Dragon age 2 как убить дракона

Обновлено: 06.07.2024

Dragon Age II

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В Dragon Age II Хоук может сразиться с двумя высшими драконами:

«Когда я буду травить байки про победу над драконами, я их сделаю раза в три покрупнее!»
— секретный босс, которого можно повстречать в Виммаркских горах во время прохождения DLC Наследие Также Хоуку встретится Флемет, что опять продемонстрирует способность оборачиваться драконом, но, в отличие от предыдущей игры, сразиться с ней уже нельзя.

Dragon Age: Начало

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В игре «Dragon Age: Начало» Серый Страж может столкнуться с двумя высшими драконами:


Класс: Маг
Деятельность: Отступница

— оборотень. Если Страж решит сражаться с Флемет за настоящий чёрный гримуар, то ведьма превратится в высшего дракона.


Концепт-арт высшего дракона

В «Dragon Age: Начало - Пробуждение» Страж-командор также может встретить двух высших драконов:

Высший дракон


Вид

Ранг

Разновидности

Локации

Появления

«То была впечатляющая картина, и ещё больше впечатляла кружившая над ней драконица. Издалека она казалась почти крохотной — смутная фигура, медленно скользившая в пустоте, на фоне заснеженного горного кряжа. Будь она поближе, видно было бы, что эта исполинская тварь вполне способна заглотить человека целиком, не поперхнувшись. Однако и без того, когда драконица испустила рев, Логэйн даже на таком расстоянии почувствовал, как задрожала земля под ногами.
Утверждали, что драконов в мире больше не осталось. Неварранцы безжалостно охотились на них, пока больше столетия назад не было объявлено, что драконы истреблены начисто. И тем не менее сейчас в утреннем небе привольно скользила по ветру драконица. Судя по всему, она впервые появилась с ферелденской стороны гор, после того как две недели подряд разоряла орлесианские провинции.
Церковь сочла появление драконицы предзнаменованием. Верховная Жрица в Вал Руайо объявила, что грядущий век будет называться „Веком Дракона“. Ну надо же!
Разведчик, принесший эти известия, говорил, будто, по мнению некоторых, следующее столетие принесёт империи новое величие. Однако же Логэйн, глядя, как скользит в промозглом тумане изящный силуэт, сомневался в этом.
»

Высший дракон (англ. High dragon) — это достигшая полной зрелости самка дракона. Огромные, крылатые, огнедышащие, эти легендарные монстры являются редчайшими из из всех ныне существующих драконов. Высшие драконы обустраивают очень большие логова, которые могли бы вместить весь гарем дрэйков, а также яйца и детёнышей.

Dragon Age 2

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Известные высшие драконы

— согласно верованиям культистов была дочерью Уртемиэля

Феншаль — сражен Дейном

Великий дракон

Описание

DragonsDAIconcept.jpg

Высшие драконы — редкое зрелище в Тедасе. Несмотря на то, что каждая половозрелая самка дракона откладывает множество яиц и дает жизнь десяткам детёнышей женского пола, лишь единичные особи достигают зрелости, и только самые хитрые, агрессивные и удачливые из них проживают достаточно долго, чтобы им присвоили статус «высшей драконицы». Подобный жёсткий отбор не дает драконьему племени чересчур размножиться, поскольку для нормального существования высшей драконице требуется гигантская территория, и она ни за что не потерпит соперницу на своих землях.

Пережив пик наивысшей активности и любознательности на стадии дракона, высшие драконицы ведут гораздо более сдержанный образ жизни, и большую часть времени спят, спариваются или поглощают добычу, приносимую им дрэйками. Когда драконица готовится откладывать яйца (обычно это происходит не чаще чем раз в столетие), она вылезает из своего логова и, поднявшись в воздух, совершает полеты на дальние расстояния, пожирая любых животных (неважно, домашних или диких), оказавшихся у нее на пути. Это необходимо, чтобы накопить достаточное количество материала и энергии для будущих яиц, и в период гона драконица не отвлекается ни на какие посторонние дела: она летает и ест, при этом в порывах ярости плюясь огнем направо и налево, так что к тому времени, как драконица возвращается в свое логово, за её спиной остаются целые области, превращенные в тлеющее пепелище.

Естественно, таких опасных животных редко терпели в цивилизованных государствах, и на протяжении многих веков драконов истребляли по всему Тедасу. Долгое время эти потрясающие создания считались вымершими, но в конце Благословленного Века они внезапно объявились вновь, обрушив свою ярость на людские поселения. Это событие побудило Верховную Жрицу Фаустину II назвать следующую эпоху в их честь. Вид парящего над Морозными горами высшего дракона также вдохновил Логэйна Мак-Тира вести ферелденские армии к победе над орлейскими захватчиками в битве на реке Дэйн.

Способности


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 1,5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 15 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 20 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 2.5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 60 сек.

Как победить Аришока и стать «Царем горы»?

Битва с Аришоком в крепости наместника станет последним днем затянувшегося, трехгодичного, пребывания кунари в Киркволле (задание «Требования Кун»). Битвы можно избежать или втянуть в нее всех присутствующих в тронном зале. Если сражаться один на один, рассчитывать придется только на себя и свои способности. Если раззадорить всех, состоится массовая бойня стенка на стенку. Если же выдать Изабеллу, воришку реликвии, Аришоку, стороны разойдутся миром: кунари отправятся обратно в Пар Воллен, главный герой — на дальнейшие подвиги. Однако отряд навсегда лишится спутника. Наместник Думар при любых раскладах гибнет от рук Аришока — правящая династия уходит с политической сцены.

Аришок — очень крепкий противник, со сверхопасными атаками. На кошмарном уровне сложности приобретает устойчивость к огню и электричеству. Хорошую службу в поединке сослужат столбы, стоящие по краям зала. Прячьтесь за них и кружите вокруг во время атак. Размер столбов позволяет войнам атаковать врага сквозь них без ущерба для здоровья. Нужно лишь вовремя уворачиваться от ответных атак. Магам удобно атаковать дистанционно, уворачиваясь все время от тарана. Наносимый урон мал, но постепенно удастся свалить и эту махину. Большая часть поединка будет походить на игру в догонялки. Чем больше в запасе разнообразных зелий, настоек и бомб, тем выше шансы на победу. После победы над Аришоком и исхода кунари из города, благодарный народ провозгласит Хоука Защитником Киркволла (в списке достижений откроется достижение «Царь горы»), а в порту появится памятник в честь героя освободителя.

Похожие факуши
  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Высший дракон

Как победить рыцаря-командора Мередит и чародея Орсино?

Последней каплей в чаше терпения рыцаря-командора Мередит станет подрыв Андерсом Церкви Киркволла вместе с Владычицей Эльтиной. Отсутствие третьей стороны, которая могла бы повлиять и решить конфликт, положит начало массовым беспорядкам и приведет к открытой войне между храмовниками и магами. Вначале главному герою предстоит добраться до Казематов, а затем уже определиться на чьей стороне остаться до самого конца. Вне зависимости от выбора предстоит пережить два трудных сражения: первое будет против главного чародея Орсино, второе — против рыцаря-командора Мередит.

Битва с Орсино пройдет в тюрьме Казематов, где он превратится в бесформенное чудище, пожинателя, прибегнув к магии крови и воспользовавшись советами Квентина, которые раньше казались ему ужасными. Орсино восприимчив к магии духа, электричеству, холоду и частично к огню. Постоянные атаки заставят его развалиться на куски. Окончательная победа над бывшим первым чародеем Киркволла будет зафиксирована с третьей попытки.

Битва с Мередит начнется во внутреннем дворе Казематов, куда отряд вернется с триумфом после битвы с Орсино. Лириумный идол из экспедиции Бартранда окажет пагубное влияние на психику рыцаря-командора, сделав ее одержимой. Сила лириумного идола из меча Мередит сначала оживит все позолоченные изваяния, установленные и развешанные по двору Казематов. Против них хороши слаженные действия спутников, как, впрочем, и против главной храмовницы. В бою примут участие не только все спутники, но и все спасенные на протяжении игры: Донник, капитан Каллен, Зевран, Натаниель Хоу (появление зависит от принятого решения в «Dragon Age: Awakening» или выбранной предыстории) и т. д. Когда с защитниками будет покончено, вся мощь отряда должна быть направлена на главную цель — Мередит. Яростный напор сломит ее сопротивление и заставит обратиться к Создателю. Ответом на призыв будет огонь, который испепелит плоть рыцаря-командора изнутри.

Великий дракон


Вид

Разновидности

Появления

«Я оживила нескольких – совсем немногих из тех, кто не умер во сне. Они стали первыми драконами, которые взмыли над нашими землями за многие века. Но мне никогда не хватало сил на великих драконов…»

Великий дракон (англ. Great dragon) — полулегендарная стадия развития дракона, превосходящая даже ужасающих высших драконов. Эти драконы населяли Тедас в Древние Времена, однако в какой-то момент исчезли, и в Веке Дракона существует лишь одна великая драконица, пробудившаяся в Тихой роще на болотах Теллари.

История


Каленхад Тейрин пьет кровь великого дракона

По версии кунари, Каленхад Тейрин первый король Ферелдена, объединивший страну, получил необходимое для этого могущество, заключив сделку с таинственной ведьмой. Ведьма привела его в пещеру, где умирала от старости великая драконица. Каленхад убил ее и испил ее крови, вероятно, став при этом потрошителем. Потомки Каленхада унаследовали кровь древних драконов, и она до сих пор дает им некоторую власть над другими драконами, а также является источником небывалого могущества.

Когда драконы оказались на грани истребления, теми, кто знал, что «крови мира» понадобится защита от невежества людей, был построен храм. В гроте под храмом немногие оставшиеся драконы погрузились в сон. Многие погибли за прошедшие века, но в конце Благословлённого Века Яване, дочери легендарной Флемет, удалось пробудить нескольких высших дракониц. Впрочем, как она ни старалась, без крови потомков Каленхада ей не удалось пробудить ни одного великого дракона, и именно за этим после 9:25 года Века Дракона Явана освободила короля Мэрика из тюрьмы Велабанчель. С его помощью ведьма сумела пробудить одну из великих дракониц — «королеву драконов» — однако прежде, чем они успели разбудить остальных, магистр Аврелиан Титус похитил Мэрика, желая заполучить силу его крови.

Позднее, в крепости Ас Веланис, Алистер выяснил, что кровь великого дракона, кровь его отца, использовалась для поддержания могущества Аврелиана Титуса, жаждущего вернуть былое величие империи Тевинтер

В последней битве с Мэриком и Алистером в Тени Аврелиан Титус со словами «Умри от своей же сущности» призвал образ великого дракона, атаковавшего Мэрика потоком пламени, но не навредил бывшему королю, так как подлинная власть драконьей крови на самом деле принадлежала самому Мэрику, а не тевинтерскому магистру.

Содержание

Кровь

Кровь великого дракона — источник невероятной мощи. По словам Аврелиана Титуса, Сновидцы древности повелевали Тенью; современные магистры почти достигли того же, и все, что им нужно — кровь великих драконов. Используя её, Аврелиан, по его собственным словам, сумел бы обрести силу богов.

Пламя дракона

Используя драконью кровь, Аврелиан Титус смог овладеть «пламенем дракона», странной магией, которой он встретил наступающие силы кунари. При этом он заметил, что «они (кунари) могли бы владеть им по праву рождения. Вместо этого оно их убивает». Пределы этой магии до сих пор не известны.

Содержание

Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В игре «Dragon Age: Инквизиция» можно встретить четырнадцать высших драконов разных видов:


Деятельность: Авварский бог

Другие появления

  • В аниме «Dragon Age: Рождение Искательницы» высшие драконы нападают на Великий СоборВал Руайо.
  • В комиксе «Dragon Age: The Silent Grove» высший дракон защищает свою хозяйку Явану.

Читайте также: