Для чего нужен тайник в path of exile

Обновлено: 17.05.2024

Мне уже нравится масштаб! GGG придумали отличное продолжение развития древа!

Величайшая сила рола самоцветов открывается только сущностям вроде меня !

Я мили бог хц Кироу. Заявляю! Только у меня будут лучшие самоцветы ! Они будут под стать моей неисчерпаемой силе и популярности на просторах PoE, а вы.

Просто смотрите, как я буду языком, словно вишенкой играть с топ самоцветами за 50 экзов дразня вас, восседая на своем небесном экзальтовом троне.

Папки с секциями

Папки с секциями позволяют вам рассортировывать секции сундука по категориям. Это позволит лучше организовать место в вашем тайнике и упростить навигацию по нему. В папку можно поместить любую секцию (за исключением специальных секций с наградами за гонки в конкретной лиге).

Чтобы создать новую папку, перейдите на вкладку, которую вы хотели бы туда положить, а затем нажмите на значок папки. Это автоматически поместит текущую секцию в новую папку и позволит задать ей имя. Чтобы добавить новую секцию в существующую папку, просто нажмите на секцию, которую хотите добавить, и перетащите её в папку. Чтобы убрать секцию из папки, вы можете просто вытащить её обратно.

Ограничения на количество папок нет. Вы также можете переключаться между папками через выпадающее меню.

Социальное [ ]

Как я могу присоединиться к группе? [ ]

Вы можете просмотреть список открытых групп с помощью окна Сообщества (по умолчанию кнопка S) и щелкнув вкладку "Публичные группы". Нажав на доску объявлений в городе, вы также откроете это окно. В списке будут показаны только участники вашего действующего Акта, которые не заполнены (максимум шесть игроков). Большинство групп дружелюбны и они месте завершают задания или занимаются фармом карт.

Что такое привязка предметов? [ ]

Чтобы сбалансировать количество валюты и ценные предметы, получаемые каждым игроком, определенные предметы (например, с редкой или уникальной редкостью) распределяются случайному игроку. Все остальные игроки будут видеть, что предмет отображается серым. Временная привязка означает, что предмет станет доступен каждому игроку через несколько секунд, в то время как у Постоянной привязки нет ограничения по времени. Свободный подбор - не балансирует выпадение предметов.

Как добавить кого-то в список друзей? [ ]

Щелкните правой кнопкой мыши имя друга в чате или на его персонажа, если вы находитесь в одной области, и выберите «Добавить, как друга». Ваш друг получит всплывающее уведомление и должен будет принять запрос дружбы. В окне Сообщества вы сможете увидеть, какие друзья находятся сейчас в сети, и за какого персонажа они играют, в какой области и на какой лиге. Вы также можете писать заметки, описывающие каждого друга.

Что такое гильдии? [ ]

Быть в гильдии с другими людьми аналогично тому, как они попадают в ваш список друзей, но вы также можете использовать частный канал чата гильдии и делиться предметами в тайнике гильдии.

Как я могу посетить чье-нибудь убежище [ ]

Слева, в списке членов вашей текущей группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени игрока, чье убежище вы хотите посетить и выбрать «посетить убежище» или же проделать все тоже самое, но выбирать игрока не сбоку слева, а на вкладке «Текущая группа» в окне Сообщества. Для перемещения вы должны быть в городе или другом убежище.

Старые окружения останутся или будут изменены?

Оригинальные окружения убежищ остаются, однако эти убежища будут автоматически увеличены до их максимального размера. Лесное окружение Торы было немного изменено в связи с улучшением эффектов воды.

Кроме того, все когда-либо разблокированные вами убежища (полученные достижением 3 уровня соответствующего старого мастера) останутся разблокированными на вашем аккаунте.

Кроме того, все убежища теперь украшены заранее: во всех есть несколько установленных базовых декораций, которые вы можете оставить или изменить по желанию. Это касается и убежищ со старыми окружениями.

Что случится с существующей репутацией моих мастеров?

Вся существующая репутация из всех лиг будет объединена вместе на вашем аккаунте. Вы сможете потратить её в любой лиге на любом персонаже на покупку украшений для убежища, которые также являются общими для всех персонажей на вашем аккаунте.

Можно ли создать убежище с окружением любой полностью зачищенной карты?

Нет. Найти убежища можно только в определенных областях (подробнее об этом указано выше).

Мы сможем сохранить наши текущие убежища до того, как они станут частью новой системы?

После обновления вы сможете создать одно убежище для каждого доступного окружения. По желанию вы сможете переключаться между ними. После установки 3.5.0 вы сохраните все ваши убежища, если они были созданы в разных окружениях. Если у вас несколько убежищ, созданных в одном и том же окружении, то сохранится то, в котором больше всего декораций.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Как найти новые убежища?

Некоторые убежища появляются в конкретных областях с 1 по 10 Акты, а некоторые можно найти только на высокоуровневых картах при особых условиях. Убежища как отдельные микротранзакции также будут доступны для покупки в игровом магазине в будущем, и, возможно, будут использоваться в качестве призов для различных событий.

Автоматическое распределение предметов по вкладкам

Система автоматического распределения предметов по вкладкам позволяет вам выделить отдельно взятую секцию тайника под хранение предметов определённого вида. Ctrl+щелчок на подходящем предмете в вашем инвентаре будет всегда перекладывать данный предмет в соответствующую ему секцию сундука независимо от того, какая секция открыта в настоящий момент.

Распределение можно настроить для любой секции (включая бесплатные!). В случае специализированных секций можно выбрать только соответствующие им предметы – например, вы не можете отправлять карты в секцию для валюты. Распределение можно настроить для предметов следующих типов: валюта, карты, Сущности, гадальные карты, фрагменты, уникальные предметы, предметы Спуска, Скверны, Метаморфа и Делириума. Хотя распределение можно настроить для любой из секций, данная система работает только с предметами, для которых предусмотрены ячейки в вышеупомянутых специализированных секциях.

Чтобы настроить распределение, щёлкните правой кнопкой мыши на предпочитаемой секции, как если бы вы хотели её переименовать, и выберите, какие из предметов следует отправлять в эту секцию. Как только вы подтвердите настройки, в заголовке секции появится значок, показывающий, что для секции настроено распределение. Таким образом вам будет легко найти её в дальнейшем.

Вы можете настроить распределение по специализированным секциям. Например, если вы настроите отправку валюты в секцию для валюты, то по нажатию Ctrl+ЛКМ ваша валюта будет автоматически отправляться в валютную секцию. Однако если при наличии валютной секции вы настроите отправку валюты в другую секцию, то приоритет при отправке валюты будет отдан ей. В этом случае чтобы положить валюту в секцию для валюты, вам понадобится сначала открыть её, а затем использовать Ctrl+щелчок, как обычно.

Одновременно только одна секция может принимать предметы заданного типа, но одна и та же секция может принимать предметы разных типов. Для примера, назначить приёмку валюты можно только для одной из секций, но можно иметь секцию, которая принимает и валюту, и карты. Если вы переназначите отправку на другую секцию, то с предыдущей секции флажок будет автоматически снят.

В верхнем правом углу окна тайника есть настройка, позволяющая включить или выключить все распределительные привязки. Вы также можете включить или выключить автоматический переход к соответствующей секции при отправке предмета по Ctrl+ЛКМ.

Главные вопросы [ ]

Как проверить частоту кадров / латентность / прочее? [ ]

Что значит та или иная аббревиатура? [ ]

На странице Сокращения сообщества вы можете посмотреть значение общепринятых аббревиатур в сообществе.

Какие есть принципиальные различия между классами? [ ]

Класс персонажа определяет ваши начальные атрибуты, стартовую позицию в Дереве пассивных умений и ваши награды за задания. Каждый класс также получает доступ к трем (или только одному для Дворянки) различным классам Восхождения позже в игре, чтобы в дальнейшем больше адаптировать вашего персонажа.

Как разблокировать Дворянку? [ ]

В первый раз, когда вы дойдете до конца 3-го акта, вы встретите Дворянку незадолго до финальной битвы с боссом акта. После того, как вы освободите ее из клетки, она будет появляться на экране выбора персонажей. Убийство Владыки так же разблокирует клетку, если вы случайно ее пропустите.

Увеличиваются ли атрибуты, когда я повышаю уровень? [ ]

Следующие атрибуты увеличиваются вместе с уровнем:

  • +12 здоровья за уровень
  • +2 к меткости за уровень
  • +3 к уклонению за уровень
  • +6 маны за уровень

Сила/Ловкость/Интеллект можно увеличить только с помощью пассивных умений или предметов.

Что делают Атрибуты? [ ]

Сила +0.5 здоровья и 2% увеличение физического урона в ближнем бою
Ловкость +2 меткости и 2% увеличение уклонения
Интеллект +0.5 маны и 2% увеличение энергетического щита

Предметы и умения могут иметь требования к атрибутам.

Имеется ли максимум у какого-либо атрибута? [ ]

В чем разница между "локальными" и "глобальными" свойствами? [ ]

Локальные свойства действуют непосредственно на вещь, на которой они зароллились, в то время как глобальные модификаторы действуют на самого персонажа. Например, глобальный шанс критического удара от кинжалов увеличивает шанс критического удара любого вашего умения, но локальный бонус к меткости у одноручного меча увеличивает меткость только у атак этим мечем.

В чем разница между "имплисит" и "эксплисит" свойствами? [ ]


Жезлы дают имплисит - увеличение урона от чар.

Некоторые базы вещей имеют имплисит, который уникален для этой самой базы. Эксплиситы же, в свою очередь, добавляются на синие , желтые предметы с помощью сфер, или присутствуют на уникальных . Имплисит и Эксплисит разделены линией

В чем разница между "увеличением" урона и "больше" урона? [ ]

"х% увеличение/уменьшение на х% урона" это аддитивный модификатор, а "у% больше/меньше" это мультипликативный.

Макросы разрешены? [ ]

В чем разница между синхронизацией и рассинхронизацией? [ ]

Разница в том, что при синхронизации ваш персонаж полностью синхронизируется с сервером, т.е. если вы использовали умение в своем клиенте, то вы и использовали его на сервере. Но перед применением какого-либо действия будет небольшая задержка, связанная с вашим пингом. В режиме десинхронизации ваш персонаж в клиенте игры совершает действие непосредственно после вашей команды, но иногда могут возникать десинки.

Если у моих мастеров в стандартной лиге будет 8 уровень, я смогу сразу же после переноса купить эти украшения?

Доступ к украшениям для убежища теперь привязан к прогрессу "уровня репутации" новых мастеров: для доступа к ним вам нужно выполнять определенные задания в игре. Например, уровень Заны привязан к завершению её сюжетной линии в Атласе. Так что игроки, у которых в стандартной лиге уже выполнены эти задания, смогут сразу же получить доступ к этим украшениям, но у остальных мастеров эти условия будут слегка отличаться.

Будет ли ограничение на количество украшений в новом убежище?

У всех убежищ будет ограничение в 750 декораций, так же, как и у старых убежищ максимального размера (мастера, а также особые объекты вроде портала, тайников, верстака и т.д., не учитываются).

Будут ли старые украшения привязаны к новым мастерам?

Да. Все старые/существующие украшения можно будет приобрести у новых мастеров.

Мы сможем поворачивать машину картоходца и порталы в ней?

Часто задаваемые вопросы

Эта страница предназначена для предоставления полезной информации. В глобальном чате, как правило, новички спрашивают одни и те же вопросы, поэтому не стесняйтесь отправлять людей сюда, а так же добавлять собственные вопросы / ответы. (Но перед этим, убедитесь, что ваша информация верна!)

Предметы [ ]

Какие предметы следует опознавать? [ ]

Предметы с редкостью, отличной от обычной, могут быть опознаны с помощью Свитка мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , прежде чем вы сможете увидеть их свойства и экипировать их. При продаже неопознанных предметов торговцу вы получите Осколок превращения Осколок превращения Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой превращения.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , в то время как при продаже опознанных предметов вы можете получить Осколок перемен Осколок перемен Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой перемен.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Осколок алхимии Осколок алхимии Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой алхимии.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. в зависимости от свойств предметов. Поскольку Сфера перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Сфера алхимии Сфера алхимии Размер стопки: 10 Улучшает обычный предмет до редкого Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. более ценны, чем Сфера превращения Сфера превращения Размер стопки: 40 Улучшает обычный предмет до волшебного Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , то стоит все же распознавать предметы, которые вы планируете продать.

В общем, все редкие и уникальные предметы следует подбирать и опознавать. Волшебные предметы полезно поднимать только в том случае, если вам нужно лучшее снаряжение, или вам нужны дополнительные Сферы перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и при этом у вас есть много Свитков мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Что делает качество? [ ]

Все оружие, броня, флаконы, камни умений/поддержки и карты могут иметь бонус в размере от + 1% до + 20%. Предметы, которые вам выпадают, так же могут иметь случайное качество, и качество может быть увеличено за счет использования валюты.

Использование специальной валюты для увеличения качества, будет его повышать:

Мы сможем устанавливать украшения в непроходимые участки убежища?

Я смогу редактировать убежище, которое взял у другого игрока?

После того, как вы загрузите чье-либо убежище, вы сможете дополнительно его менять. Кроме того, данные убежища будут сохраняться в обычный текстовый файл для того, чтобы их было легко распространять.

Сколько теперь будет новых окружений для убежищ.

Количество окружений было увеличено более чем в два раза. Мы сохранили оригинальные восемь окружений старых мастеров, и добавили минимум 10 новых.

Мы сможем передвигать портал на земле?

Да. Теперь портал на земле - это особый объект убежища, который можно передвигать, но не удалять. Таким же образом в убежище работают тайник и тайник гильдии, верстак и машина картоходца.

Содержание

Для чего нужен тайник в path of exile


Сейчас мы проводим финальное тестирование новой системы папок для тайника и автоматического распределения предметов по вкладкам. Если во время тестирования не обнаружатся проблемы, то мы внедрим новшества завтра! А пока мы хотели бы поделиться более детальной информацией о том, как именно они будут работать.

Игровой процесс [ ]

Есть ли портал в области x? [ ]

На экране "Мир" (нажмите U, чтобы открыть), области с порталами будут иметь синий значок справа от их названия.

Как активировать портал? [ ]

Вам нужно нажать на портал, чтобы "активировать" его для будущего использования. Если вы просто войдете в область или пройдете по порталу, то портал не будет считаться "активированным", так что вы не сможете телепортироваться в эту область позже.

Но есть исключения: Портал на Врата заключенных (Акт 1) активируется после убийства Изувера, портал на Южный лес (Акт 2) активируется после убийства Мелоники, портал в Сандрию активируется после убийства Вседуши ваал, и так далее. В конце каждого акта, после убийства босса акта, портал в следующую область немедленно активируется. Это было добавлено, чтобы игрокам не нужно было снова сражаться с сильным боссом, если их игра вылетит, прежде чем они смогут попасть в следующую область.

Как сбросить местность или присоединиться к конкретной местности? [ ]

Ctrl-Клик на вход в область для вызова меню местности. Вы также можете сделать это через портал Ctrl-Кликом на него.

Есть ли мини-карта? [ ]

Есть даже карты:

  • Нажатие на Tab откроет полноэкранную прозрачную карту, которую вы можете исследовать с помощью клавиш со стрелками. В верхнем правом углу также есть информация о текущей области и лиге.
  • На вкладке Интерфейс в меню Опций можно поставить галочку для отображения мини-карты. Ее прозрачность можно регулировать с помощью ползунка.

Что влияет на скорость передвижения? [ ]

Скорость движения вашего персонажа можно увидеть на экране Персонажа, нажав C. Надев нательный доспех или щит, ваша скорость передвижения уменьшится на определенное значение в зависимости от типа базового предмета. Обычно силовой доспех имеет больше штрафов, чем броня на Ловкость и Интеллект. Модификаторы на скорости движения варьируются в диапазоне от + 10% до + 30% и могут появиться на Обуви. Существуют также пассивные умения, связанные с скоростью передвижения. Наконец, некоторые уникальные предметы влияют на скорость передвижения.

Максимума скорости передвижения нет.

Как работают флаконы? [ ]

Флаконы расходуют определенное количество зарядов, чтобы восстановить здоровье, ману или чтобы дать какой-то бонус. Обычные монстры дают по 1 заряду каждый, волшебные - по 3.5 каждый, а редкие и уникальные по 6 за каждого.

Если вы достигнете максимального здоровья и/или маны до окончания времени действия флакона, его эффект закончится преждевременно. При одновременном использовании нескольких флаконов эффекты помещаются в очередь. Эффект с наивысшей скоростью регенерации всегда применяется первым. Например:

У вас есть 2 флакона, один восстанавливает 500 здоровья за 10 секунд и имеет свойство 20% увеличение скорости передвижения, и второй флакон, который дает вам восстановление 500 жизни за 5 секнд без каких-либо других свойств. Вы используете 1 флакон и получаете регенерацию здоровья и увеличенную скорость передвижения. Спустя секунду, вы используете 2 флакон. В этот момент оставшиеся 9 секунд действия вашего первого флакона становятся в очередь, и начинает действовать эффект второго флакона. Как только второй флакон закончит действовать, первый флакон возобновляет свое действие в течение оставшегося времени его действия.

Существуют ли штрафы за перекаченность/недокаченность? [ ]

Каждая область имеет Уровень монстров, который вы можете увидеть на экране Мира или нажав Tab. Если ваш персонаж имеет слишком высокий уровне по сравнению с уровнем монстров, будет действовать штраф на выпадение предметов, однако это наказание не будет действовать в областях с очень высоким уровнем .

Штраф опыта намного сложнее. Формула штрафа находится на странице про опыт. Штраф увеличивается довольно быстро, поэтому для эффективной прокачки персонажа не рекомендуется слишком низкое/слишком высокое значение уровня.

Какой бонус дает парное оружие? [ ]

Должен ли я критовать, чтобы наносить состояния? Что еще влияет на них? [ ]

В нормальных условиях, да. "Охлаждение" является исключением и может накладываться с обычных ударов с достаточным количеством урона холодом. Стихийный урон от критического удара сравнивается с максимальным здоровьем противника, чтобы получить продолжительность для каждого стихийного состояния. Смотрите, Шок, Охлаждение, Заморозка и Горение для дальнейшего ознакомления со стихийными состояниями.

Если у вас есть Иммунитет к хаосу, расчет использует максимальное здоровье, которую вы имели бы без данного ключевого умения.

Что делают заряды? [ ]

Заряды - это временные баффы, которые могут быть созданы определенными умениями и потреблены другими. Смотрите страницу заряды для большей информации.

Будут ли существующие украшения доступны для покупки в будущем?

Мы не убираем никакие существующие украшения, а наоборот, добавляем множество новых, которые вы сможете приобрести.

Будут ли улучшен процесс установки и управления декорациями?

Мы добавляем возможность зеркального отображения украшений.

Инвентарь [ ]

Как быстро перемещать предметы между окнами инвентаря, тайника и продавца? [ ]

Как разделить стопки предметов? [ ]

У меня есть отдельный тайник для каждой лиги? [ ]

Да. Все дополнительные вкладки, которые вы приобрели, также будут применяться к каждому тайнику.

Что за вкладки "remove only"? [ ]

Когда временная лига заканчивается, ее тайник сливается с тайником на Стандарте или Хардкоре, в зависимости от типа лиги, в которой был ваш тайник. Награды за гонки добавляются в ваш тайник таким же образом. Если у вас нет доступных пустых вкладок, вам предоставляются дополнительные вкладки, из которых вы можете взять предметы, но не использовать их в качестве дополнительного хранилища. Если вкладка "remove only" будет полностью очищена, то при выходе из системы, она будет удалена.

В чем разница между Хардкором и Стандартом? [ ]

Не существует различий по геймплею или квестам (увеличения дропа, более сильных монстры и т.д.). Единственное различие заключается в том, что на Хардкоре есть постоянная смерть (если вы умерли, то вы умерли), после чего ваш персонаж отправляется на Стандарт. (Администраторы не будут перемещать вашего персонажа, если вы умрете, за исключением крайних случаев, таких как игровые патчи, добавляющие опасные и распространенные ошибки.)

Если я умру в PvP на Хардкоре, отправят ли меня на Стандарт? [ ]

Если я присоединяюсь к гонке, что произойдет с этим персонажем после нее? [ ]

Персонаж будет отправлен на Хардкор. Если вы хотите перейти на Стандарт, то просто выйдете в область и умрите. Определенные гонки с увеличенным выпадением предметов, такие как Спуск, отправляют персонажа в неиграбельную нулевую лигу, где персонаж будет находиться, пока вы его не удалите.

Можно ли обменивать предметы между лигами? [ ]

Нет, поскольку игроки должны быть в одной группе. Однако вы можете отправлять предметы из Хардкорной лиги в Стандарт, умирая.

Я потеряю своих персонажей, когда закончится лига испытаний? [ ]

Нет, они переведутся в постоянную лигу (Стандартную или Хардкорную) вместе с Тайником.

Разделен ли чат между лигами? [ ]

Есть только 1 канал для каждой лиги? [ ]

Нет, чат настроен. Канал по умолчанию, к которому вы автоматически присоединяетесь, это Глобал 1, но если канал заполнен, вы переходите на самый низкий пустой канал. Вы можете переключиться на канал x, набрав /global x или /trade x, где x - любое число.

Как линкануть предмет в чат? [ ]

Ctrl-Alt-Клик (Если окно чата не открыто, это откроет его)

Ctrl-Enter (Если окно чата не открыто, это откроет его)

Умения [ ]

Есть ли более простой способ спланировать пассивное дерево умений для моего персонажа? [ ]

Здесь вы можете найти описания пассивных умений/умений/предметов. Смотрите Список приложений для Path of Exile для получения большей информации.

Есть также фан-сайты с планнерами для разработки билдов и другая интересная информация. Смотрите Список сайтов для Path of Exile для получения большей информации.

Есть ли способ обойти подтверждение при выборе пассивного умения в дереве? [ ]

Да. Удерживайте Ctrl при выборе пассивного умения сразу выделяется точка умения и подтверждается.

Как камни умений получают опыт? [ ]

Вставленный в слот камень умений получает опыт, равный 10% всего полученного вами опыта. При использовании большого количества камней опыт не делится; все камни получают по 10%. Штрафы, влияющие на опыт, не влияют на камни.

Камни в моем втором слоте оружия получают опыт? [ ]

Да. Это удобно, если вам нужно выкачать много камней.

Можно ли связать несколько одинаковых камней поддержки с камнем умения? [ ]

Да, но они не складываются. Будет работать только камень с наибольшим уровнем.

Важно ли, чтобы камни поддержки были вставлены в сокеты только после камня умения? [ ]

Нет. Пока все камни находятся в одной связке, они будут влиять друг на друга.

Может ли камень поддержки влиять на более чем один камень умения? [ ]

Да, он будет влиять на каждое умение в связке.

Какая разница между атакой и чарами? [ ]

Атака зависит от используемого оружия, в то время как чары основаны на ваших атрибутах.

Будет ли камень поддержки y работать с камнем умения x? [ ]

Как правило, ключевые слова камня поддержки должны содержаться в камне умения. (Ключевые слова - это категории в верхней части описания камня, такие как "Атака" или "Снаряд".) Исключениями являются слова "Огонь", "Холод", "Молния" и "Хаос"; такой камень поддержки как Урон огнем Урон огнем Огонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огня Усиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют +1% к множителю постепенного урона от огня 1% физического урона усиленных умений становится уроном от огня Усиленные умения наносят (25-44)% от физического урона в виде дополнительного урона от огня Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. будут влиять на любое умение, наносящее урон. "Лук" эквивалентен "Сняряду". Ниже приведены ответы на общие вопросы:

Для чего нужен тайник в path of exile

Как будет работать достижение на максимальный уровень всех мастеров?

Старых мастеров больше нет, мы удалили уровни их репутации для каждой лиги. Вместо этого у каждого из новых мастеров будет общий для аккаунта "Уровень репутации", который открывает дополнительные украшения для убежища. Новый уровень репутации будет привязан к выполнению особых внутриигровых заданий, целенаправленного прокачивания уровня мастеров больше не требуется. Достижение будет обновлено: теперь для его получения нужно будет повысить уровни репутации новых мастеров до максимума.

Будут ли области, которые нужно полностью зачистить для получения убежища, как-нибудь очевидно обозначены?

Для того, чтобы найти новые убежища, вам потребуется исследовать области. Как только вы найдете такое место, это будет довольно очевидно, потому что там будет стоять неигровой персонаж. Вам не нужно зачищать всю карту, только отдельную её часть, которая будет использоваться в качестве убежища. Если на вашем аккаунте все ещё нет убежища, то вы сможете выполнить задание во 2 Акте, чтобы открыть ваше первое убежище.

Сохранятся ли все мои открытые ремесленные свойства?

Теперь у ремесленных свойств мастеров новая система: они в индивидуальном порядке открываются в каждой лиге за завершение особых внутриигровых заданий новых мастеров. Скорее всего, в стандартных лигах у некоторых игроков уже будут открыты несколько ремесленных свойств, но все остальные свойства им нужно будет точно также открывать, помогая новым мастерам.

Читайте также: