Doom 3 как отключить автоматическую турель

Обновлено: 04.07.2024

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание - добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие - граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner'a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету , а потом запускайте в демона. Если зарычит - значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность - замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.

Erebus Labs. (Erebus - Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием - докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код - 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Erebus Control. (Erebus - Level 4).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron'a Gibbons'a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac'a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Erebus Research. (Erebus - Level 5).

Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери - одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников - зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся . Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.

Erebus Station (Erebus Level 6).

Выходите из шлюза и быстро бегите к другому шлюзу (нужно подняться по лестнице), пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, которые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через несколько коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred'a Giossman'a. Его можно обнаружить в соседней комнате, за дверью под лестницей. Заодно узнаете код от ящиков 34 и 35 (134), которые находятся в оружейной (дверь здесь же). Когда вы откроете дверь с консолью, увидите дружелюбного паучка, который проводит вас, отстреливая нечисть, почти до Cargo Transport. Если, конечно, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге. Подлечитесь у настенного ящика, потом поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.
Здесь вы увидите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. Когда он раскроет свою грудную клетку, вы увидите там, скажем так - сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не свалится замертво. Награда в виде способности берсеркера не заставит себя долго ждать. После битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Molecular Research. (Phobos Labs - Sector 2).

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится . Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Main Reactor. (Phobos Labs - Sector 3).

Садитесь в вагончик, жмите консоль. Выходите на платформу и в Reactor Operations. Спускайтесь на лифтах на самый нижний уровень, в дверь. Несколько раз по лестницам вниз, заберите у компьютера PDA (Nicolas Haag) и ключ от реактора. Возвращайтесь к реактору, поднимитесь на самый верх и идите в комнату управления. Отключите реактор. Теперь необходимо отключить и системы жизнеобеспечения. Выходите к реактору, нажмите консоль, справа рядом со стеной образуется мост. Пройдите по нему, потом на лифте вниз. Далее следуйте за роботом-провожатым. Снова выходите к воздушному шлюзу, отдохните немного от тесных помещений и ныряйте в другой шлюз. Лифт доставит вас в Cargo Tunnels. Можете кликнуть консоль в коридоре, чтобы стало светлее - откроются защитные створки, позволяя любоваться звездным небом. Потом по коридорам до лестницы и двери с надписью Skywalk. Недалеко от нее находятся сломанный лифт и комната, где отключаются системы жизнеобеспечения. Отключите их. Теперь вы сможете пройти в дверь Skywalk, потом пройдите по застекленному коридору и в шлюз.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.

Delta Labs - Unknown.

Теперь следует отыскать портал в ад. Идите в дверь, через шлюз, по коридору (вас атакуют довольно безобидные скелетики), увидите разрушенный мост. Рядом с ним есть портал, к нему стекаются светящиеся лучи. Через несколько поворотов вы попадете в еще один портал. После битвы с парочкой демонов заберите PDA (Patrick Hook), далее через медицинскую лабораторию (можете вскрыть шкафчик при помощи кода 634) и на лифте поднимайтесь наверх. Пробегите мимо анализатора, потом по коридору и в новый портал. Наконец вы окажетесь у того портала, что переправит вас в.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: . Конец.

Как отключить и пройти автоматическую турель в Doom 3?

Простейшее задание, для отключение этой опасной для нас турели нужно просто отключить систему безопасности. Она находится в комнатке или коморке как хотите называйте и там будет компьютер на столе стоять вот туда нам и нужно пробраться и после этого просто зажать клавишу действия и турель будет отключена. Только для начала рекомендую просто взять и убить всех монстров, а то они не дадут туда дойти. И после смело заходим и отключаем.

Doom 3: Прохождение

Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.

Тактика боя с Revenant: мощный, как в рукопашной так и на дистанции. Плюсы: стреляет двумя самонаводящимися ракетами. Минусы: медленный; ракеты можно сбить или увернуться от них. Хорошо хоть не толпами ходят. В общем главное быстро и на расстоянии замочить. Можно даже гранатами - они мощные. Спасает только то, что он не прыгает и не летает, и попасть в него можно хоть из чего. А ракеты, если ты не снайпер и не думер, сбить трудно (одновременно ещё и реверанта коцая).

Почти сразу будет второй. После покрасневшего экрана спускаемся на большом лифте вниз. На развилке поровну куда идти, она сходится. После зомбаков поднимаемся по наклонной лестнице. Справа, где ещё один реверант, забраться нельзя, слева - загрязнённая комната, для очистки которой надо отключить насос. Там можно запрыгнуть в следующую комнату. Пульт спускает лестницу, за которой доходим до вроде бы тупика, но спрыгиваем на трубу справа и ползём на противоположную сторону, где и отключаем, хоть и экстренно, насос.

Выходим на то место где был реверант_справа и идём в ту загрязнённую комнату, туда, откуда шмаляет файерболами имп. Наверху будет пинки и дальше шахтёрский тоннель населённый пауками. Сразу за ним - аналогичное загрязнённое помещение, но с выложенной кривой тропинкой. На противоположном возвышении парадом рулит реверант. А вот и ракетница. К чему бы это? К тому, что дальше будет самый сложный участок на улице. Сначала идём прямо, уклоняясь от ракет реверанта наверху, но его желательно убить не доходя. Дальше справа много бочек, аккуратно взрывая которые, убиваем другого реверанта. По всяческим выступам запрыгиваем на мост и идём прямо, там, чуть ниже, будет выход. На каку не обращаем внимания - просто бежим и уклоняемся от её снарядов.

Recycling Sector 2

Цель всё та же - достигнуть дельта лаборатории через монорельсовую дорогу. На лесенки не запрыгнуть - смех Бертругера их обрушивает. Заходим в комнату, где после юзания компа, всё тот же добродушный дядька Бертругер говорит что зря вызвали флот - он сам на этих же кораблях приведёт ад на землю, и никто не выживет. Верим на слово. После отстрела импов не плазмоганом и не гранатомётом (храним добро на конец уровня, максимум тратим на реверантов), заезжаем на вертикальном стержне наверх и пробираемся сквозь дебри всё тех же надоевших импов, магготов и реверантов. После спуска будут гранаты и реверант. На ближайшей развилке идём до пульта по правой стороне, после очистки камеры по той же правой стороне идём в чистенькую комнату. После неё слышим новые звуки.

Тактика боя с Cherub: очередная прикольная задумка Кармака - ребёнок-кузнечик. Плюсы: маленькие; ловкие. Минусы: слабые; безопасные на расстоянии. Чем-то похоже на пауков, но быстрее и опаснее, за то слышно издалека. Даже не знаю, плюс это или минус. Как всегда - мочим на расстоянии, например из автомата. С дробовика сложно. Часто, по крайней мере весь этот уровень, легко забросать предварительно гранатами.

После подъёма надо вызвать платформу и на ней спуститься, но сначала просто вниз кидаем две три гранаты. После затишья спускаемся. Здесь тоже можно направо кинуть пару гранат, но попасть сложнее. Ещё дальше будет аналогичная ситуация. После этой ситуации врагов практически нет, везде темно (даже для дума) и звуки странные с сотрясанием окрестностей уровня. Это манкубус - мой любимый монстр.

Тактика боя с Mancubus: очень редкая тварь, оно и понятно - в узких коридорах не поместятся, и оттого опасная. Плюсы: очень опасен на ближней дистанции; ближняя дистанция метров пять; стреляет мощными снарядами. Минусы: очень большой; медленный; от его снарядов несложно увернуться. Главное - не подходить, даже нет, главное - держаться как можно дальше. На большом расстоянии легко расстреливается хоть чем - уворачиваться он не умеет, а его снаряды не самые сложные, хоть и мощные.

Вообще-то их здесь три. Много, да. Но всё равно их легко убить. Если есть 450 плазмогана, считай что здоровья не потеряешь. Плюс в том, что кроме них никого, к тому же они далеко друг от друга, и там есть где бегать. Правда после этого появится десяток кузнечиков. После поездке на лифте выполняется одно из обещаний злого гения, а именно загрязнение воздуха. Ни на кого не обращая внимание ломимся со всех ног налево, поочерёдно юзая три пульта. За реверантом слева - выход, прямо - шкаф 003 с кодом 483, справа - там уже были.

Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.

Тактика боя с Commando: частенько встречается, это типа солдат ада. Плюсы: быстрый, сильный; опасен на ближней дистанции - метров десять. Минусы: невысокий интеллект; безопасен на больших расстояниях и на полу. Поясняю: от кнута ни назад ни в бок не убежать, потому что он очень быстро бегает, из этого складывается впечатление, что пройти его без потерь невозможно, но это не так. Дело в том, что его кнут "высоко" летает, и от него можно присесть, правда это срабатывает метрах в пяти от него, а в метрах двух он начинает пинаться. Вывод: в последний момент, когда он уже подбежал и замахнулся, садимся на корточки, начинаем стрелять и ползти назад. Кстати одного раза из дробовика (если попасть хорошо) хватит.

Есть ещё второй вид - с автоматом. Тот же морпех, но на каких-то двести процентов сильнее.

Наверху (под лестницей броня) открываем заслонку кодом 826, там же шкаф 054 с кодом 142. Идём обратно, мимо обглоданного пауком пассажира в поезд. После катастрофы забираемся наверх и заходим. В дверь направо. Идём. Ещё до моста через монорельсу в стеклянном кабинете берём карту. В том месте где прямо будет закрытая дверь а справа турель бежим прямо (правее двери). Отключать систему защиты не торопимся, пусть сначала поубивает зомби и импов. Рядом за дверью два шкафа - 079 и 078. Код у обоих - 364. Всё, идём туда, где была турель и уходим с уровня.

Delta Labs - Sector 1

Сначала долго не будет врагов. Появятся они только во втором абзаце. Пугаемся вылетающей решётке и узнаём что надо электричество, а то не хватит для запуска лифта на следующий уровень. Идём к пульту управления через разбивающееся стекло, ход под полом, и узнаём, что надо надыбать доступ. За доступом идём обратно в пол, в то место, где по потолку (сверху, за стеклом) шарится имп (перед этим ещё неработающий лифт будет - выход с уровня). Возле трупа (видите его?) лежит доступ. Идём обратно к пульту управления и узнаём что надо найти комнату управления реактором. Голография на высоте. Кстати справа дисплей, на котором кроме реактора есть ещё четыре пункта.

И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.

Заходим в комнату управления реактором и запускаем турбину. Дальше поднимаемся за допуском на закрытую (напротив пульта) дверь. После большого пространства вниз на платформе и на второй этаж на лифте. Идём, идём, идём до двух как, выписывающих фигуры высшего пилотажа под стеклянным потолком. Спускаемся к реверанту, за которым тот самый лифт - выход с уровня, но уже работающий.

Doom3 - коды (Rus)

aviDemo - coxpaняeт дeмo вaшeй игpы в avi фaйл
benchmark - тecтиpoвaниe cкopocти игpы
doomhell - пepeйти к пocлeднeмy ypoвню
freeze - зaмopoзить вcex
gfxinfo - пoкaзaть инфopмaцию o гpaфичecкoй кapтe
god - нeyязвимocть
noclip - peжим xoждeния cквoзь cтeны
notarget - нeвидимocть бoльшинcтвy вpaгoв
com_drawfps 1 - пoкaзaть FPS
give all - пoлyчить вce opyжиe и пaтpoны
give doom95 - зaгpyзить Doom 2 вepcии '95 гoдa
give keys - пoлyчить вce ключи
give weapon_machinegun - пoлyчить Machinegun
give weapon_shotgun - пoлyчить двycтвoлкy
give weapon_plasmagun - пoлyчить плaзмeннyю пyшкy
give weapon_bfg - пoлyчить BFG
give weapon_chainsaw - пoлyчить бeнзoпилy
give weapon_rocketlauncher - пoлyчить paкeтницy
status - пoкaзaть cтaтyc игpы
map <нaзвaниe> - зaгpyзить кapтy (или Load Map <нaзвaниe>)
spawn <нaзвaниe> - coздaть пpeдмeт или пepc. (или Spawn <нaзвaниe>)
quit - зaкoнчить игpy

Cпиcoк кapт
(иcпoльзyютcя c кoмaндoй MAP, MAP <нaзвaниe фaйлa кapты>)

marscity1.map - Mars City 1
mcunderground.map - Mars Underground
marscity2.map - Mars City 2
admin.map - Administration
alpha1.map - Alpha Labs Sector 1
alpha2.map - Alpha Labs Sector 2
alpha3.map - Alpha Labs Sector 3
alpha4.map - Alpha Labs Sector 4
enpro.map - EnPro Plant
commout.map - Comm Transfer
communications.map - Communications
recycling1.map - Monorail Skybridge
recycling2.map - Recycling Sector 2
monorail.map - Monorail
delta1.map - Delta Labs Level 1
delta2a.map - Delta Labs Level 2A
delta2b.map - Delta Labs Level 2B
delta3.map - Delta Labs Level 3
delta4.map - Delta Labs Level 4
hell.map - Hell
delta5.map - Delta Complex
cpu1.map - CPU Complex
cpuboss.map - Central Processing
site3.map - Site 3
caverns1.map - Caverns Area 1
caverns2.map - Caverns Area 2
hellhole.map - Primary Excavation

Cпиcoк пpeдмeтoв и пepcoнaжeй, кoтopыx мoжнo coздaть кoмaнндoй spawn или give:

Flaming Zombie - monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie - monster_zombie_sawyer
Z-sec Zombie with machine gun - monster_zombie_zsec_machinegun
Z-sec Zombie with pistol - monster_zombie_zsec_pistol
Z-sec Zombie with shield - monster_zombie_zsec_shield
Z-sec Zombie with shotgun - monster_zombie_zsec_shotgun
Commando Zombie - monster_zombie_commando
Commando Zombie with Chaingun - monster_zombie_commando_cgun
Fat Zombie - monster_zombie_fat2
Fat Zombie with wrench - monster_zombie_fat_wrench
Bald Zombie - monster_zombie_maint_bald
Zombie with no jaw - monster_zombie_maint_nojaw
Zombie with Wrench - monster_zombie_maint_wrench
Skinny Zombie - monster_zombie_maint_skinny
Zombie - monster_zombie_maint
Zombie - monster_zombie_maint2
Zombie wth Flashlight - monster_zombie_ maint_flashlight
Headless Zombie - monster_zombie_suit_neckstump
Zombie - monster_zombie_suit_bloodymouth
Skinny Zombie - monster_zombie_suit_skinny
Zombie in Labcoat - monster_zombie_labcoat
Zombie Missing Limb - monster_zombie_limb
Zombie - monster_zombie_skinny
Zombie with a pipe - monster_zombie_pipe
Zombie in T-shirt - monster_zombie_tshirt_bald
Zombie - monster_zombie_tshirt_blown
Zombie in Jumpsuit - monster_zombie_jumpsuit
Zombie Eating - monster_zombie_jumpsuit_eating
Archvile - monster_demon_archvile
Cherub - monster_demon_cherub
Hellknight - monster_demon_hellknight
Imp - monster_demon_imp
Maggot - monster_demon_maggot
Mancubus - monster_demon_mancubus
Pinky - monster_demon_pinky
Revenant - monster_demon_revenant
Tick - monster_demon_tick
Trite - monster_demon_trite
Wraith - monster_demon_wraith
Cyberdemon - monster_boss_cyberdemon
Gaurdian - monster_boss_guardian
Guardian's Seeker - monster_boss_guardian_seeker
Sabaoth - monster_boss_sabaoth
Vagary - monster_boss_Vagary

Boт eщe cпиcoк чит кoдoв, вы caми мoжeтe пpoвepить, чтo oни oзнaчaют:

_use parsewait game_memory
_moveRight printShader in_restart
_moveLeft printMode kill
_moveDown playDemo killRagdolls
_forward playCmdDemo killMoveables
_back playerModel killMonsters
_right prevanim keepTestModel
_left reload listModels
_lookDown reloadSounds listSkins
_lookUp reloadSoundShaders listMaterials
_attack reloadFx listImages
_moveUp reloadanims listModes
_speed reexportmodels listLightDefs
_strafe removeline listEntityDefs
_button7 runReach listMonsters
_button6 runAAS listEntities
_button5 recordCmdDemo listThreads
_button4 recordDemo listSounds
_button3 recordCmdDemo listAnims
_button2 recordDemo listCollisionModels
_button1 renderbumpFlat listlines
_button0 renderbump listVertexCache
aasStats roq map
addarrow reloadGuis modulateLights
addline reset noclip
blinkline regenerateWorld notarget
bindlist reloadImages nextanim
bind reloadShaders overlayGUI
centerview reloadModels path
compressDemo script poplight
connect reloadEntityDefs toggle
clearlights s_musictrack testSIMD
conDump s_cacheInvalidate touchMaterial
clear s_cacheInfo testFx
cvar_restart s_restart touchSound
cvarlist seta listSoundShaders
combineCubeImages set touchParticle
crash spawn testDamage
collisionModelInfo setviewpos testblend
dirtyfeet setStepGamma testanim
dir setu testParticle
demoShot sets testModel
disconnect sizeDown testWipe
dmap sizeUp testGUI
echo screenshot timeDemo
envshot spawnServer testmap
exec stopRecording touchSkin
exportmodels say touchModel
editSounds testTrace unbind
editLight testImage unbindall
editor testShader vid_restart
error testBump vstr
fillrate testLight writeConfig
flashlight touchFx writePrecache
focusSoundsEditor touchGui weapon
give touchFile weapnext
where weapprev weaponSplat

Ecли вы нe xoтитe пpoxoдить игpy нa лeгкиx ypoвняx cлoжнocти, чтoбы aктивиpoвaть тяжeлыe, и xoтитe cpaзy нaчaть с ниx, тo в пaпкe c игpoй нaйдитe фaйл doomconfig.cfg и измeнитe в нeм cтpoкy:

seta g_nightmare "0" нa seta g_nightmare "1"

Ecли игpa кaжeтcя cлишкoм тeмнoй, ввeдитe cлeдyющиe кoды:

r_gamma 3 <- yвeличить ypoвeнь гaммa
r_brightness 0
seta g_showPlayerShadow "0" <- oтключить тeни игpoкa
seta g_showPlayerShadow "1" <- включить тeни игpoкa

Читайте также: