Dragon age origins как убивать высшего дракона

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Высшая драконица


Вид

Ранг

Локации

Появления

Объявившись в Морозных горах несколько веков назад, эта драконица стала объектом поклонения среди культистов деревни Убежище во главе с предком Колгрима, объявившем ее возрожденной Пророчицей Андрасте. Судя по всему, люди сумели каким-то образом донести до дракона свои намерения, потому что сама драконица никогда не атаковала представителей культа, а ее потомство и самцы, обитающие в пещерах под деревней, мирно уживались с людьми.

Участие в сюжете

Серый Страж встречается с этой драконицей во время поисков Урны священного праха. Если Страж откажется осквернить прах настоящей Андрасте и сразится с Колгримом, с трупа лидера культистов можно взять особый Рог Колгрима, с помощью которого можно призвать дракона на вершине горы — впрочем, можно это сделать и без рога, если попасть в дракона стрелой или заклинанием. Если же специально не провоцировать зверя, драконица не обратит на вторжение никакого внимания, а с помощью её крови отец Колгрим может научить Стража специализации потрошителя.

Если использовать рог, сражения с драконицей избежать не получится. После ее убийства дается достижение «Драконоборец», а страж Перчатки, охраняющий путь к урне, заверит протагониста, что высшая драконица не имела никакого отношения к Невесте Создателя.

Стратегию на драконицу смотрите в статье Доспех из драконьей чешуи.

Высший дракон


Вид

Ранг

Разновидности

Локации

Появления

«То была впечатляющая картина, и ещё больше впечатляла кружившая над ней драконица. Издалека она казалась почти крохотной — смутная фигура, медленно скользившая в пустоте, на фоне заснеженного горного кряжа. Будь она поближе, видно было бы, что эта исполинская тварь вполне способна заглотить человека целиком, не поперхнувшись. Однако и без того, когда драконица испустила рев, Логэйн даже на таком расстоянии почувствовал, как задрожала земля под ногами.
Утверждали, что драконов в мире больше не осталось. Неварранцы безжалостно охотились на них, пока больше столетия назад не было объявлено, что драконы истреблены начисто. И тем не менее сейчас в утреннем небе привольно скользила по ветру драконица. Судя по всему, она впервые появилась с ферелденской стороны гор, после того как две недели подряд разоряла орлесианские провинции.
Церковь сочла появление драконицы предзнаменованием. Верховная Жрица в Вал Руайо объявила, что грядущий век будет называться „Веком Дракона“. Ну надо же!
Разведчик, принесший эти известия, говорил, будто, по мнению некоторых, следующее столетие принесёт империи новое величие. Однако же Логэйн, глядя, как скользит в промозглом тумане изящный силуэт, сомневался в этом.
»

Высший дракон (англ. High dragon) — это достигшая полной зрелости самка дракона. Огромные, крылатые, огнедышащие, эти легендарные монстры являются редчайшими из из всех ныне существующих драконов. Высшие драконы обустраивают очень большие логова, которые могли бы вместить весь гарем дрэйков, а также яйца и детёнышей.

Великий дракон


Вид

Разновидности

Появления

«Я оживила нескольких – совсем немногих из тех, кто не умер во сне. Они стали первыми драконами, которые взмыли над нашими землями за многие века. Но мне никогда не хватало сил на великих драконов…»

Великий дракон (англ. Great dragon) — полулегендарная стадия развития дракона, превосходящая даже ужасающих высших драконов. Эти драконы населяли Тедас в Древние Времена, однако в какой-то момент исчезли, и в Веке Дракона существует лишь одна великая драконица, пробудившаяся в Тихой роще на болотах Теллари.

Кровь

Кровь великого дракона — источник невероятной мощи. По словам Аврелиана Титуса, Сновидцы древности повелевали Тенью; современные магистры почти достигли того же, и все, что им нужно — кровь великих драконов. Используя её, Аврелиан, по его собственным словам, сумел бы обрести силу богов.

Пламя дракона

Используя драконью кровь, Аврелиан Титус смог овладеть «пламенем дракона», странной магией, которой он встретил наступающие силы кунари. При этом он заметил, что «они (кунари) могли бы владеть им по праву рождения. Вместо этого оно их убивает». Пределы этой магии до сих пор не известны.

Высшая драконица

Содержание

Описание

DragonsDAIconcept.jpg

Высшие драконы — редкое зрелище в Тедасе. Несмотря на то, что каждая половозрелая самка дракона откладывает множество яиц и дает жизнь десяткам детёнышей женского пола, лишь единичные особи достигают зрелости, и только самые хитрые, агрессивные и удачливые из них проживают достаточно долго, чтобы им присвоили статус «высшей драконицы». Подобный жёсткий отбор не дает драконьему племени чересчур размножиться, поскольку для нормального существования высшей драконице требуется гигантская территория, и она ни за что не потерпит соперницу на своих землях.

Пережив пик наивысшей активности и любознательности на стадии дракона, высшие драконицы ведут гораздо более сдержанный образ жизни, и большую часть времени спят, спариваются или поглощают добычу, приносимую им дрэйками. Когда драконица готовится откладывать яйца (обычно это происходит не чаще чем раз в столетие), она вылезает из своего логова и, поднявшись в воздух, совершает полеты на дальние расстояния, пожирая любых животных (неважно, домашних или диких), оказавшихся у нее на пути. Это необходимо, чтобы накопить достаточное количество материала и энергии для будущих яиц, и в период гона драконица не отвлекается ни на какие посторонние дела: она летает и ест, при этом в порывах ярости плюясь огнем направо и налево, так что к тому времени, как драконица возвращается в свое логово, за её спиной остаются целые области, превращенные в тлеющее пепелище.

Естественно, таких опасных животных редко терпели в цивилизованных государствах, и на протяжении многих веков драконов истребляли по всему Тедасу. Долгое время эти потрясающие создания считались вымершими, но в конце Благословленного Века они внезапно объявились вновь, обрушив свою ярость на людские поселения. Это событие побудило Верховную Жрицу Фаустину II назвать следующую эпоху в их честь. Вид парящего над Морозными горами высшего дракона также вдохновил Логэйна Мак-Тира вести ферелденские армии к победе над орлейскими захватчиками в битве на реке Дэйн.

Добыча

Урон: 15.00
13.50
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+1 к урону
+5% к шансу критического удара в ближнем бою
-1 к ловкости

Урон: 4.00 - 6.40
Пробивание брони: 4.00-8.00
Модификатор силы: 0.85

+15% к шансу критического удара или удара в спину

Урон: 6.00-9.60
Пробивание брони: 4.00-8.80
Модификатор силы: 1.00
+1% к шансу критического удара на расстоянии

Броня: 2.25
+5% к шансу критического удара на расстоянии

Броня: 1.50-3.75
Утомляемость: 3.00-3.90%

Броня: 1.33
Утомляемость: 1.13%
+20% к урону от электричества

Броня: 1.00
Утомляемость: 1.08%
+1.5 к пробиванию брони

Броня: 1.25-3.13
Утомляемость: 3.00-3.90%

Броня: 1.50-3.75
Утомляемость: 3.00-3.90%

Броня: 8.75-21.88
Утомляемость: 21.00%-27.30%

Утомляемость: 3.20%-4.16%
Модификатор силы: 1.00

Ошейник чистокровной суки Ошейник чистокровной суки Ошейник для мабари

+8 к атаке
+8 к броне

Зарядка для отчаянного Зарядка для отчаянного Амулет

+20 к физической сопротивляемости
-1 к силе воли

Пламенная руна великого мастера Пламенная руна великого мастера Оружейная руна

История


Каленхад Тейрин пьет кровь великого дракона

По версии кунари, Каленхад Тейрин первый король Ферелдена, объединивший страну, получил необходимое для этого могущество, заключив сделку с таинственной ведьмой. Ведьма привела его в пещеру, где умирала от старости великая драконица. Каленхад убил ее и испил ее крови, вероятно, став при этом потрошителем. Потомки Каленхада унаследовали кровь древних драконов, и она до сих пор дает им некоторую власть над другими драконами, а также является источником небывалого могущества.

Когда драконы оказались на грани истребления, теми, кто знал, что «крови мира» понадобится защита от невежества людей, был построен храм. В гроте под храмом немногие оставшиеся драконы погрузились в сон. Многие погибли за прошедшие века, но в конце Благословлённого Века Яване, дочери легендарной Флемет, удалось пробудить нескольких высших дракониц. Впрочем, как она ни старалась, без крови потомков Каленхада ей не удалось пробудить ни одного великого дракона, и именно за этим после 9:25 года Века Дракона Явана освободила короля Мэрика из тюрьмы Велабанчель. С его помощью ведьма сумела пробудить одну из великих дракониц — «королеву драконов» — однако прежде, чем они успели разбудить остальных, магистр Аврелиан Титус похитил Мэрика, желая заполучить силу его крови.

Позднее, в крепости Ас Веланис, Алистер выяснил, что кровь великого дракона, кровь его отца, использовалась для поддержания могущества Аврелиана Титуса, жаждущего вернуть былое величие империи Тевинтер

В последней битве с Мэриком и Алистером в Тени Аврелиан Титус со словами «Умри от своей же сущности» призвал образ великого дракона, атаковавшего Мэрика потоком пламени, но не навредил бывшему королю, так как подлинная власть драконьей крови на самом деле принадлежала самому Мэрику, а не тевинтерскому магистру.

Великий дракон

Содержание

Способности


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 1,5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 15 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 20 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 2.5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 60 сек.

Высшие драконы в DAI


> Игра с названием Dragon Age просто не может обойтись без драконов. Наиболее сложные соперники - это старейшие самки драконов, называемые высшими драконицами. О том, где их найти в игре, и как одолеть, этот гайд.

Оглавление (показать/скрыть)

Содержание

Какие бывают драконы?

В DAI высшие драконы бывают трех стихий - огненные, морозные и электрические. Понять, к какой стихии относится дракон, можно по форме рогов: у огненных они повернуты назад, у электрических они загнуты вперед, а у морозных их нет вообще. Стихия определяет, чем дышит дракон, и к чему у него сопротивляемость: огненных трудно повредить огнем и нельзя поджечь, морозные хорошо сопротивляются холоду и эффекту охлаждения, электрические - урону электричеством и эффекту от удара молнией.

Однако у каждого есть свои уязвимости: у огненных - к урону холодом, морозных - к урону огнем, электрических - к урону магией духа. Также все драконы уязвимы к оружию, зачарованному рунами против драконов.

У каждого вида есть свои особые способности. Также на силу дракона влияет его уровень. Самые простые 12 уровня, сложные - 23-го. Старайтесь не затягивать с убийством драконов: если ваш Инквизитор выше на 3 и более уровня, дракона будет убить слишком легко, и битва будет скучной. Некоторые драконы умеют призывать своих детенышей, которые могут отвлечь вашу команду от боя с их мамочкой.

С каждого дракона можно поднять уникальное снаряжение, которое будет тем лучше, чем выше уровень дракона. Кроме того, убийство дракона дает Инквизиции очки влияния и авторитета.

Способности драконов

Все драконы обладают особыми способностями, которые могут внести хаос в вашу тактику.

Дыхание. Дракон выбрасывает перед собой всю накопленную энергию своей стихии и наносит приличный урон огнем, холодом или электричеством. Зазевавшемуся члену отряда, не имеющему щита, крепкой брони с сопротивляемостью и не выпившему зелье сопротивления стихии, придется очень больно. К тому же, морозные драконы сильно замедляют цель своим дыханием, огненные заставляют ее гореть еще несколько секунд, теряя здоровья, а электрические бьют током так, что урон может перекинуться на других членов отряда. К счастью, легко понять, когда дракон вздумает обдать вас своим перегаром, так как перед этим он сильно задирает голову вверх.

Плевок. Это немного круче, чем дыхание. Дракон с любой высоты (в том числе и в полете) плюется в выбранного героя своей стихией. Особенно опасны плевки у огненных драконов: кроме нанесения урона плевок еще и поджигает землю в месте приземления, и если он кого-то убил, ни в коем случае не поднимайте: вместе с падшим соратником может сгореть и его спасатель, лучше переждать несколько секунд, пока не закончится горение.

От плевков и дыхания магов спасает вовремя включенный "Шаг в тень" или "Теневой плащ", воина - перекат или "Ходячая крепость", а разбойника - "Уклонение" (но не скрытность, дракону пофигу, что ваш персонаж уже "невидим", он продолжит его жарить и дальше).

Удар хвостом. Применяется не очень часто, но его стоит остерегаться всем, кто занял с виду удобную позицию, пристроившись сзади. Далеко отбрасывает цель и наносит ей приличный урон.

Рассечение. По крайней мере, так эта способность называлась в первой и второй части. Дракон машет крыльями, рассекая воздух вокруг так сильно, что ветер притягивает весь ваш отряд к дракону, постоянно нанося им урон. Этой напасти не может сопротивляться никто, даже самые устойчивые члены отряда, поэтому единственное, чем можно помочь - это барьер или накопленная оборона, иначе по окончанию взмахов самым слабым придется глотать зелья. Еще действие этой способности может прекратить "Метка разрыва", установленная Инквизитором на дракона, позволяя ему зависнуть в воздухе некоторое время. После окончания ее действия всем членам отряда, кроме воинов ближнего боя, рекомендуется сразу давать команду на удаление подальше, чтобы они разбегались в разные стороны, иначе дракон пригреет их своим дыханием, ударит лапой или хвостом.

Прыжок. Иногда дракон, желая освободиться от надоедливых бьющих по ногам воинов, может отпрыгнуть на десяток метров, развернувшись к ним мордой. При этом он наносит урон там, куда приземлился, поэтому стоящим слишком близко магам или лучникам может быть больно.

Полет. Крылья есть у всех высших дракониц, но не все используют их в полную силу. Если местность позволяет, дракон взмывает ввысь каждые 20-30% потерянногоо здоровья. В полете драконы практически неуязвимы (разве что несут урон от продолжительных заклинаний вроде Ходячей бомбы), а еще могут плеваться стихийными “подарками”, поджаривая, замораживая или ударяя током ваших товарищей: если к вам летит такая радость, разбегайтесь в разные стороны. К тому же в полете к некоторым драконам присоединяются их дети, вылезая из окружающих щелей и нападая на отряд. Поэтому не зевайте и смотрите по сторонам. После полета дракон выбирает самую удачную “посадочную площадку” и может придавить своими лапами сразу и всех, а остальных еще и обдать потоком добра из пасти. Вообще в бою с драконами не стоит стоять кучкой - это может привести к полной гибели отряда или четырем потраченным зельям здоровья вместо одного-двух.

Вопль. Леденящий кровь сильнейший крик, от которого мурашки по коже могут пробежаться даже у сидящего за монитором игрока, что уж говорить о членах вашего отряда, которые вне зависимости от расстояния и устойчивости оглушаются, и за несколько секунд оглушения дракон делает с ними все, что захочет. Есть риск, что крик призовет детенышей, и они за это время успеют нанести вам урон. Противодействия этой способности нет (кроме некоторых воинских способностей, например, боевого кувырка с улучшением), придется стоять и терпеть.

Оборона. Не делает ничего особенного, просто добавляет дракону полную шкалу обороны (25% от максимального здоровья), которую придется пробить, чтобы снова наносить урон по здоровью.

Огненная руна (только огненные драконы). Накладывает на землю под ногами отряда руны, которые срабатывают через несколько секунд, поэтому если увидите красный круг под ногами - убегайте подальше, иначе поджаритесь. Урон не сильно большой, но персонаж может упасть и несколько секунд будет гореть, получая урон. К счастью, сопартийцы сразу разбегаются подальше от этих рун, так что беспокоиться за ИИ не стоит.

Статическая клетка (только электрические драконы). Способность чем-то напоминает аналогичную способность магов, но у драконов она ставится не на землю, а на персонажа, следуя за ним. Также не видно, как она наносит урон (то есть, самих молний), но тем не менее, он есть. Противодействие строго противоположное предыдущей абилке: не двигайтесь с места, иначе каждая попытка покинуть клетку нанесет персонажу урон, но сбежать ему все равно не удастся, пока заклинание не пройдет.

Предыдущие да "заклинания" можно развеять соответствующими способностями мага или храмовника. А дракон накладывает их сразу и на всех членов отряда.

Общая тактика в борьбе с драконами

У любого высшего дракона в игре есть несколько точек, в которые их можно атаковать. Это голова и четыре ноги.

Если вы идете на сложного дракона, выше или сравнимого с вами по уровню, зачаруйте все свое оружие противоположной стихией, если у вас нет лучших рун против драконов. Также стоит использовать заклинания только противоположной стихии - урон от остальных будет умеренным, а эти будут бить строго в яблочко, нанося максимальный ущерб. Полезным будет заклинание Шквал стихий с улучшением - урон всего отряда (если наложены правильные руны) сильно возрастет на несколько секунд. Если не включен дружественный огонь, смело кладите под ноги дракону руны льда, пламени или устанавливайте статическую клетку - при должной прокачке они наносят очень большой урон. Лучникам следует отбежать как можно дальше и лупить дальним выстрелом. Драконов можно отравить, хотя вероятность этого ниже, чем против обычных врагов, и урон от сил природы будет так себе. Будет очень полезна “метка” убийцы, как и против всех остальных боссов.

Располагать отряд лучше в тактическом режиме. Воина нужно ставить в ноги, чтобы тот постоянно теребил дракона, не давая ему переключиться на других членов отряда. А если тот прыгнул, то воин должен стремглав кидаться к нему снова. От дыхания помогает стойка со щитом, но довольно слабо, лучше сразу сделать боевой кувырок или рывок с проворотом к ногам.

Самый незащищенный против дракона класс - это разбойники с кинжалами, потому что легко умирают с пары ударов ногой. Поэтому если у вас в отряде есть такой, лучше контролировать его своими руками - ИИ-разбойники рядом с драконом быстро дохнут, не успев нанести значительный урон. Лучников стоит держать как можно дальше и на возвышении, магов - так, чтобы заклинания работали нормально, но тоже как можно дальше и желательно сзади: дыхание дракона способно преодолевать большие расстояния, если вдруг маг или лучник все-таки схватил агро.

Полезными зельями будут зелья защиты от стихий (пригодится танку, но лучше взять всем), каменный доспех (для танка), лириумное зелье (для мага-дамагера), также обязательно прихватите кому-нибудь целебный туман, а то бои с драконами имеют свойство сильно затягиваться, а зелья здоровья - заканчиваться.

Свободные драконы

Почти на всех больших локациях в Инквизиции есть драконы. Исключения - Бурая Трясина и Запретный Оазис, но зато в Эмприз-дю-Лионе их целых три. Таким образом свободных драконов в игре десять, не считая еще двух квестовых - Стража Митал и Красного Дракона, принадлежащего главному антагонисту игры, мы рассмотрим их в самом конце.

Ферелденская морозница

Локация: Внутренние Земли.
Уровень: 12.
Стихия: огонь.
Детеныши: есть.

Северный охотник

Локация: Крествуд
Уровень: 13
Стихия: электричество.
Детеныши: нет.

Впервые посетив локацию и еще не пройдя основную миссию, связанную со Старым Крествудом, вы сможете лишь увидеть этого дракона, посетив ферелденские статуи вивернов: драконица будет сидеть где-то в пропасти внизу. Но после захвата крепости и прохождения главного квеста, дракон поселится уже около самих статуй и будет вас там ждать. При борьбе с ним используйте укрытия, но помните, что драконы легко могут их ломать. Этот дракон не будет летать в бою с вами.

Глубинная высшая драконица

Локация: Западный Предел
Уровень: 14
Стихия: огонь.
Детеныши: нет.

Наверное, этого дракона сложнее всего найти. Однажды вы увидите ее в небе, но затем, чтобы приманить, придется пройти целую линейку квестов у драконолога Фредерика, найти которого можно неподалеку от южного лагеря. Сначала ему нужно найти пропавшие припасы, потом он покажет вам, где и как приманить дракона, потом вам придется перевести тевинтерский манускрипт, затем ученый попросит вас удалить все неумелые приманки, поставленные бандитами, чтобы вы смогли расставить свои. И лишь потом появится сам дракон. Но победить его довольно несложно, а на поле боя есть, куда спрятаться от дыхания и смертоносных ударов.

Гаморданский бурегон

Локация: Священная равнина
Уровень: 15
Стихия: электричество.
Детеныши: нет.

Найти этого дракона будет очень просто: надо лишь дойти до топей (показано на карте), и он сам на вас нападет. Сложность в бою с ним состоит в том, что укрытий в топях практически нет, если не считать закутка на севере, но он неудобный. Придется убивать его, будучи открытым со всех сторон. Так как дракон электрический, опасайтесь “клеток”.

Большой мистраль

Локация: Изумрудные могилы
Уровень: 17
Стихия: холод.
Детеныши: нет.

Находится на самом севере локации. В бою с ним помогут каменные глыбы, которых в его логове полно, но драконы легко могут ломать подобные предметы, поэтому все равно будьте осторожнее и держите ваших лучников с магами на расстоянии.

Винсомер

Локация: Штормовой берег
Уровень: 19
Стихия: электричество.
Детеныши: нет.

Этого дракона вы тоже можете встретить одним из первых, но убивать будете, скорее всего, одним из последних. Издали можно увидеть, как он дерется с великаном на берегу моря, после чего великан остается раненным (вам, скорее всего, придется его добивать), а дракон улетает в свое гнездо. Попасть туда можно будет только после прохождения квеста "Красные воды" на уничтожение красных храмовников в локации. В гномьем порту будет лодка, на которой можно попасть на остров, где и располагается дракон. Поначалу вам придется столкнуться с его детенышами, но на высоком уровне они не представляют особой угрозы, чего не скажешь о самом драконе. Пространство там будет замкнутое, но сам дракон не взлетает в небо. Поскольку места для маневра немного, лучникам и магам далеко не разгуляешься, поэтому внимательно за ними следите.

Песчаный плакальщик

Локация: Свистящие Пустоши
Уровень: 20
Стихия: огонь.
Детеныши: есть.

Этого дракона доже довольгно легко найти, но не так легко победить. Самое неприятное - это его детишки, которые сбегаются в количестве трех по крику своей мамаши из ближайших кустов. Пространства для маневра немного, поэтому старайтесь убивать их как можно быстрее, иначе ваш отряд могут окружить и поджарить. Если вы хотите пройти к гробнице Файреля, но еще слабоваты для убийства дракона, его можно легко обойти, пока он спит, по скалам с юга.

Хивернал и Кальтенцан

Локация: Эмприз-дю-Лион
Уровень: 19 и 21
Стихия: холод.
Детеныши: только у второго.

Об этих драконах расскажем вместе, потому что они очень похожи. Располагаются оба на площадках в восточной части Эмприз-дю-Лиона. Чтобы туда попасть, нужно заказать операцию по восстановлению разрушенного моста. Убивать этих драконов не сложно, разве что с поправкой на уровень. Они очень любят подниматься в воздух и оттуда поливать вас своим морозным дыханием, скрыться от которого попросту некуда.

Нагорный губитель

Локация: Эмприз-дю-Лион
Уровень: 23
Стихия: огонь.
Детеныши: есть.

Наверное, самый сложный дракон в игре. Во-первых, он высокого уровня, во вторых довольно часто ставит огненные руны, а в-третьих, его логово очень небольшое (для такой громадины), поэтому разгуляться негде, и в случае опасности достанется всем. Из плюсов - летать он, видимо, не особо любит, да и неудобно взлетать из такой норы, зато детеныши могут доставить вам хлопот - они по трое будут заходить в логово через узкий проход, который легко держать под контролем.

Есть еще один способ избавиться от этого дракона. К его логову можно подойти сверху и начать обстреливать его из лука или посоха. Дракон быстро проснется, но максимум, что сможет вам сделать - это обдать дыханием и поставить на ваше местоположение руну. Заставить всех членов отряда атаковать его не получится, да и это довольно опасно - они могут легко свалиться вниз, поэтому придется справляться одному. Здоровья у дракона очень много, поэтому такой способ изжить его с белого света довольно долгий и нудный, это не путь истинного драконоборца.

Квестовые драконы

Информация об этих драконах сама по себе спойлер, поэтому тем, кто еще не проходил основную сюжетную линию, лучше пролистнуть следующие два пункта.

Страж Митал

Локация: Алтарь Митал
Уровень: 22
Стихия: огонь.
Детеныши: нет.

Единственный дракон, для победы над которым не требуется его смерть. Да и вообще его нельзя убить, можно лишь снять ему 50% здоровья, после чего он улетит. Появляется у алтаря Митал (отдельная локация) только в случае, если вы сделали в конце квеста в Арборской Глуши выбор не в пользу Морриган. Никакой особенной тактики в борьбе с ним нет, кроме того, что пространство довольно замкнутое, в остальном он подобен другим огненным драконам.


За победу над Стражем Митал дают достижение "На пламенных крыльях".

Красный дракон

Локация: Финальный бой
Уровень: 23
Стихия: красный лириум (магия духа).
Детеныши: нет.

Один из последних боссов в игре, но проходится довольно легко. У него нет какой-то особой уязвимости, только к руне против драконов. Его дыхание наносит урон от магии духа. В остальном тактика и способности похожи на других драконов. К моменту начала сражения его шкала здоровья уже неполная, поэтому победить его не составит труда (некоторые свободные драконы вроде тех, которые живут в Эмпризе, гораздо хардкорнее, хотя и не превосходят его по уровню).

Достижения


С любого убитого дракона добываются драконьи материалы: драконья кость (металл), драконья чешуя (кожа), драконья перепонка (ткань). Это единственные в игре материалы 4 уровня, дающие предметам максимальный уровень защиты, урона или бонусов, поэтому расходуйте их рационально: ниоткуда, кроме как из мертвых драконов, их добыть нельзя. Зато за изготовление вещи полностью из драконьих материалов (кроме отменной ячейки) дают достижение "Опытный мастер".


За убийство десятерых свободных драконов и завершение квеста "Драконоборец" дается достижение “Гроза драконов”.

Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В игре «Dragon Age: Инквизиция» можно встретить четырнадцать высших драконов разных видов:


Деятельность: Авварский бог

Другие появления

  • В аниме «Dragon Age: Рождение Искательницы» высшие драконы нападают на Великий СоборВал Руайо.
  • В комиксе «Dragon Age: The Silent Grove» высший дракон защищает свою хозяйку Явану.

Dragon Age: Начало

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В игре «Dragon Age: Начало» Серый Страж может столкнуться с двумя высшими драконами:


Класс: Маг
Деятельность: Отступница

— оборотень. Если Страж решит сражаться с Флемет за настоящий чёрный гримуар, то ведьма превратится в высшего дракона.


Концепт-арт высшего дракона

В «Dragon Age: Начало - Пробуждение» Страж-командор также может встретить двух высших драконов:

Известные высшие драконы

— согласно верованиям культистов была дочерью Уртемиэля

Феншаль — сражен Дейном

Dragon Age II

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В Dragon Age II Хоук может сразиться с двумя высшими драконами:

«Когда я буду травить байки про победу над драконами, я их сделаю раза в три покрупнее!»
— секретный босс, которого можно повстречать в Виммаркских горах во время прохождения DLC Наследие Также Хоуку встретится Флемет, что опять продемонстрирует способность оборачиваться драконом, но, в отличие от предыдущей игры, сразиться с ней уже нельзя.

Читайте также: