Драгон эйдж ориджин гасканг как победить

Обновлено: 18.05.2024

Темнобородый дворф сидел в одиночестве за деревянным столом в таверне, и пил лишайный эль. "Совсем как в «кабанчиках»", - заметил он, пробуя неприятный алкогольный напиток. Вокруг него стояли сотни таких же столов, за которыми сидели незнакомые ему люди, эльфы, дворфы, мертвецы и куча других рас, которые он наблюдал впервые.

Несмотря на такую разнослойную компанию, конфликтов между отдыхающеми не происходило. Все сидели за своими столами и пили, ели и шутили с сидящими рядом товарищами. На их фоне угрюмый и одинокий приключенец выделялся ещё сильней.

- Baddy Эдукан ? - Раздался раздражённый голос за спиной дворфа.

Baddy вздрогнул. К нему с детства никто не обращался по имени. Постоянно "ваше величество" ,а после изгнания из Орзаммара "серый страж".

- Да, - повернулся на месте дворф. – А вы…

- Это не важно, - обладателем раздражённого голоса была гуманоидная фигура, скрывающая свои очертания за пыльным и грязным плащом. – А важно то, что вы умерли. Обычно смерти регистрирует, кхм, Смерть, но вы были очень активны в момент своей гибели и пересторались с переходом в загробный мир.

- А это он и есть?

- Это только чистилище, - фыркнула фигура. – Тут смертные могут подождать своих друзей, напарников, компаньонов и так далее, и тому подобное. Кстати о них же, ваши скоро подойдут?

- О, а их не будет. Я прошёл свой путь в одиночку.

Сущность на миг замерла, дёрнулся только капюшон, который повис над планшетом.

- Наверно произошла какая-то путаница. Скажите, вы из шутера?

- Откуда? – Рассеяно переспросил Baddy.

- Их называют ещё стрелялками.

- Ну, я иногда стрелял из лука по порождениям тьмы, если вы об этом.

Сущность снова перепроверила список, бормоча себе под нос находившуюся там информацию.

- Дворф, зовут Baddy, принц Орзамара, воин, убил архидемона.

- То же мне достижение, - фыркнул серый страж. – С пауками посложнее было.

Резко поддавшись вперёд, сущность нависла над сидящим дворфом. Из под капюшон слабо засветились два янтарных огонька.

- Нет, - искренни ответил Baddy.

- Тогда зачем ты отправился один в это опасное приключение?

- А кого мне, по-твоему, было брать с собой? Плаксу-храмовника? Ведьму-интригантку? Или лицемерную монашку, которая рассказывает про любовь Создателя, но стреляет в первого же врага в зоне видимости, при этом подбадривая на убийства своими песнями? Нет уж, это был достойный вызов для любого, кто носит фамилию Эдукан.

- Признаться честно, я заинтреговано, - изменила своё настроение сущность. – Не расскажешь о своём жизненном пути?

- Отчего ж не рассказать, времени у меня теперь навалом, - поставленный на стол кувшин моментально наполнился шипящим напитком. Ненадолго уйдя в себя, серый страж почесал подбородок, вспоминая точку невозврата, откуда всё началось. – Как сейчас помню, в тот день была коронация моего старшего брата Триана.

Доброго времени суток. Пока мой персонаж Baddy повествует свою историю подозрительным загробным сущностям, я расскажу вам о том, как пройти DA:O на "Кошмарном сне" воином с двуручным оружием (далее 2hwar).

Условия моего прохождения:

1) Уровень кошмар, версия игры 1.05.

2) Не использовать вещи и подарки, которые мы получаем сразу к себе в рюкзак (включая доспех кровавого дракона).

3) Не прибегать к помощи спутников по созданию ядов и припарок.

Сильные и слабые стороны:

+ Лучшие доспехи на воина можно только собрать. Вычёркиваем траты на обмундирование.

- И сразу же записываем расходы на припарки, самое сильное оружие, расходные материалы, бальзамы, книжки, бомбы и яды.

+ Броня крепка и руки наши быстры, и наши души мужества полны. Благодаря утренним зарядкам и крепкому доспеху, воин не боится встретить врага лицом к лицу.

- Что не мешает ему забиваться в углы, чтобы враги подходили по одному-два человека, а не наседали скопом. У 2hwar есть только одно способность для контроля толпы, но и она довольно

+ Големы, мертвецы, демоны - пустяковые ребята для нашего серого стража.

- Собаки, оборотни, пауки, огры и маги - наше проклятье.

+ Двуручное оружие - самое убийственное во всей игре, и у нас есть куча способностей, чтобы сделать его ещё смертельней.

- Зато нет способностей, чтобы хоть как-нибудь облегчить себе жизнь и получить немного гибкости на поле боя.

Выбор расы и предыстории.

Для своего первого соло прохождения, я выбрал знатного дворфа, который будет размахивать двуручным оружием. Почему так? Начнём по порядку:

1) Знатный дворф имеет улучшенную боевую подготовку. О чём ещё мечтать начинающему героя? А есть о чём, в ходе прохождения своей предыстории, мы можем раздобыть 25 золотых. Эльфийские и людские воины нервно теребят свои ножны и молча завидуют.

2) Дворф обладает 10% шансом отразить враждебную магию. Нам точно нужны люди и эльфы в этой игре?

3) А двуручник я взял просто потому, что ни разу не играл 2hwar за все свои прохождения.

Из навыков нас интересуют только 3 строки: боевая подготовка, изготовление ядов и травник.

Боевую подготовку стоит прокачивать без фанатизма. Воинам редко даются навыки и вам следует исходить из сложившийся ситуации. Иногда полезней взять новый уровень травника, чтобы получить доступ к созданию новых припарок, чем 3/4 уровень боевой подготовки.

Изготовления ядов нужно взять как можно скорее, чтобы была возможность применять яды и бомбы. Я прокачал её до 2 уровня, для доступа к более опасным ядам, но можно проходить всю игру и с 1, это не критично.

Травника мы методично развиваем до 3 уровня, чтобы получить доступ к большой целебной припарке, каменному бальзаму, филиалу осторожности и бальзаму проворства.

Остальные очки навыков раскидайте по вкусу. Я забросил один в воровство, чтобы получить задания воришек, а остальное вложил во влияние.

Характеристики.

Я не буду призывать вас качаться по определённой схеме, т.к. стиль боя у каждого разный, поэтому просто расскажу за что отвечают характеристики:

Сила – наша точность и урон от оружия.

Ловкость – наша защита (уклонение).

Сила воли – определяет запас выносливости у СС. Я не согласен, что эта характеристика бесполезна и не заслуживает прокачки, вложите хотя бы 5-7 очков.

Магия – определяет магическую силу заклинаний, а мечом много не наколдуешь.

Хитрость – открывает доступ к навыкам, но в дальнейшем бесполезна для нас.

Телосложение – наше здоровье, закиньте пару очков, если совсем туго будет.

Способности.

Способности 2hwar я раскидал в три тира:

1 тир - это полезные способности.

2 тир - спорные и специфические способности.

3 тир - вредные для нас, противопоказано к использованью.

Богатырь - дадут 25 здоровья и накинут -10% утомляемости. Каждый уважающий себя вояка качает её если не при создании персонажа, то сразу после получения 2 уровня.

Храбрость - если на вас нападают 3 или более врагов, с каждого собираются бонусы к критическому урону, физической и психической устойчивости. Т.к. 2hwar не очень хорош в контроле толпы, эта способность приятно упрощает встречи в подземельях, лесах или в случайных стычках.

Порыв смерти - при убийстве врага, воин получает часть выносливости, которая определяется рангов врага. Мы часто спамим "раскол оружия" и "раскол брони", лишняя выносливасть нам никогда не помешает.

Идеальный удар - +100 к точности на 15 секунд. Одно из наших любимых умений, прокачивайте ближе к концу игры.

Неукротимость - + 1 к урону, иммунитет к оглушению и сбиванию с ног. Одно из лучших умений для нас, доберитесь до него как можно скорее.

Раскол оружия - наше самое любимое умение. Способность даётся уже на 1 уровне. Эффект у неё слабый, но не в нём его прелесть. При использованье это способности, СС наносит два быстрых удара оружием, оба удара могут быть критическими. Почему нельзя романсить способности?

Дробящие удары - приятная пасивка, которая превращает нас в грозу нежити, големов и сильванов (спойлер: она не работает, решается неофициальным фиксом. За ссылкой на вики). Про ее нерабочесть я узнал уже после прохождения игры, но товарищей выше мы рубим будь здоров.

Раскол брони - второе наше любимое умение. Принцип тот же, что и у "раскола оружия", но теперь мы снижаем не точность врага, а его броню, причём довольно ощутимо.

Могучий удар - хороший средний скилл. При ударе увеличивает точность на 10, успешный удар считается критическим и если враг не проходит физ проверку - он оглушается.

Сила двух рук - уменьшает минусы "мощных ударов" и добавляет 25% пробивание брони с автоатак.

Расчётливый удар - 5% утомляемости и -10% к скорости боя - серьёзный минус, но + 10 к точности (атака) и бонус с криту выводят это умение в специфический тир.

Удар эфесом - не наносит урона, но может сбить с ног, если цель не прошла физическую проверку.

Критический удар - мы принимаем забавную позу и пытаемся разрубить противника.

При атаке начисляется + 5 к урону. Если атака достигает врага, то может моментально убить цель (на боссов не действует), чьё здоровье составляет 20% или меньше. Большая стоимость умения и его привязка к нашей меткости, не позволяют вволю навеселиться с этим умением.

Разрушитель - наши критические удары ослабляют броню врага на 5 единиц. Это не плохо, но это явно не умение четвертого уровня, для которого нужен 14 уровень и 40 силы.

Мощные удары - остаётся тир ll умением, пока мы не прокачаем "силу двух рук".

Взмах двуручным оружием - Несмотря на мою любовь к этому умению, я должен честно записать его во ll тир. Большая стоимость, расход энергии и низкая точность снижает эксплуатацию этого умения.

Запугиванье - удваивает угрозу при атаке. Бесполезная способность для нас, только выносливость жрёт.

Провокация - враги отвлекаются от своих мирских дел и срываются бить вашу морду. Т.к. вы путешествуйте один, морду вам будут бить и без этого умения.

Выход из боя - враг не будет бить пустоту вокруг вас, не пробуйте.

Специализации.

Не совсем подходящая нам специализация. 4 умение для нас вредна, а 1 без поддержки 2 и 3 не представляет никакой ценности, но берсеркер не бесполезный, и поэтому крепко устраивается во ll тире.

Вот тут мы остановимся и по подробнее разберём данную специализацию:

Твердыня духа - одна из лучших пассивок в игре. Психическая устойчивость - Ахиллесова пята для воина, и прибавка в 20 единиц позволяет нам выйти из-за угла и взглянуть магу в лицо. Но ненадолго, а то умрём.

Праведный удар - проходное умение, благо, что пассивка.

Очищение области - специфическое умение, которое смогло бы взять тир l, если бы очищение срабатывало и на самого храмовника.

Святая кара - ещё одно умение, которое дает нам толику контроля в нашей нелёгкой жизни. Используется редко, а срабатывает ещё реже, но вредным назвать его нельзя.

Так же, эта специализация открывает вам ношение доспехов с высокими параметрами отражения магии.

После соло прохождения DAO, я переосмысливал свои выборы специализации (Я взял сначала потрошителя, а затем храмовника) и пришёл к выводу, что мог бы заменить одну из них на витязя. И хотя это командная специализация, её бонусы и способности будут очень полезны нашему косоглазику.

Мотивация - улучшает ободрение, добавляя к нему +10 к точности.

Превосходство - теперь ваш крик раскидывает врагов, что не прошли физ проверку.

Боевой клич - до своего улучшения он заседает во ll тире.

Ободрение - та же хурма, что и с боевым кличем.

Вы добрались до лучшей специализации для воина. Вы круты, но хватит ли вам духу, чтобы совладать этой силой? Ну, или терпения, чтобы просто прочесть описание ее способностей.

Пожирание - Вы откушивайте плоть врагов, которые лежат вокруг вас, тем самым восстанавливая себе здоровье. Не забывайте про трупы, и ваше здоровье не упадёт.

Устрашающий вид - Вы добрались до мага, но он почти произнёс своё заклятье? Ещё чуть-чуть и ваше приключение подойдёт к концу? Не стоит бояться, точнее стоит, но не вам. Эта способность позволяет отключать одиночные цели из боя, вводя их в состояние близкое к панике, если цель не пройдёт псих проверку.

Кровавое бешенство - спорная способность, которая, как и "разрушитель" не достойна 4 уровня в столбце способности. Точно не для 2hwar. Несмотря на её маленький бонус, я включил и прошёл с ней до конца, как только она появилась у меня.

Аура боли - даже не знаю, как нужно извратиться, чтобы играть через эту способность. Наше здоровье исчезает достаточно быстро и без штуки, которая медленно, но верно убивает нас изнутри.

Заклятые враги.

Огры - не бойтесь помирать, стойте лицом к лицу. Самое худшее в ограх - это их хватка, от остального нас спасает "неукротимость". Советую почаще использовать яд "экстракт из корня смерти" и могучий удар, чтобы держать врага в стане.

Пауки - ну-с, вы будите умирать. Много. Очень много. Яд, паутина и прыжок - вот, что мы будем видеть перед смертью. Используйте всё, что есть в вашем арсенале, чтобы убить как можно больше пауков за самое короткое время. Так же запасайтесь природными бальзамами, толстые латы не спасут от отравления.

Оборотни - пауки в шкуре волка. Тактика та же, только вместо природного бальзама используйте каменный.

Маги - Каждый маг создан для того, чтобы гадить в кашу воина. Любой из них попортит вам достаточно крови, но эмиссары генлоков отличились и тут. Смертельные проклятья, леченье союзников, защитные ауры, АРГХ! Зато к концу игры, когда вы соберёте достаточно экипировки, чтобы отражать заклинания, будет очень приятно наблюдать за их беспомощностью.

Экипировка.

Сокрушитель нагов – куча выносливости, + 4 к ловкости и возможность оглушения. Лучший выбор для начинающего карьериста.

Звёздный клык – меч для середины игры, пока мы не раздобудем …

Великую хасиндскую булаву – лучшее оружие для 2hwar.

Доспех Кайлана – лучший выбор для нас на начало игры. С наголенниками и перчатками я пробегал до конца игры, докинув к ним броню рыцаря-командора.

Доспех Джаггернаута – пригодился мне только 1 раз, когда я сражался с Затрианом.

Доспех Вейда – пригодился мне в битве с Флемет (Берём улучшенную версию, конечно же).

Броня Легиона Мёртвых – хорошая броня, которая составит конкуренцию доспеху Кайлана. Я пробегал в ней до Эльфинажа.

Броня рыцаря-командора – если вас постоянно обижают маги, то вы просто обязаны раздобыть эту красавицу. +40% на отражение магии и +10 псих. сопротивляемости – это вам не шутки.

Хоннлитский шлем – лучший из шлемов, который подойдет любому классу в игре.

В бижутериях я открытия не произведу, и закуп останется всё тот же:

благословение Андруила, антимагический оберег, ключ от города и живитель.

Личные заметки и советы на боссах.

Скучный бой, вы сражаетесь, пока один из вас не победит. Наносите на оружие яды, спамьте могучим ударом и молитесь, чтобы вас поменьше тискали в хватке. Если вы совсем застряли на этом уровне, то спрячьтесь за бочки и расстреляйте огра с лука.

Демон гнева из Пика солдата.

Тоже легкий бой. Сначала займитесь 4 стражами, которые лечат демона, а затем и им самим.

Демон желания из Пика солдата.

А вот тут уже посложнее будет. У неё есть куча противных миньонов, которые вылезут, пока мы будем закрывать завесу. Против них пригодятся духовный, тёплый и морозный бальзам. А в остальном: удар-промах-удар-промах-удар…

Праздность (Круг магов).

Грамотно используйте различные формы для борьбы с демоном, а в остальном никаких проблем не должно возникнуть. Встаньте к нему вплотную и начинайте разбивать броню, попутно спамя способностями и не давайте ему обратить новых магов в одержимых. Вам может понадобиться каменный бальзам, чтобы комфортнее чувствовать себя под атаками босса. С началом боя мы забегаем в правый туннель и начинаем отбиваться от прибежавшей за нами мишуры. Сам Затриан очень любит покидаться ледяными заклинаниями, так что бережём ледяной бальзам с молода. Это был один и самых сложных для меня боёв. Теплый бальзам вам в помощь, герои. Не лишним будут ледяные бомбы и тележка с припарками за углом. Старайтесь не попадаться дракону в пасть, постоянно бегайте вокруг него и атакуйте.

Демон желания (Коннор).

Рутина. Удар-промах-удар. Некоторую сложность могут вызвать демоны гнева, но и на них у нас найдётся теплый бальзам. Тут вам понадобится всё ваше терпение, каменные бальзамы, ледяные бальзамы и припарки. В форме мага он вешает на нас порчи и использует ядовитые пары, которые снижают нашу точность. Форма воина опасна своими мощными и непрекращающимися ударами. Забиваемся в угол или встаём за колонну. Кидаем бомбы, ждём, когда отщепенцы покажут себя и вырезаем их один за другим. Эти сальроки с лёгкостью пробивают нашу броню, поэтому не стесняемся молиться всем богам, которых мы знаем и использовать каменный бальзам. Последний из сложных боссов. Вот она то и выжмет из вас всё, чему вы обучились во время своей одиночной игры. Природный бальзам, бомбы, яды, припарки – не жадничайте, пускайте в бой все ресурсы, которыми вы располагаете. В видео вы увидите, как во время боя я случайно нашёл место, где можно подпускать пауков к себе по одному (2:37) используйте его. Искренне желаю вам удачи с этим боссом. После королевы пауков вас уже ничем не напугать, поэтому смазываем ядом оружие, мажемся бальзамами и в бой. Сначала займитесь щупальцами и порождениями тьмы, и только потом самой маткой. Тёплый бальзам, ледяные бомбы и бег вокруг дракона – всему этому вы уже обучены. В бой! Жалкий подражатель Джарвии. Сначала разбираемся с его магами, а потом и с ним самим. Заманиваем даму в спальню и меряемся с ней мечами. Чесслово, бой двух 2hwar – одно из самых скучных зрелищ на свете. Старайтесь держать ваше здоровье на отметке 50% и выше, иначе она убьёт вас за 1-2 удара. Противный маг. Сначала убегайте в помещение за вами и разбирайтесь с его приспешниками, а затем выходите и к самому заклинателю. Я бы поставил во главу порождений тьмы всё ту же королеву пауков. После всех лишений и испытаний, которые выпадали на нашу голову, последний босс разочаровывает. Добивайте его и откидывайтесь в кресле, чувствуя полное удовлетворение от пройденной игры.

Драгон эйдж ориджин гасканг как победить

Клавдий Империй

Делимся мнениями о самом сильном на ваш взгляд противнике .
у меня это:
1 Гаксканг свободный- его не реально победить.
2 Флеминт мать Мориган
3 Архидемон

Павел Текутьев

Я что то не припоминаю кто первый? он из дополнения? А так я сильнее матушки Мори никого не встречал.

Александр Татаринов

я не че не могу сказать,потому что я еще не прошел игру)))

Клавдий Империй

Чтобы встретить Гаксканга свободного надо сначала;
Найти 3 искателей приключенный
1 в логове оборотней надо взять с его тела записку(он в комнате с огненными ловушками)
2 в монастыре сектантов Андрасте ( справо там еще сюжетная комната с ключом тоже надо взять с тела записку )
3 в кабаке в орзамаре Сумасшедший искатель приключений с ним надо только поговорить он сам даст записку
После того как получите 3 записки вам дадут на его задание;
Он сам будет в одном из переулков денерима ( тот который ближе всего к борделю) В чудном сараи ( он еще заперт надо сказать что его ищете)
Противник практически непобедим, если победите получите мощный одноручный меч для воина

Драгон эйдж ориджин гасканг как победить



(Для экономии места вся остальная информация скрыта под спойлером. Щёлкните чтобы прочесть.)
  • ОС: Windows XP с SP3
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц и выше / AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • ОС: Windows Vista с SP1
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,6 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1,5 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X1550 256 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • Тип процессора: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный / AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
  • Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше / NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

- Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
- Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

- Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
- Нет, нельзя.

- Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
- Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

. \Dragon Age\packages\core\audio\vo\en-us
. \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

- У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
- Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

- Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
- Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

- Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
- Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".

- В какой папке игра хранит сейвы?
- Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
- Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

- Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
- Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

- При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
- На форуме был дан совет:

- Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
- Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

- Как установить аддоны?
- Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
- Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
- В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
- В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

- После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
- Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

- Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
- Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

- После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
- Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
- Установить патч 1.03

- В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
- Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

- Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

- Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта "Digital Deluxe Edition", который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

- Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

- Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

- Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
- входим в игру, заходим под аккаунтом
- заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
- "вываливаемся" на сайт
- активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
- выходим из игры

Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
- Закрыл игру
- Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
- Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
- Зашел в игру и залогинился
- Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г) Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:

"Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
- All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

"Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
- Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.

"Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
- Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

"Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
- Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

"The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")

"Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")

"Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")

"The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")

"Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")

"Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")

"Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")

"The Edge" (Кинжал "Лезвие")
- Collector's Edition only // коллекционное издание

- Аддон «Каменный Пленник» ("The Stone Prisoner") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- Аддон «Крепость Стражей» ("Warden’s Keep") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- DLC «Возвращение в Остагар» ("Return to Ostagar") (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

- Аддон «Dragon Age: Начало - Пробуждение» ("Dragon Age: Origins – Awakening") (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

"Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

"Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит "Bulwark of the True King"
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

- Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» ("DLC к 1 апреля") (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

- DLC «Darkspawn Chronicles» ("Хроники порождений тьмы") (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)


- Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

- Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
- Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
- Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
- Исправления:

- v1.01б:
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
- Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
- Обновлены библиотеки Visual C.

- v1.02:
Баланс:
- Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

- v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
- Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
- Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
- Исправлен GDF-файл для Windows 7

- v1.03:
- Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Драгон эйдж ориджин гасканг как победить

Дмитрий Робинов


Дмитрий Робинов

DELETED

Попробуй Алистером,у него ударная мощь больше чем у других и он быстрее двуручника.+пей припарки)

Любовь Ульянова

Странно, с Логейном никогда проблем не было вообще (разбойник)

Виталий Голубченко


Виталий Голубченко

Кирилл Шекалин

Дмитрий Робинов


Дмитрий Робинов

Читайте также: