Doom destiny как зовут короля города замка

Обновлено: 05.07.2024

Hi there!
So, I am gonna do a full Respec! I started the game going a bit random at giving stats, and then I did a full Respec to beat the Solomon metals (you know the four op guys guarding the metal mask prisoner) (that btw, of the developers are reading, was a first class pun)
Anyway, I am going to do a full Respec. I use

For Mike
Cleric or Pirate

For Johnny
Warrior, or sometimes barbarian

So, how do you suggest I distribute my stats?

Also, a bunch of questions
1) Are we wating to fight the freed prisoner in a later update?

2)If I decide to "go home" by using the machine in demon town, so I permanently lock myself out of the game and new content? If Yes, can someone who has done me it describe it? (If no I want to figure it out myself)

3) What does the crown of King McGuffin do as an artifact? Do I have any reason not to turn it into consentrated void?

20 авг. 2017 в 8:22

I suggest using the yellow ring that boosts stats by +5 all

I suggest using Cleric, Summoner, Warrior, Rogue

I suggest Cleric doing mostly healing, Summoner throwing down ice summon, buffing it and mostly healing, Warrior doing self buff x2 then attacks, rogue doing debuffs then attacks (using the wipe void 10 ring)

Ice summon can break a couple hundred K for damage, and the warrior can break half a mil for damage in counters

I suggest if you want it to be stupidly easy go for health and defence as your build (reflex?)
Otherwise quadruple the damage numbers if you kept might for what those two can dish out

1.) That is the last fight of this patch, you fight him in the next one (hopefully soon its been like what 3 months?)

2.) No that is just the ending thing, you return to before it was used. Just to see the ending. Doesn't lock you at all.

3.) completionism? No real reason not to turn most of them into void. the void wind, banquet, res, blind and caltrops are useful. the rest not so much

Замок короля МакГаффина

Именно здесь начинается II Глава и появляются Герои, призванные магами короля МакГаффина.

Находится замок на севере Графства Замка в верхней части Города Замка.

В замке всего два этажа. На 1 находятся комнаты и склады, а на 2 в восточной части телепорт, откуда Герои пришли в этот мир; на западе Склад кристаллов, а на севере королевский зал, где восседает король МакГаффин со своими дочерью и супругой.

После прохождения Дополнительного квеста - Знакомство с Доктором Безумнио король МакГаффин отблагодарит Героев Сундуком с 50 000 Гольц.

Секреты Doom & Destiny

Основной особенностью игры является наличие в ней секретов и тайных мест. Эти локации очень помогают по мере прохождения игры, предоставляя Героям возможность раздобыть пару лишних Гольц или предметы.

В игре имеются как официальные, так и неофициальные (дополнительные) секреты, которые существенно облегчат процесс прохождения.

1. В середине подвала между двумя драконами есть тайный проход, ведущий в комнату с Гольц.

2. Там же,в северной части подвала, где стоит стол с фотографией Бенджамина, идите налево между двумя синими факелами. Герои попадут на небольшой островок, видимый в начале локации.

3. На 1 этаже замка в северо-западном углу есть комната, охраняемая стражником. Попасть туда можно, если идти вдоль внешней стены замка - герои смогут пробраться к восточной стене кладовой. В ней есть секретный проход.

Дополнительно: Есть два секрета в кладовой на 1 этаже, по одному за каждой из двух синих закрытых дверей. Пройти туда можно только при наличии у Героев Ключ Эльфов , но об этом позже.

5. На юго-западе территории находится Безымянный Дом, для которого требуется ключ. Он находится в Лесу Zelda, в доме О Ш И Б К И. В шкафу Герои найдут Безымянный Ключ.

6. Севернее Безымянного Дома, сразу за горами, находится густой лес, а в нем Древо Дриады,в котором волшебница обучит героев различным Мощам.

Дополнительно: Обучить Фрэнка скрытой способности может ниндзя на Королевском Мосту, что на западе Графства. Он прячется за деревом с восточной стороны.

7. Скрытый проход находится прямо за деревом по левую сторону от входа в церковь.

8. Аналогично, но по правую сторону.

Дополнительно: В самой церкви есть подземелье, войти в которое можно лишь при наличии предмета Волшебная Свеча в инвентаре.

9. Потайной проход находится в северо-восточном направлении. Герои должны идти сначало на север, а потом на запад, как бы рисуя букву "Г".

10. Находится на 2 экрана севернее и и 1 западнее секрета №9. Следуйте указаниям в точности! Если на локации видно воду на всем протяжении - герои на верном пути. На воде должна быть стрелка, указывающая вниз.

Дополнительно: по лесу бродит фея, появляющаяся совершенно случайно. Если поговорить с ней от лица Майка во главе пати, та обучит его Мощи Исцеляющая Песня.

11. Из комнаты, где требуется Двусила , герои должны идти направо, в локацию с передвигаемыми ящиками, потом вверх и справа высматривать пробел в бордюре, противоположный повороту налево к комнате с красной кнопкой(НЕ НАЖИМАТЬ!).

12. После победы над Оркусом Герои должны вернуться в логово туда, где держали принцессу.

13. При походе на Гору Смерти дойдите до первого попавшегося знака с напоминанием о сохранении, и затем на север. Там находится Заброшенный Золотой Замок.

14. В среднем каменном прямоугольном сооружении находится Золотой Ключ , который отпирает закрытые двери. На втором этаже Героям следует исследовать статую ангела слева, стоящую лицом к стене. Секретный проход в комнату откроется напротив лестницы.

17. После 16 секрета Героям нужно двигаться на восток в южные тоннели Шахт. Там установить Красный Рычаг и открыть проход в лабиринт. Там нужно двигаться в северо-восточном направлении, пока Герои не увидят свет из тоннеля - это проход к Домику Санты.

Бонус: В домике Санты на столе находится волшебный пирог, восстанавливающий НР и МР. Использовать его можно неограниченное кол-во раз.

18. В Пивоварне нужно зайти в кладовую и взаимодействовать с шкафом, уставленным книгами. Откроется проход к территории, куда упали валуны и горит огонь.

19. После Пивоварни и битвы с боссом Героям нужно вернуться на мост, где был "Гендальф", и пройти по нему в секретную комнату.

Здесь нет секретных мест, но в будущем города не станет и Героям следует запастись всем необходимым, пока есть такая возможность. Единственные, кто останутся - учителя Мощей. Также здесь находится Ключ Эльфов , открывающий две секретные двери в кладовой Города Замка.

Корабль Дракона Ричарда

20. Южнее Города Нео Суши находится дом рядом с Причалом. При входе в дом Герои увидят 300 Гольц у задней стены, а справа будут книжные полки. Нужно пройти за ними, чтобы открыть секретную комнату.

21. Осмотрите строение на севере города, в нем должна быть стража, говорящая, что Ледяные Пещеры опечатаны (секрет №24 виден из здания). Идите на свет, идущий из стены на запад.

22. После входа в замок нужно искать блок в юго-восточной стене, выглядящий неестественно. Герои выйдут наружу и обнаружат секрет.

23. Здесь же стоит поискать такой же блок на юго-западной стене (является точной копией секрета №22).

24. Когда Героям удается попасть в Ледяную Пещеру из Города Ледяной Вершины, нужно следовать в западную часть. Ориентиром послужат рельсы и столбы с красными шарами, затем на юг к источнику света. Это закрытая территория в лаборатории ICE.

Замок короля МакГаффина (возвращение после VII Главы)

25. После получения Ключа Эльфов в Эльфийском Городе и возвращении в замок Герои должны направится в кладовую, которую охраняет солдат короля. Он отметит наличие предмета Ключ Эльфов и пригласит открыть двери.

26. Там же вторая дверь.

  • Мир Doom & Destiny(эта часть требует наличия у Героев Лодочки):

27. На Треугольном Острове находится Одинокая Башня. Вместо того, чтобы идти вверх по лестнице, Героям стоит поискать скрытую лестницу за восточной колонной.

28. На Бананообразном Острове в Логове Пиратов спрятаны 4 Макаронных Шара(которые нужно забрать на обратном пути). Если использовать их в первых колоннах - появившаяся дорожка приведет в секретную комнату слева.

Внимание! Помните о том, что для прохождения моста достаточно 2 шаров. 3 же открывает проход к секретной комнате.

  • Мир Doom & Destiny(эта часть требует наличия у Героев Парусника и/или выполняется после прохождения сюжетной линии игры):

29. На Плотине, расположенной на западе Имперских Земель, со стороны восточного прохода на -1 уровне в стене скрыта секретная комната.

30. В Землях Марио рядом с замком, из которого мы убегали и в котором спасем гнома и эльфийку, есть Растение. Белый блок не в растении, а на линии, по которой мы бежим до лестницы-колючей лозы.

  • Мир Doom & Destiny(эта часть требует наличия у Героев Воздушного Шара и выполняется после прохождения сюжетной линии игры):

31. В Северных Землях Главного Континента спрятана Иглу. Там находится учитель Ультимативных Мощей для Найджела.

32. В северо-восточном углу Мира D&D находится Остров Кузнеца. Он продает Эпическое оружие, броню и аксессуары.

33. На севере между Островом Нео Суши и Северными Землями находится Остров Нимфы. Здесь Нимфа обучит Героев ультимативным пассивным Мощам.

34. На северо-западе мира, слева от Бананообразного Острова располагается Пиратский Остров, на котором старый Пират учит Майка Ультимативным способностям.

35. На территории Западного Графства в южных скалах находится Башня Волшебного Меча, где Джонни учится Ультимативным Мощам.

36. На Острове Нео Суши в скалах по центру спрятан Дом Мастера Ниндзя. Там волшебная подушка научит Фрэнка всем ультимативным техникам ниндзя.

37. В Мёрзлых Землях Доктора Безумнио находится его собственный замок. После завершения 4 этапа задания вход в него будет открыт. Для отпирания замков двери на 1 этаже внутри замка нужно воспользоваться консолью. Здесь находится сад, в котором можно купить Модификаторы Характеристик за 5 000 Гольц.

38. Соберите все 9 частей Ультиметалла по заданию Поиск Ультиметалла и возвращайтесь в Пивоварню Гномов. После разговора с Серебряным Гномом будет доступно Ультимативное снаряжение для всех Героев.

Doom destiny как зовут короля города замка

Doom & Destiny | Advanced | Worlds

Было решено создать данную тему обсуждения, так как схожести и похожести игр одна на другую просто зашкаливают.
И заранее оговорю, что считать Doom & Destiny Advanced продолжением Doom & Destiny или наоборот просто ошибочно, ведь не раз упоминалось в игре и говорилось от имени разработчиков игр - это совершенно разные истории в разном временном промежутке.

Но хоть промежуток и отличается - тех или иных похожестей в играх хватает с лихвой.

Вовка Ефимов

Первым и очевидным хочется отметить похожесть Главных Героев первой и второй части. Это всё те же знакомые нам ботаники - Найджем, Майк, Фрэнк, Джонни, ну и конечно же сам игровой мастер - Бенджамин.
У каждого из них привычные нам цвета в одежде: Джонни - красный, Майк - желтый, Фрэнк - зелёный, Найджел - синий и Бенджамин - белый.
Все те же привычные роли. Да, в первой части были только роли персонажей, Классы добавились в сиквеле. Но суть то осталась. Джонни по прежнему раздает всем пинков и навешивает тумаки, Майк всё так же в роли поддержки, Фрэнк старается действовать скрытно, а Найджел управляет стихиями и существами.
Да и повадки Героев не делись.

Справедливости ради стоит отметить, что новые образы героев встречают самих себя в 1 Главе, но это так же было аргументировано.

Вовка Ефимов

В сиквеле же раскрываются еще некоторые подробности - при перегрузке Артефактов энергией необработанной пустоты может возникнуть вовнутрь направленный, схлопывающийся взрыв, расщепляющий все молекулы поблизости. Ничего не напоминает? Именно. Именно так, скорее всего, образовался Остров нео Суши таким, каким мы его видели в Doom & Destiny и именно так Герои попали в этот мир из подвала Бенджамина.

Вовка Ефимов

Идея с Кристаллами заслуживает вообще отдельного внимания.
Начнём с первой части. Тут можно найти заброшенный форт империи, рядом с которым находится заброшенная кристальная шахта. В замке короля МакГаффина так же есть кладовая с Кристаллами, и все вокруг утверждают, что все кристаллы были разбиты и уничтожены и найти хотя бы парочку целых - уже удача.
Своей любовью и интересом к кристаллам славился и Тёмный эйдус. 4 таких, да ещё и активных, можно заметить в самом начале игры в заставке.
Кроме Эйдуса этими кристаллами интересовался и Доктор Безумнио, который был изгнан из лаборатории Эйдуса за свои безумные идеи. Кстати, он желал оживить своего друга-робота, чего и добился, а в конце, когда собрал все кристаллы - разблокировал альтернативную концовку игры, где Героям пришлось сражаться со своими Клонами

Во второй части, Doom & Destiny Advanced, эти кристаллы получили более широкое освещение. Прежде всего они являются чекпоинтом для Героев - точкой возрождения. Далее известно, что Самородки и осколки этих кристаллов разбросаны по миру Doom & Destiny Advanced, что примечательно - являвшиеся немногим ранее объектом волшебства, следствием неумелого обращения юных магов и волшебников в ходе своего обучения. Да что там говорить, с помощью кристаллов призываются Наёмники Рока и много чего еще, а Герои и вовсе используют их для прокачки Классов.
Кстати говоря, в сиквеле добыча оных идёт полным ходом. Собственно городок КостеГрад в Землях Слоновой Кости был образован из-за скопления там этих волшебных Кристаллов, которые просто притягивают к себе нежить из мира мёртвых. Последние, кстати, сделали добычу кристаллов своим ремеслом.

Читайте также: