Dragon age origins торговая декларация для чего

Обновлено: 07.07.2024

Представляем вашему вниманию список самых задаваемый вопросов по прохождению Dragon Age: Origins. Если у вас возникали какие-то трудности во время игры, или, на худой конец, просто вопросы, теперь, надеемся, все станет проще. Если мы что-то упустили, пишите это в комментариях.

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

- Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.

- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Находятся они в партии, либо же сидят в лагере, значения не имеет.

- Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов .

- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники - каждые 2 уровня.

- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.

Какой класс мне взять?

Все зависит от того, как именно вы хотите играть. Более подробно здесь – Классы .

Что такое специализация? Какую мне взять? Какие бонусы она дает?

Где можно купить рюкзаки, увеличивающие емкость инвентаря?

Вот места, где можно купить рюкзаки:

- Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант

- Circle Tower, Quartermaster // Башня Круга, Интендант

- Party Camp, Bodahn’s Wares // Лагерь, Боддан Феддик

- Dalish Camp, Varathorn’s Goods // Долийский лагерь, Вараторн

- Denerim Market, Gorim after the Landsmeet // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель

- Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант

Зачем нужны подарки?

Подарки позволяют улучшить отношения с вашими сопартийцами. Хорошие отношения дают им бонусы в бою, позволяют закрутить роман и так далее. При этом каждый персонаж предпочитает только определенные презенты, а на другие реагирует с прохладцей. Вот какие подарки любят ваши компаньоны:

- Алистер (Alistair) - рунные камни и фигурки магических существ.

- Пес (Dog) - кости.

- Лелиана (Leliana) - символы благословения Андрасте.

- Морриган (Morrigan) - ювелирные украшения.

- Огрен (Oghren) - выпивка.

- Шейл (Shale) (только с DLC) - драгоценные камни.

- Стен (Sten) – живопись. Также оценит свой собственный меч, который вам наверняка попадется.

- Винн (Wynne) - печатное слово.

- Зевран (Zevran) – любые предметы роскоши (драгоценные металлы и так далее).

Как узнать, насколько хорошо относятся ко мне компаньоны?

Открываете меню выбранного вами персонажа и под его "куклой" увидите цветную полосу с разделителем на ней. Наводите курсор на неё и смотрите на цифры.

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.

Как взламывать замки?

Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.

Как лечить травмы?

Используйте аптечки, возвращайтесь в лагерь или лечитесь соответствующими заклинаниями.

А как в этот лагерь попасть?

На карте мира в правом верхнем углу есть значок. Именно это и есть лагерь.

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

- Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

- Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

- Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

Что делать с магическими рунами?

Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.

Как получить комплект доспехов джаггернаутов?

Всего вам нужно собрать несколько частей. Первые вы получите по ходу продвижения по лесу Бресилиан (когда видите надгробие, следуйте в нему и тревожьте останки). Последнюю часть вы получите после того, как проведете эльфийский ритуал в Руинах Леса Бресилиан. Описание вы найдете чуть ниже.

Брессилианский лес, логово оборотней. Как исполнить эльфийский ритуал в комнате с родником и кувшином?

Последовательность действий такая:

- Набрать полный кувшин воды.

- Подойти к алтарю и поставить на него кувшин.

- Отпить часть воды из кувшина.

- Забрать кувшин с алтаря.

- Вылить остатки воды в родник.

Не могу пройти призрачный мост в задании на получение праха Андрасте. Помогите.

На этом видео вы увидите, что нужно делать.

Задание про призывы в башне магов. Как призвать 4? Для 1-3 есть инструкция, а этого то как?

Купель – справочник – Родерком – Горвиш - Эпворн – Стол – Спириториум – Горвиш – Амулет.

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Нужно больше золота


Не знаю. Значит плохо мародерством занимаетесь. =)
мне в первом прохождении хватило денег на кинжал за 130 зол., кольцо за 83 зол., всех книг для поднятия умений (это где-то 6 книжек за по 22 зол.), и там всякого другого.

Оружие не коплю, появилось лучше - старое продаем, у всех выманиваю денежки Убедительностью и Запугиванием, "чищу" лопатники у НПС (Лелиана вам в помощь). xDD
сделки выполняю по продаже лириума в Башню магов (там можно обманом выудить до 100 золотых за раз).
Зелья, яды и прочее делаю сама. =)

и еще обязательно купите пояса, которые доход увеличивают.
пояс "Гильдмастера", например, дают при установке DLC, а еще один у дворфа Тегрина (вроде так) можно купить.


и кстати. где там вещи за тысячи золотых? обалдели что-ли. xDDDD может тысячи серебряков? =))


«10.12.09 01:42 Не знаю. Значит плохо мародерством занимаетесь. =)»
Не-не-не, наоборот, я большой мастер по части собирания/кражи/нахождения всего, что только можно в каждой из локаций. Если честно, это отравляло мне жизнь во многих играх, но ДЭ, похоже, делали специально под таких как я. Сейчас заглянул в статистику – игра пройдена на 26%, золота потрачено 182 (+ 22 в наличии). Выходит по меркам многих я довольно богатый игрок – при таких раскладах к завершению, вероятно, мой суммарный оборот наличности перешагнет за 1000 золотых. А с учетом того, что вознаграждения за задания за последние часы игры выросли вдвое, может и за 2000. Только вот фишка в том, что этого все равно катастрофически мало – в одной только разведанной мной части Денерима можно легко и с пользой потратить около 1000 золтоых.
«сделки выполняю по продаже лириума в Башню магов (там можно обманом выудить до 100 золотых за раз)»
Башню я запорол – нету там магов, когда понял в чем суть, уже поздно было загружаться. Так что просто грохнул контрабандиста – 20 золота с него снял и то хорошо.
«пояс "Гильдмастера", например, дают при установке DLC, а еще один у дворфа Тегрина (вроде так) можно купить»
Поясок что-то не помогает – ни цена продажи, ни цена покупки не меняется.
«и кстати. где там вещи за тысячи золотых?»
Вещи за 1000 не встречал – за 180 видел. Вот только глупо это, всю игру рыть носом землю ради пары-тройки вещичек, которые – мало ли – вообще через 5-6 часов игры перестанут быть актуальными. Хочется знаете ли все купить, все попробовать, сменить потом безболезненно, собрать различные сеты для членов партии и вообще нормально так развернуться, а не нищенствовать от начала и до конца игры.
З.Ы.
Мельком прочитал на другом форуме, есть какая-то фича с какими-то зельями последнего уровня – вроде как их можно продать гораздо дороже стоимости реагентов. Кто-нибудь проверял, работает? И есть ли у купцов бесконечные реагенты под них?



ЗолотоДЭ
шопинг прям. =))
я уж не знаю, что еще поможет. =) только чит на золото. =))

Поясок что-то не помогает – ни цена продажи, ни цена покупки не меняется.

хм, может баг какой-то? у меня добавляется от 50 медных до 12 серебряных с вещи.

фича с какими-то зельями последнего уровня – вроде как их можно продать гораздо дороже стоимости реагентов.
ну, если создать бутыль лириума последнего уровня (сильнодействующее кажется), то продав его, можно получить процент в размере 30 серебряков. Это точно - я проверяла =) Тока это нужно "Травник" прокачать до максимума, и бегать по всей карте, чтобы закупать реагенты и концентраты. Шкура выделки не стоит, но дополнительный золотой с трех таких бутылочек можно "срубить".


Только с зельем
1)в лагере если брать реагенты, то затраты на производство будут больше чем продажа зелья.
2)у торговцев у которых реагенты дешевле(именно по столько чтоб была прибыль) их очень мало(хватит на одно, полтора зелья)
3)рецепт стоит 11 золотых(чтоб его еще окупить придется побегать)

P.S. А реагенты по новой у торговцев появляются после того как кончаются?


Денег в игре мало. Я думаю что до конца игры получится купить только 1 комплект нормальной брони


А комплекты нормальной брони не продаются. Вот оружие - да, брюлики - тоже, а вот броня. ну часть комплекта есть которые продаются, но так-то валяются просто.


ну не знаю, как вы там денег не находите. у меня потрачено 588 золотых и ещё осталось 340.
Julia-007, какие такие сделкИ ? я одну выполнил у гнома в пыльном городе, 58 золотых на ней заработал и гном больше со мной не разговаривает.


Единственный найденный мной способ заработать денег- изготовление и продажа Сильнодействующего Лириумного Зелья.

Требования: Травоведение 4 ур., доступ в Башню Круга и Денерим. Рецепт покупается в магической лавке Денерима

Экономика:
1) Лириумная пыль в Башне Круга = 2.40
2) Реагент для возгонки у бармена в таверне "Покусанный Дворянин" = 13.20
3) Реагент концентрации у бармена в таверне "Покусанный Дворянин" = 33.00
4) Склянка у бармена в таверне "Покусанный Дворянин" = 1.10
5) Сильнодействующее Лириумное Зелье: 1.25.00 на продаже,
производство: 4х2.40+2х13.20+2х33.00+1.10=1.03.00
выгода: 22 серебряка за шт.

1) Летим в Башню Круга, скупаем лириумную пыль на все деньги, оставляя 10 золотых- это нам даст возможность стартовать хотя бы с 10 банок.
2) Летим в Денерим в таверну, покупаем на все деньги в НУЖНЫХ пропорциях склянки, реагенты.
3) Варим-продаем-варим и т.д. С ростом денег варка будет производиться все б0льшими партиями, при элементарном обращении с кнопками мыши, клавишами "3" и "Esc" за 3-4 часа можно сделать 4-5 ходок в Башню Круга за пылью. При раскачке ящика до предела (125) и минимуме мусора в кармане вы будете обеспечены 3000-4000 золота- этого хватит на скупку всего элитного шмота (от 50 золотых за шт.) в игре, наварите банок на ману/жизни, яды всех типов.

"Как?!"
Подозреваю, что это элементарный баг- какими бы мозгами ни обладали разработчики, всегда случаются ошибки и недочеты (не очень-то похоже по игре, что прибыль от спекуляций предполагалась изначально). Хотя, вполне возможно, что в команде EA был нормальный русский мужик, который посадил эту фичу специально для своих славянских земляков, известных гораздо большей сообразительностью, чем наши друзья из-за Атлантики (уж простите меня за такую неполиткорректность).

"Зачем?!"
Предвижу высокопарные комменты из разряда "В игре есть баланс, зачем портить геймплей, бла-бла-блаааааа. "
Поверьте, одетый в квестовый лёгкий топ сет из драконьих шкурок, лучшие кольца/амулеты/пояса, даггеры Разбойник+Убийца+Дуэлист под 10-12 разными банками ядов выглядит настолько бодро на любом уровне сложности, что играть таким персонажем- любо-дорого. Как по мне- это намного лучше, чем бомжевать, как неудачник, в лохмотьях и с жестяной открывашкой в руке до самого конца игры ради какой-то там "идеи геймплея"
Удачного пользования.

Dragon age origins торговая декларация для чего



(Для экономии места вся остальная информация скрыта под спойлером. Щёлкните чтобы прочесть.)
  • ОС: Windows XP с SP3
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц и выше / AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • ОС: Windows Vista с SP1
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,6 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1,5 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X1550 256 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • Тип процессора: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный / AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
  • Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше / NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

- Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
- Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

- Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
- Нет, нельзя.

- Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
- Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

. \Dragon Age\packages\core\audio\vo\en-us
. \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

- У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
- Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

- Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
- Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

- Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
- Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".

- В какой папке игра хранит сейвы?
- Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
- Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

- Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
- Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

- При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
- На форуме был дан совет:

- Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
- Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

- Как установить аддоны?
- Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
- Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
- В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
- В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

- После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
- Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

- Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
- Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

- После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
- Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
- Установить патч 1.03

- В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
- Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

- Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

- Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта "Digital Deluxe Edition", который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

- Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

- Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

- Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
- входим в игру, заходим под аккаунтом
- заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
- "вываливаемся" на сайт
- активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
- выходим из игры

Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
- Закрыл игру
- Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
- Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
- Зашел в игру и залогинился
- Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г) Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:

"Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
- All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

"Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
- Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.

"Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
- Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

"Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
- Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

"The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")

"Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")

"Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")

"The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")

"Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")

"Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")

"Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")

"The Edge" (Кинжал "Лезвие")
- Collector's Edition only // коллекционное издание

- Аддон «Каменный Пленник» ("The Stone Prisoner") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- Аддон «Крепость Стражей» ("Warden’s Keep") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- DLC «Возвращение в Остагар» ("Return to Ostagar") (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

- Аддон «Dragon Age: Начало - Пробуждение» ("Dragon Age: Origins – Awakening") (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

"Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

"Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит "Bulwark of the True King"
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

- Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» ("DLC к 1 апреля") (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

- DLC «Darkspawn Chronicles» ("Хроники порождений тьмы") (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)


- Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

- Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
- Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
- Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
- Исправления:

- v1.01б:
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
- Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
- Обновлены библиотеки Visual C.

- v1.02:
Баланс:
- Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

- v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
- Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
- Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
- Исправлен GDF-файл для Windows 7

- v1.03:
- Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Легальный заработок в Dragon Age

Возможно, многим игрокам хотелось бы пройти игру, приобретая в процессе прохождения все возможные вещи и экипировку, которая только попадалась бы нам в магазинах, но игрового золота в процессе прохождения всегда на что-то не хватало или было впритык. Кто-то ради того, чтобы прикупить тот или иной предмет мог бы даже поступиться с совестью при выполнении некоторых квестов.

Здесь я опишу, как легально, без каких-либо модов, кодов или корректировок в настройках - лишь за счёт времени и желания получить необходимое количество золота для своих игровых нужд.

Для начала хочу сказать, что идея не моя - сам я случайно наткнулся на некоторое описание чего-то подобного на одном из форумов, когда искал повод продать "торговые декларации" и прочий совсем неуместный лут. Я заинтересовался этим и выяснил в подробностях, как осуществить подобные "махинации". Возможно подобная статья уже существует, но я пока таких не находил, потому опишу всё сам.

Для начала немножко о торговой системе в игре:

Все мы знаем, что купля/продажа для нашего игрового персонажа - весьма убыточная вещь и продаём мы какую-либо вещь или артефакт торговцу по цене, в разы меньшей, чем та, по которой торговцы нам её продадут, при желании, обратно.

В самом деле номинальная цена предмета, которую можно посмотреть в её описании в 4 раза выше той, по которой мы продаём предмет. Все без исключения торговцы принимают от нас предметы по стоимости 1/4 от номинала. Сами же они выставляют предметы на продажу в соответствии с заданной им системой стоимости: кто-то может продавать по номиналу + небольшая наценка, а кто-то в 1.5, ато и 2.5 раза больше, чем номинальная цена. И того получается, что проданный нами по смехотворной цене предмет, в будущем, если мы его захотим выкупить, будет стоить в 4-10 раз дороже.

Самый скупой из всех торговцев - Рукк из Тейга Ортан, которого мы найдём по одному из второстепенных заданий, взятых в Орзамаре. Но, слава богу, в нынешнем случае, нам не понадобятся его услуги.

Но мы переходим к сути статьи: убытки подсчитали и самое время заняться прибылью. Как уже многие могли догадаться, речь пойдёт об использовании навыков, нашего Стража либо навыков сопартийцев(в зависимости от того, как вы их развивали). Всего их 3: изготовление ядов, изготовление ловушек и травник. Каждый даёт возможность создать что-то для облегчения игрового процесса, о чём уже каждый знает.

Но в данном случае нам необходим только навык травник, раскачанный до 4-ого ранга. Речь идёт о сильнодействующем зелье лириума - самом ёмком зелье маны в "Начале". Его номинальная стоимость - 5 золотых, а это значит, что продавать мы его будем по цене 1 золото 25 серебра.

Для простоты работы и подсчётов и дабы не возникло путаницы, представим цены в целых и сотых долях: 1 золото 25 серебра = 1.25 голда. Довольно солидная цена.

Однако перед началом практики, необходимо освоить теорию приготовления:

Первое, что нужно сделать - это раскачать навык травника у персонажа или сопартийца до максимального 4-ого ранга. Основной персонаж - то есть ГГ Страж может получить навык, если сразу стал его развивать - на 10-ом уровне, а это значит, что первая часть игры уже будет пройдена и нам уже представилась свобода выбора в игровом мире. Но развивать травника у основного персонажа невыгодно и обратимся к сопартийцам. Ближайший кандидат на роль ходячей лаборатории - Морриган. Она станет нашем сопартийцем на 7-ом уровне и уже будет иметь 2-ой ранг травника из 4-ёх. Это означает, что 4-ый ранг травника она может получить на 12-ом уровне, если вкладывать в травника каждый раз когда представится возможность повысить навыки. В случае с другими персонажами, то самое раннее, когда нам предоставится получить травника максимального ранга - 15-ый уровень - либо у Винн, либо у Алистера. Решать вам.

Как только мы получили травника нужного ранга - наш путь лежит в Денерим, где в магазине "Чудеса Тедаса" за нескромную плату почти в 11.175 голда (11 золота 17 серебра 50 меди), нам наконец-то удастся получить рецепт сильного зелья лириума(имеет место небольшая ошибка в названиях зелья и рецепта, но рецепт тот что нужен).

Дальше мы нажимаем на панели заклинаний/боевых навыков значок травника - так активируется панель производства зелий. В случае если у вас нет значка или вы его убрали чтобы не захламлять место - достаточно освободить 1 окошко в панели, включить на панели наверху вкладку "навыки" и перетащить первую из 4-ёх иконок травника вниз на панель. Только на панели в игре можно активировать панель производства.

На открывшейся производственной панели отмечаем строчку "сильнодействущее зелье лириума" и смотрим, что нам необходимо для изготовления зелья.

Для создания 1 сильнодействующего лириумного зелья требуется:

- 4 порции лириумной пыли

- 2 реагента для возгонки

- 2 концентрирующих реагента

Лириумная пыль у нас скорее всего есть, как и склянки. Но для полного производственного цикла, который мы задумали для обогащения, нам нужны нескончаемые источники всех 4-ёх ингридиентов. Эти источники торговцы. Но не у всякого торговца искомые ингридиенты бесконечны и не каждый готов продать их по минимальной цене.

Сперва мы идём за самым редким ингридиентом - лириумной пылью. Ею в неограниченном количестве обладает интендант в Башне Круга. Иного "бесконечного источника" лириумной пыли нет, но цены на неё более чем цивильны - 0.024 голда за порцию пыли(2 серебра 40 меди).

Самым дешёвым источником склянок является торговец Фигор из магазина "Товары Фигора" в Орзамаре. Тут может возникнуть сложность - если вы в своё время поступили в побочном квесте "Рэкет" с вымогателями крайне сурово(тоесть убили), то Фигор откажется с вами торговать. А ведь тока у него все товары для нас по номинальной цене, в том числе и склянки.

Впрочем и без Фигора можно легко обойтись и не делать лишний крюк по Ферелдену, ведь все остальные ингридиенты в неограниченном количестве продаёт трактирщик из таверны "Покусанный Дворянин" в Торговом Районе Денерима. Самые предельно низкие цены на "концентрирующий реагент" - 0.33 голда (33 серебра) и "реагент для возгонки" - 0.132 голда(13 серебра 20 меди). Склянка стоит 0.011 голда(1 серебро 10 меди).

Полагаю, вы уже купили всё, что нужно - в соответствии с рецептом. Производим нужное зелье, продаём и подсчитываем прибыль:

1.25 - (0.024 х 4 + 0.33 х 2 + 0.132 х 2 + 0.011) = 1.25 - 1.031 = 0.219 что равняется 21 серебра 90 меди(или 22 серебра ровно, если вы использовали склянки Фигора). Неплохо, правда? До сих пор цены на товары постоянные, а значит это не баг и не жульничество.

Но это только начало - теперь дело за постоянным "массированным" производством. Для того, чтобы не путать людей, заметим, что каждого ингридиента в рюкзаке может быть не больше 99-ти на 1 слот. Если у вас больше - 100 к примеру - то они будут занимать 2 слота. В одном слоте будет 99 единиц, а в другом 1 единица ингридиентов.

Поэтому обозначим предельное для 1-ого слота количество ингридиентов словом "партия" 99 единиц ингридиента = 1 партии(1 слоту). Нетрудно догадаться, что для производства одной партии сильнодействующих зелий лириума, нужно 4 партии лириумной пыли, 1 партия склянок, 2 партии реагента для возгонки и 2 партии концентрирующего реагента. А это всё занимает 9 слотов в рюкзаке. Если у вас есть место - хорошо - таким образом мы просто уменьшаем издержки времени.

Для того чтобы освободить место - достаточно что-то продать или, если у вас есть DLC "Пик Стражей" и вы его прошли, воспользоваться сундуком рядом с Леви Драйдентом. Вещи там надёжно хранятся без багов на патче 1.04.

Чем больше слотов вы освободите - тем быстрее пойдёт производство и заработок, ведь можно носить ингридиентов не на 1 партию зелий, а вплоть до максимально возможного объёма инвентаря - намного больше. И продаём партию сильнодействующих зелий лириума:

99(количество) х 1.25(цена) - 99 х 1.031(издержки) = 123.75(123 золота 75 серебра) - 102.069(102 золота 6 серебра 90 меди) = 21.681(21 золота 68 серебра 10 меди) чистой прибыли! Помножьте на количество партий и богатейте. Нужно лишь время, желание и внимательность - какое зелье вы поставили на производство(ато бывает увлекаешься).

Единственными последствиями этой махинации будут: 1)большое кол-во зелий в продаже у продавца; 2)в героической статистике ваши расходы будут приобретать вид всё более похожий на соотношение расходов и доходов от действий с зельями - заметно вырастут в несколько раз по сравнению с максимальным денежным числом в вашем кармане.

В "Пробуждении" схема такая же, только дело будет идти быстрее, ибо поставщиков ингридиентов так же двое, но оба они живут в Амарантайне. Поставщик лириума: Мастер Хенли с рыночной площади города. Поставщик остального: трактирщик в гостиннице "Лев и Корона" - там же в Амарантайне. Цены такие же, как и выше описанные, и прибыль соответствующая. Сундук для хранения заранее предусмотрен - стоит в Тронном Зале Башни Бдения.

Также стоит отметить, что для Стража - Благородного Гнома(если таковой был выбран как основной персонаж) торговец Горим в Денериме делает весьма щедрое предложение - покупает вещи по 1/2 от номинальной стоимости, что увеличивает заработок Благородного Гнома в разы.

За эту подробность благодарю от души уважаемую Kaliya.

На этом я заканчиваю статью: поступать так же или не поступать - решать вам. Удачи!

Читайте также: