно поворачивать круги пока не совпадут разъёмы чтобы туда вошли три треугольника, которые по бокам.

2. Таможенный пост.

Прежде чем догонять Форграма и Куано, берём задания по поиску мужей у трактирщицы и Лючии.

Гном Форграм предлагает брать замок штурмом, а Куано - пробраться по подземелью. И там и там придётся несладко.
Опишу только один момент. Если пойдёте с гномом, когда попадёте в ловушку с баллистой, - не теряйтесь. Там смысл - выиграть время и по-возможности помочь Куано сбивать лучников когда он будет пробиваться к рычагу. Для этого - бегайте по двору от башни к башне, лучников издалека не снять.

После исцеления Ардо имеет смысл посетить эту локацию ещё раз. В крепости научат разным боевым навыкам, а маг возле пристани даст задание.
В нём в конце надо правильно разложить всякие растения - против часовой стрелки, начиная с камня с самой мелкой чашей - комок, лист, ягода, цветок, трава.

3. Лекарство для Ардо.

Для начала советую собраться с силами. Съездить в Надорет, купить и увеличить навыки, амуницию, выполнить разные второстепенные квесты, а уж потом соваться к эльфам.

Едем на Остров Забвения к Брату Еммерману. Это фанатичный служитель культа Духа реки, который встретил нас вначале игры на пристани при прибытии в Надорет. Увы, он безсилен перед болезнью Ардо, но зато открывает локацию эльфийского леса.
Если рассказать ему ещё про бой со спрутом, дедушка оживиться и пропустит нас в храм Эфферд. Но сразу туда соваться не советую, вообще - никогда.Там нет ни денег, ни особо много опыта. Это самая бессмысленная локация. Идти туда имеет смысл только после победы над драконом. А это будет нескоро. Я даже будучи на 7 уровне не смог пробиться через гигантских крабов. Когда 9 крабов одновременно навалились на отряд из 4 человек, тут даже огненные стрелы пополам с самыми мощными заклинаниями оказались бессильны. Пришлось возвращаться, залечивать раны, в живых я остался один…
А финальная битва с супер-крабом меня доконала - я истратил ВСЕ лекарства, и для повышения магии тоже, а у меня их было очень много (80 сока вороньего и 10 красных бутылочек). Так что при последующем продолжении игры было туго.

Эльфы даже разговаривать отказываются о лечении Ардо, до тех пор пока им будут досаждать пираты, устроившие лагерь в эльфийском лесу.
Можно просто разгромить всех пиратов. Можно спровоцировать их и они передерутся между собой. А можно попытаться договориться, чтобы они сами ушли.
Есть один момент, перед тем как идти к пиратам, - сначала выжать всё возможное из торговли и обучения навыкам у эльфов. Иначе, если вы пиратов всё же перебьёте - эльфы откажуться общаться с таким головорезом. Гуманисты, блин!

Когда с пиратами проблема разрешиться, эльфы соблаговолят осмотреть Ардо - и ничем не смогут помочь!
Мол, помочь ему сможет только древнее лекарство, которое находится в дебрях руин. Вам остаётся идти на поиски.
Сразу запаситесь огненными стрелами и лекарствами - в конце пути без них не справитесь.

Откроется новая локация в эльфийском лесу. Советую перед походом в руины её обследовать. Там можно встретить орка у которого в сундуке есть неплохие доспехи для мага - поскольку не содержат металл, который почему-то в этой игре "экранирует" магию.

Перед входом в руины возникнет маг. Который начнёт тупо прикалываться, и предложит найти для него некие магические печати. На ваши проблемы с лекарством для Ардо ему плевать.
За эти печати он предложит кучу золота, но - паразит! - не уточнит сколько! И предупредит, что у нас есть соперник по поиску печатей - "чёрные амазонки".

Действительно, как только мы попадаем в руины, сразу за входом на нас нападают амазонки негритянской национальности, даже не желая договорится по-хорошему. Что ж, придётся всех уничтожить.

Если идти по-прямой, то мы сразу натыкаемся на запертые ворота, чтобы их открыть надо найти некие камни, 3 штуки. Побродив по окрестностям легко всё находим. Правда для получения двух из них придётся решать задачки.
Первая с сундуками. Задачка на знание математики, решается элементарно, но ещё быстрей и проще решать её методом логики. Для тех, кто не любит этой всякой чепухи, решение: 1-й - 4 ж/2с; 2-й - 5ж/8с; 3-й - 1ж/4с; 4-й - 3 ж/6с.
Для второй задачки надо провести скелета по плитам, некоторые из плит "заминированы". Скелет будет повторять ваши движения в зеркальном отражении. В конце пути появится сундук с камнем.
Третий камень получим в сражении, как трофей.

Попутно выполняем квест по освобождению духа Рондры-жрицы. Надо найти её кости, медальон и меч. Кости и медальон находятся снаружи руин в больших головах.

Находим все три камня, идём к воротам, один камень там уже стоит. Ставим камни и поворачиваем: солнце, оружие, вода, ветер.

Дальше бегаем в руинах ищем печати, их пять. Можно и не искать, но в конце пути при битве с демоном без них придётся туго, - мне правда хватило двух печатей чтобы победить.

По пути наткнёмся на большой зал с двумя статуями демонов. От статуй отпочковываются до безконечности скелеты. Нужно уничтожить статуи одновременно отбиваясь от скелетов. Без огненных стрел там делать нечего. Расставляем двух лучников по краям, они расстреливают статуи, а двое других защищают их от скелетов.

Идём дальше, там тоже будут печати, ищем недостающие, бьём всю нечисть. Наконец достигаем последнего зала с пентаграммой. Вначале ставим печати. Мне хватило печати магии и печати силы, чтобы одолеть демона.
Крутим круги чтобы линии совпали, затем последовательно проворачиваем один круг за другим, пока наконец не появится демон.
После победы у вас появится лекарства для Ардо.

На выходе вас поджидает колдун, требуя печати. Если их не осталось - ничего страшного, он перенесёт вас к выходу, и всё. Если печати остались, продаём их колдуну. Мне за три печати этот гад дал всего 20 золотых. Потом он также предложит вас перенести ко входу. Можете не согласится, тогда по-пути назад вас будут атаковать оставшиеся горгульи, навар от них невелик - за дубины дают меньше одного золотого, а опыта за победу 2-3 очка всего.

Перемещаемся к эльфийке-целительнице (кстати у неё всегда можно и самим подлечиться), она исцеляет Ардо. Следует разговор с Ардо, из которого я понял, что он хранитель королевских регалий, и вот недавно у него украли корону, и он с командой её ищет. Из-за этого-то весь сыр-бор. Потом появляется новая локация на карте мира - Хаммерберг (или Гора Молота).

Следует дополнительно поговорить с целительницей, она попросит найти её пропавшую сестру. Сестра будет в Хаммерберге.

Придурочные эльфы попытаютьзя вас заставить научиться делать магическое оружие. Как хотите. Проку от него - не больше чем от обычного. Самое действенное оружие в этой игре - огненные стрелы и шары, и магическая шаровая молния. Также двуручные мечи с характеристикой 3W.

4. Хаммерберг. Самый тупой квест, я так и непонял смысла всех заданий, кроме одного - здесь получится прокачаться немного, хорошо заработать и найти много оружия и доспехов для гнома. Ну ещё найти сестру эльфийки.

Обязательно возьмите Форгрима и Куано. Форгрим пригодится в гномьих пещерах, а Куано надо прокачать навык соблазнения и карманной кражи - тогда всё получится.

На пристани вас встретит наглый гном, который заявит - что он тут самый главный! И чтобы найти какую-то Мору, которую хочет Ардо, надо выполнить три его желания. При чём не только его, но и его разных друзей. Вобщем - в этой локации больше половины всей игры пройдёт. Хотя все задания простые, до тупости.

Чтобы добыть локон у капитана надо рассредоточить отряд - самому отвлечь его разговором, а Куано поставить сзади и включить режим подкрадывания - пусть ворует.

Когда встретите сестру эльфийки (почему-то именно её сделали единственной красивой женщиной в игре), она пожалуется на водяного дракона, который забрал её арфу. Зачем дракону арфа, я так и не понял. Впорочем к сестре она так и не вернётся. Но можно отвлечься от этого надоевшего Хаммерберга, съездить победить дракона (легко и просто, у меня его, молотом дракона, который непременно у вас появится - тогда и стоит на дракона идти - бил Форгрим, а группа поддержки обстреливала огненными стрелами и магией) и навестить целительницу. Заодно у предводительницы эльфов будет задание - спасти лес от вонючего трупа (такой кошмар только извращенцы могли придумать - вот что я думаю об этой игре!). Для этого нужны амёбы. Их можно купить у торговца животными в Надорете с обратной стороны храма у рыночной площади.

Единственная сложность - в пещере гномов придётся быть очень внимательными, там надо будет в одном из закоулков, на стене, найти рычаг - он включает насос.
Там же, в битвах с гномами, рекомендую предварительно обзавестись ручной баллистой (будет в Надорете у оружейника между северными воротами и гаванью) и наделать для неё огненных шаров. Можно обойтись и огненными стрелами, но баллиста стреляет чаще.

5. Заключительная часть - это замок барона. Локацию откроет выполнение задания в Хаммерберге.
Поговорите с нищим на пристани Надорета. Он перенесёт вас в лес. Прежде чем идти дальше, поищите слева - там где-то спрятан ящик - в нём - факел - тогда звери в лесу вас не тронут (биться с ними безполезно и бессмысленно - очков не дают, а волков там прибывает - до безконечности).

Убиваете начальника порта, у него - ключ. Кликаете на камень - переместитесь в область замка. Там выполните много бессмысленных заданий. Попадёте в крепость, всех перебьёте. Тайный ход находится в клетке, где четыре собаки.

В замке, в зале с гостями, идёте к женщине в красном. Появятся вопросы в диалоге, о других гостях. Задавайте их в порядке очерёдности. Потом - в том же порядке (это важно!) идете к этим гостям и рассказываете, какие гадости говорила про них эта тётка (ну супер игра! суперриорр. ). Появится барон, заведёт вас в ловушку. Будет битва с магом, несложная но очень длительная - у меня ушло около часа. Конец линии игры. Можно и дальше бродить по местности, искать разные задания.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Итак, проблемы Надорета решены, и теперь "Талария" расправляет паруса и плывет навстречу новым приключениям. В этом выпуске - Охотничьи угодья, Лес Эльфов, Застава Терстоун и, конечно, Дракон.

Застава Терстоун

НПС: Люсия, Дарла Кустошей

Награда: 100 ОП, 100 ОП

Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.

Трактирщик Геро

Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.

Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.

Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.

Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).

Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь

Жених Люсии

Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.

После гибели своего жениха в пасти любимца Блумфольда отправляется в Надорет на корабле торговца Кастеллани. Там с легкой руки Героя она становится агентом и курьером Герлинга. Вы еще не раз услышите упоминания о ней.

Застава Терстоун – второе посещение

НПС: комендант

Условие: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 5 Т за серебряную эмблему, 10 Д и 50 ОП за золотую, 100 ОП за все 4

Новый комендант объявил награду за головы преступников. У каждого пирата есть особая эмблема. За каждую такую эмблему комендант выдаст вознаграждение.

- Серебряные эмблемы – у рядовых пиратов.

Золотая Эмблема капитана Крюкорука – в подвале таверны на Молот-горе в ванной. Ключ от ванной в шкатулке за барной стойкой в таверне. Ключ

Золотая эмблема Эйлифы – украсть из кармана в таверне после «Тайной гавани».

4-ая золотая эмблема – попросить Йоргена подделать эмблему (у вас в рюкзаке должна быть хотя бы одна) за 4 Д. Йорген и Браган на Молот-горе.

Сланселот из Драквика

Мини-квест. Забавный человек в шлеме стоит неподалеку от таверны. Послушайте его историю, и он расскажет о могущественном предмете, который лежит в Круге Камней.

Идите к Кругу Камней и подберите Целительную Скалку.

Опасная книга

НПС: Трустин Заячетский

Награда: 1 Д, 200 ОП, книга в кожаном переплете.

Трустин, новый комендант заставы, попросит вас найти его племянника и отобрать у него книгу. Книгу можно украсть или убедить Губерта отдать ее.

*Книгу можно использовать в квесте «Мост троллей» и «Водяная на острове»

Потерянный послушник

НПС: маг Ракориум

Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Верховный маг Ракориум – декан Академии Магии.

Чародей, отличающийся крайней рассеянностью, что не мешает ему однако быть одним из лучших специалистов в области истории магии и драконов.

*Ракориум - один из главных действующих лиц игры Drakensang: The Dark Eye

- О, это любопытная теория, мой юный друг! Вы знакомы с комментариями Галотты к «Философии магии», согласно которым все мы – лишь плод воображения других, более совершенных сущностей?

Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.

«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».

Марвамир ай Эльбурум - знаменитый волшебник-метамаг, изучающий магию душ и пути бессмертия. Еще один сторонник популярного в Авентурии экспериментального подхода "колданем посильнее и посмотрим, что получится." Идите по пещере вверх и по часовой стрелке, убивая по дороге назойливую живность – огненных мух, скорпионов, пауков и крабов. После победы над каждой группой в инвентарь добавится компонент – всего их 5.

Идите в центральную пещеру. Вам нужно разложить ингредиенты в верном порядке. Начинайте с самого большого камня и двигайтесь по часовой стрелке.

*рекомендации можно украсть из кармана мага.

Чтобы убить мага из плоти: странный корень – странные ягоды – экзотический цветок – редкие травы – странный корень. Поговорите с магом. Маг-скелет нападет на вас.

Награда: 20 ОП, ОП за убийство скелета.

Чтобы убить скелет расположите ингредиенты в обратном порядке: странный лист – странные ягоды – экзотический цветок – редкие травы – странный корень. Поговорите с магом.

Награда: 50 ОП, кольцо жизни

Что ж… Пожалуй впредь я буду заниматься другими исследованиями. Вернусь к препарированию мелких животных…или крупных…

- Вернитесь к Ракориуму.

За пару дукатов

НПС: Ульвина Найсбек, Трустин Заячетский

Условия: «Тайная гавань» завершен

Награда: 100 Д

Брат Ульвины Найсбик угодил в лапы к пиратам. Мы сообщили Ульвине координаты пиратского лагеря, и теперь она собирается пойти в логово зверя и попробовать договориться с разбойниками на Молот-горе…

Трустин попросит вас последовать за Ульвиной на Молот-гору и убедиться, что с ней все в порядке.

Ульвина Найсбек - дочь и наследница известной Фердокской торговой компании. Не желает ни с кем делить свою власть и готова пойти на все, ради достижения своей цели - в том числе убийство родного брата Витольда.

*Ульвина Найсбек - одна из главных действующих лиц Drakensang: The Dark Eye.

Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы.

Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине.

*По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.

Охотничьи угодья
Локация "Охотничьи угодья" откроется после разговора с Энно Фердокским в Надоретском порту.

Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться. Карта Охотничьих угодий

1 - Жуки

2 - Вепри

3 - Медведь

4 - Волки

5 - 1-ый лагерь орков

6 - 2-ой лагерь орков

7 - Тайный проход

С вашего позволения, мое имя Энно Фердокский. Я направляюсь в охотничьи угодья Сокольберг, чтобы вступить в должность регента. К сожалению.

Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито.

Охотничьи заботы

Убить жуков-оленей к югу от резиденции.

Награда: 5 Д, 5 ОП

Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.

Награда: 7 Д, 10 ОП

Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.

Награда: 10 Д, 15 ОП

*По дороге к медведю на вас нападут орки.

- Волк (доступно после «Тайной гавани»).

Убейте волков к западу от каменного моста.

Награда: 15 Д, 20 ОП

Нашествие орков

НПС: Энно Фердокский

Награда: 25 Д, 50 ОП

Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.

На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.

Орки - очень неприятные противники, их много и бьют они больно. Особенно опасны арбалетчики – вырубайте их, как только увидите. Заклинание Сомнигравис может очень сильно пригодиться.

Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.

- Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.

Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.

Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.

Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?

Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.

1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.

2 лагерь - в тайной долине. 12 орков и 3 огра. Непростая битва. Можно перейти речку на севере и атаковать лагерь с востока.

Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.

Лес эльфов

Карта

1 – Больная Болотуша

2 – гнилые кости Таргаза

3 – Вдохновение (в полом пне)

4 – Источник гнили

5 - Огр

Г – голова статуи («Спасение души»)

НПС: Больная болотуша

Карта: 1

Награда: 60 ОП

На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.

Принесите лекарство болотуше.

Болотуша превратится в огра и нападет на вас.

Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…

Фея

В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.

Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.

*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.

Спасение души

НПС: Лорис

Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры

Карта: г

Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?

- В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).

- Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.

*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.

Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.

На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.

Боспарианский рецепт

НПС: магистр Брукбород

Награда: 120 ОП, рецепт на выбор

В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин

р - рецепт

В эльфийском поселении есть несколько мини-квестов, который не отображаются в журнале и добавляют по 5-10 ОП. Например, разговор с Гвендалой Солнечный Ветер. Некоторые эльфы согласятся обменяться с вами полезными предметами. Эльфа на третьем уровне поселения можно обокрасть - и если он поймает вас на воровстве, то попросит обокрасть пятерых эльфов и даст вам награду.

Ритуал создания

НПС: Линвен Совиная Стая

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: ОП, Оружие Духа

Линвен Совиная Стая предложил мне принять участие в создании могущественного оружия.

1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.

2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.

- Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.

- Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).

После этого начнется ритуал создания. Повторяйте за эльфами магические фразы (не страшно, если ошибетесь). В инвентарь добавиться оружие – Духовное копье, Духовный кинжал, Духовный лук Иама.

Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.

Рецепты для создания улучшенного оружия лежат в корзинке рядом с верстаком на дереве эльфов.

- Ингредиент для создания Совершенного оружия – Вдохновение - только один, так что можно создать только одно Совершенное оружие. Вдохновение лежит в полом пне за кругом фей в Лесу Фей.

- Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.

Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.

Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).

Время зарядки: 0 х

Урон: 2К+3

НПС: Алари Кристальный Ручей

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: 20 ОП

Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.

Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.

Источник зловония

НПС: Изалиэль

Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.

Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч

Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.

Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.

Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.

Вернитесь к Изалиэль.

*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.

Молот-гора

НПС: Ядира

Условия: начат квест «Таинственный призрак»

Награда: 50 Оп, 25 Д

Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.

Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.

Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.

Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.

Кабацкий Король

НПС: Радомир

Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.

Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.

Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.

Тайна Гномьей Шахты

НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня

В шахте Гирташа снова что-то стряслось. И на этот раз, похоже, проблема не в кобольде.

На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.

Кобольд. Дежурный отчет по шахте. Начало записи. После ликвидации несчастного кобольда Ного, Гирташ и его подельники проникли в рудник. Они вскрыли шахту, названную на гномьем языке Норгамашзром.

*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.

- Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.

- Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.

После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.

Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…

Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.

После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.

Торлош, старый друг Арома, не мог выжить в катастрофе с подъемником. Его раны, должно быть, были смертельны. Однако проклятая руда проникла в его тело, неестественным образом поддерживая в нем жизнь. Сохранив гному жизнь, проклятая руда отняла у него рассудок.

Чудовище из глубин

НПС: Санрайа Златые Пряди

Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.

Отправляйтесь в Логово Дракона.

Мы много слышали о чудовище, живущем в глубинах реки. И мы решили попробовать его убить. Ka Baskan drazin! Проклятый дракон, к тому же живущий в воде… Можешь себе представить что-нибудь более мерзкое? Так что я точил топор в предвкушении и мечтал о несметны сокровищах дракона – поговаривали, будто у него в логове были горы золотых монет.

Жизнь: 375/500/750

Рейтинг брони: 5-8

Атака: Дыхание Дракона, Ударная волна, укус.

Иммунитет: раны, паралич (окаменение)

Уязвимость: Ожоги

Запаситесь мазью от ожогов. Используйте огненные стрелы и заклинания.

Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.

Храм Эффереда

НПС: Брат Эммеран

Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.

Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.

- В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.

- Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).

На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.

Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:

(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика

Последняя часть мозаики – в логове водяного дракона (квест «Чудовище из глубин»).

Жизнь: 375/500/750

ОП: 100

Иммунитет: раны

Уязвимость: ожог, кровотечение

Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.

Когда здоровье падает до 33% - три гигантских краба и 6 морфов.

*Используйте навыки с пробиванием брони.

*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.

*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.

Поделитесь кто каким героем проходит.


Предлогаю написать кто каким героем проходит, плюсы и минусы в специализации.
Начал боевым магом. Вот хочу спросить совет, что бы было интересно и комфортно проходить какие специализации учить?



mir_trud_may
Магу нужно интуицию качать и характеристики косвенно влияющие на запас астралки и конкретные спеллы. Обязательно брать спелл "Арматруц" для брони, но выше 9 его не качать, "Атрибуто интуиция", призыв саммона, пара боевых спеллов типа "Игнифацио" ну и лечащие спеллы "Бальзам салабунды", "Кларум Пурум" для подхиливания и лечения отравлений. Это самые ходовые для мага, можно к ним добавить еще что-то по своему усмотрению, главное слишком не увлекаться, чтобы не тратить очки роста на лишнее, это ослабляет билд.
Всем остальным типам, имеющим астралку, но не являющимся чистыми магами больше 4-5 спеллов лучше не качать.

Я выбрал воина-эльфа, заточенного под бой с копьем и усиливающего свои способности магией. При правильной прокачке этот вариант показал себя довольно эффективным в качестве атакующего перса в пати. В эксперт-моде в процессе генерации сразу убрал ему всё лишнее, занизил насколько возможно второстепенные характеристики типа харизмы и ловкости рук, за счет них повысил сразу силу для урона, ремёсла и группу навыков "Природа" вообще не качал, чтобы не тратить на них очки. Из телесных навыков качал только "Самообладание" для сопротивления ранам и более успешного перекаста в бою. Из оружия копья естественно по максимуму, остальное убрал в ноль. Из спеллов взял тот самый необходимый для воина минимум - "Арматруц" для брони. "Ледяное сердце" очень важный спелл, позволяет игнорить все полученные раны пока действует заклинание, временно повышает самообладание и броню; его качать по максимуму, т. к. от этого будет зависеть его эффективность и длительность. "Акселератус молниеносис" для ускорения атаки тоже по максимуму.
Можно еще взять один спелл из ряда Атрибуто - сила или телосложение, если в пати не предполагается обкастующего всех мага. Поскольку у воина-эльфа штраф к астралке, то делать мага из него нет смысла. Таким образом, повышая постепенно силу и телосложение получаем выносливого бойца с мощным уроном. Храбрость поднимаем до 15, чтобы взять умелку "Смертельный удар". В остальные боевых умелках тоже не распыляемся и берем подходящие только для копий, финт, подсечку, укол, ураган клинков, кроме Ветряной мельницы и оборонительных и атакующих стилей 2 и 3. Понятно, что в группе умений "Защита" учить всё кроме щитов. Шмот брать лёгкий, не дающий помех и не блокирующий волшебство. Сеты доспехов Ти Шианны и Хранителей бури для этого подходящие варианты. До них использовать легкое кожаное или эльфийское снаряжение. Оружие дадут сразу и в этом плюс, герой сразу получает копьё, которое с помощью эльфийских рецептов довольно быстро может быть модифицировано до улучшенного духовного копья, а затем и до совершенного, других копий, лучше этого в игре нет. Копьё Ти Шианны сопоставимо с уроном от улучшенного духовного копья, но без бонуса к атаке, Совершенному копью (1К+13) оно уже серьёзно уступает.

Drakensang the river of time как победить яроволка


Drakensang: The River of Time
Drakensang: The River of Time - является приквелом к оригинальной Drakensang: The Dark Eye

Дата выхода: 20.02.2010 г. (Локализация - 26.11.10)
Жанр: Role Playing Game (RPG)
Разработчик: Radon Labs
Издатель: DTP Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Мультиплеер: Отсутствует
Игровые платформы: PC
Официальный сайт
Русский сайт

Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang, созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye, был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time, приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.

Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…

Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary: из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.

Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.

Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.

Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.

Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.

А вот боевая система фактически останется прежней. То есть нас ждут все те же сражения, отчаянно напоминающие о Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, — экшен в реальном времени, но с возможностью в любой момент поставить игру на паузу, чтобы залезть в инвентарь или применить какое-нибудь эффектное умение. Конечно, появятся новые приемы, спецатаки и предметы, которые можно использовать в бою.

Читайте также: