Dragon age 2 создание персонажа как

Обновлено: 05.07.2024

Я очень дотошно отношусь к внешности главного героя и по нескольку раз переделываю его лицо что бы добиться желаемого, а заново проходить по нескольку раз начальный бой дефолтным Хоуком не хочу. Есть ли возможность скипнуть эту часть с помощью мода или какой нибудь утилиты?

Можно сделать немного по-другому: поставить Черный рынок. Для этого надо зарегестрировать игру, если не ошибаюсь. Там есть зеркало, которое меняет внешность прямо в игре.

Редактор персонажа: делаем Хоука-гремлина

Сделать нелепого персонажа в DA2 без модов стало сложнее: меньше свободы в выпучивании глаз, сворачивании челюстей и прочих радостей. Как ни крути - результат относительно опрятен (лысые носатые страшилы не в счет).

Хочу поделиться "достижением" на этой почве - встречайте злую Хоук-гремлина.

Наблюдать ее в кат-сценах довольно забавно - всегда хочется приписать какой-то злостный бабл)))

У кого-то еще получались подобные "извращения" при создании персонажей? Извините, если такая тема уже есть.

Работа с DA_CharGenMorphCompiler

Модификации для Dragon Age и Dragon Age 2 давно весьма популярны на нашем сайте, особую нишу занимаю, так называемые моды для редактора персонажа. Как для одной так и для другой игры их только на nexus выпущена добрая сотня, а если поискать по всем просторам интернета то и вовсе можно встретить невообразимое количество таких модов. И это конечно замечательно, что есть возможность сделать своего главного героя не таким как все, но вот только у этих модификаций есть один существенный недостаток. И он носит гордое имя chargenmorphcfg.xml. Этот файл в упор не желает работать с себе подобными файлами и многим пользователям приходилось от руки прописывать в нем строчки из других таких же файлов. Это и до сих пор весьма действенный метод, но вот, что делать, если в вашей override папке модов на внешность много? Объединять их всех от руки? Это долго и весьма напряжно. Выход есть! Использовать утилиту DA_CharGenMorphCompiler . О ней и работе с ней, подробнее в этой статье.

Сначала о самой программе. DA_CharGenMorphCompiler она ничего не модифицирует, ничего не изменяет, он лишь компилирует (объеденяет) файлы . xml , которые использует как игра так и моды. Найти программу очень просто. Можно скачать ее по этой ссылке с нексуса, что я вам настоятельнейшим образом и советую, так как на странице множество версий программы и полезных инструкций. Так же можно скачать ее по этой ссылке, куда я загрузил ее для удобства наших пользователей, привыкших качать с Народ.

Теперь перейдем непосредственно к установке.

Шаг 1 – Подготовка программы.

Разархивируйте архив с программой в то место, откуда вы бы хотели ее использовать. Например Документы или Рабочий стол, но только не в папку override. Не знаю почему, но содатели программы не рекомендуют этого делать, так давайте же их слушаться, чтобы потом жалеть о упавших играх и некорректно поставленных модах. При первом запуске программа проверит ваши файлы и если у вас стоит DAO и DA 2 предложит выбрать вам в какую именно игру вам нужно установить моды. Смело ставьте галочку на той игре, которая вам нужна. Окно программы выглядит так.


Разберёмся с немного опциями и кнопками.Во вкладке Compiler ничего не меняйте, эти опции не имеют огромного значения. Вы конечно можете поставить галочку в квадратик возле Backup xml files , это позволит вам сделать резервную копию вашего прежнего xml , но это совсем не обязательно. Квадратик возле Generate Log создаст для вас файл с отчётом, но это тоже совсем не обязательно. Остальные два показателя тоже не берите в расчёт.


Вкладка Path Configuration отвечает за пути необходимые программе для работы. Программа сама их настраивает и выбирает. Изменять тут ничего не нужно. Смотрите скрин.


Вкладки References и Final XML Structure и About – Не представляют для нас никакого интереса, разве вы хотите почитать Credits ’ы.


Шаг 1 – Подготовка модификаций.

Теперь перейдем к подготовке модификаций. Разархивируйте ваши архивы с модификациями в папку override так, чтобы они находились там папками. Красным обведены папки с модами на внешность. Старайтесь чтобы ваши папки выглядели как у на скриншоте.

Первое, что вы увидите при запуске - это довольно симпатичный лаунчер с замечательным (на мой взгляд) музыкальным сопровождением.

Запустив сам редактор можно наконец-то увидеть в живую главное меню игры, оно именно такое каким вы могли видеть его в роликах и увидите в полной версии игры (не считая того что, пока нет некоторых пунктов меню).

Рассмотрим его повнимательней.

Настройки игры пока довольно скупы, но думаю, что в полной версии игры они существенно увеличатся.

Тут же в меню можно подключиться к серверу Dragon Age (предварительно зарегистрировавшись), в дальнейшем судя по всему с помощью данного сервиса можно будет скачивать дополнительный контент.

В целом главное меню оставило у меня положительные впечатления: довольно удобное, приятная анимация, ничего лишнего, .

Нажмём на пункт "Новый персонаж" и перейдём непосредственно к конструктору.

Отдельно отмечу симпатичный экран загрузки со присущей стилю игры кровавой анимацией.

Создание персонажа состоит из 6 этапов.

Итак, мы на первом этапе создания персонажа, нам предлагают определиться со следующими параметрами:

Ну тут всё как обычно =) )

- Раса

Человек. Расовые преимущества: +1 к силе, ловкости, магии и

Эльф. Расовые преимущества: +2 к силе воли и магии.

Гном Расовые преимущества: +1 к силе и ловкости, +2 к телосложению и 10% шанс противостоять враждебной магии. (не могут быть магами)

Класс

На выбор предоставляется 3 основных класса: воин, маг и разбойник (каждый класс может иметь дополнительную специализацию). Подробнее о классах вы можете прочесть тут.

Биография.

От выбранной биографии будет зависеть как начало игры (и не только начало конечно) так и даже внешний вид персонажа.

Мы определились с полом, расой, классом и происхождением. Переходим на второй этап - Внешность и голос .
Настройки внешности довольно богатые, предлагаю вам посмотреть часть из них в иллюстрированном виде.

Набор установок.

Тут можно выбрать внешность персонажа из заранее подготовленных разработчиками.

Название пункта у меня вызывает вопросы к локализаторам, ну да ладно, пойдём дальше =)

Предлагаемые голоса озвучки персонажа нормальные (стандартные), не могу сказать ничего ни плохого ни хорошего.

Отдельно хочется отметить возможность редактирования иконки персонажа. Немного поиграв с настройками можно получить например вот такого красавца =)

Теперь когда мы уже полностью определились с внешними данными персонажа пора перейти к ролевой системе. Этап третий - Характеристики

В принципе тут всё стандартно, 6 характеристик и возможность выбрать стартовое их значение.
Этап четвёртый - Навыки.
Здесь мы можем увидеть стартовые навыки персонажа. Всего их 8 9у каждого 4 ступени развития) и они общие для всех классов:

Описание каждого навыка смотрите на изображениях ниже (пришлось засунуть под спойлер, чтобы не занимали много места).

Этап седьмой - Умения/Заклинания.
Все умения (для магов заклинания) у каждого класса сгруппированы, у воина и разбойника по типу оружия (типу боя), у мага по магическим школам. Так же у каждого класса есть свои классовые умения.

Воин.

Маг.

Разбойник.

Ну и последний этап, шестой.

На этом этапе вы можете взглянуть на творение своих рук, ещё раз всё обдумать и сохранить персонажа. Так же на этом этапе можно создать сетевой профиль.

Итоги:

На этом пора заканчивать обзор. У меня впечатления от конструктора остались очень положительные, но не будем забывать, что это ещё не сама игра (хотя думаю о игре будут те же впечатления).

Ролевая система:

Конечно это уже не чистое D&D с кучей её интересных мелочей, но и слава богу не Mass Effect с напрочь обрезанной ролевой системой. В целом ролевая система видится мне довольно интересной и разнообразной, упрощения приведут новичков, но и любителям олдскульных рпг есть чем поживиться.

Графика:

Тут пока сложно что-то сказать однозначно, не совсем понятно с настройками графики да и увидеть пока можно лишь персонажей. Но в целом графика неплоха, внешность и лицевая анимация намного лучше недавнего Risen (где на лица многих нпс страшно было смотреть).

Читайте также: