Для чего нужны монеты в готике 1

Обновлено: 02.07.2024

В игре Готика замечен полезный баг!
Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов.

Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создат сколько угодно мечей.
При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь

Подойти к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело.

Для того чтобы оборвать жизнь "бессмертного", нужно нажать b-marvin-b (код, нужный для действия всех кодов), вселиться в него с помощью O нажать F2 и вводить следующее:
edit abilitis, enter(откроется другое окно)
attribute, enter 0(жизнь)=1,1 (максимальная жизнь)=0.
И теперь остается вселиться в себя и убить бессмертного, который уже не является бессмертным.

Автор прохождения первой "Готики" пишет, что он никаким образом не смог заставить Фиска дать ему задание. На самом деле у меня это получилось со второй попытки, наверное потому, что я сторонник непролития крови.
Разговаривая с Мордрагом у Южных ворот Старого Лагеря, надо заявить ему, что "здесь есть место только для одного из нас". Мордраг полезет драться. Надерите ему задницу, но не убивайте. Потом идите погулять, возвращайтесь и снова с ним переговорите. Он будет петушиться, но у вас на его слова будет лишь один вариант ответа: "Проваливай". Это ему и скажите. Мордраг уйдет из лагеря. Торес сочтет ваше задание выполненным, так как ему был безразличен способ, которым вы изгоните торговца. Когда Мордраг уйдет, подойдите к Фиску и он сам заговорит с вами и станет ругаться, что остался без поставщика. Предложите ему помочь. Фиск отнесется к вашему предложению скептически и согласия не даст. После этого можете ему поугрожать недовольством Тореса или просто послать подальше. В списке квестов все равно уже появилось новое задание под названием "Крыша для Фиска". Лучше закончить эту миссию до того, как вы закончите все остальные задания для вступления в Старый Лагерь.

В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежеать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о тебе и вернётся на своё место, и можно забив на людей заняться протыканием сердец.

Готика. Крыша для Фиска.
Фиск добавит свой голос в вашу пользу, но решающим он не является, поэтому миссию моэно закончить и как-нибудь позже. Когда будете в Новом Лагере, в баре поговорите с человеком у стойки (если память не изменяет, его зовут Сайфер или что-то в этом роде). Он посоветует обратиться к Шарки. Поговорите с ним (он сидит у своего дома на верхнем ярусе пещеры) и согласится стать партнером Фиска. Несите Фиску радостную весть и миссия завершена. Ура!

Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент когда он вытягивается в прыжке пробуйте нажимать все кнопки особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал.

Если нужно заработать побольше скиллов, но неохота шляться по лесам и мочить несчастных зверушек, то можно этих зверушек доставить прямо, что называется, на дом. В консоли набираете INSERT, а потом породу животного. Таким образом доступны следующие особи:

MINECRAWLER - ползун
SWAMPSHARK - болотожор
SHADOWBEAST - мракорис
WOLF - волк
TROLL - тролль
LURKER - шныг
HARPIE - гарпия

Там ещё до хрена всяких кодов для животных, так что если знаете английские названия, то просто вводите их в консоль тем же макаром. Но, по-моему, лучше всего мочить троллей, мракорисов и болотожоров - за них больше всего очков опыта даётся (+2000 за тролля, +400 за мракориса и болотожора).

В "Готике" есть один баг. Сырое мясо при попытке его поджарить с открытым инвентарем увеличивается в геометрической прогрессии (я, например за несколько минут добил до 22 000 кусков)! При этом герой должен совершить действие как бы перескакивая сковородку. При этом само мясо не жариться. Однако это не всегда получается. На более поздних стадиях игры у меня получилось всего один раз. Впаривать это мясо вы можете любому торговцу, выменивая у того лучшее оружие и всю руду!

Можно выманивать монстров на стражей, после гибели стражей мародерничать.
Таким образом я получил меч стража сектантов (1950 руды), выманив на него болотожора и легкий арбалет призрака Пачо (его загрызли орочьи гончии).
Один раз выманил Орка - Воина на рынок, так он там половину рудокопов, призраков и Идола Первеза (кажись так его зовут) убил, пока его стражи не замочили, но стоять и смотреть нельзя, стражи почему - то стреляют, надо куда - нить от них свалить.
Если бежать с прыжками, как кенгуру, то быстрее получается. Главное вовремя подпрыгивать, чтобы не останавливаться.

Хотите стать крутым еще не отходя от озера?
Сначала, как всегда, надо врубить режим марвина: B - MARVIN - B, затем F2, пишем insert xp_map (писать придется только i xp? т.к. игра сама подбирает слово, очень напоминает режим T9 на сотовых телефонах) передвами появится карта, да не простая, а с приколом: эта карта после каждого прочтения дает 1000 руды и 20 очков умений, теперь опять в консоль и пишем insert ch. Перед вами появился хрен его разберет кто. только этот "кто" может вам поднять любой параметр (сила, ловкость, манна, умения там всякие). Это все он делает на халяву, главное что бы были очки умений! Я выставлял себе силу и ловкость по 1000 и валил тролей с 1 удара (мечем уризеля).

Надо зайти в статистику персонажа ("b") и набрать "marvin". Далее выйти из статистики. В правом верхнем углу должно быть написано "marvin - mode". Если надписи нет, то проделайте всё это еще раз. Теперь будет доступна консоль и некоторые другие вещи.
Кнопка Эффект
F2 Открывает консоль
F3 Меняет режим (window/fullscreen)
F4 Возврат камеры
F5 Прикрепляет камеру
F6 Режим свободного полета камеры
F7 Изменяет положение камеры
F8 Восстанавливает жизнь и ману, оживляет
K Телепортирует героя вперёд
H Отнимает здоровье
O Переселение в выбранного NPC

Консольные команды
Консольные команды составлены на немецкой клавиатуре, следовательно есть несколько особенностей:
"z" находится на месте "y" и наоборот;
если надо напечатать "_", то надо нажать "shift" и нажать кнопку, находящуюся слева от правой кнопки "shift".

toggle frame Показать FPS
toggle time Показать время
cheat god Бессмертие
cheat full Восстанавливает жизнь и ману
insert NAME (см.

В Готиках (1 и 2) есть фишка: можно получать уровень после каждого получения опыта (будь то +2000 или +10). Фишка вся в том, что: активируете Марвина затем команды вводите (пишу по буквам значит у вас должен быть включен режим "дописывания")
В консоли: eda затем ввод; потом level= - 1000.
Единственный баг этого чита это то, что в 4 главе он пропадает но можно повторить вышеописанные операции и он возобновится.
Этой фишкой я себе наклепал более 15000 жизней и более 10000 очков опыта!
Пользуйтесь.

Если вы хотите получить все руны в игре (кроме руны "Уризеля", на нее есть код, но о нем позже), то нажмите S введите MARVIN, нажмите F2 и наберите INSERT CH. Появиться ваша копия и у него можно всему научиться. Учите магические круги, и когда например вы выучете 1 круг, у вас появятся все руны, которые можно использовать на этом кругу, когда 2 круг, все руны второго и т.д. Нажмете F2 и наберите INSERT URIZIELRUNE - руна "Уризеля".

Ну, во-первых, заметил такие баги.

1) есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное использовав свиток животного потом после того как превратились в животное бегите на дверь и во время когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь нажмите ENTER (клавиша которая возвращает прежний облек) опппсс и вы терь за дверью. пользуетись работает и во 2 часте на всех этапах игры.

P.S Сильно не увлекайтесь! : ))

2) есле хотите разбаготеть просто надыбайте 10 кусков руды потом подеритесь с охранником в старом лагере дайте ему вас оглушить и забрать у вас руду после того как вы встали оглушите охраника вместо ваших 10 кусков у него будут 500 кусков ну и так все увеличивается в геометрической прогрессии.

Если вас не пускают в определённое место, например, к магам воды или в дом к гомезу, нужно просто взять в руки оружие - стражники не станут вас останавливать.

Есть легкий способ чтобы в начале игры обеспечить себя небольшим капиталом, нужно:
1. Любой меч.
2. Немного наглости.

Итак, идем в "старый лагерь" прямо ко входу в замок, нас не пропустят, так просто вытащим меч и быстро проходим вперед в замок, через несколько шагов убираем меч. Далее идем в главный дом, опять не пропускают, делаем то-же самое. Теперь когда мы в ломе сворачиваем налево, там комната, а посередине охраник, он просто наблюдает, а вокруг куча разных мечей. Берем один из них и быстро убегаем в зал. Как только погоня прекратится идим опять в оружейнуую и набираем мечей. Если охраник все еще там попытайтесь вывести его. На собранные мечи можно преобрести все что угодно.

В замке есть кузница, там стоит сундук, отпереть его можно комбинацией [л, п, л, л, л, п.] там должно быть что-то ценное.

Когда выполняешь работу у Лефми (разносишь воду крестьянам), у Лорда можно получить неограниченное количество бутылок.

В игре есть мисии, где надо что-то продать, а руду отнести работодателю (например продать болотник, а 200 кусков руды отнести идолу Исидро в бар на озере). Если жалко руду, то можно поступить так:
1) Добываем где-то 200 кусков руды
2) Несём её Исидро и получаем опыт
3) Достаём меч и вводим Исидро в состояние транса(бьем морду)
4) Забираем руду

Если проходить игру за Старый Лагерь, сначала призраком, а затем стражем, то после того, как помогаешь магам Воды найти все 5 юниторов и после обрушения шахты, тебя выгоняют из Старого Лагеря. Затем нужно идти к Сатурасу и сказать, что тебя выгнали и ты хочешь присоединиться к Новому Лагерю. Сатурас отправит тебя к Ли, тот даст тебе доспехи наёмника. Дальше нужно подойти к Сатурасу и сказать о желании стать магом Воды. Тот посвящает тебя в круг Воды,и вот - ТЫ МАГ ВОДЫ. Дальше ещё интереснее. После того, как меч УРИЗЕЛЬ будет заряжен, можно пойти к Ксардасу и стать некромантом. При этом ты обучаешься 6-ому кругу знания рун, Ксардас даёт тебе Одеяние Тёмной Магии и можно сделать из заряжёного камня на УРИЗЕЛЕ руну УРИЗЕЛЬ. Весёлая руна. Конец. Да прибудут с вами Иннос, Аданос и Белиар.

В самом начале игры можно без труда раздобыть меч храмовника из травокурской деревни (даже несколько).
Зайдите в поселок к монахам, за ним в болотах множество болотных акул. Выманиваете одну, а если получится и двух, за собой в деревню и мчитесь по направлению к ближайшему храмовнику (с криками "дяденька, помогите! Хулиганы зрения лишают!", но при этом не доставайте оружия, иначе получите от монаха люлей. Монах начинает воевать с болотной тварью, и тут уж кто, кого. В любом случае мы в выигрыше - сдохла змея водяная (акула), сдерем шкурку (этому желательно обучиться заранее); мужик героически сгинет - разживемся мечом, арбалетом и пр. добром.

Если есть проблема с финансами (рудой), делаем так: купили у кузнеца (не важно в каком городе) пару железяк, наточили из них мечей, продали тому же кузнецу вдвое дороже, снова купили сырой стали. и т.д. Что интересно, из 5 железяк получается 7 мечей, из 10 - 14 и т.д. А если удастся вскрыть сундуки в кузнеце у травокуров, то железа и халявных мечей на всю оставшуюся жизнь хватит.

Я по ходу игры перемочил почти всех крестьян, негодяев, убийц и стражников (монахов не стал - с них взять нечего). Это, чтобы не мельтешили, пока нужных людей ищещь. Главное, не убивать людей с конкретными именами (Фиск, Гомер, Флетчер и т.д), т.к. это затруднит прохождение миссий. А остальным - не забыть нанести контрольный в пузо, чтоб не очухался, и перекачивай добро в гомонок, да и домишек для переночевать, больше станет.

А вот ещё один прикол. В Старом лагере Можно не особо умея дратся сразу получить примерно 164300 руды. Подходишь к кузнице, в округе замка надо вырубить двух парней которые там работают. Бах и у одного из них 1643 лезвий. Переточил воля у тебя 164300 руды.

Как получить самый крутой одноручник и самый крутой арбалет в начале 2-й главы. Все это добро принадлежит Скару (или Шраму) - он работает телохранилелем у Гомеза - постоянно тусуется в тронном зале. Придется его маленько пограбить.

Для этого нам понадобится заклинание сна. В 1-й главе их всего два - одно есть у идола Оруна в Болотном Лагере (даст за квест "Сменщик Хорима"), второе - у идола Кагана в Новом Лагере (даст на выбор за квест "Раздача болотника"). Одно из заклинаний потребуется для выполнения квеста в болотном лагере, а вот второе - совершенно бесхозное.

Как только получаем квест на посещение Гомеза, приходим туда и сохраняемся. Достаем заклинание сна и напускаем на Скара. Он ложится отдыхать. А мы достаем оружие и начинаем Скара мочить. Гомезу и второму телохранителю все пофигу - они громко возмущаются, но драться не лезут. Сонный Скар тоже не дерется. В конце концов, Скар вырубается, а мы шарим у него по карманам и, пока он не очнулся, делаем оттуда ноги.

Примечание 1: Все делать надо быстро - в особенности напускать сон, не то второй охранник может отоварить по башке.

Примечание 2: иногда или Гомез или второй телохранитель все-таки переходят от слов к делу. В этом случае восстанавливаемся и повторяем все заново.

Есть квест в новом лагере - продать болотник идола Исидро. Берешь у него болотник, не продавая его никому тут же отдаешь ему 200 кусков, тебе добавляется опыт, Потом продаешь ему же его же болотник за те же деньги и тебе опять добавляется опыт и твои 200 кусков у тебя. Ах да, чуть не забыл, еще и миссия пройдена.

Хочу поведать вам как собрать кучу полезных безделушек в замке Гомеза. Прежде всего, необходимо получить навык вскрывания замков (1 уровень).
Попав в замок, поднимаемся на 2-й этаж, где стоят 2 охранника - они мило между собой воркуют о чем-то не политическом, поэтому вмешиваться в их болтовню не будем, а сразу приступим к делу. Открываем по очереди все двери, что находятся на этаже, тем самым попадая в комнаты, где имеются сундуки с барахлом. Перед каждым сундучком сохраняемся (в случае, когда у вас всего одна отмычка), после чего подбираем комбинации взлома. Это еще не все - в одной из комнат (если не ошибаюсь, то в средней правой от входа) есть проход в какую-то башню через коридор, там мы найдем еще сундуков десять, откуда также можно набрать всякой ерунды (эликсиры, разнообразная еда, руда и прочее). Из замка мы уже выходим зажиточными дворянами и можем не стесняясь торговать на рынках этого обособившегося государства.

Для курильщиков.
Когда в новом лагере выполняешь квест идола Кагана он говорит, что идол Исидро бездельничает в баре и пропивает запасы травы. Идём в бар и предлагаем бухому идолу помощь.
Он отказывается потому, что бухой. Заканчиваем разговор и бьём ему морду, забираем траву. Потом говорим с ним опять. Говорим что Каган хочет найти Исидро замену. Он испуган. Предлагаем ему опять помощь, теперь он соглашается и даёт нам травы столько же мы сняли с него когда били морду. Двойнаяя травка! Северный тёмный добавляет 10 опыта новичок, 5 опыта, а зов мечты 2 маны.

Чтобы вступить в Старый лагерь, нужно завоевать уважение влиятельных людей. Заведующий ареной Скатти хочет, чтобы Вы избили Киргу или Карима. Отличие между ними простое: Карим быстрее, сильнее и крепче Кирги. Но за него дается больше опыта и лута на продажу.
Чтобы его легко победить, необходимо:
1. Стать мастером одноручника (для высокой скорости атаки);
2. Сила 30 или выше +хорошее оружие (для пробивания его брони);
3. Во время боя не отвлекаться;
4. Перед боем сохраниться.
Слабое место: Карим любит наносить удары с разбегу, если наш герой находится на расстоянии. Вам нужно прижаться спиной к стене, а как только Карим замахнется на Вас, отбегжать в сторону, и он упрется в стене лбом. Не допускайте, чтобы он отвернулся от стены! Бейте его сзадилкм+E/Q), пока не упадет!

Когда попадете к Гомезу, поднимитесь на второй этаж, нажмите на клавиатуре английские клавиши "B, M, A, R, V, I, N, B". Подойдите к центральной двери как можно ближе, нажмите английскую клавишу "K", и Вы окажетесь в спальне Гомеза, где скучает его женщина. Подойдите к ней (так, чтоб над ней было написано ее имя), нажмите английскую клавишу "O", и управление перейдет на нее, откройте инвентарь. В инвентаре снимаем одежду — и на Ваших мониторах абсолютно голая девица.

Рецепт сектантов

Этапы выполнения [ ]

  1. Поговорите с Декстером на Рыночной площади в Старом лагере.
  2. Идите в Лагерь Братства, а затем в лабораторию Кор Галома и поговорите с гуру.
  3. В отсутствие его помощника, Каина, откройте сундук слева и возьмите из него Ход задания [ ]

Начало миссии [ ]


Рецепт - цель задания

Когда Безымянный герой путешествует по Старый лагерь в поисках могущественных людей, к нему приближается Декстер, одна из теней. Он предлагает различные товары из recipe для лечебных напитков, принадлежащих Кор Kaloma , одному из гуру лагеря секты. Тень хочет делать и продавать зелья для себя, но как человек Получить рецепт [ ]

Герой с помощью одного из послушников , лабораторию Кор Калома . Там новичок покидает его, а главный герой входит в студию гуру и замечает две коробки, стоящие у стены. Он решает поговорить с Кор Каломом, но последний категорически отказывается продавать свой рецепт. Неизвестный решает заполучить ее по-другому. Видя, что гуру очень сосредоточен на своей работе, он решает разбить ящики. Она ждет, пока помощник алхимика Каин выйдет из лаборатории и откроет сундук. Он берет рецепт изнутри и спешит из студии, затем идет в Старый Лагерь.

Конец задания [ ]

Добравшись до рынка, герой передает рецепт Декстеру. Тень чрезвычайно доволен и передает Неизвестному 50 самородков, говоря, что он «равный крестьянин». Он также обещает упомянуть Диего о герое. Задание выполнено.

Содержание

Для чего нужны монеты в готике 1

Ефим Плотников

Александр Залесский

Сергей Каклюгин

Санёк Прокофьев
подожди, заминка с Идолом Лукором на кладбище орков - самый популярный вопрос

Алексей Незнамов

Нихера не получаеться присоединиться к болотникам. подскажите как замаслить гуру?

Василь Назарук

Алексей ЧеширскиЙ_КоТ Незнамов, поговори с Лестером, он тебе подскажет как уговорить каждого гуру, потом после мисий от братсва в старой шахте, тебя примут в братство:-)

Андрей Бородач

Алексей ЧеширскиЙ_КоТ Незнамов
У меня брат 7-летний и то смог без вопросов присоединиться к ним xD

DELETED

А у меня единственный вопрос вставал в игра: как же закадрить Идола Тиона? Просто интересно.

Сергей Каклюгин

Это который перед храмом?
В Новом лагере помогаешь сектанту траву раздавать, он предложит тебе награду на выбор- выбираешь помощь в присоединении к секте, дальше разберешься

DELETED

Саня Барий Баринов, я скажу тебе что делать, тебе нужно почитать орфографичесикй словарь русского языка и вместо готики лучше чутка поучить урочки )))

DELETED

Вот в шахте есть залежи руды. Из них вообще реально руду добыть?)

Дмитрий Назаров

Ага хватай кирку беги добывать. Налог с добытой руды 100% + n времени ))))))))

Степан Панкратов

Нельзя, к сожалению. Можно будет только в 3й части добывать. Можно еще в НВ добывать золото..

Юрий Фарафонов

я в старом лагере у меня миссия юниторы добыть помню где 3 находятся. 2 места уже знаю где но меня же там вроде сопровождать должны

Дима Соловьёв

Дмитрий Назаров

Юрий Фарафонов никто сопровождать не будет, уже непосредственно на месте в битве с тобой участвовать будут Милтен в гробнице со стражем, Лестер В замке старинном гарпии вроде там, Горн в монастыре в руинах с молодым тролем, Диего в горах с тролем. поможет биться.

DELETED

На подходе к башне ксардаса, баг с сердцем ледяного голема, кто-нибудь фиксил его, как 400 маны набрать или скока там не помню точно?

Василь Назарук

Виталий (-_-)Добрый Засранец(-_*)xD Максимов, какая версия г1 у тебя?:-)

DELETED

Врать не буду знаю тока что диск от 1с и игру не когда не патчил.

Юрий Фарафонов

Дмитрий Назаров

Странно конечно очень, у меня всегда был Диего. Даже если ты и убьешь троля(а это можно сделать хитростью)дальше ты все равно не пройдешь нужно будет рычаг что бы Диего починил. Баг наверно какой то новый с этим обратись в другую тему(названия не помню там все баги описывают, может кто поможет)

Для чего нужны монеты в готике 1

Максим Килиянов

Готика (Gothic) - первая и самая лучшая игра легендарной серии компьютерных РПГ "Готика" (Gothic). Игра вышла в 2001 году, но даже сейчас преданные поклонники получают удовольствие от игры, а фанатские форумы по Готике живее всех живых. Неказистая на современный взгляд графика с лихвой компенсируется увлекательным сюжетом с неожиданными поворотами, интересными диалогами, "живым" поведением персонажей и огромным игровым миром, открытым для исследования. Эта статья требует значительной доработки.

Максим Килиянов

По сравнению с иными компьютерными ролевыми играми «Готика» имеет несколько нестандартное управление — любое взаимодействие с персонажем или объектом происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд». В других играх для этого чаще всего достаточно либо нажать клавишу «Действие», либо щёлкнуть мышью. По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Во всех игровых эпизодах вид «от третьего лица», камера неотступно следует за главным героем, ракурс обзора и удаление камеры могут быть настроены. Движением героя можно управлять традиционными клавишами W, A, S, D и задавать направление обзора и движения мышью. Однако какой-либо курсор или прицел отсутствует вовсе. В любом виде боя, взгляд героя фиксируется на одной цели, она подсвечивается, любые удары и выстрелы наводятся только по ней, упреждение не берётся. Однако, если на пути следования стрелы или заклинания окажется иной объект, то он получит повреждения.

Максим Килиянов

Система боя в игре довольно стандартная: при нажатии клавиши «Подготовиться к бою» главный герой вынимает оружие, готовит боевое заклинание или кулаки и переходит в боевой режим. Любой объект в нём, даже дружественный персонаж, рассматривается только в качестве цели. Поэтому при занятии боевой стойки практически любой нейтральный соизмеримый по силе персонаж тоже вынет оружие и подготовится к бою, при длительном противостоянии он даже может напасть первым. Более слабые персонажи при демонстрации намерения атаковать могут просто убежать. Исключение составляет лишь коллективный бой с участием друзей на стороне главного героя — там можно ходить с оружием наизготовку без риска быть атакованным. Для возврата в «мирный режим» необходимо убрать оружие или подготовленное заклинание либо повторным нажатием клавиши «Подготовиться к бою», либо горячей клавишей того или иного вида оружия или заклинания.

Особенностью боя является автоматический захват цели, стоящей перед персонажем. То есть при желании атаковать другую цель необходимо отпустить удерживание цели (ЛКМ) и повернуться в сторону новой цели, зажать ЛКМ и атаковать (клавиша «вперед/вверх» по умолчанию).

Бой делится на ближний и дальний. Ближний бой ведётся любым доступным оружием или кулаками, если оружия нет. Всегда существует только один вид активного оружия ближнего боя, привязанный к горячей клавише «1», для его смены надо выбрать желаемый предмет в инвентаре. В качестве оружия в игре используются одноручные мечи, топоры, молоты и булавы (можно также воспользоваться в качестве оружия киркой или кочергой), двуручные мечи и секиры. Некоторые виды чудовищ, например каменные големы, уязвимы только к молотам и булавам (при наличии достаточного уровня силы — и к кулакам). Дальний бой представлен магией, луками и арбалетами. Луки в игре доступны раньше, чем арбалеты, и вполне конкурентоспособны с последними. Лук не требует занимающего какое-то время принятия стойки перед огнём и обладает чуть более высоким темпом огня; арбалет ощутимо мощнее. Обучение арбалету более «сложное», так как требуется больше очков навыка (да и учить героя возьмется не каждый). Также как и для оружия ближнего боя, в конкретный момент времени доступен только один лук или арбалет (горячая клавиша «2»), для его смены нужно обращаться к инвентарю. Запас боеприпасов для лука или арбалета ограничен носимым количеством стрел или болтов (может быть любым), его можно пополнить, купив его у торговцев. Магические ударные заклинания назначаются на горячие клавиши от «4» до «0» и являются ещё одним видом дальнего боя. Некоторые из них требуют относительно длительного времени на подготовку, игрок может контролировать их силу, накапливая высвобождаемую магическую энергию до определённого предела.

Так как в игре есть возможность превращения в разных животных, существует также режим боя для каждого создания, аналогичный таковому для данного животного.

Максим Килиянов

Инвентарь главного героя практически неограничен, он может вмещать любое количество любых предметов, которые только можно подобрать. Предметы в инвентаре показываются в одну колонку по категориям: оружие (и снаряды); доспехи; амулеты и кольца; магические руны и свитки; книги и документы; эликсиры; еда; прочие вещи.

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией. Набор заклинаний в целом стандартен для ролевых игр — удары огнём, холодом или электричеством (как сосредоточенные, так и по площадям), лечение, телекинез, вызов существ-союзников. Есть такие специфические заклинания, как наведение сна на противника, управление им, «уничижение» — уменьшение чудовища с потерей последним боевых характеристик. Интересной вариацией является заклинание превращения в какого-нибудь зверя, что позволяет добраться до некоторых недоступных мест или спрыгнуть в виде шершня с очень большой высоты без риска разбиться насмерть.

Основные параметры ролевой системы стали впоследствии стандартными для всех игр серии.

Способности в игре Gothic включают в себя по два уровня владения одноручным и двуручным оружием, луком и арбалетом, два уровня мастерства по взлому замков, охотничьи умения по разделке туш убитых зверей (шесть навыков), подкрадывание и карманную кражу, шесть кругов магии и акробатику.

Максим Килиянов

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством сдержать более сильного и многочисленного противника стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести поступка.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев, Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Герой отправляется в путь. На Кладбище Орков он сталкивается с отрядами орков. Герой обнаруживает, что стражи Ангара мертвы - чудом выжил лишь Идол Люкор. Вместе с Люкором герой изучает Кладбище Орков, и собирает свиток с заклинанием портала. Но куда ведет портал - неизвестно. Герой и Идол Люкор находят главный зал, в котором сражаются с очередным орочьим отрядом. Они понимают, что это зал из видения, и здесь есть какая-то подсказка. Осматривая стены, Люкор замечает одну необычную стену. Он думает, что свиток орочьего портала подействует у этой стены, и позволит переместиться в тайную комнату. Герой произносит заклятье, и переносится в скрытую часть мавзолея. Покрутив лебедку, он убирает загораживающую стену, и они с Люкором осматривают потайные комнаты. Но в них пусто. Люкор внезапно начинает вопить о том, что Спящий покинул их по вине Героя, что он озлоблен на Братство. Теперь Спящему нужна человеческая жертва. Ей должен стать Герой. Безумный Люкор нападает на Героя, и у того не остается другого выбора кроме как убить сумасшедшего Гуру. После чего он выбирается на поверхность и рассказывает Кор Ангару о безрадостных происшествиях на Кладбище Орков. Ангар не верит, что Люкор мог напасть на Героя по наущению Спящего, и предполагает, что Идол Люкор напал от сильного разочарования, ведь он так хотел найти на Кладбище Орков то, что им нужно. Но сейчас у Братства другие проблемы. Юберион угасает, и чтобы выжить ему нужны очень сильные целебные травы, растущие на болоте около лагеря. Есть лишь одна проблема - там где они растут очень много болотожоров. Герой соглашается помочь и отправляется за травами. Он сражается с болотными тварями, и добывает растения для Юбериона. Однако он запаздывает, и когда он приходит, Ангар сообщает безрадостное известие: учитель умер. Это - трагедия для всего Братства. Перед смертью, Юберион поведал Ангару: Спящий никакой не бог, а злобный демон, который погрузит мир в хаос, если пробудится. Он просто дурачил Братство, используя их как марионеток, но ценой своей жизни Юберион раскрыл секрет Спящего. Также он сказал, что теперь снять Барьер могут только Маги Воды из Нового Лагеря. После кончины Юбериона, в лагере поднялись волнения. Не все согласились с точкой зрения умершего наставника. Группу этих отщепенцев возглавил Кор Галом. Они покинули лагерь Братства в поисках иных путей к Спящему. Маги Воды хотят уничтожить Барьер при помощи рудной горы, которую добывают рудокопы в Свободной Шахте, которая им принадлежит. Гора уже большая, но помимо руды магам нужны 5 камней юниторов и альманах, с помощью которого их можно зачаровать

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Продвижение в социальной структуре колонии

Бывшие шахтёры-каторжане, поднявшие восстание и захватившие замок стражи. Контролируют Старую шахту, расположенную достаточно далеко, на северо-западе колонии, и единственные ведут обмен с внешним миром. Кроме восставших, в лагере состоят маги круга Огня, создавшие Барьер — их не тронули при восстании, как опасаясь их силы, так и в надежде, что они придумают способ снять Барьер. Между Гомезом и магами отношения довольно напряжённые (один из убийц Гомеза был в клочья разорван при попытке покушения на магов), но у них есть определённые общие интересы.

Максим Килиянов

Гильдия Описание
Рудные бароны Фактические хозяева долины, возглавляемые Гомезом.
Маги Огня Отстранившиеся от управления колонией последователи бога Инноса. Верховный маг Огня в колонии — Корристо.
Стражники Конвоируют доставки из внешнего мира в Старый Лагерь и обмениваемую руду. Должны защищать рудокопов от нападения монстров, но в основном бездельничают и выколачивают из них «плату за защиту». Глава стражников — Торус.
Призраки Первая ступень в иерархии, дающая определённые права, нечто вроде нижних чинов стражи и лазутчиков. Главным среди призраков является Диего.
Рудокопы Практически бесправная категория жителей Старого Лагеря. Они добывают руду в шахте и занимаются вспомогательными работами в лагере.

Максим Килиянов

Гильдия Описание
Маги Воды Поклоняются богу воды Аданосу. Глава магов Воды — Сатурас.
Наёмники Доверенные воины и защитники Нового лагеря. Предводитель наёмников — Ли, бывший генерал Робара II, несправедливо обвинённый в убийстве его супруги.
Воры Самая многочисленная прослойка в иерархии Нового Лагеря. Воруют припасы и важные данные у Старого лагеря. Предводитель воров — Ларес.
Скребки и крестьяне Первые добывают руду в Свободной Шахте, чтобы осуществить план по уничтожению Барьера; вторые выращивают рис для прокорма шахтёров. Имеют чуть больше возможностей по сравнению с коллегами из Старого Лагеря.

Максим Килиянов

Выращивают болотник (содержащее наркотические вещества растение, растущее на болоте) и совершают обмен самокруток на руду и прочие ресурсы с другими лагерями. Их надежды на освобождение возложены на божество по имени Спящий, которому они поклоняются, но позже узнают что это злобный демон.

Записи журнала [ ]

После получения задания:

После получения задания (вторая запись):

На вопрос о местонахождении лагеря Братства:

После того, как Галом попросил продать рецепт:

После того, как вы передадите Декстеру рецепт, перед тем, как присоединиться к любому из лагерей:

После передачи рецепта Декстеру, после присоединения к Новому лагерю или Братству:

Прохождение голден мода


Прохождение голден мода. Если у кого-то есть какие-либо замечания, дополняйте. Нашел его на диске случайно, думал уже не найду.

Пропавшая Ценность Торуса.

Наверное, все проходившие Готику встречали персонажа по имени Гилберт в пещерке на скале. В Голден моде его зовут Жильбер, находится он там же, и с ним связан этот квест.

Находим его, получив опыт, спрашиваем, что он тут делает, он говорит, что у него проблемы с людьми Гомеса. После этого говорим с Граво, он удивляется, что Жильбер еще жив и советует поговорить с Торусом. Торус в бешенстве, он тоже думал, что Жильбер сдох. Мы узнаем, что Жильбер обокрал Торуса и навел (извиняюсь) большой шухер в лагере, поссорившись почти со всеми, с кем можно, так что Граво уже не смог ему помочь. Идем разбираться с воришкой, как только упоминаем про кражу, ворюга Жильбер кидается в драку, врезав ему по первое число, обыскиваем. (Кстати, после нескольких ваших ударов он начнет убегать, не упустите его.) У него оказывается какой-то ключ. Показываем его Торусу, но его ключ его не интересует, ему нужна ценность. После этого идем к Граво, он даст совет поспрашивать стражников на внешнем круге. Флетчер ничего не знает и посоветует спросить Бладвина. Бладвин потребует 50 кусков руды. Если вам очень дорога руда, не соглашайтесь. Он заберет руду, но ничего путного не скажет. Я отдаю ему руду просто ради записи в дневнике, так как для меня 50 руды - это ничто. После говорим с Шакалом, он что-то скрывает от нас и отнекивается. Ну и фиг с ним. Находим Фингерса и спрашиваем про ключ, оказывается, это ключ не от сундука, а от двери. Идем в замок, а точнее в кузницу, которая в нем располагается. Расспросы кузнеца Стоуна ничего не дадут, он работает там недавно, рядом Стоит торговец оружием Скип, он подтверждает, что Жильбер работал в этой кузнице. Очевидно, он спрятал вещь Торуса где-то здесь. Обратите внимание на дверь рядом со Скипом, открываем ее и взламываем отмычкой сундуки. Находим ту самую ценность Торуса. Это кольцо за боевые заслуги +30 ко всей защите, жалко только мы его использовать не сможем. Относим Торусу, и этот жмот дает нам жалкие 50 кусков руды.

Хижина для Кайли.

Рядом с торговой площадью находится хижина с двумя входами. Эта хижина рудокопа по имени Кайли. Кто проходил первую Готику, помнят, как он каждый раз задалбывал ГГ(главного героя) своими стонами о плохой хижине при входе ГГ в нее, и если не убивали его, то обходили дом стороной. В этом моде с ним имеется квест. После того, как Кайли пожалуется нам на свою жизнь, вызовитесь помочь ему. Он говорит, что ему нужна хижина. Если вы предложите ему свободные хижины в лагере, он откажется. Значит, нужно выселить какого-нибудь придурка-лоха. Кайли предлагает кандиатуру…..Диего! Шутка, конечно же, всеми любимого Мада. Находим его и приступаем к разводу. После мутки о проклятье Мад с радостью соглашается переселиться. Квест выполнен.

Избить рисового Лорда.

На поле рисового лорда в новом лагере работает крестьянин по имени Горацио. При разговоре с ним не надо грубить, иначе он не даст квест. После короткого разговора просите его обучить вас силе, он потребует причину. Идете в бар около озера и разговариваете с Йеремией. Потом возвращайтесь обратно к Горацио и говорите, что хотите остановить беспредел рисового лорда, и получаете +5 силы, однако если у вас на данный момент силы больше 100, то в награду вы получите -5 силы, поэтому квест желательно выполнять на ранних этапах игры. Что ж, придется сдержать слово. Идете к рисовому Лорду, вырубаете его и двух его Головорезов, но не убивайте. Очухавшемуся рисовому лорду приказываем не трогать рабов. После чего идем к Горацио и сообщаем ему о выполненном задании, после чего получаем в награду +2 силы.

Долг Флетчера.

Флетчер задолжал начальнику арены Скатти крупную сумму руды и просит ему помочь. Соглашайтесь. Давайте ему взаймы 100 руды, и он сделает ставку на вас. Квест этот можно выполнить только тогда, когда вы принадлежите одному из трех лагерей. Вступив в лагерь, сообщайте Скатти, что хотите драться на Арене с Гор Ханисом. И делайте максимально возможную ставку(150 руды) на себя. Избивайте и обирайте Гор Ханиса, поле чего не забудьте получить деньги и опыт от Скатти и Флетчера.

Товары для рудокопов.

В Новом лагере при встрече с Горном спросите его о работе. Он обмолвится, что здесь можно поработать на Квентина. Но кто такой Квентин и где его найти, он пока не скажет. Тогда спросите его, где здесь можно поселиться, он расскажет историю про парня Шрайка. Идем и выгоняем Шрайка из хижины, предварительно выписав ему по первое число. После чего снова говорим с Горном. Сначала сдаем квест со Шрайком, а потом снова спрашиваем про Квентина. Горн говорит, что тот осматривает Старую шахту. Направляемся туда. Неподалеку от шахты стоит Квентин. Говорите ему, что вас прислал Горн и соглашайтесь на предложенную работу. Наемники захотели ограбить караван, идущий из Старого лагеря в шахту, и для этого Квентину потребуется соответствующая информация: сколько стражников будут сопровождать караван с товарами, что конкретно они будут везти и когда они отправятся к шахте. Придя в Старый лагерь, спрашиваем Грима, он говорит, что товары повезут в шахту через день. Спросив Фиска, мы узнаем, что список товаров находится у Яна. Следующая цель, стражник Кирго, сообщит нам, что с товарами в шахту отправятся 5-7 стражников. После этого можно идти и сдавать квест Квентину. Однако еще можно поинтересоваться на счет доставки товаров у Декстера, который обвинит нас в работе на «Болотных придурков» и у Мигеля (сидит около костра перед входом в Старый лагерь), который скажет, что тебя подослали парни из Нового лагеря. После этого, при встрече с Бладвином, тот обвиняет вас в шпионаже и кинется в драку, вы, конечно же, изобьете его, и он благополучно все забудет (видимо, сильно ему врезали по голове). Придя к Квентину, кто проходил первую Готику, знают, где он находится (для тех, кто не знает, поясню, когда спускаешься от места обмена, недалеко от моста стоят два охотника, один из них Дракс, а сзади них падальщики. Так вот убиваем падальщиков и продолжаем идти вперед, по пути вам встретятся пара глорхов. Далее сворачиваем направо и видим лагерь Квентина, найти его там не составит труда) сдаем квест. Получаем за старания руду и опыт. Но если вы спросили на счет товаров Мигеля и/или Декстера и встретились с Бладвином, (достаточно чего- либо одного) то Квентин скажет, что вы вызвали подозрение, и вы получите меньше опыта. Примечание: если уже поговорили с Ларсом и взяли у Горна награду за ограбление каравана, то квест Квентина проваливается.

Пещера бандитов.

Если вы подойдете к пещере в лагере Квентина, вас остановит стражник. В разговоре с ним выяснится, что Квентин забирает себе половину награбленного, что на его взгляд слишком много. Стражник скажет, что если вы сможете убедить Квентина отдавать бандитам большую часть награбленного, то он пропустит вас в пещеру. Здесь БАГ - попасть и обокрасть пещеру можно, не выполняя этого квеста. Сторож не будет препятствовать вашему проникновению на склад. Но в целях получения опыта и удовольствия от игры не рекомендую им(багом) пользоваться. Едем дальше, Квентин не послушает вас одного, вам нужно найти его бандитов, которые недовольны распределением добычи. Франко, Киллиана, Джако, всех устраивает. Здесь мной замечен еще один БАГ. Ни коем случае не говорите на счет этого с головорезом по имени Ренуа. Он тут же кинется в драку, а диалоговое окно при драке с ним не закрывается, и получается, он спокойно изобьет, а точнее убьет беззащитного парализованного ГГ. Можно, конечно, нажать Ctrl+Alt+F8 и надавать ему по башке, но после этого меню игры не будет открываться, а соответственно, ни сохраниться, ни загрузиться уже не получится. Полностью обойти данный баг мне удалось только при помощи MARVIN. Нужно дать ему убить вас, после чего нажать F8 и избить Ренуа. Но так как в инвентаре у него ничего интересного нет (пара бутылок вина, да горстка руды), так что лучше с ним, во избежание этого, с позволения сказать, геморроя, вообще на эту тему не разговаривать. После болтайте со всеми головорезами, кто-то будет обвинять вас в предательстве и кидаться в драку (кстати, неплохой способ немного разжиться, избивая и обирая драчунов). Кого-то все устраивает. В итоге два головореза согласятся выступить против Квентина. Этого достаточно. Идем с предъявой к Квентину, и тот соглашается брать только треть награбленного. Сдаем квест охраннику пещеры и выносим от туда все, что можно унести (кстати, охранник на радостях даст нам рог мракориса, который в будущем нам пригодится).

Убить Буллита.

В начале третьей главы заходите в лагерь Квентина и поговорите с ним. Он скажет, что у него есть для вас работа. Он попросит убить Билла, тьфу ты, Буллита, и принести его бумаги. Бегите в старый лагерь и подходите к казармам. (это налево от входа в замок, напротив здания Гомеза).БАГ . Если зайти в казарму будучи не из старого лагеря через основной вход, то все стражники накинутся на вас. Так что заходите со стороны кузницы. Там увидите Буллита, он сидит на стуле, кончайте с ним приемом меч в пузо, обыскивайте, открывайте сундук, берите бумаги и несите их Квентину. Он, будучи в неописуемом восторге, дает вам кучу опыта и тяжелую броню стража. Неплохо для третьей главы.

Топор Блейда.

В начале четвертой главы, по пути в Новый лагерь, рядом с мостком будет сидеть Блейд. Он с наемниками ходил в заброшенную шахту, где на них напали демоны. Блейду удалось сбежать. Предлагайте ему помочь разобраться с демонами. Он согласится, но скажет, что для начала ему нужен его топор, который он потерял, когда бежал с заброшенной шахты. Топор находится недалеко от тропинки, ведущей с места обмена. Идите по направлению от места обмена и увидите полянку справа (в Г2 там снепперы доедают труп паладина). Отдав топор Блейду, запаситесь зельями и бегите в заброшенную шахту. Блейд будет уже там, быстрый, зараза.) Подойдя к шахте, дайте Блейду что-нибудь выпить (вино, пиво, шнапс). В шахте полно демонов и прочей нечисти, отправьте ее назад на тот свет. В самом низу шахты вы встретите главного демона, которого изгнали из этих земель орки. Он неубиваем, так что лучший способ избежать смерти – вовремя от него смотаться. Также в одном из проходов вас будет ждать бешеный наемник, который пробормочет что-то про проклятие и набросится на вас с оружием. Ваш долг помочь парню. Меч в живот сейчас для него будет самой скорой помощью. Все остальные наемники, которые были в шахте, превратились в зомби и скелетов. Выбегайте из шахты. Блейду становится нехорошо, и он просит сходить и рассказать обо всем Сатурасу. Сатурас, чтобы выглядеть умным, скажет, что знает, как убить демона, но сперва надо разрушить барьер (всего-то делов). И он пошлет двух наемников к шахте, чтобы те, чуть что, остановили НЕУБИВАЕМОГО демона. (Ну шиза у старика, что ж сделаешь). Все, квест пройден.

Амулет Ю Бериона. (только для Гуру)

Также в начале 4 главы у Ю Бериона можно взять 4 квест на поиски амулета, который украли два послушника. Ю Берион посоветует поспрашивать людей в лагере. Говорим с Баалом Намибом. Он сообщает, что видел двух послушников, пробирающихся через болото в сторону Старого лагеря. Потом спрашиваем Фортуно, он скажет, что слышал, как два послушника болтали о побеге. И они хотели скрываться недалеко от Нового лагеря. Послушники сидят в пещере за водопадом. Если выходить из северных ворот Старого лагеря, там будет речка, ну где еще 2 стражника охраняют мост. Так вот, плывем по ней в сторону Нового лагеря, доплываем до водопада и заплываем за него. Когда вы заговорите с послушником, будет 3 варианта ответа. Если вы скажите, что купите амулет, получите +200 опыта и амулет, но вам придется выложить кучу руды. Если захотите отобрать силой, получите +100 опыта. А если пригрозите, что расскажите о них гуру, то получите +300 опыта, амулет и два кольца. Так что выбирайте третий вариант, а потом избивайте и обирайте послушников. Потом отдавайте амулет Ю Бериону. Все.

Приготовления к ритуалу. (только для Гуру)

После квеста про амулет Ю Бериона в 4 главе спросите у него (Ю Бериона), что он собирается делать. После разговора с ним выяснится, что он хочет провести ритуал огня, чтобы вернуть послушникам веру. Для этого им нужно 12 адских грибов, кольцо стихий и 10 бутылок спирта. (За десять бутылок спирта можно было бы вернуть всех к вере и без всяких ритуалов). Идите к Мильтену (он стоит у северных ворот старого лагеря) и спросите у него про кольцо. Отвечайте на его вопросы подробно, и он даст вам кольцо. Грибы можно найти в лесу, в принципе, они у вас уже должны быть. Следом заходите в бар в Новом лагере и спросите Силаса на счет спирта. Он скажет, что вы можете поговорить на счет этого с Иеремией. Иеремия устал работать и даст вам спирт только тогда, когда вы найдете ему замену. Идите и поговорите с Шеньяном, он согласится сменить Иеремию за 500 руды. Давайте ему руду и идите получайте спирт у Иеремии. Отдавайте все Ю Бериону, но ему нужно о чем-то поговорить с Кор-Ангаром и проводить ритуал он пока не будет.

Квесты не записываемые в дневнике.

1) Если вы откажетесь платить Бладвину, то недалеко от торговой площади на вас нападет рудокоп по имени Херек, после вашей победы над ним сидящий неподалеку парень по имени Джесс попросит заплатить за него Бладвину 10 кусков руды. Когда вы согласитесь, отдайте Бладвину руду и скажите, что это за Джесса. После этого Джесс поблагодарит вас. Какой-либо пользы от этого квеста мной замечено не было. Ни опыта, ни руды вы не получите.
2)Чудной укурок по имени Идол Нетбек (стоит на болоте около лагеря сектантов), хочет превратить болото в цветущий луг, по сравнению с тем, что он говорит о деревьях, эта идея кажется гениальной =) Итак, он попросит вас принести ему семена бука. Найти их можно на камне по пути в болотный лагерь. Отдаем их и получаем в награду опыт. Однако на болоте нифига ничего не взошло, возможно, Нетбек просто сожрал эти семена)

Прочие изменения.

Теперь кузнецы будут покупать сделанные вами мечи по завышенной цене. Хуно в старом лагере по 70 руды за меч. Даррион в болотном лагере по 80 руды за меч. Рисовый Лорд (в Новом лагере), Бартоло (в Старом лагере), а также Франко (в лагере Квентина) будут с вами торговать. Можно научиться алхимии у Кор Калома или Риордеана. Станьте спиной к северным воротам Старого лагеря и идите, пока не дойдете до реки, дальше плывите прямо и заметите почти полностью скрытую под водой пещерку. Заплывайте в нее, там будет сундук, а в нем - 1000 руды и доспех судьи. Неплохое подспорье в самом начале игры, когда ГГ нищ и гол. Можно, играя за гуру, изучить пятый круг магии. Также в начале четвертой главы, если вы играете за Болотный лагерь, можно пойти к Ю Бериону и попросить разрешения стать гуру, он согласится и выдаст вам облачение гуру. Также он может обучить вас пятому кругу магии. Учитесь и, когда выучите, попросите у него доспехи получше. И он посвятит вас в высших гуру и выдаст соответствующие доспехи. Здесь замечен прикол. Когда Ю Берион дает вам доспехи высшего гуру, такие же как у него самого. На несколько секунд он раздевается. Ю Берион в труселях, как у рудокопа, прикольное зрелище. Но через секунд пять одежда на нем снова появляется. Получается, он дает вам свой поношенный доспех, а на себя надевает новый. Хитер, ничего не скажешь. Также, теперь квест «Некромант Ксардас» можно выполнить. В диалоге Сатурасом появится третий вариант ответа. Что-то вроде: «все не так, как вы думаете».

All ri ghts reserved ;)Ванчес

Захват Свободной шахты. (только для Стражников)

После обвала Старой шахты Гомез посылает группу для захвата Свободной, в которую входим мы. Поговорите с Торусом и скажите ему о верности Гомезу (в противном случае приготовьтесь бежать). Он пошлёт вас к своему разведчику Пачо, который уже нашёл путь к шахте в горах и даст вам карту, по которой этот путь можно найти. Он находится слева от ворот Нового лагеря, есть серпантин. Поднимаемся по нему до пещеры. Возле пещеры куча камней, по которым забираемся на гору, и идём по каньону к Пачо. Поговорив с ним, ждём остальных стражников. Когда наступит ночь и все придут, можно начинать атаку. Наша задача: вынести всех наёмников в районе шахты. Сложность в том, что, во-первых, толку от этих 6 стражников мало, в основном они просто бегают, во-вторых, наёмники больно стреляют, вообще не вступая в рукопашную. Проще всего выносить наёмников по одному, забегать в домик, лечиться, выносить следующего. Если Торус заговорит – значит со всеми покончено (лучше активируйте марвина, чтобы подлететь к нему, а то разговор начинается, где бы вы ни находились). Теперь пора сматываться, пока никто нас не заметил. Совет напоследок: смысла соглашаться на нападение нет. Даже опытом за это не наградят, к тому же появятся проблемы с Новым лагерем – все будут пытаться вас убить (помогает перезагрузка).

Подкрепление для Горна.

После освобождения Свободной шахты поговорите с Горном. Он попросит привести подкрепление для охраны от очередного нападения. С этим вопросом обращаемся к Ли. Он даёт своё согласие и отправляет двух наёмников. Идём к Горну.

Проход в горах.

Чтобы предотвратить новую атаку, Горн хочет найти путь, по которому пришли стражники (точнее хочет, чтобы мы нашли) и просит нас помочь. Вместе выходите из шахты на полянку и поворачиваем направо. Там будет подъём и поворот налево. Идём до обрыва, здесь заговорит Горн. Сообщаем местонахождение прохода Ли.

Рецепт сектантов


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Рецепт сектантов или Рецепт из секты (нем. Rezept der Sekte)- второстепенный квест игры Gothic.

Его поручает Безымянному Декстер в Старому лагере, поскольку он получает признание в призраках.

Описание:
Один из призраков Старого лагеря, Декстер, любит алхимию. Он наслышан, что в Болотном лагере у алхимика Кор Галома имеет рецепт одного отличного зелья и очень хотел бы получить его. Для этого он нанимает Безымянного, указывая, что сектанты не должны знать о том, что рецепт оказался у Декстера.

Читайте также: