Dragon age создатель кто такой

Обновлено: 05.07.2024

Выдержки из неофициального общения с пользователем Reddit.

Пользователь Reddit под ником ArcherAnders опубликовал подробный пост, в котором рассказал, как ему удалось лично пообщаться с Дэвидом Гейдером, — создателем вселенной Dragon Age, — а также с другими сотрудниками BioWare, на HavenCon, — конвенте для «ЛГБТ-гиков и геймеров».

Мы выбрали из его текста наиболее интересные подробности о разработке знаменитой серии RPG. Официального подтверждения этой информации от разработчиков пока не поступило, однако сценарист Mass Effect Патрик Уикс, также присутствовавший на мероприятии, косвенно подтвердил её часть у себя в твиттере.

Название игры

Гейдер довольно давно работал над лором для новой фэнтези-игры, к тому моменту, как маркетологи неожиданно решили, что игра должна называться Age of Dragons. Это решение привело к проблемам.

Согласно существовавшему на тот момент лору, драконы считались вымершими, и Гейдеру пришлось на ходу изменять канон для того, чтобы драконы могли в нём появиться — ведь в игре со словом «дракон» в названии должен быть по меньшей мере один представитель этого вида. Финальный босс — Архидемон, — изначально должен был быть демоном — что было бы логичным.

Однако в последний момент Гейдер решил сделать его драконом — именно для того, чтобы в Age of Dragons были хотя бы какие-то драконы. Вскоре маркетологи сменили название игры — теперь она называлась Dragon Age. Причиной этому был скорый выход игры с похожим названием — Age of Empires — вероятно, речь идёт о третьей части.

Карта и лор

Создание мира Dragon Age Гейдер начал с того, что нарисовал карту — она была создана задолго до того, как студия определилась с сюжетом для Origins. В дальнейшем он создал множество вариаций этой карты для разных исторических периодов — одни государства нападали на другие, империи создавались и рушились, племена мигрировали из одной точки в другую. Все эти процессы приводили карту к тому состоянию, в котором она должна была пребывать к моменту начала игры.

Однако обстоятельства сложились иначе — в какой-то момент художник представил Гейдеру полностью готовую карту, основанную на его первом варианте. Осознав, какое количество усилий было вложено в создание этой карты, сценарист принял решение оставить всё, как есть — и с тех пор испытывал к финальному варианту игрового мира «что-то вроде ненависти». По его изначальному плану Тедас должен был выглядеть совсем по-другому.

Название континента, на котором происходит действие игр серии Dragon Age — «Тедас» (Thedas) — действительно расшифровывается как «THE Dragon Age Setting». Разработчики долго пытались придумать нечто более подходящее, но черновое название настолько «прицепилось», что его решили оставить. С тех пор разработчики старались придумывать «по-настоящему безумные» временные названия, чтобы исключить шанс того, что эти названия «пристанут» и доберутся до итоговой версии — как это произошло с «Тедасом».

По словам ArcherAnders, Гейдер признался, что у него «фетиш на полуросликов», и что он очень хотел добавить в игру эту расу. В его задумку снова вмешалось «высшее руководство» — оно потребовало от сценариста четыре уникальные расы, созданные специально для мира Dragon Age. Одна из них непременно должна была быть «пугающей» — в ответ на это требование Гейдер придумал Кунари — огромных чудовищ с рогами. Впрочем, от рогов на какое-то время пришлось отказаться — ради экономии бюджета.

Любовные линии

Разработчики также поделились информацией о стоимости создания любовных линий в играх BioWare. Романтические отношения между персонажами считаются дополнительным контентом, поскольку все они не могут быть доступны за одно прохождение, так что разработчикам приходилось «тщательно выбирать», какие из них делать доступными. Добавление в игру более чем одной романтической линии могло стоить студии около пятисот тысяч долларов — в эту сумму входили услуги сценаристов, актёров и аниматоров.

Тот факт, что в Jade Empire от BioWare присутствовали романтические отношения между персонажами одного пола, натолкнул Гейдера на мысль, что он может реализовать подобное и в Dragon Age. Сценарист, на тот момент ещё не совершивший каминг-аут, запланировал сделать персонажа по имени Зевран гомосексуалом, однако высшее руководство настояло на том, чтобы эльф стал бисексуалом — «они считали, что мужчины-геи составляли самый маленький процент игроков».

Также Гейдер поделился интересной статистикой: количество игроков, завязавших гомосексуальные отношения с Лелианой, превышает количество игроков, игравших за класс «разбойник». Иными словами, специфический «дополнительный контент» увидело больше игроков, чем сыграло за один из трёх доступных классов. Так что, по словам разработчиков, «с точки зрения бизнеса» им было бы выгоднее убрать из игры целый класс, чем отказаться от возможности заводить гомосексуальные романы.

Electronic Arts

Если верить пользователю Reddit, разработчики признали, что сразу после приобретения BioWare Electronic Arts стала активно торопить разработку Dragon Age 2. От недостатка времени пострадала и Inquisition — разработчики сожалеют о том, что им не удалось в достаточной мере раскрыть характер Корифея — главного злодея игры. По их словам, в игре изначально должно было быть множество катсцен, посвящённых этому персонажу, однако от многих из них пришлось отказаться из-за временных ограничений.

Выбора у руководства студии не было — если бы их не купила Elecronic Arts, студия прекратила бы существование. По словам разработчиков, EA в основном волнуют деньги; при этом они практически не вмешиваются в творческий процесс с какими-нибудь особенными требованиями и не диктуют BioWare, чего им не делать. Когда у BioWare возникает какая-нибудь рисковая идея, типичный ответ от EA звучит как «вы уверены, что можете сделать это правильно?»

Один из не многих случаев, когда русская озвучка может поконкурировать с английской (в ориджнс).

Жаль в остальном все очень плохо. Недавно решил снова пройти и начал замечать лютые фэйлы в озвучке, эхо как в подъезде , кряхтения актеров, персонажи меняются голосами, к женскому персонажу обращаются как к мужскому, то кто-то шепотом переговаривается на заднем плане.

Это из-за того что стихами внезапно начинает говорить?

конвенте для «ЛГБТ, гиков и геймеров».

Простите, что?

с каких пор лгбт, гики и геймеры объединились? Или это только в воображении руководства биоваре данные понятия равнозначны? ну это многое объясняет.

Я так понимаю, речь о ЛГБТ-геймерах и аналогичных гиках. Существуют конвенты для подобной аудитории.

Да, опечатались, пардон.

В Инквизиции с романтическими линиями совсем все плохо было. Либо мужеподобная Кассандра, либо дипломат (забыл как звать) с бесящим акцентом.

Я был так расстроен что нельзя мутить с гномихой что всегда в каждых локациях была в лагерях, но при этом с ней всегда можно флиртовать, но в итоге ничего не выйдет. Сейчас я понимаю что байверы сделали целую линию с харасментом на рабочем месте (ведь я босс в игре, а она подчиненная).

Кстати, эта гномиха была озвучена Лиарой. (Ali Hillis)

Теперь ясно почему меня к ней влекло, чувствовало сердечко, что она та самая.

а как же Дориан? :3

В диалогах с ним я был очень внимателен. Мисклик мог бы привести к нежелательным последствиям.

Ой да ладно, он же в худшем случае на хату к тебе приходит и его ещё можно отшить

Ох уж эти усики.

Самые большие проблемы с романтическим контентом были во второй игре - либо эльфийка-аутистка, либо пиратка, у которой кроме груди и скабрезных шуток ничего интересного не было.

Кассандра - классный персонаж (да и мужеподобной ее назвать нельзя никоим образом), акцент у Жозефины достаточно нейтральный.

Не, эльфийка была лучшим песонажем da2

Не самое большое достижение, учитывая общую невнятность персонажей да2.

Почему нельзя? Я легко это сделал. Да и интересным персонажем я бы её не назвал. Тот же ее квест был одним из худших среди соратников инквизитора.

Потому что это неверно - у неё тонкие, типично женские черты лица. Телосложение тоже явно женственное, как и голос.

Как персонаж она интересна потому, что в её характере органически сочетаются противоречивые черты (будучи агрессивной, она при этом не превращаеися в клише), а взгляды хорошо вписаны в более широкий сюжетный конфликт.

Кроме накрашенных глаз и блестящих губ я лично ничего женственного в ее лице не вижу. Про фигуру тоже тяжело что-либо сказать, она у меня постоянно в тяжёлой броне ходила, и выглядела менее женственно чем пацанка Сэра или Вивьен.

"менее женственно чем Сэра"

У Сэры нос картошкой и плотная физиономия.

У Кассандры черты тонкие и в целом изящные - будь у неё фирменные здоровенные губы, она бы смахивала на Джоли, учитывая форму носа и характерное ромбовидное лицо.

Единственное, чего в ней не женственного - стрижка.

"У каждого свой вкус" сказал индус и спрыгнул с обезьяны

"Менее женственно чем Сэра" я это про фигуру писал вообще-то.

"у которой кроме груди и скабрезных шуток" вам этого мало?

либо дипломат (забыл как звать) с бесящим акцентом.

Жозефина :3 А вот лично мне она очень понравилась и мне нравятся подобные акценты) Но да, с романтикой в Инквизиции был практически полный голяк.

Мне она не понравилась излишней нежностью, что ли. Наверное потому что я и в жизни таких женщин не люблю.
Приходилось играть персонажами женского пола, что бы выстроить отношения с сумасшедшей и очень милой Сэрой.
В последнем прохождении начал играть мужчиной, специально, что бы выстроить отношения с Кассандрой, у неё есть свой шарм, не смотря на всю брутальность, ну и секси акцент присутствует)

Не так плохо как в андромеде, где вообще ни одной вдувабельной бабы, зато голый мускулистый негр так и хочет потереться об главного героя и вызывает отвращение.

И не вдувабельные и как персонажи совершенно не интересные. Тип пытались что-то новое придумать, чтобы не повторяться, а вышли просто овощи.

Еще есть Каллен. Я с ним замутил.

Да, как-то они все больше понижают планку интересности женских не лгбт персонажей. Не интересные внутренне или не красивые. Почему их до сих пор феминистки не съели, не пойму

Они были заняты дрочем на Дориана (простите)

Да нет, просто Лелина классная
Иными словами, специфический «дополнительный контент» увидело больше игроков, чем сыграло за один из трёх доступных классов. Так что, по словам разработчиков, «с точки зрения бизнеса» им было бы выгоднее убрать из игры целый класс, чем отказаться от возможности заводить гомосексуальные романы.

Как и Морриган, которая вообще один из крутейших персонажей серии и очень интересно раскрывается, если с ней роман крутить (что я абсолютно всегда делал).

В первой части производила устойчивое впечатление "тёпленькой" на голову. Фанатичка-стихоплетка, старался обходить её строной.

По словам разработчиков, EA в основном волнуют деньги; при этом они практически не вмешиваются в творческий процесс с какими-нибудь особенными требованиями и не диктуют BioWare, чего им не делать.

Т.е. Bioware официально признали что ЕА не виновата в том что они скатились в говно, а виноваты они сами, ну ладно, а я еще где то в глубине души верил что они смогут подняться со дна, но раз сами выбрали свой путь, то туда им и дорога.

Нет, не совсем так. Лоерсы не тупые. И это их работа писать договора так чтобы "все были довольны". Так что кто призгал ошибку - тот и совершил ошибку. Или ты хочешь чтобы все адвокаты EA пошли искать работу из-за промашки в составлении договора на разработку?

Стоп, но тут же говорится про все игры Биоваре под крылом ЕА. И судя па Андромеде так все и обстоит, ЕА дали денег, сказали пускай в игре будет мульт с микротранзакциями, а дальше забили на то что там разрабатывают, а под релиз нежданчик говеный получился, оно по качеству видно, там явно никто, ничего не контролировал. Видать с Инквизицией, ДА 2 и МЕ 3 тоже самое происходило, просто в меньших масштабах.

ЕА дали денег

EA дает деньги раз в N месяцев. После приемки работы и прохождения внутренних фокус-тестов. Всё жданчик.

Откуда дровишки? Все инсайды, что я видел, утверждали, что в студии творился хаос, не было чёткого руководства и контроля. А менеджеры заметили проблему, когда было уже слишком поздно.

какое дело пиджакам до того что творится в студии? главное чтобы показатели были ок и презентация красивая

но.
Если верить пользователю Reddit, разработчики признали, что сразу после приобретения BioWare Electronic Arts стала активно торопить разработку Dragon Age 2. От недостатка времени пострадала и Inquisition

Ничего не знаю ниже написано что ЕА карт бланш давала. Биполярные Биоваре видимо.

Картбланш на идеи. Но при этом диктовала жестокие временные рамки. Если додумать - не очень-то много пользы от такой свободы.

Лично мне все эти гомо-отношения никак не мешали. В целом их очень быстро можно было отсечь, и не возвращаться. Разве что за Андерсона (чувак из допа ДАО и он потом был в ДА2, вроде так звать) было очень обидно, так как в длс очень как персонаж понравился, не понятно нафига геем делать было.
В основном во всей серии меня бесит, что весь тот размах геополитики и различных проблем скатился к войне магов и храмовников. Кое-как в инквизиции вернулись к проблеме эльфов, но опосредованно. На гномов забили после ДАО. Сюжетка из длс к ДАО никак не развилась толком. Кунари, если я правильно понял раскроются масштабные только в следующей части. Ну и т.д. Инквизиция, не смотря на размах, на мой взгляд оказалась очень слабенькой в геополитике. И собственно не похоже, что они этим заниматься собираются, хотя по идее такой богатый мир, столько возможностей

Погружение в геополитику и расово-классовые проблемы тормозится об возможность задеть права каких нибудь фриков и похерить себе рейтинги. С магами оно как то проще, за их права борцунов нет. Пока что.

Надо организовать))
Это да, но ведь в первой части подняли же? Сейчас борцуны активнее стали конечно, но все же.
С масс эффектом кстати почти так же было. Создали богатейший лор в начале, и забили на него до 3й части, где просто все конфликты посворачивали.

В первой части был и гном-гомофоб в противовес заднеприводному эльфу. Сейчас за такое сговном бы сожрали.

Не знаю почему все так ругают Инквизицию, я прошёл её уже несколько раз, со всеми дополнениями и скорее всего пройду ещё раз, наверное я просто фанбой.
Единственное, что я не оценил и чем остался не доволен - это вот эти квесты в которых надо собрать все осколки, выстроить созвездия - полный бред, совсем не люблю такие задания.
С нетерпением жду новой части или хотя бы порта старых частей на PS4.

Наверное моя любовь к этой серии просто закрывает мне глаза на эти проблемы, я о них слышал. А Корифея я помню ещё со второй части, так что для меня он был раскрыт достаточно.

Ну вот да, тем, кто играл во второй части норм, но многие не играли, а так как торгаши всегда хотят новую аудиторию привлечь, то очень странно, что в качестве главного антагониста был выбран Корифей, а не кто-то новый. Хотя впилили его туда довольно неплохо)

Да, было бы конечно намного круче, если бы они оставили те катсцены о которых написано выше, надеюсь в следующей части пацаны из ЕА учтут свои ошибки

главная проблема Инквизиции лично для меня (эта проблема проистекает как раз из огромных, пустых и ненужных локаций) - Инквизицию невозможно переиграть! То есть один раз ты ее прошел - замечательно. Второй раз - уже со скрипом. Про третий я даже говорить не хочу. Я до сих пор пытаюсь ее пройти в третий раз, понимаю, что это бесполезно вообще. Куча времени тратиться просто ни на что :( а особенно когда ты знаешь, что произойдет дальше и что твои решения, по сути, вообще ни на что не повлияют. Они повлияют, может быть, на будущее Тедаса в целом, но на твое конкретное прохождение черта с два! То есть по сути всегда все одно и то же. Ну может с минимальными изменениями по сюжету. И как же, черт побери, это раздражает. Я как то уже где-то писала, да, я засекала, чтобы оббежать Скайхолд и поговорить со всеми персонажами нужно 45 минут! 45, черт побери, минут! Именно поэтому до половины я просто не добегала, потому что мне было лень. Следовательно никаких отношений, даже дружеских, не то, что романтических, у меня не было с половиной персонажей, они для меня чужие :( В сравнении с Ориджинс, где каждый родной и любимый, это просто ад :)

Насчет Скайхолда и персов - прямо в точку.

С нетерпением жду новой части

Уверен, что она будет?

Да, слишком много новостей было об этом, надеюсь на е3 хоть что-то расскажут, в любом случае у них сейчас идёт упор на Anthem.

Последняя новость - что разработку решили перезагрузить (другими словами, скинули в мусорку имеющиеся наработки), а потом все силы бросили на Anthem (другими словами, DA4 пока никто не занимается). По сути, разработку надо будет начинать сначала, но в случае провал Anthem, вероятно, Bioware конец.

на HavenCon, — конвенте для «ЛГБТ-гиков

Разве ЛГБТ-гики отличаются от любых других?

Геймплей

Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и первыми часами геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.

Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.

Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.

Содержание

Создатель

Создатель (англ. Maker) — тот, кому поклоняется Церковь. Он упоминается как мужчина, а пророчица Андрасте, основавшая Церковь, считается его Невестой. Хотя Создатель Всемогущий создал все, Церковь считает, что Он отвернулся от людей из-за ошибок своих творений. Он не станет отвечать на молитвы, пока человечество снова не будет достойно его внимания.

Говорят, что давным-давно Создатель создал Тень как Его первый мир.

Первыми творениями создателя были духи, восхитительные создания, обитавшие на шпилях Златого града и, согласно Песни Света, абсолютно преданные Создателю. Создатель, однако же, оказался ими недоволен. Он, задумав духов подобными Себе, наделил их способностью творить прямо из мирового эфира, но они этого не делали. У них не было никакого позыва к творению, и даже когда Создатель приказал им творить, им не хватало воображения, чтобы вдохнуть в свои создания жизнь.

Создатель понял Свою ошибку. Он создал духов подобными Себе во всем, кроме одного — в них не было искры божественного. Он изгнал всех духов из Златого града в Тень и приступил к своему следующему творению, и творением этим была жизнь. Создатель сотворил мир с живыми существами, отделив его от Тени Завесой. Его новые дети уже не могли произвольно изменять мир вокруг себя, а потому оказались вынуждены бороться за выживание. Видя это, Создатель наделил их божественной искрой — душой — и с радостью наблюдал, как растут и цветут Его создания и какую изобретательность демонстрируют они во всем.

Взревновав к живым обитателям мира, духи явились к ним во сне и пригласили в Тень. Они хотели узнать больше о жизни, надеясь отыскать способ вернуть расположение Создателя, через опыт смертных они постигли новое: любовь, страх, боль и надежду.

Духи преобразили Тень, дабы она напоминала мир живых и дабы в ней были те новые сущности, что они постигли, и каждый дух отчаянно стремился заманить к себе как можно больше спящих в попытке получить через них божественную искру.

Но по мере того как могущество духов росло, некоторые из них стали высокомерно относиться к смертным. Такие духи побывали в самых черных уголках душ спящих. В их землях царили мучения и кошмары. И они знали, что смертных влекут места, отражающие их пороки. Эти духи, оспорив мудрость Создателя, объявили смертных творениями ниже себя.

Вобрав в себя все темное, что они видели в душах, они стали первыми демонами. Гнев, вожделение, праздность, похоть, гордыня — вот те темные уголки души, что дают демонам их силу, те крючки, которыми процарапывают они себе путь в мир живых. Именно демоны нашептали людям, чтобы те отвернулись от Создателя и обратились к лжебогам. Они стремятся подчинить себе все живое, воздвигая в тени королевства кошмара и надеясь однажды обрушиться на стены самих небес. И вновь Создатель отчаялся, ибо даровал Он своим новым детям способность творить, а в ответ они сотворили грех.

Справедливость утверждает, что духи не знают, существует ли Создатель, а демонов это не волнует. Он также предполагает, что духи, верующие в Создателя делают это лишь потому, что видели его в мечтах людей.

Поговаривают, что если песнь, восхваляющая Создателя, дойдет до всех четырех концов света, то Создатель простит всех людей за скоенные ими грехи.

Официальное описание

Вы — Серый Страж, один из последних членов легендарного ордена стражей. Во время возвращения древнего врага в раздираемое гражданской войной королевство вы были выбраны судьбой, чтобы объединить разрозненные земли и убить Архидемона раз и навсегда. Начните своё приключение, став человеком, эльфом или гномом, а затем выберите один из трёх классов (воин, маг или разбойник). После этого всё зависит только от вас. Выборы, которые вы совершите, проведут вас через девятый век: век Дракона. Это начало истории первого Dragon Age.

Сюжет


Персонаж игрока — «Серый Страж» — новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и вне её) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Серому Стражу (протагонисту) будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как одному из последних Серых Стражей в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вам будет доверена честь решать (прямо и косвенно), какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.

Инструментарий

BioWare выпустила инструментарий разработчиков (такой же, которые использовали для создания Dragon Age: Origins) для модификации и настройки игры и создания новых уникальных сюжетов.

Dragon Age: Начало

OS: Windows XP SP3
CPU: Intel Core 2 (или похожая) начиная от 1.4Ghz или выше, AMD X2 (или похожая) начиная от 1.8Ghz или выше
RAM: 1GB или больше
Video: ATI Radeon X850 128MB или выше
NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или выше
20 GB на жёстком диске

Vista OS: Windows Vista with SP1
CPU: Intel Core 2 (или похожая) начиная от 1.6Ghz или выше, AMD X2 (или похожая) начиная от 2.2GHZ или выше
RAM: 1.5 GB или больше
Video: ATI Radeon X1550 256MB или выше
NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или выше

MAC OS: Mac OS X 10.6.2 Snow Leopard или выше
CPU: Intel Core 2 Duo Processor
RAM: 2 GB
Video: ATI X1600 или NVIDIA 7300 или выше
Digital Download only
17 GB на жёстком диске

«Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли… Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы… И победили.»

Dragon Age: Origins (англ. Dragon Age: Origins), изначально известная как «Dragon Age» — это однопользовательская ролевая игра от третьего лица в фэнтези-мире, разработанная компанией BioWare. Игра была выпущена 3 ноября 2009 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в Северной Америке, 5 ноября 2009 в Австралии и 6 ноября 2009 в Европе. PS3-версию игры было запланировано выпустить позже в ноябре, но BioWare сказали, что способны выпустить PS3-версию в «нашем стандарте качества». Цифровая версия для загрузки для Mac была выпущена 21 декабря 2009 года.

Dragon Age: Начало — единственная однопользовательская игра, которую Рей Музика описал как «духовный наследник» серии Baldur’s Gate, хотя она не базируется на правилах D&D, и её действие не происходит в мире Забытых королевств. Игра использует новый движок Eclipse, разработанный BioWare. Также существует тулсет для создания фанатских модов, доступный для бесплатного скачивания.

Дополнение для игры под названием «Dragon Age: Начало — Пробуждение» вышло в марте 2010 года для всех платформ. Сиквел игры, Dragon Age II, вышел 8 марта 2011 года в Серверной Америке и 11 марта в Европе. Следующий сиквел, «Dragon Age: Инквизиция», вышел 18 ноября 2014 года.

Ключевые особенности

  • Шесть уникальных предысторий, каждая из которых будет влиять на игру в целом.
  • Три базовых класса: воин, разбойник и маг.
  • Три игровые расы: человек, эльф и гном.
  • Игра в группе с персонажем игрока, совместно с тремя другими спутниками, которые выбираются из широкого выбора в игре.
  • Тактические бои в реальном времени. Это означает, что вы выбираете врага, чтобы начать автоматически его атаковать и можете остановить игру, чтобы выбрать команды.
  • Камера обеспечивает вид из-за плеч персонажей при приближении или изометрическую точку обзора при отдалении, хотя на консольных изданиях приближение, а значит и изометрический стиль обзора недоступен.
  • Взаимодействие заклинаний (например, заклинание Вьюга может затушить огонь, а огненные заклинания могут воспламенить жир).
  • Глубина резкости эффектов, которые можно отключить в меню настроек.

Интересные факты

Кодекс

Создатель Dragon Age объяснил, почему он дразнит фанатов игровой серии


Исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра признался, что он постоянно упоминает в соцсетях франшизу Dragon Age просто ради забавы. Об этом 28 ноября сообщил журнал PC Gamer.

Продюсер дал понять, что он к месту и не к месту пишет название франшизы только ради того, чтобы поиздеваться над фанатами, поддерживая их интерес к игровой серии.

Напомним, 3 ноября 2019 года BioWare на своей официальной странице в Twitter напомнила поклонникам, что в этот день Dragon Age празднует своё десятилетие. При этом компания намекнула на то, что 4 декабря произойдёт какое-то событие, связанное с франшизой.

Издания

BioWare выпустила обычное издание Dragon Age: Origins и несколько специальных изданий для коллекционеров:

Загружаемый контент

В игре есть несколько частей загружаемого контента, который дополняет историю Origins:

Читайте также: