Dmc mice что это
Обновлено: 04.07.2024
Здоровая пища и несколько минут физических упражнений в перерывах между заседаниями — вот всё, что требуется «для счастья» участникам деловых мероприятий — конференций, форумов, съездов, конгрессов.
К такому выводу пришла служба международной гостиничной сети Hilton, опросив всех деловых туристов из Великобритании, США, Германии возрастом от 18 до 64 лет, побывавших в отелях и гостиницах сети в течение года на конференциях и совещаниях.
По результатам немедленно стали создавать программы, в которых напряжённые бизнес-встречи чередуются с часовыми занятиями йогой и поеданием йогуртов, долгие заседания и презентации — с 50-минутными растяжками (комплекс специально для деловых костюмов!) и салат-барами, где каждый участник самостоятельно отстригает ножницами от пучков зелень…
И йога, и стриженая петрушка — всё это совершенно верно и необходимо (наверное) для организации делового мероприятия. Но, если вы соберётесь провести конференцию по этому сценарию из 2 составляющих, вы потерпите жесточайшую неудачу. Даже крах.
Просто служба Hilton не озвучила то, что в области делового туризма — MICE — подразумевается «по умолчанию» при организации деловых поездок-встреч:
- разработка деловой программы — с приглашением участников, спикеров, спонсоров, проведением выставок, презентаций и прочего;
- разработка культурной программы — такой, чтобы она не отнимала много сил и времени, естественно вписывалась в сценарий бизнес-мероприятия, в идеале — работала на задачи участников, способствовала их реализации (выставки, концерты с презентацией продукции, деловые обеды с дегустацией чего-либо и т. д.);
- пиар мероприятия, работа с медиа;
- организация вылета/прибытия с удобными стыковками рейсов с минимальными потерями во времени (в идеале — без потерь);
- поиск возможностей изменять время вылета/прибытия — без штрафов и задержек;
- бронирование номеров в отелях, где есть все условия для проведения деловых мероприятий нужного масштаба, при этом — недалеко от аэропортов — так экономится время и расходы на трансфер;
- обеспечение участников номерами и бизнес-центрамис бесперебойным, высокоскоростным интернетом;
- бронирование отелей, где участники могут удовлетворить все важные потребности — воспользоваться услугами прачечной, парикмахерской, химчисткой, спортивным залом;
- решение всех текущих организационных и технических вопросов;
- ещё десятки «нужно», «срочно», «обязательно», которые возникнут по ходу основных действий.
За всё перечисленное отвечает специалист в отрасли туризма MICE — менеджер по деловому туризму, MICE-менеджер — уникальный профессионал, обладающий поразительным объёмом знаний, талантов, навыков, способный собрать команду других профильных специалистов и эффективно организовать её работу.
О нём мы поговорим позже, а пока давайте познакомимся со структурой MICE-туризма, его развитием на Западе, Востоке и в России, главными тенденциями современного делового туризма.
Главные тенденции в развитии индустрии MICE
Среди главных тенденций развития MICE-индустрии можно выделить как общемировые, так и специфически российские.
Международные тенденции MICE:
- рост требований к организации при стабильном (не увеличивающемся) бюджете — эта тенденция вызвана как нестабильностью экономической ситуации, общим стремлением к оптимизации расходов, так и развитием самой отрасли: растёт количество MICE-агентств, увеличиваются их технические, коммуникативные возможности, что приводит к жёсткой конкуренции на рынке и снижению цен;
- демократичная динамика в организации деловых мероприятий — самые статусные и важные мероприятия становятся всё более демократичными, тенденция отхода от протокола и строгой иерархии становится стремительней год от года;
- влияние больших данных — этому способствует лавинное развитие соцсетей, мобильных приложений и других мгновенных и всеохватных средств коммуникации: организаторы используют эти ресурсы не только для продвижения мероприятий, но и активного сбора данных об участниках, следствием чего становится кастомизация (индивидуализация) предложений;
- преимущество поставщиков перед клиентами (агентствами и заказчиками) — оно выражается в том, что спрос на площадки и некоторые услуги превышает предложение, следствием чего становится некоторый произвол поставщиков: покупателям приходится постоянно уточнять наличие мест, билетов, номеров и т. д., потому что поставщика легко могут перекупить более щедрые заказчики;
- повышение спроса на уникальные площадки и креативную организацию мероприятий — он проявляется как в низком, так и в высоком ценовом сегменте отрасли: мероприятия с большим бюджетом проводят в эксклюзивных частных владениях, исторических зданиях, дорогих магазинах; с маленьким бюджетом — в ресторанах, на природе, в промзданиях и т. д.;
- повышение спроса на организацию мероприятий по принципу «всё включено»;
- повышение риска кибер-преступлений со стороны конкурентов и других заинтересованных сторон, в том числе — преступных групп: т. к. организация делового мероприятия подразумевает сбор данных об участниках, их прибытии и размещении, то столь ценная информация, хранимая на компьютерах, становится фактором риска и потенциальных преступлений, как экономических, так и уголовных.
Российские тенденции MICE
В целом они повторяют международные тенденции. Но, особенно в последнее время, к общемировым трендам добавились некоторые специфические для России:
- рост популярности MICE-мероприятий в пределах России — эта тенденция вызвана в первую очередь усложнившимся международным положением РФ, во вторую — стремлением к большей экономии средств в условиях экономической стагнации;
- повышение роли IT-технологий в организации деловых мероприятий — всё популярнее iPad-квесты, мероприятия с использованием мобильных приложений;
- увеличение пост-оплатных клиентов;
- усложнение организации мероприятий, выход их на международный уровень;
- рост услуг по принципам business travel — приобретение отдельных услуг, внимательное отношение к качеству каждой услуги, придирчивое — к стоимости;
- повышение интереса к такому виду мероприятий, как «экотимбилдинг» — оно вызвано увлечением здоровым образом жизни, вниманием к экологическим проблемам и другими положительными социальными тенденциями.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, MICE-индустрия в России развивается уверенно. Причина тому — высокая отдача от хорошо организованных деловых мероприятий. Она выражается в возникновении новых деловых связей, мотивации сотрудников, повышении имиджа компании, а в конечном счёте — в прибыли и укреплении бизнес-позиций.
Организация и проведение мероприятий
от компании «Русмайс»
RUSMICE – ведущее event-агентство по предоставлению DMC-услуг в России и странах СНГ. Мы более 10 лет занимаемся организацией ивент-мероприятий, и за эти годы успели завоевать авторитет среди международных компаний и известных российских корпораций, представителей бизнеса из Европы, Африки, Ближнего Востока.
Каждый день мы выполняем более 200 уникальных проектов по организации мероприятий, применяя в работе методы, основанные на международном опыте DMC, а также пользуясь привилегиями партнерства с проверенными и надежными поставщиками. Мы открыты к диалогу и будем рады воплотить в жизнь ваш проект!
Наше event-агентство занимается профессиональной организацией мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге, а также других городах России. Реализованные нами проекты – это бизнес-события, праздники, тимбилдинги, ужины в оригинальной обстановке, онлайн-мероприятия, деловой туризм и многое другое.
Международные события в сфере MICE
«Законодателями моды» и главными событиями в деловом туризме стали ежегодные профильные выставки — IBTM и IMEX.
Индустриальная выставка IBTM проводится на 5 континентах в форматах World, IBMT-Arabia, IBTM-Africa, IBTM-America, IBTM-China, IBTM-India, IBTM-Latin America и Asia-Pacific Incentives and Meetings Expo. Сегодня её постоянными участниками являются более 15 500 поставщиков MICE, которые в рамках выставок проводят сотни тысяч встреч и заключают договора на миллиарды долларов.
Компания IMEX проводит 2 международные выставки — IMEX in Frankfurt (для Европы) и IMEX America.
Свои отраслевые организации существуют и в России. Это MITT — Московская международная выставка, посвящённая путешествиям и туризму; MICE Forum — Московская международная выставка делового и интенсив-туризма; ежегодный MICE-воркшоп — мероприятие, которое организует Aссоциация Национальных Туристических Офисов; РФИВ — Российский форум индустрии встреч и другие.
Международные организации в сфере MICE
Деловая туриндустрия в мире существует давно и прекрасно развита. Об этом говорит наличие крупных международных организаций отрасли:
- Международная ассоциация конгрессов и конференций (ICCA, головной офис в Амстердаме);
- Союз международных ассоциаций (UIA, штаб-квартира в Брюсселе).
Обе организации ежегодно публикуют рейтинг самых посещаемых и привлекательных с точки зрения бизнес-туризма городов и стран.
Кроме них существуют более специализированные международные организации:
- Международная ассоциация профессиональных организаторов конгрессов — IAPCO;
- European Cities Marketing (ECM, головной офис в Дижоне, Франция).
MICE — содержание термина
Аббревиатура MICE образована из первых букв четырёх английских слов:
- Meetings — переговоры, презентации, встречи;
- Incentives — программы и туры для мотивации персонала, праздники, тимбилдинги;
- Conferences — семинары, съезды, конгрессы, конференции;
- Exhibitions — пресс-туры, имиджевые мероприятия, выставки и подобное.
Синонимами MICE во многих странах стали выражения индустрия встреч, деловой туризм.
Индустрия встреч подразумевает планирование разнообразных деловых мероприятий, их предваряющую организацию и собственно реализацию. Заключительным этапом становится анализ удач и неудач, разработка на основе такого анализа новых стратегий и решений.
MICE мероприятия
MICE — Meetings-Incentive-Conferences-Events - мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании, а также на представление компании, её ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя. Относится к сфере делового туризма
Аббревиатура, которая складывается из нескольких ключевых направлений по первой букве каждого:
Meetings ( встречи, стратегические, цикловые совещания, переговоры, презентации),
Incentives ( инсентив, поощрительные поездки, мотивационные программы, стимулирование лояльности партнеров, сотрудников, дилеров),
Conferences/Conventions (конференции, форумы, конгрессы),
Exhibitions/Events (выставки, событийный туризм, корпоративные события).
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое "MICE мероприятия" в других словарях:
Академсервис — «Академсервис» Год основания 1990 Расположение … Википедия
Байкеры — У этого термина существуют и другие значения, см. Байкеры (значения). Встреча нескольких байк клубов в Австралии, 2009 … Википедия
Легионеллёз — Легионеллёз … Википедия
Паттайский выставочный зал и конгресс-холл — Pattaya Exhibition and Convention Hall Паттайский выставочный зал и конгресс холл («ПИЧ»)[1] – первоклассный многофункциональный комплекс для проведения массовых мероприятий, интегрированный в структуру … Википедия
Шри Чинмой — Чинмой Кумар Гхош, Шри Чинмой Chinmoy Kumar Ghose … Википедия
Человек-паук — The Amazing Spider Man том 2, №50 (апрель 2003). Художники Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд. История публикаций Изд … Википедия
Qatar Foundation — Тип некоммерческая организация Год основания … Википедия
Проведенные мероприятия
Международная конференция в Санкт-Петербурге на 600 человек, с модными показами и торжеством в исторической части города.
Тимбилдинг, организованный в оригинальной тематике «Секреты Екатерины Великой».
Местоположение: Санкт-Петербург
600 человек
Местоположение: Москва
40 человек
Мероприятие под названием «Снова в СССР» для административного состава с поездками на танках, встречами с бывшими агентами КГБ, российским космонавтом и финальным ужином в тайном бункере.
Для автомобильной компании мы занимались организацией и проведением мероприятия «Веселиться, как русский», с погружением в бурлящую ночную жизнь столицы и завершающей гала-вечеринкой в стиле Джеймса Бонда.
Местоположение: Москва
40 человек
Местоположение: Сочи
1000 человек
Семидневная фармацевтическая конференция организована нами в Сочи с более чем 1000 представителями компаний с ежедневными тимбилдингами и коучинговыми сессиями.
Организация автогонок от Москвы до Владивостока для топ-менеджеров автомобильной корпорации. Мероприятие длилось 14 дней, за которые участники преодолели 10 000 км, посетили 14 городов и пересекли 11 часовых поясов.
Локация: Москва – Владивосток
20 человек
Локация: Москва, Санкт-Петербург, Пермь
50 человек
Организация музыкального тура по России для 25 банковских менеджеров и их супругов/супруг, с посещением концертов классической музыки в Перми, Москве и Санкт-Петербурге, а также встречами с лучшими музыкантами России.
На крупном спортивном мероприятии международного уровня в Москве и Санкт-Петербурге мы полностью занимались вопросами логистики, координируя прибытие и все трансферы команд в России.
Локация: Москва, Санкт-Петербург
Различные спортивные команды
Локация: Озеро Байкал
15 человек
Экспедиция на озеро Байкал для топ-руководителей страховой компании с гонками, рыбалкой, пикниками и русской баней.
Что включает MICE
Эта отрасль туризма особенно обширна, т. к. в её сферу, помимо собственно туристических объектов и вопросов, входят объекты и вопросы деловые, репутационные, международные.
Индустрия встреч — это:
- здания и площадки — конференц-центры, выставочные и концертные залы, театры, исторические здания с конференц-инфраструктурой, отели топ-класса, которые предлагают проведение деловых мероприятий, площадки для корпоративных мероприятий, пансионаты, туристические базы;
- поставщики — предприятия общественного питания, исполнители (артисты, аниматоры, модельные агентства, прочие), декораторы, арендаторы мебели и транспортных средств и другие по необходимости;
- специализированные туристические агентства и их клиенты: международные или национальные организации, учреждения, организации и ассоциации, которые организуют встречи на регулярной основе; компании, которые предлагают своим сотрудникам или деловым партнерам вознаграждения и деловые мероприятия в виде путешествий; организаторы выставок и т.д.
Ещё одно принципиальное отличие MICE от обычного туризма — «тотальная распланированность» и чрезвычайная требовательность клиентов. Даже небольшая оплошность организаторов может стать роковой для их бизнеса: на рынке много игроков, которые давно и успешно справляются с организацией деловых туров, мероприятий, в том числе — на регулярной основе.
В связи с этим созданы специальные программы для стратегического управления деловыми мероприятиями — SMMP (strategic meeting management program).
SMMP-программа позволяет:
- оптимизировать процесс планирования, документооборота, системной интеграции и бюджетирования;
- проводить исследование и сравнение поставщиков услуг и территориальных объектов;
- управлять материально-техническим обеспечением событий;
- осуществлять онлайн-регистрацию;
- выполнять обработку платежей;
- вести корпоративную почту;
- создавать точные, своевременные и подробные отчёты по любым направлениям деятельности;
- проводить оперативный обмен данными между различными отраслевыми подразделениями агентства и многое другое.
Фото с мероприятий
Dmc mice что это
MICE (meeting industry) – это аббревиатура, обозначающая сферу делового туризма и мероприятий.
Включает 4 ключевые направления:
- Meetings. Разнообразные корпоративные и деловые встречи, переговоры и т.д.
- Incentives. Поощрительные, мотивационные, стимулирующие, обучающие мероприятия: поездки, туры, тренинги, тимбилдинги, корпоративные праздники.
- Conferences. Конференции, семинары, съезды, форумы, конгрессы и иные деловые мероприятия подобного типа.
- Exhibitions/Events. Отраслевые выставки и презентации, пресс-туры, благотворительные и PR-мероприятия (концерты, фестивали и т.д.).
MICE представляет собой весьма обширный сегмент B2B-услуг, в который также входит сфера делового туризма (business travel). Организацией и проведением подобных мероприятий занимаются специализированные MICE- и event-агентства. В своей деятельности они используют SMMP-программы, помогающие им управлять корпоративными мероприятиями, формировать и обрабатывать отчетность по ним.
Основным отличием MICE-туризма от обычного индивидуального или группового туризма считаются более высокие стандарты и стоимость услуг. MICE-агентства предоставляют клиентам более широкий перечень услуг, по сравнению со стандартными турагентствами и турфирмами. В том числе с разработкой индивидуальных предложений и программ мероприятий.
Ключевые игроки MICE — специализированные агентства «индустрии встреч»
MICE-агентства — это ключевое звено в цепи «инициатор встречи — организатор — подготовка — реализация». Они выполняют колоссальную работу, особенно в тех случаях, когда заказчиками являются крупные компании, а деловое мероприятие включает и бизнес-составляющую, и активную, обширную культурную программу.
Так, в 2012 году российская MICE-компания IBC Corporate Travel организовывала празднование 25-летия УрО РАН и 80-летия академической науки на Урале. В рамках мероприятия сотрудникам IBC Corporate Travel пришлось:
- обеспечить приглашение, транспорт и размещение свыше 400 гостей, прибывших из разных регионов России, в том числе — высокопоставленных государственных деятелей;
- организовать нескольких конференций с приглашением спикеров;
- провести фуршеты;
- разработать и провести торжественную церемонию награждения, финальный праздничный банкет.
Всё — от логистики, проезда и размещения гостей до выбора/оборудования/оформления площадок, кейтеринга, выступления артистов (в их числе — джазовой исполнительницы из США) и прочих вопросов решали сотрудники IBC Corporate Travel.
Что включает деятельность MICE-агентства и MICE-менеджеров:
- оперативную разработку и расчёт предложений для корпоративного клиента;
- разработку плана бизнес- и культурной программ;
- переговоры с поставщиками и владельцами площадок;
- организацию деловых/мотивационных мероприятий;
- консультации по визовым вопросам, помощь в оформлении визы и контроль за её получением;
- бронирование отелей, заказ трансферов, поиск и привлечение гидов;
- бронирование авиа-, ж/д билетов, страховых полисов;
- ведение бизнес-переписки с клиентами, поставщиками, event-партнёрами, в том числе — на иностранном языке;
- контроль взаимодействия между поставщиками;
- ведение первичной бухгалтерии, контроль оплаты счетов;
- контроль на месте трансферов, размещения гостей, оформления площадок, готовности службы кейтеринга, работы оборудования и отельного сервиса;
- решение проблем клиента, возникающих в ходе подготовки и проведения бизнес-мероприятий;
- организация вечерних программ, торжественных церемоний, концертов, банкетов и т. п.
Этот перечень включает основные моменты деятельности MICE-агентства. Он может быть как сокращён, так и расширен — всё зависит от возможностей агентства, запросов заказчика, масштабов мероприятия.
Отзывы
Экспертный совет кардиологов в Москве
Спасибо вам огромное, коллеги, за отличную организационную подготовку, за поддержку и оперативность в рамках форс-мажорных запросов с нашей стороны. Мероприятие прошло на отлично. Спикеры очень довольны, и мы тоже 😊Поездка группы неврологов и сотрудников компании Гедеон Рихтер в Санкт – Петербург на Всероссийский Съезд Неврологов
Людмила, добрый день! Все прошло просто замечательно! Все были очень довольны и отелем, и питанием, и организацией! Насчет гида с Викторией не говорили, но в целом она говорила, что все понравилось. Огромное Вам спасибо!Совещание директоров и региональных представителей компании Гедеон Рихтер, Москва. Отель Hilton Красносельская
Наши гости направили очень теплую и восторженную обратную связь по этому мероприятию! Спасибо что поддержали нас с организацией и нашими всеми оперативными просьбами!Почему стоит обращаться к нам?
RUSMICE предоставляет услуги по организации мероприятий с 2008 года и за это время наши ключевые сотрудники продолжают быть частью компании, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Наш опыт, в сочетании с накопленными знаниями и преданностью любимому делу позволяют воплощать в жизнь самые оригинальные идеи, создавая мероприятие с нуля, основываясь только на ваших творческих задумках и видении результата. Партнерство с компаниями в различных сферах позволяет нам предлагать клиентам выгодные ценовые решения при организации и проведении мероприятий различного масштаба.
Развитая партнерская сеть, состоящая из более чем 150 различных компаний, открывает перед нами уникальные возможности по организации event-мероприятий в нетуристических местах. Постоянное сотрудничество с проверенными партнерами также позволяет нам пользоваться различными привилегиями – программами лояльности, льготными условиями оплаты, что дает нам возможность предлагать клиентам выгодные цены и скидки. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, гостиничными сетями, кейтеринговыми фирмами, авиакомпаниями, что позволяет осуществлять проведение event-мероприятий на максимально выгодных условиях для нас, а значит и для наших клиентов.
У нас вы можете заказать мероприятие в нестандартном формате, посещение уникальных мест и воспользоваться шансом пообщаться с легендарными личностями. Мы любим удивлять клиентов и дарить яркие эмоции на каждом ивенте. С нами возможно самое невероятное и неформальное – от завтрака с реальным космонавтом до фигурного катания на Красной площади! Просто озвучьте свои пожелания, и мы воплотим их в жизнь!
Каждый проект по организации и проведению мероприятия для нас уникален и неповторим. Будь то романтический ужин, закрытая бизнес-встреча или масштабная конференция. Команда профессионалов из RUSMICE рассмотрит ваши пожелания, проведет тщательный анализ возможностей и предложит оптимальный по стоимости и реализации вариант, который обязательно совпадет с ожиданиями клиента. Мы регулярно работаем над расширением географии наших проектов, чтобы иметь возможность предлагать уникальные решения по организации ивент-мероприятий.
Круглосуточная служба поддержки работает для наших клиентов в режиме 24/7, чтобы в любой момент вы могли получить квалифицированную помощь.
Наши клиенты
Читайте также: