Допустим что я тебе помогу это дело мне не кажется правым ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

19 янв. 2020 в 9:35 Обрисуем всю ситуацию. Ведьмак приходит на турнир по Гвинту, платит положенные 1000 крон. Зачинщик турнира местный Граф говорит, что с каждого игрока взяли плату в 1000 крон и соответственно выигрыш будет составлять 9000 крон, по миру игры — это огромные деньги и как мило со стороны Графа, что он не взял проценты с этих денег, потому что процент получился бы солидный. К примеру, в среднем за ведьмачий заказ дают 350- 550 крон, а там эти деньги со всей деревни собирают и еще сражаться с чудовищами надо. Так же к примеру, как-то мне предложили принять участие в мега секретных и жутко запрещённых скачках, но с огромным выигрышем и заплатили после победы 1400 крон. Так что деньги действительно большие, даже император Эмгыр вроде как дал авансом ведьмаку 2500 крон за поиск его дочери, то есть по итогу он бы выплатил примерно 5000 крон за дочь и это было бы достойно. Так, отвлеклись продолжим.
Выигрываем первый круг турнира. К нам подходит девушка Саха и хочет договориться с ведьмаком украсть весь выигрыш и поделить пополам. Отказываемся воровать деньги, так как я их и так могу выиграть, смысл мне их воровать. Далее во втором круге выигрываем эту девушку Саху. Начинается третий круг. Выясняется, что один участников не любит нелюдей, он оскорбляет ведьмака, но по правилам этого заведения, нужно обходиться без скандалов, Геральт молча все сглатывает и садиться играть третий круг, выигрываем задиру. Оппонент Геральта обвиняет его в жульничестве и начинают бить лицо. Уж не знаю, что было бы если бы Геральт проиграл схватку, наверное, его бы обоссали прилюдно и к свиньям в сарай закинули, но ладно спустим это на большое влияние церкви огня и общее негативное отношение к нелюдям.
Утерев ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ от соплей, слюней и крови, садимся играть дальше. Финальный круг турнира конечно же выигрываем, я же не зря пол игры карты собирал по всему свету. Предвкушая 9000 крон меня поздравляют и говорят “ты молодец, но извини бабки не получишь их кто-то украл, как говориться денег нет, но ты держись, а я поехал по своим делам, всех благ" Что?! Серьезно? И Геральт такой, “а ну да, бабки же украли вот беда, пойду ка я на хер, мне же не привыкать, а лучше пойду ка я пошлю на хер кровавого Барона, а он меня в ответ пошлет, вместе с ним обнимемся и пойдем”. Серьезно? Почему бы не подойти к этому Графу и не сказать "меня не волнует кто и что там украл, это не мои проблемы, я честно выиграл турнир, так что плати бабло из своих карманов или чужих, мне все равно." но нет, Геральт молча все сглатывает. Далее подходит опять эта приставучая баба, которая хотела украсть деньги и говорит давай найдем вора и деньги (мои деньги). Я думаю, зачем? Это не мои проблемы пусть Граф ищет их или ходит и оглядывается по ночам, ведь кинуть ведьмака на такую большую сумму, нужно быть крайне тупым или если бы Граф сказал, раз ты ведьмак давай за 500 -700 крон найди свои деньги и покарай вора, и мы квиты, это было бы все равно через чур, но более-менее честно. Я отказываюсь помогать Сахе искать вора и жду разговора с Графом, но нет, миссия заканчивается и все расходятся. Всем спасибо, все свободны, как говорится.
Перезагружаюсь… Ладно давай искать мои деньги. Геральт осматривает место преступления, понимает, что деньги спустили с балкона по веревке, далее идет по запаху этой веревки и находит ящик с гербом компании которая занимается доставкой чего-то от куда-то, неважно. Что же делает в это время Саха, бегает за мной и задает вопросы в стиле "а как ты до этого догадался, а как ты это понял?" Геральт “добрая душа” конечно же все ей подробно рассказывает и далее она дает зацепку. Да ладно! Может наконец-то от нее будет польза? Зацепка в том, что она знает, чей это герб и знает где у них склады.
Хорошо может действительно эта компания работает тайно, возит свои товары под покровом ночи, и никто толком не знает о их существовании и только Саха знает где их найти и как пробраться внутрь складов. Идем на место видим огромный герб во всю стену на передней части склада и точной такой же сбоку здания. То есть если бы Геральт не знал, что это за компания, он бы спросил чуть ли не первого встречного, тот бы ему сказал ту же информацию, что и Саха, это обесценивает ее помощь сразу же. Ладно может дальше она мне чем-то поможет. Естественно, как попасть во внутрь складов она не знает, а значит иди и сам ищи. Хорошо. Залазим в здание, находим вора, им оказался один их участников турнира. По его словам, он знал, что Саха шпионка Нильфгаарда и хотел ее поймать или убить, неважно и так же он знал, что она сама хочет украсть деньги турнира, потому что они ей очень нужны. Он крадет деньги в надежде что она пойдет по его следу и тут то он ее схватит.
Просто без эмоций процитирую Лебовского “великолепный план, просто ох****ый, если я правильно понял, надежный бл*ть как швейцарские часы”. Опустим мое мнение об умственных способностях похитителя моих денег, можно лишь спросить, с чего он решил, что она придет одна, а не с полчищем стражников или с кем-то кто заменит кучу стражников. Ладно, вступаемся за нее (потому что выбора отдать ее им и забрать свои деньги конечно же тут нет). Убиваем всех, и далее спасенная мной Саха не говорит мне, спасибо, она говорит:
- Слушай, Геральт по поводу дележки денег.
- Да точно и что же ты мне хотела такое предложить, чтобы я согласился отдать тебе половину своих денег? Спрашивает Геральт.
И мне тоже очень интересно! Она отвечает:
- Неважно, мы же нашли деньги вместе, значит и делить их будем поровну.
Вот это поворот! То есть я нашел Вора, сразился со всеми его людьми, нашел свои честно выигранные на турнире деньги, и она просит половину, 4500 крон? За что? Я Цири отправился по всему свету искать за 5000 крон, что она такого сделала для меня? Никто конечно же мне не отвечает.
Геральт это глотает как будто, так и надо. Задание закончено, ты получаешь свою жалкую половину выигрыша и идешь глотать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ от каждого встречного, Геральт же такой персонаж, судя по этой миссии. Конец.
Там есть еще варинат переспать с ней, но кому это надо, когда у Геральта есть горячая Йеннифер, и это решение никак не связанно с тем что Йен умеет читать мысли.
Ладно, если хоть как-то оправдывать поступок Графа, который кинул Ведьмака на бабки и того вора, могу предложить теорию, но это лишь мои догадки в игре об этом ни слова. Вор, который хотел убить шпионку, влиятельный и имеет сильный рычаг давления на Графа, он подговаривает его и крадет деньги, чтобы заманить Саху в ловушку, а потом вернет деньги или не вернет, без разницы. Тогда понятно почему Граф не был заинтересован в поимке вора и как можно быстрей ретировался с турнира, но даже эта притянутая теория никоем образом не оправдывает действий Геральта. Все что его оправдывало бы это то что изначально ему эти деньги не были нужны, совсем, он просто пришел поиграть в Гвинт, но каждый второй с начала игры говорит, что ведьмаки и пальцем о палец не ударят без денег, что они жутко алчные и так далее, то есть деньги ему нужны, и ладно если бы Саха после того как “помогла” найти деньги, сказала что они ей очень нужны чтобы свалить и ее жизнь зависит от этих денег и Геральт бы поверил и отдал (без выбора игрока конечно же) тогда бы еще ладно, ну понравилась она ему с кем не бывает, но ничего этого нет.
Все выговорился. Пока писал, на реактивной тяге своего пердака улетел за пояс Койпера, тут плохо ловит интернет. Прощайте.
19 янв. 2020 в 10:19

Дело в том, что описанные тобой персонажи вполне читаются. Я сразу понял, что, что-то с простаком этим на таком турнире не так, особенно, глядя на то, как он легко перенес свой проигрыш.
Граф не виноват, выигрыш и правда украли. Ставить на счетчик его глупо и не в стиле ведьмака. Потому остается только искать самому, что он хорошо умеет.
Саха предлагает помощь, и отказываться причин нет, если только нет желания искать выигрыш. Этим и обусловлен возможный конец квеста.
А насчет половины выигрыша. ну, это как бы честно. По крайней мере по убеждениям Геральта.

Вывод: не забывай, что ты играешь в РПГ с вполне определенным главным героем, у которого прописана своя мотивация, и выбор производится в её пределах.
А 4к крон это всё равно большой куш.

Быть плохим отцом для Цири

The Witcher 3 Геральт и Цири

Цири конечно не является биологической дочерью Геральта (ведь ведьмаки не могут иметь детей), но сам Геральт определенно считает ее своей дочерью. Он сделает для нее все, что угодно, или убьет любого, кто причинит ей боль.

Однако он также может стать причиной ее падения. Если Геральт недостаточно поддержит Цири, она умрет, когда пойдет сражаться с Белым Хладом. Все, что ему нужно сделать – это поощрять ее свободу и независимость на протяжении всей игры, чтобы Цири добилась успеха.

Позволить Детлаффу убить Сианну

The Witcher 3 Детлафф

Детлафф – главный злодей в DLC Кровь и Вино, но, честно говоря, это не полностью его вина. Позже выясняется, что Сианна, сестра Анны Генриетты, манипулировала им, чтобы он совершал для нее убийства. Тем не менее, было бы ошибкой позволить Детлаффу убить Сианну в отместку . Если Геральт решит сделать это, он окажется в тюрьме, и его хороший друг Лютик должен будет броситься ему на помощь. Хотя обычно бывает наоборот.

Требовать слишком много денег

The Witcher 3 Доска объявлений

Геральт может сосредоточиться либо на основной сюжетной линии – поиске Цири и помощи ей в победе над Дикой охотой, либо на заключении как можно большего количества контрактов. Брать задания по убийству монстров можно на доске объявлений.

Определившись с задачей Геральт может поторговаться за более высокую плату. Но если он станет слишком жадным, человек, оформивший контракт, отзовет свой заказ, и ведьмак останется без работы и без своей монеты.

Отношения и с Йеннифер, и с Трисс

The Witcher 3 Трисс, Йениффэр и Геральт

Говоря о романах, если игрок решит продолжить роман и с Йеннифэр, и с Трисс, в конце концов Геральт останется один. У ведьмака есть выбор – оказаться с Трисс во время квеста «Сейчас или никогда». Если он скажет ей, что любит ее, она не уйдет с другими магами. Во время квеста «Последнее желание» он может сказать Йеннифэр, что его чувства к ней не изменились. С этого момента они будут вместе. Однако, если он попытается сделать и то, и другое, обе женщины поймут это и бросят его в довольно затруднительном положении (для Геральта, а не для них).

Позволить Кейре Мец умереть

The Witcher 3 Кейра Мец

Кейра Мец – колдунья из Велена, и первый роман, который Геральт может закрутить в игре. У Кейры три возможных линии судьбы. Либо Геральт убивает ее сам, либо отпускает к Радовиду (что приводит к ее смерти), либо убеждает девушку пойти в Каэр Морхен. Если же Кейра умрет, это вызовет проблемы не для Геральта, а для его товарища-ведьмака Ламберта , жизнь которого колдунья спасает во время битвы.

На складе

Склад будет помечен на карте большой площадью, без указания конкретной точки для входа. Главная дверь будет закрыта. Нужно обойти помещение слева, где будет открытое окно. Останется лишь прыгнуть на леса и попасть внутрь .

На складе

На складе находится Бернард Тулле, с которым ведьмак играл в первом раунде. Начнется бой: Геральт с мадам Сахой против низушка и 6 наемников. Когда противники будут повержены, заговорщица назначит встречу в трактире.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Активировав задание, Геральт должен показать свою колоду писарю и заплатить вступительный взнос в размере 1000 крон. Если он выполнит условия, то начнётся турнир. Теперь Геральт из Ривии официальный участник турнира! Затем ему следует познакомиться с участниками турнира: леди Саха, Патрик Лещина, Брамбл Фрунтенштрох, Тим Уззелл, Харальд Перопых, Бернард Тулле и Финнеас.

После знакомства со всеми участниками к игрокам спустится Граф Тибальт, который объявит правила. Во время прохождения турнира нельзя выходить за пределы здания Пассифлоры, иначе задание будет провалено!

Первым противником ведьмака будет Бернард Тулле. После к Геральту подойдёт мадам Саха и предложит выйти на балкон. Она предложит поделить денежную награду, если Геральт дождётся окончания турнира в Пассифлоре, независимо от того победит ли он или нет. После разговора ведьмак сразится с Сахой. Следующим будет полуэльф Финнеас. Если ведьмак не сможет одолеть его в гвинте, то есть шанс одолеть его на кулаках. И наконец ведьмаку противостоит сам граф Тибальт.

Начинается церемония награждения, но внезапно писарь объявляет, что деньги украли. Саха утверждает, что это сделала не она, и Геральт решается помочь ей в расследовании этого инцидента или нет. Осмотрев комнату стражи и найдя улики, Геральт поймёт, что надо искать склад в Серебряном городе. Попасть внутрь ведьмак сможет только по лесам. Внутри он встретит Бернарда Тулле. Он откроет ведьмаку тайную жизнь Сахи. В результате произойдёт сражение. После победы над противниками Саха предложит Геральту встретиться вечером в трактире. Если он согласится, то его ждёт порция подробностей про личную жизнь этой шпионки, любовная кат-сцена и 4500 крон.

10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в The Witcher 3

Как получить задание

Квест «Высокие ставки» не активируется через доску объявлений и не выдается автоматически. Необходимо посетить бордель «Пассифлора» в Новиграде и поговорить с Писарем. Его легко найти, потому что он располагается на первом этаже и отмечен символом задания.

Как получить задание

Если Геральт подходит под требования квеста, в диалоге появится возможность внести вступительный взнос. После этого ведьмак станет участником турнира, и по заданию нужно побеседовать с другими участниками в борделе.

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

Мирный турнир становится настоящим испытанием для Геральта, ведь помимо победы, нужно разбираться с последующими проблемами. Но награда ждет достойная!

Одно из самых увлекательных развлечений в мире The Witcher 3 — карточная игра Гвинт. С ней связан масштабный дополнительный квест — «Высокие ставки».

Ведьмак 3: прохождение квеста “Высокие ставки”

Прохождение « Высокие ставки» в The Witcher 3 дает возможность сыграть на крупном турнире по Гвинту, который проводится в Новиграде, в борделе «Пассифлора». В нем участвуют лучшие игроки континента, и если одолеть всех противников, можно получить 4 карты фракционных лидеров , вдобавок увеличив вес кошелька Геральта.

Это квест с выборами и разными последствиями. Даже если проиграть турнир, задание продолжится с возможностью получить половину призовых за первое место. В качестве приятного дополнения может быть постельная сцена.

Мародерство в общественных местах

The Witcher 3

На протяжении игры у Геральта есть возможность добыть множество вещей, от довольно бесполезных безделушек до дорогих драгоценностей или еды, которая может восстановить его жизненные силы. Ведьмаку никто не запретит зайти в дом человека и взять все, что он хочет. NPC ничего ему не скажут. Однако, если Геральт решит грабить на глазах у стажи, у него будут проблемы. Охранники либо начнут драться с ним, либо заберут часть его денег.

Давить на чувства Йеннифэр

The Witcher 3 Йениффэр

В какой-то момент игры у игрока есть возможность решить, хотят ли они, чтобы Геральт оказался с Трисс или Йеннифер (или даже сам по себе). Если Геральт выберет Трисс, он сможет позже пойти в Каэр Морхен и надавать на чувства черноволосой колдуньи. Чтобы рассердить ее, Геральту просто нужно сказать, что он не будет пресмыкаться во время их разговора о Трисс. Это заставит Йеннифэр перевезти его через озеро. Там Геральт упадет в воду и его ждет долгое путешествие обратно в Каэр Морхен.

Борьба с более сильными врагами

The Witcher 3

Это кажется само собой разумеющимся, но многие игроки все еще недостаточно осторожны, и в результате Геральт попадает в крупные неприятности. Если текущий уровень героя намного ниже, чем у одного из врагов, с которыми он сталкивается, ему следует отложить схватку. По крайней мере, если у него есть возможность отступить. Скорее всего, он не сможет одолеть врага и будет только тратить драгоценное время, пытаясь победить. Особенно, если игрок играет на уровне сложности «На смерть!» или «Боль и страдания!».

Прогулка по горам

The Witcher 3 горы

Мир The Witcher 3 красив и в нем есть много областей, в которых стоит побывать. Некоторые из них очевидны, некоторые скрыты. Однако, если Геральт решит исследовать Острова Скеллиге, ему следует быть еще более осторожным, чем обычно. В местных горах много очарования, но они также покрыты снегом, и если Геральт упадет с любой горы или вершины, он умрет.

Бонусный совет: когда ведьмаку предстоит встретиться с Филиппой Эйльхарт в эльфийских руинах в Скеллиге, лучше путешествовать по воде, а не пешком.

Высокие ставки


Требования квеста

  • Минимальный уровень для выполнения задания — 26.
  • Чтобы Геральт был допущен к турниру, необходимо собрать большую часть карт, сформировав сильную колоду.
  • Последнее требование: вступительный взнос в 1000 крон.

Лучшие карточки можно получить тремя способами: купив у торговцев, выполнив соответствующие задания и выиграв у игроков, разбросанных по всему миру игры. 3 самые мощные карты: «Цирилла» , «Геральт из Ривии» и «Кейран» .

Важно: после начала квеста нельзя выходить из «Пассифлоры» без указания в миссии, иначе она будет провалена.

Конец квеста

Ведьмак 3: прохождение квеста “Высокие ставки”

Наконец-то, все трудности позади, и Геральт проводит милый ужин с мадам Сахой. Она расскажет о своем шпионском прошлом и даст половину призовых за первое место (4500 монет). В конце ведьмаку поступит предложение о продолжении вечера. Если согласиться, будет любовная сцена с мадам Сахой .

На этом квест «Высокие ставки» завершен.

Вам будет интересно:


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Игры на турнире

Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.

Первый раунд: Бернард Тулле

Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.

Бернард Тулле

Низушек играет за фракцию Королевств Севера, используя четырех мощных шпионов в лице карт «Таинственный эльф», «Принц Стэннис», «Сигизмунд Дийкстра», «Талер». Против них наиболее эффективны «Чучело», «Ясное небо» и хилящие карточки. Кроме шпиков, Бернард имеет другие мощные карты, но не всегда получает их на раздаче. За победу выдается «Фольтест Железный Владыка» .

Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.

Разговор с мадам Сахой

Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.

Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.

Второй раунд: мадам Саха

мадам Саха

Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.

По мнению многих игроков мадам — самый сильный противник на турнире. Это связано с мощностью фракции, которой она играет. Важно сосредоточиться на партии и использовать уловки с раундами, дабы постараться получить преимущество по картам. После победы Геральт получит «Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга» .

Третий раунд: Финнеас

Третий раунд: Финнеас

Большая часть картонок Финнеаса привязаны к ближнему и дальнему ряду, а значит, “Мороз” и “Мгла” окажутся эффективны. Шпиков использовать не стоит, потому что эльф играет карту воскрешения и обязательно возродит их. Если Геральт выиграет, он получит «Францеску Финдбаир: Королеву Дол Блатанны» .

Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.

Четвертый раунд: Граф Тибальт

Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.

Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».

Граф Тибальт был последним противником, после победы над ним седовласый ведьмак станет чемпионом Гвинта. Но радость продлится недолго, ведь окажется, что призовой фонд украден .

Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.

Удар по воздуху

The Witcher 3 Новиград

Наконец, Геральт может нарваться на проблемы, просто ударив кулаком по воздуху. Это особенно актуально в Новиграде, где много охранников, но может случиться и в другом месте. Все, что Геральту нужно сделать, чтобы случилась неприятность, – это найти место с охраной поблизости и махнуть кулаком или использовать любой из знаков. Это расстроит охранников, и они могут даже напасть на ведьмака. Так что, если игрок хочет посеять хаос, это хороший способ.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

«Дикая Охота» может удивить не только своим основным сюжетом, но и последствиями неправильного отыгрыша.

В третьем Ведьмаке у Геральта есть множество вариантов выбора. Некоторые развилки могут показаться несущественными, но в дальнейшем вызовут больше проблемы. Вот 10 самых ярких примеров.

The Witcher 3

Некоторые проблемы, с которыми сталкивается Геральт, полностью вызваны его собственным поведением. Иногда достаточно одного неверного выбора, чтобы все закончилось катастофой. И если Геральт сделает несколько неправильных решений, ему придется стоически принять последствия и научиться с ними справляться.Однако не всякая возможность попасть в беду так очевидна, как может показаться.

Поиск преступника

Мадам Саха уговорит стражника, чтобы он пропустил Геральта на место преступления. Здесь надо включить ведьмачье чутье и внимательно все осмотреть.

Есть 4 важные улики:

Отсюда Геральт почувствует запах , который приведет к чемодану. Мадам Саха узнает его, сообщив, что это имущество с одного новиградского склада.

Читайте также: