Dragon age inquisition испытание гаккона как добыть дар

Обновлено: 05.07.2024

Испытания — это параметры, введенные дополнением Чужак в игре Dragon Age: Инквизиция. Они меняют некоторые игромеханические свойства персонажей, включая игрока, соратников и врагов. Включение более одного Испытания пропорционально повышает вероятность получения случайной награды, которого можно взять с сундука в хижине главного героя в Убежище или в подвале Скайхолда.

Испытания можно включить во время создания персонажа в начале игры, выбрав уровень сложности Персональная, или во время непосредственно игрового процесса в меню Настройки.

Прохождение

Поговорите с наставником Арркеном возле входа на арену (чтобы найти его, двигайтесь на самый верх оплота, мимо хижины авгура. Для составления дара необходимо собрать следующие ингредиенты:

Эверит Эверит Обычный металл 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони/урон
(стихия посоха: электричество)
Ячейка поддержки: +1.75 к силе
Ячейка защиты: +1.75% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки: +1.75% к атаке

Cильверит можно легко найти в Морозной котловине (довольно много его вокруг стартового лагеря Инквизиции, а эверит можно купить в мясной лавке оплота за

96 .

Собрав необходимые материалы, на столе заявок создайте предмет Дар для арены, который нужно отнести Арркену, чтобы завершить данный квест.

Примечания

  • Испытание "Расслабься" можно включить до окончания квеста Будет гореть в ваших сердцах. несмотря на то, что способности с сосредоточением появляются только после этого квеста.
  • Испытание "Потерпи" влияет не только на все целебные зелья, но и на восстановительные зелья и целебный туман, но не влияет на целительные способности персонажей (например, вытягивание жизни ядом или восстановление части здоровья во время убийства).
  • Так как схроны пополняют только запасы целебных зелий, в случае включенного Испытания "Потерпи" можно без дальнейшего осложнения включить Испытание "В путь налегке".

Во время включения Испытания дружественные персонажи могут перестать пользоваться способностями. Сохранение и загрузка исправляет это.

Дар для арены


Начало

Конец

Появление

Дар для арены (англ. An Offering for the Arena) — побочный квест в DLC «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция», часть задания Испытания Гаккона.

Дар для арены

Проблема с Челюстями Гаккона

После окончания основной игры-проблема с Челюстями Гаккона
Не активен значок на карте "Морозная котловина"
Выполнена разведка в ставке командования.
Основная игра закончена.
Дополнение Глубинные тропы-активно(всё нормально)
Морозная котловина активна на карте по загрузке сохранения до храма Митал.Потом всё!
В чём может быть проблема и как её решить-подскажите- уж больно не хочется так далеко отскакивать-храм Митал нервов убил больше чем Последний акт и Дивитесь же совершенству с заключительной махлой(эти я бы просто переиграл)-но ещё и Митал. фух-не осилю


Я тоже через карту не могу попасть в Котловину, всегда заходила через Ставку Командования, там тоже можно.
Лицензия, блин :(

Genom94
спасибо-что так быстро откликнулся-но
решено- из другой локи(не Квествуд) . в моём случае из Чёрного магаза. мона-я аж расстроился и заново переустановил свою версию игры от Весёлого Роджера))) после того как попал в Морозную Котловину-на всяк слетал и на Глубинные Тропы(2-е ДЛС) баг исчез(можно уже и из Квествуда). но теперь очень волнует другой вопрос)))вы уж простите меня,но на тропах очень тепло встретили 25 уровня(моего кстати) бычара какой то.Валил его по времени как дракона 23 уровня.Вот теперь есть сомнения-раз такая пьянка пошла-то готов ли я туда лезть до Челюстей!?
Короче подскажите -какое из 2х- дополнений первым начинать. где мне легче будет(25 уровень я) и в оружие вставлять какие лучше руны в этих двух локах?

raspisnoy1
Я по очереди проходил, сначала Челюсти Гаккона, там неплохой фиолетовый шмот выбил, потом на тропы пошёл, там тоже слегка обновил шмот и на 26 ур. прошел Чужака и апнулся до 27. Руны в основном у всех стоят на драконов и демонов.

Genom94
спасибо Genom94-значит начнём Челюсти ломать первыми
блин,а Чужака в моём репаке по моему нет:((((интересно как он называется в заданиях и когда появляется
может если нет ,то можно будет как нить его отдельно прикрутить. (просто у меня от Хаттаба репак -довольно таки грамотно склеенный и кроме вот этого бага, из-за которого я и тему начинал, вроде всё было зашибись


Vindikar
спасибо большое
кому надо набитие бесконечного опыта
в ходе квеста удел Америдана-после того как активировать все рычаги(растопить лёд на воротах)-можно лукарем и магом снимать лучников гакконитов со стены выше ворот(не открывая ворот)-они спавнятся бесконечно/до тебя не достают. если стать на уступ возле скалы справа(где последний рычаг))))
мне уже по барабану(27 уровень) но кому то может нужно будет догнать свой уровень перед входом в крепость))

Побегал после Гаккона по оставленным на потом секретам-надыбал своему петуху шлем в тему


кстати так и не вкурил. порождения тьмы к демонам вроде бы не относятся--значит руны против демонов им до фени?
значит относятся к живым существам? блин какая руна на них действует фиг проссыш

Описание

«Подготовьте ритуальный дар для оплота Каменный Медведь. Он откроет вам вход на арену оплота, где любой из вас может сразиться с воинами племени.»

Испытания

Равные силы

«Враги всегда имеют уровень, равный или превосходящий уровень Инквизитора»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Остерегись

«У врагов Инквизиции в битве могут проявляться новый характеристики и способности»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Расслабься

«Вы теряете все сосредоточение после отдыха или посещения лагеря.»

Немного увеличивает вероятность получить награду

Потерпи

«Все целебные зелья восстанавливают только 1 единицу здоровья.»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

В путь налегке

Немного увеличивает вероятность получить награду

Не спеши

Немного увеличивает вероятность получить награду

Друзья до первой беды

Немного увеличивает вероятность получить награду

Медвежья услуга

«Думали, медведей победить непросто? Подумайте ещё раз.»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Награда

Игра уведомляет, если получена награда, которая выбирается случайным образом из приведённого ниже списка вещей. Забрать предметы можно:

  • Из сундука в доме Инквизитора в Убежище.
  • Из сундука в подвале Скайхолда.
  • Из сундука около гардероба Инквизитора в Зимнем Дворце (Второе посещение).

При посещении упомянутых локаций появится повторное уведомление о награде.

Обычная награда

  • 2-4 изумруда, алмаза или лунного камня (До 13 уровня)
  • Обычные или уникальные аксессуары (Зависит от уровня)
  • Материалы тронутые Тенью (Зависит от уровня)

Эскизы

УВС: 204–237–264–279
Урон по площади: 82–95–106–112

Броня: 33–41–51–56
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд

Уникальные предметы

До достижения 13 уровня:

Урон: 33 урон от эл-ва (53 УВС)
Руна:
+3% Вероятность критического удара
+8 Магия
+8 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: в конце череды атак вокруг вас выпадает 3 руны электричества

Броня: 37 Уровень брони: перед
+8% Бонус к лечению
+9% Защита от дальнобойных атак
+30% Защита спереди
+5 Телосложение
Улучшенная глухая оборона: каждый пятый блок при использовании «Глухой обороны» наносит большой урон врагам, находящимся поблизости

Урон: 77–80 Урон (198–206 УВС)
Руна:
+13% Атака
+3% бонус к критическому урону
При ударе: вероятность вызвать у цели кровопотерю, наносящую длительный урон

Урон: 135–142 урон по площади (153–160 УВС)
Руна:
+3% Атака
+10 Сила
Улучшенные базовые атаки: теперь вы всё время находитесь в состоянии «Вихря»

Урон: 86–90 Урон (97–102 УВС)
Руна:
+21 Ловкость
+8 Хитрость
Взрывающиеся стрелы

После достижения 13 уровня:

Урон: 151–155 Урон: от эл-ва (168–172 УВС)
Руна:
+8 Сила воли
+45% Устойчивость к электричеству
С вероятностью 10% вызывает «Цепную молнию», наносящую 75% урона от оружия
Чары электричества: любые атаки оружием наносят урон электричеством

Урон: 156–161 Урон (228–235 УВС)
Руна:
+31% Ошеломление при попадании
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги ненадолго оглушаются

Урон: 162–168 Урон (183–190 УВС)
Руна:
+42% Вероятность критического удара
+6% Ошеломление при попадании
При ударе: вероятность выпустить «Стихийные мины» вокруг цели

Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руна:
+14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд

Обновления: испытания и способности


Если вы загрузили дополнение «Чужак» для «Инквизиции», то, вероятно, уже заметили нечто новое. Не бросайтесь настраивать экран — это все взаправду! Данные изменения касаются той части «Чужака», которая посвящена части игры до финала. Это небольшая награда для тех игроков, кто уже купил «Чужака», но еще не прошел игру (или прошел, но решил переиграть все с начала).


Любите трудности, но еще не готовы к сложности «Кошмар»? Любите «Кошмар», но хотите чего-то похлеще? Вы получите, что искали. Опираясь на отзывы и пожелания сообщества, мы добавили в игру испытания — способ менять игровой процесс и его трудность не только через параметр сложности.

Эти опциональные испытания помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.

Давайте посмотрим, что это за новые испытания и с чем их едят:

· «Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.

· «Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.

· «Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.

· «Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.

· «Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.

· «Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.

· «В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!

· «Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.

Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.


Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.

Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!

· «Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.

· «Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.

· «Затерянные в тумане». Попавшие в ядовитое облако союзники могут нырнуть от противников в туман, получая экземпляр «Неуловимости» каждые несколько секунд, проведенных в облаке. Окруженный разбойник может отравить врагов и удерживать позицию, автоматически уворачиваясь от части ударов.

· «Лови момент». «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.


Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.

Воин

· «Вызов на поединок» -> «Отозвать в сторону». Способность восстанавливается мгновенно. Она замечательно будет работать у «танков» под управлением ИИ, которые смогут отвлекать врагов, напавших на союзников.

· «Вихрь» -> «Стальной смерч». Враги, задетые «Вихрем», будут притягиваться к персонажу. Будет очень удобно, стянув всех врагов в одно место, применять атаку мага «по площади».

Маг

· «Шаг в Тень» -> «Бодрящий шаг». При прохождении сквозь врага при «Шаге в Тень» восстанавливается 25 % маны.

· «Жертвоприношение» -> «Поглощающий огонь». «Жертвоприношение» теперь восстанавливается мгновенно, но его стоимость в мане при частом использовании возрастает. Эти две способности хорошо сочетаются. Если перед вами небольшая группа врагов, можно применить целую череду «Жертвоприношений», разрядив на это всю ману, а потом с помощью «Шага в Тень» пройти сквозь врагов и восстановить ее. Потом повторить.

Разбойник

· «Выстрел с прыжком» -> «Выстрел из тени». После выстрела с прыжком персонаж обретает скрытность. Эффекты улучшения «Фланговая атака» для лучника крайне полезны в тактике избегания.

· «Отравленное оружие» -> «Высасывающий яд». Ударив противника отравленным оружием, вы сможете восстановить часть здоровья. Лечение возможно и при одновременном использовании «Выстрела с прыжком» и «Отравленного оружия».

Итак, встречайте: еще одно обновление контента, полное полезных новинок для мира Dragon Age. Интересной вам игры!

Примечание. Для добавления в игру описанного контента необходимо установить дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Содержание

Читайте также: