Dragon age 2 как спасти мать хоука

Обновлено: 18.05.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Как спасти брата и сестру от огра?

Спасти кровных родственников в Dragon Age 2 можно, но все зависит от ситуации. Если речь идет о первой встрече с огром в прологе, то брат/сестра все равно погибнет. Кто именно погибнет в могучих объятиях огра зависит от выбранного класса главного героя: воин — погибает брат, маг и разбойник — сестра. Если речь идет об экспедиции на Глубинные тропы, то брат или сестра останутся в живых лишь в том случае, если в отряде будет Андерс. Он поможет найти Серых Стражей, и уговорит их провести ритуал-посвящение в члены ордена, чтобы спасти жизнь. После чего произойдет расставание до мимолетного свидания в конце второй главы, в момент бунта кунари, а затем и до самого финала. Если оставить родственника дома и не взять в экспедицию — Карвер уйдет в храмовники, а Бетани заберут в Круг Магов в Казематы. И затем встреча состоится только в конце игры. В противном случае брат/сестра погибнет в экспедиции от заражения скверной после многодневного скитания по Глубинным тропам из-за предательства Бартранда.

Похожие факуши
  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?

Играю разбойницей, погиб брат, а не сестра! В случае с разбойником(цей), кажется, дело в половой принадлежности Хоука. С женщиной остается сестра, с мужчиной — брат.

Исправьте, очень глупая ошибка: маг — погибает сестра (Бетани), воин или разбойник — погибает брат (Карвер).

Что бы спасти брата гг должен быть магом, что бы спасти сестру гг должен быть воином или разбойником, пол неважен.

Содержание

Все, что останется

Прохождение

Придя в имение Хоуков, обнаружите там Гамлена, который не может найти мать Хоук(а) ― Лиандру. Похоже, что она ушла из дома при подозрительных обстоятельствах и не вернулась.

Выяснить местонахождение Лиандры можно двумя способами:

  • Если пощадить Гаскара Дюпюи и не сказать Мойре, что он ― убийца, его можно найти в Клоаке в ее южной части, и он, применив магию крови, автоматически приведёт в литейную по следам ещё ранее пропавшей Алессы.
  • Встретиться с Гамленом вечером в Нижнем городе и расспросить уличного мальчишку о том, куда ушла Лиандра. Тот расскажет о человеке, который попросил у госпожи Хоук помощь, и придётся следовать по кровавым пятнам на земле до старой литейной. Если пощадить Дюпюи, все равно можно расспросить мальчика, Дюпюи и в этом случае для завершения квеста необязателен.

В Литейной идите по следам крови к люку и спускайтесь в него в Логово убийцы. Практически сразу же на Хоук(а) нападут несколько призраков во главе с демоном гнева. У входа в следующий зал будет найден на земле амулет Лиандры.

Спускайясь вниз, к импровизированной библиотеке убийцы, начнется бой с демоном гнева, одержимыми, призраками и ожившими трупами. После сражения стоит обратить внимание на портрет над камином ― изображённая на нём женщина очень похожа на Лиандру (в действительности это ― не очень удачная срисовка с картины одного из Прерафаэлитов ― Beata Beatrix).

Идите дальше и спускайтесь по лестнице. Там уже ждёт истинный убийца по имени Квентин, которого так долго выслеживал покойный Эмерик. Там же будет и Лиандра, точнее то, что от неё осталось. Если пришёл и Гаскар, убийца заговорит с ним, выясниться, чего именно добивался Дюпюи. Выбрав вариант ответа со звёздочкой, можно убедить Гаскара отказаться от его намерений, и в этом случае он будет сражаться на стороне Хоука, используя магию крови.

В противном случае он возьмет сторону Квентина. Также, если в группе присутствует Варрик, гном может убить Дюпюи ещё до начала боя (на всякий случай).

Битва будет состоять из нескольких этапов, связанных с появлением демонов желания ("Воплощение Нинетт", "Воплощение Алессы", "Воплощение Лиандры") и их "свиты" из призраков и оживших мертвецов. Перебив их, можно приниматься за Квентина. После этого Хоук попрощается с умирающей матерью. Далее действие автоматически перейдет в имение Хоуков.

Дома с Хоук(ом) поговорит дядя Гамлен, а после этого ― тот из сопартийцев, с которым Хоук находится в романтических отношениях.

Если вы роман не начали (или пытаетесь начать его с Себастьяном), к вам зайдет Авелин.

Это завершит данный квест.

Принятие квеста

Квест автоматически запускается после завершения квестов Главный подозреваемый и Найти и снова потерять.

Дружба/Соперничество

Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:

Предложение демона праздности:

После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:

Изабела поддалась демону желания:

Мерриль поддалась демону гордыни:

Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):

Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на ( +15 ). (Требуется уточнение)

Дополнительные задания

В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.

Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.

Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.

Загадки с бочками (Ночные кошмары).jpg

Всё, что останется


Локация

Начало

Предыдущий

Появление

Всё, что останется (англ. All That Remains)— основной квест во втором акте игры «Dragon Age II». Этот квест можно назвать личным для Хоук(а). Его выполнение обязательно и трагический результат неизбежен.

Ночные кошмары

Дружба/Соперничество

Разговор с Мойрой перед поисками матери (она будет стоять в Казематах если расследования Эмерика были продолжены):

Ночные кошмары


Локация

Начало

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Ночные кошмары (англ. Night Terrors) — побочный квест во втором акте игры «Dragon Age II». Данный квест позволит вам решить судьбу полукровки Фейнриэля.

Содержание

Итоги

Как спасти мать в задании «Все, что останется»?

Из всех членов семьи, выживших во время Мора и успешно добравшихся до Киркволла, самая страшная участь уготована матери главного героя, Лиандре (задание «Все, что останется»). Постоянная тревога за судьбу детей ослабит бдительность женщины. От желания и воли игрока ничего не зависит, все решено заранее. Лиандру нельзя будет спасти из плена одержимого мага-отступника Квентина, друга Орсино, первого чародея Киркволла. Запутанное дело привлечет внимание не только храмовника Эмерика, но и Гаскара Дюпюи, который умело в нужный момент воспользуется вымышленной легендой о мести. Долгие годы опытов Квентина по некромантии завершатся полным успехом, из тел нескольких женщин будет собрана одна, похожая на умершую жену мага. Ужасное творение мастера будет венчать голова матери. Главному герою не останется ничего другого, как вступить в бой в логове убийцы и отомстить за все злодеяния. Наградой за попытку спасения станет последняя беседа с умирающей матерью.

Похожие факуши
  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Dragon Age 2

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Принятие квеста

Во втором акте вы сразу найдете на столе в имении Хоуков письмо от Арианни, в котором будет сказано, что кошмары Фейнриэля усугубились и в последние дни он просто не может проснуться.

Прохождение

Нижний город

Сама Маретари предупредит вас о том, что Фейнриэль относится к числу очень редких и сильных магов — сомниари, и, возможно, его придётся убить в Тени, сделав усмирённым.

Зал Храмовников

Перед входом в Тень вам предложат выбрать спутников (выбирать надо осторожно по указанным ниже причинам). Делайте выбор и отправляйтесь в Тень. Если в вашем отряде будет Андерс, в Тени он примет форму Справедливости-Мести (и вы можете немного поговорить с ним).

В Тени вам встретятся три демона: праздности, желания и гордыни (ещё будут демоны гнева, но они не играют особой роли). Встреча с каждым из них может настроить одного из ваших спутников против вас.

— предаст вас только при попытке заключить сделку с демоном праздности.

— предаст вас демону желания в любом случае.

— предаст вас демону желания в случае отсутствия Изабелы.

— предаст вас демону гордыни в любом случае.

— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль.

— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса.

— а в Тень взять нельзя.

В зависимости от группы и ваших действий может получиться так, что вам придётся драться поочередно со всеми членами группы и в итоге вы останетесь в Тени одни. В одиночку сражаться даже на самом лёгком уровне достаточно сложно, тем более, что ваши спутники будут весьма сильными противниками, так что будьте внимательны при выборе союзников. Убийство спутника в Тени не равноценно убийству в реальности, поэтому не волнуйтесь, спутника вы не потеряете.

  • Вы можете согласиться на его предложение и этим сделаете возможной одержимость Фейнриэля. Потом у вас будет две возможности всё-таки отказаться от предложения — сразу же по просьбе Андерса или в конце квеста. Если в вашей группе находится Андерс и вы настаиваете на сделке с демоном, Месть выступит против этого решения, и с ним придётся сражаться. В обмен на Фейнриэля Торпор даст вам могущество, знание или магию (смотрите ниже).
  • Можете отказаться и с легким сердцем убить демона.

После разговора с демоном отправляйтесь к демону желания Ласке (коридор налево). Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Если вы хотите спасти разум Фейнриэля или отдать парня Торпору, настаивайте, что отец давно бросил сына. Ну, а если вы хотите сделать его усмирённым, выбирайте любой другой ответ. Если в вашей группе есть Изабела или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Изабеле предложат новый корабль, Авелин же увидит Уэсли, и ей предложат его воскресить. Убейте демона и его помощников. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт демон гнева.

Уничтожив его, направляйтесь к демону гордыни Райму (противоположный вход от обиталища демона желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе (Кодекс: Базовые принципы магии и Кодекс: Завеса). Демон гордыни примет облик Маретари, а вы же в облике Орсино должны будете вернуть Фейнриэля в сознание. Если вы хотите спасти разум Фейнриэля, скажите, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Если в вашей группе есть Мерриль, Фенрис или Варрик, демон переманит одного из них на свою сторону. Мерриль будет предложена возможность возродить знания эльфов. Фенрису — сила, чтобы навсегда избавиться от Данариуса и стать действительно свободным. Варрику — власть, чтобы подняться над именем Бартранда. После этого демон нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.

Там вы увидите Фэйнриэля.

Нижний город

После вы вернётесь в реальный мир. Поговорите с Маретари и Арианни, объясните, что произошло в Тени. Предавший вас спутник (или двое спутников, также заговорит Андерс, если вы убили его в Тени) извинится за случившееся.

Интересные факты

Читайте также: