Дота апм где посмотреть

Обновлено: 05.07.2024

And why would you want to check your apm? what is it for?

Idk I heard just some people talking about it so I wanted to check it out myself

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите в систему.

Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Какой у вас APM (Actions Per Minute)?

Количество действий в минуту (APM) - это термин, используемый в видеоиграх, в частности в стратегиях в реальном времени и файтингах, который отражает количество действий, которое игрок может совершить за одну минуту. APM некоторых профессиональных геймеров доходит до 300 и больше!

Мы проверим ваш APM с помощью простой игры: кликайте на номера, которые вы видите, в порядке убывания от 50 до 1. Не переживайте и подготовьтесь к игре, оценив игровое поле до старта. Отчёт времени пойдёт с момента, когда вы кликните по первому числу.

Dota 2: Что такое АПМ?

Всем привет! В этой статье я затрону важную и редко освещаемую тему, а именно расскажу все про АПМ в Доте за 3 минуты. Начнем с того . что же такое АПМ. АПМ расшифровывается как "actions per minute", что в переводе с английского - "действия в минуту". АПМ отображает количество совершаемых вами действий, а именно клики мышью и нажатия клавиатуры. Но зачем он нужен?

АПМ - это просто значение. В Доте уже есть такое значение как ММР, которое отображает ваш общий уровень игры. АПМ отображает вашу активность и микроскилл. Бывает что человек не успевает скастовать нужный скил, потому что у него маленький АПМ. Не успевает засейвить курьера в драке, не прокликивает противников, не успевает нажать бкб, не чекает карту, не хит-эн-ранит, теряется в контроле нескольких юнитов. Все это последствия низкого АПМ.

АПМ делится на 2 вида - "обычный" и "эффективный" . "Обычный" АПМ - это просто количество любых ваших действий, а "эффективный" АПМ - это те действия, которые несут импакт. Допустим, если вы будете переключаться между клонами Мипо 100500 миллионов раз, у вас будет заоблачный "обычный" АПМ, но нулевой "эффективный", ведь импакта от этих действий нет. От консольной команды в доте смысла нет, так как она считает действия, связанные только с вашим героем. Например, АПМ, который показывает вам команда в консоли (dota_apm), не увеличивается если Вы чекаете карту, переключаетесь между иллюзиями, прокликиваете противника. Зато увеличивается, если Вы отдаете команды герою, такие как "атаковать", "отменить атаку", "нажать скилл", "идти куда-то и подобное, то есть считает не все действия".

Высокий АПМ - это привычка, которая приходит не сразу. Вот несколько тренировок для его поднятия. Первая тренировка - это тренировка в лобби. Пикаем Террорблейда, делаем себе 10 уровень, покупаем себе пт, курьера и манту. Наша задача на протяжении 10-15 минут фармить основным террорблейдом лес, иллюзиями со второго скилла две линии и по кд юзать манту для фарма третьей линии, при этом добивая всех крипов и хит-н-раня. Но на этом мы не останавливаемся, у нас есть курьер, которым мы носим по кд манго с клярити и переключаемся между курьером и героем. В этой тренировке ваш АПМ будет на максимуме, потому что действий требуется больше, чем Вы можете сделать, и у вас нет ни секунды свободного времени. Я думаю 10 минут хватит, чтоб разогреться, а если ТБ окажется легким, то можете заменить его на Нагу.

Вторая тренировка заключается в том, чтобы поднять уже текущий АПМ уже в идущей игре. Первый признак высокого АПМа - это постоянное совершение каких-либо действий. Можно постоянно выбирать своего героя и нажимать alt, и если Вы чувствуете недостаточный АПМ, можете повыделять пустое пространство, много раз почекать противника, быстро посмотреть на все линии и все в таком духе на протяжении пары минут. После пары минут игры с таким высоким АПМ работа вашего мозга ускоряется, и перейдя в обычный темп, все кажется очень медленным и простым.

В качестве третьего способа вы можете поиграть в "Osu". Игровой процесс заключается в нажатии нот, появляющихся на экране, ведению слайдера, ведя ноту в сторону конца слайдера, а так же кручению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания по нотам в такт музыке, начисляются очки, а за не правильное выполнение действий (то есть, промах по ноте) у игрока отнимаются жизни, по истечению которых засчитывается автоматическое поражение. Здесь вы можете выбрать уровень сложности, с повышением которого увеличивается и ваш АПМ.

Как откалибровать 6к ммр на новом аккаунте в dota 2

Эти действия нужны для того что бы отвязать свою основу,если у вас основа например 2к вы создаете новый акк,вас кидает примерно на такой же скилл брекет,если проделать данные действия система не будет видеть вашу основу и сможет дать вам сразу vhs (действие обязательно если хотите откалибровать как можно выше ммр).

Далее регистрируем новый аккаунт,заходим в доту и вылезит окно в котором надо выбрать "Я уже играл в dota 2"

Настраиваем все и идем олл пик,тут важно просто хорошо отыграть и роль НЕВАЖНА.

на всех позициях важны такие показатели как : Hero damage,tower damage,KDA,смерти

но на тройке еще важен впитанный урон

а на саппортах хил.

посмотреть получение vhs можно на сайте dotabuff

первые 10 игр надо отыграть хорошо и за эти первые 10 игр желательно получить hs или vhs,но если вы его не получили не спешите регистрировать новый аккаунт,если потом в последствии вы сядете на вин стрик с хорошими показателями то вам его так же дадут

Если же вам дали вхс с первых 10 игр,смотрим на дота баффе как мы отыграли,если же все 10 игр были отличными то идем в турбо играть 100часов,если же вы сыграли так себе,то играем олл пик для продвижения в скрытом рейтинге за катку в олл пике после 10 первых дают от +15 до 30ммр,так что способ отыграться если вы плохо сыграли первых 10 игр.

Далее в калибровке нас уже кидают на рапир,титанов,если вы все сделали правильно.

И там уже зависит то сколько вы раз победите (в калибровке примерно 80 ммр за катку).

Читайте также: