Dodge journey сколько мест

Обновлено: 05.07.2024

На странице использованы материалы, предоставленные «Крайслер Рус».

Показаны ориентировочные цены на легковые автомобили в салонах официальных дилеров.

Модификация 2.0 AT

Объем 2.0 л Мощность 140 л.с. Коробка автомат Тип двигателя дизель

Топливо ДТ Привод передний Разгон 11.8 с Расход 7 л

Общая информация

Страна марки США Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 5, 7

Размеры

Длина 4888 Ширина 1878 Высота 1745 Колёсная база 2890 Клиренс 182 Ширина передней колеи 1571 Ширина задней колеи 1582

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 483/1562 Объём топливного бака, л 77 Полная масса, кг 2480

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 6 Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 Разгон до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.9/7 Марка топлива ДТ

Двигатель

Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1968 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -

Тест-драйв: Отправляемся искать себя на кроссовере Dodge Journey


Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.


Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».


Увидишь такую машину в потоке и задашься вопросом, что это — Toyota, Nissan, Mazda или новая разработка Chery? Ах, оказывается, это Dodge. Но, скорее всего, на Journey и вовсе не обратишь внимания. Слишком уж скромный.

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.


При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.


Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.


Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.


Попасть на третий ряд — пара пустяков. Только дёрни за рукоятку. Процесс посадки/высадки облегчают открывающиеся почти под прямым углом двери.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.


  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.


  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.


Сиденья складываются, образуя ровный пол, — даже переднее пассажирское! Так что с перевозкой длинномеров проблем не будет, как и с организацией ночлега. Пол багажника — тройной.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.


  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

Dodge Journey — старший брат Caliber


Dodge Journey – это добротный и яркий автомобиль, сочетающий в себе характеристики минивена и внедорожника. Модель получила харизматичную и узнаваемую внешность, превосходные ходовые и технические характеристики, звучное и яркое имя, которое в переводе означает «путешествие».

Премьера модели состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи авто в России начались в 2008 году. Рестайлинговая версия модели появилась в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Целевой аудиторией данной модели компания Dodge называет молодые семьи.

Несмотря на внушительные размеры, в основе Journey лежит платформа от компактного кроссовера Caliber. Автомобиль отличают стильная, внушительная внешность, широкие колёсные арки, большие окна и атлетичный кузов. Благодаря большому дорожному просвету — 182 мм, автомобиль без труда преодолеет различные неровности, кочки и другие сложные участки дороги.

Салон Dodge Journey отличается простором и вместительностью. В стандартном исполнении автомобиль пятиместный, но за дополнительную плату число посадочных мест может быть увеличено до семи. Ряды сидений расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий – выше второго. Такое построение обеспечивает отличную обзорность всем пассажирам. Второй ряд сидений не имеет отдельных кресел, а выполнен монолитным диваном, который имеет возможность продольной регулировки.

Багажник у Journey довольно вместительный, но это при условии сложенных сидений третьего ряда. Если же их разложить, то места остаётся очень мало. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй и третий ряды сидений. При этом образуется ровный пол. Как и положено семейному авто в салоне Dodge полно всяких боксов, ниш, подстаканников и т.п.

В России Dodge Journey предлагается в двух модификациях: SE и R/T. SE – это рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 170 л.с., который взаимодействует с четырёхступенчатой АКПП. R/T – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом 2,7 л и мощностью 185 л.с. в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Полный привод и более мощные двигатели (3,5-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный) предлагаются исключительно в Штатах и в Европе.

Подвеска – независимая для всех колёс, спереди MacPherson и многорычажная конструкция сзади.

Journey оснащается как современными средствами пассивной безопасности (активными подголовниками для водителя и переднего пассажира, боковыми и фронтальными подушками безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности, системой креплений детских сидений), так и активными системами предотвращения нежелательного столкновения (противобуксовочной системой, антиблокировочной системой ABS, системами ESC и Brake Assist). Высокий уровень безопасности обеспечивается также за счёт наличия в кузове автомобиля специальных зон деформации, поглощающих энергию удара в случае ДТП.

В 2011 году Journey серьезно обновился. Автомобиль приобрел множество удачных изменений: передний бампер и радиаторная решетка стали более обтекаемыми и плавными, выхлопные трубы украсили накладками из хрома, а задние фонари — светодиодными секциями. Journey 2011 отличают 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и увеличившийся до 197 мм клиренс.

Изменения не обошли стороной и салон. Дешевый пластик заменили более качественным. Стоит отметить и отличную организацию водительского места – кресло оснащено электроприводом регулировок, кроме того по высоте и вылету регулируется рулевая колонка, а на обтянутом мягкой кожей трехспицевом рулевом колесе удобно расположены кнопки управления настройками автомобиля.

После рестайлинга Journey получил новую подвеску и усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объем которого 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадей. В паре с мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач с функцией Autostick и электронным управлением, которая передает тягу на все колеса. Крутящий момент равен 342 Нм при 4350 оборотов в минуту. В городской езде автомобиль потребляет 15.9 литров, на трассе 8.5 литров, а в смешанном режиме 11.3 литра на 100 километров пути. Разгона до сотни занимает 8.4 секунды, а скорость по максимуму составляет 206 километров в час.

Такой расход топлива достигается благодаря интеллектуальной системе, управляющей полным приводом. При обычной езде тяга подается на переднюю ось, а при ухудшении дорожного покрытия на помощь приходит полный привод.

Базовая комплектация оснащена рулевым колесом с кожаной отделкой, хромированными ручками, климат-контролем, иммобилайзером Sentry Key, 19 дюймовыми легкосплавными дисками, USB-разъемом, розеткой 12 вольт, системой «Keyless Enter-N-Go» (доступ и запуск двигателя без ключа), обогревом заднего стекла и множеством других приятных мелочей. Среди опций числится люк с электроприводом. Предлагается три дополнительных пакета оборудования. Flexible Seating Group: удобный доступ к сидениям, 2 и 3 ряд, складывающиеся в определенных пропорциях, трехзонный климат контроль, кондиционер для 2 и 3 рядов. Driver Convenience Group: наличие заднего парктроника и камеры заднего вида. Rear Seat Video Group I: мультимедиа для 2 ряда.

Как автомобиль, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров, Journey оборудован достаточным количеством средств, обеспечивающих безопасность находящихся в нем людей. Четырехканальная система ABS (антиблокировочная система тормозов), Traction Control (электронная противобуксовочная система), Break Assist (система помощи при экстренном торможении) и ESP (электронная система курсовой устойчивости) имеются уже в базовой комплектации модели. За надежную защиту пассажиров в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности первого ряда и боковые подушки занавесочного типа всех рядов сидений. Для безопасной перевозки маленьких пассажиров автомобиль оборудован системой верхних крепежных петель, обеспечивающих более надежную фиксацию детских кресел.

Анастасия Трегубова протестировала новый Додж Джорни

Игорь Бурцев рассказывает о обновленном Dodge Journey

Подвеска Додж Джорни и рулевое управление


Подвеска Додж Джорни, равно как и рулевое управление, не лишены ряда конструктивных особенностей. Часть из них устраняет дилер в рамках отзывных кампаний или технических сервисных бюллетеней, с остальным приходится самостоятельно разбираться владельцу. Мы собрали статистически достоверные сведения о возникающих неисправностях. Нужен краткий обзор? Смотрите видео. Хотите чуть больше подробностей? Листайте ниже.

Рулевое управление

Стук рулевой рейки это генетически обусловленная болезнь не только этой платформы. Как говорят программисты, это не баг, а фича, что на русский переводится «это не ошибка, а неотъемлемое свойство». Рейка стучит справа, при этом она может быть полностью сухой. Самое главное не подтягивать её, иначе в повороте может закусить и он не вернётся обратно, что чревато ДТП.


Верхний сальник рулевой рейки можно поменять на автомобиле, отсоединив рулевой вал и опустив передний подрамник для удобства доступа. Втулку справа с сальником можно так же поменять по месту без демонтажа узла.


Ряд уплотнений рейки можно поменять прямо на машине

При установке пыльника рулевой тяги после ремонта запрещено крепить его пластиковыми хомутами. Они не могут обеспечить должное прилегание пыльника и его неподвижность.В результате под пыльник попадают грязь, вода и реагенты, которые вал разносит по системе. Стоит ли говорить, что в ближайшем времени в лучшем случае это закончится течью масла через сальник, а в худшем — заменой вала или рейки в сборе из-за коррозии.


Нельзя крепить пыльники рулевой тяги на пластиковые хомуты

В крутом левом повороте при ускорении или торможении насос ГУР у дорестайла может завывать. Лечится установкой более высокого бачка ГУР, что описано в TSB 19-001-09 от 22.01.2009.


У самого насоса гидроусилителя есть одна особенность. Если при замене жидкости в системе зазеваться, после этого насос будет всё время гудеть под нагрузкой, хотя вы до этого могли проехать тысяч сто без шума. Увы, это нарушение технологии замены и не до конца выгнанный воздух. Встречается редко, но несколько случаев зафиксировали. Убрать шум можно только установкой нового насоса.


С 2009 по 2016 модельные годы рвёт обратку, петлю охлаждения или радиатор в зависимости от комплектации автомобиля. По всем перечисленным узлам была отзывная кампания Safety Recall S08. Если вы вдали от цивилизации и не можете добраться к дилеру, можно перевальцевать новые шланги на старые трубки.


Для любителей тюнинга есть интересная новость: на дорестайл можно поставить руль от рестайла с сохранением функционала подрулевых переключателей, подушки безопасности и кнопок на руле.

Подвеска Додж Джорни

Начнём с передней подвески. Шаровые и передние сайлентблоки нижних рычагов есть в оригинальном каталоге, а задние предлагают покупать исключительно в сборе с рычагом. Спасибо сторонним производителям за то, что не дают Крайслеру извлекать сверхприбыли. Весьма любопытно, что у Moog есть два артикула. K200341 предназначен для Додж Джорни, а FI-SB-10952 – для Фиат Фримонт. И последний стабильно ниже стоит, хотя это одна и та же машина. Логики никакой.


Подбор втулок стабилизатора нужно делать исключительно по VIN. Спереди два артикула.

– 4721085AJ SDD (Touring Suspension) и SDC (Normal Duty Suspension)
– 04721918AF SDE (Perfomance Suspension)

Сзади их даже три.

– 05151204AB SDC
– 05151205AС SDD
– 05151206AC SDD, SDE и SDF (Euro Suspension)


Опорные подшипники у рестайла первых годов выпуска издавали посторонние звуки на кочках и при повороте руля. Их без особых проблем меняли по гарантии, руководствуясь TSB 02-001-013 от 06.03.2013. На момент написания статьи опорников в Москве нет, под заказ просят от 100 долларов за штуку, что за гранью разумного.

Раз уж мы коснулись передних амортизаторов, стоит отметить один важный момент. У заводских амортизаторов оба отверстия для крепления к кулаку круглые, однако на рынке запчастей практически у всех стоек, за редким исключением, нижнее отверстие будет овальным, что автоматически подразумевает регулировку развала.


Родной развальный комплект Крайслера под артикулом 05013687AB стоит как половина амортизатора, в Штатах за него просят 50 долларов. Ничего сверхтехнологичного из себя не представляет, в комплекте нижний болт с эксцентриком, зачем-то обычный верхний болт, хотя заводскому сносу не будет, и соединительная планка между ними.


Последняя призвана обеспечивать неподвижность кулака относительно амортизатора, но по факту это лишнее, он и так никуда не денется за счёт эксцентрика, который упирается в выступы на амортизаторе по обе стороны от него.


Самый лучший вариант это купить болт с эксцентриком от Каравана 6503308. Его ключевая особенность – четырнадцатая резьба как у родных болтов, а эксцентрик по размеру – как у двенадцатых болтов. Он идеально становится вниз, позволяя не только отрегулировать развал, но и предотвратить смещение амортизатора относительно кулака. Если вас совсем поджимает бюджет, берёте шайбу-эксцентрик диаметром 31,5-32 мм, рассверливаете отверстие до 14 мм, насаживаете на родной нижний болт и прихватываете сваркой с внешней стороны. Это стандартная шайба, такая же стоит сзади на тяге схождения. Можно купить Mitsubishi MR333376 или заменитель попроще, лишь бы металл был не сырым. Обратите внимание, что рабочая длина болта должна быть не менее 73 мм.

Есть ещё один любопытный момент в документации. Запотевание амортизатора не является поводом для его замены, даже если маслом покрыта вся его поверхность. Исключение составляет ситуация когда на корпусе откровенно висят капли. Само собой это не отменяет полноценную диагностику на вибростенде или хотя бы традиционную раскачку руками.


Перейдём назад. В оригинале вся задняя подвеска Додж Джорни продаётся исключительно узлами, ни один сайлентблок нельзя купить отдельно от рычага или кулака. Мы не так давно считали сколько будет в оригинале купить шесть поперечных рычагов, два продольных и два кулака. Получилось в районе 2 тысяч долларов. Это очень дорого, поэтому львиная доля владельцев использует заменители. Чтобы не раздувать статью обилием артикулов, приведём ссылки на профильный форум с отдельными темами для дорестайла и рестайла.


Для кулака уже давно существуют полные комплекты от Moog и Dorman, да и для рычагов полно решений. Самое тяжёлое это внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, ибо П-образный профиль рычага снизу ничем не усилен и при перепрессовке легко гнётся. Круглое отверстие под сайлентблок становится овальным и обойма начинает со свистом пролетать. Чтобы не пользоваться сваркой все операции нужно делать через специальную проставку, которая препятствует деформации уха рычага.


Задний нижний поперечный рычаг снизу ничем не усилен

Крайслеру поштучная замена сайлентблоков сильно не понравилась, из-за чего в рестайле задняя подвеска Додж Джорни претерпела изменения. Сайлентблоки интегрировали в конструкцию верхнего поперечного рычага и тяги схождения. Теперь перепрессовать их без особых танцев с бубном не получится. Заменители при этом далеко не лучшего качества. Был случай, когда владелец рестайла ставил целиком задний подрамник и всю заднюю подвеску от дорестайла, чтобы сохранить возможность дешёвого ремонта.


У дорестайла сзади мог раздаваться скрип из-за контакта болта кронштейна правого троса стояночного тормоза с шайбой переднего правого болта заднего подрамника. Подробности в TSB 02-004-08 от 31.07.2008.


Осталось рассмотреть последний момент в лице ступиц. Крайслер любит их делить на передние и задние, левые и правые, хотя по факту это один и тот же узел. Ключевое отличие в датчиках АБС. Если вам удалось извлечь свой без повреждений, можете смело переставлять его на новую «голую» ступицу и дело в шляпе. Однако перед этим обязательно измерьте глубину посадки датчика, иначе его сотрёт в мясо за десяток оборотов колеса – не все ступицы выполнены с одинаковыми допусками, порой приходится использовать проставочные шайбы под датчик.


На профильных форумах давно нашли способ сэкономить. Можно купить переднюю ступицу от Каравана и внедрить назад на Джорни. Самое главное при этом оставить каравановский датчик и проложить его по месту. При желании даже можно переставить крепёж с оригинального. Длины проводов хватает, разъём тот же. Работает как надо, стоит при этом ощутимо дешевле.

Ресурс заводских или оригинальных компонентов зачастую неизмеримо больше заменителей. Если можете вытянуть все соки, значит укатывайте до конца, не надо менять те же сайлентблоки, если на них появились трещины или слабый люфт. К шаровым опорам, рулевым тягам и наконечникам это никак не относится – с шарнирами шутки плохи, от них зависит ваша безопасность.


Если перед вами стоит выбор между полиуретаном и резиной, остановитесь на резине. Тому есть ряд причин.

1. Полиуретановые втулки стабилизатора быстро съедают поверхность самого стабилизатора, в то время как с резиной всё наоборот.

2. Обоймы полиуретановых сайлентблоков порой чуть больше необходимого. В итоге посадочное отверстие увеличивается и вы уже не сможете вернуться обратно к резине.

3. Резина умирает медленно. Вы можете проехать десяток-другой тысяч километров, наблюдая как медленно расползаются трещины на ней, а сами при этом откладывать деньги на ремонт. У полиуретана всего два состояния: вкл и выкл. Либо он работает, либо порвался или отслоился. Причём делает это он не кусками, как резина, а целиком. Мы не раз наблюдали по кругу оборванный сайлентблок, свободно вращающийся внутри обоймы.


На самом деле далеко не всё попало в статью и возможные неурядицы намного шире озвученных. Если у вас остались вопросы, смело их задавайте в комментариях.

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 11


Насос гур обыкновенный и распространён на разных авто, отличия в шкиве, и крышке.На крайслер поставил от Тойота, (т.к.валялся насос с крузака, без дела.)


Тем не менее многие ремонтники отказываются его брать, когда слышат о Додж Джорни. При этом внутрянка у него от Тойоты, о чём мы ранее писали.


Новая компания и логотип созданы после завершения концерном Fiat поглощения американского производителя Chrysler. По состоянию на начало января текущего года итальянцам принадлежало более 58,5 процента «Крайслера».


Джорни начали выпускать в 2008 году, а разрабатывать и того раньше. В сентября 2007 года Джорни УЖЕ показали на выставке во Франкфурте. Каким краем тут Фиат затесался?


Вывод То что сделано фиатом лучше не покупать


Объясните как связаны Фиат и Додж Джорни. Очень интересно послушать.


А что Крайслер не ушел под концерн Фиат?



Так понятней или расшифровать?


А что Крайслер не ушел под концерн Фиат?



Но вы же не написали какого он года.


Это хоть как-то оправдывает ваше заявление? В 2007 машину представили во Франкфурте, В 2008 она уже сходила с конвейера. В 2011 модельном году провели рестайл. Изменили салон, по мелочи подвеску, отказались от 2.7, 3.5 и 2.0, добавили 3.6 Пентастар, а для Европы – двухлитровый дизель. С тех пор машину выпускали без изменений, разве что отказались от дизеля.

Между рестайлом и слиянием с Фиатом 4 года, учитывайте время на разработку и внесение изменений в конструкцию. Фиат имеет отношение к Джорни только тем боком, что с 2011 по 2015 поставлял Джорни под видом Фиат Фримонт на европейский рынок, комплектуя своим дизельным двигателем. До этого внутри стоял от Фольксвагена. Так что эта машина детище Крайслера, но никак не итальянцев.

У вас под рукой есть все данные. В следующий раз не поленитесь и прочитайте, потом уже пишите.

Читайте также: