Doom eternal сколько продано копий

Обновлено: 06.07.2024

Что происходит. Ад во всех смыслах — как и прежде. После убийства могущественного врага в финале основной игры Палач Рока решил окончательно уничтожить всех оставшихся демонов. Для этого ему необходимо сразиться с существом куда более мощным, чем любой черт, с каким он раньше сражался. В этой же истории — и древнее божество, которое сыграло определенную роль в появлении самого Палача, и несколько артефактов. Даже в меру неожиданный финал, обещающий совсем уж какой-то неприличный уровень адища в будущем DLC, есть.

Тем не менее The Ancient Gods, как и Doom Eternal, совсем не про сюжет — именно поэтому в этой истории так много наигранного пафоса и местами довольно странного юмора. Главное по-прежнему — геймплей, сложнее и лучше которого в жанре со времен оригинала до сих пор ничего не придумали.

Как играется. В основе The Ancient Gods — те же сражения с демонами на аренах разного дизайна и размера, а также редкие эпизоды с платформингом. Ни то, ни другое существенно не изменилось, и потому, если вы все еще не принимаете изначальную концепцию Doom Eternal с необходимостью добывать патроны из врагов, дополнение вас, скорее всего, разочарует. С другой стороны, если вы эту концепцию приняли и полюбили, это поможет вам не сгореть от гнева, играя в The Ancient Gods.

Сложность в DLC запредельная: даже Hurt Me Plenty — серьезное испытание. И id Software добилась этого несколькими способами.

Во-первых, некоторые арены студия сделала очень маленькими, из-за чего Палачу часто попросту некуда деться. И это, как мне кажется, недостаток, поскольку крохотные локации противоречат главной идее оригинала: движение — жизнь. Теперь же двигаться зачастую негде, а демоны быстро окружают Палача и не дают ему даже дэшнуться в сторону. Это вызывает очевидные проблемы — игра начинает раздражать.

Во-вторых, разработчики добавили новых монстров. Так, духи вселяются в обычных демонов — они ускоряют и усиливают их. Чтобы убить духа, надо сперва уничтожить демона, в которого он вселился, а затем зацепить бестелесную тварь лазерным лучом из плазменной пушки (для этого, понятно, на ней должен стоять соответствующий апгрейд). Если не успели вовремя сыграть в «Охотников за привидениями», дух вселится в другого демона — и все сначала.

В дополнении есть еще пара новых монстров — один появляется в босс-файте, другой — в местном Раю, и его можно убить так же, как и простых ангелов, — выстрелом в голову. Словом, серьезно меняет геймплей лишь дух — увы, не всегда в лучшую сторону, ведь, стреляя лучом из плазменной пушки, герой замедляется, и это вредит процессу так же, как и скромные арены.

В-третьих, чертовы Мародеры. В The Ancient Gods есть сражение сразу с двумя Мародерами одновременно, и это… я даже начинать не хочу.

Несмотря на то, что все описанные выше нововведения порой скорее мешают геймплею, чем ему помогают, геймплейная основа Doom Eternal настолько потрясающая, что испортить ее едва ли чем-то возможно. Да, бесит и порой неимоверно сложно, но это все еще новое слово в «мясных шутерах» и попытка выйти за пределы правила «беги-стреляй».

Как выглядит. Doom Eternal — красивый шутер, The Ancient Gods — столь же красивое дополнение. Минус в том, что оригинал старался максимально разнообразить локации, перемещая Палача по всему миру и даже за его пределы, а вот DLC в этом смысле ничего нового не предлагает. Все те же адские пейзажи, какие-то заводы (здесь — нефтяная вышка, но не суть) и местный Рай. И все равно красиво.

В Steam продано более 1 миллиона копий Doom Eternal

По данным сервиса SteamSpy продажи ПК-версии Doom Eternal в Steam превысили 1 миллион копий. Это прекрасный результат, так что в успехе игры можно не сомневаться.


В данный момент в Steam игра имеет 91% положительных отзывов игроков. Кроме того, на релизе пик одновременно играющих составил 104 891 человек. У прошлой Doom, вышедшей в 2016 году, результат был в два раза меньше — 44 271 человек.

Игра Doom Eternal была разработана американской студией id Software и издана компанией Bethesda Softworks. Игра является прямым сиквелом прошлой Doom, вышедшей в 2016 году.



Не то приглашение

EMPRESS взломала последнюю версию Doom: Eternal

Высылайте Думгая


Классные показатели! Так держать. Только не томите с новым контентом, а то его, объективно, маловато.


Миллион за неделю, круто, чё.


Makar_AS8 даже не за неделю а за 6 дней ибо 21 го вышла игра)


Spidermanos Ну, в пятницу утром, я уже играл)))


Хорошо, что не ушли в эпикгейстор, чтоб сэкономить.


Класс! DLC интересно когда завезут. В Твердыне Рока есть небольшой островок с крепостью в который ни как не попасть, может он для дополнений припасен.


И это при том, что Bethesda облажались с Denuvo. Поздравляю! JEKABRAZZ Да там одним только событиям между игрой 2016 года и Eternal можно неплохое такое DLC посвятить


Dikiy_Bill а я только из-за их ошибки и отсутствия денуво захотел купить


Очень даже рад за компанию разработчика, что поимели деньги со своей игры. Любой труд должен быть оплачен и Дум Итёрнал это яркий представитель ААА проектов, я не знаю что кто ждал от дума, но итёрнал это улучшенная версия дума 2016 с тем же очень активным и быстрым геймплеем. Над игрой старались, вылизывали оптимизацию и всё остальное, игра стоит своих денег и за хорошие игры платить надо


Forums Nick Не поделитесь собственным видением ПК-гейминга?)


Ingvar Eugensson Ну, школота с "компьютерами для учебы" любит спиномозговую активность, поэтому так облизывают всякие "тайминговые" дрочильни типа Cuphead и дарксоулсы, называют задротство "геймплеем". А вот настоящие произведения исскуства, глубокие игры с идеями и философией, типа Детройта - это у них кинцо-мыльцо. Одна надежда, повзрослеют - поймут. ИМХО, конечно)


Forums Nick Законы бизнеса: спрос рождает предложение. Ваше мнение настолько субъективно, что даже объяснять ничего не хочется. А вот применить Вашу же фразу "Одна надежда, повзрослеют - поймут" применить в самый раз.


Ingvar Eugensson Куда уж мне взрослеть, и так 50 на носу) Кстати, в молодости я и сам задрачивался в первый Дум, Квейк, Пейнкиллер и Сэма, знаю, о чем говорю.


Forums Nick По-моему, это дело не возраста. Я, допустим, вполне неплохо такие игры совмещаю с теми же Age of Wonders, Total War и т.д. Тут вопрос настроения, доступности времени и прочих факторов. Одно не исключает другое. И говорить, что во всем виноват игрострой - глупо. Во всяком случае, повальное пиратство гораздо сильнее влияет на игрострой, чем возраст и и "спинномозговость" аудитории.


Ingvar Eugensson

Ingvar Eugensson написал: Во всяком случае, повальное пиратство гораздо сильнее влияет на игрострой


10 лет назад наверное никто бы и не мог подумать что вот придёт DooM и снова заберёт себе корону Короля Шутеров, а ведь всё это благодаря id Software. Тот же Wolfenstein, от разработчиков MachineGames затух уже ко 2-ой части (которая мне признать честно не понравилась особо) да и видно по продажам и по отзывам людей что игра получилась так себе, а Youngblood просто подопытная крыса (и хорошо что провальная), а DooM (2016) задал себе планку, а в Eternal её повысил её и получился совсем другим и по отзывам и по оценкам критиков можно сказать что очень шикарные игры, которые даже в эпоху нытья про "реалистичный геймдизайн" и "сюжет" (где надо что бы герой не только убивал, но ещё и философствовал) находят себе огромную аудиторию, не без минусов конечно (хотя это тоже дело вкуса), но всё же таких крутых шутеров не выходило уже очень давно, так что рад за id Software!


DragonCommander56

DragonCommander56 написал: так что рад за id Software!

А ведь они Return To Castle Wolfenstein сделали.Вот игруха тож крутая.Жаль,что короткая)


Forums Nick Лицо консольного гейминга - ежегодная ФИФА в торгах продаж :)


Воин Моргота написал: может вкачатся в боеприпасы и норм будет.

Там по 2 патрона, за прокачку, к дробовику добавляется.


Совсем по другому играется если юзать бесконечные патроны. Бодро, весело. Все таки 16 дробаша это не о чем. Хотя я только на 3 уровне, может вкачатся в боеприпасы и норм будет.


Ну круто,отличной игре отличные продажи,рад за разрабов. Тоже с огромным удовольствием делал предзаказ и проходил игру,кстати челенджа и впечатлений ещё больше чем в DooM 2016,так как скорость геймплея возрастала просто на порядок,он стал более динамичный и разнообразный,да и вообще куча новых плюшек очень порадовали,начиная от офигенного буста в совокупности в двойными прыжками,ГГ просто летает,реально такое удовольствие от скорости получаешь,доп пушки на плече и заканчивая кучей интерактивных элементов (порталы,ускорители,поручни,возможность лазать по стенам и т.д за счёт этого секреты и пасхалки спрятаны куда интересней) и возможностью уничтожать оружие у врагов. Остаётся пожелать ID дальнейших успехов что бы они и дальше выпускали подобные игры,тем боле что подобных олдскульных шутеров больше ни кто и не делает.


сингл крут, а вот батл мод это просто нереальная срань, особенно в плане ачивок, просто кусок бесполезного говна


GraF68ru Ну так дум это в первую очередь про сингл. Мультиплеер туда для школоты добавили. Он там абсолютно необязательный.


Блин, с десяток лет назад не думал я, что когда-нибудь до четвёртого дума доживу.. ну и вот, сейчас уже пятый выходит :D, да ещё и на такой волне хайпа вокруг себя Очень интересно будет потом посмотреть на новый сингловый Quake, раз уж Doom Eternal таким зачётным получился


В Steam продано более 1 миллиона копий Doom Eternal© *А вот мне как то вообще НЕ зашла эта игра.


palading21 написал: Кто-то адреналиновые шутеры, вроде Дума - а кто-то интерактивные фильмы вроде Детроита. И эти предпочтения от возраста никак не зависят.

Правильный вывод. Предпочтения зависят от интеллекта человека. )

id Software красавчики.


Хороший результат за такой короткий срок.


Этернал выглядит на самом деле куда лучше 2016. Сюжет, геймплейные фишечки, в целом больше понравился


Воин Моргота написал: Так я не про это я говорю что пират игру не купит, он взлома ждет.

Как то голословно. Пират может купить игру, если взлома еще нет и долго не будет, еще когда игра полноценно не взломана как например: Assassin's Creed Odyssey.


1Lyich Не может он максимум офлайн активацию возьмёт


Adalat Люди берут по скидкам эти игры и выходит не сильно дороже оффлайн активаций. А оффлайн активация: отключить обновления Windows, при обновлении железа, вытаскивать железо нельзя и без онлайна. Лучше по скидке купить нормально игру чуть переплатив, чем такие танцы шманцы.


Идите Лесом те кто ноет что игра какая то не такая и т.д, игра просто шикарная. на вкус и цвет товарищей нет.


мне 2016 года версия больше понравилась, а в своё время дум 3 как-то больше цеплял и страшнее был, а тут просто веселуха пострелять


А оригеналов сколько продали??


Что-то новый Doom смахивает на марио. Уже задолбался прыгать по платформам и по стенам шататься. До версии 2016 года не дотягивает. Ушла серьёзность пришли пони.


Doom - Darksaiders. В дарксайдерсе уклон в слэшер с элементами шутера, тут же шутер с элементами слэшера. Причем оба выполнены в схожей стилистике.


А мне и в DOOM 3 - EVENT HORIZON нормально играется)))


Ingvar Eugensson написал: Во всяком случае, повальное пиратство гораздо сильнее влияет на игрострой, чем возраст и и "спинномозговость" аудитории.

Каким образом позволь узнать? Примеров под носом вагон и тележка. Ассассин истоки кто не купил тот и не купил, ждали пока защиту снимут. Одиссея та же история. Обитель зла 7, Ремейк второй. Метро что пираты кинулись покупать длц? Биовары что в гавно скатились из за пиратов? Если святоша лицензионщик не купит, то да влияет. А пират он не купит и разрабы это прекрасно знают? Поэтому Capcom и снимает защиту. Авось зайдёт человеку и он новую часть купит, а не будет взлома ждать. Хорошая политика.


Forums Nick

Forums Nick написал: Лицо ПК-гейминга - спиномозговое мочилово, беготня по кругу, кровищща и расчлененка. Там же можно выдрать глазик какодемону, дайте две!

И сам на неё подписался Воин Моргота

Воин Моргота написал: Ремейк второй. Метро что пираты кинулись покупать длц?

Так за Метро хорошо Эпики заплатили издателю.А Ремейк второй разве плохо разошёлся?Так плохо, что вышла демо Немезиса?


Я очень долго и терпеливо ждал эту игру, и мне понравилось всё, Но есть всегда но зря они убрали пистолет, он всегда выручает когда патронов нету и топливо на бензопилу пока она восстанавливается, пистолет всегда должен быть не важно бесконечные патроны или с патронами, главное он должен быть везде на случай если патроны закончились у основного оружия, а в целом мне всё понравилось. Большой респект и уважение к разработчикам этой игры, особенно тем кто озвучивал звуковые эффекты.


Denis Kyokushin написал: Мне с этим проще, я знакомство с RE с фильма начал

Тебя любой фанат серии еретиком обзовёт если ты скажешь RE это фильм. В истории серии на стопгейм, плюются от одного факта о фильме.


Воин Моргота Я знаю, пусть плюются.На то они и фанаты, чтоб одно восхвалять, а другое топить.Но конкретно в RE смысла не вижу еретиком меня называть за первую часть.Вторая коряво смотрится только из-за одного воскресшего персонажа.Сейчас как-будто нормой становится реанимация убитых персов

Doom Eternal заработала более $450 миллионов


Дэвид Сандерс, руководитель отдела управления продуктами студии id Software, опубликовал в сети информацию, что к концу 2020 года игра Doom Eternal заработала $450 миллионов. Судя по всему, в эту сумму входит выручка не только от продаж игры, но и дополнений.

Бюджет Doom Eternal не раскрывается, однако известно, что игра окупилась. По неофициальным данным, только на PC в цифре было продано как минимум 3 миллиона копий.

Doom Eternal установила рекорд продаж

За первые выходные после релиза Doom Eternal заработала в два раза больше, чем Doom 2016 года. Игра установила рекорд, показав самый успешный старт в рамках серии.

Как сообщает сайт GameSpot со ссылкой на заявление Bethesda, Doom Eternal продемонстрировал самый удачный старт среди всех игр франшизы. Точные цифры издатель публиковать не стал, но в своем заявлении поблагодарил «миллионы фанатов». О том, сколько копий игры было продано, пока остается догадываться.

В начале недели стало известно, что Doom Eternal возглавила чарт Steam. Причем разные издания игры заняли сразу четыре строчки в топ-10 самых популярных игр недели. А буквально на следующий день после выхода в Doom Eternal играли 100 000 человек.

Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».

Читайте также: