Dragon age 2 кровавое месиво что это

Обновлено: 28.06.2024

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

- Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
- Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

- Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
- Нет, нельзя.

- Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
- Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

. \Dragon Age\packages\core\audio\vo\en-us
. \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

- У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
- Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

- Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
- Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

- Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
- Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".

- В какой папке игра хранит сейвы?
- Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
- Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

- Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
- Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

- При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
- На форуме был дан совет:

- Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
- Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

- Как установить аддоны?
- Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
- Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
- В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
- В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

- После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
- Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

- Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
- Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

- После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
- Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
- Установить патч 1.03

- В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
- Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

- Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

- Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта "Digital Deluxe Edition", который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

- Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

- Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

- Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
- входим в игру, заходим под аккаунтом
- заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
- "вываливаемся" на сайт
- активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
- выходим из игры

Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
- Закрыл игру
- Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
- Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
- Зашел в игру и залогинился
- Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г) Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:

"Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
- All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

"Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
- Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.

"Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
- Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

"Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
- Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

"The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")

"Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")

"Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")

"The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")

"Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")

"Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")

"Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")

"The Edge" (Кинжал "Лезвие")
- Collector's Edition only // коллекционное издание

- Аддон «Каменный Пленник» ("The Stone Prisoner") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- Аддон «Крепость Стражей» ("Warden’s Keep") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- DLC «Возвращение в Остагар» ("Return to Ostagar") (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

- Аддон «Dragon Age: Начало - Пробуждение» ("Dragon Age: Origins – Awakening") (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

"Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

"Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит "Bulwark of the True King"
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

- Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» ("DLC к 1 апреля") (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

- DLC «Darkspawn Chronicles» ("Хроники порождений тьмы") (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)


- Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

- Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
- Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
- Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
- Исправления:

- v1.01б:
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
- Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
- Обновлены библиотеки Visual C.

- v1.02:
Баланс:
- Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

- v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
- Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
- Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
- Исправлен GDF-файл для Windows 7

- v1.03:
- Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Форум RPG Area: Dragon Age - Вопросы по прохождению - Форум RPG Area

Dragon Age - Вопросы по прохождению Решение проблем по прохождению игры

Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.

Полезные темы:
FAQ по прохождению . Советуем, прежде чем задавать вопрос, обратить внимание на эту тему. Вполне возможно, что там вы и найдете ответ.
Прохождение . В этой теме вы сможете найти полное прохождение(во всеми вариантами выборов) игры, аддона и трех первых DLC.
Экипировка . Вопросы по снаряжению в игре задаются здесь. Также в теме присутствуют списки лучшего снаряжения с местонахождением предметов.
FAQ по техническим вопросам . Описание решений самых распространенных проблем с игрой.
Технические проблемы . Если вопрос носит технический характер и в FAQ вы не нашли ответа на него, то просим задавать его в этой теме.
FAQ по багам аддона "Пробуждение" . Если у вас возникли непонятные вам трудности в прохождении аддона и вы подозреваете, что это вызвано багом, читаем эту тему.

Отдельная просьба новичкам форума (касается всех, но практика показывает, что новоприбывшим это необходимо в первую очередь), сначала почитать тему Локальные правила раздела .


PS: 6.08.10 тема была почищена, две старых вопросницы объединены в одну. Практически все вопросы и ответы, имеющиеся в FAQ или в Прохождении - убраны. Прошу любить и жаловать нашу расчищенную площадку для новых вопросов

Dragon age 2 кровавое месиво что это

Dragon Age II


Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выпуска: 10 марта 2011
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт

Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.



В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хоук осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратился в одного из могущественнейших его обитателей. Сверху представлен стандартный облик, т.к. известно, что ГГ можно будет кастомизовать и выбрать его пол. У него есть сестра.
Знакомая нам по первой части "ведьма диких земель", мы её встретим практически в самом начале игры, и будем сражаться с ней. Она предстанет в обличье дракона, после победы над ней, завяжется диалог с ГГ.
Не у всех кунари есть рога. Некоторые рождаются без них, но это никогда не считалось недостатком. Вместо этого считается, что рога указывают на особое предназначение, специальную роль в их обществе - например, Бен-Хассрат, насаждающий религиозные законы, или представитель кунари среди других рас. Также нередко кунари могут удалять свои рога в знак отречения от своей веры. Причины таких поступков не совсем понятны

Импорт сэйвов из DAO:

Если вы удалили первую часть игры, но хотите импортировать ваш старый сейв во вторую, то помните, что он должен находиться в папке Имя вашего профиля\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\имя героя\Saves\имя слота сохранения, например: . \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\Saves\AutoSave_1. Для корректного импорта нужны только два файла: savegame.das и savegame.das.met.


Порядок прохождения: DAO, DAA, Големы Амгаррака (Golems of Amgarrak), Охота на ведьм (The Witch Hunt), то есть Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
после прохождения DAO создается "Сохранение после компании - эпилог". Загрузив это сохранение, можно перейти в лагерь, просмотреть инвентарь, продать-лишнее-купить-нужное, затeм cоздать свой cейв и ужe eго иcпользовать для импорта cвоeго ГГ в DAA. Далее по намеченной схеме: проходим Пробуждение, создается автосейв перед битвой с Матерью, импортируем ГГ в DLC Големы Амгаррака, при входе в кузню делается автосейв, перед битвой с Пожинателем делаем свой по желанию, а затем, после прохождения Големов, импортируем ГГ в DLC Охота на ведьм. Процесс легок, так что вопросов не должно возникнуть. Kid"PCF"Atom, паршиво однако)
та же история что в МЕ2, улучшают концепцию, а новых идей - 0
биовары конечно мастера РПГ, но желание подзаработать побольше налицо(
я мало поиграл, но пока оценка скорее хорошо чем отлично, а для сиквела такой нашумевшой РПГ, это удручает(
одежда у второстепенных героев хоть будет со временем менятса? __________________
Keep Smoked and Interactive
PSN: Rasta-gameR
---------------------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (c) В тень его с собой возьми и согласись с предложением демона, либо после того как он нагруби\ не поддержи его, но тогда он просто уйдет
В отличии от Awekening Андерс сильно потерял в характере, в частности в юморе, отчего-то решив его заменить гомо забавами, я первый раз думал он раздувает опять, а он внатуре вон чо

__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться






Может было, но по мне, так призраки жутко напоминают Гетов из МЕ. И глаз светится, и голова той же формы

__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95. Дисней ленд, викуси!"©

Rebellion rising - 18%. да, да. Еще занимаюсь ей.

Awolf,
Тут по мне так получилось слишком жестоко.
Благо сейчас я по быстрому скачанную версию пробегаю.На лицке такого фейла не допущу. __________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.

Итак.. Dragon Age 2. Все её так ждали, а что же вышло? Не буду строго судить, а просто перечислю минусы и плюсы по своему мнению

Побочные миссии унылы, как чёрт знает что. Основные, правда, тоже, но не суть. Сюжет только местами интересен, а в остальном - повествование о становлении быдлобеженца в бывшей колонии рабов аля "пацан к успеху шёл" гораздо скучнее, чем эпичнейшая сторилайн первой части. Столь разрекламированный метод повествования (2 рассказчика, а всё происходящее в игре это якобы флешбеки) интересен был пока что только один раз, а именно в моменте с Бъянкой :3 Ну кто играл, тот поймёт. Гомики везде. Дело в том, что большая половина напарников - мужики. И даже если ты играешь за персонажа мужчину.. ну вы поняли, да? Приходится даже отшивать. Левельность всего и вся. Как только ты привык с своему убер мечу\посоху\кинжалу, его приходится менять на что-то более крутое, иначе тебе наступает [ромашка] . Система диалогов аля кольцо из ME2. Совсем не подходит Dragon Age. В первой части была идеальная система для рпг, куда её дели, собаки? Эльфы. Поголовно дистрофики, дрищи и анорексички. Что за мания? Хотя новый дизайн неплох, да. Но это в плюсах ниже будет. ОГРОМНЫЕ мечи\топоры\булавы. Иногда складывается ощущение, что они перекочевали прямиком из Final Fantasy. Необоснованные действия NPC и союзников. В любую секунду ожидайте удара в спину и прочего бреда. Возможности уболтать даже не ждите. Если кто-то должен умереть, то спасти вы его не сможете. Импортирование сохранений из первой части - сущий бред. 9\10 принятых в первой части решений не влияет почти ни на что.
Скоротечность тоже не к лицу игре, которая заявлена как RPG. Всю игру прошёл чуть менее, чем за 20 часов. При этом проходил все побочные квесты и исследовал мир (читал книги, искренне пытался общаться со всеми NPC). Отсутствие изометрии, которая именно в DAO смотрелась очень уместно и была на редкость удачно исполнена. Кровавое месиво в каждом бою. Нет, не поймите меня неправильно - я очень люблю, когда противников разрывает на кусочки после хорошего крита, а весь экран забрызгивается кишками, кровью и черт-те пойми чем. Но когда каждый второй враг лопается, как спелый арбуз(причём неважно насколько силён был удар и был ли он критическим - противников БУКВАЛЬНО рвёт НА КУСКИ) - любое сражение превращается в цирк.
Минусов ещё много, но это основные запомнившиеся.

Теперь к плюсам.

Обновлённый дизайн Кунари и Эльфов-долийцев. Увидите - поймёте о чём я. Кунари так вообще нечто. Жаль, нет отдельной сюжетной ветки за эту расу. Новые твари (особенно боссы) зачастую превосходят монстров из первой части. Сопартийцы теперь не стесняются применять способности без настройки "тактики" и вообще гораздо более полезны и умны, чем в первой части. Отсылки к первой части и персонажи оттуда же. Честно говоря, думал, что это будет лишним, но сценаристы умело вплели их в события DA2. Молодцы. Более динамичная боевая система - то же, что было в первой части улучшилось просто благодаря увелечению скорости сражений. Правда теперь это больше похоже на слешер, чем на рпг.
Последние квесты действительно интересны и дают очень непростой моральный выбор. Без возможности пойти на компромисс. Давненько Bioware такого не делали.

В целом всё не так плохо. Фанатам первой части пройти игру хотя бы один раз точно стоит (Слава Андрасте, она короткая). Остальным мучаться стоит только ради 3-4 забавных квестов и действительно неплохого финала. А вот я второго раза, пока не выйдут все DLC и дополнения, извините, не выдержу. За сим спешу откланяться и удалить с винта игру.

Dragon Age - Вопросы по прохождению Решение проблем по прохождению игры

Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.

Полезные темы:
FAQ по прохождению . Советуем, прежде чем задавать вопрос, обратить внимание на эту тему. Вполне возможно, что там вы и найдете ответ.
Прохождение . В этой теме вы сможете найти полное прохождение(во всеми вариантами выборов) игры, аддона и трех первых DLC.
Экипировка . Вопросы по снаряжению в игре задаются здесь. Также в теме присутствуют списки лучшего снаряжения с местонахождением предметов.
FAQ по техническим вопросам . Описание решений самых распространенных проблем с игрой.
Технические проблемы . Если вопрос носит технический характер и в FAQ вы не нашли ответа на него, то просим задавать его в этой теме.
FAQ по багам аддона "Пробуждение" . Если у вас возникли непонятные вам трудности в прохождении аддона и вы подозреваете, что это вызвано багом, читаем эту тему.

Отдельная просьба новичкам форума (касается всех, но практика показывает, что новоприбывшим это необходимо в первую очередь), сначала почитать тему Локальные правила раздела .


PS: 6.08.10 тема была почищена, две старых вопросницы объединены в одну. Практически все вопросы и ответы, имеющиеся в FAQ или в Прохождении - убраны. Прошу любить и жаловать нашу расчищенную площадку для новых вопросов

Другие ответы в этой теме

Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
"Кровавое месиво", на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
"Усиливает магию крови", понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
"Ослабляет порождение тьмы" на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк

Metallo,

насчет флуда - это больше к милым дамам, но поскольку именно с вашего вопроса началась такая оживленная дискуссия, я посчитала неуместным резать посты и перенесла все, что было, дабы смысл постов не потерялся. на будущее: если модератор недоволен действиями конкретного пользователя - он или она не станет обобщать, так что не переживайте ))

насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).


теперь про Кровавое месиво:
"Если не ошибаюсь , то Кровавое Месиво повышает шанс использовать фаталити. Я дал Огрену меч Нестареющий с этой способностью, так он каждого второго генлока убивал красиво." (с)

однако форум в социальной сети Биоваров указывает, что и Кровавое Месиво, и Ослабление Порождений Тьмы - не выполняются (так сказал Тулсет, в коде которого найден соответствующий комментарий not implemented напротив двух этих функций) в игре. так что вышенаписанный отзыв видимо чистый самогипноз - когда мне срочно нужна припарка, я думаю о ней и тут же она выскакивает. пусть и в чьей-то шкуре, но все же .

про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.

собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой "Прерывает заклинания") так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.

Форум RPG Area: Dragon Age - Вопросы по прохождению - Форум RPG Area

Другие ответы в этой теме

Я вообще-то не проходила далеко, но раз все после возвращения в деревню то же самое(ну, кроме того, что трупы именных неписей мы встречаем в замке), то последствий кроме недовольного Эамона быть не должно. Так, собственно, и с убийством Коннора или Изольды - вроде на нас ругаются, но несильно и недолго.

i live behind the perfect mask
erase the rule forever

i live behind the perfect mask
unleash the truth forever
Paradise Lost - Perfect Mask

милосердие, снисходительное сверх меры, тонет в слабости; Мезамюне

Модераторское: Товарищи, не флудим.

Посты, начиная с вопроса про карту перенесены туда же.


Технологический некромант.
Злостная Зануда и Зараза.

Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
"Кровавое месиво", на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
"Усиливает магию крови", понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
"Ослабляет порождение тьмы" на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк

Metallo,

насчет флуда - это больше к милым дамам, но поскольку именно с вашего вопроса началась такая оживленная дискуссия, я посчитала неуместным резать посты и перенесла все, что было, дабы смысл постов не потерялся. на будущее: если модератор недоволен действиями конкретного пользователя - он или она не станет обобщать, так что не переживайте ))

насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).


теперь про Кровавое месиво:
"Если не ошибаюсь , то Кровавое Месиво повышает шанс использовать фаталити. Я дал Огрену меч Нестареющий с этой способностью, так он каждого второго генлока убивал красиво." (с)

однако форум в социальной сети Биоваров указывает, что и Кровавое Месиво, и Ослабление Порождений Тьмы - не выполняются (так сказал Тулсет, в коде которого найден соответствующий комментарий not implemented напротив двух этих функций) в игре. так что вышенаписанный отзыв видимо чистый самогипноз - когда мне срочно нужна припарка, я думаю о ней и тут же она выскакивает. пусть и в чьей-то шкуре, но все же .

про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.

собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой "Прерывает заклинания") так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.

Читайте также: