Dragon age 2 ночные кошмары кого брать
Обновлено: 02.07.2024
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Dragon Age 2
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Какой выбор сделать в Тени и как разгадать загадки с бочками?
Путешествие главного героя в Тень в Dragon Age 2 начнется в задании «Ночные кошмары» (II глава), где решится судьба Фейнриэля: даровитый эльф может выжить или стать одержимым/усмиренным. Всего в Тени обитает три демона, сражающихся за обладание сновидцем Фейнриэлем — это Торпор (праздность), Ласка (желание) и Райм (гордыня). Каждый по-своему постарается искусить спутников и самого Хоука. Ласка и Райм могут влиять только на спутников, Торпор — на Хоука. Каждый случай предательства будет отнимать из отряда одного спутника, что отразится на сложности боев против демонов. Торпор находится в центре дворика. Обещает щедро вознаградить за обладание магом, предлагая на выбор одну из наград — могущество (+6 очков характеристик), знания (+1 способность) или магию (+2 руны Барьер — защита от магии). Завладев магом, он станет самым могущественным демоном Тени, превзойдя себе подобных. Если пойти на сделку, то сущность Фейнриэля погибнет, он станет одержимым.
Dragon Age 2
Фейнриэль с самого начала сюжета Dragon Age 2 начнет доставлять проблемы, при решении которых судьба забросит главного героя даже в Тень. Первый контакт с ним состоится в задании «Блудный сын» (I глава). За помощью обратится мать, эльфийка из эльфинажа Нижнего города, обеспокоенная судьбою чада. Поиски приведут к работорговцу Данзику в Клоаку, бой с которым может потрепать нервы. Однако проблем можно избежать в том случае, если в отряде будет Фенрис: в диалоге появятся дополнительные ветки с возможностью полюбовно уладить конфликт или сразу убить несговорчивого противника. В обоих случаях Фенрис прибегнет к своим уникальным способностям. Правда, в первом случае будет потерян опыт, во втором — нет.
Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
Знакомство с группой беглых магов-отступников из старкхевенского Круга Магов в Dragon Age 2 произойдет в задании «Милосердный поступок» (первая глава). Задание начнется после прочтения письма в доме дяди Гамлена. В благополучном исходе дела заинтересован храмовник Траск, который всячески старается спасти из ловушки магов, загнанных в пещеры на Рваному берегу, потому что вскоре на место событий должен прибыть храмовник сэр Каррас, беспощадный блюститель сводов и законов ордена. Он не будет долго церемониться и непременно пустит в ход оружие. Добравшись до магов, предстоит сделать выбор как поступить. Децимус погибнет в бою, а вот остальные готовы подчиниться воле главного героя. Можно согласиться с предложением магов-отступников и отпустить их на волю. Во второй главе их все равно поймают ищейки Мередит и вернут в Круг Магов в Казематы.
Доверие со стороны храмовников к главному герою будет подорвано. В качестве награды за отважный поступок появится возможность начать задание «Найти и спасти». Карраса можно убить или просто обмануть, для последнего действия нужен Варрик. В случае убийства появится дополнительное задание «Встреча в полночь». Если не согласиться с предложением магов даровать им свободу, тогда можно будет передать их в руки подоспевшего сэра Карраса, и выполнить в дальнейшем задание «Охотник за головами». В любом случае в третьей главе случится бунт униженных и оскорбленных (задание «Подавать холодным»), в котором не обойдется без жертв. Принятое решение о судьбе старкхевенских магов-отступников влияет на получение достижения «Защитник магов» или «Преследователь магов».
Похожие факуши
- Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
- Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
- Как догнать и поймать Скетча?
- Где появляются банды ночного Киркволла?
- Где искать ингредиенты для задания травника?
- Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
- Как поступить с сыном судьи Келдером?
- Как поступить с Фейнриэлем?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Ночные кошмары в Dragon Age 2
Ночные кошмары в Dragon Age 2 является второстепенным заданием второго акта. Здесь вам предстоит решить что же делать с эльфом-сновидцем Фейнриэлем.
Где взять задание?
Как только начнется второй акт на столе в имении Хоуков вы найдете письмо, в котором сообщается что дела совсем плохи, кошмары усилились и Фейнриэль не может проснутся.
Прохождение
Отправляйтесь в эльфинаж и идите к Арианни, которая уже давно вас ожидает. Беспокойная мать еще раз поведает о своей проблеме с сыном, который окончательно погрузился в кошмары и не может спастись. Главного героя попросят провести ритуал чтобы погрузиться в Тень и вызволить беднягу.
Вас сразу предупредят, что если что-то пойдет не так, то лучшим решением будет убить мага в Тени и сделать усмиренным.
Вот как поступит тот или иной спутник в Тени:
Таким образом как бы вы не выбирали, а пожертвовать кем то в Тени, вернув их в нормальный мир придется. К этому нужно относиться с ответственностью, так как даже на самом легком уровне сложности драться самому довольно тяжело.
Попав на ту сторону вы первым делом встретите Торопора, который предложит либо драться, либо заключить сделку и сделать эльфа одержимым. Вы можете заключить сделку и затем в самом конце квеста отказаться от нее.
Далее идем через коридор налево к Демону Желания. По дороге вы встретите проекцию Фейнриэля разговаривающую с отцом. Если желаете спасти его или превратить в одержимого, то настаивайте любыми возможными способами, что его отец мертв.
После разборок с очередным демоном, его приспешниками и решений проблем с сопартийцами идем обратно к двору, где на нас нападает уже Демон Гнева.Убив противника проходим дальше, к Райму. Попутно можно посетить различные комнаты и собрать немного статей для кодекса.
Попав к последнему противнику в разговоре с проекцией указываем на то, что эльфийское сообщество не поставило бы во главе человека. Затем нужно будет разобраться с взбунтовавшимся членом отряда и Демоном Гордыни.
Возвращаемся во двор и там находим Фэйнриэля. Далее есть такие варианты:
Далее вы возвращаетесь в реальный мир и разговариваете с матерью эльфа, а затем выслушиваете извинения от спутников. Каждый кто вас предаст дает отдельный небольшой квест.
Награда
Если вы согласились сделать эльфа одержимым, то можно получить на выбор могущество (+6 очков характеристик), знание в виде одного очка умений или же магию в виде двух рун.
Если вы пошли путем спасения, то получите фолиант, который стоит 70 серебряных монет.
Читайте также: