Dragon age 2 как управлять

Обновлено: 05.07.2024

Межклассовая комбинация — это атака с применением нескольких улучшенных базовых способностей, используемых во время боя спутниками разных классов в определенной последовательности. Результатом слаженных действий становится повышенный урон наносимый отрядом по выбранным целям. Межклассовым атакам подвержены как рядовые враги, так и «боссы», только на первых они действуют с большей эффективностью, а на вторых — с меньшей. Чем чаще в бою применяются межклассовые комбинации, тем выше шанс быстро завершить битву и сэкономить различные зелья, яды и бомбы. Смешанный отряд получает преимущества от специальных способностей каждого класса, что позволяет использовать межклассовые комбинации. Абсолютной устойчивости врагов ко всем межклассовым атакам в игре не замечено, все они уязвимы. Многое зависит от выбранной комбинации. Если враг устойчив к выбранной способности, отвечающей за начало комбинации, то успешно завершить цепочку из действий не получится. В таком случае на выбор остаются другие комбинации.

У каждого класса существует особый статусный эффект (ошеломление, дезориентирование и хрупкость), с помощью которого можно начинать межклассовые комбинации: персонаж одного класса накладывает на врага этот эффект посредством умения или заклинания, а затем персонаж другого класса пользуется ослабленным состоянием врага с помощью другого умения или заклинания. В результате атака получается очень мощной и действенной. Каждый из статусных эффектов, используемых в межклассовых комбинациях, также налагает на жертву штраф. Если межклассовая комбинация проведена успешно, эффект и налагаемый им штраф прекращаются, но значительный урон, нанесенный такой комбинацией, с лихвой окупает эту потерю. В каждом отдельном случае выполнить межклассовую комбинацию можно лишь один раз. Любое заклинание или умение, наносящее дополнительный урон ошеломленным, дезориентированным или хрупким целям, разрушает эффект. Атака не обязательно должна заканчиваться на втором атакующем, можно смело вводить в бой третьего спутника с подходящими способностями.

Впервые текст был опубликован в начале 2012 года на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство.

Межклассовые комбинации воина в связке с магом и разбойником в Dragon Age 2:

Воины могут ошеломлять врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ «Авангард» и «Разжигатель войны», в результате этого атака и защита врагов ослабляются. Магам выгодную атаку против ошеломленных врагов дают улучшенные заклинания из школ «Боевой магии» и «Стихийной магии», а разбойникам — улучшенные умения из школы «Парное оружие». Штрафы, накладываемые на ошеломленную цель — атака врага: −25 %; защита врага: −25 %. Все улучшенные базовые способности из левой части таблицы совместимы со всеми находящимися в правой части.

Dragon Age 2 Manual (Рус.)


Rikse, а что ещё тут писать? Если не знаешь, что такое мануал, виноват ты сам.


Первый) Ща заценим.


да уж богатое описание


м чё это б ля чё это чё это чё это




помошник по игре


зачем он нужен, даже самый убогий ламер знает что нужно делать


если взялся за дела делай нормально не б не м Rikse правельно спросил я сама не знаю


нечего что в SETUP'е есть этот файл DA2Manual.pdf с весом в 1.8 мб


и что что там есть,я не лазю по всем папкам и неищу файлы потомучто их там штук 100 а если даже я видила ваш МANUAL то и забыла где он и для чего он вообще


Уважаемая tina434 Мануал- это учебник по игре. В нём написано всё о то что надо для игры, требования, о прохождение и т.д. Уважаемый SolidflamE Я искренне рад что ты не скал репак а взял лиц. и там и вправду есть мануал. Но этот файл я залил для тех кто не покупал игру (для ознакомления).


о благодорю господин PG Monarh ваще безразличее так бесценно в нашешем современом обществе челом бью)))))))

Как управлять персонажами, лечить и воскрешать?

На протяжении игры под управлением игрока находится отряд из четырех персонажей. Каждый персонаж в бою — самостоятельная боевая единица, со своим набором навыков, приемов и умений, зависящих от класса. В любой момент можно переключаться между персонажами, используя круглые портреты-иконки в левой верхней части экрана или горячие клавиши [F1]—[F4]. Для выбора всех персонажей в Dragon Age: Origins используются клавиши [Ctrl] + [A] или [=]. Те персонажи, что находятся вне прямого контроля, отданы на откуп искусственному интеллекту, который управляем ими согласно выбранным тактическим установкам. При выборе спутника он переходит под управление игрока. Вся заданная для него тактика не будет действовать до переключения на другого бойца. Смена состава отряда происходит через иконку «Сменить отряд» (расположена вверху экрана, доступна не везде) или в главном лагере, через глобальную карту, где появляется возможность в спокойной обстановке поговорить со спутниками, раздать подарки и получше узнать их.

Павших в бою спутников можно воскрешать с помощью заклинания из арсенала мага-целителя «Возрождение». Если такой возможности нет, в конце боя павшие самостоятельно поднимутся на ноги и восстановят здоровье. На максимальных показателях здоровья могут сказываться полученные в бою травмы и повреждения, которые излечиваются с помощью аптечек. Здоровье персонажей восстанавливается с помощью целебных припарок или заклинаний. Аптечки и целебные припарки в Dragon Age: Origins продаются у торговцев или изготавливаются магами-целителями из отряда, если развит соответствующий навык и были найдены подходящие рецепты. Игра автоматически завершается после гибели всех активных персонажей, в этом случае игру можно продолжить с последнего сохранения. Смерть главного героя влияет на получение достижений «Благородная кровь», «Ветеран», «Генерал», «Я типа крутой».

Похожие факуши
  • Где найти хранилище для лишних вещей?
  • Как проводить эффектные добивающие удары?
  • Кто такие Антиванские Вороны?
  • Что такое Кун?
  • Кто такие тал-васготы?
  • Кто такие кунари?
  • В какой последовательности набирать союзников против Мора?
  • Как упростить прохождение игры без чит кодов?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Dragon age 2 как управлять

1. Когда выйдет Dragon Age 2?
DA2 выйдет 8 марта в Северной Америке и 11 марта в Европе.

2. На каких платформах выйдет DA2? Выйдут ли они к тому же времени?
DA2 выйдет одновременно для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3

3. Нужно ли мне проходить DA:O, прежде чем играть в DA2?
Вам не обязательно проходить DA:O. Но это отличный старт для знакомства с миром игры.

4. Будем ли мы заводить романы?
Да, Вы сможете заводить романы с некоторыми NPC из вашей команды и не только.

5. Где происходит действие DA2?
Действие DA2 происходит в Вольной Марке, большей частью в городе Кирквол - древнем порту, который некогда был всемирным центром работорговли.

6. Когда происходит действие DA2?
Действие DA2 будет происходить после Мора в Ферелдене, когда в мире снова появятся Порождения Тьмы и другие угрозы. История длится около десятилетия, показывая, как Вы поднимаетесь к власти и меняете мир.

7. Встречу ли я знакомых героев в DA2?
История DA2 происходит в том же мире, что и DA:O, и Ваши пути могут пересечься со многими персонажами и группами, которые Вы встречали ранее.

8. Повлияют ли мои решения из DA:O на DA2?
Да. Если Вы импортируете сохранения из DA:O, Вы увидите последствия сделанных Вами решений. Однако это не обязательно для получения полного впечатления от DA2.

9. Каким будет мой герой?
Ваш герой в DA2 будет легендарной личностью в истории Тедаса. Не только другие люди будут отвечать Вам, но и Ваш герой так же будет полностью озвучен. Вы будете играть человеком, мужчиной или женщиной, и сможете выбрать любой класс: Воина, Разбойника или Мага.

10. Будут ли в DA2 новые заклинания и способности?
Да. Со временем мы откроем некоторые детали, но можно сказать, что будет много заклинаний, способностей и специализаций, чтобы Вы смогли сделать такого героя, какого захотите.

11. Какой будет сама история?
История DA2 представляет собой нелинейное повествование. У Вас будет полный контроль над путями Вашего героя и последствиями его решений.

12. Какова боевая система?
Боевая система DA2 позволит Вам управлять Вашим персонажем в реальном времени. Так же Вы можете использовать паузу, чтобы дать указания каждому члену команды или же взять одного из них под непосредственный контроль, тогда как остальные будут действовать согласно заданной тактике.

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Хронология Тедаса



Dragon Age II заставила геймеров задуматься о том, что ждет эпическую фэнтази игру от BioWare в грядущем, однако некоторые ответы можно найти, обратившись к прошлому. Разработчики предоставили последовательность исторических событий Тедаса (континента, где разворачивается действие игр серии Dragon Age), и среди них можно обнаружить ключи к пониманию основных событий и локаций, с которыми вы будете иметь дело в следующей игре.

1195 год Древних Времен. С помощью магии и стали Дариниус захватил великий град Минратос и провозгласил себя Архонтом – королем и вместе с тем величайшим чародеем. Те, кто поддержал его, стали Магистрами, магами-правителями королевства. Под руководством Дариниуса они захватили соседние земли, и в Тедасе начался период возвышения Империи Тевинтер.

981 год Древних Времен. Враждебность между Империей и эльфами переросла в войну. Войска Империи окружили легендарный эльфийский город Арлатан и держали его в осаде шесть долгих лет… пока Магистры Империи не прибегли к ужасающему кровавому ритуалу, что похоронил Арлатан под землей, полностью уничтожив его. Завоевание королевства эльфов было завершено. Те, кто не был погребен вместе с их городом, были порабощены, их дух был сломлен, а их древняя культура потеряна навеки.

620 год Древних Времен. Киркволл, последний из великих городов Империи, был основан в отдаленной Вольной Марке могущественным архимагом Эремиусом Крайваном. Тысячи эльфов-рабов были брошены в каменоломни, где претерпевали лишения и невзгоды, что в конечном итоге подарило Киркволлу темную и кровавую репутацию. Со временем город прославился как «Град Цепей», центр имперской работорговли и конечный пункт для всех, кто был порабощен властью чародеев.


395 год Древних Времен. Группа наиболее могущественных Магистров тайно открыла врата в священный Золотой Город, к престолу Создателя, в колыбель творения. За нарушение священных границ они были прокляты и низвергнуты обратно в наш мир в виде ужасных, искаженных чудовищ – первых порождений тьмы. Архидемон Думат восстал, и начался Первый Мор, а вместе с ним и ужасная война, что уничтожила королевство гномов и едва не стерла с лица земли все человечество. Лишь основание ордена Серых Стражей спасло земли людей, и эти отчаянные герои наконец-то начали побеждать порождений тьмы после столетия безнадежных боев. Империя Тевинтер была чрезвычайно ослаблена, однако простой народ ликовал.

170 год Древних Времен. Пророчица Андрасте и ее супруг, полководец Маферат, переправили армию варваров через Недремлющее Море чтобы напасть на ослабленную Империю. Они подстрекали к бунту против магов по всему Тедасу, и вскоре их армия приблизилась к вратам самого Минратоса. Незадолго до окончательной победы над Империей Маферат предал Андрасте, и она была сожжена на костре, но память о ней пережила века, вдохновив основание религии, что ныне известна по всему Тедасу. Так возникла Церковь.

25 год Древних Времен. В то время как сужались границы Империи, Кирвколл становился одной из ее отдаленных сторожевых застав на далеком и неспокойном рубеже. Окружающие земли стремительно разделились на то, что в последствии стало Орлеем, варварской Вольной Маркой и новой родиной эльфов – Долами. Несмотря на изоляцию, Киркволл отражал атаки множества враждебных армий и не пал до тех пор, пока рабы внутри города не подняли восстание, утопив своих чародеев-правителей в их же собственной крови. На протяжении последующих веков крепость переходила из рук в руки, но так никогда и не присоединилась вновь к Империи.

1:01 год Божественного Века. Церковь избрала первую Верховную Жрицу, Юстину Первую, ознаменовав начало новой эры. На этот век пришлось разрастание влияние Церкви по всему Тедасу, не без помощи охотно присоединявшихся Серых Стражей. Орден внес немалую лепту в распространение учения Церкви и Андрасте по всему континенту.

1:05 год Божественного Века. Пробуждение Архидемона Зазикеля привело к началу Второго Мора. Порождения Тьмы восстали из-под земли по всему континенту, чтобы грозить людям Тедаса. Человечество оказалось втянутым в отчаянную борьбу за выживание, что продлилась почти сотню лет. Решающее сражение произошло в году 1:95 Божественного Века, в Старкхэйвене, крупнейшем городе Вольной Марки. Войска людей, возглавляемые Серыми Стражами, одержали прославленную победу, загнав порождения тьмы обратно на Глубинные Тропы на несколько столетий.

2:10 год Славного Века. Возраставшая напряженность между эльфами Долов и миссионерами людей привела к нападению первых на орлезианское поселение Ред Кроссинг. Разгневанная Церковь провозгласила начало религиозной войны против эльфов, войны, получившей название «Священный Поход против Долов». Новый дом эльфов был сокрушен, а сами эльфы были вынуждены либо жить под игом людей, отказавшись от своих верований, либо скитаться неприкаянными бродягами.

3:10 год Века Башен. Вместе с пробуждением Архидемона Тота Третий Мор ворвался на земли Тевинтера и Орлея. Лишь немедленное выступление Серых Стражей помешало порождениям тьмы уничтожить обе нации. Их войска встретились в Хантер Фелл, где стражи уничтожили армию порождений тьмы и возглавлявшего ее Архидемона в ходе жесточайшего сражения в истории. Легенда гласит, что горы трупов порождений тьмы возвышались на десяток футов над землей, и кровь их отравила землю там, где чудовища пали.

3:87 год Века Башен. Раздраженные ограничениями, налагаемыми Церковью на магию, священники Империи Тевинтер отделились от Орлесианской Церкви в ходе «Великого Раскола». Признав Андрасте не святой пророчицей, но смертным символом надежды – и весьма вероятно могущественным магом – священники Империи шокировали Тедас, избрав мужчину на пост Верховного Жреца в Соборе Минратоса. Прославившийся как «Черный Жрец», он стал мишенью антиимперской пропаганды и усилил ненависть к магам.

4:40 год Черного Века. Разгневанная Великим Расколом, Церковь собрала армию верующих по всему Тедасу и организовала четыре похода против Империи, намереваясь уничтожить еретиков и их ложную Церковь. «Священные Походы» опустошили земли, но так и не достигли цели – Собор Минратоса устоял. До настоящего дня Раскол сохраняется, и Имперская Церковь все так же отделена от своих братьев и сестер в Орлее.


5:12 год Священного Века. Священные походы завершились началом Четвертого Мора. Архидемон Андорал восстал в Антиве, устремившись вместе с ордой порождений тьмы на Вольную Марку и Андерфелс. Отказавшись от помощи, последние были бы уничтожены, если бы не героическое появление Серых Стражей верхом на грифонах. Эльф-страж Гарахел в конце концов сразил Архидемона близ Айсли в бою, итогом которого стала потеря грифонов, но, казалось, порождения тьмы были истреблены навеки.

5:42 год Священного Века. Начав с объединения всего лишь нескольких кланов варваров далекого юга, Каленхад Великий в итоге был провозглашен первым королем Ферелдена, положив начало легенде, которой было суждено пережить его и стать примером для потомков.

6:30 год Стального Века. Тедас наполнился слухами о странных людях, приставших к берегам поросших джунглями островов Бурского Океана – о высоких людях с рогами и кораблями, извергавшими гром. Пришельцы, называвшие себя «кунари», нахлынули на континент словно потоп, застав человечество врасплох. Они заставляли покоренные народы принимать Кун – их деспотичную религиозную доктрину, провозглашавшую всех равными, но уничтожавшую индивидуальную свободу. Человечеству пришлось сражаться, чтобы выдворить гигантов с континента, на протяжении последовавших столетий.

7:60 год Века Бури. Жестокая оккупация Киркволла кунарийскими войсками была окончена благодаря армии Орлея, который сделал шевалье временными правителями процветающего города. Этому воспротивилось как объединение городов Вольной Марки, так и множество эльфов, получивших равные права с другими гражданами вместе с принятием Куна. Восстания внутри Киркволла и угрозы торговых партнеров города вынудили Орлей оставить город. Впервые знать Киркволла получила возможность самостоятельно управлять городом, и был выбран первый Виконт Киркволла.

8:24 год Благословенного Века. После многолетнего упадка Император Орлея Ревилль Безумный напал на Ферелден и захватил его в ходе Битвы при Лотеринге. Узурпатор Мегрен был помещен на ферелденский трон, в то время как внучка законного короля, Мятежная Королева, продолжала борьбу. Орлесианская Империя наслаждалась возрождением былых влияния и мощи, достигнутым благодаря вторжению, однако Ревилль быстро растратил и эти ресурсы.

8:99 год Благословенного Века. На протяжении трех столетий драконы считались вымершими благодаря усилиям печально известных охотников из Неварры, однако в этот год Высший Дракон был замечен над хребтом Морозных Гор. И хотя ученые сочли это дурным предзнаменованием, Церковь провозгласила это знаком возрождения мощи Орлесианской Империи, и следующий век получил название Века Дракона. Однако повстанцы Ферелдена увидели в этом знак национального возрождения и выдворили орлесианцев из своей страны три года спустя.

Читайте также: