Dragon age 2 как подставить храмовника

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Древо способностей

Храмовник (DAII)(Способности).jpg

Как поступить с Кераном?

Керан — пропавший храмовник из задания «Враги среди нас», в котором была найдена и убита магесса крови Тароне. Его состояние поначалу может вызвать опасение в одержимости. Чтобы убедиться в ложности подозрений, надо иметь в отряде Андерса или Мерриль, однако Керан может остаться в рядах храмовников по желанию главного героя, вне зависимости от результата проверки. Если он останется в рядах ордена, то во второй главе Dragon Age 2 появится задание «Как подставить храмовника». Если настоять на его исключении, то во второй главе появится задание «Семья в долгах». От принятого решения зависит получение достижения «Защитник магов» или «Преследователь магов».

Похожие факуши
  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Смотрите также


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к магии
+3 к психической устойчивости

Храмовник (Dragon Age II)

Интересные факты

  • ID специализации: 107000 (107001 — для активации)
  • Храмовник — специализация Карвера.
  • С точки зрения игровой механики, «Храмовник» — самая выгодная специализация для воина, так как позволяет эффективно противостоять магам и, при грамотной прокачке и подборе обмундирования, даёт почти полный иммунитет к их атакам.
  • Эта специализация полностью окупается при сражении с магами крови, саирабазами и Колдовскими ужасами, так как позволяет не только пережить их смертоносные атаки по площади, от которых невозможно увернуться, но и «заткнуть» вражеского чародея, не давая ему возможности сбежать или применить иное заклинание.


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Урон: +10% против заклинателей и существ из Тени


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Скорость восстановления выносливости: +10


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Физический урон: +5%
Урон от огня: +5%
Урон от холода: +5%
Урон от электричества: +5%
Урон от сил природы: +5%
Урон от магии духа: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Критический урон: +10%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность критического удара: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность невидимости: 3% когда Хоуку наносят урон


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний

Храмовник

Тип

Эффекты

Ограничение

Найти и спасти

Прохождение задания "Найти и спасти" в Dragon Age 2

Карта задания "Найти и спасти" в Dragon Age 2


Охотники за головами удерживают плененного отступника в пещере на территории лагеря тал-васготов на северо-западе Рваного берега. Перед входом срываем цветок [Шлюхин рюмянец], который позже пригодится для выполнения задания травника Солвитуса из Казематов. В бою главную опасность представляют убийцы и командиры охотников за головами. В первую очередь избавляемся от рядовых врагов, чтобы уменьшить постоянный получаемый урон, и применяем межклассовые комбо, которые с малыми затратами наносят огромный урон противникам. В награду за выполненное задание получаем от Селби 1 золотой.

Как подставить храмовника

Прохождение задания "Как подставить храмовника" в Dragon Age 2

Карта задания "Как подставить храмовника" в Dragon Age 2




На коробках за торговыми лавками находим свиток [Наведение порядка], вписываем имя Конрада в качестве получателя конфискованного лириума. Идем к портовому рабочему, стоящему под навесом по левую сторону от главных ворот, отдаем свиток и ждем доставки посылки. Завершив грязную работенку, возвращаемся к госпоже Селби в Порт за 1 золотым. О судьбе оклеветанного Конрада Вернхарта узнаем из письма на доске госпожи Селби (текст записки меняется в зависимости от выбранной клеветы).

Карта задания "Подземная дорога" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка, Киркволл
  • Локации: Рваный берег, Казематы, Нижний город
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Госпожа Селби, Плененный отступник
  • Враги: Пираты, Охотники за головами, Тал-васготы
  • Награда: 3 золотые монеты, Шлюхин рюмянец

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Содержание

FAQ Dragon Age 2 - Специализации


Специализации – это ветка особых умений, так называемый престиж-класс для главного героя. В них открываются особые интересные способности, не доступные в обычных ветках. Во второй части и спутники героя могут иметь свои престижки.
Специализацию можно получить на 7 и на 14 уровнях, потратив 1 очко специализации. После этого ветки умений станут доступны.
Следует заметить, что с первого раза любую способность вы не откроете – для некоторых требуется определенный уровень героя, для других – выученные предыдущие способности.
В отличие от Origins, вам не нужно искать учителей, чтобы освоить ту или иную специализацию. Просто получили 7 уровень – и вперед.
Примечание: показатели урона в способностях растут с каждым повышением уровня и характеристик вашего героя и спутников. В описании показатели взяты практически с нуля – т.е. с не прокачанных персонажей, поэтому они такие низкие.

Специализации Воина

Храмовник (Templar)

templar.jpg

templar2.jpg

Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все ее эффекты со всех членов отряда и прекращает действие долгосрочных вражеских способностей на всем поле боя.
100% вероятность развения магии
Размер 6м

Улучшения:
Волна очищения: увеличивает область захвата до 10м
Долгое очищение: 100% вероятность эффекта «Тишина» против рядовых врагов на 10с

Cвятая кара

templar3.jpg

Храмовник наносит удар святым огнем, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.
Урон от магии духа 17
Размер 8м

Улучшения:
Праведная кара : +200% урон против заклинателей и существ тени
Ошеломляющая кара : 50% вероятность оглушения против рядовых врагов.

templar5.jpg

Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности.
100% вероятность эффекта «Тишина» на 20с

Улучшения:
Долгая Тишина : -10с ко времени восстановления

Праведный удар

templar4.jpg

Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определенной вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности.
10% вероятность эффекта «Тишина» на 4с против рядовых врагов

templar6.jpg

Лириум, растворенный в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех типов.
+50% устойчивость к магии

Потрошитель (Reaver)

reaver.jpg

reaver2.jpg

Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение.
7 физического урона врагу
7 восстановление своего здоровья

Улучшения:
Прожорливость : : +2 физического урона и восстановления здоровья, 100% вероятность ошеломления и оглушения против рядовых врагов
Ненасытность : +2 физического урона и восстановления здоровья, 300% урон и восстановление против оглушенных целей, -20с ко времени восстановления

Кровавое бешенство

reaver3.jpg

Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Каждая рана, полученная Потрошителем, повышает урон от атаки.
200% увеличение урона пропорционально здоровью

Жертвенная ярость

reaver5.jpg

Потрошитель жертвует здоровьем ради усиления эффекта «Кровавое бешенство». На непродолжительное время каждая рана, полученная Потрошителем, увеличивает урон от атак.
Урон от «Кровавого бешенства» умножается вдвое на 10с
-20 здоровья

Улучшения:
Длительная ярость : -5с ко времени восстановления

reaver6.jpg

Аура душевных терзаний, окутывающая Потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует способность.
4 урон магии духа и -5% здоровья каждые 4с
Размер 6м

Улучшения:
Лавина боли :+2 урона магии духа каждые 4с
Ярость боли : чем меньше здоровье Потрошителя, тем меньше здоровья расходует Аура

reaver4.jpg

Смерть врага на непродолжительное время ускоряет действия Потрошителя
30% увеличение скорости атаки на 10с после смерти врага

Берсерк (Berserker)

bers.jpg

bers2.jpg

Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует эта способность.
10% увеличение урона от оставшейся выносливости
-4 выносливости за каждый удар

Улучшения:
Дикая ярость : +5% урона от оставшейся выносливости
Бесконечная ярость : -2 выносливости за удар вместо -4

bers4.jpg

На короткое время Берсерк обращается к самым глубинам внутренней энергии, тем самым делая каждый свой удар еще мощнее. Если Берсерк применяет «Адреналин» несколько раз, его эффективность складывается.
+5% урона на 10с

Улучшения:
Адреналиновый запал : +3% урона
Адреналиновый рывок : -2с ко времени восстановления

bers5.jpg

На короткое время Берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от атак врагов.
+50% скорости атаки на 10с
-20% устойчивость урону

Улучшения:
Безрассудный шквал : +10с к длительности умения
Стойкое заграждение : +10% устойчивость урону

Смертоносный удар

bers3.jpg

Каждый раз, когда Берсерк убивает врага, радость победы восстанавливает его выносливость быстрее обычного.
Восстановление минимум 5% в зависимости от уровня врага.

Тень (Shadow)

shadow.jpg

shadow7.jpg

На короткое время Тень принимает обманную стойку, которая не привлекает к себе внимания, что дает возможность наносить быстрые и сильные удары и не быть окруженным со всех сторон врагами. Также тень рассеивает опасность, набранную за счет предыдущих атак.
100% уменьшение опасности и -50% провокация на 10с
Размер 20м

Улучшения:
Неразличимость : +10с к длительности умения
Неуловимость : + -50% провокация опасности

Точный укол

shadow4.jpg

Тень искусно умеет находить слабые места врага, соответственно критические удары наносят больший урон.
+25% критического урона

Критический дезориентирующий удар

shadow2.jpg

Находясь в укрытии, Тень получает значительный бонус к критическому удару. Критические удары, которые наносит Тень, будучи в укрытии, автоматические дезориентируют врагов, так что те больше будут страдать от атак мага и воина.
+25 критического урона в укрытии
100% вероятность дезориентации противника при критическом ударе из укрытия

shadow3.jpg

Тень особенно опасна, когда атакует с фланга. Когда Тень атакует сзади, не важно как, атака всегда заканчивается критическим ударом.
100% вероятность нанесения критического удара при атаках с фланга

shadow6.jpg

Тень, как мастер дезориентации, может создать приманку, которая на короткое время занимает врагов, в то время как разбойник незаметно ускользает.
Создание приманки на 10с с 50% здоровья разбойника

Улучшения:
Живучая приманка : максимальное здоровье разбойника, +5с длительности умения
Приманка с сюрпризом : урон огнем равный % здоровья приманки всем врагам поблизости

Теневая завеса

shadow5.jpg

Тень прячется в укрытие при переход в состояние незаметности. Этот эффект сохраняется некоторое время после прекращения незаметности, и атаки врага не достигнут цели.
100% вероятность укрытия во время незаметности


В письме Терри из Старкхевена поблагодарит главного героя за спасение магов-оступников и попросит связаться с госпожой Селби, чтобы вместе продолжить борьбу с храмовниками. Госпожа Селби ждет встречи в Складском квартале в дневном Порту. В беседе она расскажет о своей усмиренной храмовниками сестре и предложит выполнить несколько заданий в разных частях Киркволла и Вольной Марки.

Описание

Храмовники, грозная длань Церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.

Способности

Способности

Появления

Храмовник (англ. Templar) — ветка специализации класса «Воин» в игре «Dragon Age II».

Читайте также: