Dragon age origins как убить архидемона

Обновлено: 12.05.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как поступить с Кругом Магов на озере Каленхад?

По прибытии в Круг Магов на озере Каленхад станет известно, что башня захвачена одержимыми и демонами. Рыцарь-командор Грегор намерен применить против Круга Право Уничтожения, и гонец уже отправлен в Денерим. Он запер огромные двери башни до тех пор, пока не получит подкрепление, однако пообещал, что храмовники помогут в борьбе с Мором, если все маги Круга погибнут, а башня очистится от демонов и одержимых. Конфликт между магами и храмовниками в Dragon Age: Origins можно уладить полюбовно. Для этого надо подняться на вершину башни и сразиться с Ульдредом, который превратился в монстра. В бою необходимо использовать Литанию Адраллы, взятую с тела мага Ниалла после освобождения из плена демона праздности в Тени. Принятое решение по Кругу Магов скажется на том, кто окажется в роли союзника в финальной битве с архидемоном. Если Первый чародей Ирвинг будет убит, союзниками станут храмовники. Если маги выживут, то окажут помощь не только в сражении, но и в исцелении сына эрла Эамона из Редклифа. А он в свою очередь, в знак благодарности, выделит войска. К тому же Винн согласится присоединиться к отряду при первой встрече только в случае спасения магов. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Гроза магов» или «Друг магов».

Решающее сражение


Локация

Предыдущий

Появление

Решающее сражение (англ. The Final Battle) — финальный сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало». «Тебе нужно забраться на крышу форта Драккон, одну из высших точек Денерима. Оттуда ты сможешь привлечь внимание архидемона.»

Расправившись с врагами в Дворцовом квартале, вы наконец-то можете подступить к форту Драккон. Он полностью захвачен порождениями тьмы, и на крышу придётся пробиваться с боем на каждом этаже.

Решающее сражение

Первый этаж

Форт Драккон 1 этаж.jpg

Итак, вы внутри форта. Прежде чем попасть на крышу к архидемону, вам предстоит пройти через два этажа. На первом этаже, в конце большого зала, где раньше стояли баллисты, вас поджидает Генлокский маг-творец — оранжевый босс, который призовёт Призраков. Призраки возникнут, когда кто-либо из отряда дойдёт до середины зала.

Дальше вы встретите много оживших мертвецов разных мастей, которых возглавляют два мага: Гарлок-эмиссар и Генлок-оборотень. В коридорах также есть пара ловушек.

Наконец, разделавшись с ними, вы войдёте в комнату, усеянную трупами порождений тьмы, а в конце её увидите… Сэндала. На вопрос, что здесь произошло, он ответит фирменное: «Колдовство!». Сэндал — последний торговец, который встретится вам в игре. Можете ещё раз пополнить запасы снадобий и стрел, обновить экипировку и руны на оружии.

    (Демоны, уровень 15, рядовой враг) х6 (Демон, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 21, босс)
    (Демоны, уровень 10) (Демоны, уровень 15, мелочь) (Демоны, уровень 15, мелочь) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
  • Ловушки (растяжки) х2, 20XP

Как пройти Тень и вырваться из плена демона праздности в задании «Разорванный Круг»?

На четвертом этаже Круга Магов в задании «Разорванный Круг» дорогу отряду преградит демон праздности, один из самых могущественных демонов Тени. Он, используя свою силу, перенесет главного героя и спутников в Тень, где все окажутся на разных островах. Демонов можно разделить на пять видов в зависимости от того, на какой области человеческой души она паразитируют: гнев, голод, праздность, желание и гордыня. В первозданной Тени маг по имени Ниалл расскажет, что это — ловушка. Острова образуют некий оберег, который поддерживают менее сильные демоны, не позволяющий напрямик добраться до демона праздности, чтобы вырваться из плена. Для перемещения между островами используется теневой пьедестал, для перемещения внутри островов — теневые порталы. Многие локации изначально закрыты, открываются они с помощью трансформации в подходящую форму (внешнюю оболочку). С обретением новой формы следует возвращаться в пройденные локации за дополнительными очками характеристик. В конце состоится бой с демоном праздности, который явится в образах убитых демонов. Победить его можно с помощью перевоплощения в разные формы. После возвращением из Тени подбираем с тела мертвого Ниалла Литанию Адраллы и идем к Ульдреду.

Как победить архидемона на крыше форта Драккон?

Пробиваться к архидемону через захваченный Денерим и сражаться с ним будут помогать союзники, которые были собраны до решающего сражения. Количество союзников и величина их армий зависят от оказанной помощи, переданной через эмиссаров в главном лагере. Максимальное количество солдат в одной армии равно 50. Каждая армия представлена в верхнем правом углу, под мини-картой, значком и числом доступных бойцов. Каждая армия может быть развернута только один раз и только в одной выбранной области. Если выбранная армия потерпит поражение, тогда в области можно развернуть другую армию. Кто именно окажется в союзниках зависит от сделанного выбора во время прохождения игры. Например, если оставить Наковальню Пустоты, то в финальном сражении будут помогать големы. Если уничтожить Круг Магов, поддержку окажут храмовники. Если убить эльфов, появятся оборотни.

  • Редклифские солдаты — отважные пехотинцы, преданные эрлу Эамону. Они хороши против латников, но не имеют дальнобойного оружия.
  • Орзаммарские гномы — закаленные в боях пехотинцы. Они хороши в обороне, но им не хватает дальнобойного оружия.
  • Големы невероятно сильны в ближнем бою, да и в дальнем неплохи. Их одолеть весьма и весьма тяжело.
  • Оборотни из леса Бресилиан смертоносны в нападении, но плохи в обороне.
  • Долийские эльфы — умелые лучники, но в ближнем бою уступают прочим войскам.
  • Храмовники — элитное войско, мастера на все руки. Поскольку храмовники способны подавлять магию, они являются идеальным орудием против магов.
  • Маги Круга наносят серьезный урон заклинаниями на любой дистанции, но в ближнем бою слабы.

Иногда механизм может заедать, в таких случаях выручит навык «Изготовление ловушек». Архидемон, как и любой дракон, уязвим для атак холодом, и устойчив к огню, поэтому все заклинания связанные с холодом, а также руны, наносящие урон от холода, будут наиболее полезны в бою. Схватка может закончиться тремя разными исходами: первый — Серые Стражи выживут, если воспользоваться предложением Морриган; второй — главный герой погибнет; третий — Алистер или Логэйн Мак-Тир пожертвуют собой. Последние два исхода доступны в случае отказа от помощи Морриган. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Высшая жертва», «Страж-командор», «Искупитель» или «Темная сделка». Со смертью архидемона Мор прекратится, а порождения тьмы вернутся восвояси.

Содержание

Форт Драккон – вход

После этого начинайте продвигаться к ступенькам. На них стоят два гарлока-эмиссара — если вы выведете их из строя, то остальные противники уже не представят больших проблем. Кроме того, там находится генлок-вожак (элитный лучник). Позже могут появиться гарлок-вожак и несколько крикунов.

    (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг) (Дракон, уровень 20, сильный враг) х1 или х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождения тьмы, уровень 19, рядовой враг) несколько

Второй этаж

Второй этаж представляет собой целый лабиринт комнат, в которых множество контейнеров с добычей. В одном из помещений (видимо, в столовой) находятся два гарлока-вожака и генлок-вожак.

Продвинувшись дальше, в северной части этажа вы наткнётесь на множество ловушек-капканов. Они стоят там не случайно — около них притаились в засаде порождения тьмы-убийцы, в том числе оранжевый босс. Они не появятся, если ваш разбойник пройдёт через коридор в режиме незаметности, но так как вряд ли ваш отряд состоит из четырёх разбойников, разбираться с ними всё же придется, так как это единственный путь к лестнице наверх. Если у кого-нибудь в отряде хорошо развито выживание, убийц-учеников можно увидеть и выманить по одному. В противном случае они внезапно набросятся все вместе. Можно также после того, как ваш разбойник откроет дверь, запустить в коридор огненный шар.

После этого можно зайти в помещение на северо-востоке, там расположился целый отряд генлоков во главе с вожаком. Они не представляют сложности, хотя их можно просто не трогать.

Перед выходом на крышу.jpg

Выход на крышу находится на юге, и его охраняют элитные огры и эмиссар. Разделавшись с ними, в боковых кладовках вы найдёте несколько сундуков с внушительным запасом лечебных и лириумных зелий, а также аптечек. Здесь можно в последний раз поговорить с вашими спутниками (некоторые диалоги могут немного повлиять на эпилог).

Всё. Перед вами — дверь на крышу, за которой решится судьба всего мира.

    (Порождения тьмы, уровень 13, мелочь) (Порождения тьмы, уровень 13, рядовой враг) х4 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 21, босс)
  • Ловушки-капканы х6, 40XP

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Крыша

Для более подробной информации смотрите статью Архидемон/Стратегия.

Архидемон 1.jpg

Подготовка

Перед выходом на крышу проверьте экипировку партии. Желательно использовать снаряжение, дающее максимальную защиту от магии духа — дыхание Архидемона и некоторые его атаки наносят именно это повреждение. Оружие же лучше использовать то, которое наносит урон от сил природы и от огня, у Архидемона высокая сопротивляемость к духу, холоду и электричеству. Снарядите ваших лучников и арбалетчиков стрелами. Проверьте наличие запаса бальзамов, повышающих устойчивость к магии духа, и используйте их перед и во время битвы.

Союзники

Вы можете призвать на помощь войска союзников. Рекомендуется вызвать тех, кто может атаковать на расстоянии, т.к. Архидемон на месте стоять не будет, а часть битвы он вообще недоступен для оружия ближнего боя. Кроме войск союзников, на крыше будут присутствовать все главы армий, которые вы собрали в свою поддержку (независимо от того, какое войско вы призвали). Кто именно — зависит от выбора при выполнении основных квестов.

    :
      будет участвовать в битве всегда.
    • Если Страж сохранил Круг магов, на крыше будет Первый чародей Ирвинг.
    • Если Страж принял сторону храмовников и уничтожил Круг, на помощь придёт Рыцарь-командор Грегор.
    • Если Страж убил Бешеного Клыка и оборотней, в сражении будет участвовать Затриан.
    • Если Страж принял сторону оборотней, на крыше будет Бегун.
    • Если Страж снял проклятие с оборотней, командующего армией эльфов на крыше не будет.
    • При любом выборе в битве с Архидемоном может участвовать Кардол, но только если Страж после коронации в Орзаммаре поговорил с ним и убедил Легион Мёртвых выйти на поверхность.

    По периметру крыши установлены пять баллист. Они могут нанести существенный урон Архидемону, но периодически ломаются, и их нужно чинить. Для этого требуется разбойник со способностью Умелые руки.

    Битва

    Сражение проходит в три этапа:

    • В начале битвы Архидемон один и доступен для ближнего боя.
    • Когда у него останется 50% здоровья, он улетит на ту часть крыши, где его нельзя атаковать напрямую, и ему на помощь придёт целая армия порождений тьмы. Если вы не уничтожили генералов, они будут во главе этой армии. Вы не можете полностью зачистить территорию от порождений — даже не старайтесь, они продолжат появляться, пока жив их предводитель. Отделайтесь от тех, кто непосредственно атакует вас, и оставляйте прочих вашим союзникам, ваша задача — Архидемон. Атакуйте его при помощи луков, магии и баллист.
    • Когда у Архидемона останется 25% здоровья, он переместится на другую часть крыши, где вы снова сможете атаковать его напрямую. Порождения тьмы продолжат появляться. Добивайте его в соответствии с особенностями тактики вашей группы.

    73cca5727620.jpg

    Решающий удар

    Когда вы снимете с Архидемона все жизни, вам предстоит принять важное решение:

    Если вы приняли предложение Морриган, то Страж автоматически нанесёт последний удар Архидемону и останется в живых.

    Баг! Даже если уговорить Логэйна на Тёмный Ритуал, после боя с Архидемоном в кат-сцене последний удар дракону наносит сам Главный Герой (независимо от пола), при этом Главный Герой выживает, и далее на стадии стадии "после коронации" Логэйн, в ходе беседы с ним, выразит искреннее удивление тому что Главный Герой (Героиня) выжил (выжила) при нанесении последнего удара Архидемону. Таким образом, независимо от пола главного персонажа при сохранении Логэйну жизни и заключении с Логэйном Тёмной Сделки, игра будет вести себя так, будто бы Главный Герой (Героиня) переспал(а) с Морриган и зачал(а) ей ребёнка.

    Dragon Age: Origins

    Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

    Читайте также: