Dragon age 2 кого выбрать наемников или контрабандистов

Обновлено: 04.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Гибель Лотеринга

Содержание

Гибель Лотеринга


Локация

Начало

Конец

Следующий

Появление

Гибель Лотеринга (англ. The Destruction of Lothering) — первый квест игры и единственный квест пролога игры «Dragon Age II». Именно с этого места Варрик начинает свою историю для Кассандры. Время соответствует нападению порождений тьмы на Лотеринг во время Пятого Мора.

Dragon Age 2 Гибель Лотеринга


Сюжет берет свое начало среди диких земель Коркари, где оказывается наш герой (или героиня) со своей семьей после того, как сбегают из осажденного порождениями тьмы Лотеринга.
Пробиваемся вперед по дороге через небольшие отряды мерзких тварей, и вскоре встретим рыжеволосую крепкую женщину по имени Авелин, которая вместе со своим мужем-храмовником тоже сражается против порождений Тьмы.
С этого момента Авелин войдет в наш отряд в качестве спутницы. По умолчанию она играет роль защитника с щитом, но ничего не мешает нам развивать ее по своему вкусу.
Однако спустя считанные минуты наша партия начнет быстро редеть. Сперва огр убьет нашего брата или сестру (в зависимости от выбранного нами класса персонажа, то есть если мы играем магом, то прикончат сестричку, а если воином – то погибает братец) – на скорбь нам времени не дадут, снова выбросив полчища порождений тьмы. А тут еще и дракон на скале!
Но пугаться не стоит – дракон добрый. Пока что. Ведь это и не дракон даже, а «та самая Флемет из Диких Земель». Думаю все помнят эту старушку, правда здесь она уже значительно приоделась и не напоминает жалкую нищенку. Итак, Флемет в облике дракона уничтожит всех порождений тьмы, а потом, обернувшись человеком заговорит с нами. Старуха снова строит какие-то личные планы, вручив нам амулет и попросив отдать его хранительнице Маретари в лагере долийских эльфов.
После чего Флемет предложит избавиться от зараженного скверной храмовника. Если предоставить Авелин возможность решать самой судьбу мужа, ее дружба к нам увеличиться на +10. Два других варианта ведут к потере репутации на -10.

Но пока что наш путь лежит в Киркволл, небольшой городок бывшей каменоломни и тюрьмы, где погибло бесчисленное число рабов под ужасными пытками. И найти нам там нужно нашего дядю Гамлена, богатого аристократа.
Оказывается, что в город нас пускать не захотят. Мы ведь не какие-нибудь там Серые Стражи, а простые беженцы. А здесь таких вот беженцев, бегущих из Ферелдена, раздираемого Мором – сотни! И в городе уже нет мест для всех этих нищих и бездомных, как заверяет стражник у ворот. Поэтому следует поговорить с капитаном Эвальдом.
К счастью, капитан знает нашего дядю, и обещает поискать его. Только подобные проходы по блату не понравятся местной кучке небритых головорезов, и они нападут на Эвальда и на нас.

Спустя три дня ожидания у стен города дядя наконец то нашелся – вот только он уже давно никакой не аристократ, потерял все свое имущество и по уши в долгах. Не будем унывать – дядя советует поговорить с наемником Миираном или контрабандисткой Атенриль, чтобы получить у них работу и в дальнейшем попасть в город.

1. Рассмотрим вариант с эльфийкой Атенриль. Она попросит нас взять кое-какой должок с торговца Каврила, который обитает тут прямо совсем неподалеку. Вариантов предостаточно – можно попытаться его запугать. Можно попытаться уговорить. Можно предоставить слово Авелин и получить от нее +10 к Дружбе. Можно взять у Каврила часть суммы, а потом спустить на Атенриль стражу, выгнав ушастую из города. Ну и в конце концов можно просто подраться с его охраной.
Примечание: если мы выгнали Атенриль, то в процессе игры она нападет на нас с бандой головорезов у борделя в Верхнем районе города.
В любом случае (кроме того, если выгоняем эльфийку со стражей – тогда придется делать задание Миирана) мы получим ключ от сундука и, забрав содержимое, передаем его контрабандистке, взамен она обеспечивает нам пропуск в город.

2. Теперь Мииран, наемник из банды «Кровавые клинки». Он хочет, чтобы мы убили одного знатного мерзавца по имени Фридрих. Найти его можно свернув налево. Если в первом диалоге сказать Фридриху, что мы пришли его убить, то дружба с Авелин снизится на -5. Поэтому попробуем сперва поговорить. Предатель попытается откупиться золотом – если соглашаемся, то имеем в кармане 2 голда, опыт за его убитых стражей, и проваленный квест для Миирана (придется выполнять задание Атенриль). Вариант с угрозой убийства снова снизит нам Дружбу от Авелин на -5. Поэтому самым оптимальным остается сказать Фридриху, чтобы он провел нас в город. Таких денег у него разумеется нет, и он сам нападет на нас вместе со своей охраной. Убив его, можно сдать задание Миирану и получить пропуск в город.

- Можно специально провалить одно из заданий (например отпустить Фридриха за деньги, или взять денег с Каврила, сдав Атенриль - а затем выполнить задание от второго квестодателя - тем самым и денег и опыта получим вдвойне.

Прохождение

По пути они становятся свидетелями нападения порождений тьмы на солдата и храмовника. Авелин и сер Уэсли, как и семья Хоуков, спасаются бегством от порождений тьмы, и хотя Бетани против, дальше все шестеро идут вместе. На возвышенности они попадают в засаду гарлоков. Апогеем атаки становится нападение огра.

  • Если Хоук - воин или разбойник, первым в бой вступит Карвер и умрет от лап огра.
  • Если Хоук - маг, огр убьет Бетани.

Даже сразив огра, Хоук понимает, что дело плохо - их окружает целая армия гарлоков. И тут, как и в вымышленном прологе Варрика, появляется дракон и распугивает тварей. Скоро дракон обращается женщиной, назвавшей себя Флемет, ведьмой из диких земель Коркари.

Начинается разговор с ней, при котором Флемет обязуется подбросить выживших до Гварена, а взамен даёт квест Долгий путь домой. Далее идёт сцена с умирающим от скверны сером Уэсли.

Хоуки и Авелин попадают на корабль, плывущий в Киркволл. По прибытии на место, вам тут же бросится в глаза толпа ферелденских беженцев у ворот города. Оказывается, попасть внутрь при нынешней обстановке не так просто, как может показаться. Поговорите со стражником Райтом, и он посоветует вам обратиться к капитану по имени Эвальд. Того уже осаждает толпа беженцев, жаждущих попасть в город, но если вы упомяните имя вашего дяди Гамлена, капитан согласится помочь вам с ним связаться. Разгневанные беженцы, решившие что вы получили разрешение попасть в город вперед них, нападут на капитана (и на вас заодно). Отговорить их от этого невозможно.

По окончании битвы капитан согласится разыскать для вас Гамлена и через три дня тот действительно появится. Правда, окажется, что ваши представления о статусе семьи Лиандры в городе не слишком соответствуют действительности, и ваш дядя не может помочь вам проникнуть в город. Правда, он может указать на того, кто может помочь – спасибо и на этом.

Попасть в город можно, выполнив задание для одного из двоих предложенных Гамленом личностей – контрабандистки Атенриль или наемника Миирана. Вы можете взять задание у обоих, но присоединиться можете только к одной группе. (Хотя можно "предать" любого из них(взять взятку), прежде чем выполнить квест другого. Это даст дополнительные деньги. Позже правда они захотят отомстить и тот кого вы "предали" нападет ночью, когда будете прогуливаться рядом с "их" местом(Мииран между домом Гамлена и таверной, Атенриль возле борделя).)

Большой разницы, на кого именно вы будете работать, нет – хотя контрабандисты по определению вряд ли предложат вам законную работу, задания наемников тоже не всегда попахивают правом и порядком. Вы получите разные достижения в зависимости от того, кого выберете, и в дальнейшем, даже после того, как истечет ваш год наемной работы, вы можете получать дополнительные квесты от выбранной группировки (квесты будут одинаковые от каждой группировки, за исключением одного).

Мииран желает, чтобы вы убрали некоего Фридриха. Данная личность выдала намерения наемников их будущей жертве, в результате чего Мииран потерял нескольких человек и теперь желает отомстить предателю. Если вы спросите Фридриха об этом, тот не станет отрицать деяние, хотя и будет утверждать, что это был только бизнес с его стороны и ничего личного.

Вы можете атаковать Фридриха сразу или попросить его помочь вам проникнуть в город – тогда он атакует вас сам. Вы можете принять предложенную им взятку в 2 золотых, но в таком случае Мииран вам больше будет не помощник, и вам придется принимать предложение Атенриль. Также если вы согласитесь взять взятку, вас атакуют телохранители Фридриха, которые рассчитывали на эти деньги как вознаграждение за их услуги. Сам Фридрих в этом случае сбежит, пока будет идти сражение.

В случае, если вы решили его убить, вас ждут 2 волны врагов - наемники во главе с Фридрихом, а затем - подкрепление в виде еще четырех наемников. На высоких уровнях сложности имеет смысл отвлечь Фридриха с товарищами к воротам, где к вам на помощь придут Капитан Эвальд и его стражники.

Атенриль желает, чтобы вы «уговорили» торговца Каврила выплатить положенную ей мзду. Контрабандисты поставляли ему товар в обмен на часть прибыли, но теперь он отказывается делиться доходами.

Данное задание можно разрешить абсолютно мирным путем, взяв у Каврила взятку в 2 золотых. Атенриль в этом случае не поможет вам проникнуть в город, и вам придется выполнять задание Миирана. Также вы получите прибавку в Соперничестве от Авелин.

Если вы будете настаивать на выплате долга, то телохранители торговца атакуют вас. Так как недалеко от Каврила стоят городские стражники, они помогут вам в битве. После сражения торговец отдаст вам деньги, а вы получите дополнительный опыт за битву (вы не получите его, если разрешите задание мирным путем).

Альтернативой вышеизложенного будет дать Авелин поговорить с торговцем. Устрашась ее воинственного вида, тот отдаст вам нужную сумму без сопротивления, а вы получите прибавку в Дружбе с Авелин.

Вы не сможете получить взятки у обоих. Если вас уже подкупили один раз, то во втором случае получить деньги будет невозможно - в ответ на предложение вас просто атакуют (телохранители торговца) или атакуют сразу без разговоров (Фридрих и его наемники). Тем не менее, есть возможность получить 7 золотых. Для этого сначала надо согласиться на задание Атенриль и попросить у торговца взятку (даст очки соперничества с Авелин), после чего в сундуке найдете 2 золотых, которые отдавать Атнериль не придется. Смело идете к Миирану и убиваете для него Фридриха, с его тела можно снять 5 золотых.

Так или иначе, когда вы выполните задание, возвращайтесь рапортовать Миирану или Атенриль, после чего идите и поговoрите с Гамленом. Ваш разговор с дядей завершит Пролог.

Кого поддержать — констебля Айдана или контрабандистов?

Беда не приходит одна — Амарантайн пострадал не только от Мора, но и продолжает страдать от действий контрабандистов и воров, которые наживаются на горожанах и беженцах, устанавливая несусветные цены на нелегальные товары. Городская стража всеми силами пытается бороться с наглецами и криминальным элементом, но силы не равны. Все попытки искоренить заразу, разлагающую город, терпят фиаско. Благодаря взяткам и продажности некоторых блюстителей закона контрабандисты узнают обо всех готовящихся операциях заранее. О бедственном положении в городе можно узнать из личного разговора с констеблем Айданом у главных городских ворот Амарантайна. А до ворот, у первого деревенского дома, можно встретить темную личность, которая предложит сотрудничество с контрабандистами. Каждая сторона попытается заручиться поддержкой Серых Стражей, предложив выполнить парочку относительно легких поручений. После первого выполненного задания отношения с противоположной стороной обостряются. От сделанного выбора зависит концовка игры. Не соглашайтесь на сделку до выполнения личного задания Сигрун.

По мере того, как я проходил Dragon Age и все игры с ней связанные, у меня в мозгу зародился вопрос, а что же происх .

По мере того, как я проходил Dragon Age и все игры с ней связанные, у меня в мозгу зародился вопрос, а что же происходит с душами древних богов, ну с теми, что становятся Архидемонами.
Что бы ответить на этот вопрос, для начало, нужно выяснить кто же такие древние боги.
Древние Боги существа, которым тысячи лет назад поклонялась большая часть Тедаса, особенно магистры Империи Тевинтер. Согласно легендам, именно Старые Боги научили магистров магии. Считается, что архидемоны - это Древние Боги, пробужденные и оскверненные порождениями тьмы.

Богов всего семеро:
Думат - Дракон Тишины, архидемон Первого Мора.
Зазикель - Дракон Хаоса, архидемон Второго Мора.
Тот - Дракон Огня, архидемон Третьего Мора.
Андорал - Дракон Рабов, архидемон Четвертого Мора.
Уртэмиэль - Дракон Красоты, архидемон Пятого Мора.
Разикале - Дракон Тайны.
Лусакан - Дракон Ночи.

Из истории мы знаем следующее:

Что такое Древние Боги и какова их связь с Создателем- неизвестно. Известно лишь, что Церковь называет их "ложными". Они отвратили смертных от Создателя, что стало первым Грехом. За это Создатель заточил их под землей. Однако их разум, как и разум любого живого создания, был связан с Тенью, и они связались с магистрами и обучили их магии в надежде, что они смогут освободить их. Поэтому магистры отправились штурмовать Златой Град, но в результате вызвали Первый Мор.
Тайные храмы Древних Богов были уничтожены во время Первого Мора, но говорят, что тайные культы существуют до сих пор.
Учёные считают, что Древние боги и вправду существовали, но большинство склоняется к мысли, что они были не "богами" в прямом смысле этого слова, а древними высшими драконами, могущественными существами, настолько внушительными, что древние люди в страхе стали поклоняться им и провозгласили богами. Кто-то даже утверждает, сон драконов никак не связан с Создателем, просто это разновидность анабиоза.
Вот собственно и всё, что известно о этих сери ребятах. Известно, что до пятерых добрались порождения тьмы, и соответственно было 5 моров. Где двое оставшихся неизвестно. Дело собственно и не в них. Дело в пяти первых. Не верю что-то я, что конец древнего бога таков, приходит порождение, оскверняет его, приходит серый страж и мочит его. Я думаю это далеко не конец для бога. Что если бог переселяется в чьё-нибудь тело, или что ещё более вероятно, перерождается под личиной кого-нибудь из смертных.

И тут стоит вспомнить о самых загадочных персонажах Dragon Age.

И так, пройдёмся поподробней по богам. Первый в очереди

Думат, дракон тишины.

Что о нём известно.

Был первым и самым могущественным среди Древних Богов, драконов, которого Создатель заточил под землей. Думат отвращал людей от истиной религии, данной Создателем, и явился тем, кто научил архонта Талсиана, основателя империи Тевинтер, магии крови.
После падения магистров первые Порождения тьмы нашли Думата, заточенного под землей и осквернили его, тем самым превратив в первого архидемона, который затем возглавил их армию. Думат был убит Серыми Стражами в битве на полях Тишины после 200 лет мора. Это произошло примерно за 1000 лет до событий Dragon Age: Начало.

Кроме этого известно, что в Dragon Age II – Наследие, Корифей говорит, что Думат пообещал ему и остальным магистрам Золотой Город, но был обманут и вернулся одним из первых порождений тьмы. Во время финальной битвы Корифей несколько раз взывает к Древнему Богу со словами "Думат, даруй мне свою силу". В результате Корифей действительно получает силу. Если во время выполнения квеста "Алтарь Думата", принести жертвоприношения, то можно получить амулет для Андерса. Все это указывает на то, что Думат, несмотря на то, что был убит, все еще пребывает в мире в неизвестной форме.

И так мы выяснили, что как минимум один из богов жив, но возникает вопрос, где же он?
Думат дракон тишины. Лично из всего Dragon Age у меня с тишиной ассоциируется только один персонаж,

Что нам известно о этом парне, да практически ничего. Внешне Сэндал умственно отсталый гном.
Для начала, Сэндал не биологический сын Бодана, тот нашел его на Глубинных тропах в одном из путешествий и заботится о нем, как настоящий отец. Бодан считает, что Сэндал мог быть поражен лириумом на Глубинных тропах.

В играх мы видим, что практически при каждом появлении он выносит мозг антагонисту и всей компании.
Вот что случалось с Сэндалом в Dragon Age Origins:

Сэндала и его отца Страж спасает от порождений тьмы на выходе из Лотеринга.

Если им разрешить присоединиться, он предложит свои услуги зачарователя и будет путешествовать вместе со Стражем. Его всегда можно будет найти в лагере.

Сэндала мы снова встретим во время кульминации в Денериме в форте Драккон, всего в крови, окруженного мертвыми порождениями тьмы.

Сэндал не пропадает из поля нашего зрения надолго. Мы снова встречаем его в башне Круга, во время "Охоты на ведьм", продающего и зачаровывающего предметы под юрисдикцией Хэдли и храмовников.

Его словарный запас немного расширился со времен его последней встречи с Стражем. Как Сэндал попал в башню круга, что он там забыл и где его отец?

Не правда ли, более чем странно, Dragon Age 2 не даёт ответа, на вопрос кто же такой Сэндал, а наоборот, добавляет новые поросы. Вот что мы узнаёт о нём из второй части.

Бодан и Сэндал появляются в Dragon Age II, играя ту же роль, что и в Dragon Age: Начало - торговца и заклинателя рун. Они сопровождают Хоука и его товарищей во время экспедиции Бартранда на Глубинные тропы. Там Сэндал вновь проявит себя неожиданным образом.

Во время поисков нового прохода на тропах, Хоук и его друзья находят Сэндала, окруженного мертвыми порождениями тьмы и рядом с замороженным огром.

Он снова ничего не объясняет, лишь качает головой и говорит: "Не колдовство".

После того как наш бравый герой отвоюет себе место под солнцем в Верхнем городе, а именно - получит назад имение Амелл, Бодан и Сэндал перебираются к нему/ней домой. Сэндал теперь всегда под рукой, в доме его всегда можно попросить поставить руну на оружие или доспехи. Похоже, что у этой парочки просто нюх на героев! Сначала Серый Страж - Герой Ферелдена, теперь - Защитник Киркволла.

Последний раз мы встречаем Сэндала в Казематах, где он предлагает затупиться товарами, а также зачаровать вещи после "убийства" нескольких магов, храмовников, демонов и даже демона гордыни.

Кроме всего этого в Dragon Age 2 между Сэндалом и его отцом был прелюбопытнейший диалог, вот он:

Сэндал: "Однажды магия вернется. Каждый станет тем, что он есть. Тени раздвинутся, и небо широко раскроется."
Бодан: "М? Что это?"
Сэндал: "Когда он воздвигнется, все это увидят."
Бодан: "Во имя предков, что на тебя нашло, мой мальчик?"
Сэндал: "Колдовство?"
Бодан: "Пф-ф-ф. Похоже на то." (Ошибка переводчика. В оригинале было "Вот так-то лучше").

Это ещё что? Бред сумасшедшего или предсказание будущего?

По моему, всё вышеперечисленное слишком уж круто, для умственно отсталого гнома. Исходя из всего этого, можно предположить, что Сэндал не гном, а нечто иное, что именно пока неизвестно, но почему он не может быть переродившимся древним богом Думатом.

Ладно, переходим к следующему богу.

Следующий на очереди

Зазикель, Дракон Хаоса.

О нём мы мало что знаем, вот что известно. Один из Древних Богов. Он был пробужден порождениями тьмы в 1:5 Божественного века и превращен в архидемона, возглавившего Второй Мор. Только после падения города Нордботтен в Андерфелсе, началось противостояние мору. Зазикель был убит Серым Стражем Корином в битве при Стархэвене в 1:95 Божественного века.

Сэндал молчит, поэтому он может быть драконом тишины, а кто может быть драконом хаоса? Есть один персонаж, к которому слово хаос подходит больше всего. Этот персонаж

Итак, что мы знаем о Флемет, ведьме диких земель. Если верить Морриган, она одержима или же в симбиотических отношениях с демоном, тем самым относясь к "одержимым", хотя это и странно – появление человека-одержимого.

Как же Флемет проявила себя в играх.
Вот что она делала в Dragon Age Origins.
В Dragon Age: Начало Серый Страж встречает Флемет в Диких землях Коркари, когда Морриган приводит его к ней.

Они должны найти договоры, подписанные другими расами, в которых они обещают помочь Серым Стражам по необходимости. Страж и Алистер снова встречают Флемет, когда та спасает их из Башни Ишала. Когда Серые Стражи отправляются в путь, Морриган идёт с ними по велению матери и вопреки собственным желаниям.
В башне Круга Морриган просит отыскать черный гримуар Флемет, предположительно хранящийся там.

В обоих случаях добыча будет одной и той же: настоящий гримуар и лучшая одежда для Морриган, но если вы пощадите Флемет, сопартийцы отреагируют на обман по-разному. Выбрав драку, вам предстоит сразиться с драконом, в которого обернется Флемет.

В дополнении Охота на ведьм прежде чем Морриган используетЭлувиан, чтобы перейти в мир "за пределами этого мира, за пределами Тени", она заявляет что Флемет – не маг крови, не одержимая и даже не человек.

Если Флемет не человек, то кто она?

Точно так же как и с Сэндалом в Dragon Age 2 по поводу Флемет ничего не объясняется, а наоборот, появляются ещё больше вопросов.

Флемет возвращается в Dragon Age II. Каковы ее цели и намерения – не известно до сих пор. Известно, что она спасает жизнь Хоука во время боя с группой гарлоков.

Она предлагает Хоуку сделку: безопасный путь за то, что он доставит амулет долийских Хранителей Хранительнице Маретари, клан которой осел вблизи Киркволла. Это клан Сабре из Dragon Age: Origins при игре за долийца. До того, как Хоук/Авелин убьет Уэсли, Флемет отметит, что единственное лекарство от скверны – стать Серым Стражем. Хоук уже знает о том, что произошло при Остагаре и говорит, что все Стражи погибли. Флемет потом отвечает: "Не все умерли, но оставшиеся за пределами досягаемости".
После этого Маретари попросит провести ритуал на Расколотой Горе. Мерриль поможет нам в этом, Окажется, в медальоне был кусочек души Флемет, и он позволил ей возродиться, если Страж убил ее по заданию Морриган. Если нет, то она скажет, что это была просто предосторожность, произнесет пару туманных пророчеств и улетит, обратившись в дракона.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно заключить, что Флемет не человек, а значит может быть кем угодно, а значит, может быть переродившимся богом.

Так ладно, идём дальше.

Следующий бог, это

Вот что мы о нём знаем.
Один из Древних Богов. Он был пробужден в 3:10 века Башен и возглавил армии порождений тьмы Третьего Мора. После 15 лет войны Тот был убит у Охотничьей горы объединенными армиями Серых Стражей, Орлесианцев и Тевинтерцев.

Вот и всё что мы о нём знаем, не много. Это единственный бог, которого я не смог идентифицировать как какого-нибудь переродившегося персонажа. Если у вас есть идеи, кто может им быть, пишите в коментах.

Следующий бог это

Андорал, Дракон Рабов.

Вот что мы о нём знаем, один из Древних Богов. Он был пробужден в 5:12 Возвышенного века и превращен в архидемона, который возглавил армии порождений тьмы во время Четвертого Мора. Была разрушена Антива и осаждена столица Андерфелса. В битве Айслэй 5:24 Возвышенного века объединенные армии Орлея, Андерфелса и Вольной Марки под предводительством Серых Стражей победили порождений тьмы, а Андорал был убит Серым Стражем, эльфом Гарахэлем.

Да немного информации, но это общая болезнь для всех древних богов. Исходя из того, что он дракон рабов, есть только один персонаж, повернутый на рабах, вернее на попытках их освободить. Это, конечно же,

Вот что мы о нём знаем.

Архитектор - первое порождение тьмы, обладающее своей волей. Изгой, не подчиняющийся зову Древних Богов, которому подвластны порождения тьмы. Хоть Архитектор и очень умный, он имеет слабое представление о человечности.

То, что он обладает свой волей, это уже ненормально для порождения тьмы. А то, что он не подчиняется зову богов, это вообще не понятно, ведь даже серые стражи начинают со временем слышать зов.

Архитектор с рождения сильно отличался от своих братьев порождений тьмы. В отличие от других порождений, он способен думать независимо от группового сознания порождений тьмы и противостоять зову Древних Богов. Его целью является установление мира между порождениями тьмы и другими расами Тедаса любой ценой. Он надеется найти золотую середину между двумя расами и считает, что эта середина в Серых Стражах, так как те медленно трансформируются из-за влияния скверны.
Используя Брегана, первого чародея Ремиле и его магов, чтобы распространить скверну через чары и магию исключительно на эмиссаров, Архитектор надеялся заразить скверной всех в Тедасе, не смотря на тот факт, что это повлечет за собой множество смертей тех, кто не сможет принять скверну и что это может изменить порождения тьмы как гибридов. Его компромисс в том, что он будет использовать зов Древних Богов, чтобы найти и уничтожить их прежде, чем порождения тьмы найдут их и превратят в архидемонов, тем самым положив конец всем будущим Морам. Именно потому Бреган и Женевьева согласились ему помочь.
Из-за того, что Архитектор не зависит от зова Древних Богов, его братья порождения тьмы смотрят на него со страхом, хоть и повинуются командам. Его контроль над другими порождениями не определен, поскольку он был в состоянии сдержать другие порождения тьмы от преследования Женевьевы и ее группы. Однако если их жажда крови доходит до точки, он не в силах их контролировать.

В Dragon Age Awakening Страж-Командор впервые встречает Архитектора в Силверитовых Шахтах. Его сопровождает Ута, молчаливая сестра, а также сестра Веланны Серанни, из Леса Вендинг.

При входе в шахту Архитектор усыпляет Стража и его спутников и сажает их в тюрьму. Когда Страж и его команда просыпается, они лишены всего имущества и должны бежать.

Вторая встреча с Архитектором состоится ближе к концу игры.

На этот раз он предлагает Стражу работать вместе для того, чтобы предотвратить будущие Моры. После Зова, он понял, что кровь Серого Стража может нарушить связь между порождениями Тьмы и Древними Богами, и если все порождения подвергнуться влиянию крови Стражей, то не смогут начать Мор .Если Командор отказывается вставать на сторону Архитектора, то ему придется убить Архитектора и Уту.
Если Страж встает на его сторону, то при финальной битве Мать расскажет, что именно Архитектор спровоцировал последний Мор, случайно разбудив Уртемиэля.
Именно Архитектор создал Мать. Он дал ей разум, а она дала потомство мыслящих порождений тьмы. Она называет его "Отцом", а он себя - "Архитектором".

Согласитесь, почему разумное порождение тьмы, которое не подчиняется зову богов, не может быть реинкарнацией одного из древних богов.

Так, ладно переходим к следующему и последнему Древнему богу
Уртемиэль, Дракон Красоты.

Вот что о нем известно.
Один из древних Богов, которым поклонялись в империи Тевинтер. В 9:30 века Дракона Архитектор нашёл Уртемиэля, с намерением убить его, но вместо этого пробудил и стал виновником Пятого Мора, о котором повествует Dragon Age: Начало.
Среди Древних Богов, которым поклонялись тевинтерцы, Уртэмиэль был самым красивым. В облике архидемона он стал ужасной карикатурой на того прекрасного бога, каким был когда-то. Некоторые из поклоняющихся ему верили, что у него есть дочь Урзара.
Уртэмиэль – главный антагонист в Dragon Age: Начало, хотя его имя называют только в Dragon Age: Начало - Пробуждение, а до этого он был известен только как архидемон. В Dragon Age: Начало можно совершить ритуал с Морриган и сохранить жизнь Архидемону путем перерождения его в теле ребенка. Но ребенок Стража и Морриган не будет заражен скверной.

И вот это, пожалуй, единственное подтверждение моей теории. Хотя, наверное, это не совсем тот случай, ведь, согласно, моей теории души богов реинкарнируют, это значит, они сперва умирают, а потом перерождаются в теле кого-то из смертных. В данном случае душа переселилась в другое тело, а не переродилась, пусть даже это тело было зачато прошлой ночью. Ну, в любом случаи, я уверен ребёнок Морриган ещё даст прикурить всему Тедасу.

Такова моя теория о переселении душ древних богов. Согласится или нет, решать вам.
Свои комментарии и соображения оставляйте ниже. Особенно на предмет того, кто же может быть реинкарнацией Тота дракона огня.

Принятие квеста

С этого квеста начинается игра, до него можно лишь выбрать специализацию Хоука. Искатель Кассандра устраивает допрос Варрику, желая узнать о прошлом Защитника Киркволла. Сначала Варрик по привычке начинает сочинять и стартует пробная битва для опробования способностей Хоука. Внешность при этом у Хоука стандартная, а соратником выступает либо Карвер, либо Бетани в зависимости от специализации Хоука. Битва проходит в несколько волн нападений порождений тьмы, при этом Хоук умереть не может. Заканчивается бой убийством огра и появлением дракона.

После этого Кассандра одёргивает Варрика и тот рассказывает настоящую (или относительно настоящую) историю Хоука.

Описание

Минуйте орду порождений тьмы.

Обновление: Найдите Гамлена Амелла или другой способ попасть в Киркволл.

Читайте также: