Dota 2 эффект телепортации как поставить

Обновлено: 15.05.2024

Телепортация – одна из форм передвижения в Dota 2, которая позволяет быстро оказаться в другой точке. Есть два наиболее доступных типа телепортации: Blink Blink Dagger и Teleport Town Portal Scroll. Телепортации могут различаться из-за разных свойств и могут по-разному взаимодействать с различными эффектами.

Большинство свойств телепортации, такие как дистанция или цель, указаны здесь, но определенные взаимодействия с другими заклинаниями — нет. Пожалуйста, просмотрите соответствующие статьи:

Настройки игры - Dota 2 Wiki

Маленький значок шестеренки в левом верхнем углу открывает меню настроек.

Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки делятся на три основные категории. Горячие клавиши, параметры геймплея и графики / звука. Настройки горячих клавиш далее подразделяются на геймплей и зрителя.

Эффект телепортации - Dota 2 Wiki

Эффекты телепортации изменяют эффект частиц Свитка городского портала и Сапог путешествия. Это не влияет на другие формы телепортации, предоставляемые способностями героя. Большинство эффектов телепортации были включены в турниры и события как ограниченные по времени бонусы, а не как отдельные предметы.

Town Portal Scroll

Town Portal Scroll — предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые. Также можно выкопать при использовании Trusty Shovel.

Dota 2 Nature's Prophet Guide - Offlane 7.21d

Что делать, если вы не смогли закончить игру быстро? Что ж, для Nature`s Prophet это не большая проблема.Этот герой может быть очень эффективным на поздней стадии игры благодаря своему высокому потенциалу сплит-пуша и способности стать мощным керри на поздней стадии игры.

Содержание

Начальные предметы

Blight Stone - отличный предмет, который можно получить на Nature’s Prophet. Он дополнит высокий базовый урон вашего героя и улучшит урон энтов.

Ваши начальные предметы должны быть: Blight Stone, Healing Salve, Tango и две Iron Branch.Вы также можете подумать о том, чтобы получить второй набор Tangoes вместо Healing Salve, а также заменить одну Iron Branch на Faerie Fire.

Ранняя стадия игры

Первое, что вам нужно сделать в начале игры, - это использовать Nature’s Call для создания энтов. Используйте их для разведки вражеских героев или для проверки вражеских вардов на средней полосе. Для этого вам нужно будет расположить энтов по обе стороны от Башни за пределами их обычного обзора. Если Башня начинает поражать энтов, это означает, что враги разместили в этой области Observer Ward.Сообщите информацию о подопечном своему промежуточному звену.


Как только Nature’s Call снова будет готов к использованию, немедленно используйте его и бегите к вражеской руне щедрости. Ваша цель - заставить сражаться вокруг Руны богатства и заставить ваших противников потратить регенерацию. Чем больше исцеляющих предметов они потратят, тем легче вам будет отодвинуть их от линии.

Старайтесь не кормить энтов своим врагам. Если у одного из них мало HP, вы должны либо отрицать это, либо убрать его в безопасное место.

Продолжайте использовать "Зов природы" на время восстановления. Используйте энтов как можно эффективнее, чтобы преследовать ваших противников и упростить процесс ластхита и отрицания.

Когда у вас закончатся ресурсы, используйте свиток городского портала, чтобы вернуться на базу и восстановить свои HP и ману. Будет очень хорошо, если вам удастся синхронизировать его с кулдауном Nature’s Call. Когда вы телепортируетесь куда-нибудь с базы, на вас по-прежнему действует эффект регенерации фонтана в течение нескольких секунд. Это позволит вам вызывать энтов после телепортации и не тратить впустую ману.

Имейте в виду, что вы можете использовать энтов, чтобы блокировать вражеских героев. Это одна из самых сильных сторон Nature’s Prophet.


Одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать, будучи оффлайном Nature’s Prophet, - это делать ненужные телепорты, чтобы делать незначительные убийства. Сосредоточьтесь на фарме и давлении на вражеского керри. Используйте телепортацию, чтобы помочь своим товарищам по команде, только если они ныряют или если вы абсолютно уверены, что можете убить вражеское ядро.

Когда вы достигнете уровня 6, вам следует искать возможности эффективно использовать Wrath of Nature.Попросите товарищей по команде совершать убийства на любой линии. После того, как вы совершите одно или несколько убийств, попробуйте усилить давление на вражескую Башню. Каждая разрушенная вами Башня дает вашей команде дополнительное золото и территориальное преимущество.

Средняя стадия игры

На средней стадии игры ваша цель - эффективно проталкивать линии, эффективно фармить и участвовать во всех командных боях. Хорошее знание карты - ключ к победе в игре за Nature’s Prophet.

Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства.

В командных боях вы должны искать возможности использовать телепортацию за вражескими саппортами и сначала убивать их.

Убедитесь, что вы используете Sprout эффективно. Вы можете использовать это заклинание в атаке, чтобы удерживать вражеских героев на месте или блокировать их путь. Вы также можете использовать его в обороне, чтобы защитить себя или своих товарищей по команде, поскольку он блокирует обзор врага.

Поздняя стадия игры


Возможность разделять пуш-линии делает Nature’s Prophet одним из самых опасных и надоедливых героев на поздней стадии игры.Эффективно проталкивая линии, вы заставите вражеских героев постоянно показывать себя на карте, что даст вашей команде много информации. Ваша команда может использовать его, чтобы убить Рошана или устроить драку в хороших условиях.

Если у вас есть Nullifier и Bloodthorn, вы также сможете совершать одиночные убийства, что может существенно повлиять на результат эндшпиля.

Старайтесь играть осторожно и дисциплинированно. Избегайте ненужных смертей.

Типичные ошибки

1) Не оспаривать первую руну награды врага. Основная причина оспаривать руну - не взять ее, а заставить вражеских героев сражаться против вас и заставить их тратить свои ресурсы до начала стадии лейнинга.

2) Неэффективное использование Nature’s Call. Используйте его по перезарядке, чтобы беспокоить вражеских героев и упростить процесс ластхита и отрицания.

3) Совершение ненужных вращений на ранней стадии игры. Пока вы не достигнете уровня 6, вы должны сосредоточиться на фарме и давлении на вражеского керри.Не покидайте свою линию, чтобы убить вражескую поддержку. Для вас это того не стоит. Эффективно используйте свое время и ресурсы.

4) Неэффективное использование Wrath of Nature. Как только вы достигнете уровня 6, вы должны искать возможности убить вражеских героев с помощью вашего ультимейта и затем оказывать давление на вражеские башни.

5) Не обращая внимания на миникарту. Хорошее знание карты - ключ к победе в игре за Nature’s Prophet.

Советы и хитрости

1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают этого героя.

2) Используйте энтов, чтобы блокировать своих противников. Эффективное использование этой уловки может привести к множеству убийств.

3) Используйте Sprout в полную силу. У этого заклинания много возможностей.

4) Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны богатства.

📌Если вам понравилось наше руководство, пожалуйста, оцените его в сообществе Steam!

Дополнительная информация [ ]

  • Town Portal Scroll имеет отдельную ячейку в инвентаре героя и его нельзя выкинуть.
  • Герои начинают игру с 3-мя бесплатными и непродаваемыми Town Portal Scroll. С начала игры у предмета идёт перезарядка в 100 секунд.
  • Складывается в инвентаре с такими же предметами без ограничения. Цена продажи варьируется от количества предметов в слоте.
  • Town Portal Scroll — полностью передаваемый предмет.
  • Удерживание клавиши Alt показывает значок со статусом телепортации под каждым портретом союзного героя в верхней части экрана.
    • Значок отображает текущую перезарядку телепортов. Если у союзника нет предмета для телепортации, то значок не появляется.
    • Приоритет отображения предметов в значке повышается (слева направо): Town Portal Scroll, Boots of Travel , Boots of Travel 2-го уровня. Значок не отображает способности героев для телепортации.

    Teleport - Dota 2 Wiki

    Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.

    Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:

    Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.

    Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.

    Teleport - Dota 2 Wiki

    Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.

    Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:

    Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.

    Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.

    Способность [ ]

    Удерживание клавиши Alt показывает значки со статусом телепортов команды. Слева направо:
    Телепорта нет
    Телепорт готов
    Телепорт в ранце (до 7.20)
    Телепорт на перезарядке
    Телепорт на перезарядке в ранце (до 7.20)

    После 3 сек. произнесения заклинания, телепортирует героя к выбранной союзной постройке.

    При двойном нажатии телепортирует к фонтану своей команды.

    Минимальное расстояние прицеливания на постройку: 70 Максимальное расстояние прицеливания на постройку: 800 Максимальное расстояние прицеливания на аванпост: 250 Увеличение времени последующих произнесений: 0,5 Длительность проверки недавней телепортации: 25 Предотвращает использование и прерывает уже применяемую телепортацию. Teleporting: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Boots Of Travel Incoming: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
    • Двойное нажатие по предмету на расстоянии не менее 1500 единиц от фонтана команды автоматически выберет его целью.
    • При наведении на землю предмет автоматически выбирает ближайшую доступную цель для телепортации.
      • По умолчанию предмет нацелен только на здания. С Boots of Travel он нацелен на союзных существ, не являющихся героями. С Boots of Travel 2 он нацелен на героев.
      • Не может телепортировать прямо на строения. Вместо этого, предмет выбирает минимальное расстояние до телепорта. При улучшении может телепортировать прямо на союзных героев/существ.
      • Если несколько героев телепортируются в одну точку в течение проверки до недавней телепортации, то длительность произнесения увеличивается за каждого героя.
        • Первое произнесение займёт 3, второе — 5, все последующие будут длиться на 0,5 секунды дольше предыдущего.
        • Телепортация на захваченные аванпосты занимает на 2 секунды больше, чем на другие постройки. Поэтому первая телепортация занимает 5 секунд.
        • Телепортация на фонтан всегда занимает 3 секунды для каждого героя.
        • Каждая постройка имеет собственный радиус проверки.
        • Учитывает только телепортацию в радиусе 0,5 от башен. Телепортация вне радиуса башни не увеличивают длительность произнесения.
        • Учитывает телепортацию только от Town Portal Scroll. Остальные источники телепортации (в том числе Boots of Travel) игнорируются.
        • Телепортация необязательно должна быть успешной. Отменённые телепорты всё равно учитываются и увеличивают длительность произнесения.
        • При наведении точки для телепортации вдали от союзных строений, телепортирует к ближайшей постройке в радиусе 800 от постройки.
        • Телепортация позволяет избегать снаряды.
        • Во время произнесения место телепортации помечается визуальным эффектом, использующим цвет игрока, а также проигрывается звук.
        • Эффект и звук видны и слышны всем. Визуальный эффект также виден при телепортации невидимого врага.
        • Также отмечает точку на мини-карте для союзников. Отметка того же цвета, что и сам игрок длится столько же, сколько произнесение.
        • Во время произнесения даёт летающий обзор в радиусе 200 в месте назначения — даже если телепортация была отменена. Обзор задерживается на 1 секунду.
        • При телепортации на союзных существ, приоритет атакующих вражеских существ на цель будет понижен.
        • Когда объект телепортации умирает или меняет владельца во время произнесения, телепорт отменяется, тратя время перезарядки и стоимость маны.
          • Телепортация не отменяется, если выбранное строение было разрушено или захвачено до завершения произнесения.
          • Не делит перезарядку с Boots of Travel .
            • При этом телепортация с помощью Boots of Travel не тратит заряд Town Portal Scroll и добавляет к его перезарядке 40/30 секунд (даже если предмет был готов к применению).

            trigger_teleport - Сообщество разработчиков Valve

            trigger_teleport - объект кисти, доступный во всех исходных играх.

            Описание организации

            Это триггер, который телепортирует сущности, которые касаются его объема. Сущности телепортируются к Remote Destination , и их углы установлены на углы s Remote Destination . Если указан ориентир местного пункта назначения, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира, а их углы остаются без изменений.

            В коде он представлен классом CTriggerTeleport , определенным в triggers.cpp .

            Ключевые значения

            Удаленное назначение Сущность, указывающая точку, в которую должны быть телепортированы сущности. Обычно это info_teleport_destination или info_target. Примечание: Любую сущность можно использовать в качестве пункта назначения телепорта, включая игроков.

            Предупреждение: Телепорт к убитому объекту назначения телепорта приведет к сбою вашего клиента / сервера.

            Местный ориентир Если указано, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира. Совет: Вы можете использовать! Self, чтобы использовать источник этого объекта в качестве ориентира. Использование местного ориентира пункта назначения - положение игрока относительно зеленого круга (при телепортации) переносится в пункт назначения. Зеленые крестики обозначают положение смещения.

            Флаги

            Примечание: В некоторых версиях SDK флаг trigger_teleport 32 указывается как «Сохранять углы, даже если локальный ориентир не указан», но на самом деле может вести себя в соответствии с новыми флагами, указанными выше.Чтобы добиться сохранения угла наклона, вы можете вместо этого указать! Activator для свойства ориентира.

            Teleport - Dota 2 Wiki

            Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.

            Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:

            Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.

            Телепорт мгновенно перемещает отряд из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.

            • Действует : на себя
              Цель : на землю
              Время каста : 0.4
              Задержка : 0
              Максимальное расстояние : 925/1000/1075/1150 (

            Как поставить эффект телепортации в доте 2

            Эффекты телепортации заменяют эффекты частиц от Town Portal Scroll и Boots of Travel. Они не затрагивают другие формы телепортации от способностей героев. Большинство эффектов телепортации выдавались как награды в турнирах или мероприятиях на определенное время и сейчас уже не доступны как отдельные предметы.

            Телепорт в Dota 2

            Одной из наиболее важных механик в Dota 2 является телепортация — мгновенное перемещение персонажа по различным стратегическим точкам на карте. Для всех героев доступен один общий способ для подобного вида передвижения — Town Portal Scroll. В данном материале мы расскажем вам, как персонаж может телепортироваться с его помощью, а также поможем в дополнительной настройке этого действия.


            Как можно телепортироваться в Dota 2?

            Первоначально в начале игры вам даются 3 бесплатных Town Portal Scroll. С начала игры у предмета идет перезарядка в 100 секунд. В дальнейшем вы можете купить их в магазине. Все настройки, связанные с возможностью телепортироваться в Dota 2, расположены в разделе «Управление». Их можно разделить на две категории — назначение клавиши телепортации и остановка телепортации. Клавиша для применения данного предмета по умолчанию — «H». Настроить ее можно в следующем окне:


            После 3 секунд произнесения заклинания, герой перенесется к выбранной союзной постройке. Второе применение на указанную точку увеличит срок произнесения до 5 секунд, а затем будет увеличивать его на 0,5 секунды за каждого перенесшегося игрока. При двойном нажатии на клавишу действия свиток перенесет игрока к фонтану его команды. Удерживание клавиши «Alt» показывает иконку со статусом текущей перезарядки телепорта под каждым портретом союзного героя в верхней части экрана.

            Как можно отменить телепортацию?

            По умолчанию ее можно остановить общей для всех текущих действий в Dota 2 клавишей «S». Специально для облегчения процесса игры Valve ввела отдельную настройку в меню «Настройки» для отмены:


            Следует также упомянуть и о возможности сезонной кастомизации эффектов данного вида перемещения. Данное действие выполняется уже не в настройках игры, а в разделе косметических предметов под названием «Окружение». Их можно получить в ограниченный срок при покупке Battle Pass, и нельзя купить для использования после его окончания.

            Настройки игры - Dota 2 Wiki

            Маленький значок шестеренки в верхнем левом углу открывает меню настроек.

            Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки разделены на три основные категории. Горячие клавиши, параметры игрового процесса и параметры графики / звука. Настройки горячих клавиш подразделяются на геймплей и зрителя.


            .

            Содержание

            Как изменить эффект телепортации в дота 2

            Эффекты телепортации заменяют эффекты частиц от Town Portal Scroll и Boots of Travel. Они не затрагивают другие формы телепортации от способностей героев. Большинство эффектов телепортации выдавались как награды в турнирах или мероприятиях на определенное время и сейчас уже не доступны как отдельные предметы.

            телепортов - Сообщество разработчиков Valve

            Телепорты могут быть созданы с использованием стандартных сущностей Источника.

            Примечание: Если вы хотите сбросить скорость игрока, используйте эту команду vscript

            Односторонний телепорт

            Начните с создания кисти и текстурирования ее с помощью tools / toolstrigger. Теперь выберите кисть и нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши кисть и выберите Tie To Entity , выберите trigger_teleport и нажмите Apply.Это будет область, в которую игрок должен войти, чтобы телепортироваться (см. Рисунок справа).

            • Задайте для «Удаленного пункта назначения» соответствующее имя (например, teleport_destination_1 ).
            • Перейдите на вкладку «Флаги» и установите флажок «Клиенты», чтобы игроки могли телепортироваться.

            Затем создайте info_teleport_destination из списка сущностей, где вы хотите, чтобы телепорт выход находился. Это будет точка, в которую телепортируется игрок.

            • Установите для атрибута «Имя» соответствующее имя, которое использовалось на предыдущем шаге ( teleport_destination_1 ).

            Теперь в игре, когда вы касаетесь trigger_teleport, вы попадаете в info_teleport_destination.

            Двусторонний телепорт

            Создание двустороннего телепорта очень похоже на односторонний телепорт, и если вы можете заставить один из них работать успешно, все, что требуется, - это здравый смысл.

            Во-первых, создайте 2 кисти, которые станут входами в ваш телепорт, и нарисуйте их с помощью tools / toolstrigger. Теперь, как и в случае с односторонним телепортом, нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Tie To Entity и выберите trigger_teleport для них обоих.

            • Задайте ключевые значения и флаги, как для одностороннего телепорта, за исключением удаленного пункта назначения.
            • Задайте для параметра Remote destination keyvalue одного входа в телепорт соответствующее имя (например, teleport_destination_1 ), а для другого входа - другое имя, например teleport_destination_2 .
            • Назовите эти сущности кисти как-нибудь подходящим, например teleport_entrance_1 и teleport_entrance_2.


            Теперь создайте 2 объекта info_teleport_destination.Это будет то место, куда вы телепортируетесь.

            • Задайте для каждого из них соответствующие имена, придуманные ранее (например, teleport_destination_1 и teleport_destination_2 ).
            • Поместите один пункт назначения телепорта рядом с входом , который не телепортируется к нему.
            • Поместите другой пункт назначения телепорта рядом с другим входом телепорта .

            Предупреждение: Убедитесь, что никакая часть объекта info_teleport_destination не касается кисти trigger_teleport , рядом с которой находится.Если это произойдет, всякий раз, когда вы телепортируетесь, он либо отбросит вас обратно через другой телепорт, либо вызовет бесконечный цикл, в котором вы неоднократно телепортируетесь между двумя пунктами назначения.

            Примечание: Имена этих сущностей не имеют значения, но их легче понять.


            Теперь, когда вы войдете в teleport_entrance_1 , вы будете телепортированы в teleport_destination_1 и то же самое с teleport_entrance_2 и teleport_destination_2 .

            Создание телепортов для отдельных команд

            Если на вашей карте есть открытые телепорты, и вы хотите сделать их индивидуальными для команды, добавьте 1 команду filter_activator_tfteam на каждый телепорт, который вы делаете для команды.

            Внешние ссылки

            Читайте также: