Для чего подводка в world of warships

Обновлено: 16.05.2024

Управление_ПЛ_005.jpg

Внимание! Клавиши указаны по умолчанию — при необходимости Вы можете их изменить.

Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.

Подводной лодке доступно несколько положений: надводное и три подводных. Поэтому для управление в вертикальной плоскости необходимо использовать:

  • F — для всплытия;
  • C — для погружения;
  • Ctrl+F и Ctrl+C — для фиксации горизонтальных рулей.

Подводная лодка имеет вооружение и средство управления им, которые активируются щелчком левой кнопкой мыши, но для переключения между ними используйте следующие клавиши:

Задачи

В начале боя это отвлечение маневренных кораблей от союзников, т.к. подводная лодка может подойти ближе и заставить противника при попадании импульса подставиться под залп команде игрока.

В дальнейшем приоритетом становится уничтожение малоподвижных кораблей, включая тех, кто прячется за островами.

Также не стоит забывать про борьбу с подводными лодками противника.

Содержание

Подводная лодка

Подводная_лодка_001.jpg

Прежде всего, это малое количество очков боеспособности. Хотя это компенсируется высоким уровнем маскировки.

Основное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся из любого положения, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов помогут акустические импульсы.

Торпедные аппараты подводных лодок перезаряжаются не все сразу, как у надводных кораблей. Количество заряжающих определяет, сколько торпед может заряжаться одновременно, причем оно может быть разным для носовых и кормовых аппаратов.

Положения подводной лодки и автономность

Надводное_положение.jpg

Перископное_положение.jpg

Рабочая_глубина.jpg

Предельная_глубина.jpg

Автономность_ПЛ.jpg

Подводной лодке доступно четыре положения: надводное, перископное, рабочая глубина и предельная глубина.

Время, которое подводная лодка может провести не в надводном положении, ограничено показателем её автономности, зависит от конкретной субмарины и не превышает 10 минут. Если подводная лодка обнаружена на перископной глубине или в подводном положении, автономность расходуется быстрее.

Когда запас автономности израсходован, подводная лодка будет вынуждена автоматически всплыть. На поверхности автономность постепенно восстанавливается.

Запас автономности можно увеличить:

  • модернизациями:
    • «Автономность Модификация 1» ;
    • «Автономность Модификация 2» .
    • «Система механического перемешивания электролита» ;
    • «Улучшенные амортизаторы батарей» .

    Каждое положение имеет ряд особенностей:

    • надводное положение — самое опасное, но оно не расходует запас автономности. Контрольные точки можно захватывать только в данном положении;
    • на перископной глубине подводная лодка перемещается на полной скорости и становится менее заметной;
    • на рабочей глубине заметность подводной лодки значительно снижена, но и дальность ее обзора снижена;
    • на предельной глубине подводную лодку не могут обнаружить другие корабли, а она сама видит только другие подлодки на рабочей и предельной глубине в радиусе гарантированного обнаружения.

    Получение урона

    В надводном положении и на перископной глубине подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, бомбами и ракетами, а также тараном.
    Все снаряды могут нанести урон субмарине, даже если упадут рядом с ней, но наиболее эффективными будут осколочно-фугасные за счёт большей области поражения.

    В подводном положении подводную лодку можно уничтожить только глубинными бомбами или торпедами другой подлодки.

    Обнаружение подводной лодки


    Отображение пораженного импульсом сектора (выделен белым цветом) и направление, с которого он был пущен (оранжевым цветом)

    Она может быть обнаружена в надводном положении, в перископном положении или на рабочей глубине визуально, хотя на последней она обладает очень малой заметностью.

    «Поисковая РЛС» обнаруживает субмарину в надводном положении и на перископной глубине, а «Гидроакустический поиск» — на всех, кроме предельной.

    При попадании импульсом по кораблю данному противнику будет отмечен поражённый сектор и показан индикатор, указывающий направление, с которого импульс был пущен.

    Снаряжение подводных лодок «Шумопеленгатор» способно находить другие субмарины на большей дальности.

    Управление

    Подводные лодки — особый класс в World of Warships, т.к. способен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и вертикальной. Поэтому для погружения и всплытия имеются отдельные клавиши. Нельзя забывать и про вооружение — ведь для наведения торпед на цель необходимо использовать акустический импульс.

    Акустический импульс и пуск торпед



    Торпеды и акустические импульсы можно запускать с любой глубины. Под водой импульс можно пустить в любом направлении: даже по целям выше или ниже субмарины — при этом только в этом случае торпеда сможет поразить цель, находящуюся в другом положении.

    Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.

    • прицельтесь в корабль противника, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши;
    • попадание по кораблю акустическим импульсом отмечает на нём сектор для наведения торпед;
    • повторное попадание импульсом по отмеченному сектору продлевает время действия эффекта и увеличивает урон от акустических торпед;
    • время действия отмеченного импульса составляет до 30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом по отмеченному сектору продлевает время действия;
    • если импульс попадёт по кораблю, но не по уже отмеченному сектору, то изначальная точка попадания сместится на новое место, а действующий эффект сохранится.


    За попадании акустического импульса по цели дается соответствующая лента.

    • торпеда прекращает наводиться на цель на некотором расстоянии от неё и далее идёт по прямой. Если противник в нужный момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо;
    • при отсутствии эффекта от импульса торпеда сразу перестает доводиться на цель;
    • у торпеды весьма слабые манёвренные характеристики;
    • на поворотах торпеда теряет скорость;
    • дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода

    Типы кораблей и их применение

    Эсминцы

    Эсминцы имеют слабые орудия и поэтому основным их оружием является скорость, маневренность и торпеды! Играя на эсминце не нужно ввязываться в перестрелки с вражескими кораблями. Если будете танковать, то вас в любом случае уничтожат. Сражаться на эсминце с помощью главного калибра разумно только против других эсминцев. Против крейсеров стоит применять торпеды на малой дистанции. Лучше всего проводить атаку торпедами из укрытия, например из за острова иначе крейсер без труда уничтожит эсминец. Сражаться с линкорами категорически не рекомендуется. Ваши орудия и торпеды не успеют нанести достаточно урона линкору. Вас же уничтожат еще на подходе автоматические мелкокалиберные турели линкора.

    Эсминцы в бою выполняет несколько других важных задач:

    • Разведка карты. Вы можете быстро прибыть на нужное место, провести разведку вражеских кораблей и убраться в тыл пока вас не уничтожили. Дальнейшим уничтожением обнаруженных кораблей займутся более крупные и мощные союзные корабли.
    • Захват или блокирование точки. Эсминцы всегда первыми пребывают на точку для захвата. Если вы захватили точку и к вам движется противник, то установите дымовую завесу, чтобы дольше держать точку пока не придет подкрепление. Важно не вести огонь, если вы стоите в дыму. Тем самым вы раскрываете свое местоположение и будете уничтожены. Если вы прибыли на точку одновременно с вражеским кораблем, то установите дым и попытайтесь не дать врагу захватить точку. Просто стойте в дыму в зоне точки для захвата. Если враг растянул дымовую завесу отправьте в дым торпеды, чтобы выманить из него противника и его уничтожили ваши союзники.

    Крейсеры

    Крейсеры в World of Warships считаются многоцелевыми кораблями. Среди различным военных держав в игре можно встретить крейсеры отличающиеся своими характеристиками кардинально. В целом крейсеры имеют среднюю броню и количество единиц прочности. У них хорошее вооружение главного калибра и могут быть разные полезные модули для разведки, увеличения дальности стрельбы и др. Также у них достаточно хорошая ПВО.

    Данный класс кораблей World of Warships позволяет игрокам зарабатывать много опыта и фрагов в бою, но только при правильном применении корабля. Скорость и маневренность крейсеров намного ниже чем у шустрых эсминцев и если вас возьмут на прицел много вражеских кораблей, то шанс закончить бой в начале игры очень велик. Данный корабль также требует определенной игры.

    Крейсеры выполняют в бою следующие задачи:

    • Прикрытие союзных линкоров. Если в вашей команде есть линкор, то вы обязаны следить, чтобы он не вел бой в одиночку. Всегда прикрывайте союзные линкоры иначе потеряете союзника с огромной ударной мощью.
    • Прикрытие союзных авианосцев. Авианосцы могут быть уничтожены любым кораблем противника т к не имеют на борту орудий для обороны.
    • Уничтожение вражеских эсминцев и крейсеров. Задача крейсера уничтожать вражеские эсминцы попавшие в зону поражения, а также крейсеры, которые ходят к вам бортом.
    • Уничтожение вражеских самолетов. Благодаря хорошей ПВО крейсеры эффективно уничтожают самолеты авианосцев.
    • Прикрытие союзников своей ПВО. Старайтесь держаться ближе к союзникам со слабым ПВО, если на них ведется атака с самолетов.
    • Участие в атаке команды на линкоры. Уничтожить линкор самостоятельно у вас не получится поэтому помогайте союзникам, если они атакуют линкор.

    Линкоры

    Данный класс кораблей будет встречаться вам в боях как только вы пересядете на крейсер. Линкоры самые медленные и мощные корабли в игре. У них большой запас прочности и надежная броня. Они всегда держатся позади прикрывающих их крейсеров и не плавают в одиночку. Линкоры атакуют вражеские корабли с огромных дистанций. Часто враги даже не видят от кого именно прилетели снаряды. На нашем сайте есть подробный гайд о линкорах World of Warships.

    Авианосцы

    Авианосцы атакуют вражеские корабли с помощью бомбардировщиков и торпедоносцев. Данный класс как никто другой требует прикрытия крейсеров и эсминцев. У авианосцев нет орудий на борту для самостоятельной обороны и их может убить даже эсминец, если подберется с торпедами достаточно близко. Следите за союзными авианосцами и защищайте их. Узнайте по ссылке как играть на авианосцах правильно.

    Подводные лодки

    Подводные лодки весьма интересный класс кораблей. Здесь мы подробно написали как играть на подводных лодках.

    Подводный бой

    Подводный_бой_001.jpg

    Подводный бой — это специальный тип боя для кораблей VI уровня, доступный c 27 мая по 24 июня 2020г., в котором представлены новые игровые механики: погружение и всплытие, акустические импульсы, энергия аккумуляторов, глубинные бомбы и шумопеленгатор.

    Обзор World of Warships

    World of Warships очередная игра от компании Wargaming выпустившей ранее популярную World of Tanks и World of Warplanes. В игре Мир кораблей нам предстоит принять участие в командных сражениях встав за штурвал своего военного корабля.

    Новичкам играющим на 1-2 уровнях против ИИ может показаться, что в игре все просто и понятно, но в реальности все не так. Уже с 4-5 уровня у новичков начинаются проблемы из за отсутствия понимания игры в боях с реальными игроками. Именно для новичков написан этот гайд World of Warships.

    Для чего подводка в world of warships


    Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

    Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

    Особенности игры

    Управление подводной лодкой



    Внимание! Клавиши указаны по умолчанию — при необходимости Вы можете их изменить.

    Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш:

    • W, S — повышение/понижение скорости хода.
    • A, D — поворот руля.

    Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров. Поэтому для управление в вертикальной плоскости необходимо использовать:

    • F — для всплытия;
    • C — для погружения;
    • Ctrl+F и Ctrl+C — для фиксации горизонтальных рулей.

    Подводная лодка имеет вооружение и средство управления им, которые активируются щелчком левой кнопкой мыши, но для переключения между ними используйте следующие клавиши:

    • 1 — акустический импульс;
    • Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
    • 2 — торпеды.

    Выбор снаряжения осуществляется клавишами:

    • R — «Аварийная команда»;
    • T — «Предельная глубина»;
    • Y — специальное снаряжение подводной лодки, зависящее от ее типа.



    Особенности поведения подводной лодки в различных положениях

    Надводное положение

    Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.

    Захват точек можно осуществлять только в этом положении.

    При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.

    Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.

    Подводное положение



    На глубине от 6 до 30 м заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед и в зоне прямой видимости, а самолеты обнаружить нельзя. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».

    Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.

    С помощью снаряжения «Предельная глубина» можно на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.

    Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.

    При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.

    Акустические торпеды и импульсы и сонар



    Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.

    Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.

    • Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
    • При атаке цели на большой дистанции лучше сначала пустить торпеды, а после — акустические импульсы, чтобы их эффект не закончился, пока торпеды идут к цели.
    • Переключиться на пуск торпед можно с помощью клавиши 2, а вернуться обратно к акустическим импульсам — с помощью клавиши 1.
    • Выбирайте между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
    • После того, как выберете акустические импульсы, вы увидите два маркера на носу и корме цели.
    • Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши.
    • После успешного попадания в один из маркеров торпеды будут доводиться на цель.
    • При попадании в оба маркера торпеды выйдут на оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и смогут нанести больше урона в цитадель или ПТЗ.

    Время действия эффекта импульса составляет

    • Время действия эффекта от попавшего в цель импульса ограничено и составляет примерно 20–30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в маркер перезапустит время действия.
    • Импульсы не привязаны к последнему залпу и влияют на все выпущенные торпеды.



    Данная механика привязана к условному оборудованию подводной лодки «Сонар», который имеет следующие параметры, приводимые в карточке:

    • дальность распространения акустического импульса, км;
    • время перезарядки, с;
    • время действия акустического импульса, с;
    • скорость распространения акустического импульса, м/с;
    • расход энергии аккумулятора.

    За попадании акустического импульса по цели дается соответствующая лента.

    Особенности поведения торпеды при наведении на цель при помощи акустического импульса

    • У торпеды весьма слабые манёвренные характеристики, не позволяющие, например, угнаться за активно маневрирующим противников.
    • На поворотах торпеда теряет скорость.
    • Дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода
    • При приближении к цели торпеда прекращает доводиться примерно за километр и далее идёт по прямой. Если противник в этот момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

    Заряд аккумуляторов



    Заряд аккумуляторов — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.

    Чтобы восстановить заряд аккумуляторов, необходимо перейти в надводное положение или снизить скорость до 1/4.

    Если заряд аккумуляторов равен 0%, игрок не может использовать акустические импульсы, но может двигаться на любой скорости.



    Аккумулятор обладает следующими параметрами, приводимыми в карточке подводной лодки:

    • энергия;
    • скорость восстановления энергии, ед/с:
    • в подводном положении;
    • в надводном положении.
    • расход энергии на движение под водой, ед/с;
    • расход энергии на пуск акустического импульса.

    Противолодочная оборона

    ПЛО при подводной лодке на глубине менее 6 м

    Прежде всего, заметность подводной лодки при надводном положении или глубине менее 6 м максимальна — ее могут обнаружить даже самолеты снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня». Они начнут следовать за ней, а после будут кружить над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.

    Уничтожить подводную лодку можно любым видом оружия — хотя ввиду отсутствия брони лучше всего применять осколочно-фугасные снаряды, ракеты или бомбы.

    ПЛО при подводной лодке на глубине более 6 м

    На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением. А вот на большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».

    И поразить на этих глубинах их можно только глубинными бомбами, которыми оснащены эсминцы и крейсеры VI уровня США Dallas, СССР Будённый, Великобритании Leander и Содружества Наций Perth.



    Механика ПЛО при нахождении подводной лодки на глубине более 30 м

    Механика поиска и уничтожения подводной лодки следующая:

    • Шумопеленгатор на эсминцах отслеживает передвижение подводной лодки в радиусе 4–5 км от корабля. Примерное местоположение подлодки отмечается специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.
    • Шумопеленгатор разделён на три зоны: дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон пеленгует подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение подлодки будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще будет обновляться получаемая информация.
    • У крейсеров нет шумопеленгатора, но они оснащены «Гидроакустическим поиском», способным обнаружить подводную лодку на любой глубине.
    • Необходимо подойти к местоположению подлодки и активировать сброс глубинных бомб с помощью клавиши G.
    • Имеется несколько зарядов, которые можно активировать последовательно, однако у глубинных бомб есть время перезарядки. Поэтому нельзя поразить подлодку на глубине после использования всех зарядов.
    • Если подводная лодка скрывается на предельной глубине более 50 метров, то глубинные бомбы нанесут ей меньший, но всё ещё ощутимый урон.



    Информация о характеристиках вооружения ПЛО представлена в соответствующем разделе карточке корабля, а во влкадку Снаряжение и боеприпасы добавлены глубинные бомбы.

    Страны с кораблями данного класса

    В игре присутствуют прокачиваемые подводные лодки Германии и США — по одной ветке, на VI, VIII и X уровнях.

    Гайд для новичков как правильно играть

    Гайд для новичков world of warships

    Если вы только начали играть в Мир кораблей, то рекомендуем вам прочитать данный гайд для новичков World of Warships, чтобы правильно играть. В тонкостях игры конечно можно разобраться и самому, но лучше изучить этот гайд и быстрее начать играть с максимальной для вашего уровня и опыта эффективностью.

    Комплектация

    Подводные лодки очень просто подготовить к бою.

    Снаряжения у них немного — «Аварийная команда», «Шумопеленгатор» (позволяет обнаруживать подводные лодки противника на высокой дальности) и так называемое "национальное" снаряжение, которое уникально для каждой нации:

    Подводные лодки

    Получение



    Для этого необходимы жетоны подлодок — один жетон выдается за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв.

    В Адмиралтействе в разделе «Подводные лодки» жетоны можно обменять на семь случайных наборов, в шести из которых содержится 500 .

    А вот один содержит три подводные лодки VI уровня с арендой на 21 день, а также командиров с 19 очками навыков для них:

    Подводные лодки будут списаны с аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.

    (Нажмите на изображение для просмотра описания корабля)

    • Боеспособность — 8 300;
    • Торпедные аппараты:
      • носовые — 4х1 533 мм;
      • кормовые — 2х1 533 мм.
      • максимальный урон — 8 233;
      • дальность хода — 8,7 км;
      • заметность — 1,3 км;
      • скорость хода — 62 узлов.
      • максимальная скорость хода — 26,3 узлов;
      • радиус циркуляции — 750 м;
      • время перекладки руля — 6,75 с.
      • заметность с корабля — 4,5 км;
      • заметность с самолетов — 1,65 км.
      • Количество зарядов — 3 шт;
      • Время действия — 60 с;
      • Время перезарядки — 120 с.
      • Действие — частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя лёгкие повреждения;
      • Количество зарядов — 3 шт;
      • Время действия — 28 с;
      • Время перезарядки — 80 с;
      • Скорость восстановления очков боеспособности — 0,5% очков / с.
      • Боеспособность — 8 300;
      • Торпедные аппараты:
        • носовые — 4х1 533 мм;
        • кормовой — 1х1 533 мм.
        • максимальный урон — 12 033;
        • дальность хода — 6,6 км;
        • заметность — 1,2 км;
        • скорость хода — 58 узлов.
        • максимальная скорость хода — 24 узлов;
        • радиус циркуляции — 660 м;
        • время перекладки руля — 6,75 с.
        • заметность с корабля — 4,32 км;
        • заметность с самолетов — 1,44 км.
        • Количество зарядов — 3 шт;
        • Время действия — 60 с;
        • Время перезарядки — 120 с.
        • Действие — увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в зоне дымовой завесы;
        • Количество зарядов — 4 шт;
        • Время действия — 120 с;
        • Время перезарядки — 60 с;
        • Дальность обнаружения:
          • торпед — 3 км;
          • кораблей — 4 км.
          • Боеспособность — 9 900;
          • Торпедные аппараты:
            • носовые — 4х1 533 мм;
            • кормовые — 2х1 533 мм.
            • максимальный урон — 8 767;
            • дальность хода — 10,5 км;
            • заметность — 1,3 км;
            • скорость хода — узлов.
            • максимальная скорость хода — узлов;
            • радиус циркуляции — м;
            • время перекладки руля — 64 с.
            • заметность с корабля — 4,86 км;
            • заметность с самолетов — 1,92 км.
            • Количество зарядов — 2 шт;
            • Время действия — 180 с;
            • Время перезарядки — 180 с.
            • Действие — увеличивает максимальную скорость корабля;
            • Количество зарядов — 3 шт;
            • Время действия — 120 с;
            • Время перезарядки — 120 с;
            • Увеличение скорости — 8%

            C-1_001.jpg

            U-69_001.jpg

            Cachalot_001.jpg

            Комплектация

            Их командиры могут изучать такие навыки как:

            • I уровень:
              • Приоритетная цель;
              • Профилактика;
              • Артиллерийская тревога.
              • Повышенная готовность;
              • Мастер на все руки;
              • Ускорение торпед;
              • Отчаянный;
              • Из последних сил.
              • Основы борьбы за живучесть;
              • Мастер борьбы за живучесть;
              • Мастер торпедного вооружения;
              • Суперинтендант;
              • Бдительность.
              • Противопожарная подготовка;
              • Радиопеленгация.

              Каждая подводная лодка обладает тремя слотами снаряжения:

                — действует 5 с, перезаряжается 40 с;
              • «Предельная глубина» — позволяет подводной лодке погрузиться на предельную глубину: от 50 до 80 м. В этом положении подводная лодка получает пониженный урон от разрывов глубинных бомб и становится незаметной для шумопеленгатора противника. Его параметры зависят от типа подводной лодки;
              • уникальное снаряжение — зависит от типа подводной лодки (см. в описании подводных лодок).

              Общая информация



              Тип боев доступен для игроков, достигших 15 уровня доступа, с 27 мая по 24 июня 2020.

              Формат боев — 12 на 12.

              Бои проходят только на кораблях VI уровней всех классов, включая, естественно, подводные лодки.

              Число очков за уничтожение кораблей следующен:

              Класс корабля Уничтожение союзника Уничтожение противника
              Подводная лодка - 60 40
              Эсминец -60 40
              Крейсер -60 40
              Линкор -60 40
              Авианосец -90 60

              Для сражения доступны следующие карты:

              В связи с тестированием новых механик игры имеется ряд новых лент

              В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней игрок будет получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день.

              Читайте также: