Doom двустволка где найти

Обновлено: 20.05.2024

Doom 2016 года — выдающийся шутер, среди прочего заработавший титул «Игры года» на DTF. В нём отлично всё — геймплей, лор, графика, искусственный интеллект. Но это не значит, что нельзя было сделать ещё лучше. Разработчик Натан Фоутс, работавший над шутером Resistance: Fall of Man, поделился своими мыслями по поводу того, как можно было улучшить оружие в Doom.

По мнению Фоутса, добивания — это отличная идея, которая помогает поддерживать напряжение в бою. Приближаться к ослабленному врагу опасно, потому что он может вдруг восстановиться, но в награду игрок получает здоровье. И чем нужнее пользователю здоровье, тем выше вероятность, что он пойдёт на риск.

В предыдущих играх BFG была просто очень мощной пушкой, а в Doom 2016 года её сделали крайней мерой — оружием, которым стоит пользоваться только в критической ситуации. Это впечатление поддерживается ещё благодаря тому, что патроны для BFG очень редкие, и из врагов они не выпадают.

Во время боя у игрока тратятся ресурсы, так что он должен использовать glory kill, чтобы пополнять здоровье, и периодически резать врагов бензопилой, чтобы добывать патроны. Помимо этого, ему приходится изучать уровень в поисках топлива для пилы. Это создаёт интересные ситуации, в которых игрок должен планировать действия.

Бензопила и BFG вызываются отдельными кнопками — это создаёт в голове игрока представление о них как о специальных инструментах, нежели просто как о ещё одних видах оружия. Этому способствует ещё и то, что оба оружия используют специальные виды амуниции, которые можно получить, только найдя в игровом мире.

Как считает Фоутс, модификации для пушек в Doom можно было бы выбрать так, чтобы они поддерживали главную идею шутера: брутальное уничтожение демонов.

Основное направление улучшений, которые предлагает разработчик, — сокращение разрыва по количеству урона между BFG и всем остальным оружием. Для этого можно было бы сделать альтернативные режимы стрельбы более мощными и более расточительными, чтобы их использование было тактическим решением, которое при этом ещё и ощущается круто.

Оружие, которым перестают пользоваться после первых минут игры. Можно было бы создать заряженный выстрел, который взрывается, как мина. Или сделать так, чтобы выстрел по красной бочке из пистолета запускал таймер, во время которого можно подорвать ещё одну бочку, и тогда урон от её взрыва будет гораздо мощнее, а затем третью с ещё более мощным взрывом и так далее. Это заставило бы игроков пользоваться пистолетом чаще и добавило бы дизайну уровней ещё один слой смысла.

Альтернативные режимы огня могли бы быть более читаемыми. Одной из модификаций можно было бы сделать выстрел с очень широким разбросом и хорошим уроном. В игре часто приходится убивать группы слабых зомби, расстреливая каждого из них отдельно, и это не самое весёлое занятие. Широкий выстрел решил бы эту проблему. Сбалансировать его можно было бы мощной отдачей и сравнительно долгой зарядкой.

Очень медленное оружие с неочевидными плюсами. Можно было бы превратить его в огнемёт.

Пробивание врагов насквозь при использовании прицела не очень хорошо считывалось. Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе. Было бы приятно видеть замершие ряды из врагов. Также можно было бы создать модификацию, с которой на враге создавался бы небольшой раскалённый участок, если стрелять в одну и ту же точку. Противник, на котором появлялся бы этот участок, получал бы дополнительный урон.

Модификация, при которой ракета взрывается по нажатию кнопки, бессмысленна в синглплеере. Её можно было заменить чем-то другим. Например, режимом огня, при котором можно, зажав кнопку, выпустить десяток ракет с промежутком между выстрелами в полсекунды. Если игрок хочет покрыть поле боя взрывами, то почему бы и нет?

По словам Фоутса, хорошо подошёл бы режим на манер альтернативного огня тау-пушки из Half-Life, при котором пушку надо было бы заряжать в течение долгого времени. По мере зарядки тратились бы патроны, а итоговый выстрел был бы в разы мощнее обычного и проходил бы через всех встреченных врагов, как «рельса» из Quake.

Неплохим решением была бы «лазерная дуга», которая била бы на большое расстояние и прожигала нескольких врагов за раз. Или режим с самонаведением, который тратил бы больше патронов, но отлично работал бы против юрких импов.

Как объясняет разработчик, лучшие моменты в Doom — когда нужно оценивать опасность в каждой части арены и выбирать самое подходящее оружие для борьбы с ней. К примеру, если на игрока неспешно идут два манкуба, можно достать пулемёт, перевести его в режим осады и расстрелять их за считанные секунды.

Предложенные режимы огня создают больше опций для игрока. Например, уничтожить всех одержимых в комнате одним выстрелом из дробовика или пробить насквозь Рыцаря Ада и троих манкубов одним мощным выстрелом Гаусс-пушки, истратив на него все патроны.

Игре не помешали бы модификации, позволяющие потратить больше патронов и нанести большой урон. Хотя бы потому, что это было бы очень приятно делать.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Всю игру с этой имбой отбегал :)
Сама стрельба из него приносила удовольствие. ред.

Тот неловкий момент, когда бегал с этим дрыном половину игры и потом вспомнил, что есть другие виды оружия.

Автор почему-то забыл, что эта двустволка один из символов Дума на уровне бфг)

Патроны к нему быстро кончаются, но пока они есть ты устраиваешь дестрой. Медленный, да, но меня смутило то КАК ЕГО ПРЕВРАТИТЬ В ОГНЕМЕТ

Да чето парень попутал вообще.

Что-то подобное было в буллетшторме. Дробовик в альтернативном режиме огнём стрелял.

"И чтобы ещё пользователь мог играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы. И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес.
P.S. Я джва года хочу такую игру"

Комментарий удален по просьбе пользователя

"Понатырьте пжалста режимов из UT и Half-Life, короч"
P.S. И корованы добавьте

И кваку туда же.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да я вообще с этого материала ору просто не останавливаясь.

не помешали бы модификации, позволяющие потратить больше патронов и нанести большой урон

Дробовик - привет, режим шквального огня.
Пулемёт - привет, мобильная турель.
Винтовка - привет, Bottomless Missiles.
Рокетлаунчер - привет, мультилок на одну цель.

Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе.

Автор не в курсе, что ли, что в игре вообще все враги при получении урона проигрывают анимации "боли", т.е. статтерятся для визуального фидбэка?

И, наконец, моё любимое:
Одной из модификаций можно было бы сделать выстрел с очень широким разбросом и хорошим уроном. В игре часто приходится убивать группы слабых зомби, расстреливая каждого из них отдельно, и это не самое весёлое занятие. Широкий выстрел решил бы эту проблему.

. барабанная дробь.
Супердробовик. Очень медленное оружие с неочевидными плюсами. Можно было бы превратить его в огнемёт.

Без комментариев.

Интересные факты [ ]

  • Морпех из Doom 3 часто носит дробовик в катсценах в игре. Он также носит его на официальных артах. Из-за этого, как и факт, что большая часть битв проходит в узких коридорах, дробовик считается фишкой Doom 3.

Codex shotgun.bimage.jpg

Боевой дробовик — оружие, в игре DOOM.

Кодекс [ ]

Расшифрованная запись 001/001 [ ]

Несмотря на то, что данное оружие не входит в одобренный ОАК арсенал, многие бойцы-ветераны настаивают, что в ближнем бою альтернативы ему нет. На малых дистанциях его разрушительная мощь огромна, на дальнем же расстоянии оно полностью бесполезно. Оружие легкое и небольшое, и потому очень популярно в качестве вспомогательного. Без него невозможно представить ни одного уважающего себя солдата.

Где взять двустволку в Doom?

В Doom двустволка – это классическое оружие, которое в игре называется Супердробовиком. Кстати, двустволка – это единственная пушка в игре, которую можно перезаряжать. Несмотря на то, что в нее можно зарядить только 2 патрона, двустволка наносит огромный разовый урон.
Супердробовик можно найти на 4 уровне. В одном из больших помещений, в котором находится гнездо демонов, подсвеченное синим цветом, нужно найти проход на улицу и выйти. Потом отыщите выход на скалы, идите туда и найдите на теле одного мертвого солдата двустволку. Также это оружие можно подобрать на 5 уровне. В самом начале, когда Пирс зайдет в лифт и поедет наверх, возле него будет валяться труп солдата с супердробовиком.

DOOM Eternal [ ]

Содержание

Супердробовик


Представляет собой переломное двуствольное обрезанное ружьё. Мощнее, чем боевой дробовик., но требует частой перезарядки из-за небольшой ёмкости. После прохождения испытания мастер-умения, у оружия появляется возможность стрелять дуплетом.

Тактический анализ [ ]

Из-за широкого разброса дроби, он почти бесполезен на длинных дистанциях, и крайне полезен при близких стычках. Он мощнее в два раза чем оригинальный дробовик (эффект дублируется в качестве замены Супердробовика). Однако Супердробовик в Doom 3, это помповый одноствольный дробовик, который не похож на классический дробовик(коим является модель Mossberg 550)

Дробовик прекрасно работает против Импов, Зомби, Демонов, Охранников-зомби и Какодемонов на близкой дистанции. Для контраста, противники с высоким показателем здоровья и/или на дальней дистанции не самые лучшие цели для стрельбы. Для эффективности использования патронов, не забывайте подходить близко к цели, прежде чем стрелять, чтобы как можно больше дробинок смогли попасть в цель. Если враг использует оружие ближнего боя, контратакуйте и затем стреляйте. Это хорошо работает против Коммандос.

Дробовик полезен до начала Лабораторий Дельта, где начинают появляться сильные противники как Коммандос и Архвиль. Строго рекомендуется избегать использование дробовика против сильных противников, так как игрок получит сильные повреждения от контратак. Однако если вы ослабите их на дистанции, вы можете подойти близко и воспользовавшись дробовиком, закончить их убийство

Для слабых противником обычно хватает одного выстрела дробовика, если большая часть дробинок попала, но цель всё ещё жива, игрок может быстро добить противника пистолетом или штурмовой винтовкой, чтобы максимально эффективно использовать боеприпасы.

Из-за того, что модель показывается диагонально повернуто влево в руках игрока, дробовик в Doom 3 не имеет никаких открытых прицелов, как оригинальный дробовик (который был центрирован в переднем положении), поэтому он предлагает возможность точного прицеливания без помощи перекрестия, представленного на HUD.

Кампания [ ]

В одиночной игре, супердробовик наносит 60 урона/дробинка. Дробинок 16, что даёт суммарно 960 урона до перезарядки. После получения мастер-умения "Двойные неприятности" можно нанести 1920 урона до перезарядки.

Балансом этого оружия является медленный темп стрельбы и широкий разброс выстрела.

Локации [ ]

Супердробовик можно найти в разных местах:

  • Первое появление супердробовика будет в главе "Аргент-Башня" в комнате с лифтом и автокартой, где игрок увидит Оливию Пирс с Аргент Аккумулятором.
  • Его можно найти гораздо раньше в виде секрета в главе "Начало конца"
  • Также его можно найти в главе "В пламя", прямо перед представлением нового противника - Барона ада

Амуниция [ ]

Супердробовик использует патроны аналогичного типа, что и боевой дробовик. Игрок может увеличить максимально возможный боезапас при использовании Аргент-Ячейки и распределения энергии в подсистему "Боезапас"

Улучшения [ ]

Эти улучшения повысят эффективность оружия

Следующая покупка обойдется в 6 очков улучшения оружия

Убейте нескольких демонов одним выстрелом из супердробовика 30 раз

Дробовик


Дробовик в Doom 3 помпового действия содержит в себе 8 ружейных патронов в полной боеготовности. Это также единственное оружие в арсенале Doom 3, которое позволяет стрелять во время перезарядки. Боеприпасы для дробовика есть в виде маленьких пачек или больших коробок с ружейными патронами или с трупа зомби с дробовиком. Боезапас, как правило легко находятся на протяжении всей игры, и поскольку большая часть локаций проходит в узких коридорах, дробовик обычно служит как основное оружие до более сложных уровней, где он будет второстепенным оружием. По сравнению с классическими аналогами из Doom, этот дробовик имеет более широкий разброс, что делает его смертоносным оружием при выстреле в упор, но менее эффективным на дальних дистанциях. Дробовик также имеет "двойную" перезарядку: хотя анимация перезарядки и показывает, что Думгай зарядил один патрон, счетчик заряженных боеприпасов увеличивается на два.

Читайте также: