Door control toyota что это

Обновлено: 02.07.2024

Так все эти кнопки на ключе находятся. Или я чего-то не понял

Так все эти кнопки на ключе находятся. Или я чего-то не понял

Да уж. Австалийцы, вроде, по-английски говорят. Могли бы и выложить уже доку куда-нибудь:)

Надо посмотреть по схеме, куда идут провода от ресивера. А потом посмотреть, чем эти модули отличаются у GL и машин с ресивером, и чем отличаются у разных GL. Oscillator у всех есть моделей.

Посмотрел. По всем парамтерам - ничего делать не надо :)

Посмотрел в схемах разделы ECU, Wireless door lock, anti-theft и key cylinder set. У машины с пультом никакого дополнительного блочка не нашёл (сна схеме wireless foor lock - всё так же, как и на вашей)

Есть небольшая трудность в сравнении: последний вин - дорестайл, а ваша машина - рестайл.


1. 6T1BE42K79X572753 - W/REMOTE
2. 6T1BE42K0AX638533 - W/O REMOTE


1. с пультом, до 2009, ACV40-DEADKV, 2AZFE, GL, ATM, 5FC, LHD GCC

89780-33160 - computer assy, transponder key
89747-48020 - buzzer, wireless door lock
89992-33040 - oscillator, indoor electrical key
89746 - N/A
89661-06e50 - computer, engine control , ACV40..5FC..GCC


2. без пульта (ваша)> 2009, ACV40-DEADKV, 2AZFE, GL, ATM, 5FC, LHD GCC

89746 - N/A
89747 - N/A
89992-33040 - oscillator, indoor electrical key, ACV40, GSV40..ALT,ATEVA,ATX,GL,GLX,PRD,SE,SPV,SPVS,TOU
89661-06J80 - computer, engine control , ACV40..5FC..GCC
89780-33190 - computer assy, transponder key,


89746 - это какой-то фильтр. Не применяется ни на тех, ни на других, значит вам не нужен
89747 - это какая-то пищалка (buzzer). Не уверен, нужна ли она. Скорее всего, в ней нет необходимости для нормальной работы.
89992 - oscillator (я так понимаю, какая-катушка. хз, зачем. на машинах со smart key их несколько и их назначение понятно, а без smart key - не знаю. Но по-любому, у вас он уже должен стоять, так как входит в вашу комплектацию.

отличие в блоке иммо:
89780-33190 (ваш) и 89780-33160 - с пультом. Но Если отключит матчинг, получается, что это просто разница в рестайле/дорестайле. ( да и вообще к пульту не должно иметь отношения)

блок ECU под капотом
ваш: 89661-06J80
с пультом: 89661-06e50

Опять же, если посмотреть для такой же комплектации, то получается что на рестайловых машинах с пультом стоит такой же блок ECU, как и у вас.


В идеале, конечно, было бы проверить по вину рестайловой машины с пультом, но так вроде ничего делать не нужно.

Сам брелок 89742-06030 одинаков для всей линейки (с 2006 по 2011), а это значит, что в блоке ECU (если в нём реализована ловилка сигнала) не было изменений по типу сигнала, и не важно, от какой GL-ки брать пульт.


По диаграммам ACV40 для USA от блока door control receiver прода идут в ЭБУ. На арабке с пультом такого блока нет, поэтому я и думаю, что приёмник находится в самом ЭБУ.
Если же он находится внутри модуля иммо - то то же самое. На рестайловых машинах с пультом блок иммо стоит, вроде как, такой же, как у вас.

Как прописать - хз. Можно попробовать тем проводом, что я рекомендовал (MiniVCI) и диеркой программой TechStream. Ключи в иммо ей, вроде как, без подключения к сайту тойоты не поучится, а вот руль - может быть. Не знаю.

так, кажись, я не тот ECU посмотрел. Я смотрел тот, который под капотом :) А надо смотреть тот, который в торпеде

что-то не могу я такой найти. Вы в курсе, есть ли ещё какой-то главный электронный блок в вашей V40?

Step 1: Enter the car and make sure all doors are closed. Unlock and open the driver door with the ignition key in hand. Within 5 seconds, insert and remove the key from the ignition twice. Within 40 seconds, close and open the driver door twice then insert and remove the key from the ignition.

Step 2: Perform the following tasks within 40 seconds to enter remote programming mode. Close and open the driver door twice. Insert the key in the ignition and close the driver door. Turn the key in the ignition to the "on" position then back to the "off" position. Remove the key from the ignition. The door locks will cycle within 3 seconds to indicate the vehicle has entered programming mode. If the door locks do not cycle, repeat all steps to enter programming mode.

Step 3: Perform the following tasks within 40 seconds of entering programming mode to program the remote. Press the "lock" and "unlock" buttons on the remote to be programmed for 1.5 seconds. Release both buttons and immediately press and hold the "lock" button on the remote for 2 seconds. The door locks will cycle once within 3 seconds to indicate the remote was programmed successfully. If the door locks cycle twice, programming was unsuccessful and the tasks in this step need to be repeated.

Step 4: Repeat all tasks in the previous step to program additional remotes. Open the driver door to exit remote-programming mode. Test each remote by locking and unlocking the power door locks of the vehicle using the remote.

Ааа, извиняюсь. Я думал, у вас брелок просто утерян предыдущим владельцем.
В обычных 40-ках блок, отвечающий за нажатие кнопок на ключе - это отдельных блок, который находится за правой задней стойкой в салоне.


Там по картинкам не очень понятно: если по вашему VIN смотреть, то такого блока в разделе "дистанционное управление ЦЗ" нет. Если же для всех модификаций - то блочок есть, но среди перечисленных нет комплектации GL


Хотя по коду брелка - как будто бывают GL с брелком:

Вот поэтому мне и не понятно, нужен на GL отдельный блок или в этой комплектации приёмник уже куда-то встроен.
Если бы у вас был VIN какой-нибудь GL-ки с брелком, было бы проще :)

У него арабка. Там на ключах нет кнопок.

Стоит всего 1000 руб, пользы много :) В комплекте идёт дилерское ПО (с кряком), а если не придёт - скачаете с рутрекера.

Я лично с его помощью пульт управления регистрировать не пробовал (потому что на моей 30-ке это можно сделать путём хитрой последовательности действий, описанной в мануале. В мануале на v40 такого нет), но можно попытаться.
Даже если не получится, проводом всегда можно будет прочитать/сбросить коды ошибок, получить показания датчиков :)

Дистанционное управление замком багажника


Недавно, меня заинтересовала тема реализации схемы управления замком багажника с помощью кнопки. Примеров на данном ресурсе и в сети довольно много.

Тема меня заинтересовала, не в плане того, что мне это остро необходимо, мне не составляет труда открыть багажник рычажком из салона, а просто в плане возможности реализации данной схемы на базе штатных компонентов. Подумал, может япошки и тут подарок оставили, как в случае с ПТФ, где проводка была уже на месте, и было достаточно поставить сами фары, реле и заменить подрулевой переключатель (ну либо установить нештатную кнопку).

Для начала я прозондировал вопрос, в каких комплектациях и какого модельного года Toyota Corolla в кузове Е150, была реализована опция дистанционного открывания замка багажника с помощью актуатора.

Для начала решил посмотреть схемы и описания, имеющиеся на эту тему в TechDoc V1.0 для Сorolla-Auris 06-08 и руководстве пользователя.

Из которых, учитывая немного противоречивость информации, я выяснил:
1. Механическое управление замком багажника у всех версий седанов осуществляется рычажком из салона и с помощью механического замка на крышке багажника.
2. Изначально, на дорестайлинговых версиях, дистанционное управление замком крышки багажника, было реализовано на седанах с интеллектуальной системой посадки и запуска или бесключевым доступом (в Российской версии — комплектация Престиж).
3. Позже, на рестайлинговых версиях, реализовали дистанционное управление замком багажника и в комплектациях Элеганс.

Дистанционное управление замком багажника седана в комплектации с интеллектуальной системой посадки и запуска осуществляется: кнопкой на крышке багажника, при условии, что электронный ключ находится в пределах 0,7 – 1 м. от кнопки (в пределах зоны видимости приёмных антенн), а также кнопкой на электронном ключе.



При желании, опция может быть доработана для дистанционного управления замком багажника с помощью сенсора: «Сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги)». На версиях без интеллектуальной системы посадки и запуска это практически невыполнимо.

Дистанционное управление замком багажника седана без интеллектуальной системы посадки и запуска (комплектация Элеганс – рестайл) осуществляется: кнопкой на ключе зажигания.


Схема дистанционного управления замком багажника для седана с системой посадки и запуска (на схеме указаны только цепи питания и управления актуатором с помощью кнопки на крышке багажника, остальные цепи не показаны, ввиду того, что данная схема довольно сложна и включает в себя массу компонентов):


Схема дистанционного управления замком багажника для седанов дорестайлинговых версий, без системы посадки и запуска никак не реализована (это касается моего авто Toyota Corolla E150, 2007 г.в., 1.6, комплектация Комфорт):


Для наглядности несколько фото:
Фото разъёма L18 на замке багажника моего авто (пин 1 пуст)


Фото разъёма EL1 моего авто (пины 2 и 3 пусты)


Расположение разъёма EL1


Фото ЭБУ кузова моего авто со стороны разъёма Е61 (пин 1 пуст) (также видно каталожный номер блока 82730-12390)


Схема дистанционного управления замком багажника для рестайлинговых версий без интеллектуальной системы посадки и запуска, как я выше говорил, реализована только — посредством радиоканала (т.е. актуатор замка управляется с кнопки на ключе зажигания, посредством радиоканала: радиомодуль передатчика в ключе – приёмник «Receiver, Door Control» — ЭБУ кузова «Main Body ECU»):


Фото ЭБУ кузова со стороны разъёма Е61, которое прислал мне владелец рестайлинговой Короллы в комплектации Элеганс . Единственное отличие от моего фото — в разъёме Е61 (пин 1 красный провод) (также другой каталожный номер блока 82730-I2U00)


Для верности, я в чате связался со знакомыми, ребятами которые ранее владели Короллами в комплектациях Престиж и Элеганс, и попросил пояснить принцип работы замка багажника в этих комплектациях. Ответили несколько человек владевших и до сих пор владеющих авто в комплектации Элеганс (рестайл 2011 г.в.). В подтверждение вышеуказанной схемы, в этой версии, управление замком багажника осуществляется тремя способами: рычажком из салона, с помощью механического замка на крышке багажника и посредством радиоканала (т.е. актуатор замка управляется с кнопки на ключе зажигания).

Немного про «Main Body ECU» (ЭБУ кузова) и «Receiver, Door Control» (приёмник системы управления замками дверей):
На версиях авто с интеллектуальной системой посадки и запуска установлены ЭБУ с тремя основными разъёмами Е50, Е51, Е52:


На версиях авто без интеллектуальной системы посадки и запуска установлены ЭБУ с одним основным разъёмом Е61:


Пробивая по своему VINу ЭБУ кузова в оригинальном каталоге Japancats, я увидел несколько вариантов, и все они не соответствовали каталожному номеру указанному на моём блоке (на фото 82730-12390). Из каталога: (82730-12B40, 82730-12B90, 82730-12C00).

Аналогично, пробивая ЭБУ кузова по VINу предоставленного знакомым владельцем, авто в комплектации Элеганс 2011 г.в. – рестайл, я не увидел каталожного номера 82730-I2U00. Из каталога: (82730-12Q10, 82730-12Q20, 82730-12Q40, 82730-12U40).

Модуль «Receiver, Door Control», по VINу моего авто, в оригинальном каталоге Japancats, пробивается только один, с каталожным номером 89741-12240, а по VINу Элеганс – рестайл
несколько вариантов: (89740-12051, 89741-12560).


Из кратких пояснений в каталоге, я догадываюсь, что это связано с наличием или отсутствием каких-то опций, например датчик света, датчик дождя.

В итоге, я пришёл к выводу, что реализовать дистанционное управление замком багажника на моём авто (комфорт – дорестайл), максимально используя штатные компоненты, не получится в принципе. Т.к. они попросту либо отсутствуют (проводка, актуатор, ключ зажигания с тремя кнопками), либо не подготовлены для данной опции (ЭБУ кузова, модуль передатчика в ключе зажигания, модуль приёмника схемы управления замками дверей «Receiver, Door Control»).

Но эта опция становится доступной, если по «феншую» доработать штатную схему, о чём подробно рассказал в своих постах участник ресурса Vick-Kib (они мне попались в процессе моих изысканий).

Далее поразмыслив над этой темой, решил, что по «феншую» реализовывать данную опцию мне нет необходимости, т.к. я практически не пользуюсь управлением замками со штатного ключа, закрываю замки сразу с постановкой на охрану, с помощью брелка сигнализации.

Но раз уж занялся данным вопросом, реализую данную опцию по простенькой схеме, с управлением актуатором замка багажника через допканал сигнализации и с помощью кнопки в салоне.

Что нужно для этой схемы:
1. Актуатор.
2. Реле с катушкой 12V постоянного тока, и контактами, рассчитанными на ток потребляемый электродвигателем актуатора и током катушки не более 300mA (достаточно с одним нормально разомкнутым контактом).
3. Несколько метров провода.
4. Ну и всякая мелочь: разъёмы, термоусадка, стяжки и прочее.

Погуглив в сети насчёт актуаторов, я бы отдал предпочтение Saturn MS-200, повышенное тяговое усилие и предохранительная «муфта» в механизме привода. Но в нашем городке такого не купишь, нужен заказ в интернет магазине, с оплатой пересылки почтой РФ (итого в районе 1000 р.). Решил пока не заморачиваться, и для начала приобрести простенький вариант.

Вот такой установочный комплект получился (76 р. реле 75.3777 с разъёмом (ток катушки 150-170mA, ток контакта NO 30А); 56 р. кнопка; 145 р. актуатор (ток 6А, усилие 4,5 кg):


Схема подключения (обкатанная, ничего нового):


Плюс в схему буду брать с пина 6 разъёма 2К в распределительном блоке салона, эта цепь предусмотрена для питания люка, которого у меня нет:




Гнездо предохранителя этой цепи №22 SUNROOF, только сам предохранитель надо установить с плавкой вставкой на ток 7,5А.

Пользователь сказал cпасибо:

Так все эти кнопки на ключе находятся. Или я чего-то не понял

Как написаи уже ниже CamryMan75. в моих модификациях идет только отдельный брелок TOYOTA 89742-06030

Так получается, что нужно купить только брелок ? И если не сам, то спецам не составит труда прописать его ? То есть. ЕЩЕ КАКИЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОД КОНКРЕТНЫЙ БРЕЛОК покупать НЕ НУЖНО ?

Кстати цена него у нас (оригинал, новый) - всегo 115 $
На "разборах" НЕТ. ибо это действительно только на Арабках-Австралийках применялись (на остальных рынках уже ключи с кпонками шли)

СИСТЕМА SFI Drive Start Control

Система управления началом движения работает под управлением ECM.

Если ЕСМ определяет, что рычаг переключения передач и педаль акселератора работают ненормально, крутящий момент ограничивается и, при необходимости, на щитке приборов отображается предупреждение.

B006YYDE12

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Даже если положение педали акселератора поддерживается постоянным, мощность двигателя может увеличиваться при движении вверх по склону и уменьшаться при движении вниз по склону. Это связано с регулированием крутящего момента системой управления запуском привода и не является неисправностью.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Расспросите клиента и подтвердите наличие неисправности.

Результат Перейти к
Неустойчивая работа А
Провал в работе двигателя / плохой разгон B

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ Нажмите здесь

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ

Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.

Условия активации системы управления запуском привода

Управление переключением передач

Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).

Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.

Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).

Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.

B006XP4E01

Ограничивается крутящий момент.

Педаль акселератора отпущена.

Рычаг переключения передач находится в положении P или N.

Изменение направления движения

Рычаг переключения передач находится в положении R.

Педаль акселератора нажата слишком сильно.

B0071N6E01

Ограничивается крутящий момент.

Педаль акселератора отпущена.

Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.

Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.

При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.

Результат Перейти к
Выполнено А
Не выполнено B

СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.

Результат Перейти к
DTC не выводятся. А
Коды DTC выводятся B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора
FR Wheel Speed
FL Wheel Speed
RR Wheel Speed
RL Wheel Speed

Считайте значение, отображаемое на GTS.

Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (OUTPUT AXIS SPEED)

Подключите GTS к DLC3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / SPD (NC).

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Считайте значение, отображаемое на GTS.

Дисплей GTS Условие Заданные условия
SPD (NC) Автомобиль остановлен, двигатель работает 0 об/мин
Автомобиль движется с постоянной скоростью около 60 км/час (37 миль в час) При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют

Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (DECELERATION SENSOR и DECELERATION SENSOR2)

Подключите GTS к DLC3.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC Data List / Deceleration Sensor и Deceleration Sensor2.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора
Deceleration Sensor
Deceleration Sensor2

Считайте значение, отображаемое на GTS.

Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STEERING ANGLE SENSOR)

Подключите GTS к DLC3.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / Steering Angle Sensor.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора
Steering Angle Sensor

Считайте значение, отображаемое на GTS.

Дисплей GTS Условие Заданные условия
Steering Angle Sensor Рулевое колесо повернуто влево Значение увеличивается при управлении рулевым колесом
Рулевое колесо повернуто вправо Значение уменьшается при управлении рулевым колесом

Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ

Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.

Условия активации системы управления запуском привода

Управление переключением передач

Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).

Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.

Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).

Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.

B006XP4E01

Ограничивается крутящий момент.

Педаль акселератора отпущена.

Рычаг переключения передач находится в положении P или N.

Изменение направления движения

Рычаг переключения передач находится в положении R.

Педаль акселератора нажата слишком сильно.

B0071N6E01

Ограничивается крутящий момент.

Педаль акселератора отпущена.

Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.

Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.

При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.

Результат Следующий шаг
Выполнено A
Не выполнено B

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.

Результат Перейти к
DTC не выводятся. А
Коды DTC выводятся B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.

Результат Перейти к
Нормальное состояние А
Ненормальное состояние B

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ACCEL SENS.) NO. 1 VOLT % AND ACCEL SENS. NO. 2 VOLT %)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Accel Sens. No.1 Volt % и Accel Sens. No.2 Volt %.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
Accel Sens. No.1 Volt %
Accel Sens. No.2 Volt %

Считайте значение, отображаемое на GTS.

Дисплей GTS Условие Заданные условия
Accel Sens. No.1 Volt % Педаль акселератора отпущена → нажата Значения медленно изменяются при управлении педалью акселератора
Accel Sens. No.2 Volt %

Числовые значения параметров Accelerator Position Sensor No.1 Voltage % и Accelerator Position Sensor No.2 Voltage % можно проверить в режиме Data List.

СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь

Пользователь сказал cпасибо:

Австралийская КАМРИ походу САМАЯ нетипичная КАМРИ в мире.

У неё нет детали RECEIVER, DOOR CONTROL 89740-33070(1).

Зато имеются 2 детали

Первая - BUZZER, WIRELESS DOOR LOCK 89747-48020
Вторая - OSCILLATOR, INDOOR ELECTRICAL KEY 89992-33040

Какая то из них выполняет функцию ресивера.

Будеи искать GL c пультом.

Брелок дистанионного открытия дверей.

Появилась идея реализовать заводскую функцию дистанционного открытия дверей.

При покупке брелка с кнопками мне не дали. По ВИН-коду вроде эта функция реализована. Хотя может я и ошибаюсь. Очень прошу поправьте меня, если это не так. (ВИН - 6T1BE42K0AX638533)

Если же все таки с завода такой брелок шёл, но был просто утерян. 89742-06030 Могу ли я просто купить такой на "разборе" машин, или допустим, заказать новый, затем обратиться к спецам, для "прописки" нового девайса на мою машину . Как думаете ? Мой план сработает ?

Вот собственно сам брелок, который идет на подобные машины

Вот нашел КАМРИ GL c пультом, что с завода стоял. 6T1BE42K79X572753 Посмотрите пожайлуста по Вашим каталогам. Спасибо.

Читайте также: