Dragon age inquisition сердце снежного виверна как дойти

Обновлено: 02.07.2024

Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.

Идеальное свидание

Сопартиец: Кассандра
Появляется, если у вашего персонажа роман с Кассандрой. Нужно отыскать свечи, цветы и книгу. Первые две вещи ищутся в Вал-Руайо, а книга у гнома Редклифе. Добыв нужное, возвращаемся к Кассандре, и после кат-сцены задание завершится.

Обет уничтожения

Сопартиец: Кассандра
Квест можно взять при наличии достаточного влияния на Кассандру, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Для начала, следует на столе ставки командования выполнить операцию по расследованию исчезновения Искателей. После того, как придет отчет о ее выполении, отправляйтесь в Каэр Осуин. Пробирайтесь по замку через отряды искателей-сектантов, пока не дойдете до умирающего Дениэля. Затем поднимаетесь по лестнице и выбираетесь из замка. Идем по дороге, пока не дойдем до Люциуса. Убив его, возвращаемся в Скайхолд, разговариваем с Кассандрой и завершаем квест.

В красных тонах

Сопартиец: Варрик

Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.

Императорская чародейка

Сопартиец: Вивьен

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.

Участие в сюжете

В Dragon Age: Origins

Отец Колгрим упоминает, что, если пить особым образом приготовленную кровь виверна, человек может обрести силу потрошителя.

В Dragon Age II - Клеймо убийцы

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Виверны являются одними из главных врагов DLC «Клеймо убийцы»: первоначально Хоук(у) предстоит убить виверна для того, чтобы попасть в Замок Эн, а в последнем бою с герцогом де Монфором на стороне хозяина будет драться его ручной виверн Леопольд.

В Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Виверны встречаются в нескольких локациях Ферелдена и Орлея. Первых вивернов, скорее всего, Инквизитор обнаружит в Крествуде (по квесту «Логово змея» или просто забредя в пещеру на севере локации), где обитает целый выводок этих существ; также пару вивернов можно отыскать на берегу озера, в Старом Крествуде.

В дальнейшем виверны встретятся на Священных равнинах, в роще Гиланнайн (требуется выполнить квест ставки командования «Получить доступ в рощу Гиланнайн»), где обитает и снежный виверн, необходимый чародейке Вивьен для личного квеста «Сердце снежного виверна».

Больше всего вивернов можно найти в Свистящих пустошах, где замечены два крупных скопления: в Золотом оазисе на северо-западе и возле Гробницы Файреля на востоке.

Одинокий Страж

Сопартиец: Блэкволл
Задание выдаст Лелиана после завершения сюжетной миссии «Опасность не миновала». Отправляемся во Внутренние земли. Следуя маркеру, отправляемся в район Верхнего озера. Убиваем врагов, разговариваем с Блэкволлом, после чего он может присоединиться к Инквизиции.

Неожиданный суженый

Советник: Жозефина

Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.

Кодекс

Кодекс: Виверн Виверн
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 10
Секция DAI: Существа

Перед рассветом

Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)

Нужно выполнить обязательно до сюжетной миссии «Дивитесь же совершенству», иначе задание станет недоступно. Попав впервые в Скайхолд, поговорите с Калленом, и он выдаст этот квест. Отправляемся в Изумрудные могилы. Уничтожаем подсвеченные маркером группы храмовников, обыскиваем их лагеря и собираем письма. Возвращаемся в Скайхолд и отдаем их Каллену. Затем отправляемся в Эмприз-дю-Лион и ищем три письма в указанной маркером области. После этого разговариваем в Скайхолде с Калленом. После этого идем в подвал и разговариваем с Дагной (должна быть выполнена операция «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие»). Затем в ставке командования выполняем операцию «Найти уязвимость», после этого разговариваем с Калленом и выполняем еще одну операцию - «Выследить Самсона». Снова разговариваем с Калленом и отправляемся в храм Думата с помощью глобальной карты. Зачистите помещение, поговорите с Маддоксом и найдите 3 улики (с помощью клавиши [ v ]). Возвращаемся в Скайхолд и разговариваем с Калленом. Бонусом выполнения миссии будет то, что Дагна создаст руну, способную расколоть доспехи Самсона.

Сердце снежного виверна

Сопартиец: Вивьен

Виверн

Забытый мальчик

Сопартиец: Коул

Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.

Вот дерьмо

Сопартиец: Варрик

Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.

Вне родной стихии

Сопартиец: Солас

Для активации квеста поговорите несколько раз с Соласом в Скайхолде. Отправляйтесь в Священную равнину, в отмеченную маркером область. После разговора с магами не убивайте демона, а разрушьте колонны вокруг него. Начнется кат-сцена, в конце которой можно разрешить Соласу убить магов или остановить его. Для завершения квеста поговорите с ним в Скайхолде.

Упорство

Советник: Каллен

После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.

Содержание

Пристальное внимание

Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)

Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.

В память о стражах

Сопартиец: Блэкволл
Поговорите с Блэкволлом, чтобы он выдал этот квест. По квесту нужно собрать артефакты стражей. Посещаем отмеченные на карте области и ищем спрятанные вещи, нажимая клавишу [v], когда мини-карта начнет моргать.

Измерение Завесы

Сопартиец: Солас

Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.

Где находится снежный виверн в Dragon Age: Inquisition?

Снежный виверн, а точнее его сердце становится нужным игроку в ходе соответствующего квеста "Bring Me the Heart of Snow White". Это квест спутника и он необязателен для прохождения. Квест дает Вивьен, которой нужно это сердце для зелья, причем именно снежного виверна, а не обычного.

Где же находится снежный виверн в Dragon Age: Inquisition? Приступать к поискам рекомендуем на севере Священной Равнины. Для проникновения туда нужно открыть и выполнить операцию в Ставке командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн".

Когда прибудете на нужную часть локации, сразу несколько вивернов можно увидеть в месте возможной лагерной стоянки. Их нужно убить и собрать сердца. Снежный виверн будет дальше на север. Если говорить точнее - на болотах, он внешне отличается от своих собратьев, не спутаете.

Тайное увлечение

Сопартиец: Кассандра
В одном из разговоров с Кассандрой Вы узнаете, что она увлекается книгами за авторством Варрика. Идем к гному и уговариваем написать продолжение. Затем возвращаемся к Кассандре. После разговора с ней квест завершится.

Виверн в культуре людей

Упорство, с каким виверны защищают свои земли, давно вошло в легенды. Их часто сравнивают с рыцарями или изображают дикими воителями, а символические изображения вивернов (или изображения частей их тела) украшают гербы как мелких, так и величайших лордов и леди повсеместно, от Орлея до Гварена. Бандиты и разбойники тоже частенько избирают своим знаком виверна, считая, что это повышает их статус, или издеваясь таким образом над местными дворянами. В некоторых уголках виверн — столь желанный и грозный символ, что носить это изображение на знамени без прав на то считается преступлением.

Фольклор

Злой рок

Советник: Жозефина

Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.

Марш-бросок: Вершиль

Сопартиец: Сэра

Для активации квеста поговорите с Сэрой в Скайхолде. Откроется новая операция на столе ставки командования – «Батальон для Сэры и Вершиля». Выполнив ее, снова поговорите с Сэрой. После разговора оказываетесь в новой локации. Убив врагов услышите голос, идите вниз по дороге и поговорите с аристократом, стоящим у камня. Не расспрашивайте его долго, иначе, не выдержав, Сэра его убьет (после третьего вопроса). Если Вы столкнулись с багом, и нужный персонаж после убийства врагов не появился, загрузите сохранение, до того, как отправились в эту местность. Затем, когда начнется бой, идите сразу вниз по дороге к основанию холма. Там будет стоят этот тип. Если убить врагов возле него, то он не пропадает. В разговоре решите, что с ним сделать. После этого автоматически отправляетесь в Скайхолд и разговариваете с Сэрой для завершения квеста.

Услуга для I чародейки

Сопартиец: Вивьен

Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.

Незаконченные дела

Сопартиец: Кассандра
Квест выдаст Кассандра после разговора с ней в Скайхолде. Выдаст список из пяти человек, которые должны быть устранены. После их уничтожения квест завершится.

Виверны в настольной игре

ВИВЕРН
ДРАКОНОПОДОБНЫЙ (Dragon-Kin)

Виверны — опасные противники. Хотя герои любого уровня могут найти и победить виверна благодаря удаче и хорошему расчёту, насладиться успехом могут лишь те из них, что избегнут участи быть отравленными (или те, у кого хватит ума изготовить противоядие). Виверны плохо подходят для приключений, придуманных на лету; они предназначены для длинных историй, в которых будут задействованы и знания о них, и их яд, и противоядие.

Постарайтесь сделать поединок с виверном кульминацией приключения, которое будет включать его поиск. Или пусть виверн внезапно появится «на сцене», предупредив таким образом героев, что они вступили на его территорию и им не избежать стычки. Помните только, что герои в серьёзной опасности, если столкнутся с ядом виверна, будучи неподготовленными. Виверны — смертоносные твари.

Принять участие в охотен на виверна — лучший способ завоевать расположение орлесианского дворянина. Просто участие плюс демонстрация отваги и охотничьего искусства даёт героям бонус +1 к любому броску на Общение в течение празднества и пира. Если герои нашли виверна и сражались с ним, они получают бонус +2, а если убили его, то +3; этот бонус сохраняется до конца праздника или пока герои не сделают что-то, что обесчестит их.

Менее церемониальная охота будет подразумевает поиск и убийство виверна, который поедает скот, травит местных жителей, или пугает их своими прыжками по горам и портит пейзаж, оставляя то тут, то там кишки полусъеденной добычи. Если вы возьмёте верх над такой тварью, это завоюет уважение местных, и вызовет гнев людей, живущих в отдалении, которые почитают вивернов и считают, что их дозволено убивать только дворянам. Честь, традиции и опасность, нависшая над жизнями простых людей, сплетаются в единый клубок, так что герои оказываются перед очень сложным выбором: пытаться добиться официального разрешения на охоту в то время как виверн будет угрожать людям или рискнуть собственными жизнями и попытаться покончить с тварью, пока она не перебила ещё большее количество народу, несмотря на общественный резонанс?

Поиск виверна требует бросков на Разум (Знание Природы) и Восприятие (Выслеживание). На успешность поиска могут влиять и другие факторы, кроме результата бросков: герои могут использовать местных животных для того, чтобы выманить голодного виверна, Общение с товарищами — точнее, соперниками — по охоте и так далее. И, конечно, если виверн преследует плохо экипированных персонажей, то им будет необходимо сделать удачные броски на Ловкость (Скрытность) и Телосложение (Бег), если они хотят покинуть территорию виверна и нормально подготовиться к следующей атаке.

Яд виверна: яд уровня мастера

Яд виверна замедляет цель и медленно убивает её. Жизнь отравленной цели находится в смертельной опасности. Однако после нескольких секунд пребывания в воздухе яд становится куда менее опасным. Поэтому, если хотите собрать его и сохранить для использования, необходимо делать это быстро. Успешный бросок на Разум (Знание Ядов) против сложности 17' при наличии под рукой недавно убитого виверна даёт 1к6 порций годного для употребления яда; второй попытки не дозволено. Если вы используете правило Провалов при создании ядов, яд виверна добавляет только +1 к результату провала; максимальный результат может быть равен 6, не больше — яд виверна никогда не убивает сразу.

Персонаж, на которого попали капли яда виверна, получает штраф -4 к Ловкости. А тот, кто оказался отравлен посредством укуса, начинает страдать от истощающей болезни: его Здоровье падает до 0 через количество часов, равное 1к6 + Телосложение (минимум через час), если он не получит противоядие до того, как его время вышло. В течение всего этого времени жертвы яда страдают от жара, галлюцинаций и штрафа к Ловкости.

Противоядие от яда виверна — зелье (для изготовления нужен бросок на Разум (Знание Ядов) против сложности 15), содержащее следующие травы: Мантия Андрасте (Andraste’s mantle), драконья жила (drakevein) и остролист (winterberry).

Охота на противоядие

Герои, которые ещё не готовы начать охоту на разъярённого виверна, будут вместо этого охотиться за ингредиентами для противоядия. Выполнить это задание может оказаться необходимо ради того, чтобы вылечить отравленного союзника, высокоуровнего НИПа (в то время как враги будут прилагать все усилия, чтобы противоядие к НИПу не попало). Поиск ингредиентов должен проходить в весьма и весьма сжатые сроки, ведь НИП медленно умирает. Успеют ли герои собрать всё необходимо и сварить зелье до того, как НИП умрёт?

Мантия Андрасте, драконья жила и остролист, в общем-то, не такие уж редкие травы, однако их может быть нелегко найти в данное время года, или в этой местности и за ними придётся куда-то идти; всё это поможет вам увеличить сложность задания. Вот примеры того, какие трудности нужно преодолеть, чтобы заполучить эти травы:

  • Полчаса искать травы в дикой местности, для чего необходим бросок на Восприятие (Зоркость или Нюх) против сложности 13.
  • Отличить драконью жилу от краснолиста(redleaf), что требует броска на Разум (Знание природы) против сложности 13, или рискнуть, и, возможно, использовать неправильную траву.
  • Убедить долийского травника или местного торговца поделиться последней оставшийся веткой остролиста (бросок на Общение (Убеждение) против сложности 15, бонус +1 за каждые предложенные 75 серебряных монет).
  • Найти и сразиться с ворами, которые стащили почти готовое противоядие, не желая, чтобы отравленный оправился от ран.

Последствия Аквэ Люцидиус

ЭФФЕКТЫ АКВЭ ЛЮЦИДИУС

Для того, чтобы изготовить бутылку аквэ люцидиус (содержащую 10 порций), нужна 1 порция яда виверна и дополнительные ингредиенты, такие, как вода, сахар, травы и закваска (всё это стоит из расчёта 10 серебряных на 10 порций напитка).

Изготовление мало-мальски значимого количества аквэ люцидиус требует расширенного броска на Разум (Варка) против сложности 15; каждый бросок равен часу работы. Те, кто пьёт этот напиток, должны сделать бросок на Телосложение (Выпивка) против сложности 13, от результата которого зависит, как подействует напиток. Повышайте сложность на 1 после каждой порции, выпитой после первой. Каждый персонаж, что провалил бросок, впадает в нирвану только после 1к6 минут головокружения и мерзких галлюцинаций, оставляющих его испуганным и опустошенным (-1 к Разуму и Восприятию) на 1к6 часов. На тех, кто сделал успешный бросок, напиток действует согласно таблице — как именно, зависит от Кубика Дракона. (В напитке нет ни капли магии, но героям будет трудно убедиться в этом).

Изменение цифр

Конечно, виверны различаются между собой по размерам и повадкам. Числа, представленные здесь — средние характеристики взрослого виверна. У вивернов помоложе будет более низкая Сила или менее твёрдая шкура. Необычно крепкие или опасные виверны могут быть сильнее или быстрее.

Например, Леопольд из «Клейма убийцы» — редкий экземпляр. Он получает +1 к Телосложению, +1 к Ловкости (и Скорости) и дополнительные 10 единиц Здоровья. Большая часть уникальности Леопольда как персонажа происходит из того, как с ним обращался Герцог Проспер и как он ведёт себя в бою; это станет испытанием для вас, как для ДМа. Возможно, персонажи ваших игроков столкнутся с самим Леопольдом?

Не покориться его воле

Сопартиец: Коул

Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.

Чужак


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Виверн


Вид

Разновидности

Локации

Появления

«Виверны — как и их ближайшие родственники драконы — находятся на грани вымирания из-за охоты на них. Особенно любят загонять вивернов состоятельные орлесианцы, причем подвергаются опасности в такой охоте в основном их слуги и собаки, а хозяева просто пожинают славу.»

Виверн (англ. Wyvern) — крупное ящероподобное животное, являющееся ближайшей родней могучих драконов и играющее значительную роль в культуре Орлея.

Одним венатори меньше

Сопартиец: Дориан

Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.

Друг Рыжей Дженни

Сопартиец: Сэра

Наследие старого герба

Советник: Жозефина

Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.

Интересные факты

  • Вивернам посвящено дополнение к настольной РПГ Creatures of Thedas: The Wyvern.
  • В «Dragon Age: Инквизиция» появляется «снежный виверн», который, как ни странно, имеет игровую модель гургута, а из обычных гургутов можно добыть ингредиент «сердце обычного виверна». Вдобавок, в игре также появляется варгест, который, в отличие от обычных варгестов, является огромным жёлтым виверном.
  • Судя по квесту Сердце снежного виверна, сердце особой разновидности вивернов может использоваться для изготовления зелья, омолаживающего организм; тем не менее, успешность его использования так и не была доказана.

Левая рука Верховной жрицы

Советник: Лелиана

Внешний вид и повадки

Взрослый виверн почти такого же размера, как дракон мужского пола, но если их знаменитые родичи гибки и грациозны, в виверне в первую очередь привлекают взгляд приземистость и мускулистость. У виверна крупная, почти квадратная голова, сплюснутая с боков и разделённая на две почти равные половинки пастью, из которой торчат длинные клыки; у агрессивно настроенного виверна она кажется еще больше из-за широких кожистых гребней на затылке, при возбуждении поднимающихся торчком и вибрирующих с характерным звуком. Лапы у вивернов крепкие и довольно длинные, а на передних хорошо заметны рудиментарные крылья, что еще могут использоваться для неуклюжего парения, но уже не приспособлены для активного машущего полета. Крепкая чешуйчатая шкура виверна окрашена в разнообразные цвета, порой представленные в совершенно немыслимых сочетаниях, и, судя по всему, от яркости раскраски зависит и иерархический статус виверна, что особенно актуально для самцов.

Как и многие дракониды, виверны — одиночки, но при этом они являются территориальными животными и яростно защищающие свои земли от посягательств других зверей, и вивернов в том числе. Абсолютно лишенные страха, виверны нападают на любое существо, которое посчитают себе угрозой, в том числе и на драконов, что заведомо сильнее их. В случае пересечения двух участков (особенно это актуально для молодых животных или тех ящеров, что захватили для себя новые земли, где еще никто не поселился) хозяева могут некоторое время сохранять нейтралитет, совместно пользуясь водопоями и охотничьими угодьями, однако в конце концов идиллии настает конец: кто-то из претендентов должен доказать свое право на эти земли, и битва между вивернами может длиться несколько часов. Естественно, в обычных случаях животные стремятся избегать подобных конфликтов, поэтому шумные демонстрации и кучи зловонного помета, оставленные на границах участка, входят в обычное территориальное поведение виверна, призванное не дать чужакам посягнуть на его собственность.

Пусть сведений о половом диморфизме вивернов не так много, их близкое родство с драконами позволяет предположить, что половозрелые самки много крупнее самцов, хотя, вероятно, не столь агрессивны. Если верить рассказам орлесианских охотников, виверны-самки способны поспорить даже с таким грозным противником как высшая драконица. И хотя в охотничьих байках многое зачастую преувеличено, самка виверна, защищающая гнездо с отложенными яйцами, должна представлять из себя на редкость грозное — и достаточно редкое — зрелище.

Мест естественного обитания вивернов не так много: это лишь несколько горных цепей Тедаса — каменистые равнины, местами бесплодные, местами — покрытые растительностью. Утвердившись на новой территории, виверн обычно занимает положение на вершине пищевой цепочки, исключая те случаи, когда его участок оказывается в «зоне интереса» ближайшей высшей драконицы или агрессивных варгестов, которые могут питаться молодыми вивернами. Обычно виверны не делают различия между разумной и неразумной дичью, и с равным удовольствием поохотятся на волков или собак, домашних овец или неосторожного пастуха. Довольно часто (особенно это касается крупных животных, таких как бронто или гурны), укусив свою жертву, виверн отступает и держится чуть поодаль, дожидаясь, пока подействует яд — возможно, подобная тактика вызывает у него некое подобие азарта, но, скорее всего, это просто способ экономить силы и энергию.

Хотя виверны и не умеют летать, их крылья все еще способны удерживать их тела, и при наличии попутного ветра спрыгнувший с высокого уступа виверн может парить несколько миль, преследуя отравленную жертву или просто осматривая свои владения. Благодаря мощным когтям эти животные не испытывают проблем с тем, чтобы взобраться даже на абсолютно вертикальную скалу, а мускулистые задние лапы не только дают им достаточный толчок при взлете, но и позволяют животному прыгать на огромные расстояния, в несколько раз превышающие длину их тел. Собственно, чаще всего виверн, заметивший опасность или добычу, передвигается серией длинных прыжков, скрываясь за камнями и деревьями, пока не окажется вплотную к жертве и не бросится на нее, чтобы сокрушить своим весом.

Тем не менее, несмотря на лапы, когти и клыки, самым опасным оружием виверна считается его яд. Спровоцированный, виверн разбрызгивает яд на несколько метров вокруг, прожигая кожу и доспехи, а если попавшую в организм отраву срочно не нейтрализовать, летальный исход будет неизбежен.

Последняя надежда

Сопартиец: Дориан

Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.

Яд и его использование

Особенным спросом яд виверна пользуется у ядоделов, алхимиков, а также мастеров, изготавливающих сильный спиртной напиток под названием аквэ люцидиус (aquae lucidius, лат. «светлая вода»). Поскольку в аквэ после дистилляции сохраняются незначительные доли яда виверна, он является уникальным галлюциногеном. То, каким образом яд виверна используется для усиления зелий и в алхимических рецептах, до сих пор то ли покрыто мраком тайны, то ли хранится в строжайшем секрете — мнения на этот счёт расходятся.

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

Охота на виверна

Некоторые столь ценят и любят вивернов, что, по сути дела, довели постоянными охотами этот вид до почти полного исчезновения. Дикий виверн — не только грозный ящер, но одновременно и символ. Убить такую тварь — нечто вроде боевого крещения. В некоторых областях Тедаса неудачная охота на виверна считается результатом позорной (или даже преступной) самонадеянности. однако в случае успеха охотник прослывёт лихим и славным малым. Считать себя достойным охоты на виверна — значит, выставить себя личностью несколько высокомерной и невежественной. Достойным тебя способна сделать лишь успешная охота.

Дворянство Орлея — даже мелкопоместное и те из них, что побогаче — обожает охоту на виверна. Это длительное мероприятие, сопровождающееся празднеством, демонстрацией богатства и соперничеством (иногда дружеским, иногда — нет). Многие из тех, кто берётся за право участвовать в охоте, имеют очень малый шанс вообще найти тварь, не говоря уже о том, чтобы победить её. Первое испытание, что встаёт перед ними — отделить настоящие знания от легенд; не расслабляться и думать головой, когда вы находитесь близко от территории виверна — вот второе испытание.

Чаще всего во время охоты вся настоящая работа — и пресловутый риск — выпадает на долю слуг и гончих собак, которые пытаются выследить знаменитого зверя или спровоцировать его на нападение. Именно в их задачу входит разозлить и выманить эту сильную, плюющуюся ядом тварь, в то время как их высокородные хозяева руководят издали, потягивая вино и принимая поздравления за успешное убийство.

Хотя и довольно редко, но случается, что люди или гончие погибают во время охоты. Виверны бросают раненых охотников умирать, так что у товарищей раненого есть шанс найти его до того, как яд виверна отправит его к Создателю. Несчастные случаи, смерти и ранения никого не шокируют, гораздо больше ужасает мысль о том, чтобы нарушить традицию охоты. Изготавливать противоядие от яда виверна тоже входит в традиции фестиваля.

Принять участие в охоте на виверна — лучший способ завоевать расположение орлесианского дворянина, что было показано в дополнении «Клеймо убийцы» в Dragon Age II.

Откровения и открытия

Сопартиец: Блэкволл
При высоком уровне влияния на Блэкволла, при очередном посещении Скайхолда Вы заметите, что тот пропал. Возле конюшни, где раньше стоял Блэкволл, поговорите с разведчиком Инквизиции (будет отмечен на карте восклицательным знаком). Отправляйдесь в Вал-Руайо. Подойдите там к толпе, просмотрите ролик, а затем отправляйтесь в тюрьму и поговорите с Блэкволлом. После этого возвращаетесь к выходу и разговариваете с Калленом, затем, если решили его освободить, отправляетесь в Скайхолд, в ставку командования, где выполняете соответствующую операцию. Каждый советник предложит свой путь решения проблемы вызволения Блэкволла, однако помните, что каждый вариант имеет свои последствия.

Счастливые дни

Советник: Каллен

Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.

Читайте также: