Дота 2 что брать на героев
Обновлено: 03.05.2024
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.
Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.
Нестандартные сборки
Нестандартные сборки – это когда ты покупаешь непрофильный предмет на своего героя. Пример вы можете увидеть на скрине выше, когда на Леорика был куплен Хекс – предмет на интеллект, хотя основным атрибутом героя является сила.
Собственно говоря, вы покупаете предмет из-за его свойств, а не из-за того, дает он вам урон или нет. Если вы чувствуете, что вашей команде не хватает контроля – вы покупаете Хекс, если вы чувствуете, что нужно сплитпушить – то покупаете тревела.
Дота 2 что брать на героев
Задравствуйте, я бы хотел рассказать немного о закупке подходящей ко всем героям и все возможных вещах для покупки на старте.
(Этот гайд сделан для тех, кому лень открыть гайды по героям, выбрать нужный гайд с большим количеством голосов и почитать о закупе героя.)
Я сам пользуюсь не только этим закупом и сразу хочу сказать, что если кому ни будь что-то не нравится пишите конкретную причину, что вам не нравится и скажите как будет лудше, ну или хотябы намекните на ошибку. Буду рад одекватной критике.
На первый слоты мы возьмём премет под вашего героя, то есть для интелекта = , силы = , ловкости = .
На второй слот мы берём или так же как и в первый слот или берём по необходимости решать вам. (Пример: нам нужна мана, но мы на ловкость, значит на второй слот мы берём ввместо ещё одной .)
На третий слот я всегда беру - так как это поднимет немного жизней и можно будет апгрейдить её до .
На четвёрый слот берём аптечку [item= Tango ] или же 2 штуки .
На пятый слот берём либо , либо ещё одну штуку.
В конце у нас получается примерно так:
(если мы на ловкость и нам не требуется маны.)
(Мы на ловкость, нам нужно очень много маны.)
Так же есть другие закупы, которые мжно использовать:
- Часто берут на героя ,
ёкогда идут на Рошана, но не обязательно что они вообще пойдут на Рошана.
Так же иногда используется для .
Существуют варианты, где используется обычный щит, что бы обновить в будущем его до или скорее всего .
Обыно это щит, два предмета на вас (ловкость, сила или интелект), или же 1 и и последним . У меня пример с ловкостью.
Так же в стартовый закуп, иногда входит .
Его используют для 2-ух целей.
2. Урона по крипам.
Распространено покупать его .
Арт вобще нужный, помогающий быстро набирать денги как в лес, так и на линии.
Есть вариант с закупом .
В большинства случаях странный выбор, но он отлично подходит , так как в начале брони у вас, да и напарника не много. А ещё и реген маны повышает для начала не плохо.
Далее идёт .
Все деньги на +2 ко всем атрибутам и +3 к регену здоровья себя и напарника.
Часто покупает .
Для начала реген в 3 это круто, но выгоднее вместо:
<
(В новой версии исправленно : лечит вместо 3 в сек, только 2 в сек.
Теперь хотел бы рассмотреть варианты закупа и .
Обычно это возвешивается на саппартов.
( куплен как пример).
Что касается вардов, то там много ветвей:
или , но самое среднее я представляю так:
- взяты примером.
[item=Boots of Elvenskin] - ,берутся редко так как и И того в первом случае + 6 к силе, а во втором + 6 ко всем.
Далее берутся такие предметы как .
Они актуальны, но тогда не остаётся денег на другие, иногда более важные вещи, но рано взять , что бы догнать и добить врага не вредно.
или .
Что касается этих предметов, то в начале они будут выгодны, но в основном используется мидерами. (все выгодны только в начале за исключением - актуален на протяжении всей игры.)
Последнее что я хочу подметить это - , брать их или нет?
- как видете удобно, 3 урона, статы и довольно неплохо так как включает в себе много нужного за не очень большую цену.
Потом можно будет сделать из них много приятного:
+ =
+ +Свиток за 750=
+ +Свиток=
Ниже я размещу список предметов с их ценой.
- 53 / +1 ко всем атрибутам
[item= Tango ] - 90 / Слабое лечение (в пачке 3 штуки)
- 100 / 400 Лечения.
- 50 / Реген маны
- 100 / невидимость вам и союзникам рядом + скорость передвижения.
- 135 / Телепорт к ближайшей союзной постройке.
- 180 / Снимает невидимость врагов в радиусе.
- 150 / Курьер.
- 220 / Улучшит курьера дав скорости.
- 150 / Обычный вард с 6 мин действия.
- 200 / Видит невидимок.
- 600 / Реген 135 здоровья + 70 маны.
- 150 / + 3 к силе.
- 150 / + 3 к ловкости.
- 150 / + 3 к интелекту.
- 450 / + 6 Силы.
[item=Boots of Elvenskin] - 450 / + 6 Ловкости.
- 450 / + 6 Интелекта. - 175 / + 2 к брони. - 225 / + 32% или 12% урона по крипам. - 250 / шанс защититься от некоторого урона удара. - 450 / + 9 к урону. - 550 / + 5 брони. - 325 / + 50% или 0,50 к регену маны. - 350 / + 2 к регену здоровья. - 450 / + 50 к скорости передвижения. - 500 / + 15 или уменьшит скорость атаки на 0.15 сек. - 550 / + 15% сопротивления урона от магии. - 485 / + 6 ловкости, + 3 силы, + 3 интелекта, + 3 урона. - 485 / + 3 ловкости, + 3 силы, + 6 интелекта, + 3 урона. - 485 / + 3 ловкости, + 6 силы, +3 интелекта, + 3 урона. - 550 / то же что и , но ещё + 6 ловкости. - 603 / Аура регена жизней + 3 и 2 ко всем атрибутам. - 500 / + 6 к урону, у 1 к броне, у 2 к ауре брони, + 0.65 регена маны.Спасибо большое за просмотр, тем кому было не лень читать.
Я надеюсь этот гайд поможет новичкам решить что для них будет выгодно.
В основном гайд для новичков и вообще по хорошему надо залазить в гайд на каждого героя и посмотреть если нужно там.
Для новичков добавлю - ЕСЛИ ПЕРЕВЫБИРАЛИ ГЕРОЯ, ТО ВАМ -100 ЗОЛОТА, ТАК ЧТО НЕ ПЛАЧТЕ, ЧТО ВАМ ИХ ПРОСТО НЕ ДАЛИ.
За ошибки в тексте извиняюсь. Будет плохо - обновлю по вашим жалобам, если в хорошо - то буду добавлять от себя и от примечаний в коментариях гайд.
Середина игры
Тут уже все немного сложнее, ибо многое тут будет зависеть от того, как протекает игра и как прошла стадия лейнинга. Также, для вашего удобства, давайте разберемся непосредственно по линиям. Что касается таймингов, то это от 15 до 30 минуты.
- Керри-герой, к этому моменту, должен иметь, по крайней мере, 1 хороший предмет, который усиливает его потенциал либо в драке, либо в фарме. Т.е., в промежутке с 10 по 20 минуту вы должны усилить своего героя еще 2-3 предметами. Ими могут стать БКБ, Блинк, Саша/Яша, Сабля, Башер, Дезолятор, Сатаник и т.д. Т.е., постепенно готовитесь к массовым дракам и пушу.
- Мидер, к этому моменту, должен также иметь 1-2 сильных предмета. Многое будет зависеть от стратегии и самого героя, но по факту вы должны собрать что-то, что поможет вам убивать врагов еще быстрее. Например, Witch Blade, Orchid, Еул, maelstrom, BM, Kaya и т.д. Т.е., в зависимости от вашего героя.
- Оффлейнер, обеспечив себе возможность врываться в драки, должен сконцентрироваться на командных предметах, но дорогих и сильных. Например, кираса, пайп, кримсон, Солар, Лотус и т.д.
- Что касается саппортов – то 5-ка продолжает играть на варды, а 4-ка, если все хорошо, покупает предметы на сейв тимметов и выживание, например, гост, глиммер или форсстафф. Если дела идут хорошо и у 5-ки, то они закупаются схожим образом.
Фэнтези-лига TI10: кого брать 12 октября
После однодневной паузы возвращается The International 2021 , а фэнтези-лига переходит в завершающую стадию. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
12 октября состоится 6 серий, однако нас интересуют только команды из верхней сетки: Invictus Gaming ,
Team Spirit , Team Secret и OG . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. В нижней сетке завтра коллективы проведут только по одной карте. Вспомним статистику интересующих нас игроков после группового этапа.
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Поздняя игра
Поздняя игра – это от 30-35 минут и выше. Тут еще более трудно что-то предсказать, поэтому пойдем по ролям.
- Керри герой должен обладать слотами, которые позволяет ему убивать вражескую команду и жить самому. Это супер-баши, даедалусы, рапиры, сатаники БКБ и т.д. Т.е., практически любые профильные предметы, стоимостью от 5 тысяч золота. Чем их больше – тем лучше. Не забывайте, что можно съесть аганим, шард и муншард, что прибавит вам 3 слота. Также можно в бекпаке держать рефрешер, чтобы обновить способности и БКБ. Его можно будет попытаться заменить на однократное использование, а потом снова заменить на более ценный предмет.
- Мидер также должен обладать 6 профильными слотами, но он не только уже должен убивать, но и обеспечивать дополнительный контроль. Например, тот же Зевс может купить какой-нибудь Хекс и Шиву, либо улучшенный Орчид. В общем, ориентируйтесь на то, чего вам не хватает, чтобы выиграть драку. БКБ, кстати, будет не лишним.
- Оффлейнер, помимо командных предметов, может купить тот же Хекс, либо что-то, что его усилит. Например, улучшенный блинк, рефрешер, кирасу, шиву, пайп и т.д. Т.е., всячески помочь мидеру и керри побеждать в драках.
- Саппорты, к этому моменту, должны просто жить в драках и давать хоть какие-то способности. В этом им помогут глиммер и гост. Если дела пошли хорошо – можно собрать дополнительного мощного героя или переодеться в кора.
Как правильно закупаться в Dota 2
Итак, для начала давайте рассмотрим магазин, а также предметы, которые там предлагаются. Для примера мы возьмем одного из самых простых героев в игре – Wraith King. Итак, обратите внимание, магазин предлагает вам на выбор предметы для нескольких стадий игры:
- Начальные предметы.
- Ранняя игра.
- Середина игры.
- Поздняя игра.
- Популярные предметы.
На скрине выше мы показали вам стандартные сборки рекомендуемых предметов, однако вы всегда можете создать билд под себя. Для этого нажмите на значок карандаша, над начальными предметами, и измените его так, как вам это нужно. Предметы можно переносить из магазина слева, просто зажав на них мышкой, а названия разделов вы можете переписать под себя.
Итак, перейдем непосредственно к правильному закупу. А для того, чтобы вам это все было удобнее и понятнее – давайте пойдем по стандартным стадиям игры.
Ранняя игра
Изначально определитесь с таймингами. Ранняя игра – это время до 15 минуты. Говоря простыми словами – это стадия лейнинга, где все герои стоят по линиям и пытаются получить первые предметы для драк или фарма.
В первую очередь приучите себя покупать стики. Что касается Magic Wand – то его покупайте только в том случае, если это имеет смысл. Например, если вы играете против героя, который спамит способностями (например, Зевс).
Что касается выбора предметов – вы должны приобрести предметы, которые помогут вам либо драться, либо фармить. Тут все будет зависеть от героя и роли, которые вы исполняете в своей игре. Давайте для удобства пройдемся по ролям.
- Керри-герой должен получить артефакты для фарма. Практически всегда – это улучшенный тапок, яша, БФ, блинк и т.д. Тут важно понимать, что вы собираетесь делать. Тот же Леорик может драться, имея на руках блинк и ПТ, а может фармить, с каким-нибудь радиансом.
- Мидер, в современной мете, должен убивать. При этом и фармом он пренебрегать не должен. Как правило, он должен иметь предметы, которые позволят ему это сделать. Сейчас мета боттлов, поэтому не пренебрегайте этим предметом, на ком бы вы не играли. А дальше выходите в предметы, которые помогут вам по игре убивать и фармить.
- Оффлейнеры должны гангать и драться. Как правило – это врываторы с масс-ультами, или же герои, которые могут вносить хаос, имея 1 хороший предмет. Например, Тайд или Шейкер с блинками.
- Саппорты 4-й позиции должны постараться получить хоть какие-то предметы, но не забирая фарм у основных героев. Обычно, свой заработок они получают в драках. Предметы старайтесь выбирать на команду, чтобы приносить пользу или аурами (например, Владмир), либо действием (например, медалька).
- Саппорты 5-й позиции должны полностью сконцентрироваться на вардах. В идеале – стакать своему керри.
Начальные предметы
Изначально вы должны понимать, против кого вам придется играть на линии и как эта линия будет проходить, а также что вы собираетесь на ней делать. Изначально вам будет доступно 600 золота и их вы должны грамотно распределить, чтобы умно отстоять линии. Также многое будет зависеть от того, на какую линию вы пойдете играть, но об этом далее.
- Если линия предстоит напряженная, против сильных лейнеров, то купите побольше регена. Например, купите сразу 6 тангусов и фласку. У вас хватит денег, чтобы купить еще топорик, пару веток и мангус, на случай драки.
- Если линия будет легкой – то хватит 1 пачки тангусов, а фласку можно не брать вообще. В этом случае рекомендуем вам закупиться статами под быстрый WB, Bracer или Нулик.
- Если вы идете на мид – то тут двоякая ситуация. Вы можете закупиться регеном, как и на обычную линию, а можете оставить деньги на фастовый боттл (например, на каком-нибудь Зевсе.
- На сложную линию закупаться нужно, в зависимости от героя. Т.е., ваша цель – помешать вражескому керри фармить. Для этого придется много размениться по здоровью, а значит вам нужно побольше регена и выживаемости, а при необходимости – кларетка или пара мангусов.
- Если же вы играете саппортом, то стоит добавить в инвентарь варды и парочку сентрей. Один вард и сентри вард вы должны отдать мидеру, а второй поставьте так, чтобы ваш керри мог фармить, не опасаясь гангов. В идеале – поставить его на линии, чтобы видеть телепорты за вражеской Т1-вышкой.
Подводя итог, вы должны понимать, что в качестве начальных предметов нужно покупать то, что поможет вам не уходить с линии ни при каких обстоятельствах, дабы вы не теряли опыт и золото, а при необходимости – могли убивать. Но тут уже многое будет зависеть от того, на каком герое вы играете и какую роль выполняете.
Читайте также: