Для чего заправки в nfs 2015

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня, как-то внезапно, состоялся релиз PC-версии Need for Speed, и мы подготовили для Вас 8 советов, которые помогут быстрее освоится в игре.

Need for Speed: 8 незаменимых советов для новичков

Need for Speed: 8 незаменимых советов для новичков

Повторяйте уже пройденные события

После окончания пару сюжетных событий, вы будете иметь достаточно денег, чтобы купить некоторые обновления для вашего автомобиля. Деньги, однако, можно заработать проще, просто повторяя уже пройденные события.

Выберите пройденное событие на карте, и переместитесь к нему.

Как продать машину

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.


А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.


Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.


Внимание, разыскивается полиция

Почему четыре? Дело в том, что полиция в Venture Bay — плюшевая. В это городе не они вас ищут, а вы — их. И найти их бывает настолько трудно, что задания, вдохновленные делами Морохоши, не то, чтобы невозможно выполнить, но слишком долго нужно искать подходящую возможность. Мы совершенно не знаем, зачем так было сделано, ведь это оставляет красную ветку нарушений аутсайдером.

Возвращаясь к нашим «пяти самураям», все эти стили остаются всего лишь способом повышения уровня и ветками в сюжете. Впечатлили кого-то — good for you, теперь следующий. Стараться зарабатывать репутацию и уровни чем-то одним не получится — в любой гонке будет и дрифт, и разрушения, и тюнинг, очки за который в конце гонки вообще непонятно как засчитывают.

Вероятно, есть какая-то сложная система, так как тюнинг сам по себе довольно сложный. Не самый впечатляющий по размерам автопарк состоит из 51 машины на любой вкус — от классики 80-х до супермодных супербыстрых суперкаров. Главное здесь — баланс. Как вам тюнингованная Volvo 242, которой до сотни нужно меньше трех секунд? К слову, она оказывается даже резвее, чем дорогущий Lotus с аналогичными наворотами. Это возвращает нас во времена Most Wanted 2005 года, когда любая тачка была конкурентноспособной после всех наворотов.

Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок

Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок

Боле того — все они будут реагировать на тюнинг своим уникальным изменением ходовых характеристик, и далеко не каждая покупка будет стопроцентно полезной в любом автомобиле. Приходится выбирать, внимательно смотреть, и если вы не можете пройти какой-то длинный спринт, то, возможно, машине вашей нужно подумать о максимальной скорости в ущерб разгону. А если собрались на джихану, то стоит поставить соответствующие шины. В Need for Speed это совершенно нормальная ситуация. Огорчает только одно — эффект от нитро любого уровня будет не особо заметен, всего лишь добавляя чуть больше секунд ко времени его использования за каждый ранг. Увы, но мы больше не мчимся со скоростью света, зажав одну клавишу.

Редактор внешней визуализации не отстает, но провести в нем придется еще больше времени, если хотите достичь результатов. Наклеек — море, цвет кузова регулируется в широчайшем диапазоне настроек, обвесы не являются универсальными для всех машин и так далее. Но пройдет достаточно времени после релиза, прежде чем мы увидим по-настоящему интересные работы.

Сюжет

Гонки и сюжетная линия долгое время были чем-то абсолютно несовместимым. Многие разработчики до сих пор не считают, что в гоночном симуляторе можно сделать интересную историю. Но Ghost Games, судя по всему, так не думает, поскольку добавила в Need for Speed Payback полноценную сюжетную кампанию, состоящую из трех персонажей: Тайлера Моргана, Шона Макалистера и Джессики Миллер.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Все три героя — очень разные. Тайлер является прирожденным лидером и лучшим неофициальным гонщиком в городе, желающим прославиться и заработать уйму денег. Шон — это чернокожий остроумный парень, приехавший в США из Великобритании, поскольку считает, что именно в этой стране он может стать тем, кем захочет. Джессика представляет собой уверенную в себе личность, которая умеет сдерживать себя в руках в любой ситуации.

Сложно сказать, почему разработчики решили рассказать нам историю не одного, а сразу трех персонажей. Возможно, их впечатлила GTA 5 с ее Майклом, Франклином и Тревором, а может быть игроделы просто захотели сделать что-то такое, чего еще не делали. Как бы то ни было, то, что в сюжете есть три главных героя является действительно большим плюсом, который придает серии немного свежести и разнообразия.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Герои пытаются шутить, жизненно рассказывать о своем прошлом, делятся мыслями касательно планов на будущее и делают все то же самое, что и показывается в большинстве боевиков про уличные гонки а-ля «Форсаж». Во многих ситуациях героям удается вести себя достойно крутых незамысловатых фильмов, благодаря чему претензий к раскрытию всех трех персонажей не имеется. Остальные персонажи получились у Ghost Games также весьма неплохо. К примеру, парень по имени Маркус «Шулер» Вейр до самого конца заставляет нас испытывать к себе серьезное недоверие и в то же время интерес.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Сам же сюжет, если описывать его вкратце, начинается с того, что трое друзей, Тайлер, Шон и Джессика, вместе со своим механиком Равом берутся за одно довольно рискованное дельце, которое может принести им либо уйму денег, либо немалый срок за решеткой. Персонажи решают украсть крутую тачку у одного богача по имени Маркус Вейр. Все идет по плану, пока один из заказчиков не решает предать героев, избивая предварительно Рава и забирая украденную машину. Теперь персонажей, а точнее одного из них, Тайлера, разыскивает полиция. Из-за нежелания получить срок Тайлер решается начать работать на того, у кого он украл машину, чтобы возместить в итоге долг и осуществить свою месть — втоптать в грязь предателя.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Казалось бы, подобный сюжет встречается в каждом втором фильме и ничего интересного из себя представлять не может. Однако благодаря неплохо прописанным персонажам и местами интересным диалогам, внутриигровая история воспринимается весьма неплохо. Главное относиться к сюжету игры без каких-то ожиданий увидеть что-то крайне необычное. Проблема же сюжетной линии заключается только в том, что сама игра искусственно растянута. Сюжет можно было бы показать буквально за час, но его растянули на более чем десять часов, заставляя нас пробираться к каждой важной миссии очень медленно и поэтапно.

Обзор Need for Speed 2015 — тот самый, но хромой Эрондондон


Нам обещали полноценную перезагрузку серии. Нам обещали все самое лучшее времен Underground и Most Wanted, приправленное полной сетевой интеграцией. Что ж, где-то в самом сердце Need for Speed действительно скрываются все обещания.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Полицию можно встретить и днем. На треке их нет, но в город они все же патрулируют

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.


Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Графика и звук

Еще при выходе Need for Speed (2015) (с обзором можете ознакомиться на нашем сайте) разработчики из Ghost Games доказали, что умеют делать гонки красивыми. Новая игра от ребят из этой команды получилась также весьма симпатичной, однако только местами. В ночное время суток графика кажется наиболее красивой, но днем или на закате можно заметить погрешности в освещении и текстурах. Но все это уже придирки, поскольку общие впечатления, которые оставляет после себя графика и спецэффекты, вполне положительные.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Звук в Need for Speed Payback средненький, не более. Саундтреки подобраны как-то слишком хаотично, из-за чего в некоторых динамичных гонках не ощущаешь дополнительного эффекта от музыки. К счастью, песни легко переключать. Что касается более главной вещи, а именно звука от автомобилей, то в этом плане все ровно так же, как и в предыдущей игре, то есть неплохо. Рев мотора отличается почти у каждого автомобиля, а звук от дрифта реализован весьма реалистично.

В плане оптимизации все не так однозначно. На PS4 Pro игра не выдавала каких-то тормозов или фризов, но, что печалит, так это слишком долгая загрузка входа в игру. Скорее всего, проблему исправят патчами, но на выходе загрузочный экран уж чересчур долгий. Локализация, как и в других Need for Speed очень достойная, но до оригинальной озвучки, естественно, не дотягивает.

Используйте найденные детали

Каждый раз при посещении Гаража не забудьте проверить ваш ящик. Выберите любой ваш автомобиль, и промотайте список, пока не увидите уведомление.

Просто убедитесь, что начинать следует с дальнего левого края каждой категории, потому что иногда они перечислены дальше, чем оснащенные вами детали, но они не обязательно хуже установленных.

Вводный гайд по Need for Speed Heat


Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Могут, когда захотят

А пока о хорошем — о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику — она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

Совершенно случайный скриншот

Совершенно случайный скриншот Совершенно случайный скриншот

Говоря о дрифте, нужно упомянуть и знаменитую джимхану — чертовски зрелищные заезды, суть которых состоит из сочетания скорости и стиля, прыжков и дрифта. Придуманы они были в Японии (да, жители этой страны могут не только в мультики) и популяризированны Кеном Блоком, которому после разрыва контракта с Codemasters нашлось место в Electronic Arts и Need for Speed. Это можно считать главным геймплейным нововведением, которое доставляет немало веселья.

Но как всегда у EA, есть одно «но» — странный баланс сложности. Почему-то некоторые обычные кольцевые или спринтовые заезды пройти трудновато, а вот нужную сумму в дрифте набрать сможет даже новичок. Естественно, от этого пострадала и джимхана, а заезды, если не относится к ним с уважением, больше напоминают цирк, чем спорт, когда нет вообще никакого смысла аккуратно «обдрифтовывать» каждое дерево — зачем, если следом будет пологий поворот, на котором можно будет набрать половину необходимых очков и снова расслабиться?

Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем — есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания — заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и. все.

Пролог

Electronic Arts Black Box, которая радовала нас в начале нулевых лучшими играми в этой гоночной серии, не существует уже несколько лет. Парни из этой студии после закрытия разбрелись по новым местам работы, делая по пути The Crew и World of Speed, а их ярмо в рамках Electronic Arts взяли на себя сначала авторы Burnout, затем Ghost Games. После не слишком удачного Rivals в успех полного перезапуска от их рук не очень верилось, но наобещали многое и как всегда грамотно.

Сердце у Need for Speed 2015 действительно стучит также, как и в 2003 году, когда многие из наших читателей еще ходили в школу. Нам преподнесли тот самый азарт, те самые ночные гонки. Пусть город и не слишком выделяется на фоне, например, гигантской The Crew, но трассы внутри Venture Bay построили очень грамотные: всегда есть где развернутся, где потолкаться, где пройти пологий поворот дрифтом и так далее. Может быть, ему не достает освещения и он кажется блеклым, но об этом поговорим позже.

Охота за деталями

В Need For Speed есть что-то вроде лута. Это автомобильные запчасти, раскиданные по карте, которые вы должны собрать. Как только вы это сделаете, некоторые из них будут доступны для всех автомобилей, а некоторые только для определенных моделей.

Вы должны съехать на обочину и подобрать детали, когда увидите их, особенно в начале игры, когда ты на мели и нужно модернизировать Ваш автомобиль бесплатно.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Изучите карту

Карта довольно обширная, и каждый ее район приспособлен для определенных задач. К примеру в Crescent Mountains много длинных и извилистых дорог, которые как нельзя лучше подходят для дрифта. А если решите устроить погоню с копами, то лучше всего подойдет центральный район Burnwood, где высокий уровень траффика, и полно мест, где можно уйти от погони.

Итоги

Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли


В 2017 году вышло довольно много AAA-продуктов в жанре гоночных симуляторов, а поэтому даже анонс новой игры в такой серии, как Need for Speed не вызвал дикого ажиотажа, как это случалось раньше. Однако фанатов игры, жаждущих увидеть возрождение некогда доминирующей на рынке серии, у NFS по-прежнему много, из-за чего мы не могли пройти мимо новой Need for Speed Payback, решив подробно на нее взглянуть. К тому же игру разработала Ghost Games, создавшая две предыдущие части, которые имели довольно много минусов и не смогли в полной мере удовлетворить желания геймеров. Что ж, давайте выясним, учатся ли разработчики на ошибках и смогли ли они избежать всех тех недочетов, которыми грешили предыдущие NFS.

Эпилог, с надеждой на лучшее

Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

Вы можете использовать быстрое путешествие везде

Первое время езда по Вентура-Бэй может и будет доставлять определенное удовольствие, но со временем Вам категорически это надоест. Поэтому имейте ввиду, что Вы может использовать быстрое перемещение практически везде – гонки, гараж – просто выберите соответствующий пункт на карте, и выберите “быстрое перемещение”.

Настройте ваш автомобиль под ваш стиль вождения

Теперь, когда вы потратили несколько долларов на модернизацию своего автомобиля, Вам необходимо решить какой стиль Вы предпочитаете. Дрифт – постоянно контролируемый занос, или сцепление, которое помогает “прочнее” держаться на трассе.

Вы можете настроить свой автомобиль в Гараже, причем сделать это можете проще, использовав “общий” параметр “Дрифт – Сцепление”, но лучше более точно настроить с помощью точных настроек.

Вы также можете изменять давление в шинах или управляемости индивидуально, если того пожелаете. Вы можете изменять настройки автомобиля перед каждым видом соревнований, но учтите, что для этого придется каждый раз перемещаться в Гараж, а это загрузки.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Купите Закись Азота N2O Вашим первым апгрейдом

Существует два вида “закиси”: первая заполняется со временем, вторая только когда используешь “заносы”, используешь “преследование” и так далее. Выбор зависит от ваших предпочтений. Они также бывают разной мощности, чем выше они расположены, тем дороже они стоят.

Лучше купите новый автомобиль

Все стартовые машины со временем не могут конкурировать в полной мере с последующими представителями автопрома. Поэтому как только заработаете $25.000+ начинайте прицениваться к новым авто.

Большая часть доступных на старте авто барахло, даже после модернизации. Посмотрите в сторону Nissan Skyline или BMW M. Так что не тратьте слишком много денег, в попытках модернизировать свой стартовый автомобиль, ведь вы можете сэкономить немного и купить авто лучше. Разница в производительности будет сразу чувствоваться, и это стоит инвестиций.

Геймплей

В отличие от той же Gran Turismo серия Need for Speed всегда выделялась тем, что ее разработчики не стеснялись экспериментировать с жанром, превращая ту или иную игру то в остросюжетный боевик, то в симулятор тюнинга. С Need for Speed Payback ничего не изменилось, поскольку пара экспериментов в этой игре тоже имеется.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения. Тайлер — мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.

Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять — каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и поиск реликвий (уникальные автомобили).

Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.

Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост — при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.

Element Eighty — Broken Promises

Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

Присесть на скамеечку не желаете?

Присесть на скамеечку не желаете? Присесть на скамеечку не желаете?

На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

Более того, плюсов от постоянного онлайна автор не видит почти никаких. Еще один простой пример — вы проходите сложный спринт, финиш уже рядом, и вдруг на встречку вылетают восемь голодных до скорости психов. Ах, так ведь это другой игрок, который тоже выполняет сюжет! Но если от грузовика еще можно увернуться, то восемь утюгов Ламборджини снесут вас за милую душу. Может быть, эти игроки смогут помочь вам пройти сюжетную гонку? Нет, не смогут — вы сначала должны завершить ее самостоятельно. А еще тут нет паузы, как и в Rivals. Единственный плюс от всего этого — в свободном перемещении по городу можно наткнуться на игрока, предложить ему гонку и стартануть прямо с этого места, а игра сама придумает маршрут. Но согласитесь, как-то маловато выгоды за все мучения. Таблицы лидеров с лицами друзей могут подсластить пилюлю, но ненадолго.

На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них — отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону — проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

Story Of The Year — And The Hero Will Drown

Хорошо хоть графика не подкачала. Модели автомобилей прекрасные, мокрый асфальт выглядит изумительно, а с днища машины капает вода. Само собой, останавливаться и разглядывать окрестные стены не рекомендуется — рискуете поскользнуться на мыле. Но сильная сторона Frostbite Engine здесь, слава богу, просматривается на отлично, и освещение получилось очень реалистичным. Но зачем было делать разное время суток на разных локациях фиксированным? Получаются комичные ситуации, ведь проехав один район насквозь, можно за пять минут посмотреть и на закат, и на сумерки, и на рассвет. И все это приправлено не самым приятным фильтром пост-обработки, который особо заметен на скрнишотах.

Эти ребята постоянно спорят друг с другом

Эти ребята постоянно спорят друг с другом Эти ребята постоянно спорят друг с другом

Складывается ощущение, что Ghost Games не тщательно тестировали Need for Speed (мизерный бета-тест не считается), ведь комичность наблюдается не только в этом — все пять приверженцев стилей будут названивать вам на телефон. Названивать ОЧЕНЬ часто. Один и тот же персонаж, судя по разговорам, может даже находиться в двух местах одновременно, пытаясь вам напомнить о позабытых заездах, которые вы не прошли. «Эй, бро, Risky Devil в городе. Это наш единственный шанс!». «Послушай, Risky Devil могу с нами погонять, такой шанс выпадает раз в жизни!». На десятый раз кроме раздражения от таких разговоров ничего не остается. Хотя, стоит похвалить актеров, которые старались во время сценок, это хотя бы не их вина.

Читайте также: