Dragon s dogma dark arisen как поймать вора

Обновлено: 02.07.2024

Квесты в Dragon's Dogma подразделяются на главные квесты, местные квесты, и квесты с досок уведомлений.

Главные квесты должны быть выполнены для продвижения по сюжетной линии игры.

Местные квесты - это слабо связанные с основным сюжетом квесты, во время выполнения которых Воскресший (Arisen) может помочь определенным НПС. Некоторые из них развивают сюжетную линию (в виде цепочки последовательных квестов) конкретного персонажа в игре.

Квесты с досок уведомлений - это квесты (за редким исключением) никак не влияющие на сюжетную линию игры. Их цель ускорить набор золота и опыта вашей партией и открыть важные локации Грансиса. Большинство этих квестов не требуют сдачи и завершаются автоматически при выполнении их условий (например, “Убейте 5 кроликов” и т.п.). Среди них есть и довольно сложные квесты на сопровождение, если берётесь за них, предварительно исследуйте маршрут до цели сопровождения и установите рядом с целью кристалл телепортации.

В игре есть ещё ряд событий, с которыми столкнётся ваша партия при прохождении малонаселённых мест Грансиса. Это такие случайные и неожиданные мини-задания, как “Спасение торговца”, “Засада!” и "Пленных не брать!"

В игре есть особенность. По мере развития основного сюжета некоторые местные квесты пропадают (переходят в архив, название краснеет и появляется пометка “Отменено”) или не появляются вовсе. Так как квесты важный источник получения опыта и денег в игре, имеет смысл, при выполнении главных и местных квестов, придерживаться определённой последовательности их выполнения.

Главные квесты (обязательные для продвижения по сюжету игры).

Просто смотрите ролик, как вас убивает дракон

Вооружитесь тем, что найдёте в комнате и выходите наружу.

Встреча с пешкой

Сопроводите новую пешку в лагерь добровольцев.

Примите участие в убийстве циклопа, доказав, что вы новый воскресший

Согласитесь на предложение Мерседес отдохнуть в лагере

С головой в столицу

Сопроводите повозку с головой гидры до Гран Сторен.

К вопросу о слугах

Побывайте в гильдии пешек и поговорите с Барнаби

Доберитесь до дна Эверфолла и вернитесь назад

Квесты этой стадии формально не относятся к главным, но для перехода к 4-й стадии надо выполнить любые два из них. Их даёт сэр Максимилиан у входа в Замок.

Найти того, кто понимает смысл написанного на табличке

В поисках "Спасения"

Найдите место проведения собрания секты

Узнайте судьбу экспедиции.

Крепость в Осаде

Освободите важный бастион от гоблинов

В основном смотрите видеоролик

Поговорите с Олдасом в Замке

Суды и несчастья

Поговорите с Олдасом в Замке

Кольцо повелителя змей

Поговорите с Олдасом в Замке

Гордыня и падение

Поговорите с Олдасом в Замке

Честь и предательство

Поговорите с Олдасом в Замке

Награда и Ответственность

Поговорите с Олдасом в Замке

Появляется автоматически после Награда и Ответственность

Квест начала Post-игры. Его даёт Квинс вначале серпантина у, переместившегося сюда со дна, Престола Пламени.

Начинается автоматически после передачи Квинсу 20 камней и прыжка в открывшийся в яме портал.

Начинается автоматически. Закончится, когда вы убьёте себя кинжалом.

Местные квесты (отсортированы по стадиям и Локации)

Поговорить с Элваром. Надо завершить до начала Грубое пробуждение.

Поговорить с отцом Клементом. Надо завершить до OС головой в столицу.

Встреча с пешкой

Возникает автоматически при подходе к городским воротам

Автоматически возникает при первом переходе из Кассардиса в лагерь Добровольцев (Encampment).

Поговорить с Полом, рядом с колодцем.

Поговорить с Мадлен в гостинице после завершения Зов Воскрешённого.

Поговорить со старостой Адаро на входе в город. Надо завершить до начала Зов Бездны.

Поговорить с Пабло, в гостинице.

Более глубокая проблема

Поговорить с Рориком внутри колодца (после Глубокая проблема).

Поговорить с Мерин, у гостиницы. Завершить до 4-й стадии.

Проблемы из-за гримуара

Поговорить со Стефаном, в переулке на восток от фонтана.

В погоне за тенями

Поговорить с Мэйсоном, рядом с фонтаном. Завершить до начала 4-й стадии.

Поговорить с Остин в доме кузнеца (Craftsman's Quarter's).

Про торговцев и чудовищ

Поговорить с Алоном, ходит у северного входа заброшенной каменоломни

Руины крепости Эрнст

Злодеи не ведают чести

Поговорить с Маулом (если после Незванный гость, то появится вариант альтернативного прохождения.

Ruins of Heavenspeak Fort-

Thick as Thieves

Talk to Ophis (Avoid undisguised males in the party when speaking with Ophis).

Поговорите с Томлин, в переулке справа от гостиницы

Поговорить с Вальмиро в переулке у дома рыбака (после Смертельное любопытство).

Встреча с герцогиней

При выходе из Замка во двор справа в саду увидите леди Элеонору поговорите с ней пока диалоги не начнут повторяться.

Пообщайтесь с людьми вокруг фонтана (после Пропавшая подруга).

Дает сэр Максимилиан. Вновь узнать, что замышляет секта "Спасение"

Поговорить с торговцем Кэкстоном. Ему нужна статуэтка идола для улучшения ассортимента магазина.

Поговорите с Мадлен в её магазине, в районе Винери. (после завершения В погоне за тенями)

Поговорить с Фиделем, на втором этаже в галереи замка. (Надо завершить до Trial and Tribulations and Griffin's Bane.

Поговорить с Мирабель в фон замка. Найдите Мирабель ночью в саду замка. Надо сдать до начала Награда и Ответственность.

Поговорите с Квиной. (Надо завершить до начала Reward and Responsibility).

Запросы и поставки

Поговорите с сэром Дарио у палаток в крепости Ветров. (надо сдать до начала Гордыня и падение).

Руины Поднебесного форта

Thick as Thieves

Поговорить с Офис (Уберите из партии всех мужчин и переоденьтесь в женскую одежду, иначе она Вас атакует). Квест выполнять не обязательно.

Выйдите из Гран Сорена через южные ворота и поговорите с Ser Rickart (после В поисках "Спасения")

Поговорить с Clarus (должен быть выполнен Расцветающий талант). Надо сдать до начала Награда и ответственность

Подберите Грифельную дощечку у надгробия Защитнику (требуется Охота на ведьм). Покиньте и вернитесь в Ведьмин лес для его инициализации.

Mettle Against Metal

Поход против Metal Golem (требуется Охота на ведьм; Покиньте и вернитесь в Ведьмин лес для его инициализации.

Неприятности с бизнесом

Оптимальное время для завершения этого квеста, но не советую этого делать, так как Рейнард исчезнет из игры.

Герцогиня в беде

Начинается автоматически после запуска Post-Game.

Завершающие квесты необычны и трудно понимаемы, но сильно влияющие на последующее продолжение игры (New Game Plus) по этому приведу их краткое описание.

Fathom Deep (В глубину).

После победы над драконом и разрушения квартала Гран-Сорена, вернитесь в гильдию пешек и спуститесь в Эверфолл. Поговорите с Квинсом, который стоит у переместившегося сюда со дна серпантина Престола Пламени.

Камни Возраждения и его осколки довольно редки в обычном мире Грансиса, поэтому спуск в Эверфолл (Everfall), скорее всего, будет необходим. Прыгайте в портал (провал/яму, в глубь Эверфола) и сражайтесь и собирайте камни. Либо идите на остров Неизбывной Горечи и собирайте камни там. Победа над Ур-Драконом, которого можно найти в зале Ламента (в Эферфоле), сразу принесёт 20 камней Возрождения.

Final Judgment (Последнее испытание)

Прохождение состоит из 5-ти этапов:

Испытания Силы. Главный герой (ГГ) должен биться с Сенешалем один на один, который будет атаковать святыми заклинаниями. После опустошение его полоски здоровья, и по завершение сенешалем своей речи, он вызовет к жизни обнаженную копию ГГ, а затем убьёт её.

Испытания Воли. Сражение продолжается, пока вы вновь его не победите. Скинув капюшон с поверженного, вы увидите лицо ГГ. Арена разлома превращается в туннель, и сенешаль снова заговорит с вами.

Испытание Решимости. "Выбор здесь прост: идти вперёд или назад" говорит сенешаль.

ГГ оказывается в туннеле со встречным ветром, который, кажется, соединяет Кассардис и небо.

Здесь вам даётся выбор – повернуть назад и вернуться к мирной жизни в Кассардисе (при этом вы окажитесь рыбаком в Ксардисе и при подходе к воротом деревни, игра закончится. Титры), либо идти вперед к свету и оказаться на небе. Если идти вперёд, то ГГ будет сталкиваться с друзьями, которые будут пытаться остановить его силой. Просто обходите их и идите вперёд. Дойдя до конца туннеля, начнётся третье сражение.

Испытание - Конец всего.

Здесь ГГ оказывается Саваном – бывшим Воскресшим из давние времён. Предлагается биться двое на двое со своими пешками – Саван с Сальде против ГГ и его пешки.

Как только здоровье сенешаля упадёт до нуля, он опустится на колено и периодически будет кастовать всплески энергии, которые наносят большой урон. Чтобы победить его Пешка ГГ или сам ГГ должны схватить Сенешаля (клавишей F) и нанести последний удар. Побеждённый сенешаль просит окончательно убить его кинжалом Богов (Godsbane) .

Последний этап. Выполните желание сенешали и используйте Godsbane, (даже если его нет у Вас в инвентаре, просто подойдите к Савану и выберите нужный пункт меню) чтобы покончить с ним.

The Great Hereafter (Бесконечное существование).

Вы стали новым Сенешалем, хранителем мира. Эти облака будут твоим домом вечно.

Надо найти способ закончить этот бесконечный цикл.

Садясь на трон, ГГ окажется либо в Кассардисе, либо Гран-Сорене, но взаимодействовать с чем либо, он не сможет. ГГ может присутствовать в этих областях лишь как призрачная фигура и без своей пешки. Попытки покинуть любое место через ворота возвращают ГГ на небо. ГГ может использовать своё оружие, даже убивать людей и оживлять их камнями Воскрешения, а также подбирать и носить людей и предметы, но - все остальные действия невозможны.

Для завершения квеста вернитесь на небо. Достаньте кинжал Годсбане и используйте его на себя. ГГ опустится на землю мертвым - цикл закончится. Через минуту ГГ и его пешка проваливаются сквозь облака и падают в море. Пешка оказывается на берегу Кассардиса в теле ГГ, сам ГГ исчезает. Титры, игра заканчивается.

New Game Plus.

New Game Plus - это разблокируемый игровой режим, достижимый после того, как игрок успешно завершил финальный квест Догмы Дракона - The Great Hereafter.

Для начала New Game Plus надо выйти в Главное меню

Внимание! Выберите "Загрузить игру" или "Трудный режим", чтобы начать Новую игру плюс (NG+), а не "Новую игру".

Предупреждение! Выбор "Новая игра" в главном меню начнёт игру, как будто вы играете первый раз.

С New Game Plus начинается вся история и квесты заново. Однако внешний вид предыдущего персонажа, развитие уровней, навыки, золото, очки опыта, кристаллы разлома снаряжение и содержимое инвентаря остаются нетронутыми. Кроме того, сохраняются также уровень развития, навыки, внешний вид и личность главной пешки.

Побочные квесты

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Come to Court" (аудиенция у герцога)

Cassardis

Deeper Trouble (Rorric, колодец, должен быть выполнен квест Deep Trouble)
По возвращении в деревню услышим голос из колодца. Спускаемся, говорим с персонажем, после чего истребляем сауриан и кладку яиц.
Есть вероятность, что квест появится до аудиенции у герцога, так как он активируется спустя 7 игровых дней после завершения задания Deep Trouble.

An Innocent Man (Tomlin, дом старейшины либо пляж)
Отец паренька содержится под стражей в темнице в Gran Soren, о чем расскажет один из стражников у ворот во дворец. Запасаемся двумя Skeleton Key (продаются в Black Cat, так же можно сделать самому, скомбинировав Hunk of Ore и Shackles) и идем освобождать заключенного. Ключами открываем его камеру и соседнюю, в стене которой можно обнаружить пролом, через который и сбегаем. На выходе нас встретит Томлин, который вместе с отцом покинет город через акведук. Как только это произойдет, квест завершится.

Farewell, Valmiro (Valmiro, на крыльце дома слева от развалин, где брали квест Floral Delivery. Должен быть выполнен квест A Dying of Curiocity )
Валмиро нужно 4 предмета: Potent Greenwarish, Lantern, Sour Ambrosial Meat и Pilgrim's Charm. С травой и фонарем проблем быть не должно, мясо можно найти в одном из ящиков в Ancient Quarry, где бились с первым огром, а талисман находится в продаже у Фурниваля и Маделейн. Получив все предметы, Валмиро попросит отнести ящики к своей лодке и после выполнения его просьбы квест завершится.

Gran Soren

Arousing Suspition (Mirabelle, вестибюль дворца)
По сути, квест начинается раньше, сразу после аудиенции у герцога. При выходе из дворца через парадную дверь, камера сфокусируется на герцогине, ухаживающей за садом. Подходим к ней и разговариваем до тех пор, пока не отдадим шутовской колпак. Если пропустить данную секвенцию, этот квест, а вместе с ним и другой - Duchess in Distress, будут недоступны.
Теперь к самому заданию. Мирабэль попросит встречи под покровом темноты в саду герцогини. Ждем до ночи, приходим и узнаем, что герцогиня желает тайной аудиенции в своих покоях. Не будем заставлять девушку ждать. Прибыв на место и не попавшись при этом на глаза страже, смотрим череду заставок, после которых оказываемся в темнице. Подкупаем тюремщика (5000G) и завершаем квест.
К слову, на сюжет и свободу перемещения по дворцу события данного задания никак не повлияют.

Witch Hunt (трое у фонтана напротив гостиницы, должен быть выполнен квест Lost & Found)
Три NPC будут разговаривать о ведьме, живущей в Witchwood. Диалог активировать не нужно, просто подслушиваем их и квест начинется автоматически. Время ограничено, поэтому не теряя ни минуты отправляемся в вышеупомянутый лес. У домика ведьмы увидим толпу, которую разгонит голем. Убиваем его и идем в ранее недоступную часть леса где, следуя по тропинке, и находим Селену.

Idol Worship (Caxton, магазин Caxton's Armory)
Нужно принести торговцу одного из трех идолов: Bronze (Witchwood, в домике ведьмы или в Hillfigure Knoll, слева от Dragonforged), Silver (награда за квест Put the Eye Out с доски в гильдии пешек), Gold (награда за успешное выполнение квеста Escort Duty). В последствии ассортимен торговца будет расширен в зависимости от качества идола.

Supplier's Demand (Madeleine, магазин Madeleine's Shop. Должен быть выполнен квест Guard Duty)
Квест полностью аналогичен Idol Worship.

Rise of the Fallen (Ser Maximilian)
Дожидаемся ночи и идем по маркеру. После заставки будет выбор, купить ключ за 10000G или забрать его силой. Выбираем, что больше по душе и направляемся в Catacombs. Ищем запертую дверь, отпираем и огнем и мечом проходим по населяющей катакомбы нежити, попутно заглядывая в каждый гроб с целью собрать 5 ключей, открывающих дорогу к боссу, после победы над которым возвращаемся в столицу и закрываем квест.

The Conspirators (Fedel, обычно бродит по второму этажу дворца или "дежурит" у трона герцога
Квестодатель попросит встречи после заката, когда и объяснит цель задания. Потерянное письмо находится в Soulflayer Canyon. Как только окажемся там, камера услужливо покажет место, где письмо и валяется. Находим, подбираем, возвращаемся в столицу. У дворца встретим стражника, который попросит отдать письмо ему. Можно согласиться, вернуть Феделю или сделать копию письма в Black Cat и впарить его обоим. Выбор за вами.

World Map

Nameless Terror (Ser Rickart, стражник у ворот в Gran Soren)
Нападения совершаются только ночью и в строгой последовательности:
1. У близжайшего к Gran Soren входа в Ancient Quarry.
2. На мосту по дороге из Gran Soren в Windbluff Tower.
3. На дороге из Gran Soren в Mountain Waycastle.
4. На дороге из Mountain Waycastle в Encampment.
5. У ворот в Cassardis.

Supply & Demands (Ser Daerio, Windbluff Tower)
Бежим в столицу, ищем персонажа Ser Julien (следили за ним в квесте Chasing Shadows) и докладываем ему о проблеме снабжения. В диалоге выбираем первый вариант (недельный запас) и возвращаемся к квестодателю.

Talent In Bloom (Quinna, The Abbey. Если у девушки над головой нет квестового значка, поговорите с ней один раз, квест должен стать активным. Должен быть выполнен квест Lost and Found)
Подарить цветок можно кому угодно, однако квестовые персонажи советую отнести его в столичную церковь. Решайте сами, только учтите, что квест ограничен по времени.

A Parting Gift (Clarus, The Abbey, должен быть выполнен квест Talent in Bloom)
Настоятельница просит принести Pilgrim's Charm, уже встречавшийся нам по квесту Farewell, Valmiro.

Witchwood

The Dragon's Tongue (табличка на могиле в лесу, где завершали квест Witch Hunt, без которого данный квест не появится вовсе)
Относим табличку в Hillfigure Knoll к Dragonforged и получаем колечко, которое можно кому-нибудь подарить.

Mettle Against Metal (металлический голем на острове в той же части леса, где и могила, должен быть выполнен квест Witch Hunt)
Квест начнется, как только вы подойдете к голему. Прежде, чем браться за него, смените профессию на Strider, Ranger или Assassin, ибо потребуется дальнобойная атака с физическим уроном. Дело в том, что, в отличии от обычных големов, талисманы-уязвимые места металлических големов разбросаны по локации, на них не действуют магические атаки (соответствеено, Magick Archer тоже бесполезен), и один из талисманов подвешен высоко на дереве. Можно, конечно, попытаться выгадать момент, забраться на голема и прыгнуть с него в надежде зацепить талисман оружием ближнего боя, но это мазохизм. На пешек надеяться тоже бесполезно, большую часть времени они будут дохнуть в попыткам хотя бы поцарапать голема.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Matter of Myrmidons" (посещение гильдии пешек)

Cassardis

Dying of Curiosity (Merin, на пляже слева, у лодок)
Запаситесь 6-ю травами Greenwarish. Персонаж у ворот расскажет, что видел Valmiro на побережье. Выходим из деревни, сворачиваем направо, на пляж, где и находим незадачливого путешественника. Отдаем лечебную траву и идем к Encampment. Валмиро будет слева от ворот. Скармливаем еще 2 травы и направляемся в Witchwood, где снова находим беднягу и даем уже 3 травы, после чего возвращаемся к Мерину и сдаем квест.

Gran Soren

A Troublesome Tome (Steffan, в переулке за гостиницей)
Разговариваем с продавщицей из Camellia's Apothecary, после чего идем в Ruins of Aernst Castle, что к западу от Witchwood. Сундук с искомой книгой находится на самом верху полуразрушенной башни. Ни в коем случае не атакуйте разбойников в замке, чтобы не пропустить их квест.

Chasing Shadows (Mason, на рынке у гостиницы)
Дожидаемся ночи и идем к воротам дворца. После заставки следуем за рыцарем, держась на расстоянии, до нового магазина Маделейн. Смотрим еще одну заставку и сдаем квест трактирщику.

Land of Opportuniry (Fournival, у себя дома напротив ворот во дворец. Иногда можно застать у магазина Black Cat)
Нужно уговорить трех людей покинуть жилплощадь:
1. Pip, мальчик у дома Фурниваля. После разговора убегает, идем по маркеру и находим его на крыше амбара. Он убегает снова и прячется под мостом в районе Venery. Находим, но парню снова не сидится на месте. На этот раз его нужно поймать, как вора в квесте An Uninvited Guest, после чего он наконец сдастся и согласится на переезд.
2. Sara, девушка в трактире (Alehouse). Говорим с ней, ждем сутки и получаем ее согласие.
3. Jasper, в переулке за гостиницей. Ему необходимо согласие Сары и Пипа, после чего он попросит 30000G на переезд.
Возвращаемся к Фурнивалю и получаем награду.

Escort Duty (Fournival, должен быть выполнен квест Land of Opportunity)
Сопровождаем дочь Фурниваля по городу. Не спеша идем за ней, пока девочка не предложит сыграть в прятки. Находим ее в закутке за трактиром, в гостинице или в гильдии пешек и сопровождаем дальше. Когда она устанет и попросит воды, приносим ей Flask of Water, после чего бежим наперегонки до ворот и завершаем квест. Если быстро находим ее при игре в прятки, не задерживаемся с водой и позволяем себя обогнать, в подарок от девочки получаем Gold Idol.

Reaper's Scorn (Austine, кузница напротив гильдии пешек)
Необходимо с помощью Wakestone воскресить сына кузнеца. Чтобы собрать Wakestone, нужны 3 Wakestone Shard. Один сразу выдает Остин, еще два можно купить у Фурниваля и в Black Cat.

A Fortress Beseiged (Ser Maximilian, у ворот во дворец)
Идем в Shadow Fort и говорим с капитаном. Далее по тоннелю пробираемся за стены, зачищаем двор от гоблинов и циклопов, находим рычаг, открываем ворота и впускаем солдат. Уничтожаем очередную волну гоблинов и смотрим заставку. Через выломанную дверь заходим в форт и снова рубим несчастных гоблинов и одного циклопа, пробираясь к их предводителю. Побеждаем его, смотрим заставки, говорим с капитаном и возвращаемся в столицу сдать квест.

The Cypher (Ser Maximilian)
Говорим с пахарем в поле, затем с продавцом в Black Cat и, наконец, с курьером по имени Maurin (отмечен маркером, однако может понадобиться подождать его появления в городе). Далее идем в Hillfigure Knoll, говорим с Dragonforged и возвращаемся в столицу.

The Watergod's Altar (Ser Maximilian)
Говорим с Father Geffrey в церкви и идем к одноименной с квестом пещере. У входа встречаем монаха, после разговора с ним заходим в пещеру. Первым делом нужно опустить мост (рычаг в левом от моста проходе). Далее находим останки другого монаха в просторном зале с циклопом и исследуем их, заодно расправляемся с монстром и получаем ключ к двери недалеко от моста. За ней находим механизм, понижающий уровень воды в руинах и таким образом открывающий доступ к нижнему уровню. Дальше можно либо сразу самому поискать 5 каменных табличек в разбросанных по руинам сундуках, либо вернуться к монаху у входа и получить соответствующее задание вместе с маркерами, указывающими на нужные сундуки. Так или иначе собираем их, относим и возвращаемся в столицу.

Seeking Salvation (Ser Maximilian)
У одного из отмеченных людей узнаем, что о культе их уже распрашивал Мэйсон (который ранее выдавал нам квест Chasing Shadows). Ищем его у фонтана или акведука и получаем Salvation's Badge. Снова распрашиваем людей и узнаем, что культисты собираются в Catacombs. Далее по маркеру находим катакомбы и зачищаем их, после чего возвращаемся в столицу и сдаем квест.

Justice Done (Mason, в катакомбах)
Получаем автоматически по ходу квеста Seeking Salvation. Просто решаем судьбу пойманного Мэйсоном культиста. Как таковой, выбор ни на что не влияет, однако если решите пощадить человека, Мэйсон исчезнет из игры.

World Map

No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.

Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения - боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Rude Awakening" (битва с гидрой)

Cassardis

An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку. Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.

Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.

Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.

Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.
Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.

Помогите с квестом no honor among thieves!


Помогите пжлста с этим квестом (no honor among thieves), прихожу в начальную локу, дезертир там тусуется, но поговорить я с ним не могу, он сваливает, причем так, что не поймать его, через какое то время пропадает урод.


Ioannn
Там есть второй вариант, тупо вырезать банду женщин в их крепости на северо-востоке.


Yoshemitsu
Ну да, но я хочу именно с дезертиром пообщаться, а он скатина такая убегает. Но я уже решил вроде, усыпляю его стрелками и когда он просыпается, прожимаю разговор, убежать не успевает))))).




XBoy360
Ну да, болтают прилично. Насчет сюжета пока не углублялся особо, побочки ниче вроде. Доска с заказами правда убивает, заказы убей/принеси. В игре какой то староанглийский язык, как то так, но в принципе разобраться можно.


XBoy360
Ты мне скажи, как другие игроки мою пешку нанимают? Как я об этом узнаю?


No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.

Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения - боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп кнопкой R2 и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.

Dragon s dogma dark arisen как поймать вора

14 stycznia 2016 o 23:54 Давайте общаться в ожидание игры. Что вы ждёте от неё(если так же как я не имеете консоли и не поставили пиратку) Когда она наконец выйдет. И будете ли ви играть сейчас или подождёте русификатора. и Capсom выпустите следующую часть сразу на русском не ленитесь. 15 stycznia 2016 o 0:11 я жду то что получил на пс3 и еще жду вторую часть 15 stycznia 2016 o 0:14 мне еще кстати интересно а как тут систему друзей подогнали чтобы пешками меняться
и еще сет темного рыцаря у антиквара =) 15 stycznia 2016 o 0:25 Я даже не знаю про систему друзей. Врятли кто то из моих будет в это играть. Только я люблю необычные японские раолевушки. 15 stycznia 2016 o 1:40 Всем привет. На икс бокс в нее так и не поиграл в своё время. Расскажите, пожалуйста, планируется ли для нее руссификатор, можно ли играть в нее ко-оп, есть ли смысл в нее играть зная только базовый англ? ) 15 stycznia 2016 o 1:42 мне еще кстати интересно а как тут систему друзей подогнали чтобы пешками меняться
и еще сет темного рыцаря у антиквара =) 15 stycznia 2016 o 1:45 Всем привет. На икс бокс в нее так и не поиграл в своё время. Расскажите, пожалуйста, планируется ли для нее руссификатор, можно ли играть в нее ко-оп, есть ли смысл в нее играть зная только базовый англ? )

Ко-опа нет
Неофициальный перевод, насколько я слышал, будет сделан примерно ближе к лету или позднее.
Школьной программы будет достаточно для того что бы понимать, наверное, большую часть. Однако игра использует староанглийский или порой можно наткнуться на трудности с пониманием тех или иных оборотов речи.

мне еще кстати интересно а как тут систему друзей подогнали чтобы пешками меняться
и еще сет темного рыцаря у антиквара =)

А что тут подгонять? Будет как и на консолях, если кто то из твоего списка друзей играет, то ты можешь использовать его павна бесплатно. Может я не так понял вопрос?

З.Ы. В целом, что бы пройти игру, знание языка и вовсе не требуется. Сюжет прост как три копейки, никаких разветвлений сюжета и сложного выбора в диалогах нет(его вообще нет) так что, если текст не интересует, а именно сам геймплей, то пропускать такую игру из-за не знания языка - не стоит.

15 stycznia 2016 o 1:51 Не смог дождаться(Приобрел в стиме но. )Уже поиграл вы сами знаете как.Чтобы пройти сюжет и большинство квестов хватило моего познания англ языка на 3 ечку. 15 stycznia 2016 o 1:55 15 stycznia 2016 o 2:25 Всем привет. На икс бокс в нее так и не поиграл в своё время. Расскажите, пожалуйста, планируется ли для нее руссификатор, можно ли играть в нее ко-оп, есть ли смысл в нее играть зная только базовый англ? )

Ко-опа нет
Неофициальный перевод, насколько я слышал, будет сделан примерно ближе к лету или позднее.
Школьной программы будет достаточно для того что бы понимать, наверное, большую часть. Однако игра использует староанглийский или порой можно наткнуться на трудности с пониманием тех или иных оборотов речи.

мне еще кстати интересно а как тут систему друзей подогнали чтобы пешками меняться
и еще сет темного рыцаря у антиквара =)

А что тут подгонять? Будет как и на консолях, если кто то из твоего списка друзей играет, то ты можешь использовать его павна бесплатно. Может я не так понял вопрос?

З.Ы. В целом, что бы пройти игру, знание языка и вовсе не требуется. Сюжет прост как три копейки, никаких разветвлений сюжета и сложного выбора в диалогах нет(его вообще нет) так что, если текст не интересует, а именно сам геймплей, то пропускать такую игру из-за не знания языка - не стоит. Спасибо за ответ

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Reward and Responsibility" (награда от герцога)

Gran Soren

Bad Business (Madeleine’s shop, должны быть выполнены квесты Guard Duty и Chasing Shadows)
В магазине вместо Маделейн находим незнакомую девушку, которая сообщит, что у торговки проблемы с законом и потому та бежала. Выслушав ее, хватаем с прилавка кинжалы Маделейн, и направляемся в трактир, где распрашиваем людей о местонахождении девушки. Идем к акведуку, смотрим, как Маделейн бежит из столицы и следуем за ней. Находим ее за стенами города и отдаем кинжалы. Прибегает стража. На вопрос, видели ли вы торговку, отвечаем отрицательно. После того, как стражники скроются, Маделейн попросит у вас 50000G, на чем квест и завершается.
Квест можно взять и чуточку раньше, во время выполнения сюжетного задания Honor and Treachery, предшествующего Reward and Responsibility.

Duchess in Distress (Mirabelle, в саду герцогини у дворца. Должен быть выполнен квест Arousing Suspition)
Мирабэль сообщает, что герцогиню поместили под стражу в Blighted Manse и выдает комплект брони стражника. Одеваем маскировку и проникаем в поместье (заодно получаем трофей Into the Manse). Пока не найдем герцогиню, стражники будут настроены мирно, но когда девушка окажется под нашей опекой, все изменится и к выходу придется прорываться с боем, еще и без поддержки пешек большую часть пути. По сути, это очередная эскорт миссия, разве что иногда придется брать девушку на руки и прыгать с ней по мосткам. Квест завершится, как только мы вместе с герцогиней покинем подземелье.

Квесты, доступные с самого начала игры.

Cassardis

Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)
Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью на пляже Starfall Bay.

Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)
Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.

Lost Faith (Clemente, часовня)
Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.

World Map

Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, ближайший к Gran Soren вход)
Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.

Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)
Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так, пока у него над головой не появится квестовый значок. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone ). Делаем еще 10 покупок, и торговец, наконец, просит найти 6 частей дневника:
1. Encampment, сундук в левой части лагеря.
2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.
3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.
4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.
5. Soulflayer Canyon, ближайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.
6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.

Читайте также: