Дота или дота 2 что лучше

Обновлено: 07.05.2024

Что ж как игрок в доту на протяжении довольно большого времени (более 8 лет) уверенно могу сказать что это две абсолютно разных игры. Вторая гораздо более простая чем первая. Нету над чем особенно попотеть, где все решалось уровнем игры самого игрока и т.д. Это было лирическое отступление или ностальгия, считайте как хотите. Сам играю и во вторую и в первую доту. Я говорю что это две разных игры, хоть они должны быть одинаковыми. По сути так и есть, но механика варкрафта и различные причины влияют на саму игру и упрощение действий на том же движке доты 2 от вальв. В этой теме я хочу поведать какие же различия между этими двумя одинаковым, и в то же время разными, играми. Начнем.


- если в первой доте бросить дагер в героя и кликнуть атаковать, то спектра пойдет в обход не смотря на то что дагер позволяет проходить через текстуры. Нужно только прокликивать мышей с маленькими интервалами по самой спектральной дорожке что бы она двигалась по ней. Во второй же, она спокойно выбирает себе самый короткий путь без любых конфликтов.
- в первой доте нельзя противника пойманного в сетку (ульт бетрайдера) перетащить через любые возвышенности. В доте два противника спокойно можно перетаскивать через не разрушаемые текстуры.
- в первой доте если прокачать ульт первый раз, то герой застаниться на 0.01 секунду. То есть если вы телепортируетесь, телепорт собьется. В доте 2 такого нет.
- в первой доте при использовании Flak cannon не работает мкб и различные орбы. В связи с этим в первой доте не часто юзают гирокоптера как керри.
- в первой доте нельзя взять топор за 225 монет, он сразу же дропается из инвентаря при покупке. Во второй доте можно спокойно купить топор, который будет давать все бонусы, только при сплеше бонус урон будет только по первой цели.
- в первой доте, когда кастует банку кроме звука он при полном заряде банки становится полностью красным. Во второй доте только звуковой эффект.
- в первой доте немного другая механика ульты и пассивной способности.
- в первой доте призванный медведь не может использовать мидас.
- в первой доте глейвы конфликтуют с такими артефактами как мйолнир, СиЯ. И атака может работать неправильно.
- в первой доте призванные деревья не скрывают героя, и враги могут эго видеть. Во второй доте круг деревьев сразу становится затемненным.
- В первой доте, если под инвизом двинуть(Фиссура, деревья и тд), то инвиз собьется.


- при использовании форс стаффа нельзя преодолевать препятствия выше двух ярусов. Например возвышенности для установки вардов спокойно можно забираться во второй доте. В первой же герой пройти не сможет и остановится перед возвышенностью.
- в первой доте фласка хилит по 40 хп каждую секунду мгновенно в течении 10 секунд. То есть раз в секунду сразу прибавляется +40 хп. Во второй доте фласка хилит не прерываемо.
- в первой доте что бы положить руну в ботл нужно что бы он был пуст, потом нажать "использовать" и навести на руну. Только после наличия всех факторов руна окажется в банке. Во второй доте достаточно просто подойти к руне не теряя лишнего времени.
- в первой доте не показывают радиус действия, не показуют места куда их лучше поставить. Во второй доте отображается радиус и некоторые места вардинга отмечены "глазами"
1. Что бы предметы, которые в курьере совместились с теми, что у вас в инвентаре, нужно наличие свободных слотов что бы все поместились в инвентаре у героя. В противном случае курьер вернется обратно, не передав предметы. Нужно выбрасывать предметы, освобождая слоты, перелаживать и т.д. Во второй доте заморачиваться по поводу этого не приходится.
2. В первой доте предметы и рецепты находятся в 8 магазинах на базе + 1 сакред шоп возле еншентов. Так же нельзя вынести предметы на интерфейс для более удобной и быстрой покупки, нельзя покупать райт кликом сразу весь предмет. Нужно обязательно все делать вручную. Особенно плохо для новичков которые ничего не знают и ищут похожие предметы по названию и т.д. Во второй доте все гораздо проще.
3. В первой доте не дается время на продажу предмета, если его купил случайно. то если продавать вернешь только 50% стоимости. во второй же После покупки есть еще время на то, чтобы продать предмет не теряя денег.
4. В первой доте нельзя выкладывать/продавать айтемы, которые в кулдауне.
5. В первой доте не работают баши и криты при включенных .


1. В первой доте гораздо большее разнообразие модов, различных режимов и т.д. римеры -id, -ro, -li и остальные.
2. В первой доте интерфейс менее инвормативный чем в доте 2. Ограничивается только показателями хп, мп, характеристики и кол-во убитых крипов (но только лайновых). Нету никакой информации о реген хп/мп, убийств/смертей/асистов (только в таблице). Что бы узнать кол-во убитых лесных крипов, нужно написать -cs и на экране появится цифра с кол-вом убитых лесных крипов.
3. Все лесные крипы в первой доте спят в ночное время (кроме древних и големов). Они не будт атаковать и агриться на вас даже если вы подошли вплотную в ночное время и начинают атаковать только после того как вы их ударите.
4. Во второй доте, даже если ты выделил юнита, не подконтроленного тебе, ты можешь райткликать или применять скилл через хоткей, и твой герой выберется автоматом и выполнит приказ. В первой же доте требовалось выделение.
5. В первой доте крипы при респауне шли только по одну сторону тавера и при обходе не разделялись на 2 линии. Во второй доте они ищут более короткий путь и обходят тавер.
6. В первой доте есть два спауна древних крипов. Для тех, кто не знает эти спауны не я придумал, они есть в доте. В первой доте эти спауны есть и сейчас, просто в доту 2 их почему то не добавили. Мб модельки не сделали или еще что то. В общем кто не играл в первую дотку - смотрите.
Elder Jungle Stalker (Уровень 6 - Неуязвим к магии)
Жизней: 2000, Урон: 56-78,
Дальность атаки: 128 (ближний), Защита: 4;
Опыта: 155, Золота: 152-170;


Всего опыта: 393
Всего золота: 256-310

Blue Dragonspawn Sorcerer (уровень 3 - Неуязвим к магии)
Жизней 675, маны 400, Урон: 33-38,
Дальность атаки: 100(ближний), Защита: 0;
Обладает способностями:
Evasion - 15% шанс уклониться от атаки противника;
Опыта: 62, Золота: 74-82;

Два Blue Dragonspawn Overseer (уровень 5 - Неуязвимы к магии)
Жизней: 1200, Маны: 400, Урон: 59-65,
Дальность атаки: 100, Защита: 1;
Обладает способностями:
-Devotion Aura (+3 к защите всем союзникам);
-Evasion - 15% шанс уклониться от атаки противника;
Опыта: 119, Золота: 86-98

Начинающий художник ищет зрителя

Приветы всем! Меня зовут Никита, в сети везде подписываюсь псевдонимом TonyShape. Когда мне было восемь лет, я решил, что когда вырасту буду рисовать, играть в игры, рисовать игры, делать игры и играть в рисование. Время шло, была школа, за ней университет, где я закончил режиссуру анимации, а за универом та самая свобода, о которой мы все с детства мечтаем и вкусом которой мы почти все давимся.

Всё детство мы считаем, что вот есть я сейчас, а потом, когда мы уже закончим университет будет совсем другой человек, который сходу всего добьётся, будет богат счастлив и весел. Думаю, аудитория здесь взрослая и у всех есть опыт столкновения с реальностью. Моей платой за беспечность была тьма потраченного времени на игры, пьянки, веселье. Бездельником был, короче, считая, что раз поступил в универ, то всё идёт как по маслу. Но рельсы кончились и появилось осознание, что диплом есть, а навыков нету, опыта нету, портфолио нету. А для людей гуманитарной, как нас любят называть, стези - это фактически похороны.

Естественно, первый год была фрустрация и полное непонимание, что делать в этой жизни, когда люди в 12 лет рисуют лучше чем ты, в 18 добились большего, а в 25 некоторые имеют стабильные 100к+ в месяц и ни в чём себе не отказывают. Но попускав сопли сполна, я решил, что нужно с чего-то начинать и фигачить. Начал снова неуклюже рисовать, анимировать небольшие этюдики, вообщем делать всё то, что стоило начать делать уже много лет назад.

Напоследок желаю каждому как можно раньше спохватиться о достижении своих целей, потому что как оказалось "завтра" и вправду нет. Если пост зайдёт, то буду дальше делиться своими работами на этом ресурсе. Мир :)

LOL vs DOTA 2

Среди всех существующих на сегодняшний день игр из жанра MOBA, наиболее популярными считаются Dota 2 и League of Legends. Обе они конкурируют между собой долгие годы и игроки до сих пор не могут решить, какая из них является лучшей. Разобраться в этом предлагаем в обзоре, представленном ниже, где будут разобраны все нюансы, преимущества и недостатки Доты и ЛоЛа.

Сообщество

Собираясь начать играть в какую-либо онлайн-игру, в первую очередь, необходимо ознакомиться с ее коммьюнити (те, кто заходит в данную игру). Сообщество в Dota 2 и League of Legends по большей части состоит из одних и тех же людей. Однако, у данных игр все же есть свои отличия в коммьюнити. Так, например, игроки в Dota 2 отличаются большей токсичностью (используют нецензурную лексику, встают АФК по среди игры, разбивают свои вещи, выходят из игры вовремя матча и т.д.). Компенсируется это лишь тем, что они обладают большим уровнем скилла, чем игроки в League of Legends.

Разработчик игры

Первое отличие заключается в самом значении этих проектов. Dota – это обычная игровая карта, которая была создана обычными пользователями в рамках игры WarCraft 3, созданной компанией Blizzard. Dota 2 – это уже отдельная игра, созданная компанией Valve.

отличается Dota от Dota 2

Донат

Обозреваемые игры являются бесплатными для скачивания и игры в 2021 году. Однако, в каждой из них присутствует встроенный донат. Например, в Dota 2 игроки могут приобрести различные скины на героев, озвучки, загрузочные экраны и т.д. Кроме того, можно оформить подписку Dota +, которая открывает доступ к дополнительным возможностям (статистика, тайминги для стаков, возможность прокачки уровней на героях и т.д.). В целом, весь донат в Dota 2 никак не влияет на игровой процесс. Так что, если нет желания, то вовсе не обязательно тратить деньги на игру.

Донат в Dota 2

В League of Legends также присутствует возможность приобретения различных косметических предметов, которые улучшают только внешний вид персонажей. Также, здесь каждому игроку необходимо тратить деньги на приобретение чемпионов (в Dota 2 любого героя можно выбрать без каких-либо затрат). Хотя, стоит отметить, что открыть их можно и за игровую валюту, которая начисляется за победы в матчах. Так что, в целом, в LoL можно играть абсолютно бесплатно, но в этом случае вам придется потратить время на открытие новых чемпионов.

League of Legends

Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.

Плюсы и минусы обеих игр

В завершении данного обзора предлагаем разобраться во всех основных достоинствах и недостатках каждой из представленных игр. Начнём с перечисления преимуществ, присутствующих в Dota 2. К ним, прежде всего, можно отнести следующее:

  • Бесплатный доступ ко всем героям ;
  • Хорошо проработанный лор игры (каждый герой имеет свою историю);
  • Качественная графика ;
  • Хорошая оптимизация (играть в Доту можно даже на слабом компьютере);
  • Сложный геймплей (по сравнению с League of Legends);
  • Большой выбор героев ;
  • Постоянные обновления ;
  • Частые турниры с крупными призовыми фондами ;
  • Широкий ассортимент косметических предметов для каждого героя .

Что касается League of Legends, то к ее преимуществам можно отнести:

  • Простой геймплей (отлично подходит для новичков);
  • Хорошая оптимизация (работает на любых компьютерах);
  • Разнообразие игровых режимов (в игре пользуются популярностью разные режимы игры);
  • Постоянные обновления (выходят каждые 1 – 2 месяца);
  • Быстрые исправления различных багов ;
  • Большой выбор чемпионов (количество героев постоянно увеличивается).

В целом, обе игры имеют практически одинаковы преимущественные особенности. А отличаются лишь в геймплее ( играть в Доту значительно сложнее, чем в ЛоЛ ) и скорости фиксов багов ( в Доте многие баги непофикшены с самого появления игры ). Что же касается недостатков, то игроки в Dota 2 выделяют следующее:

  • Редкое проведение ивентов (выходят 1 – 2 раза в год);
  • Отсутствие баланса (в каждом патче выделяется не более 30 героев, которыми действительно можно побеждать);
  • Токсичное комьюнити ;
  • Долгий поиск игры (на высоком рейтинге).

К основным недостаткам League of Legends можно отнести:

  • Отсутствие голосового чата ;
  • Анимешная графика ;
  • Платный доступ к героям (можно приобрести за игровую валюту).

Как видите, каждая из рассматриваемых игр имеет свои недостатки, которые компенсируются большим количеством плюсов. В целом, завершая данное сравнение, можно сделать вывод, что League of Legends больше подходят новичкам, которые никогда не заходили в MOBA игры. А Dota 2 в основном ориентирована на опытных игроков, которые любят сложный геймплей.

Сравнивал: tesar

16026 часов- почти 2 года реального времени

16026 часов- почти 2 года реального времени


Онлайн

В настоящий момент средний онлайн (количество пользователей, одновременно играющих матчи) в Dota 2, согласно данным с портала Steam Charts составляет – 413 209 человек. Пиковый онлайн за последние 30 дней составлял – 664 634 человека. В последнее время отмечается постепенное снижение онлайна (увеличивается лишь после выхода новых обновлений). Однако, в целом, онлайн в Dota 2 всегда находится примерно на одном уровне и его хватает для быстрого нахождения рейтинговых матчей на среднем рейтинге от 2к до 6к MMR (чем выше рейтинг, тем дольше ищется игра).

Онлайн в Dota 2

Оцените статью

Dota vs Dota 2. Тема исключительно для задротов Dota. Плюсы и минусы той или иной игры, лично я сторонник первой, от второй воротит)

Dota vs Dota 2. Тема исключительно для задротов Dota. Плюсы и минусы той или иной игры, лично я сторонник первой, от второй воротит) Лично мне приятней геймплей Dota от Blizzard

5 комментариев

Итоги имеют некие не точности.
По поводу доты и еë Лора в итоге ошибочно.
Лор доты в разы меньше проработан нежели лор лиги легенд, пожалуйста, прежде чем это писать лучше ознакомиться с лором лиги и доты, уже потом выносить мнение. Можно даже упоминуть то, что помимо основного Лора в Лиге также постоянно добавляются и альтернативные Лоры(относящиеся к линейкам скинов, которых ни мало).
В Лиге обновления выходят чаще, а не раз в 1-2 месяца как указано, давайте быть честными и не считать за обновления ребалансировки персонажей, что в Лиге, что в доте это стандарт, который считать уже не имеет смысла, получается в статье у лиги ребалансы не взяты в учет, а в доте взяты. Так делать всë же крайне не справедливо. Если конкретизировать внос нового контента в игру, то да, у лиги таковые происходят примерно раз в месяц, а иногда и в два, вноса нового контента в доту же происходит меньше(всë же если учитывать частые паузы от валв с обновлениями,то ситуация становится ещë не приятнее и называть это частыми обновлениями становится довольно странно(думаю вспоминать паузы обновлений и на год не стоит)).
По поводу турниров спорный момент, не углубляясь в частоту можно сказать, что фонды формируют игроки, что крайне глупо, а общие фонды в Лиге как правило за год больше(в среднем), плюс формируются они не «попрошайничеством» с игроков, а самим отделом Riot Games(при том, что у них устраиваются крупные открытия турниров).

По поводу анимешной графики это сказано довольно сильно, в Лиге не так много персонажей у которых аниме стилистика(тем более основе таковые делают скины), напоминание аниме стиля не делает его таковым, пожалуйста, не путайте… (опять же, есть пара исключений, где скины были сделаны в стиле аниме, допустим посвященные «Сейлор Мун»).

Платные персонажи с одной стороны большая проблема при переходе в Лиге, ведь в доте тебе дают всех, а в Лиге нет, но справедливости ради это сделано для некого баланса(надеюсь объяснять мне не придется)(и да, понять такое решение на старте сложно, но в последствии понимание такого решения осознаешь).

Пхахахаххахаххахахахаха, поржал с kataloved
весь лол- мультяшная аниме графика, есть большое количество людей, которым не нравиться аниме, а лол весь в нем
На лор, как по мне всем по*****, так что пропустим
О каком балансе лиги ты говоришь, когда они с Аурелионом уже давно ничего сделать не могут? Или Самира, котораяя всех нагибала, когда ее выпустила, о чем речь, дядь?
На турниры обычному игроку плевать, так что пропустим их
в Доте, если не ошибаюсь 119 персов, когда откроешь в лиге столько же, подашь сигнал.

Графика

дота от дота 2

К сожалению, мы не знаем, на каком движке был сделан Warcraft 3, ибо эта информация находится в скрытом доступе компании Blizzard, но зато мы точно знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, создавалась на редакторе уровней «World Editor» для Warcraft III в 2003 году.

https://ggdt.ru/file/2020/03/c2e9f9e6a12ea53e9f2ba7f8fc5bdcf5.jpg

Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу на скринах, которые мы вам предоставили.

Вселенная

Чем отличается Dota от Dota 2

Вместе со всеми другими обновлениями, Valve попытались увязать все происходящее в одну глобальную историю о происхождении мира Dota 2 и событиях, которые в нем происходят. Не сказать, что у них получилось прям идеально, но «залипнуть» в комиксы и истории героев можно надолго, т.к. они достаточно интересные и затягивают.

Рекламный контент

Герои

Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:

Dota от Dota 2

  1. Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
  2. Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:
    1. Monkey King.
    2. Dark Willow.
    3. Pangolier.
    4. Grimstroke.
    5. Mars.
    6. Snapfire.
    7. Void Spirit.
    8. Hoodwink.
    9. Dawnbreaker.

    доты от доты 2

    1. Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
    2. Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми. Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам. В первой доте такого не было.

    Чем отличается Dota от Dota 2

    Игроки, которые присоединились к миру MOBA лишь во времена Dota 2 часто задаются вопросом, а чем же отличается первая Дота от второй. И в сегодняшней статье мы постараемся вкратце рассказать и показать вам главные отличия, между этими играми.

    Несмотря на то, что название игр отличается лишь цифрой, которая показывает версию игры, различия между ними колоссальное, и для вашего удобства мы выделим несколько основных таких направлений.

    Герои и чемпионы

    В Dota 2 и League of Legends присутствует множество уникальных героев, за которых можно играть в обычных и рейтинговых матчах. Каждый из них имеет множество отличий и особенностей, проявляющихся в умениях, характеристиках, озвучке, внешнем виде и многом другом. Что касается Доты 2, то в ней на данный момент доступен 121 герой, которые делятся на три большие группы:

    1. Ловкость . В эту группу входят герои, отличающиеся быстрой скоростью атаки и большим количеством армора. Все они по большей части играют роль кэрри (фармят слоты и сносят вражескую базу).
    2. Сила . Сюда входят герои с большим запасом здоровья и сильной атакой с руки. Они в основном выполняют роль танков или инициаторов, так как способны впитывать большое количество урона.
    3. Интеллект. В этой группе присутствуют прокастеры (герои, наносящие урон с магических умений). Они могут выполнять роль саппорта или мидера.

    Также, всех героев в Dota 2 можно поделить на различные классы: Саппорт (герои поддержки); Кэрри (наносят основной урон по противникам и зданиям); Мидер (герои с центральной линии); Инициатор (начинают все массовые замесы); Танк (впитывают весь наносимый урон). Что касается игры League of Legends, то на данный момент в ней присутствует 140 чемпионов, что на 19 больше, чем в Dota 2. Все они делятся на следующие классы:

    Герои в Lol

    В целом, можно сделать вывод, что в обоих рассматриваемых играх представлен большой выбор героев с уникальными способностями и различными особенностями.

    Прикольный задротский паб почти без задротов)

    Побывал тут пару раз в симпатичном и очень атмосферном месте. В обстановке основной уклон в сторону Варкрафта, по сути геймерский паб. Всякие настолки, игровой автомат, рубилово в МК за стойкой, живой роцк по огромному телеку, наплывы косплееров и различных гильдий.

    Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

    Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

    Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

    Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

    Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

    Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост


    Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

    Предисловие

    Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.

    Но была одна главная особенность для каждой кастомки - герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

    Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

    Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

    Затем вышла Dota2.

    Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

    Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

    Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

    Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

    Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.

    А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

    Вот и началась разработка ElementalsFight.

    Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

    На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.

    Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

    Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

    Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

    Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

    По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

    Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК


    Популярность

    https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=ad90968e55d12c3ae9b458d512b61232&n=13

    Обе эти игры являются мега-популярными, только каждая в свое время. Тем не менее, какой бы не была популярной Dota Allstars, а эта дисциплина никогда не превышала 100% лидера рынка киберспорта – CS 1.6 (LoL вышел уже позже, и его мы не берем в расчет, ибо его нужно равнять уже с Dota 2).

    С Dota 2 все иначе. Valve сразу поступили умно, сделав своей основной рекламой турнир на 1 миллион долларов. В 2011 году это было нечто. О таких призовых дотеры могли только мечтать. Да, Dota 2 понравилась далеко не всем, но за такие бабки можно было «катать» в нее сутками, что, собственно, и случилось.

    https://esports-betting-tips.com/wp-content/uploads/2018/10/2.jpg

    В итоге «реклама» в виде TI стрельнула более чем. Все профессиональные игроки мира сразу же перешли на нее. Более того, Dota 2 забрала практически всю аудиторию HoN (тот же Нотейл и компания ранних Fnatic) и часть аудитории LoL, являвшегося неоспоримым лидером Moba-игр. И теперь Dota 2 – это одна из знаменитейших киберспортивных дисциплин современности. Dota Allstars о таком даже мечтать не могла, ибо Blizzard не вкладывали в нее ни копейки.

    Пожалуй, этого хватит, чтобы вы поняли глобальную разницу между 1 и 2 Дотой. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

    Больше статей

    Left to Survive

    Apex Legends

    Apex Legends

    ИС-2-II

    Фрегат Эферии в Black Desert

    Рифт Lineage 2

    Турниры

    По обоим рассматриваемым играм постоянно проводятся турниры различного уровня с крупными призовыми фондами. К примеру, в Dota 2 каждый год проходит турнир под названием The International, в котором разыгрывается по несколько десятков миллионов долларов (призовой фонд последнего турнира составил 40 018 195 долларов США). Также, ежегодно проводится несколько Major и Minor турниров с призовыми фондами в несколько сотен тысяч долларов США. Помимо этого, по Доте 2 регулярно проходят различные турниры для любительских команд.

    Призовой фонд

    В игре League of Legends также ежегодно проводится крупный официальный турнир World Championship с призовым фондом в 2 000 000 долларов США. Помимо этого, каждый месяц проходят небольшие турниры с выигрышами в несколько сотен тысяч долларов США.

    Турниры в Dota 2

    Сравнивая обе игры можно отметить, что турниры в Dota 2 проводятся с более крупными призовыми фондами. При этом, количество зрителей обычно больше в соревнованиях по League of Legends. Число проводимых турниров у обеих игр примерно одинаковое (различные соревнования проходят практически каждый месяц).

    Читайте также: